Краткое руководство по убийству ангелов сапёрной лопаткой (гет)
Это произведение никто не публиковал подробнее
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Персонажи:
Мисато Кацураги, Синдзи Икари, Синдзи\?; Черенок от лопатки\Ангелы.
Жанр:
Романтика, Юмор, Флафф, Фантастика, Экшн, AU, Стёб, Постапокалиптика
Метки:
Повествование от первого лица, Попаданчество
Предупреждения:
Мэри Сью (Марти Стью), Гендерсвап, Полиамория, Элементы фемслэша
Опубликован:
06.06.2017 — 10.06.2017
Один человек в нужном месте и в нужное время может изменить мир.
А если у него есть сапёрная лопатка и титул Суккуба — то замочить или хорошенько поиметь.
Последнее обновление: 12 июля 2020.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить
Коллекции
Произведение добавлено в 3 приватных коллекции
Произведение еще никто не рекомендовал
Добавить похожую книгу
|
Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой (СИ)
Чтобы оставить свою оценку и комментарий вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
|
Фил Бандильерос: Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]
-
Название:
Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]
-
Автор:
-
Жанр:
-
Язык:
Русский
-
Рейтинг книги:
3 / 5
-
Избранное:
Добавить книгу в избранное
-
Ваша оценка:
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Продолжение фанфика «Житие Дорна». Рекомендую начать с него, иначе будет спойлер-спойлер. Дорн прилетел, на дворе 2180й год….
Фил Бандильерос: другие книги автора
Кто написал Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Уважаемые правообладатели!
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ] — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Bandileros
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО УБИЙСТВУ ЖНЕЦОВ САПЁРНОЙ ЛОПАТКОЙ
1. Прикосновение к прекрасному
Картина по своей экспрессии могла посоперничать с лучшими батальными сценами. Однако, изображены на ней были не воюющие армии, а дюжина закованных в обычные доспехи рыцарей, что стоят стеной перед разверзшимся адом, из которого лезут демоны. Красота природы, стойкость и ужас, липкий страх, неправильность демонов, омерзение их всему существу человека…
Каждый шедевр это в той или иной мере не только холст с красками. Каждый знаменитый шедевр это ещё и влияние тысяч людей, что его посмотрели, это и правильный посыл от художника, который вкладывает в него свою душу. И это отнюдь не фигуральное выражение – отпечаток пси художника – вот что проводит грань между рисованием и написанием шедевров. С одной стороны, в картине не было ничего такого, что заставило бы смотрящих на неё выделить её из общего числа – демоны из ада, стойкие рыцари в броне, удивительной красоты природа – между сражающимися поляна, усеянная пёстрым одеялом цветов, от взгляда на которое начинает разбегаться взгляд.
На переднем плане видна маленькая красивая бабочка, а на заднем фоне – горный хребет, сама монументальность и спокойная, прохладная красота неизменности. Картина вроде бы простая, но стоя перед ней посетители не могли просто оторвать взгляд и на несколько минут, а то и часов уходили в свои мысли. Здесь было всё – красота мужества и доблести, вечность, холодная и неприступная, неподвижная, красота временного – цветы и бабочки умирают быстро, очень быстро. Вся картина одновременно заставляла переводить взгляд с одного на другое и побуждала смену эмоций и восхищала этим зрителей. Называлась картина, конечно же, «Противостояние». Всё на ней противостояло друг другу – гигантские холодные и прекрасные горы быстроживущим цветам, стоящие насмерть воины, нарисованные крайне детально и красиво, элегантно – демонам, злям, жестоким и омерзительным. Пси-оттиск на картине был очень, очень сильный. Настолько, что вложенные в картину эмоции и мысли проникали глубоко в душу смотрящего, делая картину в их глазах живой и дышащей жизнью. Заставляя ощутить невидимый жар от врат ада и омерзительный липкий страх, сердце трепетать от вида несокрушимой доблести воинов. Спокойствие и величественность гор поливала душу как вода – раскалённый докрасна клинок, а цветы, казалось бы, источают аромат. Но главное – каждый увидит в этой картине то, что помнит. Вспомнит страхи, мужество, величие и восхищение природой, из своей памяти. Цветы будут пахнуть любимыми ароматами…
Когда я принёс три своих картины, оценщик минут сорок стояла перед ними, переводя взгляд с одного на другое, не задерживаясь ни на чём. Через полчаса, кажется, на её глаза начали наворачиваться слёзы от переполнявших эмоций. Хорошо, что у меня есть слабая эмпатия – я мог ощущать, что она накрутила себя до крайности и не могла остановиться. Поэтому пришлось силой закрыть картину, встав перед ней и поставить две других:
– Матриарх Т’Иннана, оцените и эти тоже.
Похоже, я правильно выбрал направление. Дело в том, что на данный момент картины делились просто, на мой, мужской взгляд. От реализма к сюрреализму и полному артхаусу. Реализм показывал непосредственно то, что нарисовал художник. Если он нарисовал фрукты – значит, на картине фрукты, и никак иначе. Просто, доступно для понимания даже селянину. Полный артхаус – это некие «ляпсусы» и «мазня», как я их называл – бывает художник ляпнет по холсту красной краской – и хоть стой, хоть падай. Какое-то выражение эмоций через бессознательное. Смешение красок, лишённое предметности. Сюрреалисты – сочетали в себе оба этих направления, с одной стороны они писали реальные вещи, предметы, но с другой – искажали их, как будто в красном ляпсусе пририсовали рожицу и вот уже мы видим не картину «маляр уронил банку с краской», а полное от гнева оплывающее лицо человека.
Или как Дали, его Мягкое Время – прекрасная картина, которую начинаешь понимать, задумываясь о времени. То пролетающими перед глазами года, то про тянущиеся бесконечно пять минут… Словно мягкое, оно искривляется и искажается, прогибается, собирается в кучку и растягивается. Прекрасная аллегория на восприятие времени человеком. Не оно мягкое, это мы такие непостоянные.
– Да, простите, – она немного посинела в щёчках и растерянно улыбнулась. Эх, тысяча лет почти, а как ребёнок… Развернул вторую картину – на этот раз в ней не было столько эмоций, вместо этого я изобразил космический корабль, летящий в холодном космосе. Вложив в картину все свои ощущения от одиночества, беспросветного одиночества, понимания, что даже если мир вокруг кажется таким близким – это лишь свет звёзд, до которых добраться не хватит целой жизни… Я же один, во всей вселенной и близость – лишь сильнее обжигает. Корабль, к слову, был очень красивым, и его дизайн не принадлежал ни Азари, ни кому либо ещё, в то же время он казался родным всем. На этот раз матриарх всматривалась в картину минут пять, ох, какая она эмоциональная женщина… Загрустила, причём так сильно, что всё-таки случилось непоправимое и она заплакала. Я приобнял её за плечи и погладил по плечику:
Читать дальше
Похожие книги на «Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]»
Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.
Обсуждение, отзывы о книге «Краткое руководство по убийству жнецов сапёрной лопаткой [СИ]» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.
Картина по своей экспрессии могла посоперничать с лучшими батальными сценами. Однако, изображены на ней были не воюющие армии, а дюжина закованных в обычные доспехи рыцарей, что стоят стеной перед разверзшимся адом, из которого лезут демоны. Красота природы, стойкость и ужас, липкий страх, неправильность демонов, омерзение их всему существу человека…
Каждый шедевр это в той или иной мере не только холст с красками. Каждый знаменитый шедевр это ещё и влияние тысяч людей, что его посмотрели, это и правильный посыл от художника, который вкладывает в него свою душу. И это отнюдь не фигуральное выражение – отпечаток пси художника – вот что проводит грань между рисованием и написанием шедевров. С одной стороны, в картине не было ничего такого, что заставило бы смотрящих на неё выделить её из общего числа – демоны из ада, стойкие рыцари в броне, удивительной красоты природа – между сражающимися поляна, усеянная пёстрым одеялом цветов, от взгляда на которое начинает разбегаться взгляд.
====== 1. Прикосновение к прекрасному ======
Картина по своей экспрессии могла посоперничать с лучшими батальными сценами. Однако, изображены на ней были не воюющие армии, а дюжина закованных в обычные доспехи рыцарей, что стоят стеной перед разверзшимся адом, из которого лезут демоны. Красота природы, стойкость и ужас, липкий страх, неправильность демонов, омерзение их всему существу человека…
Каждый шедевр это в той или иной мере не только холст с красками. Каждый знаменитый шедевр это ещё и влияние тысяч людей, что его посмотрели, это и правильный посыл от художника, который вкладывает в него свою душу. И это отнюдь не фигуральное выражение – отпечаток пси художника – вот что проводит грань между рисованием и написанием шедевров. С одной стороны, в картине не было ничего такого, что заставило бы смотрящих на неё выделить её из общего числа – демоны из ада, стойкие рыцари в броне, удивительной красоты природа – между сражающимися поляна, усеянная пёстрым одеялом цветов, от взгляда на которое начинает разбегаться взгляд.
На переднем плане видна маленькая красивая бабочка, а на заднем фоне – горный хребет, сама монументальность и спокойная, прохладная красота неизменности. Картина вроде бы простая, но стоя перед ней посетители не могли просто оторвать взгляд и на несколько минут, а то и часов уходили в свои мысли. Здесь было всё – красота мужества и доблести, вечность, холодная и неприступная, неподвижная, красота временного – цветы и бабочки умирают быстро, очень быстро. Вся картина одновременно заставляла переводить взгляд с одного на другое и побуждала смену эмоций и восхищала этим зрителей. Называлась картина, конечно же, «Противостояние». Всё на ней противостояло друг другу – гигантские холодные и прекрасные горы быстроживущим цветам, стоящие насмерть воины, нарисованные крайне детально и красиво, элегантно – демонам, злям, жестоким и омерзительным. Пси-оттиск на картине был очень, очень сильный. Настолько, что вложенные в картину эмоции и мысли проникали глубоко в душу смотрящего, делая картину в их глазах живой и дышащей жизнью. Заставляя ощутить невидимый жар от врат ада и омерзительный липкий страх, сердце трепетать от вида несокрушимой доблести воинов. Спокойствие и величественность гор поливала душу как вода – раскалённый докрасна клинок, а цветы, казалось бы, источают аромат. Но главное – каждый увидит в этой картине то, что помнит. Вспомнит страхи, мужество, величие и восхищение природой, из своей памяти. Цветы будут пахнуть любимыми ароматами…
Когда я принёс три своих картины, оценщик минут сорок стояла перед ними, переводя взгляд с одного на другое, не задерживаясь ни на чём. Через полчаса, кажется, на её глаза начали наворачиваться слёзы от переполнявших эмоций. Хорошо, что у меня есть слабая эмпатия – я мог ощущать, что она накрутила себя до крайности и не могла остановиться. Поэтому пришлось силой закрыть картину, встав перед ней и поставить две других:
– Матриарх Т`Иннана, оцените и эти тоже.
Похоже, я правильно выбрал направление. Дело в том, что на данный момент картины делились просто, на мой, мужской взгляд. От реализма к сюрреализму и полному артхаусу. Реализм показывал непосредственно то, что нарисовал художник. Если он нарисовал фрукты – значит, на картине фрукты, и никак иначе. Просто, доступно для понимания даже селянину. Полный артхаус – это некие «ляпсусы» и «мазня», как я их называл – бывает художник ляпнет по холсту красной краской – и хоть стой, хоть падай. Какое-то выражение эмоций через бессознательное. Смешение красок, лишённое предметности. Сюрреалисты – сочетали в себе оба этих направления, с одной стороны они писали реальные вещи, предметы, но с другой – искажали их, как будто в красном ляпсусе пририсовали рожицу и вот уже мы видим не картину «маляр уронил банку с краской», а полное от гнева оплывающее лицо человека.
Или как Дали, его Мягкое Время – прекрасная картина, которую начинаешь понимать, задумываясь о времени. То пролетающими перед глазами года, то про тянущиеся бесконечно пять минут… Словно мягкое, оно искривляется и искажается, прогибается, собирается в кучку и растягивается. Прекрасная аллегория на восприятие времени человеком. Не оно мягкое, это мы такие непостоянные.
– Да, простите, – она немного посинела в щёчках и растерянно улыбнулась. Эх, тысяча лет почти, а как ребёнок… Развернул вторую картину – на этот раз в ней не было столько эмоций, вместо этого я изобразил космический корабль, летящий в холодном космосе. Вложив в картину все свои ощущения от одиночества, беспросветного одиночества, понимания, что даже если мир вокруг кажется таким близким – это лишь свет звёзд, до которых добраться не хватит целой жизни… Я же один, во всей вселенной и близость – лишь сильнее обжигает. Корабль, к слову, был очень красивым, и его дизайн не принадлежал ни Азари, ни кому либо ещё, в то же время он казался родным всем. На этот раз матриарх всматривалась в картину минут пять, ох, какая она эмоциональная женщина… Загрустила, причём так сильно, что всё-таки случилось непоправимое и она заплакала. Я приобнял её за плечи и погладил по плечику:
– Тшшш… всё хорошо…
– П…простите, – она сама не ожидала от себя такой реакции, слишком уж чувственная барышня оказалась, – давайте последнюю.
Последняя картина была уже наполнена одной, но самой яркой эмоцией, которая у меня была – бой. Страсть к бою, к тому, чтобы достать свой меч и болтер и броситься в гущу врагов, разрывая их болтами и рассекая мечом, делать невозможное, превосходить себя и становиться лучше. Чувство, знакомое всем бойцам, жажда боя, победы и нового боя.
Изображено это было, конечно, в форме сражения человека и демонов, на этот раз я не стеснялся использовать современное оружие и антураж. Бесстрашный, поглощённый боем воин, казалось, вызывал мистичичское желание и пальцы сами начинали перебирать воздух в поиске рукояти пистолета или даже меча, у кого на что фантазии хватит. Но, конечно же, первое полотно, в которое я вложил чистейшие чувства и применил пассивный навык, было намного эмоциональней и в то же время красивее.
Рассказывая про артхаус, забыл упомянуть, что все полотна мои в той или иной мере были этим самым артхаусом, изображённое на них не более чем аллегории. К слову, говорят вот тут, что писать картины – божий дар, талант, чудо… чушь, бред и дребедень, скажу я вам. Писать картины, даже шедевры – это ни разу не талант, и нет в этом ничего чудодейственного. Каждый человек в состоянии представить в уме себе картину, красивую, полную экспрессии и эмоций… Просто некоторые набили руку своими граблями посредством красок и кисти переносить картину из разума на холст. В моём случае существовал ещё один чит – он назывался нейроинтерфейс – я умел не только представлять, но даже распечатывать картины с помощью сверхточного телекинеза. Именно так я и написал свои полотна… и, кажется, до оценщицы только что дошло, в чём трюк…
– Скажите, а чем они написаны? Я не узнаю характерных…
– Это что-то вроде телекинеза, – улыбнулся я девушке, – сверхточная манипуляция красками, с помощью биотики.
– Да? – кажется, её отпустило, – очень интересно. И как же вы это делаете?
– О, очень просто, – улыбнулся в ответ на её скептицизм, – для начала берётся многослойный твёрдый холст – шесть слоёв керамики. Я предпочитаю вырезать листы из керамической обшивки старых космических кораблей. Потом на них наносится краска и с помощью биотики размещается по холсту. Биотическая кисть – одно из самых сложных умений, которое может освоить биотик…
– Да? – Скептицизм в голосе азари можно было потрогать руками.
– Попробуйте сами, – я достал из кармана баночку с краской, мазнув краской по стене рядом с картиной. Азари приняла вызов. Она выпустила свою биотику, окутав руки ореолом энергии и попыталась. Краска на стене медленно двигалась, переливаясь, но ничего дельного не происходило. Сдавшись через пару минут, Тиннана посмотрела на меня:
– Как вам это удаётся? Биотикой невозможно рисовать в принципе, это фантастика! Причём, ненаучная.
– Ха, вы недостаточно тонко манипулируете. Вряд ли кто-то вообще, кроме меня, умеет использовать биотику так тонко… – я приложил палец к пятну краски на стене.