Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пооперационно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, без порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: русский
Размер: 181.6 мб
[Скачать]
Доброго времени суток, дорогие драйвовчане
Не могу не поделиться с вами своей радостью и не составить ОТДЕЛЬНУЮ тему в добавок к основной!
Нет, это не покупка каких-то ништяков или запчастей для авто.
Это покупка книги издательства Техно-BOOK, которую НИГДЕ на просторах интернета я не нашёл. Лишь какой-то оборванный бумажный вариант на 50 листах за 50 рублей рф. Но, понятное дело, это нам не катит. Кстати, тираж составил 5000 экземпляров.
Я не терял оптимизма и напряг свою тётю из Москвы и свою подругу оттуда же. Искали они как по знакомым, так и по моим наводкам, но успехом это дело не увенчалось.
И вот, в один прекрасный день, сидя на работе, мне приходит на «Драйве» сообщение от Isokolov. А там ссылка на kufar (что-то типо российского Avito) с ссылкой на объявку в которой продаётся эта книга!
Моему удивлению не было предела! И я быстро рынулся писать этому парнишке, но какие-то планы у него поменялись и я мог остаться без заветной книги…
«НО ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!» — решил Я и стал проводить агрессивный телефонный маркетинг
Сошлись на том, что он мне перезвонит вечером.
Придя с работы я завалился спать (лентяй хренов) и, проснувшись, увидел сообщение в Viber`e, что завтра он готов отдать её, точнее обменяться на ту книгу, которую предложил ему я — его это устраивало.
УРА!
а вообще, хотел он за эту книгу 5-7 белок (2,5-3,5$)
В итоге, на следующий день я попросил своего кореша с работы во время обеда проехаться к этому парнишке и, спустя 30 минут, книга была у меня в руках. Не презентабельного вида, растрёпанная, НО — МОЯ!
рассказываю как наркоман озабоченный
Вот вам вырезка из описания Nick Pitchik aka Nick@Passat этой книги:
«Наконец-то! Наконец-то появилась книга достойная, на мой взгляд, встать рядом с руководствами Bently. Купил я ее, можно сказать, для коллекции. На первый взгляд она особым ни чем особым не выделялась, но при ближайшем рассмотрении привела меня в полный восторг. Как минимум тот кто составлял эту книгу знал и любил свою машину (несомненно Passat :). Колличество качественных иллюстраций просто поражает — больше чем у Bently, есть даже то чего нет в Bently (например детальная разборка стартера) во многих местах для наглядности взяты картинки из ETKA! (кто не знает — это каталог запчастей VW). Рассмотренно просто все — я спечиально лазил по книге в надежде найти какую-либо незакрытую тему, но напрасно — так и не нашел (хотя я допускаю что такие места есть). Там действительно неплохо рассказывается про Syncro и VR6 а не по одной страничке как в других книгах. Однозначно рекомендую для всех у кого автомобиль марки Passat — она стоит своих денег!»
Радость — это круто, но круто принести пользу ещё для кого-то.
В интернете этой книги нет, как я писал выше, поэтому, вооружившись приложением-сканером из AppStore за 299 рублей рф. я принялся творить. Ушло у меня порядка 3-4 часов на полный скан книги + 2 часа на редактирование (подгонка яркость/контраст + обрезка страниц + формат в А4).
И вот, друзья, я делюсь этой книгой с Вами.
Первая тема создана здесь, а вторую создам на втором популярном сайте ВАГоводов.
Да, вот просто так и безвозмездно
Размер — 660МБ. 367 страниц.
Можно скачать всё и сразу одним файлом, либо по частям (4 части по 100 страниц).
Скачать с Яндекс.Диска.
UPD. Скачать с Я.Диска — 135 Мб
Выбирайте как вам удобно.
_______________________________________________________
Ни гвоздя, ни жезла!
_______________________________________________________
UPD 25.01.2019. Добавлена ссылка на скачивание с Яндекс.Диска.
UPD 26.01.2019. Добавляю название для выдачи в поиске: VW Passat B3/B4 Syncro/Variant 1988-1996 г.г. Техно-BOOK 2002 / Устройство Пассат Б3 / Устройство Passat B3 / Эксплуатация, техническое обслуживание Пассат Б3 / Эксплуатация, техническое обслуживание Passat B3
UPD 30.01.2019. С помощью Адмена другого популярного авторесурса удалось ужать файл до 135 Мб. Ссылку на скачивание добавляю.
Данный раздел поможет вам с ремонтом вашего легкового автомобиля Volkswagen Passat B3 (третье поколение), которые выпускались с 1988 по 1993 годы. Здесь находится подробный мануал по ремонту и техническому обслуживанию этих немецких автомобилей.
Смотрите это руководство на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Об экологической чистоте Фольксвагена Пассат
Системы безопасности автомобиля
Общий вид органов управления
Ключи от автомобиля
Полный список статей этой категории »
Рекомендации по вождению
Обкатка нового автомобиля — первые 1500 км
Экономичная эксплуатация автомобиля (рекомендации)
Технические условия и состояние автомобиля
Указания для автомобилей с катализаторомв выхлопной системе
Полный список статей этой категории »
Указания по обслуживанию
Заправка автомобиля
Применяемое топливо — бензиновые двигатели
Применяемое топливо — дизельные двигатели
Масло в автоматической трансмиссии
Полный список статей этой категории »
Технические данные
Характеристики двигателей
Скоростные характеристики
Расход топлива
Размеры колес
Полный список статей этой категории »
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Основная информация о двигателях
Важнейшие характеристики двигателей
Снятие и установка двигателя
Привод клиновым / зубчатым ремнем
Полный список статей этой категории »
Система зажигания
Общие сведения о системе зажигания
Система зажигания TSZ-H
Система зажигания VEZ
Система зажигания Digifant
Полный список статей этой категории »
Система смазки
Общие сведения о системе смазки
Циркуляция масла
Масляный поддон / масляный насос
Динамический контроль давления масла
Полный список статей этой категории »
Система охлаждения
Циркуляция охлаждающей жидкости
Насос / термостат охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка / проверка термостата
Полный список статей этой категории »
Система питания
Общие сведения о системе питания
Регулировка карбюратора
Нарушения подачи топлива при наличии карбюратора
Аккуратность при работе с системами топливоподачи
Полный список статей этой категории »
Система впрыскивания бензина
Общие сведения о системе впрыска
Контроль токсичности отработавших газов
Техника безопасности при работе с системами впрыскивания
Система впрыскивания Mono-Jetronic
Полный список статей этой категории »
Дизельный двигатель
Принцип работы дизельного двигателя
Турбокомпрессор
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Привод зубчатым ремнем
Полный список статей этой категории »
Система выпуска
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Замена прижимных пружин
Снятие и установка последующего глушителя
Полный список статей этой категории »
Трансмиссия
Сцепление
Устройство сцепления
Привод сцепления
Снятие и установка / проверка сцепления
Удаление воздуха из привода сцепления
Полный список статей этой категории »
Коробка передач
Снятие и установка коробки передач
Привод на все колеса
Проверка уровня масла в коробке передач
Визуальная проверка герметичности коробки передач
Полный список статей этой категории »
Шасси
Подвеска
Устройство переднего моста
Устройство передней подвески
Снятие и установка стойки переднего амортизатора
Устройство стойки амортизатора
Полный список статей этой категории »
Рулевое управление
Общие сведения о рулевом управлении
Устройство рулевого привода
Меры предосторожности при работе с надувной подушкой безопасности
Снятие и установка узла надувной подушки безопасности
Полный список статей этой категории »
Тормозная система
Общие сведения о тормозной системе
Суппорт переднего тормоза VW II (модели автомобилей до 9/93)
Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза VW II
Суппорт переднего тормоза Girling
Полный список статей этой категории »
Колеса и шины
Размеры колес и шин
Обозначения дисков и шин
Замена колес
Обкатка и хранение шин
Полный список статей этой категории »
Кузов
Экстерьер
Общие сведения о кузове
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка переднего крыла
Полный список статей этой категории »
Интерьер
Снятие и установка тросового привода капота
Снятие и установка замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка / корпуса цилиндра замка задней двери
Снятие и установка цилиндра замке
Полный список статей этой категории »
Система отопления
Общие сведения о системе отопления
Снятие и установка всасывающего патрубка
Проверка, снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие и установка блока управления системой отопления
Полный список статей этой категории »
Электрооборудование
Силовые устройства
Система электрооборудования
Измерительные приборы
Техника измерений
Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Полный список статей этой категории »
Система освещения
Основная фара и фонарь указателя поворота
Замена ламп накаливания в автомобилях до 9/93
Снятие и установка фары / фонаря указателя поворота
Снятие и установка рефлектора
Полный список статей этой категории »
Оборудование и приборы
Снятие и установка щитка приборов
Снятие и установка крышки вала тахометра
Снятие и установка печатной платы
Расположение клемм щитка приборов
Полный список статей этой категории »
Система стеклоочистителей
Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя
Снятие и установка / регулировка форсунок стеклоомывателей
Привод переднего стеклоочистителя
Привод заднего стеклоочистителя
Полный список статей этой категории »
Электрические схемы
Знакомство с электрической схемой
Аккумулятор, выключатель зажигания и стартер
Генератор, стартер, предварительный подогрев впускного трубопровода
Блок управления системой Mono-Motronic
Полный список статей этой категории »
Скупка ноутбука
Поделитесь информацией:
Руководство по ремонту, техническое обслуживание, устройство Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт; инструкция по эксплуатации, технические характеристики, цветные электросхемы. Издание дополнено и переработано Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine), Syncro модели Б3 и Б4 выпуска с апреля 1988 по сентябрь 1996 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Passat B3 замена прокладки головки блока цилиндров и передних тормозных колодок (Фольксваген Пассат 88-96)
Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 88-96)
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen «Passat» с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становиться понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.
В приложении I приведены моменты затяжек основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шести цилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля «Passat» 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic» и системы впрыска топлива KE-Jetronic 16-клапанного двигателя модели PL автомобилей «Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro». В приложении IV даны проверки КСУД «Motronic 2.9» автомобиля «Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположения некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.
Спиральный нагнетатель «G60»
Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:
— перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
— за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал. После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за линией касания повторяются. Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.
Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой. Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса. Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель мало шумный, КПД составляет 65%.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4573 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1704 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1432 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2627 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 131 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1356 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1840 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PG |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 80.6 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1781 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива Digifant G60 |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 225 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Volkswagen Passat B3, B4 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и инструкция по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт
- Выпуск с 4/1988 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 359
- Размер: 82.32 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3
Общая информация об автомобиле.
В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.
В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.
Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.
Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.
Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.
Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Общие сведения
1.2 Система центральной блокировки замков
1.3 Крышка багажника или задняя дверь
1.4 Двери
1.5 Стеклоподъемники
1.6 Зеркала заднего вида
1.7 Ремни безопасности
1.8 Подголовники
1.9 Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения
4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Промывка системы охлаждения
4.6 Общий контроль системы охлаждения
4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес
9.1 Общие сведения
9.2 Проверка грязезащитных чехлов
9.3 Снятие и установка привода передних колес
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5 Снятие и установка наружного шарнира
9.6 Разборка наружного шарнира
9.7 Разборка внутреннего шарнира
9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9 Сальник фланца полуоси
10. Подвески
10.0 Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5 Замена переднего суппорта
12.6 Замена переднео тормозного диска
12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины
13.1 Технические характеристики
13.2 Замена колес
13.3 Колесные болты
13.4 Обкатка шин
13.5 Хранение шин
13.6 Балансировка колес
13.7 Цепи противоскольжения
13.8 Запасное колесо
13.9 Проверка давления в шинах
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1 Технические характеристики
14.2 Общие сведения
14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6 Заправка кондиционера хладагентом
14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8 Воздухораспределительная коробка
14.9 Вентилятор
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1. Общие сведения
16.2 Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4 Значительные повреждения кузова
16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7 Передний и задний бамперы
16.8 Передняя поперечная балка кузова
16.9 Переднее крыло
16.10. Крышка багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.18. Комбинация приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы
17.1 Обозначения на электрических схемах
17.2 Точки соединения с «массой»
17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках)
17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах
17.5 Схемы 1-10
17.6 Схемы 11-20
17.7 Схемы 21-30
17.8 Схемы 31-40
17.9 Схемы 41-50
15.17.1 Люк и его элементы