Мануал масел ховер н3

Решено заменить масло во всех остальных местах, кроме двигателя. Там меняли в Первой части.
Тут особо расписывать нечего. Пост в большей степени «для памяти, для себя».
Конечно большую часть времени отнимает снять-поставить 4 листа защиты. За 80 ткм там много чего закисло и заржавело.
Поскольку Кастрюль 75W140 в трансмиссию теперь особо не позаливаешь! Точнее залить из запасов то можно, а вот чем потом доливать в случае неисправности сальников и тд?!
Принято решение перейти на более доступное масло и в Передний редуктор, Задний редуктор и МКПП заливать полную синьку ZIC 75W90 (3 748 х 2 = 7 496 рублей).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Купил сразу 2х4 литра, заливал не по книжке, а до уровня пробки. Машина домкратилась, поэтому получилось залить немного чуть больше.
Везде масла получилось залито 7,5 литров.

В Раздатку, поскольку масштабы бедствия не сильно объёмные, а масло было куплено давно и про запас, то его и залил, что бы не покупать.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverЗапчасти на фото: 15D676. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Запчасти на фото: 15D676

Запчасти на фото: 115054. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Запчасти на фото: 115054

В процессе замены масел доставались ёжикоподобные сливные пробки:
Передний мост и Шайтан — практически чистая, не фотографировал, масло тоже очень даже чистое и светлое было ещё.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Пробка с МКПП вот такой ежик.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

На МКПП я уже один раз уже потянул резьбу без усилий, поэтому Там теперь сажаю на герметик и тяну очень аккуратно.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Ну и Задний мост вот такая пробка.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так же почищены и обслужены все сапуны. Пара «Волговских» сапунов (с омеднённым колпачком) была куплена для ЗИПа очень давно на всякий случай. Но при наличии этих «Волговских» сапунов всё равно пришлось снимать-отмачивать-чистить заводские. Что не понравилось в этих купленных сапунах — размер гайки под ключ! Вот Вы мне объясните, как в более-менее промышленных условиях изготовления можно изготовить гайку под ключ на 11,5 мм?

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так же выполнена замена пыльника МКПП MD703280. Старый еще не задубел до состояния пластмассы, но уже пришло его время. Пыльник в ЗИП покупался очень давно, тот ценник не актуален.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Так же отмечен на замену задний сальник РК. Сальник заказан KOS-018 (цена 319 рублей). На своём недавно менял, главное трубу не забыть! :)

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

В остальном всё хорошо, всё живое.
Всем добра! Едем дальше.

Hover H3 – компактный рамный внедорожник китайского и российского производства, выпускаемый с 2010 года. Является модернизированной версией модели Great Wall Hover образца 2005 года, которая базируется на узлах японского автомобиля Suzuki Axiom. Обновленный Hover сохранил от предшественника переднюю торсионную подвеску, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. При этом управление раздаточной трансмиссией сменилось кнопочным интерфейсом (вместо традиционного рычага у Hover 2005 года). Производство Hover H3 осуществлялось с 2010 по 2014 год.

Содержание статьи

  • 1 Как часто производить замену масла в двигателе Hover H3
  • 2 Видео по замене
  • 3 Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H3
    • 3.1 Год выпуска – 2010-2014
  • 4 Какое масло нужно использовать для двигателя Hover H3
    • 4.1 Оригинальное
    • 4.2 Неоригинальное
    • 4.3 Другие статьи:

Моторное масло для автомобиля Hover H3 необходимо менять каждые 10 тыс. км. Дело в том, что при соблюдении нормальной нагрузки и щадящих условий эксплуатации масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. Этот показатель может быть меньше, если речь идет о серьезных нагрузках, таких как экстремальная езда по бездорожью, резкие старты и торможения, интенсивная смена скоростей КПП, езда с буксировкой прицепа и т. д. В этом случае масло лучше заменить через 6-7 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок.

Видео по замене

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H3

Год выпуска – 2010-2014

Hover H3 успешно конкурировал с недорогими китайскими и российскими кроссоверами. Машина заслужила репутацию надежного и проверенного временем внедорожника с хорошей геометрической проходимостью. К достоинствам модели можно отнести большой клиренс, вместительные салон и багажник, богатые комплектации и невысокую цену. Недостатки – посредственные управляемость и тормоза, тугое переключение передач и небрежное качество сборки у машин первых лет выпуска.

Что касается моторной гаммы, она частично была позаимствована у Great Wall Hover 2005. Однако вместо старого дизеля 2.8 стали устанавливать 150-сильный 2-литровый дизель собственного производства. Кроме того, появилась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 115-122 л. с. (вместо мотора 2.4 л). В 2014 году начались продажи обновленного Hover H3 с двухлитровым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. Этот ДВС работал с шестиступенчатой механической КПП.

Бензиновые двигатели 2010-2014

  • 4G63S4T 2.0 116-122 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40 (цена), 5W-30 (цена)
  • 4G63S4T 2,0 150-180 л. с. – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM; SAE 10W-40 (цена), 5W-30 (цена)

Дизельные двигатели 2010-2014

4D20 2.0 150 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 15W-40, 5W-40 (цена), 0W-40 (цена).

Какое масло нужно использовать для двигателя Hover H3

Оригинальное

Производитель автомобиля Hover H3 рекомендует использовать качественное моторное масло известных брендов, включая импортные (Mobil, Xado, Kixx, ZIC, Mannol, Valvoline) и недорогие отечественные продукты (Лукойл, Роснефть, G-Energy). Кроме того, важно обращать внимание на показатель текучести масла SAE, определяющий его совместимость с климатическими условиями. Например, для эксплуатации в зимнее время года лучше заливать SAE 0W-40 (цена), 5W-40 (цена) или 0W-30 (цена), а при летнем использовании подойдет 20W-40 или 25W-40. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда лучше предпочесть всесезонное масло с показателями SAE 10W-40 (цена) и 15W-40.

Неоригинальное

Определить подходящее моторное масло для двигателя Hover H3 поможет не только название бренда и тип вязкости, но и допуск API. Этот параметр регулирует качество продукта и подбирается в зависимости от пройденного пробега. Например, для Hover H5 2009 года выпуска подойдет всесезонная смазка на полусинтетической основе, с допуском API – SL + EC I и вязкостью 10W-40 (цена). Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году и эксплуатируемых в зимний сезон (к примеру), то в данном случае надо использовать синтетику с вязкостью SAE 0W-40 (цена) и допуском API-SM + EC II. Далее рассмотрим подходящие продукты для заправки в двигатель Hover H3.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 (цена)
  • Mobil 5W-40 (цена) 3000 Super X1 5W-40 (цена)
  • Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Mobil Ultra GSP 10W-40 (цена)
  • Liqui Moly art. 39000 5W-30 (цена).

Другие статьи:

Выбор масел, дрыгатель

Всем здоровья, кому интересно.Уже говорил ранее что про масла напишу отдельно.Так вот.

Ранее катал Zic, Total, Bp, проблем никаких, все было норм, ну или почти норм.На последнем авто лил более 7 лет шелл нх8,5-30 зимой, 5-40.испытывал даже в стаканчиках зимой на морозе, 5-30 текло пободрей намного(кто то сдесь спрашивал), поэтому оно шло в зиму, 5-40летом.Все было норм, но последнюю зиму встал минус, чуть ниже 30 и машина залипла, залипла колом, что утром не смог завести ни брелком, ни ключем.Раньше в принципе не заморачивался, машина на прогреве, все устраивало.В багажнике была канистра с остатками, посмотрел, а оно замерзло как сметана.В общем ждал пару дней пока потеплеет, кое как завёл, пробило свечу, менял свечи, промывал, менял масло.Не знаю, подделка ли.Решил что в следующую машину, Шелл-наверное больше нет.
Почему Neste?В магазине, где затариваюсь уже около 10 лет, может больше, несте торгуют официально, линейка вся, дают скидку, если товар шляпа всегда об этом скажут, отговорят( было и не раз)Сколько раз предлагали попробовать несте, я отказывался, лил шелл.
Когда купил ховера, пришёл к ним. Разговорились:поменял машину, магазин менять не хочу, им тоже старых покупателей терять не резон. Нужно то, то, …что из этого есть и по чем?
Mobil, Castrol, Total, Elf-есть все, ну или почти все.
NGN-есть все и всегда, Neste-есть все, всегда и даже на розлив.
1)Mobil-хорошие масла, по стандартам подойдут как родные, цена чуть подороже, много шума с подделками.
2)Castrol-хорошо, но дорого
3)Total, Elf-как вариант, и трансмисии у них неплохие.первый мой ваз 21150 пробегал на Тотал9000 почти 200т.км, без всяких ремонтов. народ дивился. единственное, горело после 6000, поэтому больше и не ездил. так и продал.
4)NGN-хорошие масла, неплохая линейка, все в наличии, но как и кастрол-дороговато.
5)Neste(то же Valvoline)линейка вся, цена-качество хорошее, подделок нет и быть не может, торгуют официально.
Итак:качество, доступность, линейка, цена, наличие подделок…, остаются NGN и Neste…цена…Neste!
А что из Несте?хотел 5-30, но есть либо SL, либо С2, либо C2/C3 но уже Sm, Sn.Порекомендовали с2/с3 стандарты последние, гореть не будет, мерзнуть тоже. Но лучше а3/в4. В общем взял на пробу, залил

Взял 4+1, стоило около1700 за 4л.залил, влезло 4л., отметка мах, литрушку даже не открывал.Проехал на нем до лета около 7000, масло огонь, все понравилось, не горит, не мерзнет, ДВС шепчет. Заводился с брелка в -39 даже без прогревов и с первого раза.Литружку так и не открыл, до сих пор стоит.уровень на щупе был почти мах., но…стандарты «С»европейские, рассчитаны на хороший бенз, экономию, живучесть катализатора и рассчитан на более современные двигатели, качества сами знаете какого…При смене к лету стал уже подбирать старый добрый а3/в4, щелочи больше, двигатель бережет, нагрузки держит.Залил п/с Sn a3/b4, стоило около 1200

Проездил все лето около 7000, масло не ест, вибрации нет, ДВС работает тихо, ровно. Сейчас встал вопрос о смене на зиму, есть 2 варианта:5-40, sm a3/b4

Либо лить Neste pro 0-40 sm а3/в4 на зиму, 5-40 на лето. С синтетики на п/с прыгать не хочу, залил это, около 2400 стоит:

,поезжу, посмотрю. все работает норм, единственное, чуть шумнее, но это вязкость сказывается.В дальнейшем наверное буду лить 5-40 круглый год.Масла достойные, все устраивает.
Да, ещё. когда сливал мобил, не знаю канеш его ли туда лили постоянно или может что другое, но…через заливную горловину было видно небольшой жёлтый налет(жалко не сфотал).После 7000 на с2/с3 выглядело уже так

Hover H3 масло для двигателя 2.0 сколько и какого требуется?

Ховер Н3 – кроссовер среднего класса, разработанный на основе модели 2005 года. Обновленный автомобиль появился на российском рынке в 2010 году. Рестайлинговая машина получила улучшенный дизайн передней части, а также более функциональный салон. Моторная гамма включала бензиновый двигатель Mitsubishi, который при объеме 2.0 развивал 116 л. с. Особенностью этого ДВС является электронная система впрыска Delphi, которая снижает расход топлива.

Мотор сочетается с механической коробкой передач. При длине кузова 4650 мм кроссовер имеет колесную базу 2700 мм, а объем багажника может достигать 2418 л при всех сложенных сиденьях. После рестайлинга 2014 года стал доступен второй бензиновый двигатель, который при аналогичном объеме 2.0 л развивал 150 л. с. Все машины были полноприводными. Российские продажи Hover H3 осуществлялись до 2016 года.

Сколько масла заливать в двигатель Ховер Н3

Ниже представлены заправочные объемы масла в двигатель Hover H3.

Поколение 1 (г. в. – 2010-2016)

  • Для мотора 2.0 116-122 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2011-2016), объем масла — 4 л
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2014-2016), объем масла – 4,0 л

Какое масло подойдет для двигателя Ховер Н3

При выборе моторного масла для Hover H3 надо обращать внимание на следующие параметры:

Эксплуатационные жидкости и их объёмы

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей.

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:
SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 15W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 0W-40, класс API CI-4.
5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л;
Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

 масло для Грэйт Вэл Ховер Х3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70  Бензин не ниже 92
Система смазки двигателя 4.3 SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Раздаточная
коробка
АКПП 1,5 + 0,05 Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
МКПП 1,2
Коробка переключения передач 8 (АКПП) ZM001DB, 038M1, 5DYG 2,4 л. ± 0,1 Жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
ZM016B, ZM016BF 2,7 л. ± 0,1
ZM001DF, 038M, 5DYM2 2,5
Редуктор передней оси GW4D20 1,8 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Другие
двигатели
1,4
Редуктор задней оси 2,7 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Рулевое управления 0,791±0,32/0,775±0,32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Тормозная система 0,450 ± 0,35
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения 6.5 G12
Стеклоомыватель 4.5
Система
кондиционирования
0,570±20

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Система смазки двигателя

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Топливная система

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ – 92.

Система охлаждения

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Трансмиссия

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Тормозная система

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

Загрузка…

10 204

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением.
Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

На чтение 8 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер
  2. Слив отработанной жидкости
  3. Промывка системы смазки
  4. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  5. Периодичность замены, какое масло заливать
  6. Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
  7. Протечки и проблемы
  8. Видео

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к выбору моторного масла. Какое заливать в данную модель, ведь на рекомендованном часто встречается повышенный жор. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу читай обсуждения и форумы в поисках нужной информации.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Инструкция по замене масла применима к следующим моделям:

  • Грейт Вол Ховер Н2 (Great Wall Hover H2);
  • Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3);
  • Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5);
  • Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6).

Автомобили Great Wall с модельным рядом Hover продаваемые на нашем рынке, в Китае выпускаются под брендом Haval.

Слив отработанной жидкости

Для полного слива масла в Грейт Вол Ховер, производителем предусмотрено сливное отверстие на поддоне двигателя. Чтобы до него добраться нужно снять снизу 2 защиты. Пластиковая крепиться четырьмя болтами, под ключ на 13. Железная защита крепиться 2-мя болтами на 17, для ее снятия понадобиться 2 ключа, так как гайки не приварены к кузову и будут прокручиваться.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу. Рассмотрим на примере бензиновой версии, но в дизеле процесс будет схожим:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер
    Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку накидным ключом на 17. А вот головкой подлезть не получится из-за близкого расположения переднего моста (Рис.2).Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер
    Рис.2 Сливная пробка
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер
    Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер
    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Грейт Вол Ховер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Грейт Вол Ховер бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Грейт Вол Ховер следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Грейт Вол Ховер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Mitsubishi MD050317. А также оригинальный масляный фильтр Mitsubishi SMD360935. Для дизеля, фильтр имеет маркировку 1017100-ED01.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Грейт Вол Ховер. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • ZIC Top 5w-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Крышка распредвала

Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Самодельный ключ

Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Лекарственное средство мексидол инструкция по применению
  • Руководство для куколд
  • Тест на беременность 10 мме мл инструкция
  • Парогенератор тефаль express anti calc инструкция пользователя
  • Холодильник lg ga b409ulca инструкция по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии