- Тема: Королевство: новые земли
- Дата выпуска:
- Разработчик:
- Издатель:
Как сбежать с островов как можно быстрее и как удержаться до 100-го дня и далее.
Обзор
В этом руководстве будут рассмотрены новые возможности этой части серии игр Kingdom. Теперь есть 6 островов (шестой — Остров Черепа, но он не связан с достижениями). Цель на каждом острове — построить лодку и как можно скорее выбраться с острова. Это не относится к 6-му острову, где у вас есть 50 дней, чтобы удалить все порталы на острове.
Я обнаружил, что эта игра даже проще, чем классическая, из-за новых башен, таких как пекарня и башни баллисты, поэтому не беспокойтесь, если предпосылка кажется немного сложной.
Способ доставки
Быстрое перемещение лодки в порт:
- Лодка будет смотреть в сторону порта, когда вы изначально потратите золотые монеты на ее постройку. Это будет самая высокая сторона лодки.
- 3 инженера толкают лодку, чтобы она двигалась с максимальной скоростью. Убедитесь, что у вас есть 3 незанятых инженера, чтобы не тратить время впустую.
- Очистите деревья на пути лодки. По лесу его будут толкать с гораздо меньшей скоростью, чем по открытой местности.
- Очистите все порталы, включая портал в бухту, чтобы ваши строители могли безопасно добраться до порта.
- Время это правильно. Лодке может понадобиться от 3 до 10 дней, чтобы добраться до порта, в зависимости от размера острова и количества деревьев на пути. Вы должны получить, чтобы переместить его как можно скорее.
Отшельники и их башни очень полезны:
- Не забудьте их завербовать. Они живут в маленьких хижинах где-то на острове, так что обязательно найдите их.
- Не теряйте их из-за Жадности. Они могут сделать разницу между победой и поражением. Я чуть не проиграл на 5-м острове, потому что забыл отшельника из пекарни, а лагеря бродяг были очень далеко от моей базы.
- Башня с баллистой хороша тем, что, в отличие от катапульты, Заводчики не могут отбросить болт назад. НЕ размещайте его рядом со стеной. Плавающие просто схватят вашего инженера, и вы потеряете рекрута. Поместите его на ближайшую позицию башни за линией фронта, и он увеличит свой урон.
- Я никогда не использовал отшельника Оружейной в качестве дополнительного рыцаря до более поздних островов, где вам нужно было бы отправить как можно больше сил, чтобы уничтожить порталы.
Играйте в генератор случайных чисел:
- Какие строения будут доступны на каком острове случайным образом? Вы должны убедиться, что отправляясь на другой остров, вы готовы к любым неожиданностям. Наличие баллисты-отшельника со мной столько раз спасало мою корону на острове 5, где не было статуи Лучника или Строителя.
Запасаемся и готовимся к зиме:
- Зима наступает в разное время на разных островах. Например, на 50-й день на 5-м острове. Все посевы завянут, и вся охота прекратится. Ваша единственная возможность получить деньги у казначея в центре вашего города.
- Поэтому строительство ферм может быть оправдано только для того, чтобы упаковать как можно больше денег для этих зимних дней. Имейте в виду, зима никогда не заканчивается, как только она пришла.
Выберите подходящее крепление:
- Олень бегает быстрее в лесу, что хорошо для ранней игры, но когда вы начинаете расчищать деревья, это становится менее полезным. Бесполезный и прямой даунгрейд зимой.
- Единорог — хорошее средство передвижения для первоначальных застроек на острове. Они производят 3 монеты каждый раз, когда пасутся, и это невероятно полезно. Бесполезен зимой.
- Медведь — мой личный фаворит, и причина этого ниже.
Зачем использовать Медведя?:
- Он может охотиться на животных и жадность. Его спринт — это рывок, который наносит урон сразу после того, как медведь касается земли.
- Охота полезна, потому что вы можете легко получить полный мешок монет за день, исследуя
- Ваши лучники не умеют поражать жадность, которая скапливается слишком близко к вашей стене. Быстрая зарядка и обратно в ваши стены удалит их.
- Они остаются полезными зимой, так как их скорость ходьбы самая высокая, и вы не будете много бегать зимой, когда негде пастись.
Создавайте порталы для легкого доступа
- Независимо от того, совершаете ли вы безумный рывок к побережью, работая лесорубом, или вербуете бродяг далеко, или просто ведете разведку, порталы очень полезны для передвижения и экономят вам много дневного времени.
- Когда вы телепортируетесь на открытую область (просто трава без фона дерева) из несвязанного портала, вы увидите, что можете построить второй портал в этом пространстве. Эти порталы будут связаны, и вы сможете мгновенно перемещаться между ними при использовании одного из этих порталов сейчас.
Платите меньше за свои статуи
- Каждая статуя имеет 3 «заряда». Вы платите определенное количество монет за каждый заряд, однако вы можете максимизировать время, оплачивая в нужное время.
- Каждой зарядки хватает на сутки. Тем не менее, статуя будет считаться «заполненной» независимо от того, когда вы заплатите за нее.
- Если вы платите за 1 заряд статуи лучника, подождите, пока он почти не закончится (заряд станет очень бледно-голубым), а затем снова заплатите. Он пополнит первый заряд, а также даст вам второй.
- Таким образом, вы можете заплатить за 5 дней заряда, заплатив только 3 заряда в монетах.
Используйте своего казначея:
- У казначея есть костер 4-го уровня. Он бродит вокруг в течение дня и собирает любые монеты, которые вы бросаете рядом с ним. Он надежно хранит это в замке.
- Он получает проценты на деньги, которые вы ему даете, достигая максимума в 8 монет в день, когда у вас есть 100 монет в банке. Вы получаете максимальную отдачу от своего казначея, давая ему несколько золотых монет и проверяя его через несколько дней, так как процент возврата ваших инвестиций выше.
- Если монеты падают повсюду, обязательно положите их в банк, чтобы вы могли использовать их в крайнем случае. Особенно, если вы не используете единорога, это может помочь вам в ключевых ситуациях.
Заключение
Поскольку достижения практически такие же, как и в Kingdom Classic, в приведенном выше руководстве уже объясняется, как их разблокировать. Единственное решение, которое вам нужно принять для Новых Земель, — это на какой остров отправиться на 100-й день. Я лично выбрал Island 5 за удобство и самое долгое ожидание до зимы.
Если я что-то пропустил, пожалуйста, дайте мне знать. Надеюсь, это руководство было полезным.
Это все, чем мы делимся сегодня для этого Королевство: новые земли гид. Это руководство было первоначально создано и написано ш4д0вкнайт474. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.
Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.
Королевство: новые земли
Теги:Руководство
This strategy page is a brief introductory guide to the Kingdom series.
Objective[]
Across all three Kingdom games the main objective is the same: keep the crown safe. To do that you need to defend against the Greed by gathering coins, recruiting subjects and building defenses.
Kingdom: Classic – Defend your kingdom against growing herds of Greed as you take down the portals they spawn from. When the last portal is down, a big counterattack wave will follow; if you survive it, you win.
Kingdom: New Lands – Move through the lands collecting unlockables to make survivability easier and rebuild the boat to escape each island before it gets overrun by the Greed, which cannot be permanently killed.
Kingdom Two Crowns – Move across the five islands looking for unlockables to make your kingdom stronger and eventually take down the portals. You win when all islands are secure.
Income[]
Getting a stable, reliable income is one of your most important tasks. If your income is too low you won’t be able to upgrade and hire enough subjects to keep the Greed at bay.
The main income in all three titles is hunting. Your archers will shoot wildlife during the day, generating coins. Creating big plains outside of the outer walls is your best bet at getting a sizable and reliable income.
You can also build farms from streams and hire farmers to work the fields. It’s a reliable income, but costs a bit to set up and is limited by the number of streams.
Kingdom: Classic – The tax chest provides a daily income that differ according to the town center tier.
Kingdom: New Lands &
Two Crowns – On some islands there is a Merchant who will bring you a small amount of coins each day. It’s a reliable income even during winter, even if it’s not much.
Kingdom Two Crowns (Europe) – Pikemen will fish on the riverside during the day. Although they’re not the best at defending the walls or making money, they’re one of the few sources of income during winter.
Unlocks[]
There are many unlockable features in the games, all of them giving you some benefit. Mounts have different speed and stamina, some even have abilities, statues will give you boosts, hermits will unlock new upgrades and the shrine and the mines give you access to higher tier buildings. You can find the unlockables in the forests, and it’s often useful or even necessary to unlock them if you want to survive.
Kingdom: Classic – The only unlockable feature is the stone technology.
Kingdom: New Lands – Before you can find any unlockables in the forest, you have to buy maps from the signpost. Doing so will let one new feature spawn on your next island. Every island has its own set of possible features that can be unlocked; once they are, they can spawn anywhere.
Kingdom Two Crowns – Each island has a set of unlockables. Unlike the other games you need gems to unlock them, but when they’re unlocked they last forever, across all islands.
See also[]
- Defending the Kingdom
- Survival during winter
Overview
В этом гайде собрана вся самая важная информация по игре.
Геймплей (Основы)
Наша задача – построить лодку и убраться с острова на другой остров.
Как только мы откроем несколько островов, мы сможем плавать между ними (то есть, выбирать на какой остров мы отправимся после того, как сядем в лодку).
Создание персонажа.
Персонажа можно менять в начале новой игры – для этого при загрузке игры ждем появления человечка на коне и зажимаем клавишу вниз (S или стрелку). Есть два положения человечка – при неполной загрузке (не меняется) и при полной (меняется). Но пауза при втором положении длится недолго, так что зажимаем заранее. Отпускаем когда появляется нужное нам сочетание цвета кожи, пола и цвета мантии.
Основное управление
Управлять мы будем всего парой клавиш, это особенность игры.
A D стрелки влево вправо
Передвижение в стороны, двойное нажатие для ускорения
S стрелка вниз
Кидаем монетку при нажати, или платим при удержании
Атаки из порталов.
На каждой карте есть один скальный портал (на одном конце карты), и несколько обычных порталов (в зависимости от острова).
Каждую ночь из случайного портала начинает лезть нечисть. По началу это легкие волны состоящие из парочки троллей, но чем дольше вы затягиваете с отправкой, тем сложнее становятся ночные волны. Также, существует кровавая луна (на первых островах начиная с 6ой ночи, каждые 5 ночей), в эти дни у нечисти начинается ПМС, и они прут в огромных количествах.
Порталы можно сломать, после каждого сломанного портала у нечисти случается обострение и запускается волна нечисти из скального портала (иногда запускается режим вечной ночи – см Нечисть), и следующая ночь становиться ночью кровавой луны вне зависимости от суток. Может случится что вы сломали портал на 6ой день, запустили волну из скального портала, отбились, наступила ночь и кровавая луна, пошла еще одна волна.
Поражение.
Нечисть, что прет из порталов, будет бегать за королем, и атаковать его. После удара он теряет монетку из кошелька. Если монет не осталось – у короля слетает корона. Если нечисть схватит корону – мы проиграли. Однако, я не раз (в своем видеопрохождении) пробегал сквозь волну нечисти с полным кошельком. Сквозь первые волны можно пробегать спокойно с неполным кошельком, чем больше волна, тем больше откупных вам придется потратить.
Наступление зимы.
За несколько дней до наступления зимы, листва начинает менять свой цвет, и за день начинает идти снег. Как только зима наступает все животные прячутся и перестают спавниться. Также, вы больше не можете создавать поля фермеров, но можете использовать текущие. Торговец также работает.
НПС
Бомжи.
Ошиваются в лагерях беженцев, по неопределенным причинам игнорируются нечистью. Может запах, может внешний вид. Может базовый инстинкт самосохранения (пригнутся). Если дать им монетку, достают откуда то чистую одежду и становятся законопослушными крестьянами, топают в сторону лагеря.
Лагеря беженцев наш основной источник крестьян, почти всю игру. Если сломаем деревья вокруг лагеря (можно оставить по одному дереву слева и справа), лагерь пропадет. Любые крестьяне попавшие под удари нечисти и выжившие перемещаются в ближайший лагерь беженцев или на базу если она ближе.
Обычно в лагере спавниться до двух бомжей, 3ий появляется спустя очень долгое время (нужно подтверждение, что это не просто заблудившийся рабочий).
Крестьяне.
Без орудий труда обычные крестьяне. От одного удара выбрасывают монетку и становятся бомжами, иногда (редко) могут просто умереть со странной анимацией, будто утаскиваемые в пустоту.
Днем трутся возле магазинов, в ожидании работы. Могут бегать от границы к границе. Ночью тусуются в основном лагере.
Лучники.
Лук покупается за 2 монеты. Лучники наша основная военная сила. Чем их больше, тем лучше для нас и королевства. Днем тусуются возле границы, если есть пастбища кроликов или лес с оленями рядом, будут на них охотится. Ночью забегают за укрепление, и обстреливают всех. Точность без храма лучников, где-то 30%, но если стреляют в толпу, то шансов больше. Если ударить, то бросают лук и становятся крестьянами.
Рабочий.
Ремонтник. Покупается молоток за 3 монеты. Самый загадочный персонаж. Гуляет непонятно где, может застрять возле укреплений до конца игры. Могут рубить деревья, могут не рубить. Могут чинить укрепления по утрам, если будут рядом, и не будут заняты ковырянием в носу. Если купить катапульту, будут катать катапульту и не будут выполнять свои остальные обязанности. Если ударить, то бросают молот и становятся крестьянами.
Фермер.
Покупается коса за 4 монеты. Коса становится доступна после апгрейда костра до 3его уровня. Днем тусуются на ферме, и даже работают. По 4 фермера на одной ферме, если для их грядок есть место (нет стен, камней, деревьев или других препятствий). Ночью идут обратно к костру, или если ферма 2го уровня, то сидят там. Самый медленный персонаж. Если ударить, то бросают косу и становятся крестьянами.
Рыцарь.
Покупаются за 6 монет по две штуки на направление. Нужны крестьяне, чтобы они могли стать рыцарями (что что? благородная кровь? феодальные законы? не, не слышали, даже крестьяне выбираются случайно). Очень дохлый и слабый юнит, но может защищаться щитом с маленьким успехом. Ему можно заплатить 7 монет, и с каждой монетой он сможет выдержать 1 дополнительный удар (итого +7 хп). Можно послать его к порталу, и накидывать золота в то место, где он будет держать оборону. Так его шансы выжить увеличиваются многократно. Днем и ночью тусуется возле границы.
Как только мы покупаем рыцаря, 4 случайных лучника изъявляют желание присоединиться к нему, и следуют за ним, но не охотятся. Если заплатить 4 монеты на форпосте, где они сидят (это должен быть как минимум второй форпост от базы – инфа от *** Джо), то один рыцарь отправится в рейд на ближайший портал или будет сопровождать корабль, если он запущен. Нужно отправить 4х рыцарей? Нужно заплатить 16 монет.
Банкир.
Новый нпс, появляется после 4го апгрейда. Ему можно сдавать деньги на хранение и приумножение. Сдаете ему деньги и он скидывает их в банкказнукрепость. Каждое утро количество денег в казне увеличивается на 7% (Можно дать ему 2 монеты, и на следующий день у него будет 3, на одну монету не реагирует никак). По утрам банкир выдает вам (если не промчитесь на скорости) золото, но не может выдать больше, чем может уместиться в кошельке. Бессмертен. Количество золота в казне можете увидеть в виде стопки монет в замке в проеме перед костром.
Торговец.
Замена ежедневного сундука. Даем монету днем, взамен раз в день (с утра) дает нам денег. Если сломать деревья вокруг его лагеря, перестанет к нам ходить. Если прогрейдим нашу базу (костер) до 5го уровня, будет ждать возле границы. Бессмертен.
Пес.
Забавный песик, вытаскивается из под упавшего дерева путем скидывания на дерево монетки. Гавкает в направлении атаки нечисти, может быть унесен нечистью, если дать им подойти слишком близко (иногда пробегая мимо портала пропадает навсегда, видимо сворачивает в сам портал, может быть баг). Малополезный персонаж. Я бы даже сказал вредный, т.к. иногда его показания противоречат направлению атаки, и верное направление он показывает только когда волна уже пошла (может быть баг, или нужно уточнение механики).
Отшельники.
Обитают в хижине. За 4 монеты могут вылезти на счет божий и явить себя народу (то бишь нам). Причем, вылезает только один, случайно выбранный из доступных трех. После чего нужно подобрать его за 1 монету и отвезти на базу (он спрыгнет либо на базе, либо спустя короткое время). Нечисть может его утащить. Если нечисть вас ударить пока вы его везете – они его утащат.
Как разблокировать их см. пункт Острова.
Отшельники крайне полезные товарищи, они делают башни не бесполезными. После 4го апгрейда башни, теперь можно сделать 5ый апгрейд (старикан должен сидеть с вами на лошади), который зависит отшельника с вами.
Пекарь позволяет печь булки, которые привлекают бомжей из окрестных лагерей. Бомжи идут на запах булок и их можно купить еще на подходе (и оставить без булок лол) или дать СОЖРАТЬВСЕБУЛКИДАСКОЛЬКОМОЖНОЖРАТЬТА!!11.
Инженер позволяет делать балисты которые бьют далеко и больно.
Рыцарь позволяет нанимать рыцарей сверх предела, и делать глитч с бесконечными рыцарями на корабле.
Пока не пофиксили – отправляем корабль до верфи, ждем пока прибудет на место, потом сразу же отправляем всех рыцарей, в итоге на сколько хватит денег столько и поместятся, и поедут на следующий остров. Отличный способ сделать ачивки, например на сломанный портал на 10ом дне.
Строения
Статуи.
Всего в игре есть 4 статуи. Нужно проходить острова, чтобы разблокировать их все. Принцип работы простой – платим деньги и активируем статую на один день. Можно активировать статую на 3 дня, и потом реактивировать после истечения срока, или во время действия. Количество дней показано в виде горящих огоньков.
Статуя Лучников.
Заметно улучшает точность всех лучников (некоторые говорят, что лучники вообще не промахиваются) и увеличивают урон. 4 монеты для активации. Бонусы распространяются и на лучников с рыцарями.
Должна быть активна во время кровавых лун, бесконечной ночи, рейдов на порталы.
Статуя Строителей.
Вторая доступная статуя. Открывается на втором острове (после определенного количества побед на этом острове).
Стоит 8 монет, как только активируется, строители бегают и улучшают имеющиеся стены (маленькое сияние под стенами означает что стена улучшена). Хотя это больше похоже на чары. ЕСЛИ после окончания действия статуи стену проапгрейдить, то чары спадут.
Крайне полезна для улучшения стен, если нам не повезло с двойными стенами. Количество хп видимо удваивается, либо снижается урон, нужно больше тестов. Но факт в том что, сама статуя крайне полезна, особенно после того как вы нашли сторону верфи и укрепили границу в обратном направлении.
Статуя Сенокоса.
Третий остров, 4 монеты. Увеличивает количество полей до 6 (вместо 4). Если есть место для них, естественно. После деактивации поля остаются. Одноразовая статуя, так как много полей нам не нужно, и нет необходимости в постоянной реактивации. Вообще, ферм достаточно всего 2, больше ферм нужно если вы извращаетесь эксперементируете (как я) со всякими вещами. Например, 4 улучшенные фермы в ряд (повезло с картой), позволяют просто прорашить сторону до верфи (послать рыцарей) и раскидывать золото от портала до наших стен. Так мелкая нечисть просто заберет золото и убежит, оставив летунов и спавнеров без поддержки. Я так вынес 3 волны (первый портал+кровавая луна+ второй портал), с одной стеной без чар и всего с двумя отрядами рыцарей (без обычных лучников). Стену сломали, но рыцари отбежали ко второй стене и нашпиговали спавнера (он был один). Получилось со второго раза.
Статуя Рыцаря.
4ый остров, 8 монет. Делает рыцарей чуть более полезными, чем просто губками для впитывания урона и наших монет. Пока работает статуя, рыцари могут делать рывок вперед, нанося урон всем врагам на пути. Полезность увеличивается вместе с количеством рыцарей. Также полезна как и башня лучников.
Стены.
Строится на небольшом холмике. Стоит помнить, что во время строительства стены, она не считается за стену, но лучники все равно будут стоять возле неё (имеется ввиду крайняя граница королевства) и если нагрянет нечисть, то будут потери вплоть до смерти всех. Не пограничную стену можно улучшать когда угодно. Также стены мешают полям фермеров и не могут иметь поля кроликов за ними или рядом (подробнее ниже).
4 уровня улучшения стены.
1 и 2ой предназначены для первых ночей, так как не смогут выдержать атаку во время кровавой луны.
3 и 4ый уровень уже ориентированы на поздние этапы игры. Но большую волну также удержать не смогут.
Поэтому лучшее место для стены в таком случае – две кочки подряд. Такое случается довольно часто. Строим 2 стены рядом, и когда первая стена будет разрушена более чем на 50%, лучники и рыцари начнут отступать ко второй стене. Если стена далеко, то они скорее всего будут атакованны по пути, и учитывая их слабость, будут перебиты.
Каждая стена (2,3,4) после разрушения может быть восстановлена за небольшую плату (1, 2, 4 монеты).
Башни.
Строятся на больших камнях. Плюс башен в том, что они не мешают размножению кроликов. Начиная со второго уровня лучники могут стрелять поверх башен, что значит точнее. Больше плюсов нет. Как только лучник сядет в башню, он не сможет с ней сойти. Только в желудке летающей хрени. Надо ли говорить, что в таком случае, вы просто теряете одного лучника, если планируете перемещать границу дальше.
4 уровня башен.
1 – просто лучник на камне. Будет убит нечистью, если ту пройдут рядом.
2 – неуязвим для наземной нечисти.
3 – два лучника.
4 – 3 лучника.
Полезность башен крайне сомнительна, только если нам повезло и башня располагается прямо под защитой стен (и мы не будем больше переносить границу в этом направлении). Тогда для сдерживания волн может сгодится. Еще можно поставить башнб после стены, но чаще всего там будут смертники (даже башня с 3мя лучниками не сможет убить летуна без потерь).
Катапульты.
Можем нанять по одной катапульте на каждое направление. Управляется 3мя рабочими.
Стреляют не точно, но камень попав в толпу, наносит большой урон по мелкой нечисти. Любят стрелять по воздушной нечисти, не попадая в них.
Забавные на 1-2-3 острове. Начиная с 4го острова, можете потерять больше людей из-за летящих обратно кусков камней, которыми любят швыряться здоровые хрени (спавнеры). Все же, стоит признать полезность катапульты. Нечисть может использовать катапульту против вас, а может и нет. Здесь нет такой жести как в оригинальной игре, и спавнеры могут промахиваться камнями или же просто их игнорировать. Так что можно построить катапульту, но не в ущерб лучникам.
Я все еще предпочитаю много лучников с баффом статуи.
Телепорты.
После того, как каменный портал будет сломан, на его месте появляются фиолетовые вспышки. На их месте за 6 монет можно построить портал, который потом можно использовать за 1 монету, и телепортироваться по карте. Если мы телепортируемся в поле (без обьектов вокруг точки телепортации), то мы сможем поставить там выход портала (пермаментный). Лично мне удобнее путешествовать в любую точку по ситуации, тем более, как только появляются порталы с разных сторон.
Замок.
Наша основная база. По прибытию на остров призрак покажет нам путь к ближайшему костру. Имеет 6 уровней.
1 – Базовый костер. Торговец придет к этому костру, как только он будет построен. После постройки появляются магазины с луками и молотками.
2 – Лагерь. Появляется магазин с косами.
3 – Деревня. Появляются бесплатные деревянные стены по краям лагеря. Если вы до сих пор их не построили.
4 – Город. Самый лучший апгрейд. Рекомендую остановиться на нем, до тех пор пока не будете готовы к рейдам. Торговец все еще ходит к нам к костру, появляется банкир и мастерская катапульт слева.
5 – Форт. Для улучшения нужно посетить деревянный храм и улучшить его. Торговец теперь ждет нас за воротами замка, а не внутри. Строятся каменные стены и башни по краям лагеря.
6 – Замок. Теперь мы можем нанимать по два рыцаря на каждую сторону. Каждый рыцарь стоит 6 монет. Подробнее в разделе НПС.
Нечисть
НечистьНЕХGreedЖадность – выбирайте любое название по желанию.
Кровавая луна.
Начиная с 6го дня, каждые 5-6 дней запускается кровавая луна. Количество нечисти из портала увеличивается, также при определенных условиях (разрушения портала или всех порталов) могут появляться новые типы нечисти.
Порталы.
Есть два портала, в скале и из камней.
Скальный портал можно сломать, но только на время. Спустя 3 дня он восстановится и выпустить орду. Если сломать последним, то…никакой волны нечисти не будет. Т.к. не откуда больше им быть.
Каменный портал активируется периодически и выпускает орду всякой нечисти в сторону короля. Может быть уничтожен и на его месте можно поставить свой портал с блекджеком и единорогами. После уничтожения запускает кровавую луну, в ближайшую ночь. Начиная с третьего острова, уничтожение всех каменных порталов активирует вечную ночь.
Вечная ночь.
На самом деле, продолжительность зависит от количества лучников и качества обороны.
Появляется при определенных условиях (уничтожение всех каменных порталов начиная с 3его острова), и запускает очень большую волну монстров, которая будет уничтожать все пока не остановится. Они не убегут с утра, так как наступает вечная ночь, которая длиться пока они живы. Не мешает спавну по ночам других волн нечисти. Счет дней не останавливается.
Виды нечисти.
Маленькая хрень (тролль). Самое хорошее определение этим существам. Дохнут быстро, бегают стаями. Опасность представляют только когда их очень много.
Бронированная хрень. Где-то находят всякую броню, которая позволяет выдержать больше выстрелов. Коричневая маска выдерживает 1 удар, белая 2, самая прочная – маска -череп – позволяет выдержать 3 выстрела.
Летающая хрень. Летает над троллями, если пролетает над башнями, то хватает лучников и уносит в портал. То же самое и с крестьянами и лучниками на земле. Может унести до двух людей за раз. Если башен нет, то пытается выхватить лучников из толпы. Чаще всего умирает на подлете, если оборона построена правильно.
ЗдороваяСпавнящая мелкую хрень, хрень. Медленно ходит, спавнит по три мелких хрени каждые несколько секунд. Может хватать камни, запускаемые катапультой, и кидать их обратно в наших людей, нанося урон по зданиям и по нескольким нашим юнитам, после чего те бросают оружие. Но алгоритм отвечающий за броски камней работает странно, и может случится, что камни и вовсе ни в кого не попадут, или тварь кинет один камень и успокоится, или же будет сразу же подбирать камни с земли и кидать их обратно в ваших людей.
Также, если дать дойти до стен, может сломать их за несколько ударов (пригодятся двойные стены или бафф статуи строителя).
Острова
Лодка.
Чтобы путешествовать по островам нам понадобится Лодка. Лодка потребует от нас ОЧЕНЬ много денег, ~2 полных мешка золота.
Останки лодки обычно находятся недалеко от лагеря. За 10 монет мы строим каркас лодки. Большая часть лодки (нос корабля) направлена в сторону верфи. Соотвественно, на другой части острова находится портал в скале.
Затем мы ремонтируем корабль. Точнее, строим его заново. Нам потребуется 60 частей по 2 монеты за каждую. Как только вы покупаете деталь, появляется строитель и начинает строить лодку. Части корабля могут быть растащены нечистью, поэтому желательно огородить место строительства стеной.
Как только все части корабля куплены, вы не сможете заказывать новые.
Как только корабль будет достроен, у вас появится опция спустить его на воду за 2 монеты. Как только вы это сделаете, 3ое строителей и 4ро лучников сядут на корабль и поплывут к верфи, попутно атакуя все на своем пути, включая порталы, нечисть и животных. Через лес лодка плывет чуть медленнее, чем через поле. Лучники неуязвимы для наземной нечисти, но уязвимы для летунов. Рабочие уязвимы для всех видов нечисти.
Как только лодка спущена на воду, если вы запустите рыцарей в сторону верфи – они будут сопровождать лодку до верфи. На лодку поместится только 3 рыцаря, однако если вы запустите всех рыцарей ПОСЛЕ того как лодка прибудет к верфи, можно будет усадить на лодку их всех. Полезный глитч.
Острова.
По прибытию на остров, вы оказываетесь на месте кораблекрушения, со всеми рыцарями, строителями и лучниками, которых вы взяли с собой. Призрак укажет путь до лагеря. Но можете потратить это время и поделать ачивки.
На каждом острове есть определенные анлокиоткрытияулучшения (типа ездовых животных, храмов). На первом острове только 1 слот под улучшения, на втором 3, на третьем 3, на четвертом 4, на пятом 2.
Вы можете свободно плавать по островам, после их открытия, и проходить их заново, открывая улучшения. Но нельзя запустить остров заново, с которого вы только отплываете.
Улучшения переносятся на следующие острова вместе с вами.
Список улучшений:
1 остров – Храм Лучников.
2 остров – Пес, Статуя Строителя, Улучшенная лошадь.
3 остров – Статуя Сенокоса, Лось, Отшельник прилива (дает баллисту)
4 остров – Великий Мишка, Статуя Рыцаря, Бронированный конь, Отшельник пекарь (приманивает бомжей)
5 остров – Единорог, Отшельник доблести (приманивает рыцарей).
Жывотне (ездовые животные)
В игре появились разные ездовые животные. У каждого из них свои плюсы и минусы, менять их можно за 3 монеты, в местах их обитания. Места обитания животных появляются после их разблокировки (см Острова).
Лошадка обыкновенная.
Дается на старте игры. Может быстро бегать, но также быстро выдыхается. Может поесть травы и получить небольшой буст к выносливости. Когда выносливость кончится, лошадь начнет тяжело дышать (пар изо рта). В таком случае, следует перейти с бега на шаг или постоять, или дать лошади поесть травы (болотная не пойдет, нужен нормальный луг, или зеленая трава).
Лошадка улучшенная.
Одно из первых улучшений для лошади. Привязана к небольшому забору, на лугу. Отличается гораздо большей выносливостью, чем обычная лошадка.
Олень.
Величественный и статный. Такие ощущения можно передать после поездки на олене. Почувствуйте себя Трандуилом. Выносливость больше чем у лошади. В лесу самое быстрое животное (фон из деревьев). Но вне леса скорость и выносливость ниже чем у обычной лошади. После разблокировки пасется у водопадов. Олень не пугает других оленей, но зато может приманивать их к себе, чтобы они следовали по пятам. Для этого подходим к другому оленю, ждем пока появятся сердечки и можем вести его на убой. Ускорятся нельзя, терять его из видимости тоже. Как по мне, так загон их лошадью или мишкой гораздо эффективнее. Вообще никто не мешает начинать остров с оленем, пока еще леса не тронуты. Затем переходить на другое животное.
Бронированная лошадка.
Статы как у улучшенной лошади, но у неё есть особенность. Как только бронелошадь начинает бежать – все соседние войска становятся неуязвимыми на короткое время. Полезная штука. Можно применять раз в 15 секунд.
Мишка.
Ездовой медведь. Быстрее обычной лошади, восстанавливает выносливость также очень быстро. Хоть и обладает гораздо меньшим обьемом выносливости, может есть траву как и другие животные. Гринпис по вам плачет. Особенность – при беге наносит урон. Может использоваться для охоты на кроликов, оленей, или даже уничтожать первые волны нечисти.
Единорожек.
По статам равен лошади, но на лугу бегает очень быстро. К концу игры, лично у меня, почти всегда состоит из огромных участков луга. Особенность – СРЕТ ЗОЛОТОМ!
Делаем деньги
Ситуационный доход.
Сундуки с золотом. Валяются по острову и содержат в себе много монет, обычно 25-33% от максимума нашего мешка. Полезны на начало игры для быстрого апгрейда защитылагеря или найма бомжей.
Пеньки. После срубленного дерева всегда остаются монеты, 1 или 2. Много денег не сделаешь, но рекомендую срубать все деревья перед границей для спавна кроличьих кустов. Если они не граничат с лагерями беженцев конечно.
Охота на оленей. Пока не наступила зима, олени спавнятся в лесах, и их можно выманить на лучников, чтобы те их подстрелили. Нужно 2 успешных выстрела, и они принесут 3 монеты с одного оленя. Так себе источник дохода, но как приятный бонус в начале игры – запросто.
Золотые какаши. ЕДИНОРОГ СРЕТ 3 МОНЕТАМИ! Правда раз в 10 секунд и его нужно покормить. Но это круто, особенно в начале игры на острове. Правда, единорожка – один из вариантов разблокировки на 5ом острове. В случае победы или смерти (если открыли карту).
Торговец.
Ежедневный доход, если вы не срубили деревья вокруг его хаты, и не забыли заплатить за товары. До 5го апгрейда лагеря желательно не забывать про легкие деньги, потом можно забить, т.к. у нас уже должны быть фермыкусты кроликов.
Постоянный доход.
Кролики. Самый большой источник дохода. Для того чтобы кролики спавнились, нам нужно поле, без деревьев и строений. Внутри королевства кролики не спавнятся. Кролики появляются ОЧЕНЬ быстро, умирают быстро и приносят 1 монетку. 3 куста кроликов и мы обеспечены вплоть до зимы. Зимой кролики не спавнятся.
Ферма. Ферма строится поверх ручейка. Каждая ферма может вместить по 4 фермера, если для их полей будет место. Для каждого урожая нужно 1,5 дня работы (примерно). Ферму 1го уровня можно ставить за границей, т.к. фермеры будут работать там только днем, а ночью идти обратно. Но если ферма далеко от лагеря, то большую часть дня фермеры потратят на путь к ферме. Ферма 2го уровня позволяет ночевать фермерам прямо там. Значит работать начнут с самого утра, значит урожай будет быстрее, значит быстрее получим деньги. Зимой мы не можем строить новые поля, но можем работать на текущих.
Обычно рядом с кораблем есть по два места под фермы. Либо это мне так везет, либо в этом есть закономерность. Но в любом случае, две работающие и защищенные фермы рядом с кораблем – хорошее место для сбора монет для постройки корабля.
Банкир.
Фактически, это постоянный доход, но в большинстве случаев я просто скидывал туда лишние деньги с ферм или кроликов, и забирал разве что для возведения нескольких укреплений сразу возле портала, или для постройки корабля. Еще полезен, если у вас прорвали оборону и срочно нужны деньги.
Если вы не планируете зимовку, то можно сконцентрироваться на кроликах, ферму поставить если она будет совсем рядом с лагерем. Фермы хороши когда с кроликами проблемы (порталы, лагеря мешаются, плохое расположение), аналогично и с кроликами – с расположением ферм проблемы – вырубаем леса рядом с границей.
Также, если вы играете на первых трех островах, и решаете уплыть побыстрее и вам повезло с изначальной расстановкой, то можете игнорировать фермы и возиться только с кроликами.
Blazon!
Для многих, кто задавался вопросом что же это – это возможность смены герба!
В настройках есть поле с “…” – туда мы будем вводить наши данные.
Есть отличный гайд с кодами на английском, я не буду повторяться.
[link]
На самом деле все просто. Формат герба следующий:
[Основной Цвет] [A/An + Форма герба + Цвет] [A/An + Животное + Цвет]
Типа
Black A Pale Grey A Lion Gold
Просто берем коды из гайда выше и составляем свой герб по желанию.
Стратегии победы
Бункер.
- Строим стены, ближайшие к костру.
- Вырубаем лес вплоть до появления 2х кустов с кроликами или лагеря беженцев. Делаем деньги на кроликах. У нас должно быть 2 рабочих, остальное лучники.
- Делаем разведку острова до ближайших порталов. Если утро, а портал закрыт, можем посмотреть что за ним, но возвращаемся до ночи. Если ночь, то через портал не проходим. Ночью портал может включится и мы окажемся зажаты против волны нечисти.
- До первой кровавой луны находим деревянный храм и апгрейдим его, также апгрейдим наши стены до каменных. Если есть по два рыцаря, можно первую кровавую ночь продержаться и на деревянных стенах 2го уровня.
- После апгрейда базы до 3го уровня, ставим второй ряд стен.
- Растим экономику на кроликах, расширяемся до 4х кустов, можно нанять больше рабочих, для ускоренной вырубки.
- Копим лучников, излишки денег скидываем банкиру.
- Делаем рекрут-рейды до баз беженцев. Если есть отшельник повар, то забиваем на рейды до баз, и печем пирожки на базе (как можно раньше). Пекарню ставим на одну из башен, которые находятся вплотную к базе.
- Строим корабль, но не спускаем на воду. Можно делать после зачистки направления к порталу или до, но не спускаем на воду.
- Для того чтобы выдержать ответную волну после разрушения портала, нам нужна каменная стена 4го уровня и толпа лучников. Две стены рядом – хорошо. Бафф строительной статуи – очень хорошо. Катапульта – в самую последнюю очередь. Башня под защитой стены – после катапульты и минимум 2го уровня. Если порталов два, то нужно сделать это по обоим направлениям, т.к. кровавая луна может придти со второго портала с направления верфи.
- Необходимо проапгрейдить главное здание до максимума и нанять двух рыцарей в помощь зачистки направления к верфи (Если у нас уже есть рыцари, то можно нанять как подстраховку). Не забудьте дать рацарям золота (7) перед отправкой.
- Зачищать мы будем только направление к верфи и только после кровавой луны.
- Если порталов два, то можно перенести оборону чуть ближе к последнему порталу, перед отправкой рыцарей. Либо послать 4х рыцарей с деньгами, и бафами лучников. Обычно они могут вынести простую волну.
- Как только последний портал по направлению к верфи разрушен, спускаем корабль на воду. Если рыцарей >3, то отправляем их за кораблем, только когда корабль достигнет верфи.
Если есть мишка – жрем кроликов и оленей.
Если есть единорожек – жрем траву как можно чаще, с периодичностью в 10 секунд.
Если есть место под ферму или даже две (и они смогут разместить по 4 поля) рядом с базой, то ставим вначале просто фермы (без апгрейда), потом потихоньку нанимаем сенокосов и вырубаем лес в поисках границы. Если сможем построить фермы и сохранить охоту на рколиков у границы неподалеку – отлично.
Использовал эту тактику для прохождения островов (1,2,3) за 15 дней и меньше. (3ий остров прошел за 18, тк начал строить фермы потому что не повезло с кроликами по обоим направлениям). Отличная начальная тактика с кроличьей экономикой, затем можно переделать под ситуацию и нужды.
Другие стратегии
Как это ни странно, есть другие стратегии, вроде переноса границы сквозь леса поближе к порталу врага (иногда на полянах бывают просветы с кочками, либо вырубаем деревья подальше от базы на поляне до тех пор пока кочку не найдем).
Или создание обороны возле последнего скального портала, и сидение на нем до посинения. Меня хватило на 30 дней (оказывается ачивка засчитывается только на 31 день), но уверен, с таким же успехом можно просидеть и больше, главное ломать портал периодически.
Доп инфа
Добавить инфу про Отшельников (стариков).
Добавить картинок.
Добавить стратегии.
пиар мод on
https://www.youtube.com/watch?v=d9VVChaGawY&list=PLyzqUDJNbzjVKgwQyr3KYDTfKpnDop2vE
https://www.youtube.com/channel/UCziLOi_v4agS_86VaGeOfng
https://www.youtube.com/watch?v=UZL6wWeLF2s
пиар мод off
Список изменений.
17.08.16 Релиз.
18.08.16 Правки по тексту, отшельники, глитч с рыцарями, картинок добавил (но не много чтобы легче читалось).
Представь. Ты на одиноком острове, появляется тип на олене, дает тебе золотую монету и заставляет работать. Ты хочешь быть лучником или рыцарем, но свободные только молотки, хотя ты никогда не был рабочим и опыта у тебя нет. Ты не ешь ничего, хлеб доступен только бомжам, тебе даже не разрешают иметь свой домик или хранить золото, кроме той самой монеты. Тот тип на олене постоянно шляется непойми где, постоянно посылая тебя в дальнюю часть острова строить стены или валить лес. Самое страшное, что если ты не успеешь вернуться в замок до ночи, то тебя скорее всего утащат непонятные твари в свой портал и будут делать с тобой противоестественные вещи. Единственный расслабон – посидеть с фермерами на их ферме. Как после этого не сойти с ума?
Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.
По тегам: Kingdom руководство по прохождению, гайд
Не смотря на простейший геймплей, Kingdom способна поставить в тупик полным отсутствием подсказок и обучения. Всё в прямом смысле слова приходится выяснять «методом тыка». Ну а цена ошибки в этой игре невероятно высока, поэтому даже малейшее промедление или неверное вложение средств — ведёт к поражению. И чтобы тыкать наугад вам не пришлось в этом руководстве я соберу всё, что нужно для успешного прохождения игры.
В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.
Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.
Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.
Kingdom: описание всех локаций и важных мест
Игровой мир — это один не самый большой участок, разбитый на зоны. Основная зона — центральная, где находится костёр и главное ваше здание. На ней находятся места для строительства стен, башен и ферм. По бокам расположены леса и зоны респауна крестьян в лагерях с палатками, статуи для благословений, порталы монстров и здание на улучшение. Это вся территория. Края ограничены мостиками, с невидимой стеной.
Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.
Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.
Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.
Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.
Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.
Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.
Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.
Kingdom: все монстры из портала
Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.
Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.
Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.
Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.
Правильная стратегия развития
Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:
- строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;
- Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
- за первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;
- после можно приступать к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;
- окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;
- для пущего успеха кампании, найдите статую лукарей и проплатите заранее силу выстрела. Это поможет справиться волнами врагов, которые атакуют вашу рать у портала. После успешных походов и победы над врагами — игра закончится.
Секреты управленца: тонкости и хитрости
⇒ Как заработать больше золота?
1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.
2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.
3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!
⇒ Как защищаться от очень сильных атак?
1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.
2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.
3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.
⇒ Как использовать катапульту?
1. Для начала её нужно купить. Это возможно только после нескольких апгрейдов замка.
2. Место покупки находится слева от замка около каждой стрелки. Направление стрелки показывает куда направлена будет катапульта. Купить можно всего две.
3. После выстрела катапульта должна быть перезаряжена работником с молотком. Выстрел всех убивает с одного удара, но каждый выпущенный снаряд может быть брошен гигантским демоном обратно.
Статья в процессе наполнения…
Для наглядности, можно также изучить вот это прохождение с комментариями (только англ.). Парень почти также за 30 дней выносит порталы и побеждает:
IGN’s Kingdom: New Lands complete strategy guide and <a href=»Walkthrough»>walkthrough</a> will lead you through every step of Kingdom: New Lands from the title screen to the final credits, including every <a href=»Collectible»>collectible</a> location, boss strategy and more.
advertisement
This walkthrough page is a stub. Make it more useful by clicking the «Edit» button and adding your own text, pictures, and videos!
Once you spawn: start locating the side of the island that has the portal, after you are done with the tutorial and the walls. Once you have located the portal, build defenses on that side. Do not build defenses and hire knights on the other side- this is a waste of your precious coins. Try to recruit as much lost souls as possible. You should get as many archers as possible, as well as a minimum of 5 builders, 4 to man the catapults, and 1 to construct your orders.
Step 2: Explore the island. Try to find a house that looks like wood. Upgrade it to expand into the stone age. Once you have, try to upgrade your Hall as fast as possible. Do not upgrade your walls during this, as once you get the stone walls in the background, you will get stone walls for free. NOTE: Do not expand into the second wall slot to the right. This is hurt your rabbit spawns and your income will be decreased. Also do not remove the first tree to your right. This will make the camp disappear, which will make recruitment harder. build a catapult pointing to the side
Step 3: At this time, try to expand as much as possible to the side where there is no portal. This will give you more rabbit spawns, which will give you lots of income, as well as grass. Meanwhile, try to get to the max level Hall. This will allow you to hire knights, which will allow you to destroy the portals. (NOTE: You will have to expand to the second wall in order to unlock the post which knights reside.) If you have nothing to do, herd deer to your archers. They will try to shoot the deer, and each kill gives you 3 hearty gold.
advertisement
Destroying the portal: Before you order your knight(s) to attack the portal, make sure it’s the dawn of morning, as well that it isn’t the day of the blood moon. If you have any extra gold, give it to the knight(s). This will give them a sort of extra life while attacking the portal. Do not follow the knights into the forest. You will risk losing your crown. Send the knights to attack by spending 4 gold each on the post. Once the knights are there, ghouls will spawn to defend the portal. If a knight dies, you will see by the ripped banner on your castle. Once the portal is destroyed, a sort of distorted hum will play. If both your knights die and the portal is not destroyed, you will have to send more knights. If the portal is destroyed, you will need to prepare for a super invasion. (NOTE: You can prevent this by laying down coins by the broken portal. The ghouls sent will take the coins and leave. About 15 coins can dull the invasion drastically) Catapults are highly effective against this super-wave. As long as you kill all the ghouls, you have won the island.