Как подключить ов 65 к пульту пошаговая инструкция

Подскажите пожалуйста. ОВ-65 с верхним выхлопом, после очень долгого простоя стала дымить в дренажную трубку, но только на второй скорости, на первой нормально. В чём причина?

А в чем отличие верхнего и нижнего выхлопа?

Да хз, нижний по идее лучше, логически

Здраствуйте, подскажите где брали отопитель?

На севере почтой отправляли, рисковал сильно.но нормально все обошлось.она новая была.5 лет полет нормальный

Каменный гараж 4,5 на 7м. Высота 2,20. Как думаете ребята, прогреет?

У меня 4.6 на 8, каменный, норма6все, за 20 минут до 15 градусов прогревает все.га улице минус 15 было


CamryVoD004

Каменный гараж 4,5 на 7м. Высота 2,20. Как думаете ребята, прогреет?

Высота 3метра

работает как то громко, у меня точно такая, намного тише. Греет конечно отлично, минут 20 и гараж прогрет.

Была у меня печь на дровах (сначала буржуйка, потом самодельная из двух газовых баллонов. Потом переделал на отработку, потом горелка Бабингтона. Потом купил котёл(стало отопление водяное). Потом перешёл на газ(топлюсь газовой колонкой.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

мягкий знак в конце пропустили :)

Ничего не будет дубовым. Шумит — да, но безопасная и быстро нагнетает тепло. Для не ежедневных работ в гараже — самое то, что надо. Разогреваю на быстрой скорости, потом переключаю на медленную (про рекомендации производителя знаю). Бошку управления переделан, подача топлива — электромагнитный клапан. Выключил его — через пару минут погасла и пошёл продув.
Свеча тоже дизельная.
Для полного счастья не хватает только вкл/откл по термостату.

Не катит, только снаружи, голова дубовая будет

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

пробовали?
просто у некоторых это перманентное состояние головы.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

ну значит дело было не в бвбине если вы говорите про угар.
если вы про шум, то от шума голова не дубеет :)
мне ов тоже не особо нравятся но за те деньги особой альтернативы то и нет.


Glocksss

Не катит, только снаружи, голова дубовая будет

Снаружи было бы идеально, никто ее не планировал в армии и на северах внутрь ставить. Но в первую же ночь сп. здят, а не сп… здят — раскурочат. А каждый раз, особенно зимой, вытаскивать, монтировать трубы а потом затаскивать — не вариант вообще.
Так что это не печка плохая, а жизнь такая.

Греюсь подобной печкой уже 6-й год, только у меня от Икаруса. Расположил внутри верстака и пульт сообразил как мне было удобно. Скажу одно, скорость прогрева гаража и надежность дизельного отопителя будь то ОВ-65 или Сирокко берут верх над затратами на дизельное топливо!

Ну тут намного удобнее. И эстетичнее. На такой обогрев и соляры не жалко… В пример автору поста…


vitalink86

Греюсь подобной печкой уже 6-й год, только у меня от Икаруса. Расположил внутри верстака и пульт сообразил как мне было удобно. Скажу одно, скорость прогрева гаража и надежность дизельного отопителя будь то ОВ-65 или Сирокко берут верх над затратами на дизельное топливо!

Чётко сделано!✊ Все по делу! 💪 Разместить в верстаке классная идея! Тем, для кого ОВшка слишком шумная можно шумоизоляцию изнутри верстака сделать!🤗

Нормальная печка для нечастого включения зимой в процессе внепланового ремонта.

Да, вот напомнили здесь, если нужна будет свеча, могу выслать хоть 20шт, бесплатно, оплотишь только доставку .

СПасибо большое!сохраню )

Я езжу на Skoda Octavia A4 Mk1


ltleirf01101957

Да, вот напомнили здесь, если нужна будет свеча, могу выслать хоть 20шт, бесплатно, оплотишь только доставку .

Добрый день. Готов купить свечи. Как можно это сделать?

Сколько штук надо ?, давай свой адрес, почтой или ТК вышлю, заплотишь за доставку, мне ничего не надо.

Надо переделывать на дизельную свечу, тогда работает стабильно и без заморочек. У меня 3 года отработала, в итоге котел протух, поставил от убитой котел и еще год работала, при этом зимой каждый день. Сейчас требует профилактики

Посмотрел я на эту шайтан-машину, посмотрел видео, и не в обиду, но мне стало жалко автора, знаю я эти печки, в своё время много их через мои руки прошло, жрёт не коня корм, шумит как кукурузник, единственный плюс, греет не плохо, что могу посоветовать, если интересно, термодатчик, что стоял на выхлопе, можно использовать как реле продувки после выключения, нужно поставить кран-соленоид прямо на входе питающей трубки в печку, запитать его через основной выключатель, только поменять выключатель на спаренный, можно для этого применить электросхему печки запорожца частично, это избавит от переключения рычага продувки, и хоть какая, но автоматика добавится, ничего сложного в этом нет, кто разбирается в схемах поймёт о чём я, и ещё совет, если всё это сделать, то можно выкинуть из печки соединительную муфту и соединить вал нагнетателя и насоса армированным шлангом, шума будет намного меньше, и ещё, если поменять выхлопную гладкую трубу не гофру, то пропадёт гул из трубы, и даже диаметр этой трубы играет роль, это резонансный шум, или попробовать приделать что-то типа резонатора, если не лень и всё это сделаешь, потом спасибо скажешь !

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

про невконя корм, если пушка не дымит, то весь корм в коня.
а выражения много жрет иногда веселят.
что значит много жрет? это соляра. 1 литр сожгла 10 квт\ч выделила
сожрала 2 литра так и выделит 20. она не может сожрать больше а выделить меньше.

Я имел в виду, если пользоваться постоянно, то слишком накладно, а как резервный или быстро согреть пойдёт, я однажды провёл с такой печкой эксперимент, взял улитку от печки газ66 и поставил его на поддув горелки, тепла стало больше, потом понизил малые обороты ещё процентов на 30-40, просто понизив напряжение до 9 вольт, засёк время, и через час посмотрел сколько солялы ушло, 350гр, а грело практический так-же, ну может чуточку меньше, термометр не ставил, так что поиграть с ним можно, если есть желание .

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

слушайте, если вы сможете сжечь саляры меньше а тепла получить больше(да даже столько же), патентуйте, помимо нобелевки вы станете настолько богатым что после вашей смерти сможете свою»нобелевскую» премию организовать.
ну и выражение не в коня корм если что подразумеваетчуть иное, но это фиг с ним.

Ну понеслась, очередной учитель, тангенс-котангенс, я не говорю, что великое открытие сделал, рассказываю что было, а как это получилось я даже и не задумывался, да мне это и нахрен не надо, у этих отопителей механический насос, чем меньше обороты, тем меньше качает, не знаю сколько он так киловатт выдавал, но грел нормально и работал стабильно, а формулами с кем нибудь другим поговори, удачи и не болеть!


djdff

слушайте, если вы сможете сжечь саляры меньше а тепла получить больше(да даже столько же), патентуйте, помимо нобелевки вы станете настолько богатым что после вашей смерти сможете свою»нобелевскую» премию организовать.
ну и выражение не в коня корм если что подразумеваетчуть иное, но это фиг с ним.

Почему и нет просто повысил кпд. Снимая больше тепла.


djdff

про невконя корм, если пушка не дымит, то весь корм в коня.
а выражения много жрет иногда веселят.
что значит много жрет? это соляра. 1 литр сожгла 10 квт\ч выделила
сожрала 2 литра так и выделит 20. она не может сожрать больше а выделить меньше.

Еще как может надо оптимально чтоб сгорала. Это она больше не может а меньше сколько угодно

Да ну ее нафиг.
Жрёт, гудит, воздух с солярой гонит.
Включил — жара, выключил — тут же дубак, т.к. чтобы прогреть стены нужно время, одуреешь ждать.
Как аварийный вариант — да, на постоянку лучше с теплоносителем.

Ржунимагу, особенно про воздух с соляркой )))
Вопрос можно? А зачем стены прогревать? Мне достаточно воздуха, к стенам зимой не прислоняюсь.

Да же отвечать не буду… живите так.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)


mexanik75

Да же отвечать не буду… живите так.

мне тоже интересно ответьте.
и особенно про жор интересно услышать.

Теплоноситель, тепловое излучение и т.д.
Основы термодинамики рассказывать не буду.
Задайтесь вопросом, почему в доме стоит каменная печь?

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

так что там про жор то? причем тут печь?
вы ляпнули но никакой конкретики сказать не можете.

К нагреву стен уже притензий нет, возьмите характеристики этого отопителя и сравните с современными аналогами, даже нашими.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

продолжайте, с какими и что сравнивать?
и при чем тут стены?

После эксплуатации сезона китайской грейки эта кажется просто каким-то первобытно общинным строем. Нажал на телефоне кнопку — запустилась вот и вся подготовка к запуску)

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

вот это вы уточнили так уточнили.

8 166,86 руб. 16%СКИДКА | Автомобильный обогреватель HCalory, универсальный дизельный парковочный обогреватель с 1/4 отверстиями, 8 кВт, 12 В, для грузовиков, автодомов, лодок, автобусов, с ЖК-дисплеем
a.aliexpress.com/_AnFIN3

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

так они и не греют нифига.


djdff

вот это вы уточнили так уточнили.

Вот такой)

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

с ним тепла в гараже к вечеру дождешся.

Да ну, какое к вечеру — на максималке очень шустренько хреначит. Да и включаю зимой минут за 20-30 до прихода в гараж. Заходишь уже в тепло, печь вообще не топил. Нахрен эти дрова и места дофига занимают потом рубить их на холоде. Солярку надо искать только подешевле и проблем нет.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

я у себя тоже буржуйку выключил, но чтоб прогреть гараж я пол часа гоняю большую пушечку, и это в небольшом гараже.
а на максималке они толком не работают. перегреваются и насос частоту скидывает. вот как вы за 20 минут этой прогреваете, ну потеплее станет, согласен, но не тепло.

Гараж утеплен да и соседи топят зимой ниже минус 5 редко бывает

В гараже лет 20)) чищу раз в пять лет( полный разбор)хорошая печка, но жрет многовато да и шумна тоже

Посмотрел видео — сделал вывод: Да ну нах… я буржуйку быстрее растапливаю )))

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

плюс место для дров, дохрена места для дров.


Igoryan710

плюс 25 рублей в час

В смысле 25? На заправке 47, дешевле 40 наверно с рук не найдешь, всем ГЛОНАСС поставили

20-23 рубля тоже не дешево

Себе в гараж такую поставил пару лет назад. Подключил к компьютерному блоку питания, слабоват конечно для нагрева свечи, но с работой справляется. Работала где-то по 3-4 часа и нормально. Расход на первой скорости где-то 0,8 л в час, на второй 1 литр в час. Греет нормально. Когда на улицы — 8, то до +20 в гараже за 30-40 минут нагревает на 1 скорости

Одна проблемка, у тебя не постоянка 12 вольт, а пила импульсная. Нужен еще конденсатор для фильтра сглаживающего Вот для наглядности .

Там нет электроники, а свече, лампочке и моторчику на пульсации начхать.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

плюс поставит кондер, опять придется транс перематывать.

шаазовская печка не айз по качеству. за ней нужен глаз да глаз.
если 15 минут в день тогда норм, жаровая труба у них слабая.
умилило про бывшую… вырежу с позволения этот кадр, текущей покажу…

А есть ли некий экономический просчёт отопительного сезона с такой пушкой? Подозреваю, что если для регулярных работ, то дорогой сезон отопительный получится

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

А такой пушкой постоянно топить это прощай уши.
Тут не посчитаешь. Они не для постоянного обогрева.
Я за зиму сжигаю литров 300
Это когда надо посидеть

Это 15тр на отопительный сезон с ноября по апрель, по 3тр в месяц, если постояннл сидеть будет ещё больше

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

толи вы меня не услышали толи я вас.
хотя я склонен считать что первое скорее всего.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Автор посмотрел видео, ее раскочегарить походу примерно также как твою бывшую :) тут потереть там надавить, не понял чо за фигня, а во! Просадка пошла… :)
Пс я не виноват ты сам про бывшую вспомнил :)

А электричеством откуда питается?
Родного пульта не видно.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

На выхлопе очень дохрена тепла теряете

После выхода на улицу труба прямо или под 90 Град и вверх?

Привет, сколько стоит такая пушка?

Я за 12 брал новую, в Саратове 28 просили

Я езжу на Skoda Octavia A4 Mk1


rdm-spect

Привет, сколько стоит такая пушка?

Можно было поставить в дальнем углу гаража, а выхлопную по всей стене.Дополнительное тепло от выхлопной трубы.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Если места в гараже как у дурака фантиков


NATOYOTAX

Можно было поставить в дальнем углу гаража, а выхлопную по всей стене.Дополнительное тепло от выхлопной трубы.

Нельзя. Будет лопать.

Китайцы выручают

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Почем опиум для народа? Мощность? И тип форсунки?

За 30 тыр. брал 2 года назад. Гараж 50 м2. При -20 не успеваю сигарету докурить, уже тепло.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Не верю. Ли у нас разные представления про тепло. Сижу пью пиво в гараже, я не теоретик.

Разные представления. Пиво не пью. В споры не вступаю.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Да я не про срач. Я редко тролю практиков.
Просто сигарета это 5 минут максимум. А у меня пушкчки гараж в 2 раза меньший греют значительно дольше.
Я за реальное времяисчисление


djdff

Не верю. Ли у нас разные представления про тепло. Сижу пью пиво в гараже, я не теоретик.

тут тепло-электростанция, все по взрослому.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

электростанция в виде бензогенератора в кадр не попала она в другом углу.


djdff

Почем опиум для народа? Мощность? И тип форсунки?

Там нет форсунки, насос стоит, через трубку разбрызгивает на чашку которая крутится а та раскидывает уже в камеру сгорания.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Я не автора про ов спрашивал, что в ов я в курсе. Но все равно спасибо :)

Да просто сегодня свою первый раз разобрал, подшипник заклинил. В живую увидел все потроха)))

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Ну все, считай девственность потерял. Ов разобрал, мужик… ;)

Не. Я от ове отошел. Мне пушку запустить надо только тумблером щелкнуть.

У меня сирокко стоит, фотка с первой прикидки, но смысл понятен. Тоже только тумблером щелкнуть) родной пульт и микрики вещь отличная! Будет второй сезон отопления. Первый прошёл отлично. Шум есть, но меньше чем от ОВ

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

ну вы чуток басню сократили по поводу того что только тумблером щелкнуть. а свеча автоматическая? а за температурой сама следит?
;)
а сироко да лучше овшек,
у вас кстате таже беда кучу тепла на улицу выкидываете в пустую,
делайте выхлоп коаксиальный, и дуйте вентилятором.

Свеча автоматически отключается, воздух- 1/2 и 1 скорости. Когда включаю печку- щелкаю один тумблер и подливаю солярку в бак)


djdff

ну вы чуток басню сократили по поводу того что только тумблером щелкнуть. а свеча автоматическая? а за температурой сама следит?
;)
а сироко да лучше овшек,
у вас кстате таже беда кучу тепла на улицу выкидываете в пустую,
делайте выхлоп коаксиальный, и дуйте вентилятором.

Я же говорю, фото было, когда примерял, сейчас по другому чуток. С выхлопом экспериментирую

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

тут в теме сою кидал, гляньте, коаксиал 1.8 метра, выхлоп около 100 градусов. ниже ронять нельзя с такими трубами.


djdff

ну вы чуток басню сократили по поводу того что только тумблером щелкнуть. а свеча автоматическая? а за температурой сама следит?
;)
а сироко да лучше овшек,
у вас кстате таже беда кучу тепла на улицу выкидываете в пустую,
делайте выхлоп коаксиальный, и дуйте вентилятором.

На счёт температуры: на выходе с теплообменника стоит плавкий предохранитель, если температура слишком большая- он плавится и отрубает насос

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

я про температуру в помещении.
пушки сами ее держат включаясь и выключаясь.

А) ну тут извините, пушка старовата) учитывая за сколько она мне досталась- вообще нет минусов, кроме цены на дт)


PROHODIMEC25

Китайцы выручают

Она денег стоит, а ов можно так намутить если побегать

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

ну это все от случая зависит, я себе по факту 3 пушки намутил с 2 днями ковыряния и нулевым бюджетом. шанс, он не получка не аванс.

Дешевое Отопление ОВ 65 компьютерный блок питания

ЭЛЕКТРИКА ПЕЧКИ ОВ 65

ОВ65 автоматический запуск дизельного отопителя для гаража своими руками.

К ЗИМЕ ГОТОВ!!! ТОЧНЕЕ ПУЛЬТ К ОВ 65 СДЕЛАН И ПОДКЛЮЧЕН!

Интересное:

В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться.
Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно.
Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем как подключить ов 65 к пульту. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс.
Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения.
Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять как подключить ов 65 к пульту.

На чтение 13 мин Просмотров 27 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Инструкция по технической эксплуатации автономного отопителя ОВ-65
  2. Автономный отопитель серии ОВ-65 снятый из КУНГа грузового авто и его правильная установка для обогрева гаража
  3. Статьи по ремонту
  4. Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

Инструкция по технической эксплуатации автономного отопителя ОВ-65

главный инженер Парижмонтажремонт

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

3 Обозначения и сокращения 3

5 Технические характеристики 3

9 Техническое обслуживание 6

10 Порядок обращения с настоящей инструкцией 6

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

1.1 Настоящая инструкция определяет порядок работы, эксплуатации и технического обслуживания автономного отопителя ОВ-65 (далее отопителя).

1.2 Знание настоящей Инструкции обязательно для следующих работников Службы изоляции и испытаний и измерений: начальник, инженер, электромонтёр по испытаниям и измерениям, водитель.

В настоящей инструкции использованы ссылки на следующие документы:

ÿ Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.

3 Обозначения и сокращения

ПМР – Производственное участок «Парижские МР»;

СССРРР – Служба изоляции и испытаний и измерений.

4.1 Отопительно-вентиляционная установка предназначена для работы в качестве отопителя фургонов передвижных лабораторий ЛВИ-3 и ЭТЛ-35 при температурах окружающего воздуха от +20 ºС до -45 ºС и в качестве вентилятора при температурах от +50 ºС до +45 ºС.

5 Технические характеристики

5.1 Основные технические данные и характеристики отопителя:

ÿ теплопроизводительность – 6500 ккал/час;

ÿ топливо – дизельное ГОСТ 305-82;

ÿ расход топлива – 1,2 л/час.

ÿ мощность потребляемая электродвигателем – не более 132 Вт.

6.1 Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений (согласно руководства завода-изготовителя).

6.2 Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускается.

6.3 При автоматическом отключение установки в результате перегрева возврат кнопки «реле перегрева» в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийное отключение.

6.4 После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует «контрольная лампа», в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков.

ÿ включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;

ÿ работа установки с загрязненной дренажной трубкой;

ÿ замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа;

ÿ использование установки на бензозаправочных станциях, маслохранилищах;

ÿ работа отопителя с негерметичной топливной системой;

ÿ работа отопителя при появлении постороннего шума или вибрации;

ÿ прикасаться к нагретым частям отопителя;

ÿ оставлять без надзора работающий отопитель;

6.6 Заправку топливом производить при заглушенном и охлажденном отопителе;

6.7 В случае обнаружения неисправностей работу немедленно прекратить. О неисправности должно быть сообщено начальнику или инженеру СССРРР.

7.1 Отопитель состоит из теплообменника, камеры сгорания, электродвигателя с вентилятором и приборов управления и сигнализации.

7.2 В режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подается к насосу, а затем в распылитель, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем, и воспламеняется от раскаленной свечи. Затем пламя заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.

7.3 Продукты сгорания поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают его и выбрасываются через выхлопной патрубок. Свежий воздух нагревается, проходя между внутренним и средним цилиндрами.

7.4 О начале устойчивой работы отопителя сигнализирует лампа зеленого цвета установленная на пульте управления отопителя.

7.5 В случае аварийной ситуации, когда температура превысит допустимую, реле перегрева отключает всю схему отопителя. При этом освобождается красная кнопка реле на пульте управления отопителя.

7.6 На пульте управления установлены:

ÿ переключатель режима работы, позволяющий эксплуатировать обогреватель на полном или частичном режимах;

ÿ контрольная спираль работы свечи;

8.1 Перед включением установки на режим отопления:

ÿ убедитесь в наличии топлива в баке;

ÿ откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;

ÿ рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение «отопление».

8.2 Включение установки на режим отопления при температуре воздуха выше -30 ˚С:

ÿ установите выключатель «разогрев свечи» в положение «включено» и удерживайте в этом положении («контрольная спираль» должна накалиться до ярко-красного цвета);

ÿ по истечении 30 секунд включите электродвигатель, установив переключатель «режим работы» в положение «частичный» (переключатель выдвинут до упора);

ÿ через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив выключатель «разогрев свечи» (выключатель должен вернуться в исходное положение);

ÿ не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться «контрольная лампа»;

ÿ через 10-15 мин после ее включения, при необходимости, переведите переключатель «режим работы» в положение «полный» (переключатель в среднем положении).

8.3 Включение установки на режим отопления при температуре воздуха ниже — 30 ˚С:

ÿ установите выключатель «разогрев свечи» в положение «включено» и удерживайте в этом положении («контрольная спираль» должна накалиться до ярко-красного цвета);

ÿ по истечении 30 с включите электродвигатель, установив переключатель «режим работы» в положение «полный» (переключатель в среднем положении);

ÿ после включения «контрольной лампы» (не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя) отключите свечу, отпустив выключатель «разогрев свечи» (выключатель должен вернуться в исходное положение);

ÿ если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки;

ÿ отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности;

ÿ время запуска увеличивается при незаполненном топливопроводе от бака к установке (для заполнения топливопровода требуется около 2 мин работы насоса).

8.4 Выключение установки с режима отопления:

ÿ перекройте запорным краном подачу топлива от бака к установке;

ÿ дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите установку на режим вентиляция (рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение «вентиляция»);

ÿ после отключения «контрольной лампы» переведите переключатель «режим работы» в положение «откл» (переключатель задвинут до упора);

ÿ несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.

8.5 Работа установки на режиме вентиляции:

ÿ перед включением установки на режим вентиляция убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установлен в положение «вентиляция»;

ÿ для включения на режим вентиляции переведите переключатель «режим работы» в положение «полный» или «частичный» (переключатель в среднем или крайнем положении);

ÿ для отключения установки переведите переключатель «режим работы» в положение «откл» (переключатель задвинут до упора).

9 Техническое обслуживание

9.1 Проведение технического обслуживания выполнять с соблюдением требований Руководства по эксплуатации. «Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95».

9.2 Виды и периодичность технического обслуживания:

ÿ ежемесячное техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц;

ÿ годовое техническое обслуживание проводится не реже одного раза в год до наступления осеннее — зимнего периода.

9.3 Ежемесячное техническое обслуживание включает:

ÿ внешний осмотр оборудования, топливной системы, соединительных проводов;

ÿ удаление пыли с проводов, оборудования и приборов;

9.4 Ежегодное техническое обслуживание включает:

ÿ проверку состояния топливной системы;

ÿ состояние уплотняющего асбестового шнура;

ÿ проверку крепления элементов;

ÿ слив конденсата и очистка топливного бака;

ÿ проверка состояния свечи зажигания;

ÿ проверка состояния щеточного узла;

ÿ проверка состояния контактов электрической схемы.

9.5 За безопасную эксплуатацию отопителя и поддержание его в исправном состоянии должно быть назначено ответственное лицо из персонала СССРРР.

9.6 Обязанности ответственного лица:

ÿ организация технического обслуживания отопителя;

ÿ контроль за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией.

10 Порядок обращения с настоящей инструкцией

10.1 Держателем подлинника настоящей инструкции является Служба изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .

10.2 Ответственным за разработку и своевременный пересмотр (поддержание в актуальном состоянии) настоящей инструкции является начальник Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .

10.3 Ответственным за организацию разработки, своевременного пересмотра (поддержания в актуальном состоянии) и внедрение настоящей инструкции является заместитель начальника по техническим вопросам – главный инженер Парижмонтажремонт.

10.4 Контроль за соблюдением требований инструкции осуществляет начальник Парижмонтажремонт.

10.5 Ответственность за исполнение требований инструкции персонал Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .

10.6 Предложения по внесению изменений и совершенствованию настоящей инструкции могут вносить руководители всех уровней и специалисты. Вносимые предложения следует направлять в Службу изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт. В случае несогласия разработчика с предлагаемым вариантом, предложение должно быть рассмотрено с участием всех заинтересованных сторон на уровне руководителей Парижмонтажремонт .

Инструкция по технической эксплуатации автономного

Источник

Автономный отопитель серии ОВ-65 снятый из КУНГа грузового авто и его правильная установка для обогрева гаража

Шадринский Автоагрегатный Завод – ШААЗ, выпускает отопители работающие на бензиновом и дизельном топливе.

В 1995-х годах мне приходилось ремонтировать воздушные отопители ОВ-95, которые устанавливали на автобусы.

Дополнительные отопители ОВ-95 – установленный на автобусах ЛАЗ-699 «Турист-2» и ОВ-65 – установленный для обогрева КУНГа грузового автомобиля, существенных различий не имеют.

Работают оба ОВ на дизельном топливе и от напряжения 12 вольт. Основная функция ОВ – обогрев салона автобуса или КУНГа.

Основные отличия ОВ-65 и ОВ-95 заключаются в выходе отработанных газов и установки свечи накаливания (котел).

Сейчас в продаже имеется много видов ОВ. С предпусковыми подогревателями ПП и жидкостными отопителями салона автобуса я сталкивался лично во время моей прошлой работы автоэлектриком АТП.

Зачастую в интернете продают ОВ-65 в заводской упаковке от старых КУНГов, произведенных в ШААЗе, которые имеют очень низкую цену.

На гражданской службе военные автомобили с КУНГами и с установленными на них ОВ-65 не использовались, по причине того, что не было в них надобности.

В итоге водители начали их снимать и уносить домой, чтобы отапливать личный гараж.

Снятый с автомобиля ОВ-65 многие водители неправильно устанавливают в своем гараже и еще ожидают тепла.

КУНГ автомобиля ЗИЛ-131 по размерам почти в два раза меньше стандартного гаража размером и не имеет внутренней изотермической защиты.

Вентиляционный отопитель нагревает воздух в гараже, но кирпич с металлическими воротами забирает все образовавшееся тепло.

Для работы ОВ требуется воздух, поступающий извне, который будет всасываться с улицы и отработав в системе уходить обратно на улицу в трубу.

Советую внутри гаража обшить стены пенопластом и ДСП как я сделал в своем гараже. Перед дверью повесил шторку из термоизолирующей материи.

Мой знакомый установил ОВ-65 на стене, высота выше метра. Напряжение в 12 вольт, которое требуется для подключения ОВ-65 брал с зарядного устройства.

Топливо, предназначенное для работы вентиляционного отопителя висело в канистре.

Владелец гаража сетовал на то, что куда-то быстро девалось тепло, выработанное отопителем.

После неудачного применения ОВ-65 в гараже была поставлена самодельная печка, но и от нее гараж тоже плохо прогревался. Получается, что владелец просто грел улицу.

Есть еще один опыт обогрева гаража с использованием ОВ-65.

Другой знакомый обшил свой гараж изнутри двумя слоями изолона. Стены закрыл гипсокартоном, не забыл про потолок и ворота. Вентиляция в гараже имеется с двух сторон.

С ОВ-65 занялся серьёзно и для него установил станину, где есть топливный бак, понижающий трансформатор, выпрямительный диодный мост, пульт управления.

При длительной работе ОВ-65 из-за шума вентилятора начинает действовать на нервы, так он сказал. Это огромный минус эксплуатации отопителя.

Источник

Статьи по ремонту

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного тока.

Установки имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство» не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных предприятием-изготовителем после подписания к печати данного «Руководства».

  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки без присмотра.
  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.
  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.
  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.
  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.
  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

Сборку установки производите в порядке, обратном разборке.

На режиме отопления рычаг должен располагаться симметрично канавке на ведомой половине муфты и не задевать за нее;

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

Монтаж установки на объекте производите в порядке, обратном демонтажу. Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих отработавшие газы.

Проверьте состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные детали замените новыми.

Произведите пробное включение установки на режиме отопления.

При техническом обслуживании через 1000 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми

Источник

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

Руководство по эксплуатации

Современные отопители воздушные ПРАМОТРОНИК

ВВЕДЕНИЕ

 Настоящее «Руководство по эксплуатации» (в дальнейшем «Руководство») распространяется на отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве отопителя при температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в качестве вентилятора при температуре от плюс 50°С до минус 45°С.

Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного тока.

Установки имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство» не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных предприятием-изготовителем после подписания к печати данного «Руководства».

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Монтаж установок типа ОВ65 и ОВ95 на отапливаемом объекте должен быть выполнен в соответствии с указаниями «Инструкции по размещению на объекте».

Включение, эксплуатация и техническое обслуживание установок должны производиться только после тщательного изучения настоящего «Руководства» и в строгом соответствии с его указаниями.

Невыполнение указаний «Руководства», невнимательное обращение с установкой или ее неисправность, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара и отравления отработавшими газами.

Не допускается работа установок в качестве отопителя в герметичных объектах с забором на нагрев только наружного воздуха.

При работе установки с забором на нагрев воздуха из объекта необходимо обеспечить доступ в объект свежего воздуха в количестве, достаточном для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий.

Работа установки на режиме вентиляции разрешается только при соответствующем положении рычажка 13 (рис. 1).

Запрещается замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа.

Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений. Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускаются.

Не допускается работа установки при загрязненной дренажной трубке 24 (рис. 1).

После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует лампа 11 (рис. 3), в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков.

При автоматическом отключении установки в результате перегрева возврат кнопки реле 10 в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

Категорически запрещается:

  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки без присмотра.

В случае возникновения пожара на объекте следует немедленно выключить установку.

в начало  

Таблица 1.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя

Установка типа ОВ65

Установка типа ОВ95

1. Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не менее
полный режим

7560 (6500)

11050 (9500)

2. Номинальная производительность вентилятора, м3
полный режим

250

350

частичный режим

150

220

3. Нагрев воздуха на °С

95°С

95°С

4. Топливо дизельное по ГОСТ 305-82
марки Л (летнее)

Применять при температуре окружающего воздуха 0°С и выше

марки 3 (зимнее)

минус 20°С и выше

марки А (арктическое)

минус 45°С и выше

5. Расход топлива, л/ч, не более

1,2

1.6

6. Продолжительность запуска с момента включения свечи до включения контрольной лампы, мин, не более

3

3

7. Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не более

132

132

Суммарная масса серебра в установке — 2,8084 г. Серебро содержат:

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало  

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ.

Отопительно-вентиляционная установка (рис. 1) состоит из следующих основных узлов и деталей: теплообменника 3, каме­ры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15, нагне­тателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муф­ты 12 и приборов управления и сигнализации.

Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлены диффузор 4 и камера сгорания 25. Внут­ренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (рис. 2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющий всасывание и нагнетание топлива.

Муфта 12 (см. рис. 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.

На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подводится к насосу по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от рас­каленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.

Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое Пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средним цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (см. рис. 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.

В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве.

Для удобства обслуживания установок в табл. 2 приведены их возможные неисправности и методы устранения этих неисправностей.

Отопительно-вентиляционная установка.

1-датчик перегрева; 2-кожух; 3-теплообъменник; 4-диффузор; 5-отражатель; 6-свеча; 7-распылитель; 8-крышка кольца остова; 9-кольцо остова; 10-насос; 11-рычаг муфты; 12-фрикционная муфта; 13-рычаг переключения режимов работы; 14-электродвигатель; 15-вентилятор; 16-передняя крышка; 17-остов; 18-датчик сигнализации горения; 19-выхлопной патрубок; 20-топливоподводящая трубка; 21-топливная трубка; 22-всасывающий патрубок; 23-нагнетатель; 24-дренажная трубка; 25-камера сгорания.

Топливный насос.

1-червячная пара; 2-корпус; 3-эксцентрик; 4-плита; 5-прокладка; 6-направляющая плунжера; 7-плунжер; 8-ползун.

Электрическая схема установки.

1-переключатель; 2-выключатель; 3-контрольная спираль; 4-соединительная панель; 5-электродвигатель; 6-сопротивление 0,65 Ом (только для установок в 24-вольтовом исполнении); 7-свеча накаливания; 8-датчик перегрева; 9-датчик сигнализации горения; 10-реле перегрева; 11-контрольная лампа.

в начало  

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Установка не запускается:

— контрольная спираль не накаливается;

Обрыв в цепи свечи, перегорание контрольной спирали или свечи.

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или свечу.

— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета;

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить требуемое напряжение.

— контрольная спираль нагревается до ярко-красного цвета.

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с недостаточной частотой.

Мало или отсутствует напряжение в цепи электродвигателя.

Обеспечить тебуемое напряжение.

Механическое «заедание», износ или зависание щеток, «замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание», заменить щетки или устранить их зависание, протереть или проточить коллектор.

Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева).

Засорены или повреждены трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и отводящие нагретый воздух.

Проверить трубопроводы, устранить засорение или повреждение.

Установка дымит.

Засорены или повреждены трубопроводы, подающие воздух на горение и отводящие отработавшие газы.

Устранить засорение или повреждение трубопроводов.

Недостаточная частота вращения вала электродвигателя.

Смотри выше.

в начало  

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Перед включением установки на режиме отопления:

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для включения установки на режиме отопления при темпера­турах воздуха выше минус 30°С:

  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.

Не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10—15 мин. после ее включения переведите переключатель 1 в по­ложение «1» (полный режим).

Для включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже минус 30°С:

  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.

Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.

Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.

Следует помнить, что время запуска установки может увеличиться при незаполненном топливопроводе от бака к установке (например, при первом включении после монтажа, техобслуживания и т. д.). Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин. работы насоса установки.

Для выключения установки перекройте запорным краном по­дачу топлива, дайте поработать 2—3 мин на режиме отопления и переведите на режим вентиляции, т. е. рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

После отключения контрольной лампы 11 (см. рис. 3) переведите переключатель 1 в положение «О».

Несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.

Примечание. В тех объектах, где в системе топливопитания установки взамен запорного крана применен электромагнитный клапан, включение и выключение установки производите в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации объекта».

Перед включением установки на режиме вентиляции убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок 13 (см. рис. 1) установлен в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Для включения на режиме вентиляции ручку переключателя 1 (см. рис. 3), в зависимости от требуемой производительности вентилятора, переведите в положение «1» или «1/2».

Для выключения ручку переключателя 1 установите в положение «О».

На некоторых объектах контрольная лампа 11 может быть подключена к клемме 1 датчика сигнализации горения 9. В этом случае на режиме отопления с началом устойчивой работы лампа будет отключаться, а при прекращении процесса горения и охлаждения установки — включаться. На режиме вентиляции лампа будет включаться одновременно с электродвигателем.

в начало  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установок подразделяется на сле­дующие виды:

  • через 100, 500 и 1000 ч работы;
  • сезонное (перед началом отопительного сезона).

При техническом обслуживании через 100 ч работы:

  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

В условиях интенсивной эксплуатации установок на режиме отопления (более 50 ч работы в неделю) обслуживание свечи рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю.

Извлекая из установки свечу, проследите,чтобы экран свечи был снят вместе с ней, так как возможно пригорание экрана к втулке свечи. В случае, когда экран остался во втулке (витки спирали свечи открыты), извлеките его с помощью проволочного крючка.

При техническом обслуживании через 500 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

Начиная демонтаж установки с объекта, отсоедините проводники от соединительной панели, датчиков и свечи, закрепите на них бирки для удобства последующего монтажа. Отсоедините питающий топливопровод, трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и для обеспечения горения, отводящие нагретый воздух и отработавшие газы, шланг от дренажной трубки. Отверните винты крепления датчиков горения 18 и перегрева 1 и снимите датчики. Освободите установку от крепежных хомутов и извлеките ее для разборки.

Разборку установки начинайте со снятия фланцев всасывающего 22 и выхлопного 19 патрубков, таблички ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затем выверните топливоподводящую трубку 20, всасывающий патрубок, дренажную трубку 24, гайку свечи 6 и извлеките свечу. Отверните винты, скрепляющие кожух и крепящие крышки, снимите крышки и кожух.

Затем отсоедините остов 17 вместе с вентилятором 15, электродвигателем 14, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5 от теплообменника 3. Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор, отверните винты крепления обтекателя электродвигателя, снимите обтекатель, а затем, отвернув винты крепления электродвигателя, извлеките электродвигатель. После этого отверните две гайки, фиксирующие рычаг 11 на тяге, отсоедините остов. Снимите рычаг и ведомую половину муфты 12 с пружиной.

Придерживая ключом за освободившийся конец вала насоса, отверните отражатель, слегка отожмите в радиальном направлении топливную трубку и снимите распылитель.

Затем отверните четыре винта крепления насоса и три винта, скрепляющие кольцо остова 9 с крышкой кольца 8, снимите кольцо остова, отсоедините от насоса топливные трубки, извлеките насос, придерживая нагнетатель.

Разбирая насос, отверните винты крепления плиты и осторожно снимите плиту 4 (см. рис. 2), извлеките направляющую 6 с ползуном 8 и плунжером 7, снимите крышку насоса, отвернув винты ее крепления.

Теплообменник установки является неразборной конструкцией, из него извлекается только камера сгорания (см. рис. 1). При извлечении камеры проследите за тем, чтобы не повредить ее лопатки.

Сборку установки производите в порядке, обратном разборке.

Собирая насос, винты крепления плиты затягивайте попарно (по диагонали).

Устанавливая на вал насоса распылитель, проверьте зазор между торцем трубки и внутренней поверхностью распылителя, проверьте угол наклона трубки (см. рис. 4), при необходимости подогните ее.

Обратите внимание на то, что между нагнетателем и распылителем могут быть установлены одна или несколько регулировочных шайб, установите их, если они были установлены при заводской сборке, так как положение распылителя существенно влияет на работу установки.

Перед установкой отражателя смажьте резьбовой конец вала насоса составом из семи весовых частей графита «П» ГОСТ 8295—73 и трех весовых частей смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Установка топливной трубки в распылителе.

После сборки электродвигателя с остовом, вентилятором, насосом, нагнетателем, распылителем и отражателем проверьте:

  • надежность сцепления муфты;
  • положение рычага переключателя муфты.

На режиме отопления рычаг должен располагаться симметрично канавке на ведомой половине муфты и не задевать за нее;

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

Монтаж установки на объекте производите в порядке, обратном демонтажу. Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих отработавшие газы.

Проверьте состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные детали замените новыми.

Произведите пробное включение установки на режиме отопления.

При техническом обслуживании через 1000 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Тиоктацид 600 ампулы инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Ферреро роше руководство
  • Руководство персоналом это определение
  • Электронный таймер розетка masterclear инструкция по применению
  • Препарат кадиллак от кашля инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии