Здравствуйте,сотрудники полицейского департамента г.LS.
В данной теме сотрудники департаментов могут ознакомиться с полным мануалом по патрулю.
Подготовка к патрулю:
Для начала патруля Вам нужно выбрать тип вашего патрульного юнита. Всего таких юнитов 3 это:
ADAM — патрульный автомобиль с двумя офицерами.
LINCOLN — патрульный автомобиль с марки «Runcher» с одним офицером.
Если вы выбрали автомобиль ADAM то вам стоит найти напарника.
После того,как Вы начали патруль Вам необходимо делать доклады.Доклады должны быть по форме:
/r [Тип патрульной машины-порядковый номер]: Район патрулирования | PR:Nick Name | CODE:
Теперь объясню,что есть что.
Тип патрульной машины это — ADAM,LINCOLN,HENRY.
Порядковый номер — любое число от 1 до 49.
PR — имя вашего напарника.
Пример: /r [ADAM-3]:Маркет | PR:Antonio Ferretti | CODE:1
Правила проведения Traffic Stop (10-55)
Для начала Вам нужно начать движение за автомобилем нарушителя,а также включить сирену.
Далее вам нужно прокричать в Мегафон(/m):Водитель,остановитесь на обочине,не выходите из машины и положите руки на руль!
После того,как нарушитель остановился Вам нужно припарковать свой патрульный автомобиль так чтобы левые фары находиличь на одной линии с вашими правыми.
Сообщите в рацию,что вы проводите трафик стоп:/r [ADAM-1] Провожу 10-55.
Подойдите к автомобилю нарушителя,если стекло автомобиля закрыто,то постучитесь в него.После этого вы должны представиться,показать свое удостоверение,попросить документы водителей.Далее объясняете,что нарушал нарушитель и выписываете штраф или изымаете права.
После завершения всех процедур вам нужно доложить в рацию,что вы закончили проводить трафик стоп:/r [ADAM-1] Закончили 10-55
Доклад при закрытие дела:
/r [ADAM-1] Закрываем дело № id нарушителя.PR: Nick Name.CODE:1-1.
Доклад при нарушение юрисдикции:
/r Отдел | Нарушаем юрисдикцию с г.San-Fierro/Los-Santos/Las-Venturas причина погоня.CODE:3
Автор и редактор темы: Antonio Ferretti.
» Положение для сотрудников Мин. Юстиции «
1.1 Сотруднику Мин. Юстиции разрешено проводить арест в Зелёной Зоне.
1.2 Сотрудник Мин. Юстиции имеет полное право находится в опасном районе (Ghetto), но при соблюдение след. составляющих: наличие экипировки, наличие в запасе одного офицера (минимум), один офицер должен быть из ст.состава(5+ранг)
1.2.1 Сотрудники ФБР и SWAT не имеют право находится в опасном районе (Ghetto) в одиночку. (исключение: ФБР в маскировке для сбора досье)
1.3 Сотрудник Мин. Юстиции обязуется находится в маске в опасном районе (Ghetto) в следующих ситуациях: Облава, Рейд, Погоня/Розыск преступника, и др. (во время обычного РП патруля маска необязательна)
1.4 Правила поимки преступников
1.4.1 Преступник [П] — человек, разыскиваемый полицией штата за мелкие нарушения законодательства: хулиганство в общественных местах, призыв к терроризму, кража, угроза убийством и подобные [1-2 уровень розыска].
1.4.2 Опасный преступник [ОП] — человек, совершивший уже более серьёзное преступление: причинение вреда здоровью другого человека, кража гос. собственности, грабеж, пособничество в совершении террористического акта и подобные [3-4 уровень розыска].
1.4.3 Особо опасный преступник [ООП] — человек, который числится в федеральном розыске. Обычно, это: серийные убийцы, террористы, продавцы наркотических веществ, гос. изменщики, экстремисты и подобные [5-6 уровень розыска].
Преступник Федерального уровня [ПФУ] — человек, который числиться в федеральном розыске. Арест проходит лишь сотрудниками ФБР [7 уровень розыска]
1.4.4 Задержание «ООП» производят при наличии минимум одного напарника и полной экипировки, находясь при этом в четырёхместном транспорте.
1.4.5 Задержание «ОП» производят при наличии минимум одного напарника и полной экипировки, находясь при этом в четырехместном транспорте. [Исключение: агент ФБР и оперативник SWAT]
1.4.6 Задержание «П» производят при наличии полной экипировки, находясь при этом в четырехместном транспорте. [Наличие напарника по ситуации]
1.4.6.1 При задержании «П», сотрудник младшего состава полицейского департамента [1-4] обязан иметь с собой напарника без исключений.
1.4.7 В случае ухода преступника на воздушном/водном транспорте от преследования, разрешено открывать огонь без предупреждения. [Исключение: преступник уже был в воздушном транспорте, когда вы за ним приехали]
1.4.8 Сотруднику Мин. Юстиции запрещено тащить за собой преступника на огромные расстояния. (Наказание 180 минут ДМГ)
1.4.8.1 Ехать в машине при /gotome не посадив преступника в машину (Наказание 300 минут ДМГ)
1.4.8.2 Бег / Прыжки при /gotome. [Исключение: обычный бег без ускорения] (Наказание 120 минут ДМГ)
1.4.9 Сотруднику Мин. Юстиции запрещено проводить арест на мотоциклах и на автомобилях двухместного типа. (Наказание 120 минут ДМГ)
1.4.10 При «
ЧС
» и иных происшествиях, сотрудник 6+ ранга выезжает на них. Если кол-ва не хватает, можно сделать исключение и взять сотрудников рангом меньше вышесказанного.
1.4.10.1 При «
ЧС
» и иных происшествиях, сотрудники ФБР обязаны взять на себя курирование над операцией. Если нет ФБР, то руководство переходит к Министру Юстиции, а если и его нет, то к SWAT. В случае, если никто из ранее перечисленных не отвечает, либо отсутствует в штате, то курирование над операцией может взять любой 9+ ранг ПД.
1.4.11 Запрещено проведение арестов на территории особняков / домов ОПГ / Преступных синдикатов (Наказание 300 ДМГ / Варн)
1.4.12 Запрещено поджидать авто угонщика на точке сдаче авто. Вы должны вести за ним преследование. (Наказание 300 минут ДМГ)
1.5 Все нарушения со стороны физ. / юрид. лиц, полицейский фиксирует на свою боди-камеру, выданную при поступлении в полицейский департамент / бюро.
1.6 Запрещено не делать записи нарушений физ. / юрид. лиц и задерживать их. (Наказание 600 минут ДМГ / Варн)
1.7 Запрещено просто так эвакуировать транспортное средство.
1.8 Запрещено завышение штрафа на эвакуацию транспортного средства. (Наказание на усмотрение лидера)
1.9 Запрещены тренировки связанные с тематикой ДМ-а [Пример: Пинт-Болл, Бокс и т.д]. (Наказание Варн)
1.9.1 Разрешаются и даже допускаются проведение тренировок, нацеленные на повышение опыта состава, а также оттачивания его мастерства в его рабочих моментах. (Пример: Проведение Траффик-стопов, оттачивания навыков задержания преступников, ориентирование на ЧС, Глобальных Мероприятиях)
1.10 Запрещено использовать камни неуязвимости / пространство с целью поимки преступника (TP). (Наказание 10-120 минут ДМГ)
1.11 Сотрудникам Мин. Юстиции запрещено убивать преступника во время проведения ареста. [Исключение: преступник оказывал вооруженное сопротивление] (Наказание Варн)
1.11.1 Запрещены ДМ аресты в любой форме (Наказание Варн)
1.11.1 Запрещено убивать преступника во время проведения ареста с нонРП причиной [Пример: Баг, игрок препятствует рп процессу, Игрок читерит, AFK от ареста 2+ мин и.т.д]. (Наказание 250 минут ДМГ)
1.12 Сотруднику Мин. Юстиции разрешено выдавать розыск преступнику, если тот находится в стадии смерти.
1.13 Сотруднику Мин. Юстиции запрещено выдавать розыск преступнику, если будучи вы находитесь в стадии смерти. (Наказание 300-600 минут ДМГ)
1.14 Сотруднику Мин. Юстиции запрещено стрелять по преступнику находившимся в транспорте. (Наказание 10-120 минут ДМГ)
1.15 Сотруднику Мин. Юстиции запрещено расставлять NonRP объекты на территории штата (Наказание 10-120 минут ДМГ)
1.16 Правила проведения задержания ОП / ООП
1.16.1 Вы обязаны представиться и запросить документы для удостоверения личности преступника [Если игрок спрашивает почему, то вы ему отвечаете, что разыскивается преступник, похожий на него].
1.16.2 Пункт 1.16.1 не действителен в момент задержания агрессивного преступника, ранее ведущего огонь по полицейским.
1.16.3 Вы просите выйти человека из транспорта (если он в нём), проверяете его на наличие запрещенных веществ, в последствии начинаете процедуру задержания: ударяете в область тела преступника дубинкой / Tazer-24, надеваете на преступника наручники, заковываете его руки и ведёте за собой.
1.16.4 По исполнению пункта 1.16.3 вы садите преступника на заднее место четырёхместного автомобиля.
1.16.5 По исполнению пункта 1.16.4 вы начинаете зачитывание правил Миранды [формулировку можно найти ниже].
1.16.6 Запрещено арестовывать преступника, находившегося в баре, либо поджидать их возле. (Наказание 300 минут ДМГ / Варн)
1.16.7 Запрещено арестовывать преступника на нефтевышке. (Наказание на усмотрение лидера / ФБР)
1.16.8 Запрещено арестовывать преступника с оружием за лавкой. (Наказание 120 минут ДМГ / Варн)
1.16.9 Запрещён неполно отыгранный арест [Пример: начинать задержание без РП диалога или проверки документов]. (Наказание 180-300 минут ДМГ) [Исключение: пункт 1.16.2]
1.16.10 Запрещено поджидать преступников с АФК [Исключение: он при вас ушёл в АФК]. (Наказание 120-240 минут ДМГ)
1.16.11 Запрещено поджидать сбежавшего из ТСР на точках побега. Вы должны вести за ним преследование. (Наказание 300 минут ДМГ)
1.16.12 Одиночные аресты разрешено проводить с 7-го ранга ПД. [1-4 уровни розыска]
1.16.12.1 Разрешено задержание подозреваемого в одиночку с 5-го ранга ПД, если это требуют обстоятельства. [Пример: человек нарушил законодательство при вас. Вы имеете право выдать розыск и задержать человека] (Ездить по /wanted в соло разрешено только с 7-го ранга ПД)
1.16.13 Одиночные аресты разрешено проводить с 6-го ранга SWAT. [3-4 уровни розыска]
1.16.14 Одиночные аресты разрешено проводить с 3-го ранга ФБР. [1-4 уровни розыска]
1.16.15 При аресте разрешено использовать только табельное / служебное оружие полученное из склада ПД (Наказание выговор / увольнения)
1.16.16 Сотруднику ПД & SWAT запрещено проверять лавки на наличие запрещённых веществ. [Исключение: вызов] (Наказание выговор / увольнение)
1.16.17 Проверкой лавок на содержание запретных веществ занимается исключительно ФБР, а также сотрудники ПД и SWAT в случае вызова от граждан.
1.17 Запрещено объявлять в розыск / преследовать игрока, который уже сбежал с ТСР. (Наказание: варн)
Исключение: игрок сбежал на ваших глазах и у вас есть на это доказательства
1.18 Выдача розыска игроку в маске (Наказание: 180 минут ДМГ)
Примечание: Данное правило действует, если игрок уже был в маске до начала РП ситуации с полицейским и у него не было до этого розыска.
1.18 Миранда
Правило миранды — обязательные для зачтения, при кольцевании человеку права, которые он должен услышать перед задержанием/арестом и/или допросом. Если офицер задаст хоть какой-нибудь вопрос, не зачитав миранду задержанному (вопрос, связанный с составом преступления, спросить данные удостоверяющие личность можно и без зачтения правила), то он нарушит его права и полицейский понесет за это наказание. Если человеку не ясны его права, миранда зачитывается до 3-ёх раз.
— Вы имеете право хранить молчание.
— Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас в суде.
— Вы имеете право на один телефонный звонок длительностью в 5 минут.
— Также Вы имеете право на адвоката.
— Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен.
— Вам ясны ваши права?
1.19 Правила запроса документов для удостоверения личности у граждан
1.19.1 Для запроса паспорта должна быть аргументированная причина [Примеры: реакционные действия, распитие алкогольных напитков, курение в общественных местах, порча гос. и физ. имущества и т.д.].
1.19.2 При обращении к гражданскому, вы обязаны предоставить свои документы для удостоверения личности полицейского со стороны гражданского лица.
1.19.3 В случае игнорирования просьбы предоставления документа, удостоверяющего личность, вы в полном праве выдать розыск гражданину по 78 статье УК.
1.20 Правила проведения обыска граждан
1.20.1 Для проведения обыска нужны неопровержимые доказательства. (Наказание 300 минут ДМГ / Варн)
1.20.1.1 Пункты 1.16.3 и 1.16.1 являются исключением и не наказуемы.
1.20.2 При проверке человека в не скованном виде, вы обязаны попросить его поднять руки (/anim 29) и в последствии обыскать.
1.20.3 В случае, если во время обыска запрещенных веществ и предметов у лицам не было выявлено, вы просите прощения за беспокойство и уезжаете.
1.20.4 В случае если во время обыска запрещенные вещества обнаружились у лица, вы оформляете лицо в розыск, после чего накладываете на игрока /z и производите задержание, соблюдая пункты 1.19.
1.20.5 Вы обязаны делать запись всех действий во время обыска.
1.21 Правила проведения обыска транспорта граждан
1.21.1 Для проведения обыска нужны неопровержимые и аргументированные док-ва [Пример: проезд через КПП и т.д.]. (Наказание 300 минут ДМГ / Варн)
1.21.2 Вы останавливаете транспорт, после чего подходите к нему, представляетесь, согласно пункту 1.19, просите открыть багажник для проверки провозимых веществ.
[/me подходя к автомобилю, коснулся ладонью задней фары авто, оставив отпечаток]
1.21.3 В случае неподчинения, а также при попытке избежать обыска, вы выдаете лицу розыск по 77 статье УК.
1.21.4 В случае подчинения и открытия багажника, вы не просто проверяете багажник на содержание запрещенных предметов, но и
отыгрываете саму RP составляющую
.
1.21.5 Если запрещенных предметов не обнаружено, вы извиняетесь перед лицом и даете ему проехать.
1.21.6 В случае обнаружения запрещенных предметов, вы действуете по правилам задержания.
1.21.7 Пункты из секции 1.20 распространяются на 1.21.
1.22 Правила эвакуации Т/С
1.22.1 При эвакуации Т/С у вас должны быть неопровержимые док-ва. (Наказание 100-300 минут ДМГ)
1.22.2 Запрещена эвакуация воздушного / водного транспорта. (Наказание 100-300 минут ДМГ)
1.22.3 Штраф выдается строго по статье УК / ДК, без завышений. (Наказание на усмотрение лидера / суда)
1.22.4 Если вы наблюдаете Т/С на обочине но при этом он стоит на аварийной системе, вы должны выяснить причину и помочь владельцу автомобиля, а не эвакуировать Т/С сразу. (Наказание 100-300 минут ДМГ)
1.23 Полицейский 4-х местный автомобиль представляет собой тип автомобиля с решёткой, отделяющей преступника от офицера полиции, заднюю часть автомобиля и переднюю.
1.24 Сотрудники ПД & SWAT подчиняются 5+ рангам ФБР. К рангам ниже должно быть существенное уважение. (Наказание от выговора до увольнения)
1.25 Регламент посещения военных объектов
Дополнение:
— ВЧ — Войсковая Часть
— КПП — контрольно-пропускной пункт
— ЧС — Чрезвычайная ситуация
1.25.1 Перед приездом на ВЧ вы обязаны доложить в рацию департамента о своем визите.
1.25.2 По приезду на ВЧ, вы обязаны предоставить документы на КПП и аргументировать причину прибытия.
1.25.3 Пункты 1.25.1 и 1.25.2 перестают быть актуальными в случае ЧС на ВЧ.
1.25.4 В случае нарушения процедуры предоставления документации, удостоверяющей личность, военнослужащие в праве открыть огонь по вам или же задержать до разбирательств.
1.25.5 В случае задержания сотрудника на ВЧ за беспричинное проникновение, сотруднику выдается [От выговора, вплоть до занесения в ЧС МЮ III степени].
1.25.6 Запрещено нападать на ВЧ сотрудникам МЮ, даже в гражданской форме. (Наказание 600 минут ДМГ / Варн)
1.25.7 Запрещено нарушать закон «О взаимодействии между Министерством обороны/Тюрьмы строгого режима и Министерством юстиции». (Выговор/Увольнение)
1.25.8 Посещение военного объекта в целях проверки на ЧС
1.25.8.1 Сотрудникам МЮ запрещено посещать военные объекты в целях проверки на ЧС без весомой на то причины.
1.25.8.2 Если министерство юстиции захочет удостовериться в отсутствии ЧС на базах министерства обороны, сотрудники имеют право запросить у бойцов мин. обороны состояние военной части.
1.25.8.3 Спрашивать состояние военных баз имеют право только оперативники SWAT и агенты FBI с минимальным промежутком в 10 минут. Пример обращения к министерству обороны: «Приём, доложите состояние военных баз». После запроса, бойцы мин. обороны обязаны отчитаться о состоянии в своих военных частях.
1.25.8.4 Разрешена проверка военных баз на наличие ЧС в случае, если от данной армии не поступал ответ с состоянием на военной части в течение двух минут.
1.25.8.5 При визите на военную базу, сотрудники МЮ должны получить разрешение у руководства или старшего состава армии, в противном случае, въезд на армию может быть запрещен. Игнорирование данного пункта будет считаться государственной изменой. (Наказание от увольнения до ЧС МЮ III степени)
[Исключения к пункту 1.25.7.5: а) старший состав армии не отвечает; б) проверку на ЧС выполняют агенты ФБР]
1.12.8.6 В данной главе так же действует пункт 1.25.7
1.27.1 В лекции не должны входить темы военной тематики которые проходит каждые военный при КМБ. У каждого стажера при собеседовании проверяется военный билет и при его наличии уже подразумевается что у гражданина должны быть навыки стрельбы и минимальные знания тактики ведения боя, оружейной теории . (За нарушение данного правила с лидером на первый раз будет проведена беседа, в следующий раз будет выдано предупреждение)
1.28 Сотруднику МЮ запрещено работать адвокатом. (От выговора до увольнения)
1.29 Запрещено использование немаркированного т/с в личных целях. (Наказание от выговора до увольнения)
1.30 Запрещено проводить тренировки с составом на учебном (тренировочном) полигоне. (Выговор в личное дело сотруднику МЮ) [Исключение: массовые учения, в которых участвуют более 4-ёх организаций]
1.30.1 Пункт 1.9.1 является исключением.
1.31 Порядок проведения ареста граждан при незаконной торговле запрещенными веществами (наркотики, материалы и т.д.) при помощи посредников
[Посредник — в данной ситуации подразумевается как бот при продаже с сертификатом ADD VIP]
1.31.1 К аресту граждан обвиняемый в сбыте веществ через посредников допускаются лишь сотрудники FBI
1.31.1.1 Сотрудник FBI обязан иметь открытый кейс-файл на гражданина, который в свою очередь составлен согласно правилам и одобрен Руководством.
1.31.2 При аресте гражданина обвиняемого в сбыте веществ через посредника, агенту FBI разрешается проводить арест в помещении при соблюдении условий установленных федеральным правительством.
1.31.2.1 Условия ареста граждан обвиняемых в сбыте веществ через посредника при аресте в помещении:
— Наличие открытого кейс-файла в архиве FBI
— Наличие фиксаций боди-камер о том, что гражданин постоянно скрывается в здании [Обязательный фрапс в течении 1-2 суток, где будет видно что человек в разное время, постоянно находиться в зданиях в целях ухода от ареста]
— Наличие ордера на арест выданного Министром Юстиции или приемной Прокураторы.
— Наличие ордера на штурм предположительного здания где пребывает гражданин.
— Наличие группы захвата для ареста гражданина [от 2-х Агентов FBI, разрешена помощь Оперативников SWAT]
— Отыгровка координации Диспетчером на здание где предположительно находиться преступник
1.32.3 При несоблюдении условий ареста преступника обвиняемого в сбыте незаконных веществ сотрудник будет отстранен от обязанностей [Варн]
1.32.4 При попытке злоупотребление данным правилом в целях слива игрока сотрудник будет отстранен от обязанностей [ЧС МЮ II степени]
1.32.5 При соблюдении условий и всего порядка действий, арест разрешен в любом из помещений [24/7, Бар, Дом и т.п.]
1.33 Запрещен Арест в праздничных зонах квестов [Исключение: намеренное укрытие от ареста]
Самп Аризона — одно из самых популярных режимов в многопользовательской игре Grand Theft Auto: San Andreas. Он представляет собой виртуальный город, где игроки могут взаимодействовать друг с другом, создавать свои банды и заниматься различными видами преступной деятельности.
Одним из ключевых элементов игры является соблюдение устава — набора правил, которые регулируют поведение игроков. Сдать устав в Самп Аризона — важный шаг в процессе игры, который дает возможность получить доступ к новым возможностям и привилегиям.
Сдать устав в Самп Аризона можно следуя нескольким простым шагам. Во-первых, нужно ознакомиться с текстом устава, который доступен на официальном сайте игры. В уставе содержится информация о правилах поведения игроков, а также о технических требованиях и рекомендациях по игре.
После ознакомления с уставом, следует заполнить и отправить заявку на сдачу устава. В заявке обычно указывается имя персонажа игрока, его личные данные и информация о предыдущем опыте игры. Важно честно и полно заполнить заявку, так как это может повлиять на решение администрации игры.
Содержание
- Получение устава в Самп Аризона
- Подготовка к процессу получения устава
- Шаг 1: Ознакомьтесь с требованиями
- Шаг 2: Подготовьте необходимые документы
- Шаг 3: Пройдите курсы обучения
- Шаг 4: Оцените состояние недвижимости
- Шаг 5: Подайте заявление
- Подача документов и оплата сборов
- Получение устава и проверка информации
- Завершение процесса и последующие шаги
- Вопрос-ответ
- Какие документы нужно предоставить для сдачи устава в Самп Аризона?
- Где можно получить подробную информацию о процедуре сдачи устава в Самп Аризона?
- Сколько времени занимает процедура сдачи устава в Самп Аризона?
- Какие основные шаги нужно выполнить для сдачи устава в Самп Аризона?
- Что делать при отказе в регистрации устава в Самп Аризона?
Получение устава в Самп Аризона
Устав является важным юридическим документом для любой организации в Самп Аризона. Он определяет правовой статус организации, ее цели, структуру, правила функционирования и ответственности ее членов.
Получение устава в Самп Аризона включает в себя следующие шаги:
- Определение типа организации: Самп Аризона предоставляет различные формы юридического статуса для организаций, таких как некоммерческие корпорации, общества с ограниченной ответственностью, партнерства и другие. Вам необходимо выбрать наиболее подходящую форму для вашей организации.
- Подготовка документов: После выбора формы организации вам нужно будет подготовить и заполнить необходимые документы. Это может включать заявление о регистрации, устав, список учредителей и другие документы, зависящие от типа организации.
- Регистрация: Зарегистрируйте организацию в соответствующем органе регистрации. В Самп Аризона это может быть Department of State или другая специализированная организация.
- Утверждение устава: После регистрации вашей организации вам нужно получить утверждение устава. Это может потребовать представления документов и последующего анализа со стороны соответствующих государственных органов.
Важно помнить, что процесс получения устава может различаться в зависимости от типа организации и законодательства Самп Аризона. Чтобы быть уверенным, что вы правильно выполняете все требуемые шаги, рекомендуется обратиться к юридическому советнику или специалисту по правовым вопросам.
Подготовка к процессу получения устава
Получение устава в Самп Аризона — это важный процесс, который требует тщательной подготовки. В данном разделе мы расскажем о необходимых шагах, которые нужно выполнить перед подачей заявки на устав.
Шаг 1: Ознакомьтесь с требованиями
Перед тем, как начать процесс получения устава, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми в Самп Аризона. Это включает в себя правила и регуляции, которые нужно соблюдать при оформлении устава.
Шаг 2: Подготовьте необходимые документы
Для получения устава вам понадобятся определенные документы. Они могут включать в себя:
- Заявление на получение устава;
- Копия вашего паспорта или другого удостоверения личности;
- Документы, подтверждающие вашу право на владение недвижимостью в Самп Аризона (например, договор купли-продажи);
- Документы, подтверждающие вашу финансовую способность содержать недвижимость.
Шаг 3: Пройдите курсы обучения
Некоторые штаты, включая Самп Аризона, требуют от потенциальных владельцев недвижимости пройти обучение перед получением устава. Эти курсы обычно включают в себя информацию о правовых аспектах владения недвижимостью и правилах, регулирующих отношения между соседями.
Шаг 4: Оцените состояние недвижимости
Перед получением устава рекомендуется провести осмотр недвижимости и оценить ее состояние. Это позволит вам выявить потенциальные проблемы, которые могут повлиять на процесс получения устава.
Шаг 5: Подайте заявление
После того, как вы подготовили все необходимые документы, пройшли курсы обучения и оценили состояние недвижимости, вы можете приступить к подаче заявления на получение устава. Обратитесь в местное правительственное учреждение, которое отвечает за выдачу уставов, и предоставьте все необходимые документы.
После подачи заявления ждите рассмотрения вашего заявления и получения решения. Удачи в получении устава в Самп Аризона!
Подача документов и оплата сборов
Для подачи устава организации в Самп Аризона необходимо следовать определенной процедуре и оплатить соответствующие сборы. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить.
- Составление устава: Прежде чем подавать устав в Самп Аризона, необходимо составить сам документ. Устав должен содержать информацию о названии организации, ее цели и задачи, правила организации и управления, информацию о членстве и финансовых вопросах, а также другие важные положения. Для составления устава рекомендуется обратиться к профессиональному юристу или консультанту.
- Заполнение формы: После того, как устав составлен, необходимо заполнить специальную форму, предоставленную Самп Аризона. Форму можно найти на официальном веб-сайте организации или получить в их офисе. В форме необходимо указать все требуемые сведения организации.
- Подписание устава: После заполнения формы, необходимо подписать устав. Подпись должна быть зарегистрированной и должным образом заверена. В некоторых случаях может потребоваться заверение устава у нотариуса.
- Оплата сборов: Для подачи устава в Самп Аризона необходимо оплатить соответствующие сборы. Размер сборов может различаться в зависимости от типа организации и других факторов. Информацию о размере сборов можно найти на официальном веб-сайте Самп Аризона или узнать у их сотрудников.
- Подача документов: После заполнения формы, подписания устава и оплаты сборов, необходимо представить все документы в офис Самп Аризона. Документы можно подать лично или отправить по почте. Важно убедиться, что все документы правильно заполнены и подписаны.
После подачи устава организации и оплаты сборов, они будут рассмотрены соответствующими сотрудниками Самп Аризона. Если документы и оплата сборов приняты, то организация будет зарегистрирована и получит официальный статус.
Получение устава и проверка информации
Перед тем как приступить к процедуре сдачи устава в Самп Аризона, необходимо получить устав. Без этого документа вы не сможете приступить к проверке и корректировке его содержимого.
Устав предоставляется вам организацией, в которой вы работаете или сотрудничаете. Обычно этот документ помещается на внутреннем ресурсе компании или предоставляется в письменном виде.
Прежде чем приступить к проверке устава, необходимо убедиться, что вам предоставлен последняя версия документа. Время от времени устав может меняться и обновляться, а значит, без актуальной версии вы рискуете сдать старую или неверную информацию.
Когда у вас есть устав, приступайте к его проверке. Важно внимательно ознакомиться с каждым пунктом и разделом документа. Обратите внимание на:
- Точность и полноту информации о компании;
- Условия трудовой деятельности;
- Права и обязанности сотрудников;
- Процедуры и правила работы;
- Конфиденциальность и безопасность данных;
- Другие важные аспекты деятельности компании.
При обнаружении ошибок, устаревшей или недостоверной информации в уставе, необходимо сделать корректировку. Обратитесь к ответственному лицу в организации и предоставьте им все необходимые данные и доказательства для внесения изменений.
Не забывайте, что проверка устава — это важный процесс, который гарантирует корректность информации и ваше согласие с правилами и политикой компании. Будьте внимательны и тщательны при выполнении этого задания.
Завершение процесса и последующие шаги
После того, как вы успешно подготовили свой устав и сдали его в Самп Аризона, завершите процедуру, следуя следующим шагам:
- Удостоверьтесь, что вы заполнили все необходимые документы и предоставили сопроводительные материалы.
- Согласуйте дату и время встречи с сотрудником Самп Аризона для сдачи устава.
- Придите на встречу и передайте устав сотруднику.
- Обсудите сотрудником любые возникающие вопросы или дополнительные требования.
- Получите подтверждение, что устав принят.
- После завершения процесса сдачи устава, вы можете приступить к осуществлению своей деятельности на территории Самп Аризона.
Не забывайте, что вы обязаны следовать требованиям, предусмотренным вашим уставом, и соблюдать законы и регуляции, действующие в Самп Аризона.
Если вам требуется дополнительная информация или помощь, связывайтесь с сотрудниками Самп Аризона по указанным на их официальном сайте контактам.
Вопрос-ответ
Какие документы нужно предоставить для сдачи устава в Самп Аризона?
Для сдачи устава в Самп Аризона вам потребуется предоставить следующие документы: 1. Полномочия от учредителя юридического лица; 2. Подписанная копия устава; 3. Оплаченные расходы на предоставление документов. Пожалуйста, убедитесь, что все документы предоставлены в правильном формате и соответствуют требованиям органов.
Где можно получить подробную информацию о процедуре сдачи устава в Самп Аризона?
Подробную информацию о процедуре сдачи устава в Самп Аризона можно получить на официальном сайте органов государственной регистрации юридических лиц. Там вы найдете все необходимые формы, правила и требования к документам, а также контактную информацию для получения дополнительной поддержки и консультаций.
Сколько времени занимает процедура сдачи устава в Самп Аризона?
Время, затрачиваемое на процедуру сдачи устава в Самп Аризона, может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая загруженность органов государственной регистрации. Обычно процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель. Рекомендуется подать заявление на регистрацию заранее, чтобы избежать задержек и неожиданных сюрпризов.
Какие основные шаги нужно выполнить для сдачи устава в Самп Аризона?
Основные шаги для сдачи устава в Самп Аризона включают: 1. Подготовка необходимых документов, включая полномочия от учредителя и подписанную копию устава; 2. Оплата расходов на предоставление документов; 3. Подача заявления на регистрацию в соответствующий орган государственной регистрации; 4. Ожидание результата процедуры и получение уведомления о регистрации. Помните, что каждый шаг требует внимательности и точного выполнения всех требований органов.
Что делать при отказе в регистрации устава в Самп Аризона?
Если вам отказали в регистрации устава в Самп Аризона, вам следует обратиться в орган государственной регистрации для получения информации о причинах отказа и возможности исправить ситуацию. Возможно, вам потребуется внести изменения в устав или предоставить дополнительные документы. Вы также можете обратиться за юридической консультацией для помощи в данном вопросе.
RolePlay отыгровки
Отыгровка дубинки
Взять:
/do Дубинка на поясе.
/me снял дубинку с пояса, после чего взял её в правую руку
Убрать:
/me легким движение правой руки повесил дубинку на пояс
/do Дубинка на поясе.
Отыгровка приветствия
Доброго времени суток, я «звание» «Имя Фамилия».
/do Удостоверение в руках.
/me показал своё удостоверение человеку на против
/do «Имя Фамилия».
/do «Звание» LSPD.
/do Удостоверение «Номер».
Предъявите ваши документы, а именно паспорт.Не беспокойтесь, это всего лишь проверка.
Отыгровка тайзера
Взять:
/do Тайзер «Оса» в кабуре.
/me достал из кобуры тайзер
/do Тайзер «Оса» в правой руке.
Убрать:
/do Тайзер «Оса» в правой руке.
/me убрал тайзер в кобуру.
/do Тайзер «Оса» в кабуре.
Поиск преступника
/do КПК в левом кармане.
/me достал левой рукой КПК из кармана
/do КПК в левой руке.
/me включил КПК и зашел в базу данных Полиции
/me открыл дело с данными преступника
/do Данные преступника получены.
/me подключился к камерам слежения штата
/do На навигаторе появился маршрут.
/find (id игрока)
Наручники
Одеть на преступника:
/do Наручники висят на поясе.
/me снял с держателя наручники
/do Наручники в руках.
/me резким движением обеих рук, надел наручники на преступника
/do Преступник скован.
/cuff
Снять с преступника:
/do Ключ от наручников в кармане.
/me движением правой руки достал из кармана ключ и открыл наручники
/do Преступник раскован.
/uncuff
Тащить преступника за собой
/me заломил правую руку нарушителю
/me ведет нарушителя за собой/gotome
Отпустить преступника
/me отпустил правую руку преступника
/do Преступник свободен./ungotome
Работа по /wanted
/do КПК в бардачке.
/me достал из бардачка КПК и включил его
/do КПК в руках и включен.
/me зашел в базу данных Полиции
/wanted
Арест
/do Ручка в кармане рубашки, а бланки протоколов в бардачке.
/me взял ручку из кармана рубашки, затем открыл бардачок и взял оттуда бланк протокола
/do Бланк протокола и ручка в руках.
/me заполняет описание внешности нарушителя/me заполняет характеристику о нарушителе
/me заполняет данные о нарушении
/me проставил дату и подпись
/me положил ручку в карман рубашки
/do Ручка в кармане рубашки.
/me передал бланк составленного протокола в участок
/me передал преступника в Управление Полиции под стражу
/arrest
Посадка преступника в машину
/do Двери в машине закрыты.
/me открыл заднюю дверь в машине
/me посадил преступника в машину
/me заблокировал двери
/do Двери заблокированы.
/incar
Лицензия
В участке:
/do Папка с делами на столе.
/me достал из папки чистый бланк
/do Ручка на столе.
/me взял ручку
/me записал данные о нарушении и номер лицензии в бланк
/me прикрепил бланк к делу нарушителя
/me убрал протокол в папку
/take
В машине:
/me достал из кармана бланк и ручку
/do Бланк и ручка в руках.
/me записал данные о нарушении и номер лицензии в бланк
/me передал информацию о нарушении по рации
/me передал копию бланка нарушителю
/me получил информацию о аннулировании лицензии
/take
Штраф
/do Протокол и ручка в руках.
/me открыл протокол, после начал заполнять протокол
/do Протокол составлен.
/me вырвал листок из протокола
/do На листке указано «Печать „LSPD“ со штрафом.
/me выдал штраф нарушителю
/ticket
Обыск
/me нырнув руками в карманы, вытянул оттуда белые перчатки и натянул их на руки
/do Перчатки одеты.
/me проводит руками по верхней части тела
/me проверяет карманы/me проводит руками по ногам
/frisk
Дальше в зависимости есть ли у гражданина оружие, патроны или наркотики.
/do У гражданина ничего подозрительного не найдено.
Или
/do У гражданина найдены *Патроны/Оружие/Наркотические вещества*.
Пистолет
Достать:
/do Под курткой в кобуре надежно спрятан пистолет Desert Eagle.
/me быстро расстегнув служебную куртку одной рукой, молниеносно выхватил из кобуры пистолет.
/do Пистолет в правой руке.
Убрать:
/me движением правой руки открыл кобуру и положил пистолет Desert Eagle.
/do Пистолет в кобуре.
Автомат
Достать:
/do Автомат висит на спине.
/me движением руки схватился за край автомата, после чего взял его обеими руками
/do Автомат в руках.
Убрать:
/me движением руки повесил автомат на спину
/do Автомат висит на спине.
Снайперская винтовка » Remington 700P Police LTR «:
Достать:
/me достал из за спины чехол для снайперской винтовки с надписью » L.S.P.D. «.
/do Чехол в руках.
/me открыл чехол и вытащил от туда снайперскую винтовку » Remington 700P Police LTR «.
/do Винтовка в руках.
/me развернул снайперское оружие на против себя.
/do Оружие готово к стрельбе.
/me зарядил в винтовку магазин патронов
/do Калибр патронов » 7,62 X 51 мм » с резьбой << N.A.T.O >>.
Убрать:
/me разобрал снайперскую винтовку » Remington 700P Police LTR » убрал её в чехол.
/do снайперская винтовка » Remington 700P Police LTR » в чехле.
/me застегнул чехол
/do Чехол застёгнут.
/me закинул чехол за спину
/do Чехол за спиной.
Рация
Достать:
/do На поясе прикреплена рация марки » DP 4801 «.
/me потянувшись правой рукой потянулся к рации переключил на канал LSPD.
/me снял с пояса рацию марки » DP 4801 «, после чего нажал на кнопку » On » и что-то сказал.
/r [*Ваш тег*]
Убрать:
/do В рации слышны переговоры.
/me Повесил рацию марки » DP 4801 » на пояс.
/do Рация марки » DP 4801 » на поясе.
Приказ остановить авто (громкоговоритель)
/m Это полиция LSPD! Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель!
/m Повторяю! Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель!
/m В случае неподчинения мы откроем огонь
Приветствие (второй вариант)
Здравствуйте, я *звание* LSPD *Имя Фамилия*.
Вот моё удостоверение.
/do На груди блестит жетон с серийным номером и черными буквами » LSPD «.
/me лёгким движением руки достаёт из кармана удостоверение и раскрывает его
/showbadge
Команды Аризона РП позволяет пользователям удобно использовать функционал игры. Их действительно важно использовать для комфорта игроков. Но какие же команды использовать? Стоит разобраться в этом прямо сейчас.
Содержание
- Список команд для Аризона РП
- Взаимодействие с другими пользователями
- Команды для транспорта
- Взаимодействие с наркотиками
- Взаимодействие с оружием
- Взаимодействие с предметами
- Команды для еды
- Команды для работы
- Команды для Roleplay
- Команды для фракций
- Команды Аризона РП — видео урок
Список команд для Аризона РП
Команды сервера Arizona Roleplay весьма разнообразны. Однако играть с ними намного комфортнее. Самп имеет отдельные команды для использования отыгровки.
Взаимодействие с другими пользователями
Правила показывать документы — это норма сервера. Вот их полный список:
- /showpass — демонстрация паспорта.
- /showlic — продемонстрировать лицензию.
- /showmc — продемонстрировать медкарту.
- /showskill — продемонстрировать выписку тира.
- /showbadge — продемонстрировать удостоверение.
- /showpunish — демонстрация историй нарушений.
Эти команды очень важно помнить и знать. Если хочется просто взаимодействовать с игроками, то стоит обратить свое внимание на следующие команды:
- /kiss — поцелуй.
- /hi — поздороваться за руку.
- /pay — отправить игроку деньги.
- /trade — обмен и продажа предметами.
- /giveweapon — отправить оружие игроку.
- /flowers — цветы в подарок.
- /sellcard — продажа сим карты игроку.
- /showtatu — демонстрация тату.
- /selldrug — продажа наркотиков.
- /givekey — дать игроку личное авто.
- /scare — испугать с помощью маски демона.
- /duel — дуэль на деньги.
- /or_cancel — отменить игру в Орла и Решку
Все достаточно легко и просто, если соблюдать Roleplay.
Команды для транспорта
Вот все команды Samp для взаимодействия с автомобилями:
- /sellcar — продажа авто государству.
- /sellcarto — продажа авто другому игроку.
- /tradecar — обменяться авто.
- /eject — выгнать игрока из автомобиля.
- /fixmycar — вернуть авто на стоянку.
- /lock — открыть или закрыть двери автомобиля.
- /jlock — открыть или закрыть двери рабочего транспорта.
- /olock — открыть или закрыть двери фракционного транспорта.
- /park — установить локацию в качестве стоянки.
- /repcar — ремонт автомобиля с помощью ремонтного набора.
- /fillcar — заправить автомобиль при помощи канистры
- /cars — список автомобилей во владении.
- /carskill — узнать показатель навыка вождения.
- /breakcar — взлом автомобиля.
- /unrentcar — отклонить аренду автомобиля.
- /key — вытащить или вставить ключ зажигания.
- /lights — включить или выключить свет в автомобиле.
- /engine — завести транспорт.
- /fill — заправка автомобиля на АЗС.
- /limit — установка или снятие ограничения скорости во время roleplay.
- /alarm — включить или выключить сигнализацию.
- /gclear — убрать других игроков из своего гаража.
- /deltun — снять тюнинг автомобиля.
Это все команды для автомобилей для сервера Arizona Roleplay.
Взаимодействие с наркотиками
Если пользователь хочет использовать наркотики, то можно использовать следующие команды:
- /selldrugs — продажа наркотиков боту.
- /drug — использовать наркотики.
- /usedrugs — употреблением наркотиков.
Это все команды Аризона РП для наркотиков.
Взаимодействие с оружием
Команды Аризона РП позволяют использовать и оружие:
- /sellgun — продать имеющееся оружие.
- /creategun — создание оружия.
- /dropgun — выбросить оружие
- /skill — узнать навык владения оружием
Именно так можно использовать оружие.
Взаимодействие с предметами
Для отыгровки важно узнать, как использовать и другие предметы. Вот полный список:
- /armour — надеть или снять бронежилет.
- /mask — надеть маску.
- /drink — выпить напиток.
- /radio — включить или отключить радио.
- /smoke — закурить.
- /firewood — разжечь костёр.
- /unfirewood — потушить костёр.
- /time — посмотреть на часы.
- /break — сломать наручники.
- /phone — достать телефон.
- /surf — достать доску для сёрфинга.
- /skate — достать скейтборд.
- /fireworks — запустить фейерверк.
- /createbomb — сделать бомбу.
- /bomb — заложить бомбу.
- /removebomb — разминировать бомбу.
- /rcveh — запустить игрушку на радиоуправлении.
- /lavka — поставить переносную палатку. Ее нужно надеть.
- /boom — включить колонку.
- /seat — посадить дерево.
- /gun — использовать активный аксессуар.
Это действительно нужные команды, которые позволять играть комфортно.
Команды для еды
Питаться должен каждый — от рядового игрока до администрации. Эти правила в Samp Arizona не поменять. Вот как можно поесть:
- /eat — начать прием пищи.
- /sprunk — выпить спранк.
- /beer — выпить пиво.
- /jfish — съесть жареную рыбу.
- /jmeat — съесть жареное мясо.
- /cook — приготовить еду.
- /cheeps — съесть чипсы.
Теперь голод не одолеет пользователя.
Команды для работы
Сначала необходимо выделить основные команды для взаимодействия с работой:
- /tr — открыть чат для дальнобойщиков и таксистов.
- /jobhelp — помощь с работой.
- /pt — чат для пилотов.
- /ft — чат для пожарных.
- /quitjob — уводиться с текущего места работы.
Если пользователь устроился работать адвокатом, то на помощь придут следующие команды:
- /zeks — список пользователей, которые сейчас находятся в КПЗ.
- /free — рассмотреть дело пользователя. За победу можно получить сокращение времени, возможность полного освобождения.
Для таксистов пригодятся следующие команды:
- /gotaxi — принять вызов игрока.
Механики могут исопльзовать следующие команды:
- /contractfill — заключить контракт с заправкой.
- /repare — починить авто пользователя.
- /gomehanic — принять вызов пользователя.
- /azsmonitor — мониторинг всех заправок.
- /filscar — заправить автомобиль пользователя.
Для пожарных потребуется всего лишь одна команда:
- /fires — список пожаров.
Заводчики продуктов также обойдутся в одну команду:
- /orderlist — список бизнесов, закупающих продукты.
Специалист по ремонту дорог нужно выделить следующие команды:
- /roadmap — посмотреть карту с участками поврежденной дороги.
- /roadpartner — предложить пользователю стать партнёрами по работе.
Для сельского хозяйства, а также начальников, нужно будет обязательно использовать следующие команды:
- /jobinvite — взять пользователя на работу.
- /jobmembers — посмотреть число работников под руководством.
Таким образом пользователь может работать.
Команды для Roleplay
Не стоит забывать и про отыгровку своей роли. Для этого нужно будет обязательно выделить следующие команды в чат:
- /me — действие персонажа.
- /todo — слова персонажа, совмещенные с действием [ НАПРИМЕР: Вот, держите ваш паспорт*передав игроку ].
- /try — действие персонажа, когда не известен результат. То есть попытаться что-то делать.
- /do — действие или процесс несуществующего предмета/объекта.
Для чата есть отдельные команды:
- /c — прошептать.
- /n и /b — ООС чат.
- /s — крикнуть.
- /rjail — рация для заключённых.
Таким образом можно не нарушать правил отыгровки и общаться.
Команды для фракций
Полный список общих команда для отыгровки факций:
- /r и /f — IC чат фракции.
- /rb и /fb — ООС чат тема фракции.
- /members — количество членов фракции в сети.
- /blacklist — занести игрока в чёрный список [ для руководящего состава || заносится через форум ].
- /unblacklist — вынести игрока из чёрного списка [ для руководящего состава ].
- /invite — пригласить игрока в организацию [ для руководящего состава ].
- /uninvite — выгнать игрока из организации [ для руководящего состава ].
- /giverank — повысить/понизить игрока во фракции [ для руководящего состава ].
- /fwarn — выдать выговор игроку во фракции [ для руководящего состава ].
- /unfwarn — снять выговор игроку во фракции [ для руководящего состава ].
- /d — рация департамента [ для МЗ, ПД, ФБР, АШ, ЦБ, Прав-ва, Армий ].
- /gov — подать волну гос. новостей [ кроме СМИ, нелегальных и преступных организаций ].
- /m — мегафон [ для ФБР, Армий, ПД ].
- /opengate — открыть организационные ворота/шлакбаум своей фракции.
- /jobprogress — посмотреть свой прогресс во фракции.
- /checkjobprogress — посмотреть прогресс другого игрока во фракции.
- /expel — выгнать игрока из здания [ для МЗ, Прав-ва, ЦБ, АШ ].
- /premium — выдать премии сотрудникам [ выдаётся тем, кто OnLine ].
- /incar — запихать игрока в транспорт [ для ПД, ФБР, Мафий ].
- /pull — вытащить игрока из машины [ для ПД, ФБР, Мафий ].
- /chistory — история просмотра ящика/шкафа организации.
- /fmute — заглушить рацию игроку во фракции.
- /funmute — снять заглушку рации игроку во фракции.
- /giveskin — назначить игроку одежду в самп.
Есть пользователь является членом администрации, либо гуернатором, то пригодятся следующие команды:
- /ekonom — управление экономикой [ Губернатор ]
- /checklayout — посмотреть список макетов домов
- /wedding — провести свадьбу [ в церкви ]
- /bizopen — открыть бизнес
- /bizlock — закрыть бизнес
Тема команд — Центральный Банк:
- /credit — изменить кредитную ставку
- /bankmenu — открыть меню банка/депозит/кредит
Если пользователь хочет выдать лицензию на ведение авто, то стоит обратить внимание на следующую команду:
- /givelicense — выдать игроку лицензию
Для министерства здравоохранения нужно выделить следующие команды:
- /heal — лечить игрока [ работает в карете скорой помощи/больнице ]
- /expel — выгнать игрока из больницы GTA.
- /medcard — выдать/обновить медицинскую карту игроку
- /cure — поднять тяжело больного игрока [ после того, как игрока убили ]
- /recept — выписать рецепт игроку
Для блюстителей закона потребуются следующие команды:
- /su — выдать розыск игроку в GTA
- /demoute — понизить/уволить игрока из гос.организации [ для ФБР и Правительства ]
- /cuff — одеть наручники на игрока
- /uncuff — снять наручники с игрока
- /strafs — сдать автомобиль на штраф.стоянку
- /tow — подцепить автомобиль эвакуатором
- /frisk — обыскать игрока
- /wanted — список игроков, находящихся в розыске
- /gotome — тащить игрока за собой
- /ungotome — перестать тащить игрока за собой
- /putobject — поставить объект
- /bot — отобрать скрепки
- /scutes — установить жучок [ ФБР ]
- /bk — вызвать подкрепление
- /z — пометить игрока
- /pursuit — начать погоню за игроком
- /unmask — сорвать маску с игрока
- /find — найти игрока с розыском
- /ticket — выписать игроку штраф
- /take — отобрать у игрока что-либо
В армии нужны следующие команды для игры:
- /carm — посмотреть состояние склада МЮ
- /platoon — посмотреть взвод
- [ Тюрьма Строгого Режима ]
- /punish — повысить игроку срок
- /unpunish — выпустить игрока из ТСР
- /getjail — посмотреть задания заключённого
Средства массовой информации используют следующие команды:
- /live — взять интервью у игрока
- /endlive — закончить приём интервью у игрока
- /news — пост эфир в новости
- /newsredak — редактировать объявления
Не получится обойти стороной банды. Вот их команды:
- /capture — начать войну за территорию
- /captstats — статистика войн
- /putmoney — положить деньги на счёт притона
- /getmoney — снять деньги со счёта притона
- /setdbuy — установить цену за наркотики в притоне
- /setdsell — установить цену скупки в притоне
- /stuff — набить татуировку
- /unstuff — свести татуировку
- /dropmats — выгрузить материалы из фуры [ при наличии ключей ]
- /sellgangzone — продать территорию другой банде
Игра имеет даже собственных лидера мафиози. По этой причине стоит обратить внимание на следующие команды:
- /givebiz — продать бизнес лидера
- /tie — связать игрока
- /untie — развязать игрока
- /bag — надеть мешок на голову игроку
- /unbag — снять мешок с головы игрока
- /lead — тащить игрока за собой
- /unlead — перестать тащить игрока за собой
- /govess — отметить пост корабль
- /bizwar — начать войну за бизнес
- /gag — вставить кляп игроку
- /ungag — вытащить кляп
- /minvite — предложить попрошайничество
- /mbiz — список подконтрольных бизнесов
Это все доступные команды для игры.