Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником
MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Технические характеристики MST 542
Двигатель
Модель | 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | 415 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход | 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | С прогревом |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | 255 мм |
Область трения | 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
|
Максимальная подача насоса | 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | 250 бар |
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Стандартные | 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (колесная колея) | 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Вместимость ковша | |
Макс. грузоподъемность | 4050 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | 7790 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | 6175 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | 4750 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | 3650 кг |
Макс. высота подъема | 6228 мм |
Макс. глубина выемки | 5406 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | 6770 мм |
Угол поворота | 180º |
Дистанция бокового захвата | 1154 мм |
Объем жидкостей
Топливный бак | 105 л |
Система охлаждения двигателя | 13+13 л |
Масло в двигателе | 8 л |
Передняя ось масло для дифференциала | 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | 13 л |
Передние головки | 2х1,5 л |
Задние головки | 2х1,5 л |
Коробка передач | 13 л |
Преобразователь крутящего момента | 6,5 л |
Вес
Дополнительное оборудование
- Кондиционер воздуха
- Телескопическая стрела
- Топливозаправочный насос
- Гидравлическая система тормозов
- Воздушный компрессор
- Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
- Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор
Холодильник в кабине оператора
Экскаватор-погрузчик MST— спецтехника известного турецкого производителя, выпускаемая с учетом ISO 9001:2000 и требований к современной машиностроительной технике.
При сборке применяется только современное оборудование, а готовый продукт проходит строгий контроль качества. Ежегодно с конвейера выходит более 5000 машин, которые продаются во многие страны мира, в том числе в Российскую Федерацию.
Экскаватор-погрузчик МСТ активно применяется в строительной сфере, промышленности, коммунальном секторе, а также сельском хозяйстве. Его используют для решения задач любой сложности, а именно:
- Земляные работы по рытью котлованов и траншей.
- Уборка дорог от снега.
- Погрузка / вывоз мусора.
- Создание насыпей / откосов.
- Подъем и перевозка грузов.
- Работы в сфере сельского хозяйства и т. д.
Популярность машин обусловлена неприхотливостью обслуживания, возможностью применения в широком температурном диапазоне и большим выбором навесного оборудования.
Общее описание экскаватора-погрузчика, принцип работы
Экскаваторы-погрузчики производителя MST выпускаются с учетом действующего сертификата ISO 9001:2000 и требований в сфере безопасности. Сборка осуществляется с применением новых технологий, 3D-оборудования и систем резки металла.
При изготовлении устанавливаются узлы лучших производителей. Так, в качестве силового агрегата используется «Perkins» (Великобритания), гидравлическая система — «Casappa» (Италия)», трансмиссия и мосты — «Carraro» (Италия). Гидравлический распределительный клапан сделан в Соединенных Штатах .
Каждая модель отличается высокой экономичностью и минимальным расходом горючего. В качестве навесного могут использоваться вилы, гидравлические молоты, шнековые буры, бульдозерные отвалы и другое оборудование.
Важно
Все экскаваторы-погрузчики МСТ отличаются высокой производительностью и надежностью, долговечностью и универсальностью, экологической чистотой и экономичностью применяемого оборудования. Средний расход топлива находится в диапазоне от 8 до 12 л.
Машины бренда оборудуются просторной кабиной с удобным рабочим местом для водителя. Оператор имеет хороший обзор, благодаря большой площади остекления и минимальной толщине стоек. Возможно регулировка колонки по углу. Большое преимущество — удобное сиденье, имеющее множество регулировок, в том числе подгонку по весу. Кресло дополнительно комплектуется подлокотниками для большего удобства.
Для управления оборудованием предусмотрена пара джойстиков спереди кабины, предназначенная для управления ковшом и стрелой. На правом регуляторе есть кнопки управления для открытия «челюсти». Для вентиляции кабины используется два окна. В качестве дополнительного источника прохлады летом выступает кондиционер, а зимой комфортную температуру обеспечивает отопитель.
Особенностью экскаватора-погрузчика от производителя MST также является надежный каркас, изготовленный с применением высококачественной стали, гарантирующий стойкость к износу и высокую прочность. Оборудование машину выдерживает эксплуатацию в любых условиях и на разных формах рельефа, а продолжительный срок эксплуатации обеспечивает высокую стойкость к износу.
Технические характеристики популярных моделей, особенности равноколесных
На рынке представлен большой выбор экскаваторов-погрузчиков МСТ. В продаже доступны модели М542, М544, М544 Плюс, М642, М644, М644 Плюс, М522 Плюс и другие. Все они имеют отличия в плане характеристик и особенностей. Ниже рассмотрим две наиболее востребованные модели.
MST М 542
На рынке представлен экскаватор-погрузчик MST 542 с двигателем Перкинс мощностью 101 лошадиная сила, итальянской коробкой-передач и гидравлическими распределителями из США. В базовую комплектацию входит:
- телескопическая рукоятка;
- гидравлическая линия для подключения рабочего органа;
- магнитола с возможностью прослушивания МП3-файлов;
- 20-дюймовые передние и 28-дюймовые задние колеса;
- передний ковш 6 в 1.
Эта модель выгодно выделяется коробкой передач с электрическим приводом, что позволяет быстро переключать скорости, электронной системой контроля, повышенной устойчивостью и большой вместительностью ковша на 1,2 куб. метра.
Экскаватор-погрузчик комплектуется качественной коробкой автомат с четырьмя передними и таким же количеством задних скоростей. КПП комплектуется электроприводом, обеспечивающим быстрое переключение скорости и тяги. Для обеспечения нормальной работы имеется контроль переднего / заднего хода и защита от ошибок при включении скорости.
Задний мост экскаватора-погрузчика обеспечивается LSD-дифференциалом, повышающим вездеходные качества в сложных условиях. Дополнительный комфорт обеспечивает усилитель привода поршня рулевой тяги. Тормоза — дисковые. Дополняются ручным тормозом, обеспечивающим фиксацию машины с помощью специальных колодок.
Гидравлическая система комплектуется противоударными клапанами. Контроль температуры гидросистемы ложится на масляный радиатор, смонтированный под охладителем воды. Его применение повышает эффективность охлаждения даже при очень высокой температуре. Электрика рассчитана на 12 Вольт, а подзарядку обеспечивает 74-амперный генератора. Также на борту установлен аккумулятор на 135 А*ч.
Характеристики:
- двигатель — PERKINS 1104C-44T;
- мощность — 101,3 л. с;
- объем ДВС — 4,4 л;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 10,5 / 12,7 м;
- КПП — автоматическая, четыре скорости;
- глубина копания — 5,5 м;
- объем ковша — 1,2 куб. метра;
- эксплуатационная масса — 8,8 тонн;
- скорость — 41,93 км/ч;
- диаметр разворота с ковшом — 11,14 м;
- грузоподъемность — 3,1 т;
MST М 544
Не менее популярная модель —экскаватор-погрузчик MST 544 с одинаковыми 28-диюймовыми колесам. Дополнительно в машине предусмотрена возможность крабового хода, а также разворота колес в синхронном / асинхронном режиме. По комплектации эта модель мало отличается от той, что рассмотрена выше:
- гидравлическая линия для подключения оборудования;
- телескопическая рукоятка;
- обратная лопата 6 в 1;
- магнитола с возможностью прослушивания МП3;
- двигатель производителя Перкинс;
- КПП и мосты производства Италии (Carraro);
- гидравлические распределители из США от компании Husto.
Уникальность экскаватора-погрузчика состоит в низкой цене в сравнении с аналогами, имеющими подобные параметрам. Не удивительно, что машина занимает одну из лидирующих позиций в сфере продаж. К главным конкурентам относится Терекс, Вольво, Катерпиллар, Комацу и т. д.
В этой модели предусмотрена возможность переключения ведущих мостов, есть механическая система управления навесным оборудованием. Опционально может устанавливаться холодильник в кабине. Наличие клапанов в гидравлической системе продлевает ресурс устройства. Двигатель соответствует стандарту Евро 2, но по заказу можно установить и Евро 3.
В зависимости от ситуации, на экскаватор-погрузчик этой модели можно установить самое разное оборудование, а именно отвалы, упорные вилки, рыхлитель и т. д. Эта особенность расширяет функциональность машины и позволяет использовать ее в самых разных сферах.
Рулевая система имеет 4-колесный привод с одновременным их поворотом в необходимую сторону. Эта особенность называется крабовым ходом. При этом можно выбрать 2-х или 4-колесный привод.
АКПП машины имеет по четыре скорости вперед и назад, что обеспечивает высокое тяговое усилие при разных условиях. При этом обеспечивается мгновенное переключение для получения необходимой скорости и тяги. Примеряется механизм электронного контроля для движения в любом из направлений, есть опция выбора ECU-скорости, что защищает КПП от ошибочных включений.
Как и в рассмотренной выше модели, задний мост дополнительно усилен, что повышает силу трения в сложных условиях. Спереди ось имеет 16-градусное отклонение, что обеспечивает эффективность вождения даже в наиболее сложных условиях. Тормозная система — дисковая с диаметром рабочей части в 25,5 см.
Есть ручной тормоз, который фиксирует задние колеса и не дает им вращаться. Гидросистема оборудована антикавитационной клапанной системой, где клапан разгрузки обеспечивает авторегулирование основного.
Напряжение электрики составляет 12 В, а подписка осуществляется с помощью 74-амперного генератора. Питание в автономном режиме обеспечивает аккумулятор на 135 А*ч. На нем предусмотрены специальные водонепроницаемые разъемы со степенью защиты IP65.
Характеристики:
- двигатель — PERKINS 1104C-44T;
- мощность — 101,3 л. с;
- объем ДВС — 4,4 л;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 10,5 / 12,7 см;
- КПП — автоматическая, четыре скорости;
- глубина копания — 5,5 м;
- объем ковша — 1,3 куб. метра;
- эксплуатационная масса — 9,2 тонн;
- скорость — 41,93 км/ч;
- диаметр разворота с ковшом — 10,54 м;
- грузоподъемность — 1,5 т;
Характеристики | MST 542 | MST 544 |
Двигатель | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44T |
Мощность, л. с. | 101,3 | 101,3 |
Объем, л | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, см | 10,5 / 12,7 | 10,5 / 12,7 |
КПП | автоматическая, четырехскоростная | автоматическая, четырехскоростная |
Глубина копания, м | 5,5 | 5,5 |
Объем ковша, куб, м | 1,2 | 1,3 |
Эксплуатационная масса, т | 8,8 | 9,2 |
Скорость, км/ч | 41,93 | 41,93 |
Диаметр разворота с ковшом, м | 11,14 | 10,54 |
Грузоподъемность, т | 3,1 | 1,5 |
Технические характеристики
mst m 542
Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.
Фото экскаватора-погрузчика MST m542
Технические данные MST 542
Навесное оборудование
- Отвал. Бывает прямым, сферическим и полусферическим. Применяется для смещения грунта на большие расстояния с возможностью углубления в почву.
- Щетка. Позволяет быстро убрать тротуар, стоянку или дорогу. Замещает ручную работу, позволяет почистить почти любую территорию за небольшое время.
- Снегоочиститель. Выручает зимой, когда необходимо убрать определенный участок от снега. Дальность отброса достигает 10 метров.
- Грейфер. Позволяет работать с лесом, применяется для погрузки / выгрузки, а также штабелирования бревен.
- Гидромолот. Помогает в разрушении ж/б и бетонных конструкций, скальных пород, вскрытия асфальтных покрытий, рыхления грунта и т. д.
- Бревнозахват. Используется для манипуляции на лесопилках / лесных складах. Отличается надежной конструкцией.
- Бур. Помогает сделать яму разной глубины. Успешно выполняет задачи в разном типе грунтов.
- Вилы. Надежные помощники в с/х сфере.
- Рыхлитель. Помогает с разрушением мерзлого грунта, разламыванием асфальта, разрушением кладки и корчеванием деревьев.
- Вибротрамбовка. Монолитная плита с амортизаторами и вибрационным оборудованием, обеспечивающая укрепление основания.
В зависимости от ситуации может использоваться и другое навесное оборудование, к примеру, траншейный ковш, адаптер и т. д. При этом экскаваторы-погрузчики МСТ дополнительно могут комплектоваться кондиционером, SRS-системой, джойстиками для управления и т. д.
Технические характеристики
mst m 542
Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.
Фото экскаватора-погрузчика MST m542
Технические данные MST 542
Преимущества и недостатки, цены
Популярность экскаваторов-погрузчиков MST обусловлена их высокой производительностью, благодаря вместительному ковшу и применению современных систем. Кроме того, к плюсам машины стоит отнести:
- способность работать с землей разной плотности;
- долгий срок службы всех используемых элементов;
- большой выбор навесного оборудования и высокая скорость его замены;
- небольшой расход топлива;
- максимальное удобство для оператора;
- улучшенная проходимость и маневренность.
Кроме того, популярность обусловлена отличным соотношением цены и качества. Покупка новой машины обойдется в сумму от 5,5 млн рублей в зависимости от модели и комплектации. Машины б/у обойдутся дешевле на 30-40%.
Что касается недостатков, здесь в общем ничего смертельного, но стоит выделить периодические проблемы с электрической частью, редкость применения «крабового» хода, а также небольшой размер окна между стрелой, ковшом и колесом.
Особенности и преимущества
Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.
Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.
Удивляет и производительность данной техники.
Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.
Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.
Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка.
Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.
Особенности и преимущества
Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.
Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.
Удивляет и производительность данной техники.
К примеру, экскаватор-погрузчик, имея ковш объемом всего 0,2 м3, разработает котлован глубиной свыше 6 м.
Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.
А теперь самое время привести ряд цифр, характеризующих особенности экскаватора погрузчика мст с технической точки зрения. Оснащён он 4-цилиндровым двигателем модификации «Perkins 1104C-44T» на 99 лошадиных сил, с потребляемой мощностью 74,5 кВт. При объёме 4,4 л данная силовая установка на стадии 1350 оборотов в минуту способна к достижению максимального крутящего момента уровня 415 Нм.
В совокупности всё перечисленное и определяет потенциал рассматриваемого представителя семейства экскаваторов-погрузчиков. Глубина выкопанного им котлована при необходимости превысит 6 м, притом, что экскаватор мст оснащён ковшом вместимостью всего 0,2 кубометра. Правда, объём ковша погрузчика превышает предыдущий показатель в шестеро.
Не последнюю роль играет и система гидропривода, производства Италии, приводящая в движение рабочие механизмы, которой оснащён экскаватор погрузчик mst. Именно от слаженности её работы зависит функционирование снегоуборочной установки, щётки, отвала, бревнозахвата или вил, которые и относятся к категории основного навесного оборудования. Замена же перечисленных приспособлений производится посредством особого адаптера, существенно ускоряющего и облегчающего данный процесс.
Технические характеристики
mst m 542
Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.
Фото экскаватора-погрузчика MST m542
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л. | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/л.с. | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | Прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | Автоматическая | |
Набор скоростей | 4 — задние, 4 — передние | |
Тип выбора привода | Электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиление |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | На передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | Масляное | |
Площадь трения, мм3 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Для колесной колеи | 8,26 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | Железо ковкое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, мм | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180? | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположение | Задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
На видео возможности экскаватора-погрузчика MST m542
mst m 544
Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.
Фото экскаватора-погрузчика MST m544
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/ л/с | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | автоматическая | |
Набор скоростей | 4 задние, 4 передние | |
Тип выбора привода | электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиленные |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | на передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | масляное | |
Площадь трения, мм2 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев сцепления | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
D поворота, м | ||
Для колесной колем | 8,26 | |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | железо ковокое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
грузоподъемность, max,кг | ||
Стандартная стрела | 2090 | |
Телескопическая стрела | 1605 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 4750 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 3650 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, кг | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180 | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположенее | задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, maxб кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
Видео обзор экскаватора-погрузчика MST m544:
Экскаватор-погрузчик MST модель M542 Plus, Казань
Экскаватор-погрузчик оборудован ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 101 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия).
В комплектации — телескопическая стрела, гидроразводка для подключения гидромолота; устройство для быстрой смены навесного оборудования, кондиционер, усиленная гидравлика, управление экскаваторным и погрузочным ковшами на джойстиках.
Технические характеристики MST 542
Двигатель
Производитель PERKINS Модель 1104C -44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) Максимальная мощность 74,5 кВт/101 л/с (ISO/TR 14396) Максимальный крутящий момент 415 Нм при 1350 об/мин Объем двигателя 4,4 л Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 105 мм Ход 127 мм Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип Холодный запуск С прогревом
Трансмиссия
Производитель
Carraro
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска 255 мм Область трения 26,207 мм2
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Модель Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)
со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин) Максимальное давление насоса 250 бар
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние 12,5/80-18,12 PR Задние 16,9/14-28,12 PR
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом) 10,90 м Диаметр поворота (колесная колея) 8,30 м Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,75 (полных поворота)
Погрузчик
Особый изгиб, задняя часть Вместимость ковша 1,1 м2 Макс. грузоподъемность 4050 кг Макс. усилие отрыва (ковш) 7790 кг Макс. усилие отрыва (стрела) 6175 кг
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность 2090 кг (стандартная стрела) 1605 кг (телескопическая стрела) Макс. усилие отрыва ковша 4750 кг Макс. усилие отрыва стрелы 3650 кг Макс. высота подъема 6228 мм Макс. глубина выемки 5406 мм Макс. дистанция горизонт. доступа 6770 мм Угол поворота 180º Дистанция бокового захвата 1154 мм
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак) 152 л Топливный бак 105 л Система охлаждения двигателя 13+13 л Масло в двигателе 8 л Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л Задняя ось масло для дифференциала 13 л Передние головки 2х1,5 л Задние головки 2х1,5 л Коробка передач 13 л Преобразователь крутящего момента 6,5 л
Вес
Стандартный рабочий вес машины 8500 кг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Экскаватор-погрузчик MST модель M542 с передними малыми колесами и управлением на джойстиках-отличный недорогой вариант для комфортной работы оператора.
Технические характеристики MST 542:
- Колесная формула 4х4
- Шины передние, 16,0/70-20, 12 слоев/ Задние, 16,9/14-28, 12 слоев
- Масса машины 8780
- Объем фронтального ковша 1,2 м3, ширина 2400мм
Объем экскаваторного ковша 0,26 м3, ширина 600мм
- Вес, поднимаемый на макс. высоту 3100 кг
- Максимальное усилие отрыва на ковше 7734 кгс
- Высота погрузки по шарниру ковша 3500 мм
Комплектация:
- Двигатель Perkins мощностью 100 л.с.;
- Передний и задний мост ведущие;
- Рукоять с телескопическим удлинителем (глубина копания – 5,6 м);
- Коробка передач – автоматическая Carraro (Италия)
- Полностью остекленная кабина оператора со стандартным отопителем кабины;
- Экскаваторный ковш стандартного профиля 0.26 куба с шапкой;
- Универсальный (челюстной) ковш погрузчика 1,2 куб. м;
- Система планирования ковша (автоматического выравнивания ковша по уровню);
- Гидроразводка для подключения гидромолота;
- Джойстиковое Управление передним и задним оборудованием
- Аккумуляторная батарея для суровых условий;
- Магнитола
- Набор инструментов (ключ и шприц)
Агрегаты от лучших мировых брендов:
- Двигатель PERKINS (Англия);
- Гидравлика Casappa (Италия);
- Гидрораспределители Husco (Англия);
- Автоматическая КПП Powershift Carraro (Италия);
- Ведущие мосты Carraro (Италия)
Гидравлическая система
Сердце гидравлики-это гидрораспределитель компани Husco International (США) мирового лидера производства высококачественных гидравлических систем (поставщик для строительных машин Caterpillar и Komatsu).
Гидравлика позволяет развивать один из самых высоких показателей производительности насосов – 155 л/мин!
Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальное давление насоса 250 бар
ПРЕИМУЩЕСТВА:
– увеличенная гарантия 5 лет/5000 мтч ( что свидетельствует о надежности техники)
– макс. клиренс в своем классе (увеличен на 15см)
– выгодная эксплуатация (недорогое ТО и запчасти)
– экономичный расход топлива
-стоимость ниже, чем на аналогичные машины
-самоблокирующиеся дифференциалы LSD;
– усиленные гидроцилиндры;
-рулевые тяги защищены передним мостом
Дополнительно машину можно дооснастить навесным оборудованием:
гидробуром
гидромолотом
клыком-рыхлителем
вилами
сортировочным отвалом
бревнозахватом
а также ковшами стандартными и специального назначения.
При покупке экскаватора-погрузчика MST действуют СПЕЦЦЕНЫ на оборудование!!
Дополнительное опции:
– плавающий ковш, система для улучшения плавности хода SRS
– кондиционер
How to get Beer in the DHTAuto.com forum
⇋ Automotive Account Online for Diagnostic and Repair Manual
⇋ Hyundai Account Login for Global Service Way
⇋ Toyota Account Login Service Information
⇋ GM Techline Connect and Account Login
⇋ Alldata Online account used on official website for 1 year
⇋ Ford IDS and FDRS Dealer Software License
-
Thread starter
ohenry
-
Start date
-
Home
-
Forums
-
Products & Services
-
Shop Manuals/ Repair Manuals
ohenry
Moderators
-
- Sep 10, 2018
-
- 735
-
- 66
-
- 28
-
- 26
-
-
ho chi minh
-
#1
-
If you download this document, you will be lost
500
Beer
DOWNLOAD HERE
Email Support : info@dhtauto.com
Download Now
MST 542 544 Part Manual 2009
Type of manual: Part Manual
Size: 35.4 MB
Format: PDF
Brand: MST
Our policies and instructions: https://dhtauto.com/dht/threads/rules-when-using-the-forum-update-to-03-01-2022.90280/
Our channels: https://www.youtube.com/channel/UC4jMJIFZsycq2qddyxcxIpg/
Attachments
-
MST 542 544 Part Manual 2009.txt
276 bytes · Views: 66
Last edited:
You must log in or register to reply here.
Share:
Tumblr
Link
-
Home
-
Forums
-
Products & Services
-
Shop Manuals/ Repair Manuals
Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.
Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка.
Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.
Дизайн экстерьера данного экскаватора-погрузчика можно назвать усредненным – здесь нет каких-либо дизайнерских изысков, но и излишняя простота не просматривается. Но при этом внутренняя начинка машины, что называется, на высоте, да и комплектация здесь по максимуму – об этом говорит добавленный индекс «Plus» в названии машины. Это означает, что в стандартном оснащении данной версии присутствуют такие устройства как магнитола с динамиками и хорошей наружной антенной или, к примеру, кондиционер.
Для того, чтобы попасть в кабину погрузчика, нужно воспользоваться удобными поручнями и двумя зубчатыми ступенями, надёжно противостоящими скольжению подошвы. Достаточно просторная кабина предоставляет прекрасный обзор во всех направлениях благодаря большой площади остекления и хорошо продуманному размещению стекол и стоек силового каркаса. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье также снабжено различными регулировками, включая подгонку по весу оператора машины. Данное сиденье оборудовано двумя удобными подлокотниками, необходимыми для удобства обращения с джойстиками, управляющими движением переднего и заднего ковшей. Для управления передним погрузочным ковшом задействуются два джойстика в передней части кабины. Один из них служит для манипуляций ковшом, другой – для стрелы. Также, на правом джойстике расположены кнопки управления открыванием «челюсти».
Часть приборов и сигнальных ламп расположена под рулем, на небольшом приборном щитке. В частности, здесь можно найти спидометр и вольтметр. Снизу под рулем можно видеть кнопку системы SRS – стабилизация переднего ковша при движении машины.
Нажав рычаг под сиденьем, можно развернуть кресло оператора и начать работу задним – экскаваторным ковшом. Перед началом работы машина устанавливается на выдвижные аутригеры. Задний ковш также управляется с помощью джойстиков, которые расположены на высоких подвижных стойках. Данные стойки могут менять угол наклона, благодаря чему можно подогнать их положение на свой вкус или отодвинуть их при необходимости перемещения по кабине.
Для естественной вентиляции кабины предназначены два открываемых окна, расположенные по бокам задней части кабины, и сдвигаемое вверх заднее стекло. Боковые стекла фиксируются в полностью открытом положении. При этом на входных дверях кабины нет сдвижных форточек – для улучшения звукоизоляции в полностью закрытой кабине. Работа в закрытой кабине здесь возможна благодаря развитой системе отопления и наличию кондиционера.
При маневрировании или движении задним ходом помогают большие зеркала заднего вида. Для улучшения обзорности служат стеклоочистители на переднем и заднем стёклах кабины. Также для работы в условиях недостаточного освещения предназначена мощная «люстра» освещения, состоящая из четырех галогеновых ламп на передней и 4-х – на задней части кабины. Для работы в солнечную погоду можно задействовать выдвижную черную шторку, которая в сложенном положении находится в верхней части переднего стекла.
Для создания комфорта при работе в верхней части кабины установлена магнитола и динамики. Антенна для работы радио смонтирована снаружи кабины – в верхней её части — аккурат под платформой проблескового маячка.
Силовой агрегат экскаватора-погрузчика 4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104С-44WT объемом 4,4 л и мощностью 99 л.с. Максимальный крутящий момент 413 Нм достигается при 1 350 об/мин. Доступ к двигателю можно получить, открыв капот вперед-вверх. Кроме того, открутив несколько болтов на передней решетке, можно получить доступ к радиатору.
Автоматическая коробка передач Carraro TLB2 существенно упрощает управление экскаватором-погрузчиком. АКПП предусматривает 4 скорости для движения вперед и четыре передачи для передвижения задним ходом. Высокая скорость переключения обеспечена электрическим приводом смены передач. Электронный контроль выбора передач в зависимости от режима движения защищает коробку от чрезмерных нагрузок. Также, с помощью электропривода, осуществляется включение полного привода либо привод на два колеса.
Колеса данного экскаватора-погрузчика способны поворачиваться в трех различных вариантах: в обычном режиме – поворот только передних колес, подруливание задних колес и поворот передних и задних колес в одну сторону (так называемый «крабовый ход»). Тяги поворота передних колес расположены с внутренней стороны – сзади колес – чтобы снизить риск их повреждения.
В гидравлической системе применены гидронасосы известной итальянской компании Casappa. Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном. Температурные скачки сглаживаются с помощью радиатора гидравлической жидкости, расположенного в передней части моторного отсека. Шланги гидросистемы германского производства.
Максимальная грузоподъёмность переднего ковша – 3 100 кг. Предельная грузоподъёмность вытянутой задней телескопической стрелы экскаватора – 850 кг. Машина может быть оснащена различным дополнительным оборудованием: гидравлический молот, погрузочные вилы, гидробур, ковши различных размеров и назначения.
Данный экскаватор-погрузчик обладает хорошими геометрическими параметрами, как передней, так и задней стрелы. Кроме того, здесь уже в базе присутствуют компоненты комплектации для комфортной работы оператора – кондиционер и магнитола. Если учесть ещё и гидравлику, позволяющую совершать плавные и точные движения исполнительными механизмами, можно сказать, что на рынке появился ещё один интересный вариант современной многофункциональной строительной техники.
Особенности и преимущества
Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.
Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.
Удивляет и производительность данной техники.
К примеру, экскаватор-погрузчик, имея ковш объемом всего 0,2 м3, разработает котлован глубиной свыше 6 м.
Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.
Основные преимущества
Обладая огромными возможностями в различных сферах, агрегат отличается компактностью и экономичностью. Благодаря продуманной компоновке строительная техника может передвигаться в тесноте городских улиц, по шоссе и непроходимой местности. Складывающаяся экскаваторная стрела не мешает проезду по туннелям и под мостами.
Кроме этого, погрузчик-экскаватор торговой марки MST обладает такими достоинствами:
- Оригинальное шасси. Все колеса машины являются ведущими и имеют одинаковый размер. Такое решение обеспечивает высокую проходимость и устойчивость техники во время движения и работы на уклонах. Поворачиваться могут не только передние колеса, но и задние. Благодаря этому экскаватор может двигаться еще и боком. При повреждении одного из колес, машина может эффективно и безопасно продолжать работу.
- Современная гидравлическая система. Она изготовлена итальянской фирмой Carraro и имеет отличные эксплуатационные показатели. Наличие масляного радиатора предотвращает перегревание рабочей жидкости, шлангов и оборудования. Такое решение обеспечивает продолжительную работу агрегата в условиях экстремально высоких температур. Предохранительные и противоударные клапаны защищают систему от внешних воздействий и разрыва.
- Универсальная коробка переключения скоростей. Основным преимуществом является их автоматическое переключение при работе на низких оборотах с сохранением высокого крутящего момента на колеса. Интересным является решение конструкторов обустроить КПП движением на 4 скоростях вперед и назад. Электрический переключатель обеспечивает практически мгновенный переход с одной скорости на другую. Предусмотрена защита при ошибке оператора.
- Усиленные мосты и надежные тормоза. Они обеспечивают отличное сцепление с грунтом любого типа при максимальной нагрузке на рабочее оборудование. Усилитель руля обеспечивает легкость управления. Дисковая система торможения надежно фиксирует транспортное средство на уклоне и мягко останавливает его на дороге без заноса и движения юзом.
- Кабина оператора. Большая и просторная кабина имеет круговое остекление, обеспечивает отличный обзор во всех условиях работы. Все показатели работы узлов и агрегатов выводятся на монитор. Кресло водителя оснащено амортизаторами и имеет возможность регулировки по нескольким параметрам. Комфорт в кабине создает компактный кондиционер, работающий в режиме подачи тепла и прохлады.
Экскаваторная стрела и фронтальный кронштейн адаптированы для работы с самым разнообразным оборудованием. Его использование значительно расширяет возможности машины.
Технические характеристики
mst m 542
Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.
Фото экскаватора-погрузчика MST m542
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л. | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/л.с. | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | Прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | Автоматическая | |
Набор скоростей | 4 — задние, 4 — передние | |
Тип выбора привода | Электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиление |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | На передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | Масляное | |
Площадь трения, мм3 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Для колесной колеи | 8,26 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | Железо ковкое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, мм | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180? | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположение | Задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
На видео возможности экскаватора-погрузчика MST m542
mst m 544
Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.
Фото экскаватора-погрузчика MST m544
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/ л/с | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | автоматическая | |
Набор скоростей | 4 задние, 4 передние | |
Тип выбора привода | электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиленные |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | на передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | масляное | |
Площадь трения, мм2 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев сцепления | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
D поворота, м | ||
Для колесной колем | 8,26 | |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | железо ковокое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
грузоподъемность, max,кг | ||
Стандартная стрела | 2090 | |
Телескопическая стрела | 1605 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 4750 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 3650 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, кг | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180 | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположенее | задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, maxб кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
Видео обзор экскаватора-погрузчика MST m544:
Презентация
Двигатель
Производитель | : PERKINS |
Модель | : 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | : 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | : 415 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | : 4,4 л |
Количество цилиндров | : 4 |
Диаметр цилиндра | : 105 мм |
Ход | : 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | : 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | : 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | : С прогревом |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Скорость движения
Передача | км/ч |
1 | 06,14 |
2 | 10,11 |
3 | 22,18 |
4 | 41,93 |
Тормоза Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | : 255 мм |
Область трения | : 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Модель | : Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
Максимальная подача насоса | : 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | : 250 бар |
- Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
- Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператора
Электрическая система Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние/Задние | |
Стандартные | : 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом) | : 10,54 м |
Диаметр поворота (колесная колея) | : 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | : 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Особый изгиб, задняя часть | |
Вместимость ковша | : 1,2 м2 |
Макс. грузоподъемность | : 4050 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | : 7790 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | : 6175 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность | : 2090 кг (стандартная стрела) |
:1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | : 4750 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | : 3650 кг |
Макс. высота подъема | : 6228 мм |
Макс. глубина выемки | : 5406 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | : 6770 мм |
Угол поворота | : 180º |
Дистанция бокового захвата | : 1154 мм |
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак) | : 152 л |
Топливный бак | : 105 л |
Система охлаждения двигателя | : 13+13 л |
Масло в двигателе | : 8 л |
Передняя ось масло для дифференциала | : 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | : 13 л |
Передние головки | : 2х1,5 л |
Задние головки | : 2х1,5 л |
Коробка передач | : 13 л |
Преобразователь крутящего момента | : 6,5 л |
Вес
Стандартный рабочий вес машины | : 8750 кг |
Ее выпуск начался в 8. Но, несмотря на славу, которую снискала эта турецкая техника, производитель вовсе не собирается останавливаться на достигнутом. В первую очередь это проявляется в том, что он постоянно ведет разработки с целью модификации техники описываемого типа.
В ходе создания высококачественных агрегатов турки используют только те комплектующие, которые прекрасно зарекомендовали себя при ведении работ в самых суровых условиях. Так, например, здесь можно упомянуть итальянские коробки передач и мосты Carraro и гидронасосы Casappa, английские силовые агрегаты Perkins, американские гидрораспределители Husco.
Высоконадежные экскаваторы-погрузчики MST — спецтехника, производимая крупнейшим холдингом Sanko Makina (Турция). Ее выпуск начался в 80-х . Экскаватор-погрузчик MST M544 применяется для всех видов земляных и. Экскаватор-погрузчик MST M542 при своих относительно небольших . Низкоскоростной экскаватор-погрузчик MST предназначается для выполнения.
К отличительным особенностям упомянутой спецтехники можно отнести: великолепное сочетание качества исполнения и цены; богатейшую базовую комплектацию каждой модели; силовой агрегат, оснащенный ТНВД (в том числе, и фильтром грубой очистки). Сегодня турецкий холдинг готов предложить потребителю две модели универсальных агрегатов. Первая — это экскаватор- погрузчик MST m.
Нужно отметить, что от второй она отличается по ряду критериев. Однако сказать, что эти отличия слишком уж разительны, нельзя. В частности, первое, что бросается глаза, когда видишь экскаватор- погрузчик MST m. От предыдущей модели, то есть, 5.
- Компания МегаДеталь (MegaDetal) реализует экскаватор-погрузчик MST M544 Plus с площадки в г.Краснодар. Подробнее можно узнать .
- Компания «Терра Техника» предлагает Вам Экскаваторы-погрузчики MST. Модели M542 и M544 оборудованы ковшом погрузчика «4 в .
В остальном же эта пара моделей полностью идентична. Сперва посмотрим на четырехцилиндровое «сердце» машин. Это Перкинс модели 1. С- 4. 4T(New. Euro II Green. Engine) с максимальным крутящим моментом 4. Нм. Рабочий объем имеющихся цилиндров составляет 4,4 литра.
При условии полной нагрузки количество оборотов составляет 2. Холодный запуск силового агрегата невозможен: обязательно требуется предварительный прогрев. Устанавливаемая на аппараты коробка передач (КПП) обеспечивает достаточно высокую тяговую силу независимо от условий ведения работы. Кстати, получению желаемой тяги, а также скорости способствует моментальное переключение скоростей, которое обеспечивает переключатель с электроприводом. Кстати говоря, оператор может также воспользоваться электрическим выбором привода: либо для двух, либо только для пары колес. С целью обеспечения безопасного и комфортного управления техникой она оснащается системой электронного контроля заднего и переднего хода. В том случае, если имело место неправильное включение скорости, коробку от повреждений защитит ECU.
Мягкий и труднопроходимый грунт никакой проблемы для техники не представляет, поскольку ее задний мост усилен и оснащен дифференциалом LSD. Кроме того, прекрасному сцеплению с поверхностью способствует кривая (максимальная) крутящего момента оси (передней). Также на ней имеется усилитель привода поршня тяги (рулевой). Кроме того, отклоняться передняя ось может на 1. Поэтому даже на самых тяжелых для вождения почвах описываемое техническое средство остается максимально эффективным. При условии, что используются стандартные шины 1. U- 2. 8, а силовой агрегат вращается с частотой 2.
Безопасность агрегата в любых условиях обеспечивается за счет масляного охлаждения тормозов дискового типа. Диаметр каждого диска составляет 2.
Имеется также и ручной тормоз. Он приводит в действие диск, который подключен к валу КПП. А уже она и стопорит колодки тормозов. Гидравлическая система (ГС) машин укомплектована и антикавитационными, и противоударными клапанами. Инструкция Для Эксплуатации Фольксваген Гольф-3 далее.
Представлена, кстати, она сдвоенным насосом со встроенным клапаном распределительного типа. Он нужен для того, чтобы осуществлять регулировку обоих насосов, поддерживая требуемый расход. Температуру ГС «держит в тонусе» масляный радиатор. С целью улучшения процесса охлаждения он расположен перед водяным охладителем. Масляный фильтр описываемых моделей весьма надежен, поскольку легко отлавливает частички, размер которых составляет 1. Наконец, следует немного рассказать о характеристиках погрузчика и обратной лопаты.
Первый имеет объем 1,2 кубических метров игрузоподъемность на уровне 3,1 тонны. Максимальное усилие (отрывное) стрелы и ковша составляет 5,9. Грузоподъемность же стандартной и телескопической стрелы обратной лопаты — 1. При этом усилие отрыва стрелы — 3,3. Все значения приведены по максимуму.
Расстояние бокового смещения составляет 1. Сегодня на рынке представлены также модификации каждой из описанных моделей с приставкой Plus. Отличие от базовых заключается в том, что «плюсовые» оснащаютсяуправлением на эргономичных джойстиках.
Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником
MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Технические характеристики MST 542
Двигатель
Модель | 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | 415 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход | 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | С прогревом |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | 255 мм |
Область трения | 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
|
Максимальная подача насоса | 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | 250 бар |
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Стандартные | 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (колесная колея) | 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Вместимость ковша | |
Макс. грузоподъемность | 4050 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | 7790 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | 6175 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | 4750 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | 3650 кг |
Макс. высота подъема | 6228 мм |
Макс. глубина выемки | 5406 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | 6770 мм |
Угол поворота | 180º |
Дистанция бокового захвата | 1154 мм |
Объем жидкостей
Топливный бак | 105 л |
Система охлаждения двигателя | 13+13 л |
Масло в двигателе | 8 л |
Передняя ось масло для дифференциала | 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | 13 л |
Передние головки | 2х1,5 л |
Задние головки | 2х1,5 л |
Коробка передач | 13 л |
Преобразователь крутящего момента | 6,5 л |
Вес
Дополнительное оборудование
- Кондиционер воздуха
- Телескопическая стрела
- Топливозаправочный насос
- Гидравлическая система тормозов
- Воздушный компрессор
- Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
- Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор
Холодильник в кабине оператора