67.629.4
Р 851
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ / ПОД РЕД. Н.А. СЕЛИВАНОВА , В.А. СНЕТКОВА. — М. : ИНФРА-М, 1998. — 732 с. — ISBN 5-86225-651-2 : 60.00 р.
ББК 67.629.42
Рубрики: СЛЕДСТВЕННАЯ РАБОТА.
КРИМИНАЛИСТИКА.
Доп.точки доступа:
СЕЛИВАНОВ, Н.А. ред.
СНЕТКОВ, В.А. ред.
Экземпляры:
Всего: 1, Отдел книгохранения — 1 экз.
Свободны:
Отдел книгохранения — 1 экз.: (Инв. С 1392732)
Книга. «Руководство для следователей » под редакцией Н.Селиванова1997 г.
KemerovoPickup
Russia₽300
PaymentBank card
Почта России по предоплате.
New or secondhandSecondhand
Quantity1 pc.
Usually responds within 28 minutes
2 views
Item 280216040. Posted at
Items
for sale303
Buyers
per year36
«Руководство для следователей» под редакцией Н.А.Селиванова и В.А.Снеткова — М.: ИНФРА-М,1997г.- 732с., тв. переплёт, размер- 245/118/32 мм Состояние- отличное.
ВСЕ ВОПРОСЫ — ДО ПОКУПКИ!!!
Руководство для следователей
Карточка
Руководство для следователей / [Баев О. Я. и др.]; Под ред. Н. А. Селиванова, В. А. Снеткова. — Москва : Изд. дом «ИНФРА-М» : ИПК «Лига разума», 1997. — 732 с.; 25 см.; ISBN 5-86225-651-2 (В пер.) : Б. ц.
Следствие предварительное
Шифр хранения:
FB 2 97-27/205
FB 2 97-27/206
Описание
Заглавие | Руководство для следователей |
---|---|
Дата поступления в ЭК | 27.02.2002 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | [Баев О. Я. и др.]; Под ред. Н. А. Селиванова, В. А. Снеткова |
Выходные данные | Москва : Изд. дом «ИНФРА-М» : ИПК «Лига разума», 1997 |
Физическое описание | 732 с.; 25 см |
ISBN | ISBN 5-86225-651-2 (В пер.) : Б. ц. |
Тема | Следствие предварительное |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 2 97-27/205 |
FB 2 97-27/206 |
Книжные памятники Свет
Обратная связь
Версия для слабовидящих
Войти
-
Коллекции и спецпроекты
-
Новости
-
Электронные читальные залы
-
Информация для библиотек
-
Вопросы и ответы
-
Обратная связь
Наши продукты
Книжные памятники
Свет
Версия для слепых
Руководство для следователей / Под ред.Н.А.Селиванова,В.А.Снеткова
Руководство для следователей / Под ред.Н.А.Селиванова,В.А.Снеткова
М. : ИНФРА-М
Место издания
О произведении
Библиотека
Астраханская областная научная библиотека имени Н.К. Крупской
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
Каталог
Руководство для следователей
Руководство для следователей
Руководство для следователей
Руководство для следователей
Полное библиографическое описание
Войдите для заказа услуг
Вы сможете заказать:
Подписаться на наличии свободного экземпляра
- Наличие в библиотеках
Поиск в других каталогах
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).
При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.
Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.
Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.).
Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.
MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.
Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..
MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).
При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.
После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива.
В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций.
Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.
Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.
Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.
Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:
Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.
После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет.
В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.
Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.
**********************************************************************
Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.
Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!
Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
На практике результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте — тем более..
Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!
Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!
А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!
Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:
— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»
Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.
Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Хотим напомнить, что продукт не может не работать!
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
Затем, используйте продукт в более низкой дозе.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.
Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу.
Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км.
Результат сразу появится.
Использование MPG в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA).
Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).
Содержание статьи
- Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества
- Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки
- Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе
Среди топливных различают:
- антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
- моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
- промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
- противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
- депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).
Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.
Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества
Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает «миля на галлон», что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.
MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:
- экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
- увеличение октанового числа горючего,
- сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
- стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
- продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
- улучшение распределения влажности.
Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.
Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:
- за месяц – 2340 рублей (78 литров),
- за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
- за полгода – 14040 рублей (468 литров).
Производители также рекомендуют покупателям остерегаться подделок, приобретать катализатор только на официальном сайте компании и обращать внимание на внешний вид оригинальной упаковки.
Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки
Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.
Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.
Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе
Водители, которые приобрели реактив, проводят собственные ходовые испытания и активно делятся впечатлениями в соцсетях. Общая канва сводится к тому, что положительный эффект от добавления присадок в целом есть. Не всегда он составляет заявленные 20%, бывает 9 или 15 процентов, однако это может зависеть от технического состояния автомобиля и правильности подбора дозировок препарата. Почти всем парням, да и самим девушкам нравятся дойки большого размера. Если ты ищешь качественные ролики с грудастыми красотками, то посмотри по ссылке домашнее порно большие сиськи . Здесь только лучшие ролики со всего интернета, в которых ненасытные нимфоманки трясут дойками во время ебли, прыгая на члене в позе верхом, а также телки дают трахать между упругих сисек.
Пользователи указывают на улучшение динамики автомобиля, снижение выброса CO в атмосферу и последующее упрощение прохождения техосмотра, особенно для машин с приличным стажем.
В целом, рассмотрев основные характеристики биокатализатора топлива mpg boost, цена которого невысока, а количество резко отрицательных отзывов не так уж и велико, можно сделать следующий вывод. Это изобретение имеет право на жизнь и будет пользоваться спросом у автовладельцев в условиях постоянного роста цен на топливо.
Читайте далее
Экономитель топлива
Поздравляем Вас с приобретением продуктов компании FFI, которые позволят вам сэкономить от 10 до 30% топлива на вашем автомобиле и уменьшить выбросы до 75% (данные по экономии действительны для России и стран СНГ, для Европы, США и других стран).
Указания по применению MPG-CAPS:
Перед каждой заправкой
продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
При первом использовании MPG-CAPS используйте дозировку 1 капсула на 40-50 литров топлива, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Капсула 0,5г |
40 – 50 л |
0,5 таблет. |
80 – 100 л |
1 таблетка |
120 – 150 л |
1,5 таблет. |
160 – 200 л |
2 таблетки |
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при
20° — 2-3 часа.
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Капсула 0,5г |
25 – 30 л |
0,5 таблет. |
50 – 60 л |
1 таблетка |
75 – 90 л |
1,5 таблет. |
100 – 120 л |
2 таблетки |
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.
Указания по применению MPG-BOOST:
При первом использовании MPG-BOOST™ применяется повышенная дозировка (1-2 первый заправки). При этом не обязательно приезжать на заправку с пустым баком. Ниже приведены дозировки:
Для бензина:
Заправка |
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Дозировка |
Первая |
10 л |
2 мл |
Вторая |
2 мл |
|
Третья и последующие |
1 – 1,3 мл |
После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)
Для дизельного топлива:
При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Дозировка |
10 л |
1,5 – 1,8 мл |
После использования 1 бака можно перейти
на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).
— 1 галлон = 3.78 литра
— 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)
— 1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).
Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS
(для дизельного топлива):
MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.
1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.
Рекомендуем предварительно очистить топ-
ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной
технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан
(или сеточка).
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Для бензина:
Заправка |
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Дозировка |
Первая |
10 л |
2 мл |
Вторая |
2 мл |
|
Третья и последующие |
1 – 1,3 мл |
После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)
Для дизельного топлива:
При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:
Количество литров, заливаемых в бензобак |
Дозировка |
10 л |
1,5 – 1,8 мл |
После использования 1 бака можно перейти
на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).
— 1 галлон = 3.78 литра
— 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)
— 1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).
Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS
(для дизельного топлива):
MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.
1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.
Рекомендуем предварительно очистить топ-
ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной
технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан
(или сеточка).
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Руководство для следователей
Карточка
Руководство для следователей / [Баев О. Я. и др.]; Под ред. Н. А. Селиванова, В. А. Снеткова. — Москва : Изд. дом «ИНФРА-М» : ИПК «Лига разума», 1997. — 732 с.; 25 см.; ISBN 5-86225-651-2 (В пер.) : Б. ц.
Следствие предварительное
Шифр хранения:
FB 2 97-27/205
FB 2 97-27/206
Описание
Заглавие | Руководство для следователей |
---|---|
Коллекции ЕЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Дата поступления в ЭК | 27.02.2002 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | [Баев О. Я. и др.]; Под ред. Н. А. Селиванова, В. А. Снеткова |
Выходные данные | Москва : Изд. дом «ИНФРА-М» : ИПК «Лига разума», 1997 |
Физическое описание | 732 с.; 25 см |
ISBN | ISBN 5-86225-651-2 (В пер.) : Б. ц. |
Тема | Следствие предварительное |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 2 97-27/205 |
FB 2 97-27/206 |