Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.
- Издательство: Пензенский велосипедный завод
- Год издания: 1966
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2002
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2004
- Страниц: 129
- Формат: DjVu
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
- Издательство: СверчокЪ
- Год издания: 2005
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 57,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.
- Издательство: —
- Год издания: 1969
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 21,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1975
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Руководство по эксплуатации мопеда Верховина-6
[ · Скачать удаленно (3.76Mb) ] |
02.08.2010, 21:14 |
Руководство по эксплуатации мопеда Верховина-6 | |
Категория: Мои файлы | Добавил: AK-47 |
|
Просмотров: 12399 | Загрузок: 2501 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 1.7/9 |
Всего комментариев: 6 | |
Порядок вывода комментариев: 6 виталий
спасибо большое за инструкцию очень помогла!!!! долго искал только у вас скачал оригинал! 5 Aleksey
пособие по ремонту двигателя мопеда верховина ш-58 4 скорпион
как бы скачать руководство по Ш-58? а то я чайник ещё какой… 3 Сержик
Спасибо большое за книгу!!! очень помогла!!! 2 макс
Руководство по эксплуатации мопеда Верховина ш-58 и ремонта 1 макс
пособие по ремонту двигателя мопеда верховина ш-58 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Верховина
Сообщение nekesha » 11 мар 2018, 18:16
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Верховина
- Модельній ряд: Верховина 4/5/6/7
- Язык: Русский
Формат: Djv
Размер: 4,2 Мб
Скачать документацию Верховина
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
Львовский мотозавод
Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042.
Краткая инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1965.
Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042М.
Краткая инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1966.
Львовский завод мотовелосипедов. Легкий мопед МВ-044.
Инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1967.
Львовский завод мотовелосипедов. Мопед МП-043.
Инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1967.
В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Инструкция по уходу и эксплуатации. Внешторгиздат, 1971.
В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1971.
В/О «Запчастьэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Каталог запасных частей. Внешторгиздат, 1971.
В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-4».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1973.
v/o «Avtoexport». Motor Bicycle «Verkhovina-4».
Repair Instructions. Vneshtogizdat, 1973.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.152 «Верховина-4».
Инструкция по уходу и эксплуатации. ИЭ 37.506.001-72. Львов, 1974.
Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.153 «Верховина-5».
Технические условия. ТУ 37.004.060-74. Львов, 1974.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.153 «Верховина-5».
Инструкция по уходу и эксплуатации. ИЭ 37.506.005-74. Львов, 1975.
В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-5».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1975.
Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Технические условия. ТУ 37.004.099-76. Львов, 1976.
Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Верховина-4» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.
Минская база Главкооппосылторга, 1976.
Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Верховина-4» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.
Минская база Главкооппосылторга, 1977.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.020-76. Львов, 1978.
Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Руководство по ремонту.
Motor Bicycle «Verkhovina-6».
Maintenance and Operating Instructions.
v/o «Avtoexport». Motor Bicycle «Verkhovina-6».
Repair Instructions.
Motociclo «Verjovina-6», «Verjovina-6-Turistica», «Verjovina-6-Deportiva».
Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-1», «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Рига-16», «Верховина-4», «Верховина-5», «Верховина-6» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57, Ш-58.
Минская база Главкооппосылторга, 1979.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6». Мопед ЛМЗ-2.158Т «Верховина-6-Турист». Мопед ЛМЗ-2.158С «Верховина-6-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.020-76. Львов, 1980.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 «Верховина-7».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.052-80. Львов , 1980.
Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 «Верховина-7».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.052-80. Львов , 1981.
Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов , 1982.
В/О «Автоэкспорт». Мокики ЛМЗ-2.160 «Карпаты», ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. Внешторгиздат , 1982.
v/o «Avtoexport». Mokicks ЛМЗ-2.160 «Karpaty», ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport».
Operating Instructions. Внешторгиздат, 1982.
v/o «Avtoexport». Mokicki ЛМЗ-2.160 «Karpaty», ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport».
Instrukcja eksploatacji. Внешторгиздат , 1982.
v/o «Avtoexport». ЛМЗ-2.160 «Karpaty» Motorkerekpar. ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport» Motorkerekpar.
Hasznalati utasitas. Внешторгиздат , 1982.
В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпаты».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1983.
v/o «Avtoexport». Mokick «Karpaty».
Repair Record. Внешторгиздат, 1983.
v/o «Avtoexport». Mokick «Karpaty».
Manual de reparacion. Внешторгиздат, 1983.
Львовский мотозавод. Многооборотная складная тара.
Инструкция-памятка по применению и возврату. 1983.
Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1984.
Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1984.
Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1985.
Львовский мотозавод. Мокики «Карпаты», «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1985.
Львовский мотозавод. Мокики «Карпаты», «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81.
Министерство автомобильной промышленности СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2» и ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт».
Технические условия. ТУ 37.004.243-85. Львов, 1985.
Львовский мотозавод. ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.086-85. Львов Облполиграфиздат, 1986.
В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпаты-2».
Сервисная книжка. Внешторгиздат, 1987.
В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпати-2».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1987.
В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпати-2».
Ръководство за ремонт. Внешторгиздат, 1987.
v/o «Avtoexport». Kismotorkerekpar «Karpaty-2».
Javitasi kezikonyv. Внешторгиздат, 1987.
«Автоекспорт». Мокик ЛМЗ-2.161 (-01) «Карпати-2», ЛМЗ-2.161С (-01) «Карпати-2-Спорт».
Ръководство по експлоатация. Внешторгиздат, 1987.
Львовский мотозавод. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. Львов Облполиграфиздат, 1989.
Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов Облполиграфиздат, 1990.
Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1990.
Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1992.
Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1994.
Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1994.
Львов-Мото. Мокик «Карпати». Львов, 1995.
Музей Мопедов примет в дар или купит мопедную литературу.
Комментариев нет
Львовский моторный завод, который выпускал мопед «Верховина», изначально специализировался на изготовлении автомобильных прицепов. Разработка и производство опытных малокубатурных мокиков началось в 1958 году. Первыми образцами в этом направлении стали моторизованные велосипеды. Затем появилась «Верховина 3», которая сыграла значимую роль в развитии отечественной мототехники тех времен. Машина оснащалась двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров. Мощность двигателя составила две лошадиные силы, а его динамика разгона позволяла набирать скорость порядка 50 км/ч. Начинка агрегата была характерной для своего класса, поэтому разработчики сделали акцент на улучшенном дизайне техники.
Характеристики
Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.
На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.
Шестая версия
Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.
Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.
Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.
Параметры
Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:
- Тип силового агрегата – бензиновый карбюраторный двухтактный мотор.
- Рабочий объем – 49.8 кубических сантиметра.
- Компрессия – 8.5.
- Ход поршня – 44 мм при диаметре 38 мм.
- Тип питания – бензин, смешанный с маслом.
- Показатели мощности – 2.2 лош. силы при 5200 оборотах в минуту.
- Зажигание мопеда «Верховина» – контактного типа, агрегирующие с генератором переменного тока.
- Трансмиссия – механическая коробка передача на два диапазона с цепным редуктором.
- Длина/ширина/высота – 1,77/0,72/1,2 м.
- Клиренс – 10 см.
- Тормозная система – барабанного типа.
- Подвеска – спереди – телескоп, сзади – маятниковый блок с пружинами.
- Вес – 53.5 кг.
- Расход горючего на 100 км – около 2.2 л.
Мопед «Карпаты»
«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей — «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.
Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».
Сравнительный обзор
Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.
Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.
В завершение
Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.