Мс 1650 смазка для свечей инструкция по применению

Смазка МС 1650

СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНОК, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания. Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200°С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким!

Артикул: 1920

Категории: Смазки, Уголок моториста

107 рублей    

СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНОК, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ

Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания. Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200°С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким!

Артикул: 1920

Категория: Смазки

  • Описание

  • Документация

Описание

Устойчива к вымыванию водой
Препятствует возникновению скрипа
Термо- и морозостойка
Высокая адгезия к поверхностям

Смазки для свечей зажигания и катушек
сразу посыпется коментарий — «
— » а что надо мазать ? «
— » та ну перестань графитка литол пайдет «

Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество

1

2

А вторая (второй типсмазки), так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит. Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
в книге даже находил — технические вазелины — сразу дурной побежал купил тюбик вазелина ))) не это уже прошлый век есть же смазки — специально разработаны .
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
перечень смазок что я нашел :
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Molykote 111

3

Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования. Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена.
Molykote 111, предназначенный для смазывания, герметизации и электроизоляции различных деталей и не только. Область использования данной смазки чрезвычайно широк, и для высоковольтного оборудования применяется в том числе. Компаунд не смывается водой, устойчив к воздействию химически агрессивных составов, имеет высокие антикоррозионные и диэлектрические свойства. Совместим с большинством пластмасс и полимеров. Также может быть использован в оборудовании, связанным с газом, пищевым водоснабжением, производством продуктов питания. Температурный диапазон использования — от -40°С до +204°С.

Силиконовый компаунд Dow Corning 4

4

Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности.
К преимуществам компаунда относят: широкий диапазон рабочих температур, от -40°С до +200°С (морозостойкость и термостойкость), устойчивость к химически агрессивным средам, воде, совместим с большинством пластмасс и эластомеров, имеет высокие диэлектрические свойства. Кроме этого, смазка не имеет температуры каплепадения, а это означает, что материал не плавится и не течет при нагреве. В основе неорганический загуститель. Класс консистенции NLGI 2. Имеет следующие допуски — NSF/ANSI 51 (может применяться в оборудовании для изготовления продуктов питания) и NSF/ANSI 61 (может применяться в системах питьевого водоснабжения). Реальные тесты показали высокую эффективность состава, поэтому он однозначно рекомендован к покупке.

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

5

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
Еще одна очень эффективная диэлектрическая смазка профессионального качества, которая предназначена для обработки различных электрических контактов и разъемов — Перматекс. Автовладельцами используется для изоляции проводки, свечей зажигания, цоколей ламп, разъемов аккумуляторной батареи, контактов в фарах и фонарях автомобиля, на разъемах крышк трамблера и так далее. Может также использоваться для аналогичных целей в быту. Имеет температурный диапазон от -54°С до +204°С. Обратите внимание! Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. Хранить упаковку нужно в температурном диапазоне от +8°С до +28°С.

МС 1650

6

Неплохая отечественная антикоррозионная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания от фирмы ВМПАВТО. Ее уникальность состоит в очень высокой температурной стойкости, в частности, максимальная температура составляет +1200°С, а минимальная — -50°С. Обратите внимание, что она не обладает изоляционными свойствами, а лишь облегчает монтаж и демонтаж форсунок, свечей зажигания и свечей накаливания. То есть, она попросту предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание поверхностей деталей друг к другу, препятствует возникновению коррозии и проникновению влаги в пространство между деталями (особенно актуально для резьбовых соединений). Кроме автомобильной техники данное средство может быть использовано и в других местах и оборудовании.

Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.

BERU ZKF 01

7

BERU ZKF 01
Это высокотемпературная смазка для свечей белого цвета. Обладает отличными электроизоляционными свойствами. Диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +290°С. Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок.

Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002

FLUORINE GREASE

8

Это фторсодержащая смазка (перфторполиэфирная, PFPE) с высокой плотностью для свечей, которая приобрела свою популярность среди западных автовладельцев благодаря тому, что ее рекомендует знаменитый французский автопроизводитель Renault. Поэтому изначально она предназначена для машин, выпущенных под этой маркой. В отечественных ВАЗах также она используется. Эта смазка имеет более известное название Fluostar 2L.

По инструкции нужно наносить валик смазки диаметром 2 мм во внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения или отдельной катушки зажигания. Температурный диапазон у FLUORINE GREASE слабоват для отечественных широт, в частности, он составляет от -20°С до +260°С, то есть, зимой состав может и застыть.

Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.

Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.

Mercedes Benz Lubricating Grease

9

Эта смазка для свечей зажигания, выпускаемая под торговой маркой «Мерседес Бенц» для машин этого автопроизводителя (хотя может использоваться и в других, однако это стоит уточнять дополнительно). Является смазкой премиум класса, поскольку обеспечивает великолепную защиту и эксплуатационные характеристики. Может применяться в большинстве моделях машин Mercedes Benz.

На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.

Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.

Molykote G-5008

10

Нередко в интернете можно увидеть рекламу смазки Molykote G-5008, которая позиционируется как силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка, что может работать с металлами, резиной, эластомерами (разработана, прежде всего, для применения в парах резина/керамика и резина/резина). Предназначена для смазывания электрических контактов, в частности, для защиты колпачков свечей зажигания автомобильной техники.

Имеет желто-зеленый цвет, основной наполнитель политетрафторэтилен (ПТФЭ). Она обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками — температура использования от -30°С до +200°С, ее можно применять в запыленной среде, обладает высокими диэлектрическими свойствами, устойчива к вибрации. Способна решать проблемы электрических пробоев, препятствует разрушению резины, а также проникновению пыли и влаги.

Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению

Content
Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания.
Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200 0С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким!
Аэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде.
Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли. Значительно увеличивает надежность электрооборудования.
Рекомендуется как универсальный смазочный материал для любых резьбовых соединений и подшипников. Уменьшает трение металлов.
Является консистентной смазкой, поэтому после нанесения не тает, не стекает, не смывается водой и не замерзает.

Код — ТС-523

MANNOL Kupferpaste – высокотемпературная паста c добавлением термостабильного алюминиевого комплекса в качестве загустителя и медного наполнителя. Обеспечивает надежную смазку деталей в широком диапазоне температур: от -30 до +1 100 °C. Эффективно защищает от коррозии в агрессивной среде и предупреждает залипание движущихся деталей. Этот продукт предназначен для смазывания различных крепежей деталей, как например: болтов, гаек выхлопной системы, тормозных цилиндров и суппортов, свечей зажигания, элементов электропроводки, труб теплообменников, различных креплений гидравлических и пневматических прессов. Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.
Зимой при минусовых температурах любой двигатель внутреннего сгорания завести непросто. Сильный мороз осложняет поддержание необходимого теплового режима и не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Помочь мотору и поджечь первую порцию топлива – главная задача «Быстрого запуска».

Хорошее средство способно завести двигатель в условиях мороза и стабилизировать горение топлива при влажной погоде или сильном температурном перепаде, когда скопившийся на электрическом оборудовании конденсат не даёт свечам начать работать полноценно.

Средство лучше купить заранее – никогда не знаешь, когда оно понадобится. И к выбору «Быстрого старта» надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить мотору.

В правильном средстве количество эфира подобрано так, чтобы оно эффективно и безопасно гарантировало запуск двигателя, не создавая излишних нагрузок на его детали. Мы рекомендуем «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» RUSEFF. Он эффективен и заведет машину при морозе до -40 0С, и при этом безопасен.

Используя «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Прежде чем использовать «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что масло в нем – не застывшее, а топливо (если это дизель) – не замерзшее, иначе можно навредить двигателю.

А если появилась проблема, которая требует применения «БЫСТРОГО ЗАПУСКА» постоянно, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации, используя «Быстрый запуск» или его аналоги. Поскольку бездумное применение увеличивает нагрузку на детали двигателя. Это средство применяют лишь в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

И обязательно читайте инструкцию по применению, которая всегда прилагается к продукту. Превышение указанной дозировки – главная ошибка, которую можно совершить.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:

1. «Быстрый запуск» RUSEFF – это средство с правильно подобранным количеством эфира в составе, эффективное и одновременно безопасное. Оно гарантирует запуск при подсаженном аккумуляторе, «мокрых» свечах зажигания и прочих затруднениях пуска. Продукт можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.

2. Минимальная температура эксплуатации средства минус 40 градусов цельсия, возможно применение во влажной среде. Средство поможет запустить двигатель даже в самых суровых регионах страны.

3. Жидкость экономична и удобна в применении, упаковка укомплектована длинной трубкой, облегчающей адресное дозирование средства.

4. В состав композиции включены как горючие составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах.

Водостойкая консистентная эксплуатационно-консервационная смазка.
Температурный интервал применения: от -20°C до +70°C

Рекомендована:
для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов.

Эксплуатационные свойства:
— не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу
— обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами.

Фасовка: 100г, 160г, 250г, 300г, 360г, 800г, 2кг, 5кг, 9.5кг, 21кг, 37кг, 180кг

Синтетическая смазка для обработки цепей вело- и мототехники. Антифрикционные присадки проникают внутрь звеньев и обеспечивают плавность переключения передач и бесшумность работы механизмов. Смазка не содержит липких компонентов и препятствует налипанию песка и грязи. Подходит для всех типов цепей. Используется для консервации в межсезонье.

100% синтетическая
Прозрачная
Для шоссейных, горных и трековых велосипедов
Применима в сухих и влажных условиях
Не вымывается водой
Биоразлагаемая

Применение:
Перед обработкой цепь необходимо очистить от следов старой смазки и грязи.

Тщательно встряхнуть баллон в течение 1 – 2 минут.
Нанести средство тонким слоем на внутреннюю часть цепи.
Излишки смазки удалить чистой тканью.
Избегать попадания препарата на тормозные механизмы! Для очистки цепи использовать Очиститель тормозных дисков LAVR. Для достижения наилучшего результата использовать при температуре баллона выше +14°C.

Статьи на похожую тематику

В статье затронута нетривиальная тема, знакомая далеко не всем автолюбителям. Речь пойдёт о смазке для свечей зажигания, проводов и катушек зажигания.

Для современных машин применение этих средств прямо прописано в техрегламенте. Но многие «ветераны» армии автовладельцев не сталкивались с такой смазкой за десятилетия своего опыта.

Виды смазок

Существует 2 типа смазки диэлектрическая и антикоррозионная «от прикипания резьбового соединения», именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Компаунд (смесь веществ, не вступающих в химическую реакцию) для смазки свечей бывает двух совершенно различных видов. У них разное предназначение и разные свойства, и их нельзя путать – а то машина может и не поехать.

Первый вид – это диэлектрическая смазка. Её назначение, как видно из названия – не пропускать электрический ток. Применяется для уменьшения токопроводящей способности и позволяет избавиться от утечки поверхностных токов, особенно высоковольтных, в системе зажигания двигателей.

Известно, что налет постепенно покрывающий изолятор свечи зажигания (и все поверхности под капотом) проводит электричество, особенно во влажном воздухе – образуется плёнка раствора-электролита, обладающая довольно малым сопротивлением. Часть энергии искры по этому слою уходит на корпус, ослабляя её.

Небольшим количеством смазки-диэлектрика, промазывается изолятор свечи зажигания, вблизи гайки корпуса и внутренний обод колпачка защиты. На обработанной поверхности, образуется стойкий изолирующий слой, препятствующий утечке.

Второй вид смазки – антипригарная «Anti-Seize», от «прикипания» резьбы свечи в колодце, что зачастую происходит от высокой температуры. Эта токопроводящая смазка наносится прямо на резьбу свечи зажигания и является хорошим проводником – ведь корпус свечи должен быть электрически соединён с массой автомобиля. Её использование обеспечивает лёгкость выворачивания свечи после длительной эксплуатации и защищает саму резьбу от коррозии.

Важно! Не все «резьбовые смазки» подходят для свечей зажигания. Из трёх видов – графитовые, медные и керамические – «графит» не подходит, так как не выдерживает высокую температуру. Лучше всего работает «керамика», но её цена выше, чем у медной.

Смазки универсальны или нет

Эти смазки используют не только для свечей зажигания!

Диэлектрической смазкой обрабатывают поверхность высоковольтных проводов системы зажигания, особенно это может быть актуально для уже поработавших, у которых на поверхности могли возникнуть микротрещины, куда попадает влага. Производители утверждают, что эта электропроводная смазка препятствует возникновению трещин на изоляции высоковольтных проводов и наконечниках колпачков, например, в морозы.

Первое место использования смазки – поверхность катушек зажигания около наконечников. Влажный климат, когда все поверхности всегда покрыты водяной плёнкой – показание для применения диэлектрической смазки для проводов и катушек.

Германский объединённый автомобильный концерн Volkswagen Audi Gruppe (VAG) прямо предписывает применять смазку для свечей зажигания, наконечников и катушек.

Еще одно место использования диэлектрической смазки, как ни странно – контакты разъёмов электрооборудования машины (включая клеммы аккумулятора – но там своя специфика). Утверждается, что в разъёмах сам контакт осуществляется микровыступами на металле и диэлектрическая смазка этому не препятствует. Но она закрывает снаружи контакты от грязи, пыли, влаги и препятствует утечке тока на соседние контакты в разъёмах. А пластик разъёма защищается от растрескивания.

Дополнительно такая смазка борется с Фреттинг-коррозией, когда из-за вибрации, присутствующей в автомобиле, разрушается защитное покрытие электрических контактов в месте соприкосновения и они начинают быстро окисляться. Это может вызвать серьёзные проблемы в работе электрооборудования.

Антипригарная (высокотемпературная) смазка, кроме свечей зажигания, может применяться и на других резьбовых соединениях, работающих под термической нагрузкой. Это свечи накала, стоящие в дизелях, форсунки, прокладки системы выпуска и т.д. Другое место, где резьба может прикипать и где это средство пригодится – тормозная система.

Некоторые производители пишут на своих антипригарных продуктах – универсальный. Это удобно – один флакон на все нужды.

Требования к смазкам

  • высокие диэлектрические свойства, состав должен выдерживать 40 кВ;
  • совместимость с различными материалами (керамика, пластик, эластомеры);
  • быть консистентной (плотной и эластичной);
  • сохранять свойства во всём диапазоне температур;
  • обеспечивать герметичное соединение;
  • иметь большой срок действия нанесённого состава.

В последние годы в качестве диэлектрической смазки для свечей повсеместно исползуются силиконовые составы – химически нейтральные, пластичные, сохраняющие свои свойства в широком диапазоне температур, хорошо удерживающиеся на всех поверхностях.

В системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.

Рейтинг самых популярных смазок

Molykote 111

Molykote 111 — Этот компаунд обладает всеми достоинствами диэлектриков на основе силикона и заслуженно стоит на первом месте. Область его применения отнюдь не ограничивается свечами и катушками. Он используется и в глубоководных аппаратах, и в высоковольтных системах, и как герметизирующее средство в газовом оборудовании, системах пищевого водоснабжения и т.д. Годен от -40°С до +204°С. Единственный недостаток – высокая цена.

Dow Corning 4

Dow Corning 4 (Dowsil 4) — Еще один представитель класса, ни в чём не уступающий Моликоту. Так же имеет рекомендации к применению от мировых лидеров автоиндустрии, имеет все допуски и сертификаты. И цена почти такая же.

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease — Разработана для обработки электрических контактов и разъёмных соединений – в проводке, в ламповых цоколях, клеммах АКБ и т.д. Цена этого профессионального состава высока, зато есть мелкая фасовка (5 гр), которой вполне хватит на обработку авто. Внимание! Перматекс нельзя применять в среде кислорода или вместе с сильными окислителями.

МС 1650
МС 1650 — Высокотемпературная керамическая смазка для свечей с уникальным температурным диапазоном – до 1200°С при минимуме в -50°С. Отечественная универсальная антипригарная смазка подойдёт не только к автомобилю. МС 1650 продаётся в маленьких упаковках по 5г.

LIQUI MOLY Kupfer-Spray

LIQUI MOLY Kupfer-Spray — Универсальный антипригарный состав в аэрозольной форме, удобный в применении, с медными добавками. Работает от -30°С до 1100°С. Перед использованием (это касается всех средств!) удалить с поверхности все загрязнения и ржавчину.

Алгоритм нанесения смазки

Алгоритм действий следующий:

  1. Очистка рабочих поверхностей — Это касается резьбовых соединений и/или элементов изоляции. Нельзя наносить смазку на грязные или пыльные поверхности, поскольку в противном случае она «отвалится» вместе с грязью.;
  2. Проверка состояния контакта в колпачке — Со временем он начинает окисляться (это лишь вопрос времени), поэтому обязательно нужно его почистить. Также желательно почистить и корпус самого наконечника.;
  3. Нанесение смазки и сборка — После того как была проведена проверка и чистка элементов системы зажигания, ее контакты, необходимо выполнить нанесение смазки на контакты, после чего следует полная сборка системы.

2 способа нанесения смазки:

  • Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  • Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку. В этом случае при надевании колпачка он естественным образом равномерно распределяется в полости между свечой и колпачком.

Использовать или не использовать смазки

Применять эти смазки или не применять? На самом деле при нормальных условиях эксплуатации мотора (частая замена свечей, через 15-30 тысяч км по регламенту, чистый и сухой двигатель, когда не ездят по бездорожью, и т.д.), если не использовать средства для свечей и катушек, ничего страшного скорее всего не произойдёт – электрического пробоя не будет, и свеча открутится нормально. Но остаётся это маленькое «скорее всего», которое склонно куда-то исчезать в самый неподходящий момент.

Ведь нанести смазку и надолго забыть о свечах и катушке совсем не тяжело, да и расход самих средств очень небольшой, тюбика хватит на долгие годы и вам самим и соседу по гаражу. А дело это действительно хорошее.

Вывод: дополнительная защита от проблем со свечами вашему автомобилю точно не помешает. Но если в какой-то момент этих средств под рукой не оказалось – ничего страшного, примените их в следующий раз.

Масла-Расходники.РФ

Внимание деталям

  • (929) 831-40-33
  • whatsapp (961) 524-33-94
  • Краснодар
  • Доставка по РФ
  • Краснодар, Юшковский, 24, оф. 4
  • +7 (929) 831-40-33
  • autone@autone.ru

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?

Диэлектрическая смазка для свечи зажигания

Диэлектрическая смазка для свечи зажигания

Что и зачем мазать

Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования. Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.

Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи. Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются. «Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.

Медная смазка на резьбе свечи

Медная смазка на резьбе свечи

Цена вопроса

Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz. Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей. Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.

MC1650

MC1650

Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.

Смазанная катушка зажигания

Смазанная катушка зажигания

Использовать или не использовать

Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?

Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше. Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании. Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).

Свечи зажигания

Свечи зажигания

Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.

Уважаемые читатели, а вы используете смазки для свечей и катушек? Помогают ли вам они, или, может наоборот – были проблемы без них. Расскажите в комментариях о своем опыте.

Skip to content

Смазка для свечей зажигания МС 1650, 5г стик-пакет

Смазка для свечей зажигания МС 1650, 5г стик-пакет

Смазка МС 1650 предназначена для монтажа свечей накаливания и зажигания, а также форсунок.

Прайс для юр.лиц

  • Описание

  • Детали

  • Отзывы (0)

Описание

Смазка отличается высокой устойчивостью к экстремально-высоким температурам (+1200°С). С ней процесс монтажа и демонтажа свечей становится простым и полностью безопасным. Продукт обладает антипригарными и антикоррозионными свойствами. При использовании смазки детали не прикипают.
Узлы применения: форсунки, свечи зажигания и накаливания.
Диапазон рабочих температур составляет от -50° до +1200°С. Смазка поставляется в стик-пакете объемом 10 мл.

Детали

Бренд

ВМПАВТО

Область применения

Уголок моториста

Объём

10 мл

Кросс код

1920

Похожие товары

Заголовок

Page load link

Go to Top


Смазка для форсунок МС 1650 ВМПАВТО 1920 5 г стик-пакет

Бренд: ВМПАВТОАртикул: 1920

Магазин на проспекте Карла Маркса 412Б

Магазин на ул. Владимирская 29А

Магазин и автосервис на Московском шоссе 26Д (пересечение с ул.Революционная)

Центральный склад Автокрепеж в г.Самара

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Характеристики:

descr: 

Смазка для свечей зажигания МС 1650, 5г стик пакет

Описание товара

СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНОК, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ МС 1650
Антикоррозийная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания. Смазка для свечей зажигания не позволит им прикипеть, выдержит экстремальные температуры до +1200°С, сделает монтаж, демонтаж свечей безопасным и легким!

— Устойчива к вымыванию водой.
— Препятствует возникновению скрипа.
— Термо- и морозостойка.
— Высокая адгезия к поверхностям.

Промывка двигателя Liqui Moly Engine Flush 1920 0,3л

Магазин на проспекте Карла Маркса 412Б

Магазин и автосервис на Московском шоссе 26Д (пересечение с ул.Революционная)

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты.

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты.

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты.

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты.

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Оптовый склад. Доставка после 100% предоплаты

Применимость товара

В данном разделе есть возможность получить информацию о применимости данного товара (информация носит справочный характер).Выберите марку, модель и модификацию автомобиля для проверки применимости к интересующему вас автомобилю. Также Вы можете связаться с нашим специалистом для того, чтобы уточнить применимость, если Ваш автомобиль отстутствует в предоставленных списках.

Для отправки запроса менеджеру заполните контактные данные, текст сообщения, введите код для проверки и нажмите «Отправить»

Номер VIN

Имя

Телефон

Email

Текст сообщения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Руководство по ремонту электроника 004
  • Содержательная характеристика функции руководства роли руководителя по г минцбергу
  • Таб мидокалм 150 мг инструкция по применению цена отзывы
  • Гомеобокс лекарство инструкция цена таблетки для рассасывания
  • Разработать должностную инструкцию менеджера отдела маркетинга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии