Конфликт с руководством детского сада

Обновлено: 23.09.2023

Если бы на меня, как на воспитателя, какая нибудь мама пожаловалась бы, мне бы сделали выговор и лишили бы премии, я бы постаралась больше с ней в разговоры не вступать и ребенка ограничить во всех отношениях — чаще сидел бы на стульчике и водила бы за ручку, что бы не на что жаловаться было бы.
Есть заведующие, которые увольняют сотрудников, на которых поступают жалобы. И так по десять раз на год. Дети не успевают к одному воспитателю привыкнуть — тут же приходит новый.

у нас ни чем, долго жаловались просили сменить нам воспитателя, заведующая ни как не реагировала обьясняла нехваткой кадров, написали через инет письмо министру образования сразу все решилось.

чаще заведующие защищают воспитателей, объясняя тем, что работать некому . и предлагают родителям перевести ребенка в другой сад ..

ха-ха) я не по теме, конечно. но.. . как тут появляется вопрос о недобросовестном воспитателе, так все дружно хором советуют идти к заведующей. как человек сходил, его активно «поддержали», еще более усугубив настроение. улыбнуло)

я не жаловалась.. . если какие вопросы были решала конструктивно. я-вам, вы-мне.

у меня была такая ситуация.
и ничего не изменилось.
перевела ребенка в другой сад

Никогда не хожу лично! Для чего себе нервы трепать? ! Всё это бла-бла и перевод стрелок. Всегда отправляю документ, сначала тому человеку, который, на мой взгляд, должен нести ответственнойсть, затем (если не помогает) , Президенту РФ. Простите за выражение, но после обращения к Президенту, д/с «дрючат» очень быстро. Недовольны они конеШ, нет слов. но, зато потом всё бесплатно: и на ремонт сдавать не надо, и концелярку они сами покупают и воспитатели на работу не опаздывают. )

Уволилась, пошла работать завхозом в пожарку.

я обычно все воспитателю высказывала что мне не нравиться

проводят беседу с воспитателем. пару раз жаловалась.

А чем закончится? Ничем. Как было, так всё и останется.

закончилось увольнением воспитателя, но я не жаловалась заведующей, я пожаловалось в РОНО и это было в советское время. На вопрос к воспитателю — «Почему она опоздала и я пожалуюсь заведующей» она ответила Ваши дети ходят в мою группу и я могу из них сделать или нормальных или ненормальных.

работала в саду (узким специалистом) ,насмотрелась всякого
вариантов развития событий очень много
зависит от характера заведующей, характера ребенка и что из себя воспитатель представляет

и что конкретно случилось -вы бы описали ситуацию

а в чем проблема у вас с воспитателем?
у нас некоторые мамы обращались к заведующей, детей переводили сразу в другую группу, на воспитателе никак не отражалось вроде. у нас в саду вообще спокойно можно перевести в другую группу даже без жалоб, а просто потому, что так хочется. .
а именно если был конфликт и воспитатель в чем-то неправ, то выговор сделают, премии лишат, но и отношение к ребенку сразу изменится!

В ДОУ на должность педагога дополнительного образования была принята женщина, имеющая высокую квалификацию и большой профессиональный опыт. Воспитатель одной из групп увидела в новой сотруднице конкурентку и начала вмешиваться в ее работу. Когда педагог дополнительного образования занималась постановкой детского праздника, воспитатель стала проявлять инициативу, пыталась самостоятельно распределять роли между детьми, навязывала свои советы. Педагог дополнительного образования игнорировала ее рекомендации. Тогда воспитатель пошла на конфликт, стала делать резкие замечания в адрес новой коллеги. В результате педагог дополнительного образования решила отказаться от работы с группой, что поставило под угрозу проведение детского праздника.

Пути решения:

1. Педагогу дополнительного образования и воспитателю следует провести беседу и разобраться в сложившейся ситуации.

2. Если беседа не помогла, то педагог дополнительного образования может обратиться за помощью к старшему воспитателю.

3. Старший воспитатель должен провести беседу и с воспитателем, и с педагогом доролнительного образования. Воспитателю напомнить о его должностных обязанностях, что не следует следить за работой педагога. Предложить проанализировать ситуацию со стороны педагога дополнительного образования.

Ситуация 2

В детском саду давно назревал конфликт между старшим воспитателем и молодым специалистом в детском саду — воспитателем одной из групп. На протяжении нескольких месяцев воспитатель работала неплохо: ее деятельность соответствовала образовательной программе, но отсутствовало стремление к применению инноваций. Старший воспитатель на основании объективной оценки деятельности педагога давала рекомендации по улучшению качества работы, делилась новыми разработками. Однако молодой специалист игнорировала все предложения старшего воспитателя, действовала строго по программе. В итоге между педагогами состоялся деловой разговор, который быстро перерос в выяснение отношений.

Пути решения:

1. Старший воспитатель может обратиться за помощью к напарнику (подменному воспитателю) молодого специалиста, чтобы та провела с ней беседу и помогла разрешить конфликт.

2. Так же старший воспитатель может обратиться за помощью к заведующей, объяснив ей всю ситуацию.

3. Заведующая должна будет провести беседу с молодым специалистом и со старшим воспитателем. Во время беседы необходимо говорить спокойно, без обвинений (задача — снизить эмоциональный накал и негативные переживания сотрудников).

В беседе со старшим воспитателем следует отметить положительные профессиональные и личностные качества молодого специалиста. Подсказать, каким образом старшему воспитателю следует давать рекомендации своим коллегам.

А в беседе с молодым специалистом сначала подчеркнуть плюсы ее работы, затем объяснить, что старший воспитатель является руководящим работником ДОУ и педагогом с большим стажем, поэтому все его предложения важны, к ним необходимо прислушиваться и применять в своей педагогической практике.

Ситуация 3

Заведующий ДОУ попросила педагога-психолога заменить заболевшего воспитателя. Педагог-психолог ответила, что у нее много своей работы. Заведующий не восприняла данные слова как отказ и решила, что ее просьба будет выполнена. На следующий день педагог-психолог в группу не пришла, а занималась в своем кабинете обработкой результатов проведенного ранее психологического тестирования. С группой пришлось работать старшему воспитателю. В конце дня информация дошла до заведующего. Она вызвала педагога-психолога к себе в кабинет для того, чтобы высказать свои претензии и прояснить сложившуюся ситуацию. По мнению заведующего, педагог-психолог вполне могла бы заменить заболевшего воспитателя, поскольку у нее есть педагогическое образование. Педагог-психолог придерживается своей первоначальной позиции.

Пути решения:

1. Заведующей следует вспомнить свой опыт участия в конфликтах с подчиненными (как позитивный, так и негативный) и попробовать применить его к данной ситуации.

2. Максимально объективно проанализировать конфликт, воздерживаясь от субъективных взглядов на проблему и личность педагога-психолога.

Важно! Если возникают конфликтные ситуации в ДОУ, в которых заведующий действительно не прав, следует это признать, чтобы не затягивать конфликт. При разрешении конфликтной ситуации не стоит бояться идти на компромисс — это повысит авторитет руководителя в коллективе.

Перспективный план по толерантному воспитанию и гармонизации межнациональных отношений между воспитанниками в ДОУ Перспективный план по толерантному воспитанию и гармонизации межнациональных отношений между воспитанниками старшего дошкольного возраста.

Спортивная олимпиада между педагогами ДОУ Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей по образовательной области “Физическое развитие” Ведущий: Здравствуйте дорогие.

Девы, скажите у кого был опыт! У нас сад ведомственный, народ не простой, много уважаемых и важных людей. В прошлом году пришла «никто-не-знает-откуда» новая заведующая. Дура несусветная! Весь режим, устав, традиции и порядки подмяла под себя! У нас выпускная группа, в мае выпуск. Беда в том, что наша воспитательница воюет с заведующей. Та ее просто выживает(((( Родители написали коллективное письмо в вышестоящую инстанцию, пока ждем решения. Вопрос вот в чем, какие у нас шансы на хороший исход. Что нам сделать, чтобы утихомирить эту стерву. Воспитатель говорит прямым текстом, что меня здесь ничего не держит, просто хочу выпустить группу. Завед. просто гнобит ее, есть прямые угрозы и оскорбления. Мы просто в шоке, проблема еще и в том, что уже третий год наша родная и любимая воспитательница, которая с нами с первого года работает одна с подменными нянями и воспитателями, у нас нет второго воспитат. И если уйдет наша, мы тупо останемся без празника(((( Нужны опыт и советы. Спасибо заранее.

Шансы на хороший исход велики. Сама была в Вашей ситуации буквально вот-вот, тоже выпускная группа. Но тут важно понимать отношение воспитателя ко всему, насколько она готова пойти далеко сама лично. Что сделала я, как председатель РК группы: 1) написала благодарность воспитателю на сайт детского сада+ на почту детского сада+ в ДО. Была фраза: «Родители воспитанников группы на правах законных представителей несовершеннолетних граждан России настаивают на обеспечении детям благоприятной для психологического и интеллектуального развития обстановки. Мы возражаем против вовлечения наших детей в конфликтную ситуацию, которое неизбежно происходит с нынешней ситуации. мы настаиваем на том, чтобы воспитателю была дана возможность продолжать работу с нашими детьми».
На следующий день — обращение от имени родителей со всеми подписями с фразой: «В случае отказа ДОУ урегулировать обстановку собственными силами в интересах наших детей и дать возможность воспитателю спокойно работать и создавать нашим детям оптимальные для развития условия, данное обращение будет направлено в Прокуратуру г.Москвы, в ДО, на сайт мэра г. Москвы Собянина». Опять электронная версия на сайт сада, на почту сада, копию в ДО. Живой вариант регистрируете в канцелярии сада, забираете второй экземпляр себе. На этом этапе дело и закончилось, воспитателю еще и стимулирующие добавили. На следующий день мне на звонили из ДО, узнавали о ситуации, но сад своими силами все уладил.

Спасибо) Воспитатель и воюет с ней, благодаря нашей поддержке. Очень сложно выдержать нападки, оскорбления и угрозы в течение года. Тем более ее особо ничего не держит в саду, она легко может устроиться в любой другой сад((((

Тут главное грамотно составить письмо и постучаться в максимально возможное количество дверей. Постучаться электронно, потому что бумажка теряется, а электронное обращение рассматривать обязаны. Обязательно на почту детского сада написать, у Вас будет прямое доказательство, что обращались к конкретный день и конкретное время. При размещении обращения на сайте ДО сделать скрин страницы перед тем, как отправите. Это тоже доказательство. И дать понять, что вы, родители, готовы пойти до конца. И, естественно, если потребуется, то до конца и пойти.

Как может потеряться бумажка, если ее вручают, как заказное письмо, или принимает секретарь по роспись. При электронном заявлении могут обтекаемо отписаться, при заявлении «бумажкой» никакой обтекаемости быть не может!

Родители! А вы уверены, что «выживаемые» воспитатели-логопеды действительно профессионалы? У нас была воспитательница, которая орала на детей так, что дрожали стены, обзывала детей такими словами, что и произнести стыдно. приучала есть хлеб с солью (по словам детей — «Чтоб не ссались» ), нам утверждала, что дети сами просят. Признаюсь, выживали! аккуратно, но выжили. И тут же пришли родители со словами, что воспитательница ОЧЕНЬ хорошая и сумела выстроить в группе дисциплину и все такое. Неужели думаете, сказали им правду? Изнутри виднее, что за специалист и что за человек, администрация для того и нужна, чтоб кадровые вопросы решать. Наша воспитательница тут же устроилась в другой сад и там тоже дети стали просить у нее хлеб с солью(
С чего вы взяли, что заведующая дура несусветная? Зачем заведующей воевать и придираться к хорошему воспитателю? не понимаю.

У любого родителя, отдающего ребенка в детский сад, могут возникнуть проблемы с воспитателем. Это всегда сложная ситуация: отчитывать педагога публично и жаловаться на него заведующему многие мамы и папы боятся: вдруг воспитатель отомстит ребенку? Собрали истории родителей, столкнувшихся с подобными проблемами в детском саду, и попросили юриста дать совет, как правильно вести себя в конфликтной ситуации.

Личный опыт. Рассказывают питерские родители

Ирина, 39 лет:

Анна, 30 лет:

Вера, 34 года:

Если выключить эмоции. Рекомендации эксперта

Алена Ива, юрист: «В подобных ситуациях важно уходить от словесных баталий, не выяснять ничего с воспитателем. Эффективнее всего сформулировать для себя, чего бы вы хотели:

— Чтобы вашего ребенка перевели в другую группу или сад?

— Материальную компенсацию морального вреда или вреда здоровью?

— Чтобы воспитателю сделали выговор или он был уволен?

— Чтобы воспитатель понес уголовную ответственность?

— Какие-то другие варианты?

После того, как вы поняли, какого результата будете добиваться, вы идете к заведующей либо в полицию (если на ребенке следы травмы/побоев, то это повод), в вышестоящую над ДОУ инстанцию (Комитет образования) или в прокуратуру. И там вы пишите заявление с изложением подробностей и именами всех участников конфликта.

Обращение не должно быть устным.

Если имеют место травмы или другие следы физического воздействия, то их необходимо зафиксировать в травматологическом пункте. Параллельно заручитесь поддержкой свидетелей, тех, кто может подтвердить предоставленную вами информацию. Если есть доказательства — отлично, но в некоторых ситуациях и простой шум помогает добиться справедливости.

На днях пришло мне в мессенджер письмо от одной из мамочек с просьбой пролить воду . 😉 свет. на тему взаимоотношений между родителями и воспитателями. То есть написать статью о том, как общаться со своим педагогом, чтобы возникало меньше конфликтных историй и как вести себя, если уже конфликт возник.🙂🙃

«Чип и Дейл, в лице Вашей Виточки, спешит на помощь»😂

Приводя своего малыша в детский сад, установите правильный контакт с воспитателем, а именно:

  • Расскажите о малыше воспитателю как можно больше: отметьте особенности его развития и характера, а также какие продукты он категорически отказывается есть. Обязательно укажите, на что следует обратить особое внимание.

Чаще всего в группах заполняются анкеты, в которых есть все самые важные вопросы, не поленитесь и ответьте на них🙌🏻

  • Сообщите, чему Ваш ребенок еще не успел научиться (то есть какие навыки самообслуживания ему не знакомы).
  • Вместо того чтобы высказывать недовольство, «почему это в 20 градусов тепла ребенку не надели колготки под брюки»😱, спокойно объясните, что у ребенка, к примеру, проблемы с почками или аденоидит, и ему требуется более теплая одежда.
  • Не мешало бы быть приветливыми . К сожалению, некоторые родители, приводя ребенка в группу, не считают нужным поздороваться.

⠀Помните, ребёнок — Ваше отражение. Если Вы с утра не здороваетесь с воспитателем, Ваш ребёнок тоже не будет этого делать.☝️

  • Не забывайте сами расспрашивать о том, как вел себя ваш ребенок, что ел, с кем играл, как засыпал во время тихого часа, с кем подружился.

Если делать это регулярно, воспитатель обязательно начнет внимательнее наблюдать за малышом в течение дня. Кроме того, он станет спокойнее относиться к вашим просьбам и замечаниям, ведь Вы — не скандалист, а заботливый и неравнодушный родитель!

  • ⠀Никогда не обсуждайте проблемы поведения ребёнка при самом ребёнке.

Если воспитатель по каким-то причинам это делает, то Вам стоит тактично подойти к этому вопросу и сказать, что не будете обсуждать это при ребенке.

  • Если у вас возникают вопросы, выясняйте их сразу, «не отходя от кассы». Не в интернет бежим катать «жалобу на такого-сякого», а подходим к воспитателю и спрашиваете у него почему так произошло и вместе решаете возникший вопрос.

Давайте теперь порассуждаем, что делать если конфликт всё-таки возник?

Дома еще раз покажите сыну или дочери, как правильно надевать обувь, научите его пользоваться красками или аккуратнее есть.

2. Вы считаете, что воспитатель некомпетентен, потому что часто жалуется на вашего ребенка? Возможно, это так. Нередко объектом жалоб становятся активные, слишком подвижные дети.

3. У вас есть подозрения, что воспитатель применяет физические наказания? 👀

Для начала постарайтесь разобраться в ситуации. Помогает самый простой способ — поиграть в детский сад. Малыш — воспитатель, игрушка или Вы — ребенок. Посмотрите, как ребенок реагирует, если вы отказываетесь от еды, заплакали, жалуетесь и т. п. Обычно дети в таких играх показывают, что происходит в группе на самом деле.

4. Если подозрения подтвердились и ребенок действительно подвергся моральному или физическому насилию, Ваш следующий шаг — обращение к заведующей детского сада.☝️

Читайте также:

      

  • Методы работы с неблагополучными семьями в детском саду
  •   

  • Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья цели и задачи
  •   

  • Распад системы социализма возникновение новых государств в европе и азии кратко
  •   

  • Правило i wish if only кратко
  •   

  • Работа в туле в детском саду без опыта

Пример 1 
В ДОУ на должность педагога дополнительного образования была принята женщина, имеющая высокую квалификацию и большой профессиональный опыт. Воспитатель одной из групп увидела в новой сотруднице конкурентку и начала вмешиваться в ее работу. Когда педагог дополнительного образования занималась постановкой детского праздника, воспитатель стала проявлять инициативу, пыталась самостоятельно распределять роли между детьми, навязывала свои советы. 
Педагог дополнительного образования игнорировала ее рекомендации. Тогда воспитатель пошла на конфликт, стала делать резкие замечания в адрес новой коллеги. В результате педагог дополнительного образования решила отказаться от работы с группой, что поставило под угрозу проведение детского праздника. Информация о возникшем конфликте быстро распространилась по детскому саду и стала известна заведующему. 
Как руководитель может конструктивно решить этот конфликт? Шаг 1. Необходимо собрать подробную информацию о произошедшей конфликтной ситуации, пообщавшись с каждым педагогом лично. При этом нужно постараться свести к минимуму негативные эмоции, которые они испытывают по отношению друг к другу; выяснить объективную причину конфликта. 
Шаг 2. На основе полученной от участников конфликта информации следует оценить ситуацию, воздержавшись от субъективного взгляда на проблему (это будет непросто, т. к. одна из сотрудниц — новый член педагогического коллектива). 
Шаг 3. Исходя из опыта разрешения подобных ситуаций, определить, какой способ урегулирования конфликта между членами педагогического коллектива является наиболее конструктивным в данный момент. 
Шаг 4. Составить план действий по урегулированию конфликта: 

  • провести беседу с педагогом дополнительного образования, во время которой необходимо подчеркнуть, что ее профессиональные качества оценены руководством по достоинству, а также объяснить, что под угрозой срыва важное для ДОУ мероприятие;
  • обсудить ситуацию с воспитателем. Во время разговора нужно сделать акцент на том, что ее профессионализм ценится администрацией ДОУ, но ей не стоит вмешиваться в работу других специалистов. Каждый сотрудник отвечает за деятельность в рамках своей компетенции;
  • определить перспективы взаимодействия коллег в будущем. Чтобы не прерывать процесс подготовки детского праздника, оптимальным вариантом будет поручить сопровождение занятий с данной группой другому воспитателю (до тех пор, пока личные отношения между участницами конфликта не будут налажены).

Шаг 5. Приступить к реализации намеченного плана. Причинами конфликта между старшим воспитателем и воспитателем  могут стать отсутствие у педагога интереса к своей работе, несоблюдение им образовательных программ, нежелание прислушиваться к рекомендациям старшего воспитателя. Пример 2 
В детском саду давно назревал конфликт между старшим воспитателем и молодым специалистом — воспитателем одной из групп. На протяжении нескольких месяцев воспитатель работала неплохо: ее деятельность соответствовала образовательной программе, но отсутствовало стремление к применению инноваций. Старший воспитатель на основании объективной оценки деятельности педагога давала рекомендации по улучшению качества работы, делилась новыми разработками. 
Однако молодой специалист игнорировала все предложения старшего воспитателя, действовала строго по программе. В итоге между педагогами состоялся деловой разговор, который быстро перерос в выяснение отношений. Как должен поступить руководитель ДОУ, ставший свидетелем конфликта? Шаг 1. Собрать полную информацию о конфликте, пообщавшись наедине с каждым его участником. Во время беседы необходимо говорить спокойно, без обвинений (задача — снизить эмоциональный накал и негативные переживания сотрудников). Шаг 2. Проанализировать полученную информацию, вспомнить похожие случаи из своей управленческой практики и выбрать наиболее адекватный способ урегулирования конфликта. Шаг 3. Объективно оценить конфликтную ситуацию (при этом важно соблюдать беспристрастность, чтобы субъективное отношение к личности каждой из коллег не повлияло на оценку конфликта). Шаг 4. Составить план действий по разрешению конфликта: 

  • побеседовать со старшим воспитателем, отметив положительные профессиональные и личностные качества молодого специалиста. Подсказать, каким образом старшему воспитателю следует давать рекомендации своим коллегам. Подключиться к контролю выполнения членами педагогического коллектива значимых предложений со стороны старшего воспитателя;
  • в беседе с молодым специалистом сначала подчеркнуть плюсы ее работы, затем объяснить, что старший воспитатель является руководящим работником ДОУ и педагогом с большим стажем, поэтому все его предложения важны, к ним необходимо прислушиваться и применять в своей педагогической практике.


Шаг 5. Реализовать составленный план. Шаг 6. Несмотря на то что конфликт успешно разрешен, какое-то время педагоги будут бессознательно проявлять антипатию друг к другу. Задача руководителя — сократить этот период, тем самым предотвратив повторный конфликт между ними. Чтобы снять напряжение в отношениях конфликтующих сторон, нужно помочь им проанализировать произошедшую ситуацию. Конфликтные ситуации между администрацией ДОУ и подчиненными  могут возникнуть в случае если педагогические работники не оправдывают ожиданий руководства. Подчиненных, в свою очередь, может не устраивать стиль управления коллективом, завышенные требования со стороны начальства и неадекватная оценка их труда. Основные этапы разрешения конфликта между руководителем и подчиненным: 

  1. Создание атмосферы сотрудничества.
  2. Стремление к ясности отношений и общения.
  3. Признание наличия конфликта.
  4. Определение процедуры решения проблем (где, когда и как).
  5. Исследование возможных вариантов разрешения спорной ситуации.
  6. Установление договоренности с подчиненным.
  7. Определение срока решения конфликтной ситуации.


Пример 3 
Заведующий ДОУ попросила педагога-психолога заменить заболевшего воспитателя. Педагог-психолог ответила, что у нее много своей работы. Заведующий не восприняла данные слова как отказ и решила, что ее просьба будет выполнена. На следующий день педагог-психолог в группу не пришла, а занималась в своем кабинете обработкой результатов проведенного ранее психологического тестирования. С группой пришлось работать старшему воспитателю. В конце дня информация дошла до заведующего. Она вызвала педагога-психолога к себе в кабинет для того, чтобы высказать свои претензии и прояснить сложившуюся ситуацию. По мнению заведующего, педагог-психолог вполне могла бы заменить заболевшего воспитателя, поскольку у нее есть педагогическое образование. Педагог-психолог придерживается своей первоначальной позиции. Как разрешить данную конфликтную ситуацию? Шаг 1. Вспомнить свой опыт участия в конфликтах с подчиненными (как позитивный, так и негативный) и попробовать применить его к данной ситуации. Шаг 2. Максимально объективно проанализировать конфликт, воздерживаясь от субъективных взглядов на проблему и личность педагога-психолога. Шаг 3. Составить план действий по урегулированию конфликта: 

  • создать доверительную атмосферу в общении с педагогом-психологом, не повышать голос и не переходить на «ты», проявлять навыки активного слушания и постараться понять точку зрения своего подчиненного;
  • объяснить педагогу-психологу, что иногда возникают ситуации, когда ее помощь необходима для обеспечения непрерывности воспитательно-образовательного процесса;
  • попросить педагога-психолога, чтобы в следующий раз она четко формулировала свой отказ. Это позволит выбрать иные способы разрешения проблемных ситуаций (в данном случае можно было бы договориться о переносе срока сдачи результатов психологического тестирования);
  • снять возникшее во время беседы напряжение (лучшее средство — юмор).

Шаг 4. Реализовать составленный план. Важно! Если возникают конфликтные ситуации, в которых заведующий действительно не прав, следует это признать, чтобы не затягивать конфликт. При разрешении конфликтной ситуации не стоит бояться идти на компромисс — это повысит автори

Что чаще всего может стать поводом для непонимания и недовольства?

Со стороны родителей это:

• с ребенком мало занимаются в саду;

• не создают должных условий для укрепления его здоровья;

• не могут найти подход к ребенку;

• используют непедагогические методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания) ;

• плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не сменили трусики, не переодели грязную футболку) ;

• ребенка заставляют есть или, наоборот, не следят, чтобы он все съедал;

• ограничивают свободу ребенка;

• часто наказывают и жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей;

• не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей, особенно если их ребенка укусили (что нередко случается в яслях, ударили, поцарапали.

У воспитателей тоже есть «свой список» претензий к родителям:

• неуважительно относятся к персоналу детского сада, могут отчитать на повышенных тонах при ребенке;

• забывают оплатить квитанции, вовремя внести плату за дополнительные занятия;

• забывают положить детям в шкафчик сменную одежду;

• приводят детей в садик совершенно неподготовленными (без элементарных навыков самообслуживания, не привыкших к режиму дня садика) ;

• поздно забирают детей;

• плохо воспитывают детей (чрезмерно балуют или, наоборот, не уделяют должного внимания ребенку; обычно к таким детям очень сложно найти подход) ;

• предъявляют необоснованные претензии к персоналу, придираются к мелочам.

Специалисты, как правило, выделяют четыре стадии прохождения конфликта:

• Возникновение конфликта (появление противоречий)

• Осознание данной ситуации как конфликтной хотя бы одной стороной

• Конфликтное поведение

• Исход конфликта

Упражнение «Нужны ли конфликты с родителями? » Устно

Группа делится на две команды: одна подбирает аргументы в пользу того, что конфликты с родителями недопустимы, другая отстаивает позицию, что конфликты в общении с родителями необходимы. В течение 5 минут каждая подгруппа записывает свои аргументы, затем зачитывает их вслух.

Положительные и отрицательные стороны конфликтов

Положительные Отрицательные

• Получение социального опыта

• Нормализация морального состояния

• Получение новой информации

• Разрядка напряжённости

• Помогает прояснить отношения

• Стимулирует позитивные изменения • Настроение враждебности

• Ухудшение социального самочувствия

• Формализация общения

• Умышленное и целенаправленное деструктивное поведение

• Эмоциональные затраты

• Ухудшение здоровья

• Снижение работоспособности

Вывод: Таким образом, мы выяснили, что конфликты могут носить не только отрицательные черты, но и быть полезными. Самое главное, уметь правильно разрешать их.

Поскольку профессиональное общение в системе «педагог – родитель» таит в себе целый ряд таких ситуаций, умение грамотно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации для воспитателя крайне важно.

Психологи предлагают 5 способов выхода из конфликтных ситуаций (раздать таблицы)

Конкуренция (соревнование) предлагает сосредоточение внимания только на своих интересах. Полное игнорирование интересов партнера

Избегание (уклонение) характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера

Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны.

Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным.

Сотрудничество является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.

В педагогической практике существует мнение, что наиболее эффективным способом выхода из конфликтной ситуации являются компромисс и сотрудничество. Однако любая из стратегий может оказаться эффективной. Поскольку у каждой есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.

А теперь вспомним ваши ответы из упражнения «Яблоко и червячок» и соотнесите к способам выхода из конфликтных ситуаций.

(Н-р: «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю» — соревнование, «Вон посмотри, какая там красивая груша» — избегание, «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам» — компромисс, «Такая, видно, у меня доля тяжкая» — приспособление, «Посмотри, на земле уже есть упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные» — сотрудничество) .

Необходимо выработать у воспитателей умение позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодействия «воспитатель-родитель»; способствовать осознанию воспитателем причин и последствий конфликта.

Конфликтные ситуации в процессе взаимодействия воспитателя с родителями воспитанника могут возникнуть по разным причинам. Перед воспитателем ДОУ стоит задача найти правильный выход из сложившейся ситуации.

Для формирования правильного умения вести себя с родителями и общаться без клнфликтов предлагаю ряд упражнений.

Упражнение «Ваши предложения»

Задание. Сформулировать и записать несколько рекомендаций по проведению мероприятий, которые могут помочь сплотить воспитателей и родителей.

Инструкция. Для выполнения задания необходимо разделиться на подгруппы: каждая представляет свой перечень мероприятий и объясняет целесообразность их реализации.

Упражнение «Предъявление конфликтной ситуации».

Цель: игровое моделирование способов поведения педагога в ситуациях разрешения противоречий между воспитателем и родителями. Необходимо показать развязку данной ситуации, выбрав внутри группы роль воспитателя и роль родителя.

Упражнение «Список претензий к родителям».

Цель: осознание воспитателем невозможности построения общения на взаимных претензиях.

Инструкция: наша работа предполагает постоянное ежедневное общение с родителями детей. В жизни бывает всякое, мы не всегда довольны друг другом, иногда наши самые близкие люди вызывают у нас отрицательные эмоции, наши родители не устраивают нас. Давайте проанализируем наше недовольство родителями группы и назовем это списком претензий, претензии вносим напротив каждой фамилии, необходимо быть предельно откровенным, ведь претензии могут быть даже самыми незначительными, но обязательными конкретными.

Вывод: чтобы принять людей, нужно понять, чем они вас не устраивают.

Упражнение «Желаю Вам. ».

Цель: Развивать умение доброжелательно общаться с родителями.

Инструкция: сделать комплимент сидящему рядом педагогу, выступающему в роли одного из родителей вашей группы. Лучший комплимент — похвала успехов их ребенка.

Психологическая зарядка.

Для поддержания стабильного психологического состояния у вас и родителей, а также для профилактики различных профессиональных психофизических расстройств важно уметь забывать. Как бы «стирать» из памяти конфликтные ситуации.

Упражнение на стирание антистрессовой ситуации. Сядьте и расслабьтесь. Закройте глаза. Представьте перед собой чистый альбомный лист бумаги. Карандаши ластик. Медленно нарисуйте на листе негативную ситуацию, которую необходимо забыть. Это может быть реальная картинка. Мысленно возьмите ластик и начинайте последовательно «стирать» с листа бумаги представленную ситуацию. Стирайте до тех пор, пока картинка не исчезнет с листа. Откройте глаза. Произведите проверку. Для этого закройте глаза и представьте тот же лист бумаги. Если картинка не исчезла, снова возьмите ластик и «стирайте» до ее полного исчезновения. Через некоторое время методику можно повторить.

Психологические рекомендации, при правильном поведении человека в противоречащей, предконфликтный и конфликтной ситуации, таковы:

Решать спорный вопрос в настоящем времени, не упоминая прошлые обиды, конфликты.

Адекватно воспринимать, сознавать суть конфликта с точки зрения психологических механизмов — интересов, нужд, целей и задач сторон. Чаще задавать вопрос: » Правильно ли я Вас понял (поняла? «, это поможет избежать умственных барьеров.

Быть открытым в общении, доброжелательным и стремиться к созданию климата взаимного доверия.

Попробовать понять позицию оппонента «изнутри», поставив себя на его место.

Не говорить обидных, унижающих достоинство личности слов, не употреблять неутешительных эпитетов. Резкость вызывает резкость.

Уметь аргументированно высказать свои намерения в случае неудовлетворения требований.

В минуты торжества над другим давайте ему возможность » спасти себя», то есть выйти из ситуации с достоинством.

Искореняя недостатки других людей, сделайте так, чтобы эти недостатки выглядели легко поправимыми.

Краткий курс доброжелательных отношений

Шесть важных слов: «Я признаю, что допустил эту ошибку».

Пять важных слов: «Ты сделал это просто чудесно».

Четыре важных слова: «А как ты считаешь? »

Три важных слова: «Вы посоветуйте, пожалуйста».

Два важных слова: «Искренне благодарю».

Важнейшее слово: «Мы».

И напоследок еще немного. Иногда отзывы о детских садах напоминают передачу про интриги, скандалы и расследования. Мамы и папы шпионят за воспитателями, подслушивают, что происходит в группе, ищут любую мелочь, чтобы придраться к педагогу, ведь их самый лучший ребенок достоин только самого лучшего воспитателя. За царапину они, по крайней мере, на словах, грозятся «порвать» или «встретить в темном переулке» эту «воспиталку», «чужую тетку», которая никогда не полюбит ребенка. Но ведь воспитатель в садике и не должен любить детей как родных. Для этого у ребенка есть родители. Воспитатели выполняют свою работу, работу очень сложную и, на мой взгляд, достойную большого уважения. И если родитель настроен на негатив, скорее всего по закону притяжения он его и получит. Детский сад — это не рай и не ад для ребенка, это такой же этап в его жизни, как школа, институт, и от умения выстраивать правильно отношения с людьми, работающими с нашими детьми, зависит во многом то, как будет складываться их жизнь в детском са

тет руководителя в коллективе.         

Психологи предлагают 5 способов выхода из конфликтных ситуаций (раздать таблицы)

Конкуренция (соревнование) предлагает сосредоточение внимания только на своих интересах. Полное игнорирование интересов партнера

Избегание (уклонение) характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера

Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны.

Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным.

Сотрудничество является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.

В педагогической практике существует мнение, что наиболее эффективным способом выхода из конфликтной ситуации являются компромисс и сотрудничество. Однако любая из стратегий может оказаться эффективной. Поскольку у каждой есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.

А теперь вспомним ваши ответы из упражнения «Яблоко и червячок» и соотнесите к способам выхода из конфликтных ситуаций.

(Н-р: «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю» — соревнование, «Вон посмотри, какая там красивая груша» — избегание, «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам» — компромисс, «Такая, видно, у меня доля тяжкая» — приспособление, «Посмотри, на земле уже есть упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные» — сотрудничество) .

Необходимо выработать у воспитателей умение позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодействия «воспитатель-родитель»; способствовать осознанию воспитателем причин и последствий конфликта.

Конфликтные ситуации в процессе взаимодействия воспитателя с родителями воспитанника могут возникнуть по разным причинам. Перед воспитателем ДОУ стоит задача найти правильный выход из сложившейся ситуации.

Для формирования правильного умения вести себя с родителями и общаться без клнфликтов предлагаю ряд упражнений.

Упражнение «Ваши предложения»

Задание. Сформулировать и записать несколько рекомендаций по проведению мероприятий, которые могут помочь сплотить воспитателей и родителей.

Инструкция. Для выполнения задания необходимо разделиться на подгруппы: каждая представляет свой перечень мероприятий и объясняет целесообразность их реализации.

Упражнение «Предъявление конфликтной ситуации».

Цель: игровое моделирование способов поведения педагога в ситуациях разрешения противоречий между воспитателем и родителями. Необходимо показать развязку данной ситуации, выбрав внутри группы роль воспитателя и роль родителя.

Упражнение «Список претензий к родителям».

Цель: осознание воспитателем невозможности построения общения на взаимных претензиях.

Инструкция: наша работа предполагает постоянное ежедневное общение с родителями детей. В жизни бывает всякое, мы не всегда довольны друг другом, иногда наши самые близкие люди вызывают у нас отрицательные эмоции, наши родители не устраивают нас. Давайте проанализируем наше недовольство родителями группы и назовем это списком претензий, претензии вносим напротив каждой фамилии, необходимо быть предельно откровенным, ведь претензии могут быть даже самыми незначительными, но обязательными конкретными.

Вывод: чтобы принять людей, нужно понять, чем они вас не устраивают.

Упражнение «Желаю Вам. ».

Цель: Развивать умение доброжелательно общаться с родителями.

Инструкция: сделать комплимент сидящему рядом педагогу, выступающему в роли одного из родителей вашей группы. Лучший комплимент — похвала успехов их ребенка.

Психологическая зарядка.

Для поддержания стабильного психологического состояния у вас и родителей, а также для профилактики различных профессиональных психофизических расстройств важно уметь забывать. Как бы «стирать» из памяти конфликтные ситуации.

Упражнение на стирание антистрессовой ситуации. Сядьте и расслабьтесь. Закройте глаза. Представьте перед собой чистый альбомный лист бумаги. Карандаши ластик. Медленно нарисуйте на листе негативную ситуацию, которую необходимо забыть. Это может быть реальная картинка. Мысленно возьмите ластик и начинайте последовательно «стирать» с листа бумаги представленную ситуацию. Стирайте до тех пор, пока картинка не исчезнет с листа. Откройте глаза. Произведите проверку. Для этого закройте глаза и представьте тот же лист бумаги. Если картинка не исчезла, снова возьмите ластик и «стирайте» до ее полного исчезновения. Через некоторое время методику можно повторить.

Психологические рекомендации, при правильном поведении человека в противоречащей, предконфликтный и конфликтной ситуации, таковы:

Решать спорный вопрос в настоящем времени, не упоминая прошлые обиды, конфликты.

Адекватно воспринимать, сознавать суть конфликта с точки зрения психологических механизмов — интересов, нужд, целей и задач сторон. Чаще задавать вопрос: » Правильно ли я Вас понял (поняла? «, это поможет избежать умственных барьеров.

Быть открытым в общении, доброжелательным и стремиться к созданию климата взаимного доверия.

Попробовать понять позицию оппонента «изнутри», поставив себя на его место.

Не говорить обидных, унижающих достоинство личности слов, не употреблять неутешительных эпитетов. Резкость вызывает резкость.

Уметь аргументированно высказать свои намерения в случае неудовлетворения требований.

В минуты торжества над другим давайте ему возможность » спасти себя», то есть выйти из ситуации с достоинством.

Искореняя недостатки других людей, сделайте так, чтобы эти недостатки выглядели легко поправимыми.

Краткий курс доброжелательных отношений

Шесть важных слов: «Я признаю, что допустил эту ошибку».

Пять важных слов: «Ты сделал это просто чудесно».

Четыре важных слова: «А как ты считаешь? »

Три важных слова: «Вы посоветуйте, пожалуйста».

Два важных слова: «Искренне благодарю».

Важнейшее слово: «Мы».

И напоследок еще немного. Иногда отзывы о детских садах напоминают передачу про интриги, скандалы и расследования. Мамы и папы шпионят за воспитателями, подслушивают, что происходит в группе, ищут любую мелочь, чтобы придраться к педагогу, ведь их самый лучший ребенок достоин только самого лучшего воспитателя. За царапину они, по крайней мере, на словах, грозятся «порвать» или «встретить в темном переулке» эту «воспиталку», «чужую тетку», которая никогда не полюбит ребенка. Но ведь воспитатель в садике и не должен любить детей как родных. Для этого у ребенка есть родители. Воспитатели выполняют свою работу, работу очень сложную и, на мой взгляд, достойную большого уважения. И если родитель настроен на негатив, скорее всего по закону притяжения он его и получит. Детский сад — это не рай и не ад для ребенка, это такой же этап в его жизни, как школа, институт, и от умения выстраивать правильно отношения с людьми, работающими с нашими детьми, зависит во многом то, как будет складываться их жизнь в детском саду.

Попробую рассказать эту историю, заинтересованных просьба под кат)))

Началось все с того, что нашу постоянную воспитательницу сократили. Началось лето и пошли замены воспитателей — так принято, вроде бы везде. Воспитатели вроде все ничего, но никаких особо занятий не проводят, просто следят за детьми. Есть одна немного грубоватая. Был у меня с ней инцендент — прихожу за ребенком — дочь сидит в раздевалке одна и говорит чуть не плача — ее одну оставили. Другие дети в группе, воспитатель готовится к ужину. Ну я воспитателя спросила, что и как — она типа отмазалась, что дочь че-то сама обиделась и сидит в раздевалке.

Теперь собственно конфликт: У многих родителей возникло недовольство от пребывания их детей в летних группах ( разные причины: воспитатель грубит, за детьми только смотрят и то кое-как, отчитывает родителей и детей за какие-то мелочи) . Достоверность этого только со слов родителей. Знаю, я обо всем из нашего родительского чата. Все понемногу там отписались о своих недовольствах. Я в том числе (то., что выше написала). Но одна особо ретивая мама решила это так не оставлять и написала сразу директору этого объединенного учебного заведения. Причем, как я поняла все в общем, без упоминания имен и конкретных ситуаций. Т.Е Хамстово, грубость, просьбы забрать детей раньше времени, оставление их в одиночестве и т.д. Подписалась от всех родителей, не от себя. Я этот момент упустила — моя вина (она писала об этом в чате) Надо было отписаться ей и уточнить что же все-таки она хочет там написать, раз это от всех.

В итоге, через некоторое время меня вызывает заведующая. У меня сложилось впечатление, что она решила, что это я облила грязью их замечательных воспитателей, причем не пришла к ней решать проблемы, а сразу к директору, ну типа чтоб ей тоже досталось. Разговор был вполне корректный,однако чувствовала я себя идиоткой, по то причине, что толком ни по одному пункту обвинения не могла дать пояснений. т.к. конфликты не мои и за других родителей комментировать ситуацию считаю не очень.

Были ли другие родители у заведующей, мне не известно. Создалось ощущение, что я одна приходила.

Теперь далее. Вечером в чат поступает информация о том, что планируется собрание с директором и все проблемы будут обсуждаться (класс!! конец учебного года, лето, большаяя часть детей уже не ходит в сад. При этом за год было 1!!! родсобрание.). Ретивая мама тут же пишет, что она ради нас старается, другого шанса поговорить с директором может не быть, а она своего мальчика собирается в другой сад переводить…. Ну ладно…Я не смогу быть — уезжаем. Муж может с работы не успеть к назначенному времени. Пишу в чат просьбу — сделать видео разговора и выложить. Абсолютно вежливо. РЕтивая мама тут же мне пишет, что она не будет ничего снимать, и если мне надо, чтоб я сама приходила. Я пишу, что просьба не лично ей, а группе родителей и добавляю,что и письмо я не просила писать. Она мне отвечает: чтоб я расслабиласть — она не ради меня старается. Я ей ответила, что она ради своего честолюбия старается. Она в ответ меня вежливо посылает. На сем наш диалог ниочем заканчивается.

Всем прочитавшим просьба не кидать тапками)) а дать конструктивную критику и оценку, а также чтобы вы сделали на моем месте.

К сожалению, конфликты с руководством детского сада — явление нередкое. Родителям будет гораздо легче решить спорный вопрос, если они будут знать свои права. Хороший воспитатель в детском саду — это большая удача, о которой иногда можно только мечтать. Но что делать тем, чьим мечтам не суждено было сбыться? И если возник конфликт, как понять, на чьей стороне закон? Сегодня мы рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются родители, и способы их решения.

Правовые отношения родителей и руководства детского сада

Правовые отношения родителей и руководства детского сада

Чтобы понять, по какому принципу строятся отношения между родителями и руководством детского сада, а также узнать о своих правах, следует ознакомиться с уставом дошкольного учреждения, а также договором на обучение. В этих двух документах и содержится перечень прав и обязанностей ребёнка и его родителей, а также причины, по которым ребёнок может быть отстранен от обучающего процесса либо отчислен из детского сада. Данные документы не должны противоречить ФЗ РФ «Об образовании».

Имеет ли право воспитатель не пустить в группу больного ребёнка?

Здесь можно задать встречный вопрос: «Почему пускают в группу больных детей, от которых заражаются все остальные»? В некоторых уставах может быть прямо указано, с какими признаками недомогания малыш не может посещать детский сад. Когда подобного пункта в уставном документе не существует, тогда все малыши становятся заложниками сознательности конкретных родителей и персонала учреждения. И все-таки согласно указаниям Сан Пин каждое утро прием детей должен производиться персоналом детского сада, представители которого обязаны проводить опрос мам и пап на предмет общего состояния малышей. Если есть такая необходимость, ребёнку могут измерить температуру. Малыши, у которых обнаруживают симптомы болезни или подозрение на них, в детский сад не принимаются.

Могут ли не допустить ребёнка к учебному процессу в детском саду после пропусков?

Если ребёнок перенес определенное заболевание или отсутствовал более пяти суток (не учитывая выходные или праздники) его принимают в детское учреждение исключительно со справкой из поликлиники с указанием точного диагноза, продолжительности болезни и информации о том, что ребёнок не контактировал с больными инфекционными заболеваниями. И действительно, в уставных документах детского учреждения могут быть указаны пропуски без уважительных причин как основание для отчисления ребёнка из детского сада.

Сколько времени воспитатель должен заниматься с детьми?

На этот вопрос ответить однозначно нельзя. У каждого из взрослых на этот счет имеется собственное мнение. Одни родители требуют сохранить за малышом право на обычные игры и беззаботное времяпрепровождение, а другие настроены вырастить гения и чемпиона, поэтому настаивают на увеличении времени учебного процесса. Тем не менее установленные санитарные нормы, а также правила дают право родителям настаивать на определенных объёмах учебной нагрузки, а именно:

  • для малышей от полутора лет до трех длительность учебного процесса не превышает десяти минут. Обучающие занятия могут проходить как до сна, так и спустя некоторое время после него, а также на улице;
  • длительность учебного процесса для малышей трех-четырех лет может составлять четверть часа, не больше;
  • для малышей четырех-пяти лет — двадцать минут, не больше;
  • для воспитанников пяти-шести лет — двадцать пять;
  • для дошкольников шести-семи лет — полчаса.

Разрешенное время общеобразовательной нагрузки до дневного сна в младшей группе и средней не превышает тридцать и сорок минут. А для старших дошкольников и воспитанников подготовительной группы — сорок пять минут и полтора часа. Кроме того, обязательно должны проводиться физкультминутки. Перерывы составляют не меньше десяти минут.

Обучающие занятия для старших детей старшего дошкольного возраста разрешается проводить после дневного сна. Длительность учебного процесса составляет не более получаса. В процессе занятий также проводятся физкультминутки.

Особенности проветривания: если воспитатели устраивают сквозняк

Санитарными правилами этот момент контролируется довольно жестко. Проверить их выполнение представители родительского комитета смогут, произведя несколько визитов в детский сад в разные часы. Все без исключения комнаты детского учреждения каждый день проветриваются. Сквозной способ применяется каждые полтора часа в продолжение десяти минут. В групповых комнатах и спальных помещениях должно быть обеспечено природное проветривание (угловое или сквозное). Нельзя проветривать через гигиенические комнаты.

Комнаты проветривают тогда, когда детей нет, и заканчивают процедуру за полчаса до их возвращения с занятий либо прогулки. В присутствии малышей возможно широкое проветривание всех комнат с одной стороны, но только исключительно поздней весной и летом.

В процессе выполнения мероприятия допустимо недолговременное уменьшение температуры воздуха на четыре градуса, не больше. Спальные помещения проветривают за некоторое время до того, как малыши отправляются спать.

Почему руководство детского сада закупает некрасивые игрушки?

Почему руководство детского сада закупает некрасивые игрушки?

Наверное, не один ребёнок предпочел бы огромных мягких собак и медведей. Однако у санитарных врачей несколько иные требования: в детских учреждениях могут применяться безопасные для здоровья малышей игровые предметы, подвергающиеся время от времени влажной обработке, а также дезинфекции. А мягкие и пенолатексные ворсовые предметы могут применяться исключительно в качестве наглядного пособия для учебного процесса.

Законны ли постоянные поборы с родителей?

Расходы на содержание ребёнка и присмотр за ним должны покрываться официальной платой. А все остальное — исключительно по желанию родителей в качестве благотворительного взноса или взноса в фонд родительского комитета. Лица, имеющие отношение к расходованию этих средств, должны предоставить отчет о расходах, подкрепленный документами (чеки, квитанции).

Logo eva.ru

Война заведующей и воспитателя :(

копировать

31.10.2013 13:41

Девы, скажите у кого был опыт! У нас сад ведомственный, народ не простой, много уважаемых и важных людей. В прошлом году пришла «никто-не-знает-откуда» новая заведующая. Дура несусветная! Весь режим, устав, традиции и порядки подмяла под себя! У нас выпускная группа, в мае выпуск. Беда в том, что наша воспитательница воюет с заведующей. Та ее просто выживает(((( Родители написали коллективное письмо в вышестоящую инстанцию, пока ждем решения. Вопрос вот в чем, какие у нас шансы на хороший исход??? Что нам сделать, чтобы утихомирить эту стерву??? Воспитатель говорит прямым текстом, что меня здесь ничего не держит, просто хочу выпустить группу. Завед. просто гнобит ее, есть прямые угрозы и оскорбления. Мы просто в шоке, проблема еще и в том, что уже третий год наша родная и любимая воспитательница, которая с нами с первого года работает одна с подменными нянями и воспитателями, у нас нет второго воспитат. И если уйдет наша, мы тупо останемся без празника(((( Нужны опыт и советы. Спасибо заранее.

копировать

31.10.2013 14:13

Шансы на хороший исход велики. Сама была в Вашей ситуации буквально вот-вот, тоже выпускная группа. Но тут важно понимать отношение воспитателя ко всему, насколько она готова пойти далеко сама лично. Что сделала я, как председатель РК группы: 1) написала благодарность воспитателю на сайт детского сада+ на почту детского сада+ в ДО. Была фраза: «Родители воспитанников группы на правах законных представителей несовершеннолетних граждан России настаивают на обеспечении детям благоприятной для психологического и интеллектуального развития обстановки. Мы возражаем против вовлечения наших детей в конфликтную ситуацию, которое неизбежно происходит с нынешней ситуации. мы настаиваем на том, чтобы воспитателю была дана возможность продолжать работу с нашими детьми».
На следующий день — обращение от имени родителей со всеми подписями с фразой: «В случае отказа ДОУ урегулировать обстановку собственными силами в интересах наших детей и дать возможность воспитателю спокойно работать и создавать нашим детям оптимальные для развития условия, данное обращение будет направлено в Прокуратуру г.Москвы, в ДО, на сайт мэра г. Москвы Собянина». Опять электронная версия на сайт сада, на почту сада, копию в ДО. Живой вариант регистрируете в канцелярии сада, забираете второй экземпляр себе. На этом этапе дело и закончилось, воспитателю еще и стимулирующие добавили. На следующий день мне на звонили из ДО, узнавали о ситуации, но сад своими силами все уладил.

мама уже второклассника

мама уже второклассника

копировать

31.10.2013 14:37

Спасибо) Воспитатель и воюет с ней, благодаря нашей поддержке. Очень сложно выдержать нападки, оскорбления и угрозы в течение года. Тем более ее особо ничего не держит в саду, она легко может устроиться в любой другой сад((((

Anonymous

Anonymous

копировать

31.10.2013 15:17

Тут главное грамотно составить письмо и постучаться в максимально возможное количество дверей. Постучаться электронно, потому что бумажка теряется, а электронное обращение рассматривать обязаны. Обязательно на почту детского сада написать, у Вас будет прямое доказательство, что обращались к конкретный день и конкретное время. При размещении обращения на сайте ДО сделать скрин страницы перед тем, как отправите. Это тоже доказательство. И дать понять, что вы, родители, готовы пойти до конца. И, естественно, если потребуется, то до конца и пойти.

мама уже второклассника

мама уже второклассника

копировать

01.11.2013 01:16

Как может потеряться бумажка, если ее вручают, как заказное письмо, или принимает секретарь по роспись. При электронном заявлении могут обтекаемо отписаться, при заявлении «бумажкой» никакой обтекаемости быть не может!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.11.2013 08:45

Она может «потеряться» в стопке других бумажек. По закону ответ на такие обращения 30 дней, за это время много чего может произойти. Сад получает полное право на месяц бездействия или действий в свою пользу (как любое государственное учреждение). На данный момент наибольшей разрушительной силой являются электронные обращения в параллель к бумажке. Потому что они регистрируются в общей базе ДО мгновенно, с номером и датой обращения. И они становятся известными для многих инстанций. Удалить из базы невозможно, прорабатывать обязательно. Так как я знаю эту систему изнутри,и сад знает, что я знаю, то проблема была улажена быстро. Самый худший вариант развития события, если родители напишут электронно, это такой вынос сора из избы, которого боятся. В четверг было написана бумажка, но сад стал придираться, что расписались не все-все родители, затягивая время. Поэтому в четверг вечером на сайте ДО, на электронной почте детского сада и на форуме детского сада появилась электронная благодарность воспитателю и убедительной просьбой дать человеку работать с нашими детьми. Функцию форума отключили, на электронное письмо не ответили, но позвонили мне из администрации. Я ответила, что это была демонстрация того, что я знаю, как действовать, и в понедельник воспитатель в любом случае вернется к работе. В пятницу сад продолжал настаивать на сборе подписей всех родителей, что, кстати, незаконно, так как подпись отца и матери в таких заявлениях равноценны. Я разослала СМС всем родителям, в течение пятницы люди прибегали и с работы, и от больных детей из дома, заявление весь день пролежало в группе. Но смогли подписать не все-все, хотя по одной подписи от ребенка присутствовали. В пятницу вечером текст обращения и приложенные сканы были отправлены на сайт ДО с пометкой, что данное сообщение является копией письма, составленного для сада и на которое не принято по причине отсутствия подписей всех родителей.И, так как каждая семья высказала свое мнение, мы просим ДО вмешаться и помочь нам разрешить ситуацию. В понедельник воспитатель вернулась в сад, в понедельник же утром мне позвонили из ДО с вопросом, удалось ли их специалисту решить конфликт и не требуется ли повторного вмешательства. Наше письменное обращение, кстати, было зарегистрировано в канцлярии в этот же понедельник вечером.

мама уже второклассника

мама уже второклассника

копировать

01.11.2013 10:13

Простите, а можно текст вашего письма попросить? у нас заведующая логопеда выживает….(((
lisstt@mail.ru

копировать

04.11.2013 08:57

Отправила

мама уже второклассника

мама уже второклассника

копировать

12.12.2017 11:52

Здраствуйте!Можно тоже текст письма!

копировать

28.12.2017 11:52

У меня к вам возник не праздный вопрос: а в прокуратуру вы собирались обращаться на каком основании? Спасибо заранее за ответ. Можно личным сообщением.

копировать

12.12.2017 13:04

Вы пишите, что сад ведомственный. Стало быть, финансируется организацией. Так что ДО тут только с точки зрения лицензирования.
Форма собственности у вас какая? И вид? НОО?
Я бы влияла через собственника. У вас же должен быть в организации какой-нить департамент социальной защиты, проектов или типа того… или кадры (такое тоже встречается)

копировать

04.11.2013 01:10

Родители! А вы уверены, что «выживаемые» воспитатели-логопеды действительно профессионалы? У нас была воспитательница, которая орала на детей так, что дрожали стены, обзывала детей такими словами, что и произнести стыдно… приучала есть хлеб с солью (по словам детей — «Чтоб не ссались»), нам утверждала, что дети сами просят. Признаюсь, выживали! аккуратно, но выжили. И тут же пришли родители со словами, что воспитательница ОЧЕНЬ хорошая и сумела выстроить в группе дисциплину и все такое. Неужели думаете, сказали им правду? Изнутри виднее, что за специалист и что за человек, администрация для того и нужна, чтоб кадровые вопросы решать. Наша воспитательница тут же устроилась в другой сад и там тоже дети стали просить у нее хлеб с солью(
С чего вы взяли, что заведующая дура несусветная? Зачем заведующей воевать и придираться к хорошему воспитателю? не понимаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.12.2017 14:08

*Зачем заведующей воевать и придираться к хорошему воспитателю? не понимаю. *

вы как с другой планеты) причин может быть полно. освободить место для своего (родственниц и знакомых беременных чуть не с брюхом устраивают), воспитатель слишком много знает про делишки заведующей, банальная проф. зависть, не ужилась с коллективом и.т.д

Anonymous

Anonymous

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Кто является высшим руководством в организации армия black russia
  • Пантогам инструкция по применению для детей новорожденных сироп отзывы
  • Аэропорт храброво руководство контакты
  • Токарный станок 16б16пе4 руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации камаз 65802

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии