Всем доброй ночи. Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.
1)Заказать кабель
В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.
Поехали дальше ——>.
2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.
При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8
Поехали дальше ——>.
3) Установка BMW Standard Tools 2.12.
BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер —> ссылка на скачивание Torrent.
После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:\NCSEXPER\BIN\.
3.1) Настройка Com — порта.
После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.
Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:\EDIABAS\BIN\obd.ini
3.2) Русификация NCS:
1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:\NCSEXPER\BIN\ (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)
2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:\NCSEXPER\CFGDAT\ (с заменой)
С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.
Продолжение Следует
UPdate. 31.03.2017г
Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .
Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:
cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;
data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;
daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;
ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;
Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.
Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.
В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.
Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.
Показать
Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.
Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.
2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1
Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно
3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция
4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.
5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on
Пример считывания ошибок с помощью INPA.
Shift + F8 — выбираем наш кузов.
Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя
Показать
F4 — Error memory
Показать
F1 — Read error memory
Показать
Результат:
Если все хорошо и ошибок нет, увидим.
Цена вопроса:1500 Руб.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Содержание
- Кабель инпа с переключателем
- Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
- BMW INPA K+DCAN с переключателем
- Кабель инпа с переключателем
- BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
- BMW inpa K+Dcan с переключателем
- Вы можете оплатить:
- Доставка товара
- Остались вопросы?
Кабель инпа с переключателем
Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.
Вы можете купить этот переходник отдельно.
В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.
Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW
Источник
Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года gsmsaransk
Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.
Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.
Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.
2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1
Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно
4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.
5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on
Пример считывания ошибок с помощью INPA.
Shift + F8 — выбираем наш кузов.
Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя
Источник
BMW INPA K+DCAN с переключателем
Адаптер снабжен переключателем для замыкания и 7 и 8 пина в OBD2 разъеме. Для автомобилей не оборудованных штатно CIC необходимо, чтобы 7 и 8 пины были замкнуты. Для автомобилях в которых штатно установлен CIC на 8 пин выведен один провод Ethernet шины.
Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS недорогой, но достаточно умелый адаптер для полной диагностики автомобилей БМВ. Предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.
Совместимость:
— все выпускавшиеся концерном BMW автомобили до 2006 модельного года с интерфейсом OBD2;
— автомобили BMW после с 2007 года (с шиной D-CAN): E60, E61, E65, E83, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, E71, R56 (Mini).
Для F кузовов рекомендуем адаптер BMW Enet.
Функциональные возможности прибора:
Идентификация параметров ЭБУ;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Считывание параметров реального времени;
Считывание содержимого памяти ЭБУ;
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
Активация исполнительных механизмов;
Эмуляция работы различных ЭБУ;
Активация/деактивация инженерных функций.
Поддерживаемые протоколы:
Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);
Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );
Стандартные порты BMW (BMW-OBD-2 интерфейс).
Диагностические возможности:
Идентификация параметров ЭБУ
Считывание кодов неисправностей
Чтение и удаление кодов неисправностей
Считывание параметров реального времени
Считывание содержимого памяти ЭБУ
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
Активация исполнительных механизмов
Эмуляция работы различных ЭБУ
Активация/деактивация инженерных функций.
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Минимальные требования к ПК:
- Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
- Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
- Объем оперативной памяти от 64Мб;
- Свободное место на жестком диске 400Мб;
- USB-порт.
Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:
- BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
- ISTA/D, Rheingold
- ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
- DIS с помощью эмулятора OPC
- Ivini BMWhat через OTG переходник
Комплектация:
- адаптер K+DCAN с переключателем
- ПО Inpa в электронном виде + ПО Inpa на виртуальной машине BMW Inpa 5.00 VMware, NCS-Expertentol V4.0.1, EDIABAS 7.3.0, VINKFP-Tool 5.3.1
- Софт Rheingold 4.10.20 Standalone / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600 на русском языке в электронном виде — последнюю актуальную версию уточняйте у продавца
- Гарантия 6 мес.
Для диагностики BMW с круглым диагностическим разъемом под капотом также необходим Переходник для BMW 20 pin . Используется для соединения с авто BMW у которых 20-контактный круглый диагностический разъем старых машин. На некоторых авто может быть в салоне 16 pin OBD2 разъем + 20 pin под капотом. 20 pin по капотом предназначен для диагностики определенных ЭБУ.
Источник
Кабель инпа с переключателем
BMW Inpa K DCAN производства Беларусь 26.12.2019 01:04
BMW Inpa K DCAN производства Беларусь
Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белоруссии. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.
При детальном рассмотрении выяснили:
- Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
- На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
- Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
- На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.
Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0
- Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
- работает с USB 3.0
Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.
На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя
Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.
Выбирать конечно же Вам, можно купить сканер бмв в белом корпусе за 2000 рублей заплатив только за дизайн, а можно купить для диагностики бмв такой же адаптер, с такими же возможностями, но за 1600 рублей, или если не нужна диагностика авто без LAN, то и еще дешевле без переключателя 1400 рублей.
Покупая адаптер у нас Вы получаете:
- качественный BMW INPA DCAN
- работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
- программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
- BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
- Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
- NCS Dummy помощник кодирования
- наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
- BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
- SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
- драйвер для адаптера
Удачи на дорогах, всегда ваш коллектив EOBD.
Источник
BMW inpa K+Dcan с переключателем
Вы можете оплатить:
- наличными при получении товара
- онлайн банковской картой на сайте
- через другие платежные системы
Доставка товара
Самовывоз
Примерная стоимость доставки
Остались вопросы?
Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂
- Описание
- Сопутствующие товары
Диагностический сканер БМВ ИНПА K+Dcan работает с программным обеспечением концерна BMW inpa , входящим в комплект поставки, а также с диллерским программным обеспечением DIS и Rheingold , которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер Inpa K+D-can используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер Inpa K+Dcan подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.
Диагностический адаптер нового поколения БМВ ИНПА K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW inpa K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые.
Сканер поддерживает работу с программами Inpa, Rheingold , Dis, WinKFP, Ncs и др.
BMW inpa K-Dcan с переключателем по линиям используется для:
Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления ( NCSexpert — входит в комплект);
Программирования блоков управления ( NFS, Winkfpt — входит в комплект).
Полная диагностика БМВ, поддерживаемые модели адаптером инпа БМВ :
Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
Автомобили 6 серии: E63/E64
Автомобили 7 серии: E38/E65
Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP или 7 для программы BMW INPA или Windows 7, 8 ,10 для программы Rheingold, ISTA;
Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
От 512Мб оперативной памяти;
От 1Гб свободного места на жестком диске;
USB-порт
Комплект поставки Inpa D-Can:
— Диагностический кабель Inpa D+can
— Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: BMW Inpa (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования)
— Инструкция по установке на русском языке
Источник
Последнее время все чаще сталкиваемся с желанием клиента купить белую инпу производства Белорусь. Давайте посмотрим есть ли в этом шнурке отличительные особенности от адаптеров, которые дешевле на 300-400 рублей и произведены в Китае, и стоит ли тратить честно заработанные деньги или лучше прикупить переходник 20 pin для старых БМВ все модели 1988-2000 гг.
При детальном рассмотрении выяснили:
- Отличается цвет корпуса – на работоспособность никак не влияет, говорит о том, что выпуск адаптеров под заказ (что удорожает стоимость шнурка), позволяет отличить от конкурентов.
- На представленных трех экземплярах количество элементов и их предназначение одинаковое, есть некоторые отличия по расположения светодиода на последнем экземпляре, но не более.
- Плата производства Беларусь даже невооруженным взглядом очень похожа на свою китайскую сестру, что вызывает сомнение относительно страны производства.
- На китайской плате провода припаяны к плате, а на белорусской установлен разъем и провод съемный, пользователю от этого ценности никакой, а стоимость монтажа лишнего элемента на плату удорожает кабель.
Подводя итог, можем сказать никаких отличий нет. Да и у производителя заявлено только два отличительных пункта, которые и у китайских братьев есть, такой же оригинальный FT232RQ, и этот же FTDI чип, поддерживающий работу с USB 3.0
- Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, требуются танцы с бубном
- Работает с USB 3.0
Касательно переключателя, давайте разберемся когда он нужен:
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .
В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.
В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет).
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна.
На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна – адаптер с переключателем
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна – адаптер без переключателя
Данный переходник-переключатель расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины.
Покупая адаптер у нас Вы получаете:
- качественный BMW INPA DCAN
- работу на любой системе Windows 32 и 64 bit
- программу Rheingold (дилерский уровень диагностики БМВ на русском языке) и инструкцию по установке
- BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP)
- Carly for BMW PRO — приложение для использования кабеля bmw inpa k с телефоном на Android
- NCS Dummy помощник кодирования
- наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy
- BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP
- SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка
- драйвер для адаптера
How to use/switch/connect to K-Line or Dcan pin 7&8? I have one of those K+DCAN USB cables and I am confused about how to switch the modes of it. Here are good tips i found, of the switch-mode k+dcan usb cable user manual. All i’ve collected just for education.
About the switch-mode K+DCAN interface –
I assume the reasons being that on DCAN cars one pin is used for a ethernet connection and the other to the K data line – on K line cars, both pins are connected to K data lines and that creating a switch mode circuit would cost more than the interface is worth. The 2 most sensible options are both hardware-related:-
- Use an adapter (such as the one sold by One Stop electronics) which internally bridges pins 7 & 8 or,
- Mount a small switch on the OBD plug end of your adapter, which can bridge (for K line) or separate (for DCAN) the connection between pins 7 & 8.
Tip: the normal dcan cable vs. switch-mode k+dcan cable:
http://blog.obdexpress.co.uk/2016/04/27/2016-new-bmw-kdcan-cable-with-switch-vs-old-inpa-dcan-cable/
– So you have to physically connect (K-Line) or disconnect (DCAN) pin 7&8?
– Yes, I think connection by soldering is a bad option as it limits the usefulness of the interface, I have an adapter but consider a switch to be a better option.
– Is there anything else to do for switching from K-Line to DCAN then disconnecting pin 7&8? Unfortunately I don’t have a DCAN model available.
– As soon as you connect the interface to the car and your computer, run DCAN.exe to configure the comms rate. I have only used my K+DCAN interface with DCAN cars.
– Is it necessary to do so every time I want to use DCAN or is the interface staying in DCAN mode once I ran DCAN.exe?
– You only need to run it when you are switching between modes. If you run it the first time you connect to a DCAN car, your computer will retain the settings.
– How do I switch back to K-Line? Just by connecting the two pins or is further action on the computer required?
– Earlier e39 had both the OBD port in the cabin and the round 20 pin connector under the hood.
The OBD port only allowed access to limited modules, I think only the DME in fact.
I always switch my K+D CAN adapter between K and D CAN protocols as I need to, depending on the car that I’m connecting to.
I use the DOS version of the DCAN utility. As mentioned if you only use the adapter on the e39, run the utility once and set the adapter to K CAN and leave it at that.
In fact thinking about it I use the same adapter for INPA, DIS and ISID.
With these K DCAN cables there are two subtle different versions, one with pin 8 enabled, one with it disabled. The one with it disabled is ideal for e90 newer than 03/07 & that era, these leads often come with a black adapter to re-enable the pin 8 (by just tying it to pin 9) so it will also be suitable for e46/e39/e63 etc. The ones with pin 8 active are just older versions of the cable. Worst cast scenario you just need to modify the cable & stuck a switch on it to toggle pin 8 on/off as needed.
Finally there are a lot of rubbish adapter cables out there. Finding a good one can be tricky.
– I have a 2003 E39 so there is no OBD1 anymore. How do you switch the modes physically? Do you use such a adapter to connect Pin 7&8?
– If you don‘t plan to use the cable on any cars that have DCAN(2007+) then you can pop open the case and solder a jumper between them. When you do this the DCAN functionality will no longer work though.
Source:http://www.obdexpress.co.uk/service/how-to-switch-k-dcan-cable-7-amp8-pin-for-k-line-or-dcan-connection-18545.html
(Visited 392 times, 1 visits today)
- BMW diagnostic tool
- BMW INPA K+CAN
- dcan cable
- switch-mode k+dcan cable
- switch-mode K+DCAN interface