мануал по дуалкарбу
Машины в продаже
Комментарии
34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как отрегулировать карбы? Я смучился, расход адский. На холостых и немного проехать хватает только 10л. Валит чёрный дым, работает плохо, заводиться тоже плохо
Я чесно говоря уже и забыл куда лезть, года 4 с дуалкарбами дела не имел. С чего проблема началась? Что делал, куда лез что крутил? Как дела с зажиганием?
Порвались резинки, сделал переходники, помыл, продул. Поставил. И всё ничего не крутил
RSW
Я чесно говоря уже и забыл куда лезть, года 4 с дуалкарбами дела не имел. С чего проблема началась? Что делал, куда лез что крутил? Как дела с зажиганием?
Порвались резинки, сделал переходники, помыл, продул. Поставил. И всё ничего не крутил
Что за резинки? Судя по симптомах очень похоже что порвались мембраны, мне когдато встречались ремкомплекты на дуалкарбы, в них какраз были эти мембраны, но номер сейчас не вспомню и не найду. У тебя в городе нет мотоклуба или картинг клуба? Обычно люди которые имеют дело с мото техникой- стыкаются с дуалкарбами и могут помочь, я в свое время искал у себя в городе таких людей
К сожалению нет. Да Даже карбюраторщик нет
Дымит-значит переливает и большая часть топлива просто в трубу уходит . Искать причину нужно здесь, возможно ниправильно собрал, или мембраны посыпались. Возможно винты 33 и 34 нужно прикрутить немного
Vendetta69
К сожалению нет. Да Даже карбюраторщик нет
Еще 10 винт можно покрутить, только 11 винт нивкоем случае не трогай, ато потом не синхронизируешь никогда карбы
Привет. Помнится еще по карбам?
Наконец-то выяснил, походу, почему неправильно ездим пол года уже.
Дело в мембранах экономайзеров, те что внизу. Льет бенз в вакуум.
Подскажи, есть ли варианты как-то заколхозить, хотя-бы на время. А то щас ни средств, ни желания разыскивать эти ремкомплекты.
Как я понимаю, без снятия карбов к ним добратся не получится?
Эта скоба, которая карбы держит, снизу откручивается? Что-то не дошло…
Заранее спасибо!
привет, заколхозить думаю не получится.по скобе не подскажу так как машину продал, и по памти не скажу
Вопрос — кто может помочь — нужно замерить колличество оборотов винта от полной затяжки до момента (заводского) — я свои расстроил, вот нужно снова вернуть на место, или как их все таки синхронизировать то на место?
D14A1 расход 15 куда лезть?)
Да хз… Одни говорят что при повышенном расходе синхронизацию нужно проверить, другие что мембраны… Я хочу купить ещё один дуалкарб разобрать его до винтика а потом собрать обратно… Что на картинках все понятно, а как смотришь в живую то как баран на звезды)))
Очень понравился 11тый пункт! ))) Правильно написал! Просто уже много лет занимаюсь отстройкой 2-х, 3-х, 4-х и 6-ти карбюраторных систем! Без стенда лучше не трогать! )))
писал не я) просто нарыл инфу, и решил выложить сюда, мож кому пригодится, сам частично пользовался ею, но в дуал карб не лезу, стремненько) но мысль показать его спецам есть, но только настоящим спецам, которые секут в них
мне в принципе не особо нужна пока эта инфа.
НО! эта очень очень полезная информация, ведь у нас хотябы в Киеве знаю только 2 типов которые вообще возьмутся за эти 2 карба))
РЕСПЕКТ!)
нужно интересоватся у мотоциклистов, или картингистов, они дадут инфу кто разбирается в таких карбах. Дуал карбы нормальное явление в мото движках, на kawasaki они сплош и рядом, на картингах мото движки, в картинг клубах можно найти людей которые в етом разбираются, или сведут тебя с такими спецами, еще можно попробовать выйти на раллийные клубы, там есть спецы которые по 4 карба на движку ставят, тоесть отдельно на каждый цилиндр по карбу. Тоесть спецы есть но нужно только знать где их искать. Если у меня в городе только 4 места где делают такие карбы, то в Киеве наверное их больше намного.
Все комментарии
-
13.10.2010, 00:50
#1
Старожил
мануалы по дуал карбам
Вот небольшые крупицы по дуал карбам которые нашел в инете, если кто еще чего найдет выкладыайте сюда ссылочки.
1. http://hondadoctor.ru/forum/showpost…43&postcount=1
2. http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
3. http://hondamotor.ru/board/index.php…EB%EA%E0%F0%E1
4. http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?p=223722 (форум на странице которого в середине описана регулировка)
Вот пока все что имеется. Буду рад если еще добавити инфы.———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ———-забыл))) Вот тут очень много интересного по хондам можно скачать, а главное про все японские карбы)———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ———-http://ashsoft.info/index.php?do=search <—————- Сообщение добавлено в 00:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ———-ссылка на книгу по японским карбам
1. http://books.tr200.ru/v.php?id=127292
На предыдущей ссылке про карбы не скачаете, уже не работает ссылка) Ну сам сайт интересный много можно найти
-
-
13.10.2010, 00:59
#2
Старожил
-
13.10.2010, 01:17
#3
Автор темы
да согласен, я ток вчера ее нашел))) че ж ты раньше не посоветовал)
-
13.10.2010, 14:57
#4
Старожил
-
13.10.2010, 18:32
#5
Автор темы
-
13.10.2010, 20:35
#6
Старожил
-
14.10.2010, 04:29
#7
Старожил
ну впринципе все хорошие ссылки, если надо разобраться в устройстве , то вся литература есть)
сам изучал только одну http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/
-
14.10.2010, 07:23
#8
Автор темы
да я смотрел ее то же ну она на англ языке) надо переводить) я чет забыл ее то же выложить)
Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA CIVIC
Как-то приезжала ко мне уже машина со сдвоенным
карбюратором. Однако, вакуумная схема на ней был сильно сложнее и,
видимо, из-за этого я вообще не понял, как можно снять этот карбюратор
без снятия впускного коллектора, т.к. корпус фильтра расположен
вертикально и находится между двигателем и салоном. Рука вообще никуда
не пролезала.
На этой же машине в лесу трубочеки шлангов виднелись
прогалины и поляны, по которым достаточно свободно пролезала рука с
ключами и отверками. Опять же владелец сильно упрашивал, соблазняя меня
обещаниями заплатить двойную цену. В общем, согласился.
Вакуумная схема очень похожа на вот эту:
Открываем капот и видим вот это:
Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра,
снять фильтр. Затем открутить крепеж корпуса фильтра к кронштейну
карбюратора. После этого можно открутить болты сеток на входах в
карбюратор. Этими же болтами карбюратор держатся за кронштейн сзади (по
ходу движения). Затем можно просунуть руку с трещеткой и головкой на
10(или 12 — уже не помню) под низ кронштейна и на ощупь открутить 2
болта с широкими шляпами крепления кронштейна ко впускному коллектору,
после чего кронштейн можно снять.
Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами
Отсоединяем все шланги и провода, идущие к
карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая
в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно
вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с
кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном
— места нет.
Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.
Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами
заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия — пустая трата
времени.
Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов,
напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и
воздушной зслонкой.
Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора —
непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора — через ось
ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение,
позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая
регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним
на двоих винтом количества, называется «синхронизация». Регулируется
винтом, фиксируется контрагайкой.
Привод воздушной заслонки правого карбюратора — непосредственно от
троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе.
Привод ВЗ левого карбюратора — через ось ВЗ правого и подпружиненное
соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого
карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу
заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство
сжатия-разгибания регулировочной вилки.
На пару карбюраторов — один ускорительный насос. Он в левом
карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней
трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом
карбюраторе.
Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.
Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером
переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и
трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается
поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов
давлений до и после дроссельной заслонки.
Далее небольшой фотоотчет:
Карбюратор в сборе с кронштейном:
Карбюратор без кронштейна:
Соединитель и вакуумные трубки:
Карбюраторы отдельно: правый…
…и левый. Хотя между ними много общего.
Клапан холостого хода
Трубка подачи топлива от ускорительного насоса к правому карбюратору:
Экономайзер. В корпус карбюратора вкручен клапан со штоком, на
который нажимает металлическая тарелка диафрагмы, когда под ней падает
вакуум и диафрагма поднимается под действием пружины.
Вид со снятой нижней крышкой:
Вид со снятой верхней крышкой:
Регулировка уровня в поплавковой камере:
В глубине виден поршень с иглой и конец направляющей трубки главного жиклера переменного сечения( needle jet).
На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора — как бы
стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1
настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной
вилкой ВЗ-2 — ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на
дугообразном рычаге.
Теперь о синхронизации и регулировке СО-СН.
В руководстве описывается процедура синхронизации при
помощи некоего спецустройства (синхронизатора). Судя по описанию, это
инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура
синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных
потоков через карбюраторы.
Т.к. у меня такого устройства нет, то я действовал при помощи СО-метра и бумажной полоски.
Сначала грубая настройка.
Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного
листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной
миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество
чисто наобум, лишь бы устойчиво работал. Обороты — 1500, т.к. на ХХ
поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.
Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего
отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела
вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего
отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь
карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом
синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй
карбюратор.
Теперь тонкая настройка.
Будем использовать СО-метр.
Наилучшая для настройки смесь бензин/воздух для
конкретного двигателя — это когда СО уже самый низкий, а СН еще не
растет (т.е. двигатель нормально сжигает смесь и перебоев в зажигании
нет).
Ставим ХХ — 900.
Берем СО-метр и начинаем регулировать СО, контролируя
одновременно СН. Сначала, например, поставим СО=3. Затем начинаем
закручивать по очереди оба винта качества по 1/4 оборота до тех пор,
пока не начнут падать обороты, а затем до тех пор, пока СН не начнет
расти. После чего откручиваем винты на 1/4 оборота и убеждаемся, что СО в
пределах, а СН снова снизился. Если в процессе обороты слишком
снижаются — поднимаем их винтом количества.
Выставляем ХХ=750 и смотрим, чтобы при этом не вырос
СО и СН. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно
относительно левого, то при снижении ХХ до 750 он может совсем закрыться
или закрыться слишком сильно — тогда 2 цилиндра будут работать
нормально, а 2 — выдавать неправильные СО или СН. Если что не так —
крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию.
В итоге обороты ХХ должны стать 750, СО-СН в норме(для этого автомобиля без катализатора СО<1.0, 200<СН<400).
Для окончательного тестирования откручиваем винт
качества на левом карбюраторе на 1/2 оборота — смотрим, чтобы СО
выросло, затем возвращаем на место. Затем то же на правом. Если при этих
действиях СО вырастает приблизительно одинаково, то, думаю,
синхронизацию можно признать удовлетворительной.
P.S. Двойную цену я конечно постеснялся брать, однако
за это чудо техники цена несомненно должна быть выше, чем за обычные
карбюраторы.
Написано 17.03.2008
Источник: http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm
4
5- In order to install the G carburetors, position the mounting hardware in the manifold first. Next, install the front carburetor with the mounting bolts
snug but not tight. Be sure the set-screws on the throttle shaft coupler are loose and facing forward. Now, slide the rear carburetor into place and
onto the extended shaft of the front carburetor at the same time. Snug the rear carburetor mounting bolts—but do not tighten them.
Picture 6
Picture 7
6- If you are installing the G-Extreme® with Radiused Air Inlets or Air Horns, tighten the carburetor mounting screws now. Then install the Radiused
Air Inlets or Air Horns using 1/4-20 x 1/2-inch screws coated with blue threadlock. Tighten them to 10 to 12 ft-lbs. Tighten the set-screws on the
throttle shaft coupler and install the throttle cables on the front carburetor.
Picture 8
если кому будет полезна данная инфа, буду рад, сам с помощью такой заметки отрегулировал холостой ход у себя, раньше был примерно 1200 — 1300 оборотов сейчас 700 примерно, думаю еще зажигание чуток отрегулировать.
1. Крышка правого карбюратора
2. Крышка левого ткарбюратора
3. Топливный питающий шланг левого карбюратора
4. Топливный питающий шланг правого карбюратора
5. Узел открывания дроссельных заслонок
6. Узел закрывания воздушных заслонок
7. Узел регулировки натяжения троса управления дроссельными заслонками
8. Узел регулировки натяжения троса управления воздушными заслонками
9. Вакуумный регулятор
10. Ограничительный винт упора привода оси дроссельных заслонок ( Регулировка ХХ )
11. Винт синхронизации карбюраторов ( не трогать никогда )
12. Электромагнитный клапан
13. Тяга вакуумного регулятора 9
14. Ось дроссельных заслонок
15. Электромагнитный клапан
16. Тяга узла управления ускорительным насосом
17. Ось воздушных заслонок
18.
19. Вакуумная трубка подвода разрежения к экономайзерам 22
20. Вакуумный шланг на тепловой клапан 23, регулирующий подачу разрежения на заслонку воздушного фильтра, см п.24.
21. Вакуумные трубки на октан-корректор распределителя зажигания.
22. Экономайзер ?
23. Тепловой клапан
24. Штуцер вакуумной трубки управления заслонкой отбора воздуха в корпус воздушного фильтра «холодный-горячий», находится в корпусе ВФ (32) и работает в паре с клапаном с биметаллической пружиной 31.
25. Трубка подвода топлива с ускорительного насоса на правый карбюратор
26. Вакуумная трубка соединяющая экономайзеры
27. Привод ускорительного насоса ?
28 . Узел соединяющий оси воздушных заслонок
29. Ускорительный насос ?
30. Вакуумная трубка к штуцеру 24
31. Клапан с биметаллической пружиной
32 Вакуумный привод заслонки отбора воздуха ( хол-гор )
33. Винт регулировки качества смеси ХХ правого карбюратора
34. Винт регулировки качества смеси ХХ левого карбюратора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
13.10.2010, 00:50
#1
Старожил
мануалы по дуал карбам
Вот небольшые крупицы по дуал карбам которые нашел в инете, если кто еще чего найдет выкладыайте сюда ссылочки.
1. http://hondadoctor.ru/forum/showpost…43&postcount=1
2. http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
3. http://hondamotor.ru/board/index.php…EB%EA%E0%F0%E1
4. http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?p=223722 (форум на странице которого в середине описана регулировка)
Вот пока все что имеется. Буду рад если еще добавити инфы.———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ———-забыл))) Вот тут очень много интересного по хондам можно скачать, а главное про все японские карбы)———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ———-http://ashsoft.info/index.php?do=search <—————- Сообщение добавлено в 00:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ———-ссылка на книгу по японским карбам
1. http://books.tr200.ru/v.php?id=127292
На предыдущей ссылке про карбы не скачаете, уже не работает ссылка) Ну сам сайт интересный много можно найти
-
-
13.10.2010, 00:59
#2
Старожил
-
13.10.2010, 01:17
#3
Автор темы
да согласен, я ток вчера ее нашел))) че ж ты раньше не посоветовал)
-
13.10.2010, 14:57
#4
Старожил
-
13.10.2010, 18:32
#5
Автор темы
-
13.10.2010, 20:35
#6
Старожил
-
14.10.2010, 04:29
#7
Старожил
ну впринципе все хорошие ссылки, если надо разобраться в устройстве , то вся литература есть)
сам изучал только одну http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/
-
14.10.2010, 07:23
#8
Автор темы
да я смотрел ее то же ну она на англ языке) надо переводить) я чет забыл ее то же выложить)
2 карба ничего особо сложного нет. За холостой ход там отвечают соленоиды. Внешне похожи на электромагнитный клапан в российских карбюраторах (см. фото под номерами 1 и 3). За холостой ход под нагрузкой отвечает электромагнитный клапан.
На фотографии указано.
- – Винт регулировки холостого хода.
- – Винт регулировки холостого хода с электронагрузкой
- – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)
Тонкости:
- — Регулировку оборотов ХХ (720 в моём случае) винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
- — Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
- — Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.
Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт. На нестабильный ХХ и прочие якобы неисправности карбов в первую очередь могут влиять не сами карбюраторы. Неисправный термостат, полумертвая АКБ, подсос воздуха через шланги. У меня однажды зимой тоже напрочь пропал ХХ, было весело! Сперва стремался, а потом решил будь что будет. Купил Карбклинер Hi-Gear, вскрыл верхние крышки с иглами и тчательно пробрызгал все карбклинером — ХХ появились. Глубже лезть не решился, но в целом и не потребовалось.
В целом, если не нужные винтики ты не крутил и карбы не рассинхронизировал, то все должно быть в норме. В противном случае придется синхронизировать их ваккумметром, чтоб заслонки срабатывали одновременно. В автосервисе сомневаюсь что кто-то тебе поможет. Путь к спасению — мотоциклисты. Наши карбы Кайхин как раз с мотоциклов один в один. Вообще пошаговая проверка дуалкарбов хорошо описана в мануалах для Acсord и Prelude, на которых устанавливались эти самые дуалкарбы.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Предлагаю обсудить тему по решению проблем с двойным карбюратором Dual Carb устанавливающемся на двигателях D15B и ZC.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
у кого были заморочки с дуал карбами обращались к «мото- карбюраторщикам»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
у меня тоже дуал карб стоит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
а есть у кого литература по дуал карбам??? очень надо завтыкать для общего развития, а информации по ним кот наплакал…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
у кого были заморочки с дуал карбами обращались к «мото- карбюраторщикам»…
а у нас в городе не то что мото-карбюраторщиков нет, так и вообще «специалисты» за японские карбюраторы браться не хотя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
так и в чем проблема с дуалами ?? конкретнее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
эту статью уже на таком количестве ресурсов откопировали , что и хорошо , все сразу не рухнут.
статья хорошая — понятная и информативная , сам бы я так не написал ( лень победила )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Но здесь я её не нашёл а в своё время очень пригодилась
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
если что буду оброщятся по ремонту к тебе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
ну вот и ссылка на первоисточник
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
если что буду оброщятся по ремонту к тебе
та я то не против
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
везёт тебе, дополнят можешь)))
а я не шарю, но хочу сам залезть в это чудо творение японских умов, тк единственный чел у нас в городе, который согласился за них взяться, запросил 200 у.е. <_>
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
за 200 у.е. отправь его пешком в японию !!!
раз решился — внимательно перечитай статью , или кидай мыло — вышлю с дополнениями,
главное в ремонте — АККУРАТНОСТЬ !!!
единственная трабла что может возникнуть- это умершие мембраны !!! вот тут есть варианты.
так что не бойся начинать !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
за 200 у.е. отправь его пешком в японию !!!
раз решился — внимательно перечитай статью , или кидай мыло — вышлю с дополнениями,
главное в ремонте — АККУРАТНОСТЬ !!!
единственная трабла что может возникнуть- это умершие мембраны !!! вот тут есть варианты.
так что не бойся начинать !!!
про мембраны не слышал..
этот мужик сказал — главное чтоб прокладки(те что между карбами и коллектором) были целые.
вот пока курю мануалы и думаю что делать. не очень хочется разбирать и оставаться без машины.
мыло скинул в лс. буду рад любой инфе по данному вопросу =)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
прокладки по коллектору — самое простое !!!
на мыло слил информацию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
прокладки по коллектору — самое простое !!!
на мыло слил информацию
![]()
за инфу спасибо!
а ещё один вопрос. возможно ли подобрать жиклёры от других карбов(от совковых например))) или придётся заказывать оригинал?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
я прям боясь спросить — зачем менять стоковые жиклёры ??? это ХОНДА, а не автоконструктор 21хх !!!
хотите ездить экономичнее ? для этого достаточно освоить пару упражнений и наслаждаться авто
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
я прям боясь спросить — зачем менять стоковые жиклёры ??? это ХОНДА, а не автоконструктор 21хх !!!
хотите ездить экономичнее ? для этого достаточно освоить пару упражнений и наслаждаться авто
ну я думаю что может понадобиться данная процедура, т.к. машина ездит уже 20 с лишним лет и туда ещё никто не лазил..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
и что с того что 20 лет ??? или в бензине присутствует алмазная пыль ???
не надо не хрена придумывать и жёстко рефлексовать в панике на собственные выдумки !!!
изучите поведение машины при разном обращении с педалькой газа,
изучите поведение машины на разных, передача-обороты, режимах и реакцию авто на педаль,
заставте себя ПРАВИЛЬНО трогаться с места
и начните удивляться динамике и снижению расхода !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
и что с того что 20 лет ??? или в бензине присутствует алмазная пыль ???
не надо не хрена придумывать и жёстко рефлексовать в панике на собственные выдумки !!!
изучите поведение машины при разном обращении с педалькой газа,
изучите поведение машины на разных, передача-обороты, режимах и реакцию авто на педаль,
заставте себя ПРАВИЛЬНО трогаться с места
и начните удивляться динамике и снижению расхода !!!
думаю с алмазной пылью бензин стоил бы кучу денег)))
спасибо хондыч! пошёл курить отправленную тобой инфу)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий