3.1 Устройство и назначение
Краны машиниста
предназначен для управления непрямо
действующими тормозами подвижного
состава. Поездной кран состоит из пяти
пневматических частей: корпуса нижней
части 1. редуктора зарядного давления
2, средней части 3, крышки 4, стабилизатора
темпа ликвидации сверхзарядного давления
8 и электрического контроллера 6.
Конструкция
пневматических частей показана на
примере крана машиниста усл.№ 394-000-2. В
верхней части крана имеется золотник
6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана.
Ручка крана закреплена контргайкой 1 и
имеет на корпусе 7 верхней части семь
фиксированных положений. Стержень
уплотнен в верхней части крышки манжетой
4.
Средняя часть
представляет собой чугунную отливку
9, верхняя часть которой является зеркалом
золотника. В корпусе средней части
запрессована бронзовая втулка, являющаяся
седлом алюминиевого обратного клапана
22. В нижней части корпуса 14 находится
пустотелый впускной клапан 16 и
уравнительный поршень 11, хвостовик
которого образует выпускной клапан.
Уравнительный поршень уплотнен резиновой
манжетой 13 и латунным кольцом 12. Впускной
клапан прижимается к седлу 15 пружиной
17. Хвостовик впускного клапана уплотнен
резиновой манжетой 18, установленной в
цоколе 19. В нижнюю часть корпуса ввернуты
четыре шпильки, которые скрепляют все
три части крана через резиновые прокладки
8 и 10, а также сетчатый фильтр 21. Редуктор
зарядного давления и стабилизатор темпа
ликвидации сверхзарядного давления
крепятся к корпусу нижней части крана.
Редуктор предназначен
для автоматического поддержания
определенного зарядного давления в
уравнительном объеме крана при поездном
положении ручки. Редуктор состоит из
двух частей: верхней 26 и нижней 30, между
которыми зажата металлическая диафрагма
28. В верхней части корпуса расположено
седло 27 питательного клапана 25, пружина
24 и заглушка 23. В нижнюю часть ввернут
регулировочный стакан 32, с помощью
которого изменяется усилие регулировочной
пружины 31 на опорную шайбу 29.
Стабилизатор темпа
ликвидации сверхзарядного давления
предназначен для автоматической
ликвидации сверхзарядного давления из
уравнительного объема крана постоянным
темпом при поездном положении ручки.
Стабилизатор состоит из крышки 33 с
калиброванным отверстием диаметром
0,45 мм, возбудительного клапана 35 с
пружиной 34, металлической диафрагмы
36, пластмассовой шайбы 37, корпуса 38,
регулировочной пружины 39 и регулировочного
винта 40 с контргайкой.
Электрические
контроллеры кранов машиниста усл.№ 395
Особенностью
кранов машиниста № 395 всех модификаций
является наличие контролера, который
в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для
одновременного управления пневматическими
и электропневматическими тормозами. В
кране № 395-000-4 контроллер помимо управления
электропневматическими тормозами
служит для выключения тяговых двигателей
и включения пневматической песочницы
при экстренном торможении, а в кране №
395-000-3 — только для выключения тяговых
двигателей и включения песочницы при
экстренном торможении.Конструкции
контролеров кранов машиниста № 395
отличаются числом микропереключателей,
их расположением, числом проводов и
типом штепсельного разъема. На кранах
№ 395-000-3 наружный диаметр контроллера
меньше, чем на других кранах № 395. Краны
машиниста 395-000 с двумя микропереключателями
и № 395-000-4 с тремя применяются на
пассажирских локомотивах. Кран машиниста
№ 395-000-5 с двумя микропереключателями,
включенными по схеме, отличной от схемы
крана № 395-000, применяется на электро —
и дизель – поездах, а кран машиниста №
395-000-3 с одним микропереключателем — на
грузовых локомотивах. У кранов машиниста
№ 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 положение VЭ и VA
совмещены. В положении ручки VA кроме
управления электропневматическими
тормозами происходит разрядка
уравнительного резервуара темпом 0,5
кгс/см2 за 15 — 20 секунд. Золотник крана
машиниста № 395-000 не имеет отверстия
диаметром 0,75 мм, поэтому в положении VЭ
разрядки уравнительного резервуара и
тормозной магистрали не происходит.
Контроллер крана
машиниста № 395-000 крепится к кронштейну
2 крышки. Стержень 1 ручки крана удлинен
и на него надета ручка крана и кулачок
13, к которому плоской пружиной прижимаются
шарикоподшипники 17, закрепленные в
держателях 19. На диске 3 винтами укреплены
панели 22 с микропереключателями 20. Через
гайку 10, приваренную к диску 3, пропущен
кабель, укрепленный резиновым кольцом
11 зажатый втулкой 14. Провода крепятся
к диску 3 тремя зажимами. Крышка 6
улаживается тремя винтами. Контроллер
соединяется с аппаратурой
электропневматического тормоза
штепсельным разъемом.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Назначение. Кран машиниста 395.00-3 предназначен для управле-н ия пневматическими тормозами и для автоматического выключения т ягового режима и включения песочниц при экстренном торможении.
Технические данные
Наибольшее давление питания……..0,9 МПа (9,0 кгс/см*)
Номинальное давление сжатого воздуха в тормозной магистрали, отрегулированное редуктором 0,54+°>01 МПа
(5,4+°.1 кгс/см*)
Номинальное напряжение постоянного тока … 110 В Номинальный ток продолжительного режима работы…………….. 2,5 А
Ток нагрузки прн номинальном напряжении и постоянной времени L/R коммутируемой цепи, равной 0,01 с:
при одной коммутируемой цепи . …. … . 0,35 А
при двух коммутируемых цепях…… 0,18 А
(L -индуктивность, Гн; R — активное сопротивление, Ом) Наименьшая допустимая температура окружающего воздуха………….. -50 ‘С
Число микропереключателей……… 1
,Тнл микропереключателя………. МП2101 нсп. 4
Масса……………. 23,5 кг
Габаритные размеры………. . 363X269x380 мм
Число положений ручки крана……..
Тип штепсельного разъема: вставка ШР28П7ЭШ9 колодка ШРГ28П7ЭШ9
Конструкция. Кран машиниста (рис. 250) состоит из пяти частей: верхней (золотниковой), средней (зеркало золотника), нижней (уравнительной), стабилизатора (дросселирующего клапана) и редуктора (питательного клапана).
Верхняя часть крана состоит из крышки блокировки 2, контакта блокировки, упорной шайбы 1, золотника 6, крышки 4, стержня 3 и ручки, закрепленной на квадрате. Стержень 3 в крышке уплотнен манжетой 5 и нижним концом входит в выступ золотника 6, обеспечивая принудительное соединение деталей в определенном положении. Золотник к зеркалу прижат пружиной 22. Для смазывания золотника в крышке 7 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка стержня 3 и манжеты 5 производится через осевое отверстие в стержне.
Средняя часть 9 крана является зеркалом для золотника 6. Втулка 26 служит седлом для обратного клапана 25.
Нижняя часть крана машиниста включает в себя корпус 14, уравнительный поршень 11, уплотненный резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12, и выпускной клапан 16, который пружиной 17 прижат к седлу втулки 15. Хвостовик выпускного клапана уплотнен манжетой 18, вставленной в цоколь 20, уплотненный в свою очередь резиновым кольцом 19. Фильтр 24 предохраняет от загрязнения питательный клапан редуктора. Верхняя, средняя и нижняя части соединены через резиновые прокладки 8 и 10 с помощью четырех шпилек и гаек.
Положение крышки 7 на средней части 9 фиксируется контрольным штифтом 23. С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяют с помощью накидных гаек 21.
Редуктор крана (рис. 251) состоит из корпуса 4, верхней части с запрессованной втулкой 5 и корпуса 6′ нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 3, прижимаемый к седлу,пружиной 2, которая другим концом упирается в заглушку 1. На металлическую диафрагму 6 снизу через опорную шайбу 7 действует пружина 9, упирающаяся через центрирующую шайбу 11 в винт 10.
Стабилизатор крана (рис. 252) состоит из корпуса 1, в который запрессована втулка, крышки 6, клапана 3, прижатого к седлу пружиной 2, помещенной в заглушке. В корпус 1 запрессован ниппель с калиброванным отверстием. Снизу на диафрагму 4 через упорную шайбу 5 действует пружина 7, регулируемая винтом 8 с контргайкой 9.
Рис. 250. Кран машиниста 395.000-3
Кран машиниста имеет шесть рабочих положений, изображенных на рис, 253.
«Отверстия и выемки в золотнике (рис. 254) обозначены цифрами, а в зеркале (рис. 255) — буквами. Для облегчения изучения действия крана машиниста все его рабочие положения изображены в виде схем в одной плоскости и даны аксонометрические изображения золотника и зеркала.
I положение — отпуск и зарядка (рис. 256). Воздух из питательной магистрали А по каналам ГР, 16, 15 и М поступает в тормозную магистраль Б, а через отверстие 2, выемку УРг и отверстие УР2 — в полость над уравнительным поршнем и далее через калиброванное отверстие 1″диаметром 1,6 мм по каналу В в уравнительный резервуар УР. Повышение давления в полости над уравнительным поршнем происходит быстрее, чем в тормозной магистрали, поэтому поршень опускается, отжимает от седла выпускной клапан и сообщает каналы Л2 и Б, одновременно воздух из питательной магистрали каналами 17, Ра и Р3 поступает к возбудительному клапану редуктора. Полость над уравнительным поршнем через отверстие УРЬ, выемку 19 и отверстие С сообщается со стабилизатором и далее с атмосферой.
II положение — поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки (рис. 257). Прямое сообщение питательной и тормозной магистралей перекрывается. Из питательной магистрали А по каналу ГР, через выемки 18 и Ръ, отверстие Р3 воздух поступает к возбудительному клапану редуктора.
Если давление над диафрагмой редуктора будет ниже того, на которое отрегулирована пружина, диафрагма прогнется вверх и откроетвозбудительный клапан. Воздух через отверстие Р3 и открытый возбудительный клапан редуктора поступит в полость над уравнительным поршнем и далее в уравнительный резервуар каналом Рх через выемки 1, УР4 и каналы УР3 и В. Редуктор автоматически поддерживает установившееся давление в уравнительном резервуаре в зависимости от регулировки пружины.
Если давление в тормозной магистрали ниже, чем в полости над уравнительным поршнем, последний переместится вниз, а выпускной клапан сообщит каналы А2 и Б — произойдет питание тормозной магистрали и давление в ней будет поддерживаться равным, давлению в уравнительном резервуаре.
Рис. 255. Зеркало золотника крана машиниста 395.000-3
: При переводе ручки крана машиниста во II положение после, выдержки ее в I положении полость над уравнительным поршнем через отверстие УРЬ, выемку 19 и отверстие С сообщается с полостью Сг стабилизатора и далее с атмосферой (ниппель с отверстием С2 диаметром 0,45 мм). Давление в уравнительном резервуаре, несмотря на расход воздуха через отверстие С% стабилизатора, будет поддерживаться; редуктором.
Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при постоянном давлении в полости С1 над диафрагмой, установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления в уравнительном резервуаре, а следовательно, и в тормозной магистрали также постоянный, независимо от величины сверхзарядки и утечки в магистрали.
III положение — перекрыша без питания тормозной магистрали. В этом положении золотника полость над уравнительным поршнем и уравнительный резервуар УР через обратный клапан, канал К, отверстия 9 я 15 сообщается с отверстием М и далее с тормозной магистралью Б. Происходит выравнивание давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали.
IV положение — перекрыша с питанием тормозной магистрали. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником, уравнительный резервуар разобщен от тормозной и питательной магистралей, установившееся давление в нем и в полости над уравнительным поршнем остается неизменным. В тормозной магистрали давление устанавливается и поддерживается равным давлению в уравнительном резервуаре. •
Уа пол о же н и е — служебное торможение длинносоставно-го грузового поезда. Ва золотнике добавлено отверстие 22 (см. рис. 254) диаметром 0,7 мм, соединяемое наклонным каналом с выемкой 7. В Положений УА разрядка уравнительного резервуара с 0,5 МПа (&’кге/сма)-:до 0,-4;-МПа (4 кгс/см2) происходит примерно за 30 с и давление в нем при УА положении практически не повышается.
V положение — служебное торможение (рис. 258). Воздух из уравнительного резервуара:и полости над уравнительным поршнем через отверстие УР3, выемку 7, калиброванное отверстие 8 диаметром-2,3 мм, отверстие 12 (отверстия 8 и 12 сообщены между,собой) перете кает в выемку 13, а из нее через отверстия АТ1я АТ% — в атмосферу АТ. Темп понижения давления в уравнительном резервуаре, определяется сечением калиброванного отверстия 8: с 0,5 до 0,4 МПа (с 5 до 4 кгс/см2) за 4-6 с.
Под избыточным давлением со стороны тормозной магистрали уравнительный поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль Б с атмосферой А Т3. После перемещения ручки крана машиниста из V в IV или III положение выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу будет продолжаться до выравнивания давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре. После прекращения разрядки уравнительного резервуара при нахождении ручки кра-
Рис. 259. Схема крана машиниста 395.000-3 (VI положение)
на машиниста в IV положении происходит повышение давления в УР на 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кгс/см2) после полного служебного торможения и на 0,005-0,01 МПа (0,05-0,1 кгс/сма) после ступени. Давление в УР повышается вследствие нагревания воздуха и газодинамического удара при резком прекращении выпуска воздуха (момент постановки ручки крана в IV положение).
При понижении давления в УР темпом 0,1 МПа (1 кгс/см2) за 30 с давление в УР после полного служебного торможения повышается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).
VI положение — экстренное торможение (рис. 259). Тормозная магистраль Б через отверстия М, 15 и канал 16, отверстие АТ^ сообщается с атмосферой АТ. Одновременно через отверстие УР2, выемки УР1 и 13, отверстие АТг полость над уравнительным поршнем также сообщается с атмосферой АТ. В полости над уравнительным поршнем давление падает быстрее, чем в тормозной магистрали, и он перемещается вверх, сообщая тормозную магистраль Б с атмосферой АТ3. Уравнительный резервуар УР, кроме того, сообщается с атмосферой АТ через отверстие УР3, выемку УР4, отверстие 9 и канал 16.
⇐ | Воздухораспределитель 483.000 | | Электровоз ВЛ80с | | Кран вспомогательного тормоза 254.000-1 | ⇒
Краны машиниста 394 и 395
Настоящее Руководство по ремонту И испытанию кранов машиниста усл. № 394, 395 при среднем и капитальном ремонте локомотивов (далее Руководство) содержит технические требования к ремонту и испытанию кранов машиниста усл. № 394 и 395.
Скачать rukovodstvo_po_remontu_i_ispytaniju_kranov_mashinista_pri_srednem_i_kapitalnom_remonte_lokomotivov (42,71Mb)
Руководство разработано на основании опыта ремонта кранов машиниста на заводах ОАО «РЖД» и в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России от 27.01.1998 г., № ЦТ-533. и чертежей кранов №№ 394.000, 395.000.
Задать вопрос
- Отпуск и зарядка
Сжатый воздух из питательной магистрали проходит в камеру над золотником и по двум широким каналам в тормозную магистраль. Первый путь — по выемке золотника 6, второй — по открытому впускному клапану 16. Впускной клапан открыт хвостовиком уравнительного поршня 11, на который оказывает давление воздух камеры над уравнительным поршнем У1.
В камеру У1 воздух проходит из главных резервуаров двумя путями: первым — по каналу в золотнике, вторым — через золотник 6, фильтр 21 и открытый питательный клапан 25 редуктора зарядного давления. По каналу диаметром 1,6 мм из камеры над уравнительным поршнем заряжается уравнительный резервуар. Канал питания уравнительного резервуара заужен для того, чтобы рукоятку кран можно было выдерживать в первом положении более продолжительное время, сообщая в то же время питательную магистраль двумя широкими путями с тормозной магистралью.
В первом положении ручки крана по манометру уравнительного резервуара можно выбирать величину давления, которое установится в тормозной магистрали после перевода ручки крана во второе положение.
- Поездное положение
Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления. Уравнительный резервуар УР и камера над уравнительным поршнем У1, сообщается золотником с камерой У2, над металлической диафрагмой 28 редуктора и камерой над возбудительным клапаном 35 стабилизатора. Усилием пружины 39 диафрагма 36 прогибается вверх и открывает возбудительный клапан 35. Воздух уравнительного резервуара проходит в камеру У3 над диафрагмой 36 и по калиброванному отверстию диаметром 0,45 мм выходит в атмосферу. Давление воздуха в камере У3 поддерживается постоянным соответственно усилию пружины 39. Так как истечение воздуха из уравнительного объема в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере У3, то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема. Уравнительный поршень 11, находящийся под давлением воздуха УР и тормозной магистрали, поднимается вверх и открывает выпускной клапан, по которому воздух из ТМ уходит атмосферу. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от наличия и величины утечки из нее. Уравнительный резервуар УР и камера над уравнительным поршнем У1, сообщается золотником с камерой У2, над металлической диафрагмой 28 редуктора и камерой над возбудительным клапаном 35 стабилизатора. Усилием пружины 39 диафрагма 36 прогибается вверх и открывает возбудительный клапан 35. Воздух уравнительного резервуара проходит в камеру У3 над диафрагмой 36 и по калиброванному отверстию диаметром 0,45 мм выходит в атмосферу. Давление воздуха в камере У3 поддерживается постоянным соответственно усилию пружины 39. Так как истечение воздуха из уравнительного объема в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере У3, то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема. Уравнительный поршень 11, находящийся под давлением воздуха УР и тормозной магистрали, поднимается вверх и открывает выпускной клапан, по которому воздух из ТМ уходит атмосферу. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от наличия и величины утечки из нее.
Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Когда давление в уравнительном резервуаре и камере У1, над уравнительным поршнем понизится до зарядного, то несмотря на продолжающееся истечение воздуха в атмосферу через отверстие диаметром 0,45 мм, редуктор будет поддерживать в уравнительном объеме нормальное зарядное давление, величина которого установлена пружиной 31.
Снижение давления воздуха в УР ниже зарядного вызовет снижение давления в камере У2, над металлической диафрагмой 28 редуктора. Усилием пружины 31 диафрагма 28 прогибается вверх и поднимает питательный клапан 25. Воздух из главного резервуара через вертикальный канал в золотнике 6. фильтр 21 и открытый питательный клапан 25 поступает в камеру У1 над уравнительным поршнем 11. Из камеры У1, по калиброванному отверстию диаметром 1,6 мм воздух проходит в УР и камеру У2.
Когда давление воздуха и пружины 31 на диафрагму 28 выравнивается, она займет горизонтальное положение и питательный клапан 15 будет прижат к седлу пружиной.
Если в результате утечек упадет давление в тормозной магистрали, то уравнительный поршень под давлением воздуха уравнительного объема опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан 16 и воздух из ГР будет проходить в ТМ.
Когда давление в ТМ достигнет зарядного уровня (станет равно давлению в камере У1), пружина поднимет уравнительный поршень и закроет впускной клапан. Питание утечек ТМ прекратится.
Отпуск вторым положением ручки крана. Во втором положении ручки крана машиниста золотник сообщает камеру У2 редуктора с уравнительным резервуаром. Если поставить ручку крана во второе положение после торможения, то в камере У2 установится давление ниже зарядного, т.е. тормозное. На металлическую диафрагму 28 снизу будет давить пружина 31 с усилием, соответствующим зарядному давлению, поэтому диафрагма 28 прогнется вверх и откроет питательный клапан 25. Воздух из ГР по вертикальному каналу золотника, через фильтр 21, открытый клапан 15 широким каналом поступает в камеру над уравнительным поршнем У1, а уходит из нее по узкому каналу диаметром 1,6 мм в ЗР и камеру У2. В камере У1 создается повышенное давление. Этим давлением уравнительный поршень сдвинется вниз и своим хвостовиком полностью откроет впускной клапан 16, который пропустит в тормозную магистраль воздух давлением, равным давлению над уравнительным поршнем. Давление в УР и камере У2 постепенно увеличивается, поэтому диафрагма выпрямляется, а питательный клапан 25 прижимается к седлу.
С момента, когда давление в камере У1 над уравнительным поршнем выравнивается с давлением в УР, т.е. становится зарядным, воздух из ГР будет проходить в ТМ по впускному клапану только зарядным давлением.
- Перекрыша без питания утечек тормозной магистрали
Золотник сообщает камеру над уравнительным поршнем с тормозной магистралью через обратный клапан 22. Давление в тормозной магистрали понижается быстрее, чем в уравнительном резервуаре, поэтому воздух уравнительного объема поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ Давление воздуха на уравнительный поршень 11 сверху и снизу выравнивается, впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми.
- Перекрыша с питанием утечек из тормозной магистрали
Уравнительный резервуар, тормозная магистраль и главный резервуар разобщены между собой золотником. В уравнительном резервуаре из-за его высокой плотности поддерживается практически постоянное давление. При понижении давления в тормозной магистрали, вследствие утечек, уравнительный поршень 11 опускается вниз давлением камеры У1, и открывает впускной клапан 16. Воздух ГР проходит в ТМ и восстанавливает в ней давление до уровня давления в уравнительном резервуаре. После этого впускной клапан закрывается своей пружиной и питание утечек прекращается.
- Служебное торможение — V и VА положения ручки
Золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой по каналу диаметром 2,3 мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0,2 кгс/см2 — 0,25 кгс/см2 за секунду. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу.
Положение VА предусмотрено для замедленной разрядки уравнительного резервуара по каналу в золотнике диаметром 0,75 мм при торможении длинносоставных поездов. Кран машиниста действует так же, как при V положении ручки, но темп разрядки составляет 0,5 кгс/см2 за 15 — 20 секунд.
- Экстренное торможение
Широкой выемкой золотника тормозная магистраль, уравнительный резервуар и камера У1 над уравнительным поршнем сообщаются с атмосферой. По сравнению с объемом тормозной магистрали объем камеры У1, над уравнительным поршнем меньше, поэтому камера У1 разряжается в атмосферу быстрее. Из-за возникшего перепада давлений уравнительный поршень поднимается вверх и открывает выпускной клапан. Тормозная магистраль разряжается в атмосферу двумя путями: по широкой выемке в золотнике и по осевому каналу впускного клапана 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по МКД.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования по теме: «Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания»
Методическая разработка открытого урока по МКД.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования по теме: «Общее устройство и работа двигателя внутреннего сг…
Подготовка тракториста — машиниста сельскохозяйственного производства с правом работы на самоходных машинах по категории»д»
Примерная программа для подготовки тракториста — машиниста сельскохозяйственного производства по категории «д»….
Рекомендации психолога при устройстве на работу
Молодые специалисты, полные идей и энергии чаще всего сталкиваются с отказом работодателей по причине отсутствия стажа и опыта и долгое время не могут найти себе работу по пециальности.
Что может пр…
практические работыПрактическая работа № 1 Пищеварочные котлы: назначение, устройство, принципы работы, правила эксплуатации и безопасности труда Материальное оснащение: индивидуальные задания Ход работы: Котел пищеварочный электрический КПЭ – 100 Зад
Практические работы по дисциплине «ехническое оснащение и организация рабочего места»…
Работа крана машиниста в различных положениях управляющего органа
Плакат предназначен для изучения работы крана машиниста №394 (395)…
Учебное пособие по изучению крана машиниста № 394. Часть 1. Устройство
Основной принцип представляемых методик заключается в максимально возможном упрощении чертежей реальной конструкции тормозных приборов и их узлов….
Учебное пособие по изучению крана машиниста № 394. Часть 2. Работа крана
Основной принцип представляемых методик заключается в максимально возможном упрощении чертежей реальной конструкции тормозных приборов и их узлов….