Методическое руководство сборник тестов

Программно-методический комплекс
дифференциальной диагностики
поведенческих нарушений несовершеннолетних
«Диагност-Эксперт+»

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО.

Авторы-составители: Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина.
Программист-разработчик, автор программного кода, технический эксперт: А.В. Лаврик.
Методическое руководство. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» / Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина, А.В. Лаврик, – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 198 с.

Методическое руководство. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» подготовлено авторским коллективом, состоящим из сотрудников кафедры юридической психологии и права и кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета в рамках Государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации на выполнение проекта по теме «Разработка научно-методического обеспечения деятельности ПМПК при проведении обследования и разработке рекомендаций для обучающихся с девиантным поведением в том числе, находящихся в конфликте с законом». Методическое руководство и сборник тестов предназначены руководителям и специалистам психолого-медико-педагогических комиссий, специалистам СУВУ открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

5

Предисловие 6

Опросник «Склонность к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел) 10

ИНСТРУКЦИЯ 10

(для мужского варианта) 10

Опросник СОП 11

(мужской вариант) 11

ИНСТРУКЦИЯ 14

(для женского варианта) 14

Опросник СОП 15

(женский вариант) 15

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ 18

(мужской вариант) 18

10 х (Xi – M) 19

Т = ______________________________ , 19

S + 50 19

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ 21

10 х (Xi – M) 22

Т = ______________________________ , 22

S + 50 22

ОПИСАНИЕ ШКАЛ СОП И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 23

Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения для учащихся общеобразовательных учреждений 27

 Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. Монография. — СПб.: Речь, 2008. — Стр. 158-166. 27

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТА ОПРОСНИКА «ДАП-П» 29

Тест «Склонность к девиантному поведению» 32

ОПРОСНИК СДП И БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ 33

Индивидуально-типологический детский опросник 39

Подсчет баллов и интерпретация полученных данных 42

Высокие показатели по шкале ригидности характерны для ребят с выраженным упорством (если это касается достижения цели) и упрямством (если это проявляется в отстаивании своей точки зрения). Им чрезвычайно важен собственный статус — и с позиций главенства, власти, и с точки зрения материального благополучия. Они чрезвычайно ревнивы к чужой славе и богатству, ревнивы в дружбе и любви, агрессивны в отстаивании своих прав. В учебе постигают материал постепенно, иногда даже — слишком медленно, но, усвоив, удерживают его крепко, в ответах опираются на накопленный опыт; интуиции и воображения им не хватает, поэтому им трудно воспользоваться даже хорошей подсказкой. Для изучения материала таким ребятам нужна зубрежка. Благодаря хорошей усидчивости они могут добиваться неплохих успехов, а в связи с выраженной соревновательностью в характере могут бороться до последнего и побеждать. Такой тип личности часто встречается у хороших спортсменов, особенно в индивидуальных видах спорта. Из них также вырастают дисциплинированные и отважные воины. Из наук им лучше даются точные, конкретные знания. Они чужды поэзии и сентиментальности, а в драках проявляют жесткость, агрессивность. 45

Индивидуально-типологический опросник (взрослый вариант) 47

ИНСТРУКЦИЯ К ОПРОСНИКУ ИТО 47

Опросник ИТО 47

Акцентуации характера проявляются высокими баллами по шкалам интроверсии и ригидности (шизотимные и паранойяльные личности), по шкалам интроверсии и спонтанности (экспансивные шизоиды), по шкалам спонтанности и агрессивности (импульсивные, возбудимые личности, антисоциальное поведение), по шкалам агрессивности и ригидности (эксплозивный тип акцентуации, эпилептоидные черты). 54

Диагностика агрессии и враждебности (опросник А. Басса и М. Перри) 55

Инструкция 61

Ключ к опроснику ЛАК 64

Тест правового и гражданского сознания 65

 Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников. – Спб.: Издательство: Иматон. — 2005. 65

Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса–Даймонд 70

 Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — Стр. 193-197. 70

Инструкция 70

Опросник «Стиль саморегуляции поведения» 76

ИНСТРУКЦИЯ 76

ОПРОСНИК И БЛАНК ОТВЕТОВ ОПРОСНИКА 76

Тест (опросник) эмоционального интеллекта Люсина 92

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 95

Сырые баллы. Утверждениям приписывается значение в баллах, равное числовому значению ответа в бланке ответов. Часть пунктов интерпретируются в обратных значениях: 95

Стенайны 96

Методика многофакторного исследования личности Кэттелла (детский вариант) 97

ИНСТРУКЦИЯ 97

Подсчёт стенов 109

Интерпретация стенов 110

Описание факторов 111

Методика многофакторного исследования личности Кэттелла (подростковый вариант) 116

ИНСТРУКЦИЯ 116

Нормативные данные 134

Описание факторов 135

Многомерный опросник исследования самоотношения 139

КЛЮЧ 143

Перевод сырых баллов в стены 143

Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков 147

 Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков. — СПб.: ЗАО ПОНИ, 2008. – Стр. 91-98. 147

ИНСТРУКЦИЯ 147

Методика «Диагностика самочувствия, активности и настроения» 163

Методика многомерной оценки детской тревожности 166

Стандартизованные оценки для девочек 7-10 лет (N=62) 171

Стандартизованные оценки для девочек 11-12 лет (N=119) 172

Стандартизованные оценки для девочек 13-14 лет (N=181) 172

Стандартизованные оценки для девочек 15-17 лет (N=106) 172

Стандартизованные оценки для мальчиков 7-10 лет (N=89) 173

Стандартизованные оценки для мальчиков 11-12 лет (N=111) 173

Стандартизованные оценки для мальчиков 13-14 лет (N=151) 173

Стандартизованные оценки для мальчиков 15-17 лет (N= 81) 174

Методика «Индикатор копинг-стратегий» 175

КЛЮЧ 176

Методика для психологической диагностики копинг-механизмов 178

Тест смысложизненных ориентаций 182

Методика диагностики самооценки мотивации одобрения 186

Оценка результатов 187

Метод диагностики межличностных отношений модификация теста Лири 188

Список литературы 198

Сборник тестов по дисциплинам Внешней оценки учебных достижений группы специальностей «Образование», учебно-методическое пособие, 2012.

Учебно-методическое пособие содержит тесты по дисциплинам Внешней оценки учебных достижений группы специальностей «Образование» (5В010100, 5В010200, 5В010300, 5В011100, 5В011500, 5В011400, 5В011600).
Пособие рекомендуется для подготовки студентов выпускного курса вузов к участию в комплексном тестировании Внешней оценки учебных достижений.

Сборник тестов по дисциплинам Внешней оценки учебных достижений группы специальностей «Образование», учебно-методическое пособие, 2012

Дошкольная педагогика.

1. Задачи дошкольной педагогики:
A) Определение задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста
B) Определение содержания, методики и технологии работы с детьми дошкольного возраста
C) Формирование трудовых навыков
D) Игра, познавательная деятельность
E) Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности
F) Развивать разнообразные формы сотрудничества
G) Воспитание детей раннего возраста
Н) Разработка теоретических проблем воспитания, обучения детей дошкольного возраста

2. Развивающая предметная среда:
A) методы и приемы воспитания дошкольного возраста
B) форма обучения дошкольного возраста
C) совокупность социальных средств удовлетворяющие потребности развития ребенка
D) форма деятельности детей дошкольного возраста
E) совокупность природных средств удовлетворяющие потребности развития ребенка
F) игровая среда детей дошкольного возраста
G) совокупность положительных качеств воспитателя
Н) совокупность игровых средств удовлетворяющие потребности развития ребенка

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ.
Дошкольная педагогика.
Детская психология.
Современный русский (казахский) язык.
Педагогическое мастерство.
Педагогика.
Психология.
Технология воспитательной работы с младшими школьниками.
Теория и технология трудового обучения в начальной школе с практикумом.
Методика преподавания педагогики.
Экспериментальная психология.
Базы данных и информационные системы.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
Трудовое право РК.
Организация предпринимательской деятельности.
История Азии и Африки в средние века.
Новая история Казахстана.
Физическая география Казахстана.
Экономическая и социальная география Казахстана.
КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Сборник тестов по дисциплинам Внешней оценки учебных достижений группы специальностей «Образование», учебно-методическое пособие, 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации:

Теги:

дисциплина :: Образование :: 2012


Следующие учебники и книги:

  • Все о кошках, Непомнящий Н.Н., 2017
  • Велоэкономика, Как велокультура меняет город и нас, Блу Э., 2018
  • Технология, Инструкция по применению, Пономарев И.П., 2018
  • Продюсирование в студии продакшн, Краткий курс истории продюсирования в кино и на телевидении, Сумская А.С., 2018

Предыдущие статьи:

  • Радиолокационные системы, Ахияров В.В., Нефедов С.И., Николаев А.И., 2018
  • Юрий Гагарин: Один полет и вся жизнь, Полная биография первого космонавта планеты Земля, Первушин А., 2018
  • Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 1 класс, Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Ямшинина С.Н., 2013
  • Как развить суперпамять, Эффективная методика, Бьюдэн Т., 2018

Методическое руководство. СБОРНИК диагностических методик по выявлению поведенческих нарушений (агрессивного поведения) несовершеннолетних в образовательной среде подготовлено авторским коллективом, состоящим из школьных психологов городского методического объединения города Радужный ХМАО – Югры в рамках задания управления образования администрации города Радужный ХМАО – Югры.

Одно из актуальных направлений деятельности педагога в образовании, осно­ванном на требованиях ФГОС, — это психопрофилактика неконструктивного пове­дения ребенка и обучение его моделям эффективной коммуникации. Агрессивность поведения учащихся становится серьезной проблемой.  Представленный сборник может обеспечить школьного психолога, социального педагога и классного ру­ководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологи­ческого сопровождения ученика в кризисной ситуации

Сборник предназначен специалистам, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-11 классов.

Скачать:

Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39046

Title:  Сборник тестов по русскому языку как иностранному: учебно-методическое пособие
Authors:  Пристром, И. Э.
Хрящёва, Н. П.
Keywords:  учебно-методические пособия;грамматика русского языка;грамматические навыки
Issue Date:  2020
Publisher:  БГУИР
Citation:  Ломако, С. В. Сборник тестов по русскому языку как иностранному: учебно-методическое пособие / С. В. Ломако, И. Э. Пристром, Н. П. Хрящёва. – Минск : БГУИР, 2020. – 92 с.
Abstract:  Сборник тестов содержит разнообразные задания, направленные на отработку грамматических навыков, необходимых для овладения грамматикой русского языка иностранными слушателями подготовительного отделения.
Сборник тестов может быть использован как дополнительный материал к любому начальному курсу русского языка.
URI:  https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39046
ISBN:  978-985-543-509-0
Appears in Collections: Учебно-методические материалы

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Как собрать кубик рубика пошаговая инструкция с фото для начинающих
  • Ламинатор fellowes lunar а4 инструкция по эксплуатации
  • Приемы руководства сюжетно ролевой игрой в старшей группе
  • Экзодерил инструкция по применению раствор для наружного применения взрослым
  • Пошаговая инструкция строительства беседки из бруса

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии