ВОПРОС
Для внесения изменений в ПВТР должностные инструкции и прочие ЛНА достаточно издать приказ о переименовании? Должен ли он быть единым по компании или отдельным для внесения изменений в ЛНА?
ОТВЕТ
Для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.
ОБОСНОВАНИЕ
Внесение изменений в ЛНА требуется в случае вступления в силу либо изменения закона (иного акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения). Кроме того, по своему усмотрению работодатель сам вправе внести изменения в любое время.
В общем случае изменения вносятся либо путем принятия нового ЛНА, либо путем внесения изменений в уже действующий документ. Такое «обновление» оформляется отдельным документом и утверждается в том же порядке, что и сам ЛНА.
Так как изменение наименования организации не является изменением существенных условий труда, письменного согласия работников в этом случае не требуется.
В связи с вышеизложенным для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты, можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.
Перейти к контенту
ВОПРОС
Для внесения изменений в ПВТР должностные инструкции и прочие ЛНА достаточно издать приказ о переименовании? Должен ли он быть единым по компании или отдельным для внесения изменений в ЛНА?
ОТВЕТ
Для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.
ОБОСНОВАНИЕ
Внесение изменений в ЛНА требуется в случае вступления в силу либо изменения закона (иного акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения). Кроме того, по своему усмотрению работодатель сам вправе внести изменения в любое время.
В общем случае изменения вносятся либо путем принятия нового ЛНА, либо путем внесения изменений в уже действующий документ. Такое «обновление» оформляется отдельным документом и утверждается в том же порядке, что и сам ЛНА.
Так как изменение наименования организации не является изменением существенных условий труда, письменного согласия работников в этом случае не требуется.
В связи с вышеизложенным для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты, можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Должностная инструкция при переименовании
Должностная инструкция при переименовании
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция при переименовании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 392 «Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что решением суда отказано в удовлетворении исковых требований о признании незаконными приказов о наложении дисциплинарных взысканий и компенсации морального вреда; в заявлении истец ссылается на указания Роструда и государственной инспекции труда о переименовании должности и законности изменения существенных условий труда, на предписание контролирующего органа, вынесенное в адрес ответчика, обязывающее его утвердить должностную инструкцию специалиста по проектам и специальным заданиям, суд правомерно отказал в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствами, обоснованно исходя из того, что основания, указанные в статье 392 ГПК РФ, в рассматриваемом случае отсутствуют, поскольку указанные заявителем обстоятельства направлены на несогласие с принятым решением, учитывая, что выявленные государственной инспекцией труда нарушения установлены после принятия решения суда и не являются вновь открывшимися обстоятельствами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Документационное обеспечение управления в образовательном учреждении
(Пегина Т.П., Маслова Л.В.)
(«Делопроизводство», 2021, N 3)Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, соблюдение требований инструкции по делопроизводству, качественное и своевременное исполнение документов и их сохранность возложена на секретаря. Все требования, предъявляемые к конкретному сотруднику, должны быть прописаны в его должностной инструкции. При анализе данного документа было установлено, что он не в полной мере соответствует установленным требованиям. В связи с этим подготовлена новая редакция должностной инструкции. Добавлены недостающие реквизиты: гриф утверждения, наименование организации, дата документа, регистрационный номер. Внесены изменения в структуру текста. Расширен набор разделов.
Нормативные акты
В нашей организации произошло переименование из ФГУ (федеральное государственное учреждение) на ФБУ (федеральное бюджетное учреждение). Вопрос: нужно ли менять ВСЕ должностные инструкции (даже тем, кто уже работает сто лет), переписав только одно слово?
Комментарии
01.11.2011 10:23 | Ссылка Профессор кадровых наук Нужно. |
01.11.2011 10:54 | Ссылка Какой ужас, у нас тоже из-за одной буквы такая чехарда идет. Жуть просто. |
01.11.2011 10:48 | Ссылка А если в организации 5 000 человек и более тысячи должностей? |
01.11.2011 11:05 | Ссылка накинули бы пальтишко (на аву) зима скоро!)) |
01.11.2011 16:02 | Ссылка Натаlie Питерская А обоснуй. |
02.11.2011 10:49 | Ссылка Натаlie Питерская Угу. Про недействительность документов. Если даже коллективный договор сохраняется. |
02.11.2011 10:59 | Ссылка Обязанности изменять ЛНА — точно нет, но по уму их стоит привести в соответствие. Их все-таки не мульон, а жить с ними и дальше, поэтому должны быть нормальные. Запись в трудовые — само собой. А вот ДИ я бы оставила как есть. Особенно если это автономные документы и в ТД на них нет ссылки. |
02.11.2011 11:03 | Ссылка я бы тоже привела их в соответствие.. тем более, что там надо заменить первые листы по большому счету.. потому что, если вдруг возникнет судебная необходимость — со старым названием, скорее всего не прокатят.. если же про судебную не думать — и так нормально:) |
02.11.2011 11:04 | Ссылка эк вы далеко заглядываете!:) вы юрист? |
02.11.2011 11:27 | Ссылка Натаlie Питерская Все прекрасно прокатывает. Я приводила здесь решение арбитража. |
02.11.2011 11:25 | Ссылка Натаlie Питерская + полностью я. |
02.11.2011 11:25 | Ссылка Натаlie Питерская Вот!! И мы вчерась с Delaila об этом песни пели! Реально вижу: трудовые, приказы (ну эт понятно) по общей деятельности об изменении названия. А дальше: новые ДИ, если делаем, то новое название уже используем. Теперь с допником, как посмотрели, тоже под сомнением. Вроде как оно сродни изменению фамилии. А ты допник на изменение фамилии делаешь? |
02.11.2011 11:34 | Ссылка Натаlie Питерская Вота! |
02.11.2011 11:36 | Ссылка Если честно, еще не приходилось менять, у нас барышни независимые, при замужестве свою фамилию оставляют. |
02.11.2011 11:40 | Ссылка Натаlie Питерская У нас меняют. Допник не делали. |
02.11.2011 11:41 | Ссылка Большая у вас численность персонала? |
21.11.2011 14:10 | Ссылка
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК п.3.2. |
21.11.2011 15:25 | Ссылка Натаlie Питерская
И че? |
21.11.2011 15:29 | Ссылка что и ЧО? По понятием бакланишь что ли, гы? Утрудись, прочти этот пункт — там все ясно про обоснование. |
21.11.2011 15:52 | Ссылка Натаlie Питерская Ну… Я может и по понятиям, только по своим. По моим понятиям ваш комментарий ничего нового мне не дал. Так что и утруждать себя незачем. |
21.11.2011 15:57 | Ссылка
ну это нормально. Чего ждать от обладателя женской логики да с такой авой?)))) |
21.11.2011 16:07 | Ссылка Натаlie Питерская
Аха… Мы такие… туууууууупые. |
01.11.2011 12:29 | Ссылка а нельзя проставить печать, как в трудовой книжке от переименовании организации? |
01.11.2011 15:29 | Ссылка Натаlie Питерская
Какаой вопрос интересный. |
01.11.2011 17:37 | Ссылка
А вот что интересно, даже про доп.соглашения вопрос спорный. Одни специалисты считают, что доп.соглашения делать не надо, другие считают, что надо. |
01.11.2011 17:43 | Ссылка Натаlie Питерская
В трудовом договоре (ст.57) указывается наименование работодателя. Наименование работодателя изменяется. Изменение определенных сторонами условий договора допускается только по соглашению сторон, поэтому думаю, что доп соглашение быть должно. |
01.11.2011 18:11 | Ссылка Я писала, писала вам альтернативный ответ, но потом решила, что исходя из здравого смысла и логики доп.соглашение все-таки надо делать. Во-1, для порядка, чтобы работник понимал логику трудовых отношений. Во-2, наименование компании — обязательное условие ТД, + мы должны соблюдать достоверность и полноту информации о работодателе (указывать ее в соответствии с учредительными документами)! По крайней мере, больше аргументов в пользу доп.соглашений. Но есть одно НО! Представьте, что работник отказывается подписывать доп. соглашение. Смена наименования — инициатива исключительно Работодателя, а что если сотрудник выскажет свое несогласие с этим и не подпишет дополнительное соглашение? Его ставят перед фактом, по сути — это орг.изменение по инициативе Работодателя. И еще вот такая интересная фраза в Комментарии к ТК РФ: При изменении любого из сведений в период после заключения трудового договора с работником соглашение об изменении условий трудового договора не заключается, так как изменение сведений не влечет изменения условий. |
01.11.2011 20:03 | Ссылка Натаlie Питерская
«Представьте, что работник отказывается подписывать доп. соглашение» — тогда 74 ст.. |
02.11.2011 10:29 | Ссылка Вот именно что нет, кто как придумает-обоснует, тот так и делает. у меня аудиторы смотрели когда документацию, не придирались к этому…сказали, что по переименованию все норм (приказ, записи в трудовых) |
02.11.2011 11:12 | Ссылка Натаlie Питерская Мы тоже не переделывали, кроме реально указанных в законе. |
02.11.2011 11:12 | Ссылка Натаlie Питерская Да и смысла не вижу! |
21.11.2011 15:39 | Ссылка Изменение название организация — это не «орг.изменение по инициативе», это изменение сведений о работодателе. По уму должно быть так — решение о переименование — получение св-ва ЕГРЮЛ. После — переименование должностей (я бы сделал приказом об утверждении изменений в штатном и под ознакомление), внесение в трудкнижки записей, допы (если народу не много). Это позволит соблюсти права работников. Реальность: в одном субъекте из администрации делают правительство. ПРиняли акты о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ департаментов в министерства. И с этой даты — уведомили ВСЕХ о сокращении (без предложения иных должностей — типа что всех возьмут в новую (эту же) структуру). |
01.11.2011 17:44 | Ссылка Натаlie Питерская Да, и всегда говорю, что люблю еще этот сайт за то, что он меня постоянно заставляет думать, вспоминать, копаться в законах… |
21.11.2011 14:13 | Ссылка
«В том случае, если при оформлении трудового договора все актуальные на тот момент сведения о работодателе были в него включены и изменяется только наименование работодателя, отсутствует и необходимость внесения каких-либо изменений в трудовые договоры. Потому допы можно не делать. А можно сделать. |
21.11.2011 15:26 | Ссылка Натаlie Питерская
Логично, черт побери;-) |
21.11.2011 15:32 | Ссылка Умничаешь?))) Требование нет, но если очень хошь — то делай допы. Народу мало — преведи все в соответствие с новым названием. Но в трудовые изволь внести изменения. Поясню для чего делать допы желательно — чтобы у больных работодателей не возникло желание замутить сокращение штатов «в связи с реорганизацией». Хотя пусть мутят, любой суд отсудит но наши суды — отдельная темя. |
21.11.2011 15:53 | Ссылка Натаlie Питерская
Не, ну где уж мне умничать-то… |
21.11.2011 16:00 | Ссылка Сударыня — это обращение? К кому? У тебя ФМГ? Ты не говори мне, что делать, не скажу куда идти — переведу — пояснения свои оставь при себе и не слышишь их от других. |
21.11.2011 16:09 | Ссылка Натаlie Питерская
Ну да… сударыня — это обращение. ФМГ? Ну может… Только я не знаю, что это… |
01.11.2011 17:45 | Ссылка Мы поступили с ДИ так же, как и с Т-2, — зачеркнули старое название и написали новое со ссылкой на документы. Ибо нигде не регламентирован этот процесс. |
01.11.2011 18:24 | Ссылка Да, мы также поступили с журналами, просто зачеркнули старое и написали новое. Локальные акты переделали в новой редакции. В трудовые книжки внесли изменения. Дополнительные соглашения не делали. |
02.11.2011 09:34 | Ссылка Мне просто не нравится идея зачеркивания в трудовых договорах. Примеры обоих вариантов есть в СК №4 за 2010 г.(не очень удачная статья, имхо), мы заключали доп. соглашения, даже декретниц вызвали подписать. |
02.11.2011 10:25 | Ссылка
Нет, в трудовых, конечно, не вариант зачеркивать. |
01.11.2011 20:21 | Ссылка Добрый вечер. Да, меняться будут все учредительные документы. Отчетность сдается на новое юридическое лицо, поэтому нужно менять все, чтобы при проверке не возникло вопросов у проверяющих органов. Сочувствую, работа адская, но это сделать необходимо. |
02.11.2011 10:30 | Ссылка дык речь про кадровые документы, а не про учредительные. они, понятное дело меняются.. |
02.11.2011 15:09 | Ссылка Добрый день. А вы, что, меняя учредительные собирались не менять кадровые? Повторюсь, у Вас два разных юридических лица и одно другого совершенно не касается. |
02.11.2011 12:40 | Ссылка Общие приказы тоже меняются? А о мат. ответственности? |
08.11.2011 14:34 | Ссылка У нас в название организации добавили кавычки. Пришлось менять все. |
09.11.2011 10:07 | Ссылка чаинка мы тоже стали ФГБОУ а были ГОУ, ничего не меняли, у нас нет должностных инструкций, мы пользуемся квалификационным справочником должностей, и при приеме ознакамливаем с ним))) бред, но это суть бюджетной организации |
Нужно ли править кадровые документы при смене названия фирмы
21.07.2017 распечатать
В силу каких-то причин фирма может сменить свое название или переименовать структурное подразделение, или должность, которую занимает работник.
При таких изменениях, как правило, трудовые функции работникам фирма не меняет. Например, сотрудник трудился инженером в ООО «Вымпел», затем фирма сменила название, и он стал работать также инженером, но в ООО «Восход». Или другой пример. Сотрудник работал в АО «Прогресс» экономистом, а затем его должность переименовали, и она стала называться «финансовый менеджер». При этом трудовые функции у работника не изменились.
При смене названия фирмы документы по переводу сотрудника не оформляют. Ведь работник как трудился на своем посту в организации, так и трудится там. Однако внести записи о том, что фирма переименована, нужно. Во-первых, в трудовой книжке работника нужно сделать очередную запись в разделе «Сведения о работе» в графе 3, например с такой формулировкой: «Акционерное общество „Пегас” с 31 октября 2017 года переименовано в Акционерное общество „Прима”».
Во-вторых, необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. В нем нужно указать новое название фирмы. Соглашение оформляют от нового имени компании:
Обратите внимание
Запись в трудовой книжке и дата оформления дополнительного соглашения должны совпадать с датой свидетельства о внесении изменений в учредительные документы компании, чье название изменилось.
Если фирма заменила название структурного подразделения, отдела или должности, но при этом их функции не изменились, оформлять перевод сотрудников нет необходимости.
В такой ситуации, так же как и при смене названия фирмы, вносят соответствующие изменения в трудовую книжку работника и оформляют дополнительное соглашение к трудовому договору.
В трудовой книжке сотрудника в разделе «Сведения о работе» в графе 3 указывают, например: «Цех заготовки и обработки с 31 октября 2017 года переименован в цех предварительной сборки».
Как оформить изменение в трудовом договоре, покажет пример.
ПРИМЕР. КАК ОФОРМИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ
Самохина работала в ООО «Прима» в цехе заготовки и обработки наладчицей.
В трудовом договоре от 15 марта 2013 года № 39-К у нее написано:
— должность – наладчица (п. 3 договора);
— место работы – цех заготовки и обработки (п. 4 договора).
С 1 декабря 2017 года «Прима» переименовала цех заготовки и обработки в цех предварительной сборки.
Изменение в трудовом договоре Самохиной работник кадровой службы «Примы» оформил следующим образом:
Если помимо изменений названий отделов, цехов, должностей и т. д. меняются и трудовые функции работников, то необходимо оформить их перевод.
Читайте также «Смена адреса в межотчетный период»
Выбор читателей
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Должностная инструкция при переименовании
Должностная инструкция при переименовании
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция при переименовании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Документационное обеспечение управления в образовательном учреждении
(Пегина Т.П., Маслова Л.В.)
(«Делопроизводство», 2021, N 3)Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, соблюдение требований инструкции по делопроизводству, качественное и своевременное исполнение документов и их сохранность возложена на секретаря. Все требования, предъявляемые к конкретному сотруднику, должны быть прописаны в его должностной инструкции. При анализе данного документа было установлено, что он не в полной мере соответствует установленным требованиям. В связи с этим подготовлена новая редакция должностной инструкции. Добавлены недостающие реквизиты: гриф утверждения, наименование организации, дата документа, регистрационный номер. Внесены изменения в структуру текста. Расширен набор разделов.
Нормативные акты
В нашей организации произошло переименование из ФГУ (федеральное государственное учреждение) на ФБУ (федеральное бюджетное учреждение). Вопрос: нужно ли менять ВСЕ должностные инструкции (даже тем, кто уже работает сто лет), переписав только одно слово?
Комментарии
01.11.2011 10:23 | Ссылка Профессор кадровых наук Нужно. |
01.11.2011 10:54 | Ссылка Какой ужас, у нас тоже из-за одной буквы такая чехарда идет. Жуть просто. |
01.11.2011 10:48 | Ссылка А если в организации 5 000 человек и более тысячи должностей? |
01.11.2011 11:05 | Ссылка накинули бы пальтишко (на аву) зима скоро!)) |
01.11.2011 16:02 | Ссылка Натаlie Питерская А обоснуй. |
02.11.2011 10:49 | Ссылка Натаlie Питерская Угу. Про недействительность документов. Если даже коллективный договор сохраняется. |
02.11.2011 10:59 | Ссылка Обязанности изменять ЛНА — точно нет, но по уму их стоит привести в соответствие. Их все-таки не мульон, а жить с ними и дальше, поэтому должны быть нормальные. Запись в трудовые — само собой. А вот ДИ я бы оставила как есть. Особенно если это автономные документы и в ТД на них нет ссылки. |
02.11.2011 11:03 | Ссылка я бы тоже привела их в соответствие.. тем более, что там надо заменить первые листы по большому счету.. потому что, если вдруг возникнет судебная необходимость — со старым названием, скорее всего не прокатят.. если же про судебную не думать — и так нормально:) |
02.11.2011 11:04 | Ссылка эк вы далеко заглядываете!:) вы юрист? |
02.11.2011 11:27 | Ссылка Натаlie Питерская Все прекрасно прокатывает. Я приводила здесь решение арбитража. |
02.11.2011 11:25 | Ссылка Натаlie Питерская + полностью я. |
02.11.2011 11:25 | Ссылка Натаlie Питерская Вот!! И мы вчерась с Delaila об этом песни пели! Реально вижу: трудовые, приказы (ну эт понятно) по общей деятельности об изменении названия. А дальше: новые ДИ, если делаем, то новое название уже используем. Теперь с допником, как посмотрели, тоже под сомнением. Вроде как оно сродни изменению фамилии. А ты допник на изменение фамилии делаешь? |
02.11.2011 11:34 | Ссылка Натаlie Питерская Вота! |
02.11.2011 11:36 | Ссылка Если честно, еще не приходилось менять, у нас барышни независимые, при замужестве свою фамилию оставляют. |
02.11.2011 11:40 | Ссылка Натаlie Питерская У нас меняют. Допник не делали. |
02.11.2011 11:41 | Ссылка Большая у вас численность персонала? |
21.11.2011 14:10 | Ссылка
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК п.3.2. |
21.11.2011 15:25 | Ссылка Натаlie Питерская
И че? |
21.11.2011 15:29 | Ссылка что и ЧО? По понятием бакланишь что ли, гы? Утрудись, прочти этот пункт — там все ясно про обоснование. |
21.11.2011 15:52 | Ссылка Натаlie Питерская Ну… Я может и по понятиям, только по своим. По моим понятиям ваш комментарий ничего нового мне не дал. Так что и утруждать себя незачем. |
21.11.2011 15:57 | Ссылка
ну это нормально. Чего ждать от обладателя женской логики да с такой авой?)))) |
21.11.2011 16:07 | Ссылка Натаlie Питерская
Аха… Мы такие… туууууууупые. |
01.11.2011 12:29 | Ссылка а нельзя проставить печать, как в трудовой книжке от переименовании организации? |
01.11.2011 15:29 | Ссылка Натаlie Питерская
Какаой вопрос интересный. |
01.11.2011 17:37 | Ссылка
А вот что интересно, даже про доп.соглашения вопрос спорный. Одни специалисты считают, что доп.соглашения делать не надо, другие считают, что надо. |
01.11.2011 17:43 | Ссылка Натаlie Питерская
В трудовом договоре (ст.57) указывается наименование работодателя. Наименование работодателя изменяется. Изменение определенных сторонами условий договора допускается только по соглашению сторон, поэтому думаю, что доп соглашение быть должно. |
01.11.2011 18:11 | Ссылка Я писала, писала вам альтернативный ответ, но потом решила, что исходя из здравого смысла и логики доп.соглашение все-таки надо делать. Во-1, для порядка, чтобы работник понимал логику трудовых отношений. Во-2, наименование компании — обязательное условие ТД, + мы должны соблюдать достоверность и полноту информации о работодателе (указывать ее в соответствии с учредительными документами)! По крайней мере, больше аргументов в пользу доп.соглашений. Но есть одно НО! Представьте, что работник отказывается подписывать доп. соглашение. Смена наименования — инициатива исключительно Работодателя, а что если сотрудник выскажет свое несогласие с этим и не подпишет дополнительное соглашение? Его ставят перед фактом, по сути — это орг.изменение по инициативе Работодателя. И еще вот такая интересная фраза в Комментарии к ТК РФ: При изменении любого из сведений в период после заключения трудового договора с работником соглашение об изменении условий трудового договора не заключается, так как изменение сведений не влечет изменения условий. |
01.11.2011 20:03 | Ссылка Натаlie Питерская
«Представьте, что работник отказывается подписывать доп. соглашение» — тогда 74 ст.. |
02.11.2011 10:29 | Ссылка Вот именно что нет, кто как придумает-обоснует, тот так и делает. у меня аудиторы смотрели когда документацию, не придирались к этому…сказали, что по переименованию все норм (приказ, записи в трудовых) |
02.11.2011 11:12 | Ссылка Натаlie Питерская Мы тоже не переделывали, кроме реально указанных в законе. |
02.11.2011 11:12 | Ссылка Натаlie Питерская Да и смысла не вижу! |
21.11.2011 15:39 | Ссылка Изменение название организация — это не «орг.изменение по инициативе», это изменение сведений о работодателе. По уму должно быть так — решение о переименование — получение св-ва ЕГРЮЛ. После — переименование должностей (я бы сделал приказом об утверждении изменений в штатном и под ознакомление), внесение в трудкнижки записей, допы (если народу не много). Это позволит соблюсти права работников. Реальность: в одном субъекте из администрации делают правительство. ПРиняли акты о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ департаментов в министерства. И с этой даты — уведомили ВСЕХ о сокращении (без предложения иных должностей — типа что всех возьмут в новую (эту же) структуру). |
01.11.2011 17:44 | Ссылка Натаlie Питерская Да, и всегда говорю, что люблю еще этот сайт за то, что он меня постоянно заставляет думать, вспоминать, копаться в законах… |
21.11.2011 14:13 | Ссылка
«В том случае, если при оформлении трудового договора все актуальные на тот момент сведения о работодателе были в него включены и изменяется только наименование работодателя, отсутствует и необходимость внесения каких-либо изменений в трудовые договоры. Потому допы можно не делать. А можно сделать. |
21.11.2011 15:26 | Ссылка Натаlie Питерская
Логично, черт побери;-) |
21.11.2011 15:32 | Ссылка Умничаешь?))) Требование нет, но если очень хошь — то делай допы. Народу мало — преведи все в соответствие с новым названием. Но в трудовые изволь внести изменения. Поясню для чего делать допы желательно — чтобы у больных работодателей не возникло желание замутить сокращение штатов «в связи с реорганизацией». Хотя пусть мутят, любой суд отсудит но наши суды — отдельная темя. |
21.11.2011 15:53 | Ссылка Натаlie Питерская
Не, ну где уж мне умничать-то… |
21.11.2011 16:00 | Ссылка Сударыня — это обращение? К кому? У тебя ФМГ? Ты не говори мне, что делать, не скажу куда идти — переведу — пояснения свои оставь при себе и не слышишь их от других. |
21.11.2011 16:09 | Ссылка Натаlie Питерская
Ну да… сударыня — это обращение. ФМГ? Ну может… Только я не знаю, что это… |
01.11.2011 17:45 | Ссылка Мы поступили с ДИ так же, как и с Т-2, — зачеркнули старое название и написали новое со ссылкой на документы. Ибо нигде не регламентирован этот процесс. |
01.11.2011 18:24 | Ссылка Да, мы также поступили с журналами, просто зачеркнули старое и написали новое. Локальные акты переделали в новой редакции. В трудовые книжки внесли изменения. Дополнительные соглашения не делали. |
02.11.2011 09:34 | Ссылка Мне просто не нравится идея зачеркивания в трудовых договорах. Примеры обоих вариантов есть в СК №4 за 2010 г.(не очень удачная статья, имхо), мы заключали доп. соглашения, даже декретниц вызвали подписать. |
02.11.2011 10:25 | Ссылка
Нет, в трудовых, конечно, не вариант зачеркивать. |
01.11.2011 20:21 | Ссылка Добрый вечер. Да, меняться будут все учредительные документы. Отчетность сдается на новое юридическое лицо, поэтому нужно менять все, чтобы при проверке не возникло вопросов у проверяющих органов. Сочувствую, работа адская, но это сделать необходимо. |
02.11.2011 10:30 | Ссылка дык речь про кадровые документы, а не про учредительные. они, понятное дело меняются.. |
02.11.2011 15:09 | Ссылка Добрый день. А вы, что, меняя учредительные собирались не менять кадровые? Повторюсь, у Вас два разных юридических лица и одно другого совершенно не касается. |
02.11.2011 12:40 | Ссылка Общие приказы тоже меняются? А о мат. ответственности? |
08.11.2011 14:34 | Ссылка У нас в название организации добавили кавычки. Пришлось менять все. |
09.11.2011 10:07 | Ссылка чаинка мы тоже стали ФГБОУ а были ГОУ, ничего не меняли, у нас нет должностных инструкций, мы пользуемся квалификационным справочником должностей, и при приеме ознакамливаем с ним))) бред, но это суть бюджетной организации |