Токоизмерительные клещи APPA A16HR применяются для измерения величины постоянного и переменного тока в электроустановках без разрыва электрической цепи. Клещи имеют полноразмерные губки с большим захватом, с помощью которого возможно осуществить обхват провода с максимальным диаметром до 51мм, а также токопроводящую шину сечением до 60х24мм. Механизм разведения губок выполнен из никель-стального сплава. Более того, с помощью измерительных проводов из комплекта возможно производить измерения таких электрических величин как постоянное и переменное напряжение, сопротивление постоянному току, частоту.
В качестве измерительного преобразователя в клещах APPA A16HR используется датчик Холла, который обладает широким динамическим диапазоном и обеспечивает линейность сигнала и высокую точность измерений.
Функция автоматического выключения
Для предотвращения преждевременного разряда батареи токовые клещи оснащены функцией автоматического отключения питания. Выключение происходит в том случае, когда органы управления прибором неактивны более 30 минут. Перед автоматическим выключением выдается предупредительный звуковой сигнал.
Клещи оснащены 4-х разрядным жк-дисплеем со встроенной подсветкой для работы в темноте. Полнофункциональный дисплей разделен на несколько секций:
|
|
Корпус APPA A16HR
Токоизмерительные клещи APPA A16НR выполнены в противоударном корпусе, что обеспечивает защиту прибора при случайном падении с высоты не более 1,3 метра. Благодаря эргономичной форме корпуса клещи удобно держать в руке, а специальные выступы защищают случайное соскальзывание руки оператора при проведении измерений. Переключатель режимов работы расположен таким образом, что дает возможность производить выбор режима измерения одной рукой.
Токоизмерительные клещи серии APPA A1х (A16HR, A16R, A16, A15R, A15, A12R, A12, A11R, A11)
Представленные в документации товары
Наименование | Краткое описание | Карточка товара |
||
---|---|---|---|---|
APPA A16 (APPA) | — | — |
Скачать документацию: Документация на APPA A16 (251.2 Кб)
- ru
- eng
-
ул. Плеханова 15А
Нет в наличии
Дата ближайшей поставки: 28.04.2023 г.
Возможность приобретения товара из данной поставки требует уточнения у менеджера
Узнать о поступлении
Цена (с НДС): |
20 114 Р |
Стоимость поверки (с НДС): |
|
Торговая марка: | APPA |
Срок гарантии (лет): | 2 |
Госреестр СИ: | №41611-09 до 06.09.2024 г. |
Страна производитель: | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
Поделиться: |
-
Характеристики
-
Комплектация
-
Библиотека
Измеряет | DCA, ACA, DCV, ACV, Сопротивление, Частота |
Ток переменный А | 1000 |
Ток постоянный А | 1000 |
Разрешение по току (мА) | 100 |
Напряжение переменное В | 750 |
Напряжение постоянное В | 1000 |
Разрешение по напряжению (мВ) | 100 |
Сопротивление максимум (кОм) | 0,4 |
Разрешение по сопротивлению (Ом) | 0,1 |
Частота максимум (МГц) | 0,0004 |
Разрешение по частоте (Гц) | 1 |
Базовая погрешность | 1,5 |
Диаметр губок (мм) | 51 |
Измерение ср. кв. значения | да |
Прозвон цепи | да |
Клещи электроизмерительные APPA A16HR | 1 шт. |
Измерительные провода ATL-3N | 2 шт. |
Транспортная сумка | 1 шт. |
Источник питания (9B) | 1 шт. |
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Расширенные характеристики, каталоги, брошюры
-
159.06 КБ
Новости
- Сертификация СИ
29.01.2010 г.
Дополнительные материалы (требуется регистрация)
-
Руководство по эксплуатации APPA A11, APPA A11R, APPA A12, APPA A12R, APPA A12H, APPA A12HR, APPA A15, APPA A15R, APPA A16, APPA A16R, APPA A16H, APPA A16HR (требуется регистрация)
534.66 КБ
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
-
-
Гарантия
24 месяца
-
Межповерочный интервал
12 месяцев
-
Госреестр РФ
41611-09 до 06.09.2024
-
Производитель
APPA, Тайвань
Сертификаты
- Максимально индицируемое число 4000;
- Подсветка дисплея, большой размер символов;
- Аналоговая шкала;
- Измерение средне квадратического значения уровня сигналов произвольной формы True RMS;
- Никель-стальной механизм разведения губок;
- Измерение переменного тока до 1000 A;
- Измерение постоянного тока до 1000 A;
- Измерение переменного напряжения до 750 В;
- Измерение постоянного напряжения до 1000 В;
- Измерение сопротивления до 400 Ом;
- Звуковой прозвон цепи;
- Удержание показаний;
- Регистрация пиковых значений (> 10 мс);
- Кнопка автоустановки нуля в режиме DCA;
- Регистрация миимальных./максимальных значений;
- Измерение частоты;
- Автовыключение питания;
- Охват провода диаметром до 51 мм;
- Ударопрочное исполнение (допускает падение с высоты до 1,3 м);
- Комплектуется поясной сумкой;
- Электробезопасное и эргономичное исполнение;
- Удобное расположение батарейного отсека;
- Электробезопасность: категория III 1000 В.
-
-
Технические характеристики клещей токоизмерительных APPA A16HR:
ТТД нормируются при: (23 ± 5) °С, отн. влажность ≤ 75 %.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Пределы измерений 400; 750 В Погрешность ± (1,0 % + 5 ед. счета) Макс. разрешение 0,1 В Измерение ср. кв. значения сигнал произвольной формы Защита входа 750 В ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Пределы измерений 400; 1000 В Погрешность ± (0,7 % + 2 ед. счета) Макс. разрешение 0,1 В Защита входа 1000 В ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК Пределы измерений 400; 1000 А Погрешность ± (1,5 % + 5 ед. счета) Максимальное разрешение 0,1 А Измерение ср.кв. значения сигнал произвольной формы Защита входа 1000 А ПОСТОЯННЫЙ ТОК Пределы измерений 400; 1000 А Погрешность ± (1,0 % + 3 ед. счета) Максимальное разрешение 0,1 А Защита входа 1000 А СОПРОТИВЛЕНИЕ Пределы измерений 400 Ом Погрешность ± (1,0 % + 3 ед. счета) Макс. разрешение 0,1 Ом Защита входа 600 В ПРОЗВОН ЦЕПИ Порог срабатывания 30 Ом Индикация Непрерывный звуковой сигнал частотой 2 кГц Защита входа 600 В ЧАСТОТА (ТОКА) Пределы измерений до 400 Гц Погрешность ± (0,1 % + 2 ед. счета) Макс. разрешение 1 Гц Защита входа 600 В ОБЩИЕ ДАННЫЕ Тип преобразователя Датчик Холла Макс. индицируемое число 4000 Скорость измерения 4 изм./с Макс. диаметр провода 51 мм (шина 24×60 мм) Источник питания 9 В (тип «Крона») Срок службы источника питания 300 ч Автовыключение 30 мин Условия эксплуатации 0 °С…50 °С, отн. влажность не более 80 % Габаритные размеры 100x265x42 мм Масса 420 г -
Комплект поставки APPA A16HR
Наименование Количество Клещи электроизмерительные APPA A16HR 1 Измерительные провода 2 Источник питания (установлен) 1 Транспортная сумка 1 Руководство по эксплуатации 1 -
Рекомендуемые замены APPA A16HR
-
Файлы для APPA A16HR
Все товары группы
* Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию
от 3 шт. —
12 100 руб.
от 12 шт. —
по запросу
3 000 руб.
× 1 =
3 000 руб.
Добавить в корзину 1 шт.
на сумму 12 200 руб.
Номенклатурный номер: 745475630
Артикул: APPA A16HR
Страна происхождения: ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
Бренд / Производитель: APPA
Описание
Аналог АРРА А16: I перем.0,1…1000А, пост. 0,1…1000А, Uперем.0,1…750В пост. 0,1…1000В, R 0,1…400 Ом, частота 1Гц…400 Гц обхват 51 мм, регистрация мин/макс значений масса 420 г., отличие — никель-стальной механизм разведения губок
Технические параметры
Диапазоны измерения постоянного напряжения | 1000 | |
Диапазоны измерения переменного напряжения | 750 | |
Диапазоны измерения постоянного тока | 1000 | |
Диапазоны измерения переменного тока | 1000 | |
Измерение сопротивления | да | |
Измерение частоты | да | |
Измерение температуры | нет | |
Вес, г | 790 | |
Техническая документация
Перейти к контенту
Токоизмерительные клещи APPA A16R применяются для измерения величины постоянного и переменного тока в электроустановках без разрыва электрической цепи. Клещи имеют большой захват, с помощью которого возможно обхватить провод с максимальным диаметром до 51мм, а также токопроводящую шину сечением не более 60х24мм. Кроме того, с помощью комплектных щупов возможно производить измерения других электрических величин: постоянное и переменное напряжение, сопротивление, частоту.
В качестве измерительного преобразователя в клещах APPA A16R используется датчик Холла, который обладает широким динамическим диапазоном и обеспечивает линейность сигнала и высокую точность измерений.
Индикация на ЖК-дисплее APPA A16R
Клещи оснащены жк-дисплеем с подсветкой, на котором отображается следующая информация:
- Цифровая шкала
- Линейная шкала
- Индикатор режимов измерения
- Индикатор разряда батареи питания
Корпус APPA A16R
Корпус APPA A16R имеет в противоударное исполнение, что обеспечивает защиту прибора при случайном падении. Клещи удобно держать в руке, а специальные выступы защищают случайное соскальзывание руки оператора при проведении измерений. Переключатель режимов расположен таким образом, что дает возможность производить выбор режима измерения одной рукой.
Токоизмерительные клещи серии APPA A1х (A16HR, A16R, A16, A15R, A15, A12R, A12, A11R, A11)
Представленные в документации товары
Наименование | Краткое описание | Карточка товара |
||
---|---|---|---|---|
APPA A16 (APPA) | — | — |
Скачать документацию: Документация на APPA A16 (251.2 Кб)
Описание
Описание клещей электроизмерительных APPA A16R
APPA A16R Клещи электроизмерительные предназначены для измерения: предназнчены для измерения: переменного и постоянного тока, переменного и постоянного напряжения, сопротивления, частоты, среднеквадратичного значения уровня сигналов произвольной формы True RMS.
Функции: звуковой прозвон цепи, удержание показаний, регистрация пиковых значений (> 10 мс), кнопка автоустановки нуля в режиме DCA, регистрация мин./макс. значений, автовыключение питания.Функции: подсветка дисплея, большой размер символов, звуковой прозвон цепи, удержание показаний, регистрация пиковых значений (> 10 мс), кнопка автоустановки нуля в режиме DCA, регистрация мин./макс. значений, автовыключение питания.
Отличительные особенности:
- Высококонтрастный ЖК-индикатор, которым оснащены модели этой серии, позволит вамбез проблем считывать показания с дисплея как при ярком солнечном свете, так и, благодаря встроенной подсветке, в абсолютной темноте. Для увеличения ресурса батарей, подсветка дисплея имеет функцию автоотключения.
- Для замены элементов питания нет необходимости разбирать корпус прибора. Батарейный отсек расположен под небольшой крышкой удерживаемой всего одним винтом.
- Серия имеет в составе несколько моделей обладающих поистине уникальными характеристиками: губки с большим охватом (51 мм), датчик позволяющий снимать показания с проводников с током до 1000 А и никель-стальной сплав губок (в моделях с индексом “H”) с малым гистерезисом (остаточный магнетизм).
Технические характеристики клещей APPA A16R
Параметр | Значение |
---|---|
Переменное напряжение | |
Пределы измерений | 400; 750 В |
Погрешность | ± (1,0 % + 5 ед. счета) |
Макс. разрешение | 0,1 В |
Измерение ср. кв. значения | АРРА A12/A16/A16H – синусоидальный сигнал АРРА A12R /A16H/A16HR– сигнал произвольной формы |
Защита входа | 750 В |
Постоянное напряжение | |
Пределы измерений | 400; 1000 В |
Погрешность | ± (0.7 % + 2 ед. счета) |
Макс. разрешение | 0,1 В |
Защита входа | 1000 В |
Переменный ток | |
Пределы измерений | 400; 1000 А |
Погрешность | ± (1,9 % + 7 ед. счета) |
Максимальное разрешение | 0,1 А |
Измерение ср.кв. значения | АРРА A12/A16/A16H – синусоидальный сигнал АРРА A12R /A16H/A16HR– сигнал произвольной формы |
Защита входа | 1000 А |
Постоянный ток | |
Пределы измерений | 400; 1000 А |
Погрешность | ± (1,9 % + 3 ед. счета) |
Максимальное разрешение | 0,1 А |
Защита входа | 1000 А |
Сопротивление | |
Пределы измерений | 400 Ом |
Погрешность | ± (1,0 % + 3 ед. счета) |
Макс. разрешение | 0,1 Ом |
Защита входа | 600 В |
Прозвон цепи | |
Порог срабатывания | 30 Ом |
Индикация | Непрерывный звуковой сигнал частотой 2 кГц |
Защита входа | 600 В |
Частота | |
Пределы измерений | 4; 40; 400 кГц; 4 МГц |
Погрешность | ± (0,1 % + 2 ед. счета) |
Макс. разрешение | 1 Гц |
Защита входа | 600 В |
Общие данные | |
Тип преобразователя | Датчик Холла |
Макс. индиц. число | 4000 |
Скорость измерения | 4 изм./с |
Максимальный диаметр провода | 51 мм (шина 24х60 мм) |
Источник питания | 9 В (тип «Крона») |
Срок службы ист. питания | 300 ч |
Автовыключение | 30 мин |
Условия эксплуатации | 0 °С … 50 °С, отн. влажность не более 80 % |
Габаритные размеры | 100x265x42 мм |
Масса | 420 г |
Внешний вид и основные элементы APPA A16R
1. Клещи преобразователя
2. Ограничитель безопасности
3. Курок механизма развода клещей
4. Кнопка удержания
5. Переключатель режимов измерения
6.ЖК-дисплей
7-10. Функциональные клавиши
11,12. Измерительные гнезда
Комплектация APPA A16R
- Цифровая шкала.
- Линейная шкалв
- Индикатор режимов измерения
- Индикатор разряда батареи
Комплект поставки:
№ | Наименование | Количество |
---|---|---|
1 | Клещи электроизмерительные APPA A16R | 1 — шт. |
2 | Источник питания | 1 — шт. |
3 | Транспортная сумка | 1 — шт. |
4 | Измерительные провода | 2 — шт. |
5 | Руководство по эксплуатации | 1 — шт. |
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
- Наличие
- Дополнительно
Описание
Особенности клещей токоизмерительных APPA A16R:
- Максимально индицируемое число 4000;
- Подсветка дисплея, большой размер символов;
- Аналоговая шкала;
- Измерение средне квадратиеского значения уровня сигналов произвольной формы True RMS;
- Кремниево-стальной механизм разведения губок;
- Измерение переменного тока до 1000 A;
- Измерение постоянного тока до 1000 A;
- Измерение переменного напряжения до 750 В;
- Измерение постоянного напряжения до 1000 В;
- Измерение сопротивления до 400 Ом;
- Звуковой прозвон цепи;
- Удержание показаний;
- Регистрация пиковых значений (> 10 мс);
- Кнопка автоустановки нуля в режиме DCA;
- Регистрация минимальных/максимальных значений;
- Измерение частоты;
- Автовыключение питания;
- Охват провода диаметром до 51 мм;
- Ударопрочное исполнение (допускает падение с высоты до 1,3 м);
- Комплектуется поясной сумкой;
- Электробезопасное и эргономичное исполнение;
- Удобное расположение батарейного отсека;
- Электробезопасность: категория III 1000 В.
Характеристики
Характеристики |
Технические характеристики клещей токоизмерительных APPA A16R:ТТД нормируются при: 23 ± 5) °С, отн. влажность ≤75 %.
|
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
-
Испытательное оборудование
-
Измерительное оборудование
-
Релейная защита и автоматика
-
Диагностическое оборудование
-
Трассопоисковые системы
-
Энергоаудит
-
Метрологическое оборудование
-
Мобильные лаборатории
-
Геодезическое оборудование
-
Ремонтное оборудование
-
Паяльные станции
-
-
Строительное оборудование
-
Высоковольтное оборудование
-
Оборудование для бестраншейной прокладки коммуникаций
-
Дуговая защита
-
Противоаварийная автоматика и центральная сигнализация
-
Блоки питания и накопители энергии
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Госреестр № 41611-09 до 01.11.19 г.
Код товара: 2380
Гарантия: 24 мес.
Версия для печати
- Общие данные по APPA A16R
- Технические характеристики APPA A16R
- Комплектность APPA A16R
- Дополнительные материалы по APPA A16R
- Примечание
- Максимально индицируемое число 4000
- Подсветка дисплея, большой размер символов
- Аналоговая шкала
- Измерение ср. кв. значения уровня сигналов произвольной формы True RMS
- Кремниево-стальной механизм разведения губок
- Измерение переменного тока до 1000 A
- Измерение постоянного тока до 1000 A
- Измерение переменного напряжения до 750 В
- Измерение постоянного напряжения до 1000 В
- Измерение сопротивления до 400 Ом
- Звуковой прозвон цепи
- Удержание показаний
- Регистрация пиковых значений (> 10 мс)
- Кнопка автоустановки нуля в режиме DCA
- Регистрация мин./макс. значений
- Измерение частоты
- Автовыключение питания
- Охват провода диаметром до 51 мм
- Ударопрочное исполнение (допускает падение с высоты до 1,3 м)
- Комплектуется поясной сумкой
- Электробезопасное и эргономичное исполнение
- Удобное расположение батарейного отсека
- Электробезопасность: кат. III 1000 В
Переменное напряжение | Пределы измерений | 400; 750 В |
Погрешность | ± (1,0 % + 5 ед. счета) | |
Макс. разрешение | 0,1 В | |
Измерение ср. кв. значения | сигнал произвольной формы | |
Защита входа | 750 В | |
Постоянное напряжение | Пределы измерений | 400; 1000 В |
Погрешность | ± (0.7 % + 2 ед. счета) | |
Макс. разрешение | 0,1 В | |
Защита входа | 600 В | |
Переменный ток | Пределы измерений | 400; 600 А |
Погрешность | ± (1,9 % + 7 ед. счета) | |
Максимальное разрешение | 0,1 А | |
Измерение ср.кв. значения | сигнал произвольной формы | |
Защита входа | 1000 А | |
Постоянный ток | Пределы измерений | 400; 1000 А |
Погрешность | ± (1,9 % + 3 ед. счета) | |
Максимальное разрешение | 0,1 А | |
Защита входа | 1000 А | |
Сопротивление | Пределы измерений | 400 Ом |
Погрешность | ± (1,0 % + 3 ед. счета) | |
Макс. разрешение | 0,1 Ом | |
Защита входа | 600 В | |
Прозвон цепи | Порог срабатывания | 30 Ом |
Индикация | Непрерывный звуковой сигнал частотой 2 кГц | |
Защита входа | 600 В | |
Частота | Пределы измерений | 4; 40; 400 кГц; 4 МГц |
Погрешность | ± (0,1 % + 2 ед. счета) | |
Макс. разрешение | 1 Гц | |
Защита входа | 600 В | |
Общие данные | Тип преобразователя | Датчик Холла |
Макс. индицируемое число | 4000 | |
Скорость измерения | 4 изм./с | |
Макс. диаметр провода | 51 мм (шина 24 х 60 мм) | |
Источник питания | 9 В (тип «Крона») | |
Срок службы источника питания | 300 ч | |
Автовыключение | 30 мин | |
Условия эксплуатации | 0 ° С…50 ° С, отн. влажность не более 80 % | |
Габаритные размеры | 100 х 265 х 42 мм | |
Масса | 420 г |
- прибор
- измерительные провода (2)
- источник питания
- транспортная сумка
- руководство по эксплуатации
Цена на изделие «Клещи токоизмерительные APPA A16R» приведена как справочная информация, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и может быть изменена в любое время без предупреждения. Наличие на складе или предполагаемый срок поставки позиции «Клещи токоизмерительные APPA A16R» уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефонам: +7 (4912) 24-59-59, 24-59-58, 24-59-57 или по e-mail: jais@jais.ru.
Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 — основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги), отделения железной дороги или приравненного к нему подразделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов. Натурный лист является машино-ориентированным документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в национальную информационную систему железнодорожной администрации в виде сообщения 02 — телеграммы-натурного листа грузового поезда (далее — ТГНЛ). На станции ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов и передается в НИС ЖА. Структурно натурный лист состоит из трех разделов — сведений о поезде в целом, сведений о вагонах и подвижном составе, не зарегистрированном в АБД ПВ, и итоговых данных. ТГНЛ состоит из сведений о поезде в целом, сведений о вагонах и подвижном составе Для возможности обработки данных, предусмотренных формой ДУ-1, в информационных системах данные в натурных листах и ТГНЛ приводятся в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа, или количеству знаков ТГНЛ поезда.Натурный лист, составленный на станции формирования, следует с поездом до станции его назначения или расформирования. Натурный лист составляется:
- на станциях формирования — на каждый грузовой поезд независимо от его категории, на хозяйственный и грузо-пассажирский поезда, а также на группы вагонов, прицепляемые к транзитным, сборным поездам и одиночно следующим локомотивам;
- на станциях соединения двух и более грузовых поездов для пропуска их по одному или нескольким диспетчерским участкам — в сокращенном виде с указанием данных о поезде в целом (номера соединенного поезда, его индекса — кода станции соединения состава, порядкового номера состава и кода станции разъединения состава, а также особых отметок, даты и времени отправления поезда, условной длины и массы поезда брутто) и данных итогового раздела. При этом в сведениях о поезде в целом и в итоговом разделе указываются общая масса и условная длина соединенного поезда. Информация о соединении поездов вводится в НИС ЖА. ТГНЛ на соединенный поезд может быть получен из НИС ЖА. Первый экземпляр натурного листа вручается машинисту головного локомотива для последующей передачи его станции разъединения состава, второй экземпляр остается на станции, производившей соединение поездов.
Натурные листы каждого из соединенных поездов остаются у машинистов локомотивов, следующих с этими поездами, для последующей сдачи их на станциях назначения.На станциях разъединения поездов в НИС ЖА вводится сообщение об их разъединении с присвоением в ТГНЛ прежних индексов поездов.На станции формирования поезда натурный лист должен быть подготовлен не менее чем в трех экземплярах.Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования) поезда, второй — вручается машинисту поездного локомотива, третий — остается в делах станции и используется для учета и обработки информации.Для сборных, передаточных, вывозных, хозяйственных поездов допускается составление натурных листов в двух экземплярах, один из которых следует с поездом, а второй остается на станции.Натурный лист на сформированный и готовый к отправлению поезд подписывает ответственное должностное лицо (дежурный по станции, по парку отправления, оператор технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов или др.), разборчиво указав свою должность и фамилию (можно штемпелем). Подпись, фамилия и должность ответственного лица должны быть заверены штемпелем станции составления натурного листа. Сведения обо всех изменениях в составе поезда, как перед отправлением поезда со станции формирования, так и в пути следования должны быть отражены в натурном листе. В НИС ЖА эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах. Скорректированный ТГНЛ из НИС ЖА запрашивается в 2-х экземплярах, заверяется штемпелем станции и подписью ответственного лица с указанием должности и фамилии. В натурном листе вагоны, отцепленные от поезда в пути следования, вычеркиваются (или выделяются) с отметкой «отцеплен» и заверяются штемпелем станции отцепки и подписью ответственного лица с указанием должности и фамилии. В НИС ЖА передается соответствующее сообщение. На прицепляемую к поезду группу вагонов на станции прицепки составляется дополнительный натурный лист с заполнением сведений о каждом вагоне и первой части итогового раздела. После прицепки группы вагонов к поезду в НИС ЖА передается соответствующее сообщение. Сведения о поезде в целом (с учетом прицепной группы) указываются в заглавной части дополнительного натурного листа. При этом данные о номере и индексе поезда записываются из основного натурного листа, а все остальные сведения — с учетом изменений. После этого оба натурных листа скрепляются и в верхней части лицевой стороны основного натурного листа делается отметка «Прицепка в голову (хвост)… вагонов до… станции» (указывается количество вагонов и станция их отцепки или назначения). Эта запись заверяется штемпелем станции и подписью ответственного должностного лица с указанием должности и фамилии.Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов упаковываются в установленном порядке, а на контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов, что заверяется штемпелем станции.В случае отцепки вагонов, оформленных дополнительным натурным листом, на станции их назначения в НИС ЖА передается соответствующее сообщение, при этом дополнительный натурный лист остается на станции, а в верхней части основного натурного листа делается отметка «Вагоны отцеплены», которая заверяется штемпелем станции и подписью ответственного должностного лица с указанием должности и фамилии. При обнаружении расхождений данных натурного листа с фактическим составом поезда, выявленных в результате натурного списывания вагонов, в НИС ЖА передается корректировочное сообщение, а в натурный лист вносятся необходимые исправления, включая исправления итогового раздела. Для ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки разных грузоотправителей на одной или нескольких станциях натурные листы составляются для каждой части ступенчатого маршрута. На станции объединения такого маршрута составляется натурный лист на весь маршрут, а прибывшие натурные листы на группы вагонов остаются на этой станции. Каждому отправительскому, ступенчатому или кольцевому маршруту на станции формирования или объединения присваивается номер, сохраняемый за маршрутом на всем пути его следования.
Номер маршрута состоит из 6 знаков, из которых первые 4 представляют собой код единой сетевой разметки (далее — ЕСР) станции формирования или объединения маршрута, 5-6-й знаки — порядковый номер организованного данной станцией маршрута, присваиваемый в нарастающем порядке от 01 до 99 с последующим их повторением.Номер маршрута проставляется в графе «Примечание» против первого вагона маршрута. При наличии у первого вагона маршрута в графе «Примечание» других данных номер маршрута проставляется в этой графе у последующего вагона.На станциях изменения массы или длины поезда признак маршрута и индекс поезда сохраняется, в том числе и при пересоставлении натурного листа.. В случаях, когда натурный лист в результате значительных изменений состава поезда или по каким-либо другим причинам пришел в непригодное состояние, актуальный экземпляр его можно получить из НИС ЖА или пересоставить вручную с проставлением штемпеля станции пересоставления натурного листа. Первоначальный натурный лист вместе с вновь составленным должны следовать до станции назначения поезда.
По прибытии поезда на станцию расформирования или назначения в заглавной части первого экземпляра натурного листа, прибывшего вместе с перевозочными документами, делается отметка о номере поезда и времени его прибытия по данным журнала движения поездов и локомотивов.
Натурные листы на отправленные и отдельно на прибывшие поезда после их использования для учета подбираются по часам отправления и прибытия за каждые отчетные сутки по каждому направлению отдельно и подшиваются. Подобранные по числам месяца в хронологическом порядке натурные листы хранятся на станции в течение срока, установленного внутренними правилами железнодорожной администрации, но не менее 2 лет.
В графе «Натурный лист грузового поезда N » указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить грузовому поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.
В натурном листе при наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами к номеру поезда добавляются буквы ВМ (например: 2783ВМ). Для поездов с негабаритными грузами к номеру поезда добавляется буква Н и установленные коды негабаритности (например: 2785Н0430) В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов и локомотивов.Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.При передаче ТГНЛ в международном сообщении индекс поезда передается в формате 0000-000-0000.Допускается использование формата 000000-000-000000 в индексе поезда во внутригосударственном сообщении, а также в международном сообщении, если это предусмотрено двухсторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями.
В графе «Станция формирования» указывается четырехзначный код ЕСР станции формирования или, если это предусмотрено двухсторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями — шестизначный код станции в соответствии с Тарифным руководством N 4 (книга 2).В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования. Порядковая нумерация составов ведется на станции формирования отдельно по каждому направлению или назначению, в зависимости от принятой на данной станции технологии ведения индексации поездов. Каждому вновь сформированному по данному назначению или направлению поезду последовательно присваивается очередной номер состава от 001 до 999. После присвоения очередному составу номера 999 следующим составам присваиваются номера 001, 002, 003 и т.д.В графе «Станция назначения» указывается четырехзначный код ЕСР станции расформирования или, если это предусмотрено двухсторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями — шестизначный код станции в соответствии с Тарифным руководством N 4 (книга 2). На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно код станции выгрузки маршрута или первой группы вагонов.
При составлении натурного листа на составы из порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию, в этой графе проставляется:
— четырехзначный код ЕСР станции назначения согласно регулировочному заданию или, если это предусмотрено двухсторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями — шестизначный тарифный номер станции назначения или станции передачи вагонов сопредельной железнодорожной администрации — при следовании в международном сообщении;
— четырехзначный код ЕСР станции назначения или, если это предусмотрено двухсторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями — шестизначный тарифный номер станции назначения, согласно регулировочному заданию или цифровой код, характеризующий род или специализацию вагонов — при следовании во внутригосударственном сообщении. Характеристика рода и специализация вагонов проставляется на основании справочника «8-мизначная Система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм» (СЖА 2001 ХХ):
крытые — 0020 (000020);
платформы -0040 (000040);
полувагоны -0060 (000060);
цистерны разного налива — 0070 (000070);
цистерны для светлых нефтепродуктов -0071 (000071);
цистерны для темных нефтепродуктов — 0072 (000072);
рефрижераторные — 0087 (000087);
прочие — 0090 (000090);
прочие для перевозки минеральных удобрений — 0092 (000092);
прочие для перевозки цемента — 0093 (000093);
прочие для перевозки крупнотоннажных контейнеров
(фитинговые платформы) — 0096 (000096);
прочие для перевозки зерна — 0095 (000095).
При следовании поездов во внутригосударственном сообщении при наличии в составе поезда порожних вагонов двух родов в графе «Станция назначения» проставляется комбинированный код, причем первым ставится меньший код, например, для составов из крытых вагонов и платформ — 0024 (002040), платформ и полувагонов — 0046 (004060), крытых вагонов и цистерн — 0027 (002070). При этом обязательно, чтобы первые две цифры кода были 00.
В графе «Голова 1, Хвост 2» проставляется код 1, если состав поезда списан с «головы», и код — 2, если с «хвоста» в зависимости от местонахождения ведущего локомотива в поезде.
В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами в каждой графе указываются дата и время (с 24-часовым периодом) окончания формирования поезда или соединения поездов. Например, 2 января в 15 ч 17 мин указывается 02 01 15 17.
Сведения о дате и времени отправления поезда проставляются в правом верхнем углу экземпляра натурного листа, остающегося на станции, в соответствии с записью в журнале движения поездов и локомотивов.
В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.
При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.
При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.
В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда, в соответствии с п. 3.9.2 настоящей Инструкции. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.
В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности, в соответствии с п. 3.14 настоящей Инструкции.
В графе «Живность» при наличии в составе поезда вагонов, занятых живностью, проставляется код 1, при отсутствии — 0.
В графе «Маршрут» в соответствии с отметками вагонного листа или перевозочного документа проставляется код, указывающий вид маршрута:
отправительский или ступенчатый прямой — 1;
отправительский или ступенчатый в распыление — 2;
отправительский или ступенчатый с переломом массы — 3;
кольцевой — 4.
При подготовке натурного листа с целью последующей передачи его в НИС ЖА проставление буквенного индекса за номером поезда, заполнение граф «Условная длина», «Масса брутто», «Код прикрытия», «Индекс негабаритности», «Живность» является необязательным. Данные этих граф формируются в автоматизированном режиме в НИС ЖА с последующим их включением в ТГНЛ.
Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).
Сведения о порожних вагонах, не оформленных вагонными листами, записываются в натурный лист из пересылочного документа, а при его отсутствии — непосредственно с вагона.
В бланке натурного листа в графе «N п/п» порядковые номера вагонов в составе поезда должны быть отпечатаны типографским способом. Если в составе поезда насчитывается большее число вагонов, чем строк в бланке натурного листа, при подготовке его ручным способом используется дополнительный бланк, нумерация в котором исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе поезда. Для составов поездов до 99 вагонов номер указывается двумя знаками, а более 99 вагонов — тремя знаками.
При составлении натурного листа в автоматизированном режиме порядковый номер вагона проставляется автоматически. При следовании вагона с электронными перевозочными документами порядковый номер вагона автоматически увеличивается на 500 (например: 01-501, 62-562, 102-602).
В графе «N вагона» указываются восьмизначные номера вагонов, а для транспортеров сцепного типа — номера платформ, входящих в состав транспортера.
В графе «Код ЖА принадлежности» указывается 3-значный код. Первые две цифры — код железнодорожной администрации собственницы или приписки вагона в соответствии с классификатором «Железнодорожные администрации государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и сопредельных с ними государств» (КЖА 1001 ХХ), третья цифра — признак пользования вагоном (2 — вагон собственный, 3 — вагон инвентарного парка) в соответствии с классификатором «Признак пользования вагоном/контейнером» (КЖА 6115 ХХ).
При подготовке натурного листа с целью последующей передачи его в НИС ЖА указание кода железнодорожной администрации и признака пользования вагоном необязательно. Данные этой графы формируются в автоматизированном режиме в НИС ЖА с последующим их включением в ТГНЛ.
В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.
Для вагонов, загруженных контейнерами, в этой графе указывается суммарная масса груза и тары контейнера — для груженых контейнеров и масса тары — для порожних.
При перевозке грузов маршрутом, группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.
Для порожних вагонов в составе поезда в этой графе проставляется «000». При следовании кольцевого маршрута в порожнем состоянии или группы порожних вагонов «000» проставляется против первого и последнего вагонов маршрута или группы, а также тех вагонов, которые имеют в натурном листе полную строку сведений. Для остальных вагонов эта графа не заполняется, а при подготовке натурного листа вручную эта графа прочеркивается вертикальной волнистой линией.
При наличии порожних вагонов в составе груженого маршрута или группы груженых вагонов, оформленных одной накладной, в графе «Масса груза в тоннах» против этих вагонов проставляется «000», в графе «Примечание» — буквенные обозначения: ПОР — порожний грузовой вагон; ПВМ — вагон прикрытия вагона с взрывчатыми материалами; ПРИКР — вагон прикрытия (кроме ПВМ), учитываются такие вагоны в числе порожних.
При следовании груза на вагонах сцепа или на сцепном транспортере масса перевозимого груза указывается в графе «Масса груза в тоннах» против первого вагона сцепа или сцепного транспортера в соответствии с порядком расположения их в натурном листе, а против последнего вагона сцепа в этой графе проставляется «000». Для промежуточных вагонов сцепа или сцепного транспортера эта графа не заполняется и при заполнении натурного листа вручную прочеркивается вертикальной волнистой линией. При следовании сцепа или сцепного транспортера в порожнем состоянии «000» проставляется против обоих крайних вагонов сцепа или концевых платформ транспортера. Если масса груза, перевозимого на сцепе, превышает 999 тонн, то у первого вагона сцепа в графе «Масса груза в тоннах» проставляется 999, а у последующих — остаточная масса груза.
Для порожних грузовых вагонов, следующих с проводником, воинским караулом, для учета их в числе груженых в графе «Масса груза в тоннах» проставляется «001».
При перевозке вагона с неснятыми перевозочными приспособлениями, масса которых указана в перевозочном документе, масса перевозочных приспособлений указывается в графе «Масса груза в тоннах».
При перевозке людей в грузовых вагонах по перевозочным документам масса условно принимается из расчета 33 т на вагон.
В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции. Эта графа заполняется также и для порожних вагонов, пересылаемых по полным перевозочным или пересылочным документам, если вагон не следует в регулировку.
Для вагонов, следующих в «третьи» страны или на перевалку, проставляется шестизначный экспортный код пограничной или припортовой станции. Например, для вагонов, следующих под выгрузку на станцию Чоп, проставляется код 380101, а для вагонов, следующих через Чоп в Венгрию и далее, код 380205, в Словакию и далее — 380309. Для вагонов, следующих на станцию Ванино с грузом на перевалку, проставляется код 967704, с грузом на экспорт — 967808.
При наличии в составе поезда группы груженых или порожних вагонов, следующих на одну станцию назначения, допускается код станции назначения проставлять только против номера первого вагона группы, а при заполнении натурного листа вручную для остальных вагонов этой группы графу прочеркивать вертикальной волнистой линией.
В графе «Код груза» для каждого груженого вагона проставляется пятизначный код груза в соответствии с Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ) или три цифры из таблиц соответствия ГНГ и ЕТСНГ, дополненные в конце двумя нулями. Для вагонов, загруженных мелкими отправками, в этой графе проставляется код 00100, среднетоннажными контейнерами — 00200, крупнотоннажными контейнерами — 00300.
При переходе на Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ) проставляется восьмизначный код груза. Для вагонов, загруженных: мелкими отправками — 99020000 (грузы сборные), среднетоннажными контейнерами — 99800000 (контейнеры среднетоннажные, порожние, до или после их использования для перевозки груза по железной дороге), крупнотоннажными контейнерами — 99310000 или 99410000 (контейнеры большой грузоподъемности, порожние, до или после их использования для перевозки груза по железной дороге, контейнеры большой грузоподъемности — груженые).
Для порожних вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций, пересылаемых по пересылочным или полным перевозочным документам, при составлении натурного листа в НИС ЖА в этой графе в автоматизированном режиме проставляется код ранее перевозимого груза, при ручном составлении натурного листа данная графа не заполняется.
При наличии в составе поезда группы груженых вагонов, оформленных одной накладной, допускается код груза проставлять только против первого вагона группы.
В графе «Код получателя» проставляется четырехзначный код грузополучателя, а для вагонов, следующих:
под переадресовку (распыление)…………………………………… 0004
в адрес перевозчика (начальника станции)………………………….. 6302
в адрес физических лиц………………………………………….. 1000
c мелкими отправками под:
выгрузку………………………………………………………. 0011
сортировку…………………………………………………….. 0021
выгрузку и сортировку ………………………………………….. 0031
с контейнерами под:
выгрузку………………………………………………………. 0012
сортировку…………………………………………………….. 0022
выгрузку и сортировку…………………………………………… 0032
в речной порт под перевалку в прямом смешанном сообщении:
внутригосударственном ………………………………………….. 0013
международном………………………………………………….. 0023
в морской порт под перевалку в прямом смешанном сообщении или
железнодорожно-паромном сообщении:
внутригосударственном…………………………………………… 0033
международном………………………………………………….. 0043
под перегрузку на узкую колею……………………………………. 0053
3.8.1. При перевозке грузов в международном сообщении назначением в «третьи» страны в случае отсутствия в накладной кода грузополучателя в этой графе проставляются первые четыре знака шестизначного экспортного кода пограничной или припортовой станции в «третьи» страны в соответствии с Тарифным руководством N 4 (книга 2).
В случаях, когда контейнеры, погруженные на один вагон, следуют в адрес одного грузополучателя, в этой графе указывается его код.
При наличии в составе поезда группы груженых вагонов, следующих в адрес одного грузополучателя, допускается при составлении натурного листа вручную код получателя проставлять только против первого вагона группы, а для остальных вагонов этой группы графу прочеркивать вертикальной волнистой линией.
В графе «Особые отметки» проставляются соответствующие коды.
В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка.
Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута. Цифра 2 проставляется также против номеров вагонов маршрута, имеющих сведения за первой особой отметкой, а также тех номеров вагонов маршрута, у которых сведения, хотя бы в одной из граф «Станция назначения вагона», «Код груза», «Код получателя», отличаются от аналогичных сведений по предыдущему вагону маршрута.
Группам вагонов, оформленных одной накладной, присваивается код от 3 до 6 включительно. При наличии в составе поезда более четырех групп, следующих на разные станции, разрешается присваивать группам одинаковый код. Коды групп вагонов, оформленных одной накладной, проставляются против первого и последнего вагонов группы, а также у вагонов, имеющих сведения за первой особой отметкой.
При оформлении натурного листа на маршрут с переломом массы против номеров первого и последнего вагонов «ядра» маршрута и прицепной части проставляется код 2, а в графе «Примечание» против номеров первого и последнего вагонов прицепной части указывается буквенный код ПРЧ — прицепная часть.
Если маршрут или группа вагонов, оформленная одной накладной, разделены в составе поезда другими вагонами, то всем частям этого маршрута или группы присваивается один и тот же код, проставляемый против номеров первого и последнего вагонов каждой части.
Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера. Если вагоны сцепа включены в состав маршрута или группы вагонов, оформленных одной накладной, то в первом знаке указывается код, принятый для маршрута или группы вагонов, а информация о сцепе отмечается в графе «Примечание» буквенным кодом СЦЕП в строках первого и последнего вагонов сцепа.
Вагоны нерабочего парка отмечаются в этом знаке кодом 9. Если вагоны нерабочего парка включены в состав сцепа, то в первом знаке указывается код «9», а информация о сцепе указывается в графе «Примечание» буквенным кодом «СЦЕП».
Во втором знаке (код прикрытия) одной цифрой отмечаются:
Вагон с людьми 1
Вагон с проводником (командой), сопровождающим груз….. 2
Вагон с взрывчатыми материалами/веществами
(ВМ), кроме ВМ с условными номерами115,119,121,126,128,130,134,
137,141,143,148,154,155,156,157,167,168,176,179,182,199 ….3
Вагон с ядовитыми веществами (груз класса 6.1) …. 4
Вагон со сжатым или сжиженным газом (груженый или порожний) …5
Вагон с легковоспламеняющимися, самовозгорающимися веществами (грузы классов 4.1,4.2, 4.3), с окислителями и органическими пероксидами (грузы классов 5.1, 5.2), цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью (грузы классы 3) или кислотой (грузы класса ……6
Вагоны с другими опасными грузами, а также вагоны с лековоспламеняющейся жидкостью (груз класс 3) или кислотой (грузы класса 8), кроме перевозимых в цистернах……8
Вагоны со взрывчатыми материалами/веществами (ВМ) с условными номерами 115,119,121,126,128,130,134,137,141, 143,148,154,155,156,157,167,168,176,179,182,199…..9
Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытияВ третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные* вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.
Коды для этих вагонов проставляются в графе одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):
Вагон с живностью…………………………………………………. 1
Вагон с негабаритным грузом………………………………………… 3
Длиннобазный вагон (ДБ)*…………………………………………… 5
Вагон, требующий осторожности при роспуске с горки…………….. 6
Вагон, не подлежащий роспуску с горки ………………………………. 7
Вагон с грузом, а также подвижной состав, не подлежащий
пропуску через горку………………………………………………. 9
———————————
* Код длиннобазности проставляется в автоматизированном режиме согласно АБД ПВ.
Если вагон (груз) имеет несколько признаков, то проставляется код, имеющий большее цифровое значение.
В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.
. В графе «Количество контейнеров» указывается четырьмя знаками количество перевозимых контейнеров в физических единицах среднетоннажных, (что определяется по коду груза 00200) или крупнотоннажных (код груза 00300), в первом и втором знаках — груженых, в третьем и четвертом знаках — порожних (например: 0305 — 3 груженых и 5 порожних; 0003 — 3 порожних; 0200 — 2 груженых).
При перевозке скоропортящегося груза в вагонах, если срок доставки указан в перевозочных документах, в графе «Количество контейнеров» указывается срок доставки груза: в 1 и 2 знаках — число, а в 3 и 4 знаках — месяц (например: 0208 — второе августа).
Во внутригосударственном сообщении в данной графе могут указываться другие сведения с обозначениями, предусмотренными внутренними правилами.
В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего в международном сообщении, проставляется шестизначный экспортный код выходной пограничной станции, указанный в перевозочных документах. На входной передаточной станции средствами НИС ЖА выдается новый натурный лист, в котором экспортный код выходной пограничной станции обнуляется (при окончании следования на принимающей железнодорожной администрации) или заменяется другим кодом выходной пограничной станции (при следовании вагона транзитом) в соответствии с перевозочными документами. Первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда, сохраняется и следует до станции расформирования поезда. При перевозках во внутригосударственном сообщении данная графа не заполняется.
Графа «Тара вагона» в ТГНЛ не заполняется.
В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками <1> указываются следующие сведения:
<1> В международном сообщении используются заглавные буквы русского алфавита.
Вагон, загруженный радиоактивными веществами………………….. РАД
Вагон, входящий в состав секции (схемы) при перевозке
опасного груза и имеющий на перевозочных документах
штемпель «Секция. Не расцеплять» (проставляется
против первого вагона)……………………………………………………………. СХ
Индекс негабаритности груза……………………………………………….Н++++
1-й знак — всегда буква «Н»;
2-й знак — степень нижней негабаритности;
3-й знак — степень боковой негабаритности;
4-й знак — степень верхней негабаритности;
5-й знак — вертикальная сверхнегабаритность.
При этом нижняя и боковая зоны негабаритности имеют степени с 1-й по 6-ю, верхняя — с 1-й по 3-ю. Сверхнегабаритность в любой зоне обозначается кодом 8, отсутствие негабаритности в любой зоне отмечается кодом 0.
Вагон с установленной контрольной рамой, повторяющей конфигурацию
негабаритного груза…………………………………………………… РАМА
Одна одиночная секция транспортера сцепного типа 3976-3977 или 3978-3979……. ОДНА
Требование ограничения скорости по главному пути /на боковой путь
(например, до 60 км/час, до 40 км/час)………………………………… С60/40
Охрана <2>……………………………………………………………. ОХР
Вагон с проводником……………………………………………………. ПРВ
Вагон, пересылаемый в ремонт с сопроводительным листком формы ВУ-26 ……… ПЕРЕСЛ
Вагон, не принятый на станции передачи и возвращаемый на дорогу сдачи……… ВОЗВР
Вагон, загруженный метанолом…………………………………………. МЕТАНЛ
Отметка о сцепе………………………………………………………. СЦЕП
Арендованные вагоны…………………………………………………. АРЕНДА
Порожний вагон в составе маршрута или группы груженых вагонов, следующих по одной накладной…………………………………………………….. ПОР
Вагон прикрытия взрывчатого материала……………………………………. ПВМ
Вагон прикрытия (кроме ВМ)……………………………………………. ПРИКР
Прицепная часть……………………………………………………….. ПРЧ
Для порожнего грузового вагона при составлении натурного листа в НИС ЖА — шестизначный код станции выгрузки ранее перевозимого груза………. от 010001 до 999992
Номер маршрута <3>……………………………………………….. от 010001 до 999999
Рефрижераторные 5-вагонные секции постройки ГДР ZБ-5 <4>……………… от 040001 до 049999
Рефрижераторные 5-вагонные секции постройки БМЗ <4>………………….. от 050501 до 051499 от 051532 до 059999
Рефрижераторная 6-вагонная секция постройки БМЗ <4>………………….. от 060000 до 069999
Рефрижераторная секция из двух вагонов для перевозки живой рыбы <4> …… от 020000 до 029999
Рефрижераторная секция из трех вагонов (грузовые вагоны 6-осные) <4>…… от 030001 до 035000
То же (грузовые вагоны 8-осные) <4>……… от 035001 до 039999
<2> При перевозке грузов, которые в соответствии с национальным законодательством должны охраняться, перевозчик на станции отправления или на входной передаточной станции проставляет отметку «ОХР», если ее проставление предусмотрено внутренними нормативными документами.
<3> Если маршрут состоит целиком из вагонов, требующих примечания, то номер маршрута в графе «Примечание» не проставляется. Для маршрутов, в головной части которых находится сцеп, номер маршрута проставляется в графе «Примечание» против номера первого вагона, следующего за сцепными вагонами, у которого свободна графа «Примечание».
<4> Номер рефрижераторной секции проставляется в графе «Примечание» против первого вагона этой секции (инвентарный номер рефрижераторной секции нанесен на кузове этого вагона в круге знаменателем дроби).
Во внутригосударственном сообщении в графе «Примечание» дополнительно могут указываться другие сведения с обозначениями, предусмотренными внутренними правилами.
СООБЩЕНИЕ ПРИНЯТО. ЖДИТЕ ОТВЕТА ИЗ ВЦ Ю-УР
ВЦ Ю-УР 21 16.02 13-46 ВЦ 01
НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА 1567
СТ.ФОРМИРОВАНИЯ СОСТ СТ.НАЗНАЧЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОРУДНАЯ 683901 554 КУЙБАС 817507
Г/Х ДАТА ВРЕМЯ УСЛ.ДЛ ВЕС БР ПРИК ВЕРХ БОК ЖИВН МАРШ
1 71 6650 0 0 0 0 1
ОСЕЙ-284/284 Ю-УР-71
СОСТАВ ПОЕЗДА
ИТГ ПВ
ГР. 71 71
ПАСС-0 НДЛМ-0 ВСЕГО ВАГ-71
ВЕС ТАРА-1682 НЕТТО-4968 БРУТТО-6650 УДЛ-71
КНТ ВСЕГО-0/0
4ОС-71/0/0
(:02 8162 1567 6839 554 8175 1 16 02 12 51 071 6650 0 0000 0 1
01 60744265 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
02 60203171 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
03 67398214 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
04 60780764 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
05 68224922 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
06 68109867 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
07 61288973 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
08 68708866 1 071 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
09 60828969 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
10 68709013 1 071 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
11 68251008 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
12 68108554 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
13 68000389 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
14 68251800 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
15 68470442 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
16 68474246 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
17 68788686 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
18 68801984 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
19 68315100 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
20 68087410 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
21 62072327 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
22 60794039 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
23 61721734 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
24 63960546 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
25 60778842 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
26 52886017 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
27 60562873 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
28 68327626 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
29 52890142 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
30 68538859 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
31 60025012 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
32 68106004 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
33 68706688 1 071 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
34 60597358 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
35 68272459 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
36 68787845 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
37 68474113 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
38 68503101 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
39 68003375 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
40 61966727 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
41 68104421 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
42 68228345 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
43 68801406 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
44 60822350 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
45 68789213 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
46 68795020 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
47 68518984 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
48 65602617 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
49 68539568 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
50 60579786 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
51 68792563 1 071 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
52 68267483 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
53 68416700 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
54 67395384 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
55 60791167 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
56 68982826 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
57 66480427 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
58 62290168 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
59 68797778 1 069 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
60 68809359 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
61 60774429 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
62 60333259 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
63 68753466 1 071 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
64 68788900 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
65 61117487 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
66 65604043 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
67 61112975 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
68 60577608 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
69 68788868 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
70 60826187 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
71 60242583 1 070 81757 14109 5010 2 0 0 0 19/02 00000 000 ‘683944
ДСП ……….. СТАНЦ.СОСТ.ДУ-1
ОПЕРАТОР ……….. ШТЕМПЕЛЬ
ВЦ Ю-УР 11 16.02 13-46 ВЦ 01
РАБОТА С ПОЕЗДОМ ( 683901+554+817507 )
СТАН ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ НАПР НОМЕР ПРИМЕЧАНИЕ КПП ДАТА ВРЕМЯ ПК/ПТ
ТОБОЛ ПРОС 16.02 08-15 КАРТЛ 1567 ВЦ-68 16.02 08-18 0 /0
ТОБОЛ ПРОС 16.02 08-15 КАРТЛ 1567 ВЦ-68 16.02 08-18 0 /0
БАТАЛ ПРОС 16.02 09-08 КАРТЛ 1567 ВЦ-68 16.02 09-13 0 /0
ЗААЯТ ПРОС 16.02 09-38 КАРТЛ 1567 ВЦ-68 16.02 09-37 0 /0
АКСУ ПРОС 16.02 10-15 КАРТЛ 1567 ВЦ-68 16.02 10-26 0 /0
КАРТЛ ПРМ 16.02 11-15 ТОБОЛ 1567 КАРТЛ 16.02 12-31 6 /2
КАРТЛ КОРР 16.02 12-29 ТОБОЛ 1567 КАРТЛ 16.02 12-51 0 /0
КАРТЛ КОРР 16.02 12-51 М-ГОР 1567 КАРТЛ 16.02 12-51 6 /2
(:0497 ВЦ Ю-УР* 110101201 16 02 13 46 001:
Ю1 0000 3122 002 000:
Ю2 001
Инструкция По Составлению Натурного Листа Поезда 3,3/5 7627 reviews
- Инструкция По Составлению Натурного Листа Поезда
- Инструкция По Составлению Натурного Листа Пассажирского Поезда
Apr 2, 2010 — N ЦЧУ-4895, Инструкцией по составлению натурного листа поезда, утвержденной на тридцать четвертом заседании Совета. Натурный лист поезда (натурка) — основной технологический документ, используемый.
По составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. Указания МПС России от N 113у). ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (№ ДЧ-1835, утв. Г.), ГЛАВА 1. Вопрос: При каком условии расположения открытого подвижного состава с высотой пола от уровня головок рельсов (УГР) 1300 мм определяется соответствие размеров груза установленному габариту погрузки?» Ответ: При расположении вагона на прямом горизонтальном пути и совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути». Вопрос: Какое условие, помимо выхода груза (с учетом упаковки и крепления) за пределы габарита погрузки требует определения груза как негабаритного?» Ответ: Геометрические выносы груза в кривых за пределы габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона (длина рамы 24м, длина базы 17 м)».
Вопрос: Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной нижней негабаритности?» Ответ: От 480 мм до 1399 мм». Вопрос: Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной боковой негабаритности?» Ответ: От 1400 мм до 4000 мм (включительно)». Вопрос: Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной верхней негабаритности?» Ответ: От 4001 мм до 5300 мм». Вопрос: Количество степеней негабаритности соответственно в зонах: нижней / боковой / верхней?» Ответ: шесть / шесть / три». Вопрос: Как называется груз, превышающий предельные очертания зон негабаритности, а также габарит погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм)?» Ответ: Сверхнегабаритный». Вопрос: Каким термином охарактеризовать негабаритность груза высотой более 5300 мм от УГР?» Ответ: Вертикальная сверхнегабаритность». Вопрос: Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: боковой — четвертой степени, верхней — третьей степени и вертикальной сверхнегабаритностью?» Ответ: 2645Н-0438».
Вопрос: Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: нижней – четвертой степени и боковой сверхнегабаритностью?» Ответ: 2657Н-4800». ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА (утв. На 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту г.). Вопрос: Чем является натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 (выбрать вариант, соответствующий Инструкции)?» Ответ: Основным технологическим документом, используемым для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог». Вопрос: На основании чего подготавливается натурный лист в автоматизированном режиме?» Ответ: На основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 – телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ)». Вопрос: Кем подготавливается ТГНЛ на станции?» Ответ: Оператором СТЦ».
Вопрос: Из скольких разделов состоит: натурный лист / ТГНЛ — соответственно?» Ответ: Из трех / из двух разделов». Вопрос: До какого пункта должен следовать с поездом натурный лист, составленный на станции формирования (первый экземпляр)?» Ответ: До станции назначения или расформирования поезда».
Вопрос: В скольких экземплярах (не менее) подготавливается натурный лист поезда на станции формирования?» Ответ: В трех экземплярах». Вопрос: Как используются экземпляры натурного листа, составленного на станции формирования поезда: первый, второй, третий соответственно?» Ответ: Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования) поезда; второй — вручается машинисту поездного локомотива; третий — остается в делах станции».
Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate). Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4/S4. Русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1995-2000 годов. Ауди а4 характеристики.
Инструкция По Составлению Натурного Листа Поезда
Вопрос: Какое наименование присвоено комплексу чисел (кодовых знаков), проставляемых в графах натурного листа «Станция формирования» (четыре знака), «№ состава» (два знака) и «Станция назначения» (четыре знака)?» Ответ: Индекс грузового поезда». Вопрос: В чем разница заполнения граф «число», «месяц», «часы», «минуты» в натурном листе и ТГНЛ?» Ответ: В натурном листе (экземпляре, остающемся на станции) проставляется время отправления поезда со станции формирования в соответствии с записью в Журнале ф. ДУ-3 (ДУ-2), а в ТГНЛ – указывается время окончания формирования поезда». Вопрос: В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза в составе поезда из числа указанных в графе «Особые отметки» сведений о вагонах (второй знак) в соответствии с перечнем пункта 3.9.2 настоящей Инструкции. Выберите вариант, в котором указан правильный порядок приоритетности кодов прикрытия для определения наиболее опасного груза» Ответ: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2». Вопрос: Откуда проставляются данные в графу «Индекс негабаритности» (непосредственно выбираются максимальные степени негабаритности по каждой зоне негабаритности)?» Ответ: Из графы «Примечание» раздела натурного листа, содержащего сведения о вагонах».
Вопрос: На основании каких данных указываются коды, определяющие вид маршрута, для заполнения графы «Маршрут»?» Ответ: Данных вагонных листов». Вопрос: На основании каких данных непосредственно заполняется раздел натурного листа «Итоговые данные». Ответ: На основании данных раздела натурного листа, содержащего сведения о вагонах».
Как ввести код активации mcafee. Один ключ — годовая лицензия на McAfee LiveSafe, и второй — разблокировка платного контента в Star Chart. Ключи и инструкции к активации. Как продлить подписку в McAfee бесплатно. Unsubscribe from mego? Cancel Unsubscribe.
Инструкция По Составлению Натурного Листа Пассажирского Поезда
Вопрос: В скольких экземплярах составляется натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л на станции формирования и оборота поезда?» Ответ: В трех экземплярах». Вопрос: Как используются экземпляры натурного листа пассажирского поезда, составленного на станции формирования или оборота: первый / второй / третий – соответственно?». Ответ: Первый экземпляр машинисту локомотива; второй – начальнику поезда (механику-бригадиру); третий — остается на станции». Вопрос: Ответ.