-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Trademarks
®
Autel
,
MaxiSys
®
MaxiCheck
are trademarks of Autel Intelligent Technology Corp., Ltd., registered in
China, the United States and other countries. All other marks are trademarks or
registered trademarks of their respective holders.
Copyright Information
No part of this manual may be reproduced, stored in a retrieval system or transmitted, in
any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or
otherwise, without the prior written permission of Autel.
Disclaimer of Warranties and Limitation of Liabilities
All information, specifications and illustrations in this manual are based on the latest
information available at the time of printing.
Autel reserves the right to make changes at any time without notice. While information
of this manual has been carefully checked for accuracy, no guarantee is given to the
completeness and correctness of the contents, including but not limited to the product
specifications, functions, and illustrations.
Autel will not be liable for any direct damages or for any special, incidental, or indirect
damages or for any economic consequential damages (including lost profits).
IMPORTANT
Before operating or maintaining this unit, please read this manual carefully, paying extra
attention to the safety warnings and precautions.
For Services and Support:
http://pro.autel.com
www.autel.com
1-855-288-3587/1-855-AUTELUS (North America)
0086-755-86147779 (China)
Support@autel.com
For technical assistance in all other markets, please contact your local selling agent.
®
®
,
MaxiDAS
,
®
MaxiScan
,
MaxiRecorder
i
®
®
,
MaxiTPMS
,
and
Summary of Contents for Autel MaxiTPMS TS508
Диагностический сканер Autel MaxiTPMS TS508 — продвинутая модель для работы с датчиками систем контроля давления в шинах TPMS.
В отличие от модели MaxiTPMS TS408, сканер MaxiTPMS TS508 можно подключить через диагностический разъем к автомобилю для считывания ID датчиков с блока управления и прописывания ID в блок. Программатор предназначен для использования в шиномонтажных мастерских, на шиномонтажных участках при магазинах продажи автомобильных шин и дисков. Сканер позволяет выполнять полный цикл процедур, связанных с чтением ID датчиков, клонированием и вводом их в эксплуатацию.
У программатора есть встроенная база оригинальных ID датчиков более чем 22 производителей (включая те, которые поставляют на конвейеры автопроизводителей). Сканер MaxiTPMS TS508 подходит для программирования универсальных колесных датчиков Autel TPMS Sensors.
Отличительные особенности:
-
поддержка более 32 производителей датчиков;
-
поддержка программирования датчиков для 86 автопроизводителей;
-
встроенные подсказки по вводу датчиков в эксплуатацию;
-
бесконтактное программирование универсальных датчиков Autel;
-
бесплатные обновления весь период использования сканера.
Поддержка
Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes-Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina.
Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion.
Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO.
Китай: Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, MG, Zotye, DFM, FAW, Geely, Great, Wall, Haval, CMC.
США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer.
Россия: Lada.
Индия: Mahindra.
Австралия: HSV.
Тайвань: Luxgen.
Список производителей датчиков в базе сканера:
-
Schrader;
-
YEMA;
-
TTE;
-
Continental;
-
Xiali;
-
Steal Mate;
-
Huf/Beru;
-
Smartire;
-
SAT;
-
Pacific;
-
Mobiletron;
-
Whetron;
-
TRW;
-
LiFan;
-
BYD;
-
Baolong;
-
JAC;
-
Lear;
-
Chery;
-
Dias;
-
BAIC;
-
Zotye;
-
Orange;
-
ORO;
-
Hawtai;
-
Alligator.
Сравнительная таблица приборов Autel TPMS
TS408 | TS508 | TS608 | TPMS PAD | MS906TS | |
Функции TPMS | |||||
Поддержка расширенного режима проверки систем TPMS | да | да | |||
Функция активации датчиков | да | да | да | да | да |
Функция чтения параметров с датчика | да | да | да | да | да |
Функция диагностики системы TPMS, быстрая проверка состояния системы TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения и удаления кодов неисправностей с расшифровкой по системам TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения ID датчиков и их запись в новый датчик | да | да | да | да | да |
Функция ручного ввода оригинального ID с датчика | да | да | да | да | да |
Функция программирования датчика путем автоматического создания ID из встроенной базы | да | да | да | да | да |
Функция чтения ID датчика через диагностический разъем OBD-II | да | да | да | ||
Функция записи ID датчика в блок управления | да | да | да | ||
Функция переобучения датчика через OBD-II | да | да | да | ||
Пошаговые инструкции по процедурам обучения датчиков | да | да | да | да | |
Диагностические функции | |||||
Чтение ошибок по протоколу OBD-II | да | да | |||
Чтение и удаление ошибок по всем системам (заводские протоколы) | да | да | |||
Расширенный режим Mode 6 OBD-II | да | да | |||
Вывод текущих параметров в графическом и аналоговом виде | да | да | |||
Функция замены тормозных колодок (EPB) | да | да | |||
Функция адаптации датчика поворота руля (SAS) | да | да | |||
Функция сброса сервисного интервала и его корректировка | да | да | |||
Функция прописывания форсунок | да | да | |||
Функция регистрации новой АКБ | да | да | |||
Поддержка функции IMMO | да | да | |||
Расширенные диагностические функции (адаптации, инициализации, тест-блоки, ведомая диагностика, offline-кодирование) |
да |
||||
Особенности прибора | |||||
Встроенная перезаряжаемая АКБ | да | да | да | да | |
Противоударный корпус с резиновыми вставками | да | да | да | да | |
Печать результатов на внешний принтер | да | да | да | да | |
Обновление через интернет | USB | USB | Wi-Fi | USB | Wi-Fi |
Мультиязычное меню | да | да | да | да | да |
История тестов | да | да | да | ||
Обновление программного обеспечения | бесплатное | бесплатное | 12 месяцев | бесплатное | 12 месяцев |
Гарантия | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев |
Доброе утро, уважаемые драйвовчане.
Давно ничего не писал.
В отпуске было много доработок по машине, основное, что успел сделать за отпуск, — выдернуть дилерский «колхоз» в плане датчиков парковки, установил датчики парковки по кругу, как должно было стоять по штату, но об этом будет статья позже, слишком много букав будет в этих статьях.
Сейчас же расскажу о замечательном девайсе который мне пришел на прошлой неделе.
Итак девайс называется AUTEL Diagnostic Tool TS508.
Что же это за девайс? Это профессиональный мультимарочный «возбудитель» датчиков давления в шинах.
Данный аппарат включает в себя:
1) само устройство TS508 (цветной дисплей)
2) Кабель USB для зарядки и прошивки на новые версии прошивки
3) OBDII кабель для записи настроек в память авто
4) Инструкция пользователя и краткая цветная инструкция (все на английском языке)
Полный размер
Краткая инструкция пользователя
Итак, что же умеет данный девайс:
1) Производить считывание и пробуждение датчиков давления в колесах авто.
2) Производить релокацию датчиков давления в шинах, на случай когда датчики прописались в систему авто но расположение их определилось не правильно. (собственно в основном для этого и приобретался, так как на Qashqai частенько датчики определяются самостоятельно в положении по диагонали от нормального расположения).
3) Производить диагностику всех датчиков, считывать давление, температуру и заряд батареи в датчиках.
Все эти манипуляции прибор хранит в своей памяти и в зависимости от того, что нужно сделать в машине способен произвести запись тех или иных параметров в блок комфорта авто через OBDII.
Скажу сразу данный прибор в Москве стоит от 26 тыс рублей, мне пришел прибор по цене в 2 раза дешевле абсолютно новый и с последней прошивкой на состояние 01.06.2020 г. Также прибор официально зарегистрирован на сайте AUTEL и способен обновляться с официального сайта.
Прибор поддерживает все MX датчики и датчики работающие в диапазоне частот 315 и 433 Mhz на сегодняшний день.
В общем прошу строго не судить за такой маленький пост-оффтоп. Кому необходимо активировать или перелоцировать датчики в колесах, милости просим. Готов уделить свое время и помочь всем страждущим)))
Всем ровных дорог и поменьше продавцов полосатых палочек.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 22 500 км
Инструмент переобучения Autel TS508 TPMSМонитор давления в шинах — программа MaxiTPMS TS508 TPMS Reset Tool 16 MX-Sensor Коды кодов неисправности датчика шины Проверка брелоков чтение/проверка/активность для всех частот 315/433 МГц (обновленные TS401/408/501)
О районе Аутель ТС508
[Диагностика TPMS для считывания/удаления кодов неисправности автомобиля]: функция тестирования брелока или идентификации автомобиля для точного определения типа датчика шин 315/433 МГц. Инструмент диагностики и обслуживания TPMS нового поколения TS508, предназначенный для активации/чтения/проверки всех известных OE/OBD2/MX/других датчиков TPMS/статуса/состояния работоспособности (идентификатор датчика, напряжение, давление в шинах, температура, батарея, положение, частота) , запрограммируйте датчики Auteltech MX и проведите повторное изучение положения TPMS после ремонта.
[Модернизированная версия колодки TS501/408/401/TPMS]: MaxiTPMS 508 имеет 2 режима обслуживания: быстрый (сканирование/программирование датчика, процедура повторного обучения, информация о датчике)/расширенный (диагностика TPMS, программный датчик, повторное изучение положения и информация о диаграмме) для более быстрого и эффективного ремонта TPMS. Включает, но не ограничивается диагностикой TPMS (один шаг для завершения проверки работоспособности TPMS), считыванием/удалением кодов неисправности TPMS, описанием кода неисправности на экране, считыванием идентификатора датчика с помощью OBD и копированием идентификатора в MX-Sensor, повторным изучением с помощью функции OBD и т. д.
[Программирование датчика TPMS для всех датчиков Autel MX]: Чтобы заменить неисправные или разряженные батареи или недействительные датчики OE/MX/другие, TS508 имеет 4 возможности программирования новой информации ECU через датчики MX в систему контроля давления в шинах автомобиля: копирование путем активации, копирование путем ручного ввода, автоматическое Создайте 1-16 MX-датчиков и скопируйте их через OBD (другие не могут). MX-Sensor TPS218 сочетает в себе частоты 315 МГц + 433 МГц (информация об идентификаторе датчика, напряжении, давлении в шинах, температуре, аккумуляторе, положении, частоте, версии аппаратного / программного обеспечения).
[Переобучение датчика TPMS в ECU и сброс MIL]: Auteltech MaxiTPMS 508 имеет 3 способа повторного обучения позиции, такие как стационарное повторное обучение (требуется перевод транспортных средств в «режим обучения»), автоматическое повторное обучение (см. Процедуру повторного обучения на экране для получения точных сведений о процессе) и повторное обучение OBD (непосредственно записывайте идентификаторы датчиков TPMS в модуль TPMS, другие инструменты TPMS не могут этого сделать). Автоматически считывайте/удаляйте коды DTC, присутствующие в ЭБУ, после повторного обучения датчика TPMS, лучший инструмент TPMS, соответствующий уровню OE.
[1 год гарантии с 45-дневной заменой и пожизненным обновлением программного обеспечения]: Пожизненное бесплатное обновление через ПК Mac/Win для исправления последних ошибок или добавления новых параметров. Экономия времени и экономия сотен долларов на проверке безопасности транспортных средств. Наряду с функцией бесплатного онлайн-обновления для обновления программного обеспечения через USB-кабель. 7 * Круглосуточная местная техническая поддержка и гарантия качества. Нажмите «Купить сейчас» и с уверенностью наслаждайтесь высококачественным продуктом.
ДВА РЕЖИМА ОБСЛУЖИВАНИЯ TPMS
TS508 — это комплексный инструмент TPMS нового поколения, который предлагает возможность выбора одного из двух сервисных режимов на главном экране, чтобы обеспечить более быстрый и рациональный ремонт TPMS. В зависимости от типа необходимого обслуживания TPMS возможность выбора базового быстрого режима или полного расширенного режима сократит время ремонта.
СРАВНЕНИЕ БЫСТРОГО РЕЖИМА / РАСШИРЕННОГО РЕЖИМА
Быстрый режим TPMS: основные функции TPMS для быстрой проверки датчиков TPMS и программирования MX-датчиков;
Расширенный режим TPMS: полные функции TPMS для проверки датчика, диагностики TPMS, программы MX-Sensor и повторного изучения положения датчика.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЭКРАН СОСТОЯНИЯ TPMS
1. Считайте идентификатор датчика ECU;
2. Проверьте соответствие идентификатора датчика и идентификатора ЭБУ;
3. Прочитайте коды DTC из ECU и сотрите коды DTC;
4.Просмотреть подробное описание кодов неисправности;
ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ MX-СЕНСОРА
1.Копировать путем активации;
2.Копировать вручную;
3.Автоматическое создание 1-16;
4. Скопируйте по БД;
Монитор | TFT цветной дисплей (320 х 240 точек на дюйм) |
Питания | Литий-полимерный аккумулятор 3.7 В; 3200 мАч |
Рабочая температура. | 0 ° С до 50 ° C (32 ° F до 122 ° F) |
Temp хранения. | -20 ° C до 70 ° C (-4 ° F до 158 ° F) |
Размеры | 215 мм (8.46 дюйма) / 105 мм (4.13 дюйма) / 37 мм (1.46 дюйма) |
Вес | 0.39 кг (0.86 фунт) |
связь | Мини USB 2.0 х 1 |
Гарантия | 1 год |
Обновление ПО | Это Бесплатно |
Назначение пунктов меню
Включается TS508 чуть дольше, чем TS401. И на заставке уже нет номера версии прошивки. Но зато экран цветной и разрешение у него повыше. Изображения и тексты чётче.
Коротенько и быстро пробежимся по пунктам главного меню.
Quick Mode — Быстрый режим. Выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. Дальше там ещё 5 пунктов меню выбора режима тестирования.
Advanced Mode — Расширенный режим. Здесь те же выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. А дальше другие пункты меню, среди которых диагностика через OBDII-разъём.
ToolKit — Дополнительные инструменты.
Latest Test — Последний тест. Быстрый переход в меню последнего тестирования. Причём, если последнее тестирование было в режиме Quick Mode, то откроется меню Quick Mode. Аналогично для Advanced Mode.
Review Data — Просмотр результатов последней диагностики. Обычно там список ошибок (DTC), считанных по OBDII.
My Device — Моё устройство. Тут режим обновления, настройки и сведения об устройстве.
Quick Mode и Advanced Mode
Выбор марок, моделей и годов выпуска автомобилей аналогичен тому, что мы уже рассматривали в теме про прибор Autel MaxiTPMS TS401. А специфика данных режимов заслуживает отдельных сообщений. Поэтому о них позже.
Tool Kit
Здесь оставили только один инструмент.
RKE & RF Monitor — Радиоприёмник-детектор на частотах 315 и 433 МГц. Служит только для индикации наличия радиосигнала на указанных частотах и примерной оценки его уровня. Может применяться для тестирования различных пультов, излучающих по нажатию на кнопку.
А сканирование перепрограммируемых датчиков Autel MX-Sensor перенесли в разделы Quick Mode и Advanced Mode.
Проверим RF Monitor моими пультами Fusion и Kuga. Сначала внизу отображается надпись «Нажмите кнопку брелока». А после нажатия прибор пиликает и показывает частотут и уровень принятого сигнала.
Прибор оказался ещё более чувствительным, чем TS401. Штатный фьюжиновский ключ ловит также с расстояния примерно 70-80 см, а брелок сигнализации аж с двух метров уровень сигнала показывает 50%. В куговском ключе передатчик оказался послабже. Прибор его видит только с расстояния где-то 30 см. А вот пульт сигнализации куги посылает что-то вне области видимости прибора, то есть прибор никак на него не реагирует.
Latest Test — Последний тест.
Здесь мы сразу же, минуя выбор авто, попадаем в раздел Quick Mode или Advanced Mode, в зависимости от того, где мы были последний раз. В данном случае это меню раздела Quick Mode.
Выберем «Scan All Sensors» — сканирование всех датчиков и прибор нас спрашивает об удалении предыдущих данных. И если мы выберем «Нет», то сможем просмотреть результаты последнего тестирования датчиков.
ЗЫ. Не обращайте внимания на температуру заднего правого колеса. Оно только-что с шиномонтажа (чинил прокол) и ещё не успело полностью остыть.
Review Data — См. данные.
Это списки ошибок модуля BCM, которые Autel MaxiTPMS TS508 относит (часто ошибочно) к ошибкам TPMS. Расшифровку ошибок приведу позже. Для этого нужно будет обратиться к литературе.
My Device — Моё устройство.
Первые два пункта (Обновление и Установка) рассмотрим позже в отдельных сообщениях. А пока заглянем в «О приборе».
Здесь приводятся следующие сведения:
— Серийный номер и регистрационный пароль продукта. Нужны для регистрации прибора в личном кабинете на сайте
maxitpms.com
, чтобы получать обновления.
— Версии железа и программного обеспечения прибора.
— Версии баз данных датчиков и автомобилей.
— Дата изготовления прибора.
To be continued…
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Trademarks
®
Autel
,
MaxiSys
®
MaxiCheck
are trademarks of Autel Intelligent Technology Corp., Ltd., registered in
China, the United States and other countries. All other marks are trademarks or
registered trademarks of their respective holders.
Copyright Information
No part of this manual may be reproduced, stored in a retrieval system or transmitted, in
any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or
otherwise, without the prior written permission of Autel.
Disclaimer of Warranties and Limitation of Liabilities
All information, specifications and illustrations in this manual are based on the latest
information available at the time of printing.
Autel reserves the right to make changes at any time without notice. While information
of this manual has been carefully checked for accuracy, no guarantee is given to the
completeness and correctness of the contents, including but not limited to the product
specifications, functions, and illustrations.
Autel will not be liable for any direct damages or for any special, incidental, or indirect
damages or for any economic consequential damages (including lost profits).
IMPORTANT
Before operating or maintaining this unit, please read this manual carefully, paying extra
attention to the safety warnings and precautions.
For Services and Support:
http://pro.autel.com
www.autel.com
1-855-288-3587/1-855-AUTELUS (North America)
0086-755-86147779 (China)
Support@autel.com
For technical assistance in all other markets, please contact your local selling agent.
®
®
,
MaxiDAS
,
®
MaxiScan
,
MaxiRecorder
i
®
®
,
MaxiTPMS
,
and
Summary of Contents for Autel MaxiTPMS TS508
Диагностический сканер Autel MaxiTPMS TS508 — продвинутая модель для работы с датчиками систем контроля давления в шинах TPMS.
В отличие от модели MaxiTPMS TS408, сканер MaxiTPMS TS508 можно подключить через диагностический разъем к автомобилю для считывания ID датчиков с блока управления и прописывания ID в блок. Программатор предназначен для использования в шиномонтажных мастерских, на шиномонтажных участках при магазинах продажи автомобильных шин и дисков. Сканер позволяет выполнять полный цикл процедур, связанных с чтением ID датчиков, клонированием и вводом их в эксплуатацию.
У программатора есть встроенная база оригинальных ID датчиков более чем 22 производителей (включая те, которые поставляют на конвейеры автопроизводителей). Сканер MaxiTPMS TS508 подходит для программирования универсальных колесных датчиков Autel TPMS Sensors.
Отличительные особенности:
-
поддержка более 32 производителей датчиков;
-
поддержка программирования датчиков для 86 автопроизводителей;
-
встроенные подсказки по вводу датчиков в эксплуатацию;
-
бесконтактное программирование универсальных датчиков Autel;
-
бесплатные обновления весь период использования сканера.
Поддержка
Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes-Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina.
Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion.
Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO.
Китай: Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, MG, Zotye, DFM, FAW, Geely, Great, Wall, Haval, CMC.
США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer.
Россия: Lada.
Индия: Mahindra.
Австралия: HSV.
Тайвань: Luxgen.
Список производителей датчиков в базе сканера:
-
Schrader;
-
YEMA;
-
TTE;
-
Continental;
-
Xiali;
-
Steal Mate;
-
Huf/Beru;
-
Smartire;
-
SAT;
-
Pacific;
-
Mobiletron;
-
Whetron;
-
TRW;
-
LiFan;
-
BYD;
-
Baolong;
-
JAC;
-
Lear;
-
Chery;
-
Dias;
-
BAIC;
-
Zotye;
-
Orange;
-
ORO;
-
Hawtai;
-
Alligator.
Сравнительная таблица приборов Autel TPMS
TS408 | TS508 | TS608 | TPMS PAD | MS906TS | |
Функции TPMS | |||||
Поддержка расширенного режима проверки систем TPMS | да | да | |||
Функция активации датчиков | да | да | да | да | да |
Функция чтения параметров с датчика | да | да | да | да | да |
Функция диагностики системы TPMS, быстрая проверка состояния системы TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения и удаления кодов неисправностей с расшифровкой по системам TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения ID датчиков и их запись в новый датчик | да | да | да | да | да |
Функция ручного ввода оригинального ID с датчика | да | да | да | да | да |
Функция программирования датчика путем автоматического создания ID из встроенной базы | да | да | да | да | да |
Функция чтения ID датчика через диагностический разъем OBD-II | да | да | да | ||
Функция записи ID датчика в блок управления | да | да | да | ||
Функция переобучения датчика через OBD-II | да | да | да | ||
Пошаговые инструкции по процедурам обучения датчиков | да | да | да | да | |
Диагностические функции | |||||
Чтение ошибок по протоколу OBD-II | да | да | |||
Чтение и удаление ошибок по всем системам (заводские протоколы) | да | да | |||
Расширенный режим Mode 6 OBD-II | да | да | |||
Вывод текущих параметров в графическом и аналоговом виде | да | да | |||
Функция замены тормозных колодок (EPB) | да | да | |||
Функция адаптации датчика поворота руля (SAS) | да | да | |||
Функция сброса сервисного интервала и его корректировка | да | да | |||
Функция прописывания форсунок | да | да | |||
Функция регистрации новой АКБ | да | да | |||
Поддержка функции IMMO | да | да | |||
Расширенные диагностические функции (адаптации, инициализации, тест-блоки, ведомая диагностика, offline-кодирование) |
да |
||||
Особенности прибора | |||||
Встроенная перезаряжаемая АКБ | да | да | да | да | |
Противоударный корпус с резиновыми вставками | да | да | да | да | |
Печать результатов на внешний принтер | да | да | да | да | |
Обновление через интернет | USB | USB | Wi-Fi | USB | Wi-Fi |
Мультиязычное меню | да | да | да | да | да |
История тестов | да | да | да | ||
Обновление программного обеспечения | бесплатное | бесплатное | 12 месяцев | бесплатное | 12 месяцев |
Гарантия | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев |
Autel MaxiTPMS TS508K Инструмент переобучения TPMS 2022 года, с 8 датчиками 315 МГц и 433 МГц [стоимость $ 240], обновленные TS501 / TS408 / TS401, программа MX-Sersors, активация / повторное обучение датчика, чтение / удаление кодов неисправности TPMS
О районе Аутель ТС508К
🏆 【ЧТО ОСОБЕННОГО TS508K 】 С опциями Quick Mode и Advanced Mode, самый быстрый способ завершить работу TPMS. Диагностика TPMS, считывание/удаление кодов неисправности TPMS, проверка брелка, который может точно проверить брелок, чтобы убедиться, что он находится в отличном состоянии. Пожалуйста, напишите нам через sales@autelonline.com чтобы проверить совместимость перед заказом, предложите свою модель автомобиля, год, VIN и функции, которые вам нужны, вы получите доступное решение в течение 12 часов.
🏆 【Переобучение и сброс TPMS 】Инструмент переобучения TPMS Autel TS508 обеспечивает процедуру переобучения на инструменте для каждого автомобиля, оснащенного TPMS, в США, Азии и Европе, и помогает вам сбросить систему TPMS, независимо от того, является ли это подлинным датчиком оригинального или вторичного рынка (после замены датчиков вам необходимо переобучить датчики TPMS) , Сканер TS508 может быстро переучить датчики на транспортном средстве тремя способами: стационарное переобучение, автоматическое переобучение и переобучение с помощью OBD (TS3 НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ).
🏆 【Программирование датчика TPMS 】 Функция программирования позволяет пользователям программировать данные датчика для MX-Sensor и заменять неисправный датчик с низким зарядом батареи или датчик, который не работает. TS508 может программировать датчик AUTEL MX с 4 вариантами программирования: копирование путем активации, копирование с помощью ручного ввода, автоматическое создание и копирование с помощью OBD (TS408 НЕ МОЖЕТ). TS508K поставляется в комплекте с 8 датчиками Autel MX, что является идеальным решением для быстрого сервисного ремонта TPMS.
🏆 【Активация датчика TPMS 】Инструмент Autel TPMS TS508 — это инструмент диагностики и обслуживания TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования датчиков MX и повторного обучения TPMS. активируйте все OEM/универсальные датчики TPMS на рынке, помогая вам легко получать данные датчиков, такие как идентификатор датчика, давление в шинах, температура шин, батарея датчика, положение датчика, частота и т. д.
🏆【 Пожизненные обновления программного обеспечения 】 Зарегистрируйте и обновите инструменты при покупке, чтобы гарантировать новейшее покрытие транспортных средств. Вы можете использовать Mac или компьютер на базе Windows, чтобы загрузить подходящую версию веб-сайта maxitpms и продолжить. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь. Он также поставляется с функцией просмотра данных, которая позволяет пользователю просматривать и распечатывать сохраненные данные последних диагностических записей TPMS с помощью сервисного инструмента.
Датчики TPMS заново обучаются
Autel TS508 TPMS Relearn Tool может переучить все известные датчики (как OEM, так и послепродажные) на автомобилях с поддержкой TPMS (американских, европейских и азиатских) для ЭБУ автомобиля. Он может выполнять 3 способа переобучения датчиков TPMS:
- Стационарное повторное обучение: требуется, чтобы транспортное средство было переведено в «Режим обучения».
- Автоматическое переобучение: для некоторых автомобилей можно пройти вождением автомобиля.
- OBD Relearn: непосредственно записывает идентификаторы датчиков TPMS в модуль TPMS через разъем OBD. Активация/сброс всех известных датчиков TPMS
Инструмент активации TPMS TS508 может активировать все известные датчики TPMS (как OEM, так и датчики послепродажного обслуживания) для просмотра данных датчиков, таких как идентификатор датчика, давление в шинах, температура шин, уровень заряда батареи, положение датчика и т. д.
Многоязычное меню
Autel TS508 поставляется с многоязычным меню. Чтобы изменить английское меню по умолчанию, отправьте нам серийный номер (12 цифр на задней панели продукта) для авторизации языка.
Модернизированный TS501, TS408, TS401
4 режима программирования датчиков Autel MX
Инструмент для программирования датчиков Autel MaxiTPMS TS508 TPMS может запрограммировать все датчики Autel MX, как 315 МГц, так и 433 МГц, для замены сломанных датчиков. TS508 поставляется с 4 режимами программирования датчиков Autel MX:
- Для копирования с помощью OBD необходимо подключить кабель OBD, чтобы получить идентификатор датчика из ECU.
- Для копирования путем активации необходимо сначала активировать исходные датчики.
- Копирование с помощью ручного ввода позволяет вручную ввести исходный идентификатор.
- Auto Create 1-16 Sensors позволяет запрограммировать до 16 датчиков одновременно.
ЗАМЕТКА: Autel TS508 может программировать только датчики Autel MX (315 МГц и 433 МГц).
Диагностика TPMS
Благодаря уникальной функции экрана состояния TPMS инструмент сброса TPMS Autel TS508 может диагностировать систему TPMS, чтобы считывать и очищать коды DTC TPMS, просматривать подробное описание кодов DTC, считывать идентификатор датчика ECU и проверять идентификатор датчика и идентификатор ECU, чтобы проверить состояние всех датчиков TPMS. . Быстро и легко найти неисправные датчики и исправить их. Быстрый режим и расширенный режим.
- Быстрый режим: Основные функции TPMS для быстрой проверки датчиков TPMS и программирования MX-датчиков;
- Расширенный режим: Полные функции TPMS для проверки датчика, диагностики TPMS, программы MX-Sensor и повторного изучения положения датчика.
Упаковка 8 датчиков Autel
Пакет Autel TS508K, включающий:
- 1 * инструмент TS508
- 8 шт. Autel MX-сенсор 2 в 1
- 1 * кабель ОБДИИ
- 1 * USB-кабель
- 1 * Руководство пользователя
- 1 * чехол
- Магнит 1 *
Доброе утро, уважаемые драйвовчане.
Давно ничего не писал.
В отпуске было много доработок по машине, основное, что успел сделать за отпуск, — выдернуть дилерский «колхоз» в плане датчиков парковки, установил датчики парковки по кругу, как должно было стоять по штату, но об этом будет статья позже, слишком много букав будет в этих статьях.
Сейчас же расскажу о замечательном девайсе который мне пришел на прошлой неделе.
Итак девайс называется AUTEL Diagnostic Tool TS508.
Что же это за девайс? Это профессиональный мультимарочный «возбудитель» датчиков давления в шинах.
Данный аппарат включает в себя:
1) само устройство TS508 (цветной дисплей)
2) Кабель USB для зарядки и прошивки на новые версии прошивки
3) OBDII кабель для записи настроек в память авто
4) Инструкция пользователя и краткая цветная инструкция (все на английском языке)
Полный размер
Краткая инструкция пользователя
Итак, что же умеет данный девайс:
1) Производить считывание и пробуждение датчиков давления в колесах авто.
2) Производить релокацию датчиков давления в шинах, на случай когда датчики прописались в систему авто но расположение их определилось не правильно. (собственно в основном для этого и приобретался, так как на Qashqai частенько датчики определяются самостоятельно в положении по диагонали от нормального расположения).
3) Производить диагностику всех датчиков, считывать давление, температуру и заряд батареи в датчиках.
Все эти манипуляции прибор хранит в своей памяти и в зависимости от того, что нужно сделать в машине способен произвести запись тех или иных параметров в блок комфорта авто через OBDII.
Скажу сразу данный прибор в Москве стоит от 26 тыс рублей, мне пришел прибор по цене в 2 раза дешевле абсолютно новый и с последней прошивкой на состояние 01.06.2020 г. Также прибор официально зарегистрирован на сайте AUTEL и способен обновляться с официального сайта.
Прибор поддерживает все MX датчики и датчики работающие в диапазоне частот 315 и 433 Mhz на сегодняшний день.
В общем прошу строго не судить за такой маленький пост-оффтоп. Кому необходимо активировать или перелоцировать датчики в колесах, милости просим. Готов уделить свое время и помочь всем страждущим)))
Всем ровных дорог и поменьше продавцов полосатых палочек.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 22 500 км
Прибор для работы с системами TPMS. Программатор имеет несколько функций: считывание id датчиков, диагностику id датчиков, активацию и запись в автомобиль.
В данный комплект включены 8 датчиков давления ( 4 датчика с частотой 315 MHz — америка и 4 датчика с частотой 433 MHz — Европа, Азия).
Основные возможности и особенности Autel MaxiTPMS TS508:
- Программирование универсальных (программируемых) датчиков давления в шинах производства компании Autel (Autel MX-sensor)
- Встроенная база оригинальных ID датчиков более чем 20 производителей датчиков (включая оригинальные датчики поставляемых на конвейеры автопроизводителей);
- Диагностика системы TPMS и датчиков давления в шинах по радиоканалу;
- Привязка (активация) датчиков к автомобилю через OBD2 разъем или активационным методом;
- Клонирование оригинальных датчиков (315 Мгц и 433 Мгц);
- Считывание ID оригинального датчика TPMS и запись ID в MX-датчик;
- Ручной ввод ID оригинального датчика TPMS (с корпуса старого датчика) и запись в MX-сенсор;
- Встроенный аккумулятор ;
- Звуковая и визуальная индикация работоспособности датчиков;
- Содержит справочную базу по применимости датчиков к автомобилям и процедурам привязки датчиков к автомобилю;
- Полностью на русском языке, в том числе и справочная база;
- Бесплатные обновления через интернет.
Поддержка автомобилей:
- Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot, Aston Martin, Bently, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina
- Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion
- Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO
- Китай: Byd, Chery, Chanan, Jac, Lifan, Foton, MG, Zotye , DFM, FAW, Geely, Great, Wall, Haval, CMC
- США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer
- Россия: Lada
- Индия: Mahindra
- Австралия: HSV
- Тайвань: Luxgen
В комплект входит:
- Программатор Autel MaxiTPMS TS508
- OBD2 кабель
- USB кабель
- Зарядное устройство
- Магнит
- 8 шт универсальных датчика (4 шт — 315 MHz, 4 шт — 433 MHz)
- Кейс
Источник
Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD, ПК
Устройства MaxiTPMS — лучшее решение для мастеров по шиномонтажу. С его помощью можно выполнять полное сервисное обслуживание, быструю настройку и необходимую техподдержку.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система в каждом современном автомобиле, которая предназначена для контроля давления и температуры в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе.
Autel MaxiTPMS PAD — дополнительное устройство, которое упростит и ускорит программирование MX-датчиков. MaxiTPMS PAD — идеальный инструмент для мастерских с повышенной загруженностью, поскольку он освобождает ваши устройства для активации TPMS-датчиков для работы над более важными проектами. При подключении к компьютеру с операционной системой Windows MaxiTPMS PAD может оптимально быстро протестировать и скопировать Autel MX-датчики 4 универсальных типов.
Программирование выполняется в три этапа:
Установка ПО на компьютер.
Подключение программатора к ПК.
Основные особенности MaxiTPMS PAD:
Возможность изготовить «датчики-клоны», что позволит вам заменить отказавший датчик без выполнения процедуры прописки его в автомобиль.
Для эффективного мультисенсорного программирования разместите MX-датчик на верхней панели MaxiTPMS PAD.
Данные по TPMS-датчикам можно распечатать с помощью ПК. Необходимые обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно.
Источник
Autel MaxiTPMS TS508
Диагностический сканер Autel MaxiTPMS TS508 — продвинутая модель для работы с датчиками систем контроля давления в шинах TPMS.
В отличие от модели MaxiTPMS TS408, сканер MaxiTPMS TS508 можно подключить через диагностический разъем к автомобилю для считывания ID датчиков с блока управления и прописывания ID в блок. Программатор предназначен для использования в шиномонтажных мастерских, на шиномонтажных участках при магазинах продажи автомобильных шин и дисков. Сканер позволяет выполнять полный цикл процедур, связанных с чтением ID датчиков, клонированием и вводом их в эксплуатацию.
У программатора есть встроенная база оригинальных ID датчиков более чем 22 производителей (включая те, которые поставляют на конвейеры автопроизводителей). Сканер MaxiTPMS TS508 подходит для программирования универсальных колесных датчиков Autel TPMS Sensors.
Отличительные особенности:
поддержка более 32 производителей датчиков;
поддержка программирования датчиков для 86 автопроизводителей;
встроенные подсказки по вводу датчиков в эксплуатацию;
бесконтактное программирование универсальных датчиков Autel;
бесплатные обновления весь период использования сканера.
Поддержка
Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes-Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina.
Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion.
Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO.
Китай: Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, MG, Zotye, DFM, FAW, Geely, Great, Wall, Haval, CMC.
США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer.
Список производителей датчиков в базе сканера:
Сравнительная таблица приборов Autel TPMS
TS408 | TS508 | TS608 | TPMS PAD | MS906TS | |
Функции TPMS | |||||
Поддержка расширенного режима проверки систем TPMS | да | да | |||
Функция активации датчиков | да | да | да | да | да |
Функция чтения параметров с датчика | да | да | да | да | да |
Функция диагностики системы TPMS, быстрая проверка состояния системы TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения и удаления кодов неисправностей с расшифровкой по системам TPMS | да | да | да | ||
Функция чтения ID датчиков и их запись в новый датчик | да | да | да | да | да |
Функция ручного ввода оригинального ID с датчика | да | да | да | да | да |
Функция программирования датчика путем автоматического создания ID из встроенной базы | да | да | да | да | да |
Функция чтения ID датчика через диагностический разъем OBD-II | да | да | да | ||
Функция записи ID датчика в блок управления | да | да | да | ||
Функция переобучения датчика через OBD-II | да | да | да | ||
Пошаговые инструкции по процедурам обучения датчиков | да | да | да | да | |
Диагностические функции | |||||
Чтение ошибок по протоколу OBD-II | да | да | |||
Чтение и удаление ошибок по всем системам (заводские протоколы) | да | да | |||
Расширенный режим Mode 6 OBD-II | да | да | |||
Вывод текущих параметров в графическом и аналоговом виде | да | да | |||
Функция замены тормозных колодок (EPB) | да | да | |||
Функция адаптации датчика поворота руля (SAS) | да | да | |||
Функция сброса сервисного интервала и его корректировка | да | да | |||
Функция прописывания форсунок | да | да | |||
Функция регистрации новой АКБ | да | да | |||
Поддержка функции IMMO | да | да | |||
Расширенные диагностические функции (адаптации, инициализации, тест-блоки, ведомая диагностика, offline-кодирование) | |||||
Особенности прибора | |||||
Встроенная перезаряжаемая АКБ | да | да | да | да | |
Противоударный корпус с резиновыми вставками | да | да | да | да | |
Печать результатов на внешний принтер | да | да | да | да | |
Обновление через интернет | USB | USB | Wi-Fi | USB | Wi-Fi |
Мультиязычное меню | да | да | да | да | да |
История тестов | да | да | да | ||
Обновление программного обеспечения | бесплатное | бесплатное | 12 месяцев | бесплатное | 12 месяцев |
Гарантия | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев |
Источник
Назначение пунктов меню
Включается TS508 чуть дольше, чем TS401. И на заставке уже нет номера версии прошивки. Но зато экран цветной и разрешение у него повыше. Изображения и тексты чётче.
Коротенько и быстро пробежимся по пунктам главного меню.
Quick Mode — Быстрый режим. Выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. Дальше там ещё 5 пунктов меню выбора режима тестирования.
Advanced Mode — Расширенный режим. Здесь те же выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. А дальше другие пункты меню, среди которых диагностика через OBDII-разъём.
ToolKit — Дополнительные инструменты.
Latest Test — Последний тест. Быстрый переход в меню последнего тестирования. Причём, если последнее тестирование было в режиме Quick Mode, то откроется меню Quick Mode. Аналогично для Advanced Mode.
Review Data — Просмотр результатов последней диагностики. Обычно там список ошибок (DTC), считанных по OBDII.
My Device — Моё устройство. Тут режим обновления, настройки и сведения об устройстве.
Quick Mode и Advanced Mode
Выбор марок, моделей и годов выпуска автомобилей аналогичен тому, что мы уже рассматривали в теме про прибор Autel MaxiTPMS TS401. А специфика данных режимов заслуживает отдельных сообщений. Поэтому о них позже.
Tool Kit
Здесь оставили только один инструмент.
RKE & RF Monitor — Радиоприёмник-детектор на частотах 315 и 433 МГц. Служит только для индикации наличия радиосигнала на указанных частотах и примерной оценки его уровня. Может применяться для тестирования различных пультов, излучающих по нажатию на кнопку.
А сканирование перепрограммируемых датчиков Autel MX-Sensor перенесли в разделы Quick Mode и Advanced Mode.
Проверим RF Monitor моими пультами Fusion и Kuga. Сначала внизу отображается надпись «Нажмите кнопку брелока». А после нажатия прибор пиликает и показывает частотут и уровень принятого сигнала.
Прибор оказался ещё более чувствительным, чем TS401. Штатный фьюжиновский ключ ловит также с расстояния примерно 70-80 см, а брелок сигнализации аж с двух метров уровень сигнала показывает 50%. В куговском ключе передатчик оказался послабже. Прибор его видит только с расстояния где-то 30 см. А вот пульт сигнализации куги посылает что-то вне области видимости прибора, то есть прибор никак на него не реагирует.
Latest Test — Последний тест.
Здесь мы сразу же, минуя выбор авто, попадаем в раздел Quick Mode или Advanced Mode, в зависимости от того, где мы были последний раз. В данном случае это меню раздела Quick Mode.
Выберем «Scan All Sensors» — сканирование всех датчиков и прибор нас спрашивает об удалении предыдущих данных. И если мы выберем «Нет», то сможем просмотреть результаты последнего тестирования датчиков.
ЗЫ. Не обращайте внимания на температуру заднего правого колеса. Оно только-что с шиномонтажа (чинил прокол) и ещё не успело полностью остыть.
Review Data — См. данные.
Это списки ошибок модуля BCM, которые Autel MaxiTPMS TS508 относит (часто ошибочно) к ошибкам TPMS. Расшифровку ошибок приведу позже. Для этого нужно будет обратиться к литературе.
My Device — Моё устройство.
Первые два пункта (Обновление и Установка) рассмотрим позже в отдельных сообщениях. А пока заглянем в «О приборе».
Здесь приводятся следующие сведения:
— Серийный номер и регистрационный пароль продукта. Нужны для регистрации прибора в личном кабинете на сайте
maxitpms.com
, чтобы получать обновления.
— Версии железа и программного обеспечения прибора.
— Версии баз данных датчиков и автомобилей.
— Дата изготовления прибора.
To be continued…
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Доброе утро, уважаемые драйвовчане.
Давно ничего не писал.
В отпуске было много доработок по машине, основное, что успел сделать за отпуск, — выдернуть дилерский «колхоз» в плане датчиков парковки, установил датчики парковки по кругу, как должно было стоять по штату, но об этом будет статья позже, слишком много букав будет в этих статьях.
Сейчас же расскажу о замечательном девайсе который мне пришел на прошлой неделе.
Итак девайс называется AUTEL Diagnostic Tool TS508.
Что же это за девайс? Это профессиональный мультимарочный «возбудитель» датчиков давления в шинах.
Данный аппарат включает в себя:
1) само устройство TS508 (цветной дисплей)
2) Кабель USB для зарядки и прошивки на новые версии прошивки
3) OBDII кабель для записи настроек в память авто
4) Инструкция пользователя и краткая цветная инструкция (все на английском языке)
Итак, что же умеет данный девайс:
1) Производить считывание и пробуждение датчиков давления в колесах авто.
2) Производить релокацию датчиков давления в шинах, на случай когда датчики прописались в систему авто но расположение их определилось не правильно. (собственно в основном для этого и приобретался, так как на Qashqai частенько датчики определяются самостоятельно в положении по диагонали от нормального расположения).
3) Производить диагностику всех датчиков, считывать давление, температуру и заряд батареи в датчиках.
Все эти манипуляции прибор хранит в своей памяти и в зависимости от того, что нужно сделать в машине способен произвести запись тех или иных параметров в блок комфорта авто через OBDII.
Скажу сразу данный прибор в Москве стоит от 26 тыс рублей, мне пришел прибор по цене в 2 раза дешевле абсолютно новый и с последней прошивкой на состояние 01.06.2020 г. Также прибор официально зарегистрирован на сайте AUTEL и способен обновляться с официального сайта.
Прибор поддерживает все MX датчики и датчики работающие в диапазоне частот 315 и 433 Mhz на сегодняшний день.
В общем прошу строго не судить за такой маленький пост-оффтоп. Кому необходимо активировать или перелоцировать датчики в колесах, милости просим. Готов уделить свое время и помочь всем страждущим)))
Всем ровных дорог и поменьше продавцов полосатых палочек.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 22 500 км