Magic system ms 225 инструкция сигнализация

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для MAGIC SYSTEMS MS-225. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: автосигнализация

Бренд-производитель: MAGIC SYSTEMS

Наименование модели: MAGIC SYSTEMS MS-225

Язык: Руководство на русском языке

Файл: doc

Размер файла: 917,56 kB


Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для MAGIC SYSTEMS MS-225. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: автосигнализация

Бренд-производитель: MAGIC SYSTEMS

Наименование модели: MAGIC SYSTEMS MS-225

Язык: Руководство на русском языке

Файл: doc

Размер файла: 917,56 kB

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

Magic systems ms 225 схема подключения

Назад Содержание Вперед

Автосигнализация MS-225 (далее – система) предназначена для звукового и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон транспортного средства, блокировки запуска двигателя в режиме старта, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может устанавливаться в скрытом месте салона на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 В постоянного тока по однопроводной схеме.

Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного средства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей звуковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.Система может работать совместно с любым автопейджером, а также с автопейджером MS-P. В случае, когда прием звуковых и световых сигналов непосредственно от автомобиля затруднен или неэффективен, приемник автопейджера оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами о характере покушения на Ваш автомобиль, о постановке/снятии с охраны.

Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя в режиме «ОХРАНА».

Система имеет встроенную электронную защиту, что исключает выход из строя при случайных неправильных подключениях. Это делает ее незаменимой для самостоятельной установки и требует от владельца минимальных навыков работы с электрическими схемами.

Различные режимы системы, а также коды управляющих брелоков могут быть неоднократно перепрограммированы. Система может воспринимать от 1 до 5 запрограммированных самим владельцем брелоков. При этом память о введенных кодах брелоков, состоянии системы («ОХРАНА»/«СНЯТО С ОХРАНЫ»), а также о запрограммированных функциях сохраняется при выключенном энергопитании сколь угодно долгое время.

Управление системой производится дистанционно с брелока (см. рис.1). Светодиод брелока при нажатии кнопок индицирует работу передатчика и свидетельствует об исправности элемента питания брелока. Постановка и снятие с охраны осуществляется кнопками 1 и 2. Различная длительность и комбинации нажатия кнопок расширяют диапазон команд (см. табл.1 и табл.2). Все команды сопровождаются светодиодной индикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

Автосигнализация MS-225 имеет следующие охранные зоны:

    внешняя зона микроволнового датчика (далее внешняя зона МКВД) – электронный
    двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении посто-
    ронних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

датчик удара – встроенный многоуровневый электронный датчик удара сигнализирует
о характерных при покушении толчках и воздействиях на автомобиль;

капот/багажник – контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажника.
Сюда же может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика, которая сраба-
тывает при передвижениях внутри салона автомобиля, находящегося под охраной;

двери – контактная зона сигнализирует об открывании дверей;

  • замок зажигания – контактная зона сигнализирует о попытке включить зажигание
    в режиме «ОХРАНА».
  • Внимание! В целях безопасности при включенном зажигании постановка на охрану не осуществляется, Это исключает случайную постановку на охрану при движении автомобиля.

    2.1. Постановка на охрану бесшумная и со звуковым подтверждением

    Выключите зажигание, выйдите из автомобиля. Закройте все двери, капот, багажник. Можно ставить автомобиль на охрану.
    Нажмите кнопку 1 коротко – включится режим «ОХРАНА»:

    • электроприводы закроют дверные замки;
    • двигатель блокируется;
    • указатели поворотов вспыхнут один раз;
    • начнется светодиодная индикация постановки на охрану (см. п.2.1.2);
    • через 5 с (45 с) все зоны берутся под охрану.

    Этот режим охраны может быть включен со звуковым подтверждением (прозвучит один звуковой сигнал): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.

    Примечание: Если при постановке на охрану прозвучит 3 звуковых сигнала и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна из контактных зон или не успела успокоиться внутренняя зона МКВД после выхода водителя из автомобиля (см. п.2.1.1).

    2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон

    Система в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон (двери, капот/багажник). Если какая-нибудь из зон неисправна (например, неплотно закрыта дверь), производится исключение данной зоны из контура охраны:

    • прозвучат 3 звуковых сигнала;
    • указатели поворотов вспыхнут 3 раза.

    Режим «ОХРАНА» будет включен без неисправной зоны. Неисправная зона будет показана вспышками светодиода красным (см. .2.1.2). В этом случае надо снять сигнализацию с охраны, устранить неисправность и снова поставить сигнализацию на охрану.
    Примечание: Если запрограммирована 45-ти секундная задержка опроса зон (например, для автомобилей со штатной подсветкой салона), то автоматическое отключение неисправных зон не производится. При наличии неисправной зоны по окончании задержки начинается тревога по соответствующей зоне.

    2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану

    После постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом, установленным в салоне автомобиля:

    — продолжительное свечение красным (признак режима «ОХРАНА»);
    — короткие вспышки зеленым показывают уровень чувствительности датчика удара (от 1 до 7, если нет вспышек, значит датчик удара выключен). При постановке на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара вспышки зеленым удлиняются;
    — вспышки красным показывают номер неисправной зоны (нет вспышек – зоны исправны):

    • одна вспышка красным – неисправна зона капота/багажника
    • две вспышки красным – неисправна зона дверей
    • три вспышки красным – неисправны зоны дверей и капота/багажника красный зеленый красный

    Пример: ––——– • • • • • • сигнализация встала на охрану с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной неисправной зоной дверей.— через 80 с начинается экономичный режим индикации (периодические двойные вспышки светодиода красным).

    Назад Содержание Вперед

    Источник

    Magic systems ms 225 схема подключения

    Назад Содержание Вперед

    Руководство пользователя
    Система MS-225

    Внимание! Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить, можно или нельзя отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и др.

    • Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется на время работ удалить предохранитель освещения салона. Это позволит избежать разрядки аккумулятора во время проведения работ.
    • Устанавливать основной блок автосигнализации MS-225 следует в скрытом месте салона автомобиля вдали от нагревающихся и подвижных элементов.
    • Подсоединять провод питания как можно ближе к аккумулятору автомобиля. Провод массы должен иметь минимальную длину и надежный контакт с корпусом автомобиля.
    • Старайтесь делать соединительные провода как можно короче.
    • При необходимости наращивания коротких проводов следует использовать провода того же или большего сечения.
    • Все неразъемные соединения выполнять тщательно и хорошо изолировать.
    • Радиус изгиба проводов — не менее 5 мм.
    • Должны быть исключены возможности прямого попадания внутрь корпуса топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм осадков и пыли, повреждения оболочки.
    • Для эффективной работы дистанционного управления антенну основного блока целесообразно располагать перпендикулярно к близлежащим металлическим поверхностям.
    • Не сокращайте число предусмотренных предохранителей и не используйте другие номиналы и типы! По возможности используйте штатную распределительную коробку или устанавливайте предохранители в непосредственной близости от аккумулятора.
    • По необходимости используйте изоляционные предохраняющие втулки или трубопроводы. Избегайте натяжения или пережатия проводов, закрепляйте жгуты по длине.

    Внимание! Недопустимо непосредственное подключение выходов сигнализации для управления штатным звуковым сигналом, блокировкой двигателя. Управление данными силовыми цепями должно производиться через реле.

    Надежность работы автосигнализации повышает использование в автомобиле генератора со встроенными помехоподавительными элементами (уровень ограничения 45 А).Чувствительность датчика удара в соответствии с предписаниями ГОСТ 41.97 не следует завышать, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых им тревожных сигналов ограничено (после 10 срабатываний, в течение одного цикла, чувствительность датчика удара будет снижена до минимальной).Для защиты бортовой сети автомобиля предполагается использование дополнительных предохранителей типа 35.3722 … ТУ 37.469.013-95 (допускается использование аналогичных предохранителей).

    № кон- Цвет провода Назначение такта

    1. Оранжевый К замку зажигания (цепь 15/1)
    2. Белый «–» вход от дверных кнопок. Отрицательный сигнал при открывании дверей
    3. Зелено-желтый Дополнительный канал (функции программируются)
    4. Желтый Блокировка зажигания
    5. Зеленый «–» выход на сирену с током нагрузки не более 1,5 А
    6. Красно-белый Выход для питания сирены (+12 В)
    7. Синий Внешняя зона МКВД
    8. Черный «–12 В» источника питания. Необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля
    9. Зелено-черный Нормально разомкнутый контакт реле запирания
    10. Коричнево-белый Световая сигнализация указателями поворотов
    11. Коричневый «+» вход от дверных кнопок. +12 В при открывании дверей
    12. Бело-синий Нормально замкнутый контакт реле отпирания
    13. Черно-желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
    14. Красный «+12 В» источника питания
    15. Сине-желтый Центральный вывод реле отпирания
    16. Серый Концевые выключатели капота и багажника
    17. Сине-красный «+12 В» для указателей поворотов
    18. Зелено-белый Нормально замкнутый контакт реле запирания
    19. Желто-зеленый Центральный вывод реле запирания
    20. Коричнево-белый Световая сигнализация указателями поворотов

    Разъем Х2: подключение служебной кнопки

    Разъем Х3: подключение светодиода

    9.3. Рекомендации по реализации отдельных функций

    Подключение сигнализации выполняйте в соответствии с приведенными схемами. Учтите, что выходы дополнительного канала, сирены и блокировки в отключенном состоянии дают «обрыв», а при включении – «массу». На красно-белом проводе постоянный «+», его недопустимо закорачивать на массу.Сигнализация MS-225 максимально приспособлена для самостоятельной установки и имеет встроенную электронную защиту. Выходы сирены, блокировки, дополнительного канала отключаются в случае перегрузки по току при неправильном подключении.Если ток нагрузки этих выходов сигнализации превышает 3-4А, то сигнализация отключает этот выход на время примерно 4 с. Если перегружены одновременно два или более выходов, то сигнализация отключает все выходы на время примерно 4 с. Затем следуют попытки повторного включения с интервалом в 4 с.

    Типовыми случаями неправильного подключения являются:

    • подключение отрицательных выходов сигнализации непосредственно (без дополнительных реле) к низкоомной нагрузке, например, к клаксону;
    • неправильная полярность подключения обмотки автомобильного реле с использованием стандартной колодки, имеющей встроенный защитный диод, подключенный к контактам 85, 86.

    При постановке на охрану установлена задержка опроса охранных зон 5 с.Если на автомобиле предусмотрена задержка выключения света в салоне (вежливая подсветка) после закрытия дверей, то необходимо запрограммировать задержку опроса охранной зоны дверей длительностью 45 с.В системе предусмотрен слаботочный выход блокировки двигателя, имеющий два устойчивых состояния – замкнут на массу или разомкнут.

    К выходу блокировки двигателя (4-й контакт разъема) можно подключить реле блокировки, с помощью которого Вы сможете заблокировать (разорвать или замкнуть) любую цепь (зажигание, стартер и т.п.) автомобиля (см. схемы на рис.2 , рис 4 ). Следует иметь в виду, что в режиме охраны этот выход “оборван”, а при выключенной охране он соединен с “массой” автомобиля.

    Для бензиновых двигателей рекомендуется блокировка цепей запуска. Для дизельных двигателей, у которых выключение двигателя производится поворотом ключа в замке включения приборов, рекомендуется блокировка цепи электроклапана на ТНВД. Для дизельных двигателей с механическим выключением двигателя этот способ блокировки не подходит.Выходы управления замками могут быть подключены к любым электроприводам замков дверей или штатному блоку центрального замка автомобиля (см. рис.2, рис 5, рис 6 , рис 7 , рис 8 , рис 9 , рис 10 ) При подключении руководствуйтесь схемой центрального замка автомобиля.

    Для автомобилей с пневмоприводами замков дверей необходимо запрограммировать длительность импульса равной 3,5 с, для электроприводов 0,8 или 0,3 с. Предохранитель в цепи питания электроприводов замков дверей должен соответствовать току потребления, который зависит от количества и модели электроприводов. Ток потребления типового электропривода составляет примерно 4,5 А.Для реализации функции раздельного отпирания замков дверей на выход дополнительного канала необходимо подключить реле, разделяющее цепи электроприводов замков двери водителя и других дверей (см. схему на рис.5).

    Для обеспечения охраны автомобиля с работающим двигателем к выходу дополнительного канала необходимо подключить реле обхода блокировки. Контакты реле обхода и контакты реле блокировки должны быть соединены параллельно (см. рис.4). Отключить реле обхода блокировки и заглушить двигатель можно включив и выключив замок зажигания.При включении режима охраны двигатель останется работать только при исправных контактных зонах. При выключении режима охраны двигатель останавливается.К выходу дополнительного канала могут быть подключены непосредственно сервисные устройства с током нагрузки не более 1 А, с большим током – через дополнительное реле (см. схемы на рис. 2 , рис 4 , рис 5 )

    Основной блок сигнализации подключайте к разъему жгутов только после завершения монтажа и его проверки.Сирена с автономным питанием подключается в соответствии со схемой на рис.2. Для подключения обычной сирены черный провод соедините с контактом Х1-5 (зеленый провод) сигнализации, а красный провод сирены соедините с контактом Х1-6 (красно-белый провод) сигнализации. Сирену разместите под капотом, как можно дальше от источников тепла и влаги. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны из-под машины. Рупор сирены расположите с небольшим наклоном вниз. Если используется штатный звуковой сигнал автомобиля, то его необходимо подключать через реле.

    Микроволновый датчик подключается в соответствии со схемой на рис.3.

    Если система будет работать вместе с пейджером, то передатчик необходимо разместить как можно дальше от основного блока.

    9.4. Рекомендуемая последовательность установки

    1. Проверить комплектность системы согласно п.8.7 и состояние элементов внешним осмотром. Комплект должен быть чистым и не иметь внешних повреждений. В паспорте должны быть записи фирмы-поставщика и продавца.
    2. Ознакомиться с руководством по эксплуатации, требованиями владельца по монтажу и желаемым функциям системы. Убедиться в наличии внешних устройств, не входящих в комплект системы (дверные активаторы, сирена, пейджер MS-P и др.), необходимых для реализации желаемых функций.
    3. Отключить аккумулятор (если это не отразится на работе дополнительного оборудования) или уменьшить нагрузку в соответствии с п.6.1. Выбрать место для установки основного блока в соответствии с габаритным чертежом (см. рис.11), просверлить 2 отверстия Ж3 под саморезы и установить основной блок разъемами вниз. Жгут не подключать.
    4. Выполнить электрические соединения, используя прилагаемые схемы – в зависимости от функциональных требований владельца. При монтаже руководствоваться требованиями п.6.1. Провода прокладывать преимущественно в скрытых защищенных местах.
    5. Проверить правильность соединений, подключить разъем жгута к основному блоку и установить предохранители. Восстановить штатную схему питания от аккумулятора.
    6. Проверить функционирование системы при управлении от брелока (постановка на охрану, снятие с охраны, управление функциями)
    7. Установить уровень чувствительности датчика удара, соответствующий режиму по ГОСТ Р 41.97-99 п.7.2.13 «необходимо убедиться в том, что удар с передачей энергии до 4,5 Дж, нанесенный закругленной поверхностью полусферического тела диаметром 165 мм и твердостью (70 + 10) единиц по Шору (А) в любой точке корпуса транспортного средства или остекления не приводит к включению ложной сигнализации».
    8. Проверить отсутствие влияния функционирования установленной системы на остальные системы автомобиля. Сделать запись в паспорте об установке автосигнализации, выставленных режимах, уведомить владельца об основных особенностях ее функционирования.

    Назад Содержание Вперед

    Руководство пользователя
    Система MS-225

    Источник

    Adblock
    detector

    • Каталог
    • Защита от угона
    • Установка автосигнализаций
    • Архив
    • MS

    Внимание!

    Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

    Перейти в каталог

    MS 225

    • Управляющий код Keeloq
    • Радиус действия брелока при подаче команды до 40м
    • Память на 5 брелоков
    • Контроль количества введенных брелоков
    • Память состояния при отключении питания
    • Аварийное снятие с охраны без брелока
    • Автономное питание
    • Автоматическое тестирование охранных зон при постановке на охрану
    • Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги
    • Выходы на сигналы поворотов (силовые , слаботочные) силовые
    • Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
    • 6 зон охраны
    • Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
    • Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
    • Зажигание — тревога при включении
    • Интеллектуальный режим охраныВыход на блокировку двигателя (слаботочный)
    • 1 вариант блокировки
    • Пассивная постановка на охрану — П, автовозврат в режим охраны — А А
    • Бесшумное включение/выключение режима охраны
    • Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК
    • Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и отключенной предупредительной зоной MBК
    • Дистанционное включение режима «Паника»
    • Программируемая задержка опроса зон охраны
    • Охрана с работающим двигателем
    • Дистанционное управление электрозамком багажника (а-в режиме «охрана/снято с охраны»,б-«снято с охраны») а
    • Отключение тревоги без отпирания дверей
    • Выходы на управление замками (слаботочные — Сб, встроенный силовой контроллер — К) К
    • Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
    • Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
    • Раздельное отпирание дверей
    • 2 дополнительных программируемых канала
    • Программирование с брелока
    • Напряжение питания, В 12

    Инструкции


    MS 155M

    Инструкция для автосигнализации MS-155M

    MS 156M

    Инструкция для автосигнализации MS-156M

    MS 220

    Инструкция к автосигнализации MS-220 (MS Word)

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 224

    Инструкция к автосигнализации MS-224

    MS 224

    Схема подключения автосигнализации MS-224

    MS 225

    Инструкция к автосигнализации MS-225

    MS 320DP

    Инструкция к автосигнализации MS-320

    MS 370 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 2)

    MS 370 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 1)

    MS 400DP

    Инструкция к автосигнализации MS-400DP

    MS 400VW Bora

    Схема подключения MS-400VW Bora

    MS 400VW Bora

    Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo — Архив ZIP (135кб)

    MS 400VW Passat

    Инструкция к автосигнализации MS-400VW Passat

    MS 400VW Passat

    Схема подключения MS-400VW Passat

    MS 400VW Polo

    Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo — Архив ZIP (135кб)

    MS 400VW Polo

    Схема подключения MS-400VW Polo

    MS 450 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть)

    MS 450 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (1 часть)

    MS 503

    Инструкция для автосигнализации MS-503

    MS 505 LAN

    Руководство по эксплуатации

    MS 505 LAN

    Схема подключения MS-505 LAN

    MS 505 LAN

    Полная инструкция MS-505 LAN

    MS 505 Байкал

    Руководство по эксплуатации и инструкция по установке автосигнализации MS Baikal 505

    MS 530

    Инструкция по эксплуатации (V2.28.03.2013)

    MS 600 Light Stalker

    Инструкция пользователя автосигнализации MS 600 Light Stalker

    MS 600 Light Stalker

    Инструкция по установке + паспорт автосигнализации MS 600 Light Stalker

    MS 600 NB V (new)

    Инструкция пользователя 1

    MS 600 NB V (new)

    MS 600 NB V (new)

    Инструкция пользователя 2

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 1)

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Схема подключения автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

    MS A1

    Инструкция по установке и применению модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя MS-A1.

    MS A1

    MS A3

    MS A3

    MS A4

    Изменения и дополнения к инструкции

    MS A4

    Инструкция по эксплуатации (v.2 26.08.2013)

    MS A5

    Инструкция по эксплуатации

    MS A7

    MS Baikal

    Инструкция к автосигнализации MS Baikal

    MS Baikal

    Схема подключения автосигнализации MS Baikal

    MS Baikal 2

    MS Baikal 2

    MS BAIKAL-2

    Руководство по эксплуатации

    MS BAIKAL-503

    Руководство по эксплуатации

    MS BAIKAL-505

    Инструкция по установке и руководство по эксплуатации

    MS BARCODE

    Руководство по эксплуатации

    MS Barcode

    Руководство по эксплуатации иммобилайзера

    MS Barcode

    Схема установки иммобилайзера

    MS CAN датчик топлива

    Список поддерживаемых машин

    MS CAN-LAN

    MS CAN-LAN

    MS CAN-LAN

    Возможности по автомобилям (актуальность — март 2011 год)

    MS CAN-LOG

    Инструкция по эксплуатации

    MS CAN-LOG

    Инструкция по эксплуатации. Часть 2.

    MS CAN-LOG

    MS GSM Pointer 2

    MS M2

    Руководство пользователя модуля управления стеклоподъемниками MS-M2

    MS Milan

    Руководство по эксплуатации интьеллектуального модуля управления стеклоподъемниками MS-Milan

    MS NC485TCM камера

    Инструкция по монтажу и эксплуатации

    MS P GSM 4

    Инструкция по эксплуатации

    MS P GSM 4

    MS P GSM 4

    Приложение к сертификату Глонасс

    MS P GSM 4

    Инструкция по эксплуатации и монтажу

    MS P GSM Light

    Полная инструкция MS-P GSM Light

    MS P430 Super

    Инструкция к автопейджеру MS-P430 Super

    MS P430 Super

    MS P430N

    Руководство по эксплуатации

    MS P430N

    Схема подключения автопейджера MS-P430N

    MS P430N

    Инструкция к автопейджеру MS-P430N

    MS P430Super

    Руководство по эксплуатации

    MS PGSM Logistic

    MS PGSM Logistic

    MS PGSM Logistic

    Инструкция по эксплуатации и монтажу

    MS PGSM Logistic GL

    MS PGSM Pointer

    Инструкция по эксплуатации

    MS PGSM Логистик

    MS PGSM Спутник

    Полная инструкция по эксплуатации

    MS PGSM Спутник

    MS PLGSM 2

    Инструкция к GSM автопейджеру MS-PLGSM 2

    MS PLGSM 2

    Схема подключения GSM автопейджера MS-PLGSM 2

    MS RL

    MS RL

    Схема установки иммобилайзера

    MS RL-200

    MS RL-400

    MS RL-400

    MS RL100

    MS RL100

    MS RL2

    Инструкция по эксплуатации

    MS RL300

    MS RL300

    MS Spirit

    Инструкция к автосигнализации MS Spirit

    MS Stalker MSP-600

    MS Stalker MSP-600

    MS Stalker MSP-600

    Руководство по установке и использованию пейджера

    MS Stalker MSP-600NB

    MS Stalker MSP-600NB

    MS Stalker MSP-600NB

    Руководство по установке и использованию пейджера

    MS Stalker MSP-600NB Light

    MS Stalker MSP-600NB Light

    Инструкция по установке + паспорт

    MS TL

    Типовая схема подключения MS-TL

    MS TL4 s

    MS TR

    MS TR

    MS UNICAN

    MS UNICAN

    Дополнение к инструкции пользователя

    MS Грифон

    MS Грифон

    MS ДИАЛОГ

    MS ДИАЛОГ

    MS ДИАЛОГ

    Новая инструкция (2010 г.)

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS Сталкер LAN 3

    Инструкция пользователя (версия 2.0)

    MS Сталкер LAN 3

    Инструкция по установке (версия 2.0)

    MS Сталкер Light 3

    Инструкция по эксплуатации

    MS Сталкер Light 3

    MS Сталкер Light 3

    Схема подключения автосигнализации Magicsystems MS-225

    Схема подключения автосигнализации  Magicsystems MS-225

    Добавить комментарий

    • Каталог
    • Защита от угона
    • Установка автосигнализаций
    • Архив
    • MS

    Внимание!

    Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

    Перейти в каталог

    MS 225

    • Управляющий код Keeloq
    • Радиус действия брелока при подаче команды до 40м
    • Память на 5 брелоков
    • Контроль количества введенных брелоков
    • Память состояния при отключении питания
    • Аварийное снятие с охраны без брелока
    • Автономное питание
    • Автоматическое тестирование охранных зон при постановке на охрану
    • Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги
    • Выходы на сигналы поворотов (силовые , слаботочные) силовые
    • Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
    • 6 зон охраны
    • Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
    • Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
    • Зажигание — тревога при включении
    • Интеллектуальный режим охраныВыход на блокировку двигателя (слаботочный)
    • 1 вариант блокировки
    • Пассивная постановка на охрану — П, автовозврат в режим охраны — А А
    • Бесшумное включение/выключение режима охраны
    • Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК
    • Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и отключенной предупредительной зоной MBК
    • Дистанционное включение режима «Паника»
    • Программируемая задержка опроса зон охраны
    • Охрана с работающим двигателем
    • Дистанционное управление электрозамком багажника (а-в режиме «охрана/снято с охраны»,б-«снято с охраны») а
    • Отключение тревоги без отпирания дверей
    • Выходы на управление замками (слаботочные — Сб, встроенный силовой контроллер — К) К
    • Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
    • Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
    • Раздельное отпирание дверей
    • 2 дополнительных программируемых канала
    • Программирование с брелока
    • Напряжение питания, В 12

    Инструкции


    Обновлено: 22.09.2023

    Руководство пользователя
    Система MS-225

    3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением

    • двигатель разблокируется;
    • электроприводы откроют дверные замки;
    • указатели поворотов мигнут два раза;
    • начнется светодиодная индикация снятия с охраны (см. п.3.1.1).

    Снятие с охраны возможно со звуковым подтверждением (два звуковых сигнала): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.Если канал запрограммирован на дополнительное управление приводами дверных замков, то по команде снятия с охраны откроется только дверь водителя соответственно бесшумно или со звуковым подтверждением.

    Примечание: Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигнала при снятии с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано нарушение охранной зоны (см. п.3.1.1).

    3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны

    При снятии с охраны несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом в салоне автомобиля:

    • одна вспышка красным – тревога по внешней зоне МКВД
    • две вспышки красным – тревога по датчику удара
    • три вспышки красным – тревога по зоне капота/багажника
    • четыре вспышки красным – тревога по зоне дверей
    • пять вспышек красным – тревога по зоне замка зажигания зеленый зеленый красный

    Пример: ——-—— • • • • • •
    система снята с охраны, установлен 4-й уровень чувствительности датчика удара, во время охраны была тревога по датчику удара
    .
    — через 80 с начинается экономичный режим индикации светодиода зеленым (периодические двойные вспышки) до подачи зажигания.

    3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей

    • двигатель разблокируется;
    • прозвучат два звуковых сигнала;
    • указатели поворотов мигнут два раза;
    • начнется светодиодная индикация снятия с охраны (см. п.3.1.1).

    3.3. Аварийное снятие с охраны без брелока

    Откройте двери ключом, начнется тревога:

    • включите зажигание;
    • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода);
    • выключите зажигание. Включите зажигание;
    • введите вторую цифру;
    • выключите зажигание.

    Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода дважды выключите и включите зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).

    Режим должен быть предварительно запрограммирован (пункт 4 таблицы программирования), а контактные зоны автомобиля должны быть исправны. Если была дана команда снятия с охраны и при этом в течение 30 с не открыта дверь или капот или багажник, то система возвращается в тот режим охраны, с которого была снята.Функция автовозврата в охрану индицируется частым перемигиванием светодиода красным и зеленым после снятия с охраны.

    3.5. Контроль количества брелоков

    3.6. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода

    Примечание: Снятие напряжения питания с автосигнализации приводит к переустановке времени предупреждения о вводе нового брелока или PIN-кода. То есть, звуковые сигналы исчезнут только после непрерывной работы системы в течение двух суток и больше не появятся до ввода нового брелока или PIN-кода.

    4. Сервисные функции

    4.1. Управление каналом

    В системе предусмотрен канал для управления дополнительными устройствами. Только одна из сервисных функций канала по желанию клиента может быть реализована установщиком. Выбор функции производится в пункте 8 таблицы программирования.

    4.1.1. Управление отпиранием багажника

    4.1.2. Световая дорожка

    Световая дорожка (на 45 с) – освещение фарами дороги до подъезда или при выходе из гаража после подачи команды постановки на охрану.

    4.1.3. Работа с автопейджером

    При подключении автопейджера MS (например, MS-P430, MS-P2) канал осуществляет передачу сигналов тревоги по всем охранным зонам с номером сработавшей зоны, а также передает сигналы постановки/снятия с охраны. Повторная передача сигнала тревоги от той же самой охранной зоны возможна не ранее, чем через 25-30 с после начала сигнала тревоги, выданного сиреной. Наличие этой паузы обеспечивает сохранение возможности управлять сигнализацией с брелока в условиях часто повторяющихся сигналов тревоги.При подключении автопейджера производства других фирм на него подается сигнал только при тревоге по контактным зонам. Если запрограммирован пункт 8.3 таблицы программирования, то на пейджер передается сигнал при тревоге по контактным зонам и датчику удара.Подробно о работе пейджера смотри в инструкции по эксплуатации автопейджера.

    4.1.4. Обход реле блокировки

    Используется для постановки на охрану с работающим двигателем.

    4.1.5. Раздельное отпирание дверей

    Если дополнительный канал запрограммирован на раздельное отпирание дверей, то при снятии с охраны возможно отпирание только двери водителя или всех дверей. Обе команды можно выполнить бесшумно или со звуковым подтверждением (см. табл.2).

    5. Автономное питание

    Использование автономного источника питания обеспечивает возможность охраны автомобиля при отключенном аккумуляторе.Если аккумулятор отключил злоумышленник (при наличии автономного источника питания), система остается в режиме охраны. В случае нарушения контактных зон, срабатывания датчика удара сигнализация подает только звуковые сигналы тревоги (световые сигналы отсутствуют). Их длительность будет определяться энергетической емкостью автономного источника питания потребления сирены.При отключении аккумулятора владельцем работа системы также обеспечивается автономным источником питания. Если в момент постановки на охрану система, питающаяся от автономного источника питания, выдает три звуковых сигнала, то необходимо повторить процедуру постановки, отключив предварительно лампочку освещения салона.

    6. Режим программирования функций СИСТЕМЫ

    Система позволяет многократно перепрограммировать сервисные функции пользуясь только брелоком (см. таблицу 4).

    Для входа в режим программирования функций:

    Вы в первом пункте таблицы программирования (ввод новых брелоков или смена PIN-кода). Далее каждое нажатие кнопки 2 будет переключать пункты в таблице программирования “вперед”. Короткие нажатия кнопки 1 переключают установки внутри пунктов “вперед”, длинные нажатия (2 с) – “назад”.Изменение пункта таблицы программирования и установки пункта (кроме функции ввода новых брелоков) происходит по кругу, т.е. после последнего номера идет первый.Текущий номер пункта и установка пункта показывается светодиодной индикацией: номер пункта – числом вспышек красным, номер установки – числом вспышек зеленым.

    Команды управления сигнализацией в режиме программирования приведены в табл.3.
    Выход из режима программирования функций осуществляется автоматически, если в течение 80 с не нажималась ни одна из кнопок брелока, либо выключением зажигания более, чем на 2 с.

    6.1. Ввод нового брелока

    Войдите в первый пункт таблицы программирования.Если есть вспышка зеленым, значит можно вводить новый брелок.Если нет вспышки зеленым, значит установлен пользовательский PIN-код, защищающий от несанкционированного ввода новых брелоков и смены PIN-кода, и сначала нужно ввести его:

    • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода).
    • выключите зажигание (не более, чем на 2 с). Включите зажигание;
    • введите вторую цифру;
    • выключите зажигание, включите зажигание. Если PIN-код введен правильно, прозвучит короткий звуковой сигнал и появятся вспышки зеленым. Можно вводить новый брелок.

    Для ввода в систему нового брелока нажмите обе кнопки одновременно, первой кнопку 1. Подтверждением успешного ввода является вспышка светодиода зеленым на 2 с.

    Примечание: Для сброса неправильно набранных цифр нужно дважды выключить и включить зажигание. При этом сбрасываются все предварительно набранные цифры.

    6.2. Ввод нового PIN-кода

    Заводская установка PIN-кода – 1-1.
    Для ввода PIN-кода войдите в первый пункт таблицы программирования.Если если есть вспышки зеленым, то можно вводить новый PIN-код. Если нет вспышек зеленым, значит пользовательский PIN-код уже установлен и сначала надо ввести его:

    • с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажатий соответствует цифре PIN-кода – от 1 до 15);
    • выключите зажигание (не менее, чем на 0,5 с и не более, чем на 2 с), включите зажигание;
    • введите вторую цифру (от 1 до 15);
    • выключите зажигание, включите зажигание. Если PIN-код введен правильно, прозвучит короткий звуковой сигнал и появится индикация количества брелоков.

    MAGIC SYSTEMS

    Микропроцессор охранной автосигнализации MS-155 управляется однокнопочным радиобрелком с постоянным кодом Keeloq(r). Непосредственно охрану автомобиля осуществляет встроенный многоуровневый вибродатчик с адекватной реакцией. По характеру сигналов тревоги Вы точно различите степень покушения на Ваш автомобиль. Совместно с вибродатчиком о покушении сигнализирует одна контактная зона. Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя во время охраны по одному каналу.

    В зависимости от желания владельца в комплект системы могут входить 1 или 2 брелка.

    • Постоянный код типа Keeloq(r) (количество кодовых комбинаций 2 28 =67708864).
    • Дистанционное оперативное уменьшение чувствительности вибродатчика с брелка.
    • Программируемая функция «автоперевключения» (защита от рассеянности).
    • Экономичная светодиодная индикация режима «охраны».
    • Режим «паники» — дистанционный вызов тревоги (функция поиска машины на стоянке).
    • Два дополнительных канала управления внешними устройствами, имеющие следующие режимы работы:
      • управление внешними реле контроллера дверных замков,
      • управление пейджером, в том числе специализированное управление автопейджером MS-P,
      • управление внешним реле световой сигнализации.

      Автосигнализация MS-155 сообщает как об открывании дверей, капота/багажника, так и о попытках злоумышленника снять колеса, стекла или причинить другие механические повреждения. Сигнализация имеет две охранные зоны:

      Двери — контактная зона сигнализирует об открытии дверей, при нарушении контактной зоны сигнализация выдает серию длинных прерывистых сигналов тревоги. Сопровождается световой сигнализацией.

      Зона вибродатчика — встроенный многоуровневый электронный вибродатчик с адекватной реакцией сигнализирует о покушениях, толчках и воздействиях на автомобиль. Чувствительность вибродатчика не регулируется. Оперативное изменение чувствительности вибродатчика (3 уровня) происходит дистанционно при постановке сигнализации на охрану с радиобрелка. При срабатывании охранной зоны вибродатчика сигнализация выдает от 1 до 30 коротких звуковых сигналов тревоги, которые будут сопровождаться световой сигнализацией.

      Режимы работы дополнительных каналов выбираются в зависимости от состояния программирующей перемычки черного цвета, а именно: разрезана, не разрезана.

      1-й режим работы — черная перемычка не разрезана.

      Этот режим установлен фирмой-изготовителем. В этом случае 1-ый дополнительный канал (10-й контакт разъема сигнализации) работает в качестве слаботочного выхода управления внешним реле световой сигнализации. Импульсные сигналы низкого уровня будут появляться на выходе этого канала при постановке /снятии сигнализации с охраны, а также при срабатывании охранных зон.

      2-ой дополнительный канал (9-й контакт разъема) работает в качестве выхода управления внешним пейджером. Сигналы низкого уровня длительностью от 5 до 30 сек. появляются на выходе этого канала при срабатывании охранных зон, кроме того, на выходе канала появляются импульсные сигналы управления, предназначенные для управления пейджером типа MS-P. Эти сигналы проходят во время срабатывания охранных зон, а также при включении и выключении режима «охраны» автосигнализации.

      2-й режим работы — черная перемычка разрезана.

      В этом случае оба дополнительных канала работают в качестве слаботочных выходов управления внешними реле контроллера дверных замков.

      Импульсные сигналы управления внешними реле появляются на выходах этих каналов в момент постановки/снятия сигнализации с охраны, а именно: отрицательный импульс длительностью приблизительно 0,7 секунд появляется на выходе 2-го канала при постановке сигнализации на охрану, и отрицательный импульс низкого уровня длительностью 0,7 секунд . появляется на выходе 1-го канала при снятии сигнализации с охраны.

      ВНИМАНИЕ! При снятии с охраны сигнализации, находящейся в режиме «тревоги», импульс на открывание дверей не выдается.

      1.Постановка на охрану с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Сигнализация находится в режиме «снято с охраны». Нажмите кратковременно на кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима «охраны».

      Прозвучит 1 звуковой сигнал. Сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Автосигнализация перешла в режим «охраны» с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Примечание: Если какой-нибудь из контактных датчиков неисправен (замкнут на массу), прозвучат 3 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 1-м (максимальным) уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

      2. Постановка на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Сигнализация находится в режиме «снято с охраны». Этот режим полезен для оперативного уменьшения чувствительности вибродатчика дистанционно. В 1-м режиме чувствительность вибродатчика достаточно высокая, хорошо подходящая для тихих мест стоянки. Оставляя автомобиль в оживленных местах, чтобы избежать ложных срабатываний от проходящего рядом транспорта, рекомендуется ставить сигнализацию на охрану со 2-м уровнем чувствительности.

      Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, примерно через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут еще 1 раз. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим «охраны» с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

      3. Постановка на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Нажмите и удерживайте кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима «охраны». Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут 1 раз. Еще примерно через 1 сек. прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и еще 1 раз мигнут сигналы поворотов. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим «охраны» с 3-м уровнем чувствительности.

      Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

      ВНИМАНИЕ! В случае использования пейджера MS-P через несколько секунд после постановки на охрану приемник пейджера выдаст короткий переливистый сигнал «режим «охраны» включен» и включится контроль радиоканала.

      Сигнализация находится в режиме «охраны». Нажмите кратковременно кнопку брелка. При этом светодиодный индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 2 раза.

      При снятии с охраны во время тревоги по любой охранной зоне не происходит разблокирование двигателя.

      Примечание: Если за период нахождения автомобиля в режиме «охраны» было зафиксировано срабатывание какой-либо охранной зоны, то при снятии с охраны вместо 2-х прозвучат 4 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 4 раза.

      ВНИМАНИЕ! Через несколько секунд после снятия с охраны приемник пейджера выдаст звуковой сигнал «снятие с охраны» и выключит контроль радиоканала.

      Автосигнализация MS-155 позволяет дистанционно с брелка вызвать сигнал тревоги. Это бывает полезно для отпугивания посторонних лиц или для поиска автомобиля на стоянке. Режим «паники» может быть включен как в режиме «охраны», так и в режиме «снято с охраны». Для включения «паники» нажмите кнопку брелка и удерживайте ее более 8 сек. до появления длинных прерывистых сигналов тревоги. Повторное нажатие на кнопку выключит режим «паники» и возвратит автосигнализацию в прежний режим работы, или режим «паники» автоматически завершится через 30 сек., но при этом автосигнализация в прежний режим не вернется.

      В случае вызова режима «паники» из охраны не происходит отпирание дверей и разблокирование двигателя.

      При вызове режима «паники» из режима «снято с охраны» после автоматического окончания тревоги через 30 секунд сигнализация окажется в режиме «охраны» с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

      Постановка на охрану сигнализации с 1, 2, 3-м уровнями чувствительности вибродатчика имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы дополнительных каналов:

      • световая сигнализация при постановке на охрану отсутствует,
      • постановка на охрану сопровождается запиранием замков дверей.

      Снятие с охраны имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы программируемых каналов:

      • световая сигнализация при снятии с охраны отсутствует,
      • снятие с охраны сопровождается отпиранием дверных замков.

      Примечание: В случае, если снятие с охраны происходит во время прохождения любого сигнала тревоги, отпирание дверей и разблокирование двигателя не происходит.

      Данный режим может быть использован для предотвращения случайного снятия с охраны автомобиля рассеянным автовладельцем. Если владелец снял автомашину с охраны и примерно в течение 30 секунд не открыл двери или капот/багажник, то автосигнализация снова автоматически возвращается в тот же режим «охраны», в котором она была до этого.

      ВНИМАНИЕ! Включение функции защиты от рассеянности возможно только с исправными контактными зонами. Если автомобиль был поставлен на охрану с неисправными зонами дверей или капота/багажника, то включение защиты от рассеянности невозможно.

      Программирование режима автоматического «перевключения» осуществляется с помощью перемычки белого цвета, если перемычка не перерезана (вариант фирмы-изготовителя), режим «автоперевключения» выключен, если перемычка перерезана — режим «автоперевключения» включен. «Автовозврат» сигнализации в режим «охраны» сопровождается однократным звуковым и световым сигналом. Сразу после снятия с охраны индикаторный светодиод сигнализации начинает равномерно мигать в течение 30 секунд, отведенных владельцу для того, чтобы подойти к автомашине, открыть дверь, капот/багажник, после чего светодиодная индикация прекращается. Если же срабатывание контактной зоны не произошло, сигнализация возвращается в режим «охраны», а светодиодный индикатор вспыхивает непрерывно, после чего переходит в экономичный режим индикации.

      Слаботочный выход блокировки двигателя (желтый провод) сигнализации может находиться в 2-х состояниях:

      • обрыв в режиме «охраны»,
      • «замкнут на массу» в режиме «снято с охраны».

      При снятии с охраны во время тревоги или при вызове «паники» из режима «охраны» двигатель остается заблокированным. В этом случае необходимо еще раз включить и выключить режим «охраны».

      Если в режиме «охраны» контактный датчик непрерывно замкнулся на массу, то примерно через 50 сек. тревоги сигнализация принудительно выключит все виды тревог на 10 сек., после чего произведет повторное тестирование контактной зоны. Если замыкание на массу входа контактной зоны сохранилось, то пройдет еще один цикл тревоги (50 сек. + 10 сек.), и так — до 5 циклов. После 5-го цикла контактная зона будет отключена. Отключение также произойдет и в том случае, если между этими 5-ю циклами тревоги были паузы.

      Примерно через 40 мин. после отключения контактной зоны сигнализация разрешит однократное срабатывание зоны. Если срабатывание не происходит, то еще через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание зоны и т.д. с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

      Если в режиме «охраны» произошло 5 срабатываний вибродатчика, то вибродатчик сигнализации автоматически переходит на более низкий уровень чувствительности с 1 на 2 или с 2 на 3. Если после этого тревоги прекратились, то через 40 мин. происходит возврат к прежнему уровню чувствительности и разрешается однократное срабатывание вибродатчика на этом уровне. Если срабатывание не происходит, то через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание на прежнем уровне и т.д., с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

      Если воздействие на зону вибродатчика происходит непрерывно, то тревога проходит по принципу:

      «50 сек. — тревога» — «10 сек. — пауза». Это помогает предотвратить зацикливание охранной зоны, например, в случае просадки питающего напряжения.

      Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации на сигнализацию могут воздействовать разнообразные помехи, которые могут уменьшать дальность действия брелка. В этом случае следует управлять сигнализацией на более близком расстоянии.

      Возможен также случай, когда в условиях помех после снятия с охраны сигнализация не сразу откроет дверь и разблокирует двигатель, однако время задержки не превысит 8 сек.

      Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Убедившись, что Вы не ошиблись в полярности устанавливаемого элемента, поменяйте батарейку. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не так сильно, чтобы не сломать корпус брелка.

      Не трогайте радиодетали брелка! Это может привести к его «расстройке».

      Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны и запомнить новые брелки невозможно. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.

      1. Общие сведения

      Автосигнализация MS-225 (далее – система) предназначена для звукового и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон транспортного средства, блокировки запуска двигателя в режиме старта, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может устанавливаться в скрытом месте салона на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 В постоянного тока по однопроводной схеме.

      Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного средства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей звуковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.Система может работать совместно с любым автопейджером, а также с автопейджером MS-P. В случае, когда прием звуковых и световых сигналов непосредственно от автомобиля затруднен или неэффективен, приемник автопейджера оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами о характере покушения на Ваш автомобиль, о постановке/снятии с охраны.

      Система имеет встроенную электронную защиту, что исключает выход из строя при случайных неправильных подключениях. Это делает ее незаменимой для самостоятельной установки и требует от владельца минимальных навыков работы с электрическими схемами.

      Управление системой производится дистанционно с брелока (см. рис.1). Светодиод брелока при нажатии кнопок индицирует работу передатчика и свидетельствует об исправности элемента питания брелока. Постановка и снятие с охраны осуществляется кнопками 1 и 2. Различная длительность и комбинации нажатия кнопок расширяют диапазон команд (см. табл.1 и табл.2). Все команды сопровождаются светодиодной индикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

      Охранные зоны автомобиля

      Автосигнализация MS-225 имеет следующие охранные зоны:

        внешняя зона микроволнового датчика (далее внешняя зона МКВД) – электронный
        двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении посто-
        ронних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

      Внимание! В целях безопасности при включенном зажигании постановка на охрану не осуществляется, Это исключает случайную постановку на охрану при движении автомобиля.

      2.1. Постановка на охрану бесшумная и со звуковым подтверждением

      • электроприводы закроют дверные замки;
      • двигатель блокируется;
      • указатели поворотов вспыхнут один раз;
      • начнется светодиодная индикация постановки на охрану (см. п.2.1.2);
      • через 5 с (45 с) все зоны берутся под охрану.

      Этот режим охраны может быть включен со звуковым подтверждением (прозвучит один звуковой сигнал): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.

      Примечание: Если при постановке на охрану прозвучит 3 звуковых сигнала и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна из контактных зон или не успела успокоиться внутренняя зона МКВД после выхода водителя из автомобиля (см. п.2.1.1).

      2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон

      Система в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон (двери, капот/багажник). Если какая-нибудь из зон неисправна (например, неплотно закрыта дверь), производится исключение данной зоны из контура охраны:

      • прозвучат 3 звуковых сигнала;
      • указатели поворотов вспыхнут 3 раза.

      2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану

      После постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом, установленным в салоне автомобиля:

      • одна вспышка красным – неисправна зона капота/багажника
      • две вспышки красным – неисправна зона дверей
      • три вспышки красным – неисправны зоны дверей и капота/багажника красный зеленый красный

      Пример: ––——– • • • • • • сигнализация встала на охрану с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной неисправной зоной дверей.— через 80 с начинается экономичный режим индикации (периодические двойные вспышки светодиода красным).

      Читайте также:

          

      • Стук при повороте руля мерседес
      •   

      • Мазда 3 тянет руль влево
      •   

      • Ресурс заднего моста волга
      •   

      • Диагностика подвески опель астра j
      •   

      • Попал в два дтп в один день

    MS 155M

    Инструкция для автосигнализации MS-155M

    MS 156M

    Инструкция для автосигнализации MS-156M

    MS 220

    Инструкция к автосигнализации MS-220 (MS Word)

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 220

    MS 224

    Инструкция к автосигнализации MS-224

    MS 224

    Схема подключения автосигнализации MS-224

    MS 225

    Инструкция к автосигнализации MS-225

    MS 320DP

    Инструкция к автосигнализации MS-320

    MS 370 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 2)

    MS 370 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 1)

    MS 400DP

    Инструкция к автосигнализации MS-400DP

    MS 400VW Bora

    Схема подключения MS-400VW Bora

    MS 400VW Bora

    Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo — Архив ZIP (135кб)

    MS 400VW Passat

    Инструкция к автосигнализации MS-400VW Passat

    MS 400VW Passat

    Схема подключения MS-400VW Passat

    MS 400VW Polo

    Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo — Архив ZIP (135кб)

    MS 400VW Polo

    Схема подключения MS-400VW Polo

    MS 450 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть)

    MS 450 Stalker LAN

    Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (1 часть)

    MS 503

    Инструкция для автосигнализации MS-503

    MS 505 LAN

    Руководство по эксплуатации

    MS 505 LAN

    Схема подключения MS-505 LAN

    MS 505 LAN

    Полная инструкция MS-505 LAN

    MS 505 Байкал

    Руководство по эксплуатации и инструкция по установке автосигнализации MS Baikal 505

    MS 530

    Инструкция по эксплуатации (V2.28.03.2013)

    MS 600 Light Stalker

    Инструкция пользователя автосигнализации MS 600 Light Stalker

    MS 600 Light Stalker

    Инструкция по установке + паспорт автосигнализации MS 600 Light Stalker

    MS 600 NB V (new)

    Инструкция пользователя 1

    MS 600 NB V (new)

    MS 600 NB V (new)

    Инструкция пользователя 2

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 1)

    MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

    Схема подключения автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

    MS A1

    Инструкция по установке и применению модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя MS-A1.

    MS A1

    MS A3

    MS A3

    MS A4

    Изменения и дополнения к инструкции

    MS A4

    Инструкция по эксплуатации (v.2 26.08.2013)

    MS A5

    Инструкция по эксплуатации

    MS A7

    MS Baikal

    Инструкция к автосигнализации MS Baikal

    MS Baikal

    Схема подключения автосигнализации MS Baikal

    MS Baikal 2

    MS Baikal 2

    MS BAIKAL-2

    Руководство по эксплуатации

    MS BAIKAL-503

    Руководство по эксплуатации

    MS BAIKAL-505

    Инструкция по установке и руководство по эксплуатации

    MS BARCODE

    Руководство по эксплуатации

    MS Barcode

    Руководство по эксплуатации иммобилайзера

    MS Barcode

    Схема установки иммобилайзера

    MS CAN датчик топлива

    Список поддерживаемых машин

    MS CAN-LAN

    MS CAN-LAN

    MS CAN-LAN

    Возможности по автомобилям (актуальность — март 2011 год)

    MS CAN-LOG

    Инструкция по эксплуатации

    MS CAN-LOG

    Инструкция по эксплуатации. Часть 2.

    MS CAN-LOG

    MS GSM Pointer 2

    MS M2

    Руководство пользователя модуля управления стеклоподъемниками MS-M2

    MS Milan

    Руководство по эксплуатации интьеллектуального модуля управления стеклоподъемниками MS-Milan

    MS NC485TCM камера

    Инструкция по монтажу и эксплуатации

    MS P GSM 4

    Инструкция по эксплуатации

    MS P GSM 4

    MS P GSM 4

    Приложение к сертификату Глонасс

    MS P GSM 4

    Инструкция по эксплуатации и монтажу

    MS P GSM Light

    Полная инструкция MS-P GSM Light

    MS P430 Super

    Инструкция к автопейджеру MS-P430 Super

    MS P430 Super

    MS P430N

    Руководство по эксплуатации

    MS P430N

    Схема подключения автопейджера MS-P430N

    MS P430N

    Инструкция к автопейджеру MS-P430N

    MS P430Super

    Руководство по эксплуатации

    MS PGSM Logistic

    MS PGSM Logistic

    MS PGSM Logistic

    Инструкция по эксплуатации и монтажу

    MS PGSM Logistic GL

    MS PGSM Pointer

    Инструкция по эксплуатации

    MS PGSM Логистик

    MS PGSM Спутник

    Полная инструкция по эксплуатации

    MS PGSM Спутник

    MS PLGSM 2

    Инструкция к GSM автопейджеру MS-PLGSM 2

    MS PLGSM 2

    Схема подключения GSM автопейджера MS-PLGSM 2

    MS RL

    MS RL

    Схема установки иммобилайзера

    MS RL-200

    MS RL-400

    MS RL-400

    MS RL100

    MS RL100

    MS RL2

    Инструкция по эксплуатации

    MS RL300

    MS RL300

    MS Spirit

    Инструкция к автосигнализации MS Spirit

    MS Stalker MSP-600

    MS Stalker MSP-600

    MS Stalker MSP-600

    Руководство по установке и использованию пейджера

    MS Stalker MSP-600NB

    MS Stalker MSP-600NB

    MS Stalker MSP-600NB

    Руководство по установке и использованию пейджера

    MS Stalker MSP-600NB Light

    MS Stalker MSP-600NB Light

    Инструкция по установке + паспорт

    MS TL

    Типовая схема подключения MS-TL

    MS TL4 s

    MS TR

    MS TR

    MS UNICAN

    MS UNICAN

    Дополнение к инструкции пользователя

    MS Грифон

    MS Грифон

    MS ДИАЛОГ

    MS ДИАЛОГ

    MS ДИАЛОГ

    Новая инструкция (2010 г.)

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS СТАЛКЕР LAN 3

    MS Сталкер LAN 3

    Инструкция пользователя (версия 2.0)

    MS Сталкер LAN 3

    Инструкция по установке (версия 2.0)

    MS Сталкер Light 3

    Инструкция по эксплуатации

    MS Сталкер Light 3

    MS Сталкер Light 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Rust treatment инструкция по применению на русском permatex
  • Sharp kc a61rw климатический комплекс инструкция по применению
  • Никотиновая кислота для волос показания к применению инструкция
  • Руководство html для чайников
  • Энерген для замачивания семян инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии