Мопед верховина 6 инструкция по эксплуатации

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.

  • Издательство: Пензенский велосипедный завод
  • Год издания: 1966
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 129
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.

  • Издательство: СверчокЪ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Руководство по эксплуатации мопеда Верховина-6

[
· Скачать удаленно (3.76Mb)
]
02.08.2010, 21:14
Руководство по эксплуатации мопеда Верховина-6

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои файлы | Добавил: AK-47

Просмотров: 12399 | Загрузок: 2501
| Комментарии: 7
| Рейтинг: 1.7/9
Всего комментариев: 6

Порядок вывода комментариев:

6

виталий

 
(01.07.2013 18:22)



0

спасибо большое за инструкцию очень помогла!!!! долго искал только у вас скачал оригинал!

5

Aleksey

 
(03.06.2012 14:51)



0

пособие по ремонту двигателя мопеда верховина ш-58

4

скорпион

 
(11.08.2011 11:18)



0

как бы скачать руководство по Ш-58? а то я чайник ещё какой…

3

Сержик

 
(10.04.2011 08:41)



0

Спасибо большое за книгу!!! очень помогла!!!

2

макс

 
(18.03.2011 19:21)



0

Руководство по эксплуатации мопеда Верховина ш-58 и ремонта

1

макс

 
(18.03.2011 19:19)



0

пособие по ремонту двигателя мопеда верховина ш-58

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Верховина

Сообщение nekesha » 11 мар 2018, 18:16

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Верховина

verhovina.jpeg
Модельній ряд: Верховина 4/5/6/7
Выделение_003.png
Язык: Русский
Формат: Djv
Размер: 4,2 Мб

Скачать документацию Верховина
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru


Львовский мотозавод

Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042.

Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042.
Краткая инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1965.

Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042М.

Львовский завод мотовелосипедов. Мотовелосипед МВ-042М.
Краткая инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1966.

Львовский завод мотовелосипедов. Легкий мопед МВ-044.

Львовский завод мотовелосипедов. Легкий мопед МВ-044.
Инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1967.

Львовский завод мотовелосипедов. Мопед МП-043.

Львовский завод мотовелосипедов. Мопед МП-043.
Инструкция по уходу и эксплуатации. Львов, 1967.

В/О Автоэкспорт. Мопед Верховина-3.

В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Инструкция по уходу и эксплуатации. Внешторгиздат, 1971.

В/О Автоэкспорт. Мопед Верховина-3.

В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1971.

В/О Запчастьэкспорт. Мопед Верховина-3.

В/О «Запчастьэкспорт». Мопед «Верховина-3».
Каталог запасных частей. Внешторгиздат, 1971.

В/О Автоэкспорт. Мопед Верховина-4.

В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-4».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1973.

v/o Avtoexport. Motor Bicycle Verkhovina-4.

v/o «Avtoexport». Motor Bicycle «Verkhovina-4».
Repair Instructions. Vneshtogizdat, 1973.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.152 Верховина-4.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.152 «Верховина-4».
Инструкция по уходу и эксплуатации. ИЭ 37.506.001-72. Львов, 1974.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.153 Верховина-5.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.153 «Верховина-5».
Технические условия. ТУ 37.004.060-74. Львов, 1974.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.153 Верховина-5.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.153 «Верховина-5».
Инструкция по уходу и эксплуатации. ИЭ 37.506.005-74. Львов, 1975.

В/О Автоэкспорт. Мопед Верховина-5.

В/О «Автоэкспорт». Мопед «Верховина-5».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1975.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.158 Верховина-6.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Технические условия. ТУ 37.004.099-76. Львов, 1976.

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга. Запасные части к мопедам Рига-3, Рига-4, Рига-12, Верховина-4, с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Верховина-4» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.
Минская база Главкооппосылторга, 1976.

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга. Запасные части к мопедам Рига-3, Рига-4, Рига-12, Верховина-4, с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Верховина-4» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57.
Минская база Главкооппосылторга, 1977.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.158 Верховина-6.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.020-76. Львов, 1978.

Мопед ЛМЗ-2.158 Верховина-6.

Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6».
Руководство по ремонту.

Motor Bicycle Verkhovina-6.

Motor Bicycle «Verkhovina-6».
Maintenance and Operating Instructions.

v/o Avtoexport. Motor Bicycle Verkhovina-6.

v/o «Avtoexport». Motor Bicycle «Verkhovina-6».
Repair Instructions.

Motociclo Verjovina-6, Verjovina-6-Turistica, Verjovina-6-Deportiva.

Motociclo «Verjovina-6», «Verjovina-6-Turistica», «Verjovina-6-Deportiva».

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга. Запасные части к мопедам Рига-1, Рига-3, Рига-4, Рига-12, Рига-16, Верховина-4, Верховина-5, Верховина-6 с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57, Ш-58.

Центросоюз. Всесоюзная контора розничной посылочной торговли Главкооппосылторга.
Запасные части к мопедам «Рига-1», «Рига-3», «Рига-4», «Рига-12», «Рига-16», «Верховина-4», «Верховина-5», «Верховина-6» с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57, Ш-58.
Минская база Главкооппосылторга, 1979.

"Львовский

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.158 «Верховина-6». Мопед ЛМЗ-2.158Т «Верховина-6-Турист». Мопед ЛМЗ-2.158С «Верховина-6-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.020-76. Львов, 1980.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 Верховина-7.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 «Верховина-7».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.052-80. Львов , 1980.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 Верховина-7.

Львовский мотозавод. Мопед ЛМЗ-2.159 «Верховина-7».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.052-80. Львов , 1981.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) Карпаты. Мокик ЛМЗ-2.160С Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов , 1982.

В/О Автоэкспорт. Мокики ЛМЗ-2.160 Карпаты, ЛМЗ-2.160С Карпаты-Спорт.

В/О «Автоэкспорт». Мокики ЛМЗ-2.160 «Карпаты», ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. Внешторгиздат , 1982.

v/o Avtoexport. Mokicks ЛМЗ-2.160 Karpaty, ЛМЗ-2.160С Karpaty-Sport.

v/o «Avtoexport». Mokicks ЛМЗ-2.160 «Karpaty», ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport».
Operating Instructions. Внешторгиздат, 1982.

v/o Avtoexport. Mokicki ЛМЗ-2.160 Karpaty, ЛМЗ-2.160С Karpaty-Sport.

v/o «Avtoexport». Mokicki ЛМЗ-2.160 «Karpaty», ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport».
Instrukcja eksploatacji. Внешторгиздат , 1982.

v/o Avtoexport. Mokicki ЛМЗ-2.160 Karpaty, ЛМЗ-2.160С Karpaty-Sport.

v/o «Avtoexport». ЛМЗ-2.160 «Karpaty» Motorkerekpar. ЛМЗ-2.160С «Karpaty-Sport» Motorkerekpar.
Hasznalati utasitas. Внешторгиздат , 1982.

В/О Автоэкспорт. Мокик Карпаты.

В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпаты».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1983.

v/o Avtoexport. Mokick Karpaty.

v/o «Avtoexport». Mokick «Karpaty».
Repair Record. Внешторгиздат, 1983.

v/o Avtoexport. Mokick Karpaty.

v/o «Avtoexport». Mokick «Karpaty».
Manual de reparacion. Внешторгиздат, 1983.

Львовский мотозавод. Многооборотная складная тара.

Львовский мотозавод. Многооборотная складная тара.
Инструкция-памятка по применению и возврату. 1983.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) Карпаты. Мокик ЛМЗ-2.160С Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1984.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) Карпаты. Мокик ЛМЗ-2.160С Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1984.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) Карпаты. Мокик ЛМЗ-2.160С Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокик ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) «Карпаты». Мокик ЛМЗ-2.160С «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1985.

Львовский мотозавод. Мокики Карпаты, Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокики «Карпаты», «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81. Львов, 1985.

Львовский мотозавод. Мокики Карпаты, Карпаты-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокики «Карпаты», «Карпаты-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.054-81.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2 и ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт.

Министерство автомобильной промышленности СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2» и ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт».
Технические условия. ТУ 37.004.243-85. Львов, 1985.

Львовский мотозавод. ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Львовский мотозавод. ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. РЭ 37.506.086-85. Львов Облполиграфиздат, 1986.

В/О Автоэкспорт. Мокик Карпаты-2.

В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпаты-2».
Сервисная книжка. Внешторгиздат, 1987.

В/О Автоэкспорт. Мокик Карпати-2.

В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпати-2».
Руководство по ремонту. Внешторгиздат, 1987.

В/О Автоэкспорт. Мокик Карпати-2.

В/О «Автоэкспорт». Мокик «Карпати-2».
Ръководство за ремонт. Внешторгиздат, 1987.

v/o Avtoexport. Kismotorkerekpar Karpaty-2.

v/o «Avtoexport». Kismotorkerekpar «Karpaty-2».
Javitasi kezikonyv. Внешторгиздат, 1987.

Автоекспорт. Мокик ЛМЗ-2.161 (-01) Карпати-2, ЛМЗ-2.161С (-01) Карпати-2-Спорт.

«Автоекспорт». Мокик ЛМЗ-2.161 (-01) «Карпати-2», ЛМЗ-2.161С (-01) «Карпати-2-Спорт».
Ръководство по експлоатация. Внешторгиздат, 1987.

Львовский мотозавод. Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Львовский мотозавод. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. Львов Облполиграфиздат, 1989.

Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов Облполиграфиздат, 1990.

Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Министерство автомобильного и сельхозмашиностроения СССР. Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1990.

Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1992.

Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1994.

Мокики ЛМЗ-2.161 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С Карпаты-2-Спорт, ЛМЗ-2.161Л Карпаты-2-Люкс. ЛМЗ-2.161-01 Карпаты-2, ЛМЗ-2.161С-01 Карпаты-2-Спорт.

Мокики ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С «Карпаты-2-Спорт», ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-Люкс». ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2», ЛМЗ-2.161С-01 «Карпаты-2-Спорт».
Руководство по эксплуатации. ЛМЗ-2.161-0000000РЭ. Львов, 1994.

Львов-Мото. Мокик Карпати. Львов, 1995.

Львов-Мото. Мокик «Карпати». Львов, 1995.


Музей Мопедов примет в дар или купит мопедную литературу.


Комментариев нет

Львовский моторный завод, который выпускал мопед «Верховина», изначально специализировался на изготовлении автомобильных прицепов. Разработка и производство опытных малокубатурных мокиков началось в 1958 году. Первыми образцами в этом направлении стали моторизованные велосипеды. Затем появилась «Верховина 3», которая сыграла значимую роль в развитии отечественной мототехники тех времен. Машина оснащалась двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров. Мощность двигателя составила две лошадиные силы, а его динамика разгона позволяла набирать скорость порядка 50 км/ч. Начинка агрегата была характерной для своего класса, поэтому разработчики сделали акцент на улучшенном дизайне техники.

мопед верховина

Характеристики

Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.

На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.

Шестая версия

Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

мопед карпаты верховина

Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.

Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.

Параметры

Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:

  • Тип силового агрегата – бензиновый карбюраторный двухтактный мотор.
  • Рабочий объем – 49.8 кубических сантиметра.
  • Компрессия – 8.5.
  • Ход поршня – 44 мм при диаметре 38 мм.
  • Тип питания – бензин, смешанный с маслом.
  • Показатели мощности – 2.2 лош. силы при 5200 оборотах в минуту.
  • Зажигание мопеда «Верховина» – контактного типа, агрегирующие с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия – механическая коробка передача на два диапазона с цепным редуктором.
  • Длина/ширина/высота – 1,77/0,72/1,2 м.
  • Клиренс – 10 см.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Подвеска – спереди – телескоп, сзади – маятниковый блок с пружинами.
  • Вес – 53.5 кг.
  • Расход горючего на 100 км – около 2.2 л.

мопед верховина зажигание

Мопед «Карпаты»

«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей — «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.

Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».

мопед верховина ремонт

Сравнительный обзор

Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.

Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.

мопед верховина технические характеристики

В завершение

Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Комбилипен таблетки цена инструкция по применению от чего помогает взрослым
  • Мирена побочные эффекты после установки инструкция
  • Сок алоэ в аптеке цена инструкция по применению в косметологии
  • Кузнецкий альянс руководство
  • Нл женский чай инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии