Курсы по классному руководству ответы

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные

Просмотр содержимого документа

«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»

ВХОДНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

Правильные ответы выделены зелёным цветом.

1. Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия
«Разговоры о важном»?

·        
В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за
учебный год – 34

·        
Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за
учебный год – 32

·        
Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за
учебный год – 34

·        
Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за
учебный год – 34

·        
Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не
определено

2. Приоритетами государственной политики в
области воспитания являются:

А. Создание условий для
воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

Б. Формирование у детей
высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к
историко-культурной общности российского народа и судьбе России.

В. Поддержка единства и
целостности, преемственности и непрерывности воспитания.

Г. Поддержка общественных
институтов, которые являются носителями духовных ценностей.

Д. Формирование уважения
к русскому языку как государственному языку Российской Федерации.

Е. Обеспечение защиты
прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий
доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта,
культуры и воспитания.

Ж. Развитие на основе
признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и
сотрудничества субъектов системы воспитания.

Выберите наиболее точный вариант ответа.

·        
только АБВЕЖ

·        
только АБДЕЖ

·        
только БВГД

·        
все перечисленное

·        
ничто из перечисленного

3. Выберите все верные ответы. Что из
перечисленного определяет понятие «ценности»?

·        
Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые
основываются на прошлом опыте человека

·        
Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни

·        
Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное
отношение к реальным или абстрактным объектам

·        
Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу

·        
Внутренний источник поведения человека

4. Какова основная роль традиционных российских
духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной
безопасности Российской Федерации?

·        
Традиционные ценности объединяют многонациональную и
многоконфессиональную страну

·        
Традиционные ценности являются основой воспитательной работы в
образовательных организациях

·        
Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений,
установок и идеалов обучающихся

·        
Традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и
окружающих

5. Что из перечисленного не относится к
направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе
воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 23 июня 2022 г. № 3/22)?

·        
Гражданское воспитание

·        
Ценности научного познания

·        
Духовно-нравственное воспитание

·        
Эстетическое воспитание

·        
Развитие эмпатии

·        
Трудовое воспитание

·        
Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа
жизни и эмоционального благополучия

·        
Экологическое воспитание

·        
Патриотическое воспитание

6.Что из перечисленного наиболее точно
определяет понятие «гражданские качества личности»?

·        
Определенные составляющие характера человека, сформированные в
течение жизни или же переданные по наследству

·        
Качества личности, характеризующие ее способность к активному
проявлению своей гражданской позиции через социально значимую,
практико-ориентированную деятельность

·        
Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в
рамках взаимоотношений с другими членами общества

7. Выберите все верные ответы. Какие из
перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных
семейных ценностей?

·        
«День отца»;

·        
«День пожилого человека»;

·        
«День музыки»;

·        
«День народного единства»;

·        
«День матери».

8. Какова роль классного руководителя
(куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?

·        
Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и
провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»;

·        
Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров
о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно;

·        
Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла
самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные
партнеры и родители обучающихся;

·        
Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все
материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие
может проводиться любым педагогом образовательной организации.

9. Что из перечисленного не является принципом
взаимодействия при разговоре на важную тему?

·        
равноправие

·        
добровольность

·        
конфиденциальность

·        
нейтральность

·        
валидность

10. Соотнесите понятия с их определениями:

Понятия

А Результативность в педагогике

Б Эффективность в педагогике

В Оптимальность в педагогике

Определения

1. Наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и
негативных, регрессивных) в развитии обучающихся

2. Достижение наилучшего результата в данных условиях при
минимальных затратах времени и усилий участников

3. Степень реализации целей образования по сравнению с заданными
или возможными

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

1.      ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ. БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО
ОБЩЕСТВА

1. Какие традиционные российские
духовно-нравственные ценности сформулированы в Стратегии национальной
безопасности Российской Федерации?

А. Жизнь, достоинство, права и свободы человека

Б. Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность
за его судьбу

В. Высокие нравственные идеалы

Г. Крепкая семья

Д. Созидательный труд

Е. Приоритет духовного над материальным

Ж. Гуманизм, милосердие, справедливость

З. Коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение

И. Историческая память и преемственность поколений

К. Единство народов России

Выберите верный ответ:

·        
Только АБГДЕ

·        
Только БВГЗИК

·        
Только БГЗ

·        
Только БГДИК

·        
Все варианты верны

2. Соотнесите направления воспитания и целевые
ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных
организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения
по общему образованию (протокол от 23 июня 2022
г. № 3/22).

А. Гражданское воспитание

Б. Патриотическое воспитание

В. Духовно-нравственное воспитание

Г. Эстетическое воспитание

Д. Ценности научного познания

1. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового
искусства, российского и мирового художественного наследия

2. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения
достоверной научной информации и критики антинаучных представлений

3. Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой
дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам,
проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности

4. Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого
человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям
различных этнических групп, религий народов России, их национальному
достоинству и религиозным чувствам

5. Проявляющий деятельное ценностное отношение к
историческому и культурному наследию своего и других народов России

·        
А2 Б5 В4 Г1 Д3

·        
А4 Б5 В1 Г3 Д2

·        
А3 Б5 В4 Г1 Д2

 3. Выберите условие, без которого невозможно обеспечить
личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности:

·        
Приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи

·        
Обеспечение взаимодействия обучающихся с социальными субъектами в
открытой общественной среде

·        
Приобретение социальных знаний о ценностях, нормах и устройстве
общества

·        
Освоение норм коммуникации

 4. Определяет процессы воспитания и обучения как способы
приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как
способы развития творческих способностей и наклонностей (выберите верный
ответ):

·        
антропологический подход

·        
культурно-исторический подход

·        
аксиологический подход

·        
личностно-ориентированный подход

·        
системно-деятельностный подход

5. Под укладом школы в современном
отечественном образовании понимается:

·        
Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе
распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на
основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций
образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в
образовательной организации отношения производственного, социального характера,
этикет и атрибутику, направленные на развитие социально значимых качеств
личности обучающихся

·        
Документооборот образовательной организации, в соответствии с
которым организуется образовательная деятельность

·        
Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в
образовательной организации

2.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Выберите из представленного
неформальную форму взаимодействия образовательной организации с родителями:

·        
родительский комитет

·        
родительское собрание

·        
проведение субботника с участием родителей и администрации
образовательной организации

·        
родительское собрание

2. Наличие в отношениях образовательной
организации с родителями мировоззренческих противоречий и эмоциональной
напряженности является признаком:

·        
конструктивных отношений родителей с образовательной организацией

·        
деструктивных отношений родителей с образовательной организацией

·        
рефлексивных проявлений в отношениях родителей с образовательной
организацией

3. Регламентированной формой взаимодействия
родителей и образовательной организации не является:

·        
регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной
организации не является:

·        
попечительский совет образовательной организации

·        
родительский комитет

·        
комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений

·        
педагогический совет

·        
родительское собрание

·        
психолого-педагогический консилиум

4. Выберите вариант ответа, содержащий все
характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и
родителями:

А. Готовность к совместной деятельности и направленность
взаимодействия на решение задач воспитания

Б. Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных
перспектив взаимодействия

В. Приоритет обучения над воспитанием

Г. Высокая продуктивная активность

Д. Взаимное перекладывание ответственности за воспитание
детей

·        
А, В, Г

·        
А, Б, В, Г

·        
А, Б, Г

·        
Б, В, Д

5. В Примерной рабочей программе воспитания
предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с
родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее
точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его
деятельности:

·        
Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений
участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

·        
Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ
рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами
и руководителями образовательных организаций

·        
Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов,
формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями,
создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы
или класса

·        
Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение,
углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания
детей

·        
Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов
образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания
родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам
семейного воспитания

3.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ №1

1. Проведение церемонии поднятия (спуска)
Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:

·        
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

·        
Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага

·        
Нормативным актом общеобразовательной организации

·        
Федеральными государственными образовательными стандартами

2.      Выберите
вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и
словосочетаний в определении.

«Уклад общеобразовательной организации – это (…) участников
образовательных отношений, задающий (…) жизни школы и аккумулирующий в себе ее
(…), определяющие (…)».

А) порядок

Б) особенности воспитательного процесса

В) ключевые характеристики

Г) общественный договор

·        
Г-А-В-Б

·        
Г-А-Б-В

·        
В-Б-А-Г

 А-Б-Г-В

3.      Выберите
вариант ответа с верно установленными соответствиями:

·        
1Б-2Г-3А-4Д-5В

·        
1В-2Д-3А-4Г-5Б

·        
1А-2В-3Д-4Б-5Г

4. Выберите вариант ответа, содержащий все
характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и
родителями:

А. Готовность к совместной деятельности и направленность
взаимодействия на решение задач воспитания

Б. Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных
перспектив взаимодействия

В. Приоритет обучения над воспитанием

Г. Высокая продуктивная активность

Д. Взаимное перекладывание ответственности за воспитание
детей

·        
А, В, Г

·        
А, Б, В, Г

·        
А, Б, Г

·        
Б, В, Д

5.      Выберите
все верные утверждения:

·        
В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания
является обязательной частью основной образовательной программы образовательной
организации

·        
Календарный план воспитательной работы размещается на сайте
образовательной организации по решению администрации школы

·        
Наличие рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы является обязательным для всех образовательных
организаций с 1 сентября 2022 года

·        
Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций
была приведена в соответствие со Стратегией национальной безопасности

·        
Календарный план воспитательной работы включает перечень
образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской
Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также
юбилейные даты

·        
Календарный план воспитательной работы рекомендован для
использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной
работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза

6.      Для
усиления воспитательного блока каждой школы с 2023/2024 учебного года во всех
субъектах Российской Федерации вводится должность:

·        
Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию
с внешними партнерами

·        
Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями

·        
Вожатого

·        
Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными
партнерами

7. Целевой раздел программ воспитания включает:

А. Формулировки цели и задач воспитания

Б. Ценностное содержание воспитания

В. Описание уклада образовательной организации

Г. Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по
основным направлениям воспитания

Д. Описание необходимых и достаточных условий организации
воспитательного процесса

·        
только АБВ

·        
только АБД – НЕ ВЕРНО

·        
только АБГ

·        
только БВГД

·        
все перечисленное верно

·        
все перечисленное неверно

8. Соотнесите традиционные семейные ценности с
их описанием:

Описание

А. Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи,
рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении
друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью,
устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и
всех членов семьи к его сохранению

Б. Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая
поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия,
совместное проведение досуга

В. Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на
всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное
своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и
духовной жизни, обеспечении преемственности поколений

Г. Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к
жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой
социально-психологической группы, связанные брачными или родственными
отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

Д. Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе
индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена
семьи

Семейные ценности

1 ценности брака

2. ценности семьи

3 семейные традиции

4 основа дружной семьи

5 реализация основных функций семьи

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А1 Б5 В3 Г2 Д4

9. Регламентированной формой взаимодействия
родителей и образовательной организации не является:

·        
управляющий совет образовательной организации

·        
попечительский совет образовательной организации

·        
родительский комитет

·        
комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений

·        
педагогический совет

·        
родительское собрание

·        
психолого-педагогический консилиум

10. В Примерной рабочей программе воспитания
предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с
родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее
точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его
деятельности:

·        
Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений
участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

·        
Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ
рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами
и руководителями образовательных организаций

·        
Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие
атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие
уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или
класса

·        
Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение,
углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания
детей

·        
Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов
образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания
родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам
семейного воспитания

Входное тестирование

1.Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?

В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32

Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено

2.Приоритетами государственной политики в области воспитания, в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года являются:

А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности

Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России

В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания

Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей

Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации

Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания

Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания

только АБВЕЖ

только АБДЕЖ

только БВГД

все перечисленное

ничто из перечисленного

3.Что из перечисленного определяет понятие «ценности»? Выберите все верные варианты:

Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека

Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни

Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам

Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу

Внутренний источник поведения человека

4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?

традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну

традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях

традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся

традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих

5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?

Гражданское воспитание

Ценности научного познания

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Развитие эмпатии

Трудовое воспитание

Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

Экологическое воспитание

Патриотическое воспитание

6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?

Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству

Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность

Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества

7.Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей? Выберите все верные варианты ответа:

«День отца»

«День пожилого человека»

«День музыки»

«День народного единства»

«День матери»

8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?

Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»

Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно

Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся

Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации

9.Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?

Равноправие

Добровольность

Конфиденциальность

Нейтральность

Валидность

10.Каким правовым актом определяются основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей:

Указом Президента Российской Федерации

Распоряжением Правительства Российской Федерации

Приказом Минпросвещения России

Просмотр содержимого документа

«ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА КУРСЫ «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»

Тест
«Классный руководитель»

Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством 

 
2.принуждением

3.уклонением

4.сглаживанием

Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие
ученического самоуправления 

 
1.организация предметных недель

2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся

3.
организация внеклассных мероприятий 

 
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…

1.подкупа,
доброты, подавления 


2.сотрудничества, взаимопомощи

3.доверия,
взаимной ответственности

4.педантизма,
чванства, родства

Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую 

 
2. психологическую

3. дидактическую

4.
воспитательную 


5. координирующую

Вопрос
№ 5  К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…

1.наказание 

 
создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое
требование

3.
соревнование 


4. поощрение

Вопрос
№ 6  К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное
выяснение причин проступка

2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности

3.
авторитетность воспитателя 

 
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос
№ 7  Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование
общеучебных умений

2. соединение
воспитания и дополнительного образования

3.
соединение воспитания с практической деятельностью 

 
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос
№ 8  К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач 

 
2. разнообразие содержания, форм и методов 

 
3. разумная детализированность и краткость 

 
4. инвариантность планирования

5.
включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая 

 
2. парная

3. бригадная

4. коллективная

5.
индивидуальная

Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …

1.формирование

2.
воспитание 


3. социализация

4. общение

5.
обучение

Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …

1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий 

 
2. подведением итогов работы

3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 

 
4. обсуждением на классном собрании 


5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность 

 
2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем

4.
психолого-педагогическое просвещение родителей 

 
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

1.приучение

2.
пример 

 
3. упражнение

4. убеждение

Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …

1.поручение 


2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

 
5. беседа

Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

1.1918
году

2. 1925
году

 
3. 1934 году 

 
4. 1944 году 

Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный
журнал 

 
2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу
регистрации учащихся

4.
дневники учащихся 

 
5. личные дела учащихся

Вопрос
№17  Воспитание – это ….

1.воздействие
на личность общества в целом 

 
2. развитие представлений человека о мире

3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…

1.поручение 

 
2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

5. беседа

Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные
вечера 

 
2. классные часы 

 
3. праздники искусства 

 
4. составление программ самовоспитания

5.
конкурс эрудитов

Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные 

 
2. трудовые 

 
3. постоянные

4.
учебные 

 
5. формальные

Тест с ответами “Классный руководитель”

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы. Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. ЕДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Очевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вы совершенно правы! Это Бокова Людмила, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Совета Федерации от Саратовской области с 2012 по 2020 годы, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва.

Дьячкова Наталья АнатольевнаИ нам именно его и навязывает наш районный отдел образования. Летом была команда пройти курсы по ковиду и классном руководстве на сайте Единый урок.

Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)Здравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Дьячкова Наталья АнатольевнаСправку о прохождении курсов или Диплом о прохождении (!!!) скачиваете на ПК. За бумажное удостоверение придется платить.

Татьяна Владимировна КарпенкоИз плюсов только цена. А качество сертификатов и время их получения оставляет желать лучшего. Избавьте себя от головной боли и не тратьте время на данный ресурс.

Всекурсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовкивебинарымастер-классыконференциитестированиятренингилекциисеминарыфорумыонлайн-консультации

Все темыФГОСЕГЭОГЭОВЗпедагогикапсихологияметодика преподаванияменеджмент в образованииинклюзивное образованиедополнительное образованиепрофориентацияробототехникавоспитательная работасемейное образованиекомпьютерная грамотностьправовая грамотностьфинансовая грамотностьмедицинская помощьработа с родителямиработа с детьмираннее развитиеподготовка к школевнеурочная деятельностьпроектная деятельностьТРИЗ-технологииигровые технологиимодульные технологииздоровьесберегающие технологиитехнология портфолиоЭОР и ИКТисследовательские технологиидифференцированное обучениеразвивающее обучениепроблемное обучениеличностно-ориентированное обучениенадомное обучение72 часа

Для всехдля учителей-предметниковдля учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля руководителейдля библиотекарейдля методистовдля логопедовдля психологовдля классных руководителейдля дефектологовдля тьюторов

Все форматыОчныйЗаочныйДистанционныйКомбинированныйНа выборОнлайн

Всетолько бесплатныетолько конкурсные

Ближайшие курсынедавно добавленные

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Очень часто родители за разъяснением о сложившейся ситуации в процессе обучения тому или иному предмету обращаются, прежде всего, к классному руководителю, инстинктивно  понимая, что он должен знать о ребёнке всё. Первое наше страдание – часто хорошие ученики получают единственную «3» или «4» по какому–либо предмету. Не секрет, что порой отношение к предмету определяется личным отношением к учителю: если педагог нравится – нравится и предмет. Есть и ещё целый ряд подобных отрицательных примеров, когда не владеем информацией об обстановке в семье, о состоянии здоровья, об обострении психического состояния, о материальных проблемах, не берём во внимание участие детей в общественно–полезном труде, имеющим большое значение для школы. Только координация и объединение совместных действий, их своевременность, а также общая сформированность позволит нам решить поставленные перед школой задачи.

Основной задачей учителя–предметника и классного руководителя является моделирование ситуаций, которые учат подростков уважать разные точки зрения, проявлять инициативу, иметь право на ошибку, участие в совместной деятельности, работать в условиях альтернативы. Так же всегда нужно помнить, что урок – основная, но не единственная форма организации учебного процесса, есть экскурсии, игры, диспуты, практические работы, мини – лекции, разновозрастное сотрудничество. На уроке важно предоставлять ученику право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом – организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественности.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально – бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

Во взаимодействии с учителями-предметниками, классный руководитель выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом. Он знакомит учителей с результатами изучения детей, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, возникающих у ребенка и его родителей, связанных с обучением, он стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает педагогам скорректировать их действия, предварительно познакомив их с особенностями психического развития детей, имеющих отклонения в развитии, со специальными способами педагогического влияния на таких детей. Классный руководитель регулирует отношения учителей и родителей ребенка. Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися. Классный руководитель привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов школьников; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями. Одной из форм взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка, является педагогический консилиум. Здесь дается целостная характеристика ребенка. Все, кто работают с учеником, получают информацию о психическом, физическом, умственном развитии ребенка, его индивидуальных способностях, возможностях и трудностях. Педагоги анализируют результаты наблюдений за учеником, обмениваются информацией, договариваются о способах решения возникающих проблем и распределяют функции в работе с ребенком. Классному руководителю целесообразно выявлять типичные проблемы в работе с коллективом, отдельными группами учащихся, проводить специальные семинары для педагогов. Полезно организовать посещение учебных занятий с последующим обсуждением действий учителей по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия педагогов с коллективом. Основной формой работы классного руководителя с учителями-предметниками являются индивидуальные беседы, которые возникают по мере необходимости и планируются так, чтобы предупредить возможные трудности и конфликты. Важно проводить такие беседы как совместные размышления, поиск решения той или иной проблемы. Классный руководитель изучает стиль, основные методы и приемы работы своих коллег с учащимися, выявляет успехи, проблемы, достижения, эффективные способы работы учителей со школьниками и родителями, организует обмен опытом педагогической работы, поддерживает, стимулирует стремление учителей оказать педагогическую поддержку ребенку, установить сотруднические отношения с родителями. В то же время он заинтересованно принимает предложения учителей, проявление их инициативы, реагирует на замечания, проблемы, поставленные учителями. Таким образом, классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем как у учителя, так и у родителей, детей.

Годовой план взаимодействия классного руководителя

Месяцы Совещание классного руководителя  с учителями – предметниками Индивидуальные беседы с учителями – предметниками Приглашение учителей – предметников на родительские собрания Посещение уроков классным руководителем Сентябрь   Учителя русского языка и литературы 29. 08 (РС № 1) Русский язык, литература Октябрь Предварительные итоги 1-й четверти Учитель английского языка 27. 10 (РС № 2) Английский язык, информатика Ноябрь   Учитель истории и обществознания   История, обществознание Декабрь Предварительные итоги 2-й четверти Учитель географии 25. 12 (РС № 3) География Январь   Учитель биологии   Биология Февраль   Учитель музыки   Музыка Март Предварительные итоги 3-й четверти Учитель ИЗО 18. 03 (РС № 4) ИЗО Апрель   Учитель технологии   Технология Май Предварительные итоги 4-й четверти Учитель физкультуры 20. 05 (РС № 5) Физкультура

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Методические разработки, презентации и конспекты

Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного образования. Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамик.

Критерий 3. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п

Материалы к аттестации.

КПК «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

Программа повышения квалификации в рамках методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сити «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) разви.

«Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных инфекций в общеобразовательных организациях», в объеме 16 часов

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных инфекций  в общеобразовательных организациях», в объеме 16 часов.

Удостоверение КПК “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству”

Курсы повышения квалификации “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” 17ч. ,сентябрь 2020г. Единый урок.

Удостоверение о повышение квалификации курса «Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений» (72 часа).

laquo;Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений» (72 часа). ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управл.

Основными задачами обязательной аттестации являются:2. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос.

Выступление на педагогическом совете “Реализация самообразовательной деятельности педагогических работников”

Материал, с которым учитель работает каждый день (если так можно сказать) – это дети, которые никогда не станут снова детьми. И учителя (как врачи, дающие клятву Гиппократа) не имеют возможности.

Состав экспертных групп для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, 2015г. , 2016г.

Копия приложения к приказу  №  1453 от 22 сентября 2016 года.

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», в объеме 17 часов

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», в объеме 17 часов.

Продуктивность социально-педагогической деятельности педагогического работника

Методика экспертизы образовательной среды В. Ясвин, отчет.

Состав экспертных групп для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, 2015г. , 2016г.

Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Одна из главных задач образовательного учреждения

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

Каких списков нет в текстовом редакторе

Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г

Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

Ответ: с 6 лет

Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Ответ: систематические уходы из дома и бродяжничество

Желаю Вам удачи и ни пуха ни пера на тестировании!

0

КПК «Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС»

Тест «Организация деятельности классного коллектива»

О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Развитие

t1653309099aa.gif2. Социализация

t1653309099aa.gif3. Обучение

t1653309099ab.gif4. Воспитание

Что такое развитие личности?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

t1653309099aa.gif2. Процесс актуализации задатков человека

t1653309099ab.gif3. Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

t1653309099aa.gif4. Становление высших психических функций человека

К факторам развития личности не относится:

Выберите один ответ:

t1653309099ab.gif1. Возраст

t1653309099aa.gif2. Среда

t1653309099aa.gif3. Воспитание

t1653309099aa.gif4. Наследственность

Чем обусловлены принципы воспитания?

Выберите один ответ:

t1653309099ab.gif1. Закономерностями

t1653309099aa.gif2. Противоречиями

t1653309099aa.gif3. Результатами

t1653309099aa.gif4. Средствами

Какой из факторов воспитания является субъективным?

Выберите один ответ:

t1653309099aa.gif1. Условия деятельности и ее организации

t1653309099ab.gif2. Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

t1653309099aa.gif3. Социальная среда

t1653309099aa.gif4. Критерии оценки уровня воспитанности

Коллектив имеет…

(несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

t1653309099ac.gif1. структуру межличностных предпочтений

t1653309099ac.gif2. композиционную структуру

t1653309099ac.gif3. коммуникативную и функциональную структура

t1653309099ad.gif4. управленческую структуру

t1653309099ad.gif5. организационную структуру

Высшая оценка: 10,0 / 10,0.

Итоговый отзыв

Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курса

Тест взят с сайта : https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php?id=3864

Опубликовано

Размер файла: 42.99 Кбайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Инструкция по охране труда при выполнении слесарных разборочно сборочных работ
  • Южной полюса первой достигла экспедиция под руководством
  • Tp link tl wa854re инструкция по настройке
  • Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах
  • Hyundai r180w 9s мануал

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии