K dcan кабель с переключателем инструкция

Всем доброй ночи. ;) Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

1)Заказать кабель

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Кабель

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Кабель

Поехали дальше ——>.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8
Поехали дальше ——>.

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер —> ссылка на скачивание Torrent.
После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:\NCSEXPER\BIN\.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Вставляем кабель
Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)
Диспетчер устройств
Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)
Com1

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:\EDIABAS\BIN\obd.ini

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Obd.ini

3.2) Русификация NCS:

1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:\NCSEXPER\BIN\ (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)
2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:\NCSEXPER\CFGDAT\ (с заменой)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Inpa

Продолжение Следует
UPdate. 31.03.2017г

Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .

Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:

cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;

data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;

daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;

ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;

Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.

Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.

В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши — Свойства —  Параметры порта — Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 — выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 — Error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 — Read error memory

Показать

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Результат:

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса:1500 Руб.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Содержание

  1. Кабель инпа с переключателем
  2. Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
  3. BMW INPA K+DCAN с переключателем
  4. Кабель инпа с переключателем
  5. BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
  6. BMW inpa K+Dcan с переключателем
  7. Вы можете оплатить:
  8. Доставка товара
  9. Остались вопросы?

Кабель инпа с переключателем

Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

Вы можете купить этот переходник отдельно.

В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.

Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW

Источник

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года gsmsaransk

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 — выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Источник

BMW INPA K+DCAN с переключателем

Адаптер снабжен переключателем для замыкания и 7 и 8 пина в OBD2 разъеме. Для автомобилей не оборудованных штатно CIC необходимо, чтобы 7 и 8 пины были замкнуты. Для автомобилях в которых штатно установлен CIC на 8 пин выведен один провод Ethernet шины.

Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS недорогой, но достаточно умелый адаптер для полной диагностики автомобилей БМВ. Предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.

Совместимость:

— все выпускавшиеся концерном BMW автомобили до 2006 модельного года с интерфейсом OBD2;

— автомобили BMW после с 2007 года (с шиной D-CAN): E60, E61, E65, E83, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, E71, R56 (Mini).

Для F кузовов рекомендуем адаптер BMW Enet.

Функциональные возможности прибора:

Идентификация параметров ЭБУ;

Считывание кодов неисправностей;

Удаление кодов неисправностей;

Считывание параметров реального времени;

Считывание содержимого памяти ЭБУ;

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;

Активация исполнительных механизмов;

Эмуляция работы различных ЭБУ;

Активация/деактивация инженерных функций.

Поддерживаемые протоколы:

Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);

Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );

Стандартные порты BMW (BMW-OBD-2 интерфейс).

Диагностические возможности:

Идентификация параметров ЭБУ

Считывание кодов неисправностей

Чтение и удаление кодов неисправностей

Считывание параметров реального времени

Считывание содержимого памяти ЭБУ

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ

Активация исполнительных механизмов

Эмуляция работы различных ЭБУ

Активация/деактивация инженерных функций.

При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

Минимальные требования к ПК:

  • Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
  • Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
  • Объем оперативной памяти от 64Мб;
  • Свободное место на жестком диске 400Мб;
  • USB-порт.

Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:

  • BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
  • ISTA/D, Rheingold
  • ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
  • DIS с помощью эмулятора OPC
  • Ivini BMWhat через OTG переходник

Комплектация:

  • адаптер K+DCAN с переключателем
  • ПО Inpa в электронном виде + ПО Inpa на виртуальной машине BMW Inpa 5.00 VMware, NCS-Expertentol V4.0.1, EDIABAS 7.3.0, VINKFP-Tool 5.3.1
  • Софт Rheingold 4.10.20 Standalone / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600​ на русском языке в электронном виде — последнюю актуальную версию уточняйте у продавца
  • Гарантия 6 мес.

Для диагностики BMW с круглым диагностическим разъемом под капотом также необходим Переходник для BMW 20 pin . Используется для соединения с авто BMW у которых 20-контактный круглый диагностический разъем старых машин. На некоторых авто может быть в салоне 16 pin OBD2 разъем + 20 pin под капотом. 20 pin по капотом предназначен для диагностики определенных ЭБУ.

Источник

Кабель инпа с переключателем

BMW Inpa K DCAN производства Беларусь 26.12.2019 01:04

BMW Inpa K DCAN производства Беларусь

Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белоруссии. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.

При детальном рассмотрении выяснили:

  1. Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
  2. На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
  3. Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
  4. На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.

Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0

  • Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
  • работает с USB 3.0

Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.

На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.

Выбирать конечно же Вам, можно купить сканер бмв в белом корпусе за 2000 рублей заплатив только за дизайн, а можно купить для диагностики бмв такой же адаптер, с такими же возможностями, но за 1600 рублей, или если не нужна диагностика авто без LAN, то и еще дешевле без переключателя 1400 рублей.

Покупая адаптер у нас Вы получаете:

  • качественный BMW INPA DCAN
  • работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
  • программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
  • BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
  • Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
  • NCS Dummy помощник кодирования
  • наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
  • BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
  • SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
  • драйвер для адаптера

Удачи на дорогах, всегда ваш коллектив EOBD.

Источник

BMW inpa K+Dcan с переключателем

Вы можете оплатить:

  • наличными при получении товара
  • онлайн банковской картой на сайте
  • через другие платежные системы

Доставка товара

Самовывоз
Примерная стоимость доставки

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂

  • Описание
  • Сопутствующие товары

Диагностический сканер БМВ ИНПА K+Dcan работает с программным обеспечением концерна BMW inpa , входящим в комплект поставки, а также с диллерским программным обеспечением DIS и Rheingold , которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер Inpa K+D-can используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер Inpa K+Dcan подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.

Диагностический адаптер нового поколения БМВ ИНПА K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW inpa K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые.

Сканер поддерживает работу с программами Inpa, Rheingold , Dis, WinKFP, Ncs и др.

BMW inpa K-Dcan с переключателем по линиям используется для:
Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления ( NCSexpert — входит в комплект);
Программирования блоков управления ( NFS, Winkfpt — входит в комплект).

Полная диагностика БМВ, поддерживаемые модели адаптером инпа БМВ :

Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
Автомобили 6 серии: E63/E64
Автомобили 7 серии: E38/E65
Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP или 7 для программы BMW INPA или Windows 7, 8 ,10 для программы Rheingold, ISTA;
Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
От 512Мб оперативной памяти;
От 1Гб свободного места на жестком диске;
USB-порт

Комплект поставки Inpa D-Can:
— Диагностический кабель Inpa D+can
— Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: BMW Inpa (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования)
— Инструкция по установке на русском языке

Источник

Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белорусь. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.

При детальном рассмотрении выяснили:

  1. Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
  2. На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
  3. Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
  4. На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.

Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0

  • Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
  • Работает с USB 3.0

Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

 В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN . 

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП; 

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации. 

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП. 

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.

На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка. 

Таким образом: 

— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна

— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем 

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя 

Данный переходник-переключатель расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. 

Покупая адаптер у нас Вы получаете:

  • качественный BMW INPA DCAN
  • работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
  • программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
  • BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
  • Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
  • NCS Dummy помощник кодирования
  • наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
  • BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
  • SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
  • драйвер для адаптера

How to use/switch/connect to K-Line or Dcan pin 7&8? I have one of those K+DCAN USB cables and I am confused about how to switch the modes of it. Here are good tips i found, of the switch-mode k+dcan usb cable user manual. All i’ve collected just for education.

About the switch-mode K+DCAN interface

I assume the reasons being that on DCAN cars one pin is used for a ethernet connection and the other to the K data line – on K line cars, both pins are connected to K data lines and that creating a switch mode circuit would cost more than the interface is worth. The 2 most sensible options are both hardware-related:-

  1. Use an adapter (such as the one sold by One Stop electronics) which internally bridges pins 7 & 8 or,
  2. Mount a small switch on the OBD plug end of your adapter, which can bridge (for K line) or separate (for DCAN) the connection between pins 7 & 8.

Tip: the normal dcan cable vs. switch-mode k+dcan cable:
http://blog.obdexpress.co.uk/2016/04/27/2016-new-bmw-kdcan-cable-with-switch-vs-old-inpa-dcan-cable/

– So you have to physically connect (K-Line) or disconnect (DCAN) pin 7&8?

– Yes, I think connection by soldering is a bad option as it limits the usefulness of the interface, I have an adapter but consider a switch to be a better option.

– Is there anything else to do for switching from K-Line to DCAN then disconnecting pin 7&8? Unfortunately I don’t have a DCAN model available.

– As soon as you connect the interface to the car and your computer, run DCAN.exe to configure the comms rate. I have only used my K+DCAN interface with DCAN cars.

– Is it necessary to do so every time I want to use DCAN or is the interface staying in DCAN mode once I ran DCAN.exe?

– You only need to run it when you are switching between modes. If you run it the first time you connect to a DCAN car, your computer will retain the settings.

– How do I switch back to K-Line? Just by connecting the two pins or is further action on the computer required?

– Earlier e39 had both the OBD port in the cabin and the round 20 pin connector under the hood.

The OBD port only allowed access to limited modules, I think only the DME in fact.

I always switch my K+D CAN adapter between K and D CAN protocols as I need to, depending on the car that I’m connecting to.

I use the DOS version of the DCAN utility. As mentioned if you only use the adapter on the e39, run the utility once and set the adapter to K CAN and leave it at that.

In fact thinking about it I use the same adapter for INPA, DIS and ISID.

With these K DCAN cables there are two subtle different versions, one with pin 8 enabled, one with it disabled. The one with it disabled is ideal for e90 newer than 03/07 & that era, these leads often come with a black adapter to re-enable the pin 8 (by just tying it to pin 9) so it will also be suitable for e46/e39/e63 etc. The ones with pin 8 active are just older versions of the cable. Worst cast scenario you just need to modify the cable & stuck a switch on it to toggle pin 8 on/off as needed.

Finally there are a lot of rubbish adapter cables out there. Finding a good one can be tricky.

– I have a 2003 E39 so there is no OBD1 anymore. How do you switch the modes physically? Do you use such a adapter to connect Pin 7&8?

– If you don‘t plan to use the cable on any cars that have DCAN(2007+) then you can pop open the case and solder a jumper between them. When you do this the DCAN functionality will no longer work though.

Source:http://www.obdexpress.co.uk/service/how-to-switch-k-dcan-cable-7-amp8-pin-for-k-line-or-dcan-connection-18545.html

(Visited 392 times, 1 visits today)

  • BMW diagnostic tool
  • BMW INPA K+CAN
  • dcan cable
  • switch-mode k+dcan cable
  • switch-mode K+DCAN interface

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Пароочиститель karcher sc 3 easyfix premium инструкция по применению
  • 162н инструкция по бюджетному учету проводки
  • Omeprazole инструкция по применению цена отзывы
  • Полный личный состав наемных работников организации за исключением руководства это
  • Утепление мансарды изнутри минватой своими руками пошаговая инструкция фото

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии