К 151 руководство по ремонту

Карбюратор К-151 завода Пекар (бывшего Ленинградского карбюраторного завода) предназначен для установки на четырехцилиндровые автомобильные двигатели УМЗ и ЗМЗ, а также УЗАМ.

Разные модификации карбюратора различались по набору жиклеров и соответственно, буквенным обозначениям. В статье будут подробно рассмотрены устройство «151-ого», его настройка и устранение всевозможных неисправностей.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы, схема
  2. Как настроить своими руками?
  3. Алгоритм снятия и разборки
  4. Как отрегулировать уровень топлива поплавковой камеры?
  5. Регулировка пускового устройства
  6. Полезное видео
  7. Настройка системы холостого хода
  8. Интересное видео
  9. Неисправности и их устранение
  10. Обмерзание корпуса экономайзера
  11. Правка фланца
  12. Полезное видео
  13. Модификации
  14. К-151С
  15. К-151Д
  16. К-151В
  17. Подводя итоги

Устройство и принцип работы, схема

Карбюратор предназначен для высокоточной дозировки топливовоздушной смеси и последующей доставки её в цилиндры двигателя.

В карбюраторе К-151 имеются 2 параллельно расположенных канала, через которые проходит очищенный воздух из фильтра. В каждом из них есть поворотный дроссель (заслонка). За счет такой конструкции карбюратор назван двухкамерным. А привод дросселя устроен таким образом, чтобы в зависимости от усилия нажатия на педаль газа (т.е. изменения режимов работы ДВС), поочередно открывалась первая заслонка, а затем вторая.

В середине каждого воздушного канала расположены конусообразные сужения (диффузоры). Через них проходят потоки воздуха, за счет которых топливо всасывается через жиклеры из поплавковой камеры.

Помимо этого в карбюраторе присутствуют следующие компоненты:

  1. Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере.
  2. Главные дозирующие системы первичной и вторичной камеры. Предназначены для приготовления и дозировки топливовоздушной смеси для работы двигателя на разных режимах.
  3. Система холостого хода. Она предназначена для работы двигателя на минимальных устойчивых оборотах. Состоит из специально подобранных жиклеров и воздушных каналов.
  4. Переходная система. Благодаря ей происходит плавное включение в работу вторичной камеры. Функционирует на переходном режиме между холостым ходом и высокими оборотами двигателя (когда дроссельная заслонка открыта менее чем наполовину).
  5. Пусковое устройство. Предназначено для облегченного запуска мотора в холодное время года. Вытягивая тягу подсоса, мы поворачиваем воздушную заслонку в первичной камере. Тем самым, перекрывается канал и создается необходимое разрежение для переобогащения смеси. Одновременно с этим на небольшой угол приоткрывается дроссельная заслонка.
  6. Ускорительный насос. Топливоподающее устройство, которое компенсирует подачу горючей смеси в цилиндры при резком открытии дросселя (когда потоки воздуха быстрее смеси).
  7. Эконостат. Дозирующая система вторичной смесительной камеры. Представляет собой распылитель, через который происходит дополнительная подача топлива в камеру при полностью открытом дросселе (когда скорость потока воздуха в диффузоре максимальна). Тем самым нивелируется обеднение смеси на высоких оборотах двигателя.
  8. Клапан-экономайзер (ЭПХХ). Отвечает за отключение подачи топлива в карбюратор на режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Необходимость в нем связана с резким возрастанием CO (окисей углерода) в отработавших газах при торможении автомобиля двигателем. Что губительно влияет на работу двигателя.
  9. Система принудительной вентиляции картера. Через нее токсичные газы из картера двигателя попадают не в атмосферу, а в воздушный фильтр. Оттуда они уже с очищенным воздухом попадают в карбюратор для дальнейшего смешивания с топливом. Но система не работает на холостом ходу, т.к. не хватает параметров разрежения для всасывания. Поэтому придумана дополнительная малая ветвь. Она соединяет штуцер отвода картерных газов с пространством за дросселем карбюратора, где действует максимальное разрежение.

Ниже представлена подробная схема карбюратора К-151 с обозначениями:

схема карбюратора к-151

Как настроить своими руками?

Для регулировки карбюратора К-151 понадобятся следующий минимальный набор инструмента:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • линейка;
  • штангенциркуль;
  • регулировочные щупы и сверло (d= 6 мм);
  • шинный насос.

Для демонтажа карбюратора понадобятся рожковые или накидные ключи на 7,8,10 и 13.

Перед настройкой следует снять верхнюю часть карбюратора, почистить ее от грязи и нагара. На этом этапе можно проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере. Об этом будет подробно рассказано ниже.

Демонтировать карбюратор нужно только в случае крайней необходимости! Когда продувка сжатым воздухом и промывание не устраняют последствий заедания заслонок и загрязнений жиклеров (каналов).

Важно понимать, что не слишком грязный карбюратор работает так же, как и идеально чистый. Подвижные части в нем очищаются сами, а грязи попасть внутрь нелегко. Поэтому часто чистить карбюратор нужно снаружи, в местах налипания больших кусков грязи на взаимно движущиеся детали (на рычажном механизме и в пусковой системе).

Мы рассмотрим частичную разборку устройства со всеми регулировками и последующей сборкой.

Алгоритм снятия и разборки

Пошаговый алгоритм снятия и разборки карбюратора К-151:

  • открываем капот автомобиля и снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем и снимаем верхнее крепление, и затем сам фильтрующий элемент. Откручиваем 3 гайки крепления корпуса фильтра ключом на 10 и снимаем его;

разбор карбюратора к-151

  • вынимаем штекер микропереключателя ЭПХХ;

мужская рука вынимает штекер

  • отсоединив все шланги и тяги, ключом на 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие карбюратор на коллекторе. Теперь снимаем сам карбюратор. Важно! Шланги и места соединения перед снятием лучше пометить, чтобы в будущем при сборке ничего не напутать;

рука откручивает болт

  • разбираем карбюратор. Откручиваем отверткой 7 винтов крепления и снимаем верхнюю крышку, не забыв отсоединить тягу привода воздушной заслонки от рычага;

карбюратор к -151

  • промываем карбюратор при помощи специального очистительного средства. Также для этих целей подойдет бензин или керосин. Жиклеры продуваются сжатым воздухом. Проверяем прокладки на целостность, при необходимости меняем их на новые из ремкомплекта. Внимание! Не стоит промывать карбюратор сильными растворителями, так как это может привести к повреждению диафрагмы и резиновых прокладок;
  • пока карбюратор демонтирован, можно отрегулировать пусковое устройство. Если оно работает неправильно, пуск двигателя в холодную погоду будет затрудненным. Об этой настройке мы поговорим позже;
  • прикручиваем карбюратор на место вместе с верхней крышкой. Подключаем колодку микропереключателя и все необходимые троса.

Если вы вдруг забыли, какой шланг куда втыкать, предлагаем воспользоваться следующей схемой (для двигателя ЗМЗ- 402):

схема подключения карбюратора к-151

Схема подключения шлангов карбюратора для двигателя ЗМЗ 402

4- штуцер для отбора разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания (ВРОЗ); 5-штуцер отбора разрежения к клапану ЭПХХ; 6 – штуцер забора картерных газов; 9-штуцер отбора разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов; 13- штуцер подвода разряжения к системе ЭПХХ; 30- канал для отвода топлива; 32- топливоподводящий канал.

Для мотора ЗМЗ 406 предусмотрен специальный карбюратор К-151Д, в котором отсутствует штуцер под номером 4. Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления (ДАД), который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора. В остальном, подключение шлангов на 406 двигателе ничем не отличается от выше представленной схемы.

Как отрегулировать уровень топлива поплавковой камеры?

Нормальный уровень топлива для карбюраторов К-151 должен соответствовать 215 мм. Перед замером закачиваем нужное количество бензина в камеру при помощи рычага ручного насоса.

насос

Контроль уровня топлива методом сообщающихся сосудов

Уровень можно проконтролировать, не разбирая верхнюю часть карбюратора (см. рис. выше). На место сливной пробки поплавковой камеры вкручивается штуцер с резьбой М10×1. На него надевается прозрачный шланг диаметром не менее 9 мм.

Если уровень не соответствует норме, то откручиваем крышку карбюратора для доступа к поплавковой камере. Как только снимите верхнюю часть, сразу измерьте уровень при помощи глубиномера штангенциркуля (от верхней плоскости карбюратора до линии топлива). Дело в том, что бензин при сообщении с атмосферой быстро испаряется, особенно в жаркую погоду.

схема попловка и топливного клапана

Альтернативным вариантом контроля уровня служит измерение расстояния от верхней плоскости разъема камеры до самого поплавка. Оно должно быть в пределах 10,75-11,25 мм. В случаях отклонения этого параметра, нужно аккуратно подогнуть язычок (4) в ту или иную сторону. После каждого подгибания язычка следует сливать бензин из камеры, а потом заливать заново. Таким способом замеры уровня топлива будут наиболее точными.

Важным условием рабочей системы контроля уровня топлива является целостность резинового уплотнительного колечка (6) на запорной игле, а также герметичного поплавка.

Регулировка пускового устройства

Перед началом регулировки пускового устройства нужно внимательно ознакомиться с его устройством и схемой.

схема пускового устройства

Схема пускового устройства

Алгоритм регулировки:

  1. Повернув рычаг дроссельной заслонки, одновременно отводим рычаг воздушной заслонки (13) до упора в крайнее левое положение. Фиксируем его веревкой или проволокой. При помощи регулировочных щупов замеряем зазор между дросселем и стенкой камеры (А). Он должен быть в пределах 1,5-1,8 мм. Если зазор не соответствует норме, ключом на «8» ослабляем контргайку и отверткой, вращая винт, выставляем нужный зазор.
  2. Приступаем к регулировке длины тяги (8). Она связывает кулачок управления пусковым механизмом и рычаг управления воздушной заслонкой. Отворачивая резьбовую головку 11 (на ранних версиях карбюратора) выставляем зазор (Б) между рычагами 9 и 6 равный 0,2-0,8 мм.
  3. Рычаг 6 при этом должен касаться усика 5. Если это не так, то открутите винт, и поверните рычаг 6 влево до упора с усиком двуплечего рычага (5). На карбюраторах поздней модели зазор (Б) выставляется путем отворачивания винта, крепящего накладку на кулачке 13 и перемещением ее вверх вместе с тягой и последующим затягиванием винта.
  4. Напоследок проконтролируем зазор (В). Утопив шток 1, вставляем в образовавшийся просвет (В) сверло на 6 мм (допускается отклонения в ±1 мм). Если оно не влезает в отверстие или слишком мало для него, то откручивая винт 4 и передвигая двуплечий рычаг, добиваемся необходимого зазора.

Полезное видео

Наглядное видео о настройке пускового устройства новой модели карбюратора К-151:

Настройка системы холостого хода

Регулировку холостого хода проводят для того, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием вредных окисей углерода (CO) в выхлопных газах. Но так как не у каждого в наличии есть газоанализатор, выполнять регулировку можно и с помощью тахометра, полагаясь на собственные ощущения от работы двигателя.

Для начала заводим двигатель и прогреваем (винт количества 1 вкручен в произвольном положении). Снимаем ограничитель хвостовика на винте качества 2, если он есть.

Важно! Воздушная заслонка во время регулировки холостого хода должна быть открытой.

После прогрева винтом качества находим такое положение, при котором обороты двигателя будут максимальными (еще чуть-чуть и мотор заглохнет).

Далее винтом количества повышаем обороты примерно на 100-120 об/мин выше тех, которые соответствуют холостым в заводской инструкции.

После этого винт качества закручивается до тех пор, пока обороты не упадут на 100-120 об/мин, т.е. до указанной заводской нормы. На этом моменте, регулировка холостого хода закончена. Контролировать измерения удобно с помощью выносного электронного тахометра.

винты на карбюраторе к-151

Винты количества (1) и качества (2) на карбюраторе К-151

С применением газоанализатора контроль (CO) в отработавшихся газах не должен превышать 1,5%.

Интересное видео

Представляем вашему вниманию интересное, а главное полезное видео, с помощью которого легко  отрегулировать холостой ход на карбюраторе любой модификации К-151:

Неисправности и их устранение

Обмерзание корпуса экономайзера

У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу (смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи). Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое.

Помочь в данном случае может только забор теплого воздуха в воздушный фильтр.

Хобот шланга забора воздуха можно кинуть прямо к коллектору. Либо изготовить так называемую «жаровню» – тепловой экран из металлической пластины, который ложится на выпускные трубы и к которому подключается шланг воздушника (см. рис.).

выпускные трубы

«Жаровня»

Также, чтобы снизить риск возникновения проблемы обмерзания экономайзера, перед поездкой прогреваем двигатель до рабочей температуры в 60 градусов. Несмотря на теплоизоляционную прокладку от двигателя карбюратор все равно получает некоторое количество тепла.

Правка фланца

При частой разборке и снятии карбюратора, а также при чрезмерном усилии при затяжке фланца к двигателю может деформироваться его плоскость.

Работа с поврежденным фланцем приводит к подсосу воздуха, протеканию топлива и другим серьезным последствиям.

Существует немало способов решения этой проблемы. Но самым простым и доступным является следующий метод:

  1. Нагреваем плоскость фланца карбюратора при помощи газовой горелки. Предварительно вынимаем все составные узлы и детали карбюратора (штуцера, рычаги и т.д.).
  2. Кладем плоскость поплавковой камеры на ровную поверхность.
  3. Как только карбюратор нагреется, сверху на фланец кладем толстый ровный кусок твердого металла. Ударяем по куску не слишком сильно, каждый раз переставляя его в разные места. В основном, изгиб у фланца идет по краям, в районе отверстий под болты.

Полезное видео

Подробнее о способе правке фланца рекомендуем посмотреть интересное видео:

Чтобы предотвратить дальнейший изгиб фланца, достаточно один раз равномерно его затянуть к двигателю и больше не снимать. Как мы убедились выше, чистку и настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя его с двигателя.

Модификации

Карбюратор К-151 устанавливался в основном, на автомобили с моторами ЗМЗ и УМЗ объемами от 2,3 до 2,9 литров. Также имелись разновидности карбюратора для малокубатурных двигателей УЗАМ 331(б)-3317. Буквенное обозначение на корпусе карбюратора означает принадлежность к определенной группе двигателей в зависимости от параметров жиклеров.

таблица модификации карбюратора к-151

Тарировочные данные всех модификаций карбюратора К-151

Из таблицы видно, что всего насчитывается 14 модификаций, самыми популярными из них считаются: К-151С, К-151Д и К-151В. Реже встречаются следующие модели: К-151Е, К-151Ц, К-151У. Остальные модификации встречаются очень редко.

К-151С

Наиболее совершенной модификацией стандартного карбюратора является К-151С.

Распылитель ускорительного насоса в нем работает сразу на две камеры, а диаметр малого диффузора уменьшен на 6 мм и имеет новую конструкцию.

Такое решение позволило увеличить динамику автомобиля в среднем на 7%. А взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками теперь осуществляется бесступенчато (см. рис. ниже). Подсос можно включать без нажатия на педаль газа. Новые параметры дозирующих жиклеров позволили соблюсти актуальные требования экологических норм.

карбюратор к-151с

Карбюратор К-151С

К-151Д

Карбюратор устанавливался на двигатели ЗМ34061.10/ ЗМ34063.10, на которых угол зажигания контролируется электронным мозгом.

На место трамблера пришел ДАД, который считывает параметры разрежения с выхлопных газов выпускного коллектора, поэтому на К-151Д отсутствует штуцер для отбора разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания.

По этой же причине на карбюраторе нет микропереключателя системы ЭПХХ.

К-151В

Карбюратор имеет клапан разбалансировки поплавковой камеры с электромагнитным соленоидом. С обратной стороны камеры предусмотрен штуцер, к которому подсоединяется шланг для вентиляции. Как только вы выключаете зажигание, электромагнит открывает доступ в камеру и лишние пары бензина уходят в атмосферу, тем самым выравнивается давление.

Необходимость в такой системе появилась из-за установки карбюратора на экспортные модели УАЗа, которые поставлялись в страны с жарким климатом.

карбюратор к-151в

Электромагнитный клапан разбалансировки поплавковой камеры на К-151В

На карбюраторе отсутствуют привычные для нас штуцера отвода топлива и подвода разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов. Необходимость в них появится на поздних моделях карбюратора со штатной системой перепуска топлива.

Подводя итоги

Карбюратор К-151 зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации. Все поломки и недостатки в нем легко устраняются. На последних модификациях устранены все минусы предыдущих моделей. А если его правильно настроить и следить за состоянием воздушного фильтра, «151-ый» не побеспокоит вас в течение долгого времени.

В процессе переборки и установки себе К-151 собрал информацию по данным карбюраторам.

Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Карбюратор К–151
1 – воздушная заслонка; 2 – винт; 3 – пусковая пружина; 4 – крышка карбюратора; 5 – скоба (только для К-151Н); 6 – прокладка; 7 – диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 – прокладка; 9 – крышка пневмокорректора; 10 – пружина; 11 – винт; 12 – винт-вытеснитель; 13 – шарик (впускной клапан); 14 – поплавок; 15 – корпус поплавковой камеры; 16 – штуцер подвода топлива; 17 – шайба; 18 – фильтр топливный; 19 – шайба; 20 – болт топливопроводящий;
21 – пробка; 22 – крышка ускорительного насоса; 23 – рычаг привода ускорительного насоса; 24 – штуцер вентиляции картерных газов; 25 – заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 – корпус смесительных камер; 27 – винт; 28 – кулачок; 29 – винт; 30 – заслонка дроссельная первичной камеры; 31 – клапан экономайзера в сборе; 32 – винт регулировочный состава смеси; 33 – запорный элемент клапана ЭПХХ; 34 – корпус клапана ЭПХХ; 35 – прокладка;
36 – крышка клапана ЭПХХ; 37 – трубка; 38 – винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода; 39 – прокладка теплоизоляционная (текстолит); 40 – прокладка теплоизоляционная (картон); 41 – диффузор малый;
42 – распылитель ускорительного насоса; 43 – винт регулировочный перепуска топлива; 44 – пружина; 45 – диафрагма ускорительного насоса в сборе; 46 – прокладка; 47 – винт; 48 – пробка; 49 – шайба; 50 – жиклер эмульсионный холостого хода; 51 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры; 52 – тяга; 53 – фиксатор; 54 – гайка; 55 – рычаг; 56 – штуцер; 57 – винт; 58 – крышка клапана вентиляции; 59 – клапан вентиляции; 60 – пружина; 61 – прокладка

Запчасти на фото: 444342. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Запчасти на фото: 444342

Запчасти на фото: 2715101, 240335, К151Д, 330273, 330230, 110210, 330280, 205280, 330110, 330150, 330260. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Запчасти на фото: 2715101, 240335, К151Д, 330273, 330230 и другие

Запчасти на фото: K151E, K151C, К151Д. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Запчасти на фото: K151E, K151C, К151Д

Фото в бортжурнале УАЗ 31512

В поплавковой камере есть сливная пробка, уровень топлива можно проверять без разбора карбюратора. Точность такого замера сомнительная, но способ интересный.

Уровень топлива должен находиться в пределах 20–23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М 10×1 для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Рекомендуемый уровень топлива — 21.5 мм от верхней кромки поплавковой камеры, необходимой точности можно достичь с помощью штангенциркуля.

Книга Тюфякова «Карбюратор К-151».

Источники информации:
— www.drive2.ru/b/714586/ (SkyRider)
— www.drive2.ru/l/288230376152764599/ (Cullibin)
— www.repcar.ru/library/karb/karbk151instr.html
— avtosteh.ru/zmz_karbyurator_k151d.html
— www.gruzovikpress.ru/arti…/3458-karbyuratory-k-151/
— www.autoprospect.ru/uaz/3…3-6-sistema-pitaniya.html

Технические характеристики автомашины на прямую будут влиять на потребление топлива. По сегодняшний день карбюраторы к 151 используются в различных машинах, и является элементом, который требует к себе особого внимания.

Если по своему состоянию топливная система начинает потреблять больше топлива — это может означать только 1-но в машине, предположительно есть не исправности. И они могут влиять на динамику автомашины.

Карбюратор к 151

Содержание статьи

Карбюратор предназначен для выполнения смеси воздуха и горючего в сокращенном виде это еще называют ТВС. По четкой и запрограммированной схеме происходит смешивание жидкости, и воздуха (выполняется соединение). В противном случае движок не будет получать необходимого питания. Это устройство обязано определять силовую нагрузку и безперебойно на оптимальных, средних и холостых оборотах.

Карбюратора к 151 устанавливается на авто:

Волга

Волга

ИЖ

ИЖ

Газель

Газель

Соболь

Соболь

УАЗ

УАЗ

К-151 имеет различные разновидности и это все зависит от модели. И в завершении обязательно приписывается специальный символ.

Взять хотя бы к примеру: Карбюратор К-151 встраивают в автомабили ГАЗ-3102 или 31029.

Из чего он сделан:

  1. В средней части есть камера с поплавком.
  2. Корпуса дроссельных заслонок разворачиваются с помощью привода, который не посредственно взаимосвязан с ускорительной педалью газа.
  3. Верхняя крышка поплавковой камеры. В ней стоит запорное устройство, не допускающий переполнения камеры бензином.
  4. Центральная система дозирования. Это главный топливовоздушный клапан(система). Она сделана из 2 воздушных и 2 топливных жиклеров определенного сечения.
  5. Система холостого хода. Она требуется для без перебойной работы движка внутреннего сгорания на холостых оборотах.
  6. Эконостат. Предназначение этой системы таковы: насыщать ТВС при больших оборотах двигателя.
  7. Ускорительный насос. Он позволяет машине быстро ускорятся и совершать поездку без провалов.
  8. Переходная система. Она сделана для быстрого набора в тот момент, когда открываются дроссельные задвижки в 2-ной камере.

К-151 сделан из 2 камер. В штуцере на выходе установлен фильтр для защиты. Оснащение узла позволяет совершать обратным топливопроводном сбрасывание ненужного горючего обратно в бензобак.

Устройство карбюратора К-151

Устройство карбюратора К-151: 1 — винт-пробка оси поплавка; 2 — рычаг на оси воздушной заслонки; 3 — резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — кронштейн крепления оболочки троса привода воздушной заслонки; 5 — штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ; 6 — штуцер системы вентиляции картера; 7 — корпус топливного фильтра с подводящим и отводящим штуцерами; 8 — винт крепления корпуса фильтра; 9 — штуцер отбора разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов; 10 — резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода; 11 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 12 — резьбовая пробка сливного отверстия поплавковой камеры; 13 — штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ; 14 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 — винт-упор рычага дроссельной заслонки первой камеры; 16 — винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (винт «количества»); 17 — рычаг пускового устройства; 18 — винт двуплечего рычага пускового устройства; 19 — пневмокорректор; 20 — рычаг на оси воздушной заслонки; 21 — тяга привода воздушной заслонки; 22 — рычаг управления дроссельными заслонками (сектор); 23 — стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 — накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 — регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 — открывающий выступ рычага дроссельной заслонки второй камеры; 27 — закрывающий выступ рычага дроссельной заслонки второй камеры; 28 — кулачок пускового устройства; 29 — винт-упор рычага заслонки второй камеры; 30 — топливоотводящий штуцер; 31 — кулачок ускорительного насоса; 32-топливоподводящий штуцер.

Карбюратор К- 151 по своим характеристикам довольно-таки не простой механизм. И, для того чтобы произвести ремонтный процесс, и наладить узел необходимо соблюдать руководство или обладать требующимися навыками в ремонтных работах.

Тарировочные данные карбюраторов серии К-151

Параметры Модификации карбюраторов
К-151 К-151В К-151Н
Камера Камера Камера
I П I П I II
Диаметр диффузора, мм 23 26 23 26 23 26
Диаметр смесительной камеры, мм 32 36 32 36 23 26
Производительность главного топливного жиклера, куб.см/мин 225 380 225 330 225 330
Производительность главного воздушного жиклера, куб.см/мин 330 330 300 230 330 230
Производительность топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры, куб.см/мин 95 150 95 150 95 150
Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры, куб.см/мин 85 270 85 270 85 270
Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, куб.см/мин 280 280 280
Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, куб.см/мин 330 330 330
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов, куб.см 10±2,5 10±2 8+2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм 21,5+1,5 21.5+1,5 21,5+1,5
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм 6±1 6+1 6+1

Подсоединение шлангов к карбюратору к 151

Подсоединение шлангов к карбюратору к 151К нему необходимо подключить несколько шлангов 2 разных диаметров. Но если их не правильного подсоединения движок авто начнёт свою  работу не так как должен.

Резиновые трубки подсоединяются в такой последовательности:

  1. Центральный топливный под трубок к штуцеру. Он находится под поплавковой камерой около движка;
  2. Обратку к нижнему отводу. Пониже центрального штуцера. И направлен в противоположную сторону от двигательной системы;
  3. От электромагнитного клапана проходят 2 шланга (тонкие), 1-н на клапан экономайзер ХХ, а 2-й на нижний штуцер в стороне дроссельной заслонки;
  4. Со шлангом вакуумного зажигания на трамблере;
  5. Штуцер на карбюраторе – со шлангом принудительного проветривания картера. Он есть на большинстве двигателей сверху клапанной крышки;
  6. Отвод на термовакуумный переключатель, который не устанавливается на движок без системы рециркуляции О Г. Отсутствие датчика вывод часто заглушают, но это вовсе не обязательно – не идет подсос воздуха через штуцер.

Процесс регулировки карбюратора

Если совершать устранение неполадок собственными руками, автомобилисту это будет сделать очень сложно. Гораздо проще будет осознать принцип работы в налаживании и выполнить все по имеющемуся руководству.

Процесс регулировки карбюратора

Виды регулировок и настроек:

  • Режим работы на хол / ходу;
  • налаживание воздушной задвижки;
  • налаживание значения горючего в поплавковой камере;
  • налаживание расположения дроссельной задвижки.

Изменение уровня горючего в поплавковой камере лучше всего доверить мастерам с большим опытом. Но каждый владелец машины сумеет собственноручно нормализовать работу холостого хода.

Подробная инструкция:

  1. Подробная инструкцияЖелательно хорошо прогреть движок;
  2. мотор обязан находится в рабочем режиме на холостых оборотах, в это время воздушная задвижки обязана быть открыта;
  3. выворачиваются болты с пружиной, движку необходимо набрать самое большое количество оборотов;
  4. постепенно закручиваются 2 винта до момента, пока ДВС он не начнет работать с перебоями.

Нужно данный винтом прибавлять обороты, и совершая налаживание почувствовать без перебойную работу мотора. Учитывая то, что правильное положение винта имеет отношение на потребление горючего. И лишь из-за этого необходимо заворачивать его как можно сильнее.

Подкручивая винт нужно достичь без перебойной работы движка при 700-800 об/мин. Если винт закрутить намного сильнее, могут произойти провалы при нажатии ногой на ускорительную педаль. Стоит помнить о том, что регулярная работа движка внутреннего сгорания во многом зависит от целесообразного налаживания системы зажигания.

Увеличенные обороты движка, возможно, понизить при помощи болта, он налаживается положение дроссельных заслонок. Он иногда серьезно прикипает, что потом даже нет возможности его открутить. В этом деле может помочь 1 хитрый и эффективный способ, который поможет отвернуть прикипевший элемент.

Что же для этого необходимо:

Что же для этого необходимоНужно взять отвертку, состоящую из хорошего твердого металла сначала вставить ее в шлиц и аккуратно молотком нанести удары 2-3 раза. При этом четко рассчитывая свои силы, если наносить слишком сильные удары, то в результате можно сломать часть карбюратора. После таких действий винт должен начать поддаваться откручиванию.  Но если с 1 раза не получится процедуру нужно повторить.

Ремонт:

Во время эксплуатации машины в системе карбюратора могут образоваться разные неполадки.

Признаки не исправной работы карбюратора

  1. Увеличился расход горючего;
  2. Из выхлопной трубы глушителя идет черный дым;
  3. Не постоянная работа при холостых оборотах (свидетельством будет то, что машина начинает глохнуть при снижении оборотов);
  4. Не удовлетворительная динамика машины;
  5. Могут происходить провалы при увеличении скорости.

Признаки не исправной работы карбюратора

Во время каких-либо неисправностей в карбюраторе движок не сможет набирать правильные обороты. Очень часто случается то, что во впускном коллекторе слышатся взрывы и звуки в глушителе, напоминающие выстрелы. Виды карбюратора К- 151 очень непростой узел и при его использовании в нём может выйти из строя совершенно любая без исключения запчасти.

Самые основные не исправности:

  1. засоряются жиклеры;
  2. при перегреве может произойти деформация корпуса;
  3. выходит из рабочего состояния запорный клапан;
  4. по истечению определенного времени жиклеры сильно изнашиваются.

Люди, которые занимаются профессионально исправлением не правильно работающих карбюраторов, в 1 очередь делают замен старых жиклеров. Они думают, что жиклеры влияют на повышенный расход бензина и при этом движок машины работает с частыми перебоями. Лучше взять на заметку — что жиклеры приходят в негодность очень редко. Возможно это произойдет только в том случае, если карбюратор находится в рабочем состоянии в пыльных условиях.
Основанием не надлежащей работы карбюратора может стать его засоренность и для решения данной неприятности его придется целиком проанализировать (произвести полное прочищение).

Проблемы с карбюратором при установке ГБО

Проблемы с карбюратором при установке ГБОБольшинство автовладельцев имеющие карбюраторные движки на автомашинах переделывают их под газовое оборудование. К примеру, можно взять Газель. Но есть большой минус использования ГБО — это при частом применении газа у карбюратора начинают происходить не предвиденные ситуации. И самая известная неполадка холодного запуска.

На большинстве автомашин в ГБО делается проставка под него на К- 151. Ее помещают между основным и дроссельным заслоном. За счет этого повышается пространство между верхней и нижней частью карбюратора. При этом происходят нарушения в пусковой системе на заранее не разогретый движок. При этом водителю приходится без прерывно удерживать ногой педаль газа и подсос. Газовое оборудование не какого отношения и влияния на работу движка и плохо работающий подсос.

Дело в том, что зимой холодный пуск движка нужно производить на бензине. Запуск ДВС с не плотно закрученную воздушной заслонкой совершить сложно. При создающейся сильной вибрации осевое крепление бывает что, отвинчивается.

Как устранить выявленные проблемы

Методы решения:

  1. На тягу воздушной заслонки приварить добавочную планку. Это поможет возместить разницу в толщине обычной уплотнительной прокладкой между корпусом и газовой проставкой;
  2. Изготовление планки из микросхемы(электрода) толщиной в 2 мм.

Как произвести замену карбюратора К -151

Если в карбюраторе очень износились запчасти, то его лучше всего заменить.

  1. Значительная деформация нижней поверхности средней части;
  2. Коробится верхние запчасти корпуса;
  3. Износ дроссельной заслонки с нижней части.

Абсолютно в каждом городе установлены свои рыночные цены на абсолютно новые к- 151,они очень дорогие. Но управлять авто с механическими неисправностями в карбюраторе нельзя.

Сменить к-151 довольно – таки простая задача, весь последовательный этап при его замене ниже будет представлен на легковую автомашину Газель:

  1. Выключается мотор, откручивается стяжка воздушного патрубка, далее убирается гофра;
  2. Снимается воздушный фильтр. С начало его крышка, а потом и весь центральный корпус. Он крепится 3 болта на 10;
  3. Ослабляются 2 крепления тросов подсоса. Далее выдергивается и сам трос;
  4. Отсоединение троса газа;
  5. Карбюратор нужно освободить от всех без исключения шлангов;
  6. Необходимо отвинтить 4 болта, они как раз удерживают корпус.

Вытаскивается узел, если он не вынимается, его можно не прилагая больших усилий поддевать отверткой с нижней части. Но это необходимо совершать аккуратно во избежание повреждения уплотнительной прокладки. Далее монтируется новый к-151. Потом необходимо завести и прогреть ДВС и произвести налаживание хол /об.

Ремонт ускорительного насоса

Если в карбюраторном движке проявляются проблемы в насосе ускорителя, движок в авто начинает, захлёбывается. А при быстром наборе оборотов движка возникает провал. Причина в такой работе может возникнуть из-за засора распылителя горючего и поэтому также возможно выйдет из рабочего состояния диафрагмы ускорительного насоса.

Ускорительный насос

Ускорительный насос: 1-распылитель; 2-винт-держатель: 3-шарнковый нагнетательный клапан: 4-днафрагма; 5-пружнна диафрагмы: 6-тарелка: 7-подпятник: 8-головка диафрагмы: 9-пружина: 10-рычаг. 11-кулачок; 12-жнклер: 13-шарнковый всасывающий клапан: 14-рабочая полость.

Определить дефекты перегородки возможно внешне взглянуть на неё. До нее очень легко добраться и при этом нет нужды вынимать к- 151 с движка машины. Отвернув всего 4 гайки с крышки. Но вовремя снятия главное некуда запрятать пружину(она располагается в самом узле).

Чтобы понять правильную работу распылителя в ускорителе насоса нужно с корпуса извлечь систему очищения. Провернув клапанную заслонку желательно хорошо посмотреть, поступает ли бензин через ускоритель. Засоренность нужно промыть и продуть, но если не выходит – то придется поменять на новое устройство.

Установка нового распылителя ускорительного насоса

  1. Вытаскивается очищающий воздушный фильтр;
  2. Отсоединяется трос подсоса;
  3. Откручиваются 7 гаек сверху защитной крышки;
  4. Вытаскивается шплинт тяги устройства для пуска;
  5. Отворачивается болт распылителя.

Смена игольчатого клапана

Смена игольчатого клапанаЕсли движок в машине начал расходовать больше горючего, это может означать только 1 не исправная работа игольчатого клапана в камере с поплавком. На практике известны случаи, когда клапан полностью перестает сдерживать бензин. В результате им заливается двигатель и авто перестает заводиться.

Его поменять очень просто:

  1. Верхняя защитная крышка карбюратора откручивается и извлекается;
  2. Необходимо винт отвернуть;
  3. Демонтируется сама ось, поплавок отодвигается в сторону с самой иглой;
  4. Потом взяв торцевой трубчатый ключ размером на 10, откидывается седло клапана.

Далее устанавливается вместо старой делали новая и обратно собирается К- 151.

Так же будет интересно

Как выбрать вилочных погрузчик 20.09.2023

Как выбрать вилочных погрузчик

Как выбрать вилочных погрузчик
Выбор вилочного погрузчика важен, так как это оборудование должно…

Далее

Выхлопная система автомобиля 17.09.2023

Выхлопная система автомобиля

Выхлопная система автомобиля — это комплекс компонентов, предназначенных для отвода отработавших газов из…

Далее

Неисправности автокондиционера 16.09.2023

Неисправности автокондиционера

Автокондиционер — это система, предназначенная для поддержания комфортного микроклимата внутри автомобиля….

Далее

Как выбрать автомобильный подъемник? 12.09.2023

Как выбрать автомобильный подъемник?

Подъемник для автомобиля — это специальное оборудование, предназначенное для поднятия автомобиля с целью…

Далее

Карбюраторы К-151, устройство, ремонт, регулировкаО книге : Руководство. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 60
Язык : Русский
Размер : 28.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка.

В книге рассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов К-151, устанавливаемых на автомобилях Волга, Газель, УАЗ и ИЖ. Карбюраторы серии К-151 выпускаются в трех модификациях (К-151, К-151В и К-151Н), предназначенных для установки соответственно на четырехцилиндровые двигатели ЗМЗ {автомобили ГАЗ) и УМЗ (автомобили УАЗ) рабочим объемом 2,45 л. Третья модификация (К-151Н) разработана для двигателей УЗАМ автомобилей ИЖ и Москвич.

Карбюраторы К-151 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя их отдельные узлы и системы в целом выполнены по типовым схемам.

Карбюраторы К-151, кроме вышеперечисленных модификаций, в зависимости от времени выпуска имели несколько вариантов конструкции отдельных узлов и систем, наиболее важные из которых описаны ниже. Ввиду относительной сложности устройства карбюратора и многочисленных ссылок в тексте на позиции в разных рисунках, все иллюстрации сведены в приложение в конце книги.

Устройство и работа карбюраторов.

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Карбюраторы имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия педали газа сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным открытием камер.

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первичной, другая — вторичной. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, посредством которых создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.

Нужный для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным, точнее, почти постоянным, об этом речь пойдет ниже, при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Следует отметить принципиальное отличие поплавкового механизма карбюраторов К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных карбюраторов: он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального контроля после снятия крышки, без нарушения естественного взаимодействия поплавка с уровнем топлива. Такая конструкция носит название поплавковой камеры с нижней подачей топлива.

Скачать книгу — Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка >>>

Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО «Пекар» (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили «Волга», «Газель» (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно
отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались «объять необъятное», соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть.
Специальный инструмент для работы не используется.

Литература, книги по Карбюраторам К-151

  • Карбюратор К-151 устройство, ремонт, регулировка Книга А.С. Тюфяков изталельство За Рулем 2005 год
  • Устройство, ремонт, регулировка, карбюратор К-151 Книга А.С. Тюфяков

карбюратор К-151 1. Снятый с автомобиля карбюратор К-151 перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических препаратов.

карбюратор К-151 в разборе 2. Отворачиваем семь винтов, крепящих крышку карбюратора. Если эта операция проводится на двигателе, примите меры, чтобы пружинные шайбы не упали во впускной тракт. Чаще всего это происходит при извлечении болта, показанного на снимке.

карбюратор К-151 в разборе 3. Пассатижами с тонкими губками вынимаем шплинт

карбюратор К-151 в разборе 4. и выводим тягу пускового устройства из отверстия в рычаге.

карбюратор К-151 в разборе 5. Аккуратно снимаем крышку

карбюратор К-151 в разборе 6. и прокладку.

карбюратор К-151 в разборе 7. Сняв возвратную пружину воздушной заслонки

карбюратор К-151 в разборе 8. отворачиваем два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры

карбюратор К-151 в разборе 9. снимаем крышку вместе с прокладкой.

В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой
находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании.

карбюратор К-151 в разборе 10. Отворачиваем винт-держатель

карбюратор К-151 в разборе 11. и снимаем распылитель эконостата вместе с прокладкой (наш распылитель почему-то не имеет сквозного отверстия для подачи топлива. Обратившись на завод «Пекар», выяснили, что это производственный брак).

карбюратор К-151 в разборе 12. Отверну три винта

карбюратор К-151 в разборе 13. снимаем крышку, пружину и диафрагму пускового устройства.

карбюратор К-151 в разборе 14. Отворачиваем пробку-заглушку оси поплавка.

карбюратор К-151 в разборе 15. Вынимаем из корпуса ось и поплавок с запорной иглой.

карбюратор К-151 в разборе 16. Чтобы топливо не подтекало через резьбу пробки оси поплавка, алюминиевую уплотнительную шайбу оси нужно обязательно вынуть из корпуса и впоследствии ставить на место одновременно с осью, обеспечив тем самым ее правильное положение в отверстии.

карбюратор К-151 в разборе 17. Торцевым ключом «на 12» выворачиваем седло игольчатого клапана поплавкового механизма.

карбюратор К-151 в разборе 18. Поплавковый механизм «в разборе»

карбюратор К-151 в разборе 19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Как только его заплечики упрутся в верхнюю плоскость корпуса карбюратора, хвостовик, выставленный на глубину 21,5 мм, должен коснуться топлива. Эта операция выполняется на автомобиле после стабилизации уровня. Для подкачки топлива используем ручной привод бензонасоса. Одновременно проверяем герметичность клапана.

карбюратор К-151 в разборе 20. Ключом «на 22» отворачиваем винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры

карбюратор К-151 в разборе 21. и вынимаем его из корпуса вместе с прокладками и топливным фильтром.

карбюратор К-151 в разборе 22. Ключом «на 12» отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры…

карбюратор К-151 в разборе 23. …и снимаем ее вместе с прокладкой.

карбюратор К-151 в разборе 24. Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном…

карбюратор К-151 в разборе 25. …и вынимаем его вместе с распылителем.

карбюратор К-151 в разборе 26. Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы.

карбюратор К-151 в разборе 27. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: длинную — первичной камеры и короткую — вторичной, используя, например, шило.

карбюратор К-151 в разборе 28. Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода.

карбюратор К-151 в разборе 29. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры.

карбюратор К-151 в разборе 30. Ключом «на 12» отворачиваем пробку…

карбюратор К-151 в разборе 31. и выкручиваем расположенный под ней эмульсионный жиклер системы холостого хода.

Аналогично выкручиваем топливный жиклер переходной системы вторичной камеры, расположенной под пробкой с противоположной
стороны корпуса.

карбюратор К-151 в разборе 32. Выворачиваем топливные жиклеры главной дозирующей системы.

карбюратор К-151 в разборе 33. Выворачиваем регулировочную иглу жиклера дренажного канала ускорительного насоса (на снимке справа) и ограничитель хода всасывающего шарикового клапана (не потеряйте расположенный под ним шарик!).

Внимание! Прежде, чем отвернуть регулировочную иглу, заверните ее до упора, считая полуобороты от исходного положения. Это позволит затем установить иглу в то же положение, сохранив тем самым исходную регулировку подачи ускорительного насоса.

карбюратор К-151 в разборе 34. «Семейный портрет» съемных элементов дозирующих систем.

карбюратор К-151 в разборе 35. Отворачиваем четыре винта…

карбюратор К-151 в разборе 36. …и достаем «начинку» ускорительного насоса.

карбюратор К-151 в разборе 37. Пассатижами с узкими губками вынимаем из корпуса малые диффузоры первичной и вторичной камер вместе с удерживающими их пружинами.

карбюратор К-151 в разборе 38. Перевернув карбюратор, отворачиваем два винта крепления блока дроссельных заслонок…

карбюратор К-151 в разборе 39. и отделяем его от корпуса.

Между блоком и корпусом находится теплоизолирующая подставка, состоящая из одной эбонитовой и двух бумажных прокладок.

карбюратор К-151 в разборе 40. Отворачиваем два винта крепления узла холостого хода

карбюратор К-151 в разборе 41. …и снимаем его вместе с прокладкой.

карбюратор К-151 в разборе 42. Отвернув два винта…

карбюратор К-151 в разборе 43. …отделяем клапан ЭПХХ.

карбюратор К-151 в разборе 44. Сняв крышку, ключом «на 6» отворачиваем гайку, крепящую запорный клапан…

карбюратор К-151 в разборе 45. И вынимаем его из диафрагмы.

карбюратор К-151 в разборе 46. Выворачиваем из корпуса узла холостого хода винты качества (справа) и количества.

Сборку проводим в обратной последовательности. К этому – несколько замечаний.
Для мойки внутренних полостей и деталей карбюратора обычно рекомендуют чистый бензин. Однако он не растворяет смолы и лаковые отложения. Для этой цели подходят растворители от 645 до 652 или ацетон. Но помните, что они могут повредить
неметаллические детали (прокладки, диафрагмы). Последние надо мыть отдельно и только в бензине.
Чистить смоченные бензином жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой (отлично подходят прочные шипы боярышника). При сборке и установке карбюратора не используйте герметик! Выдавленные во внутренние полости излишки разбегутся по каналам, блокируя работу различных систем.
Снятые жиклеры устанавливайте на место в соответствии с таблицей.

Производительность, см3/мин К-151 К-151В
I II I II
Главного топливного жиклера 225 380 225 330
Главного воздушного жиклера 330 330 300 230
Топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры 95 150 95 150
Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры 85 270 85 270
Эмульсионного жиклера холостого хода 280 280
Второго воздушного жиклера холостого хода 330 330

Видео ремонт карбюратора К-151 и его настройка

Подробнее о ценах УАЗ Буханка на сайте дилера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Циклодинон свечи инструкция по применению цена
  • Таблетки от кашля бронхомунал инструкция по применению цена отзывы
  • Дракон уколы инструкция по применению цена отзывы
  • Купля продажа 100 доли в ооо единственным участником пошаговая инструкция
  • John deere руководства по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии