Сегодняшний обзор посвящен функциональному автомобильному детектору радаров от компании iBOX. Современная сигнатурная модель Alert LaserScan Signature Cloud оснащена большим дисплеем и огромным количеством настроек. Так же рассмотрим блок питания с возможностью автоматического обновления баз камер iCloud cord wr-7.
Технические характеристики
- Тип крепления: магнитное быстросъемное
- Сквозное питание: через Micro USB
- Процессор: Quadro S7
- Количество приёмников лазера: LaserScan x2
- Платформа радара: SSSP
- ADR модуль: ADR CORE
- Максимальная дальность обнаружения: до 3000 м
- Фильтрация помех: X-Signature, Z-Signature, ANTI-CAS
- База мест контроля скорости: GPS/ГЛОНАСС
- Экран: 2.4″ IPS
- Питание: от бортовой сети автомобиля
- Рабочая температура: от -35 до + 55 °С
- Размеры: 9,7 x 5,7 x 2,8 см
- Масса: 90 г.
Упаковка и комплектация
У меня комплект с iCloud cord wr-7, о нем чуть ниже.
Купив недорогой радар детектор от iBOX попадает к пользователю в коробке из плотного картона с полиграфией. Локализация отличная, подробно указаны характеристики детектирования и типы определяемых камер и радаров. Устройство внутри защищено поролоновой вставкой, а доп. комплектация находится в картонной коробке.
Изготовлен радар-детектор в Китае. Срок гарантии 3 года, что выше чем у ближайших конкурентов.
В комплект поставки входит:
- iBOX Alert LaserScan Signature Cloud
- Магнитное крепление на 3М скотче (сквозное питание)
- Комплект для кабель-менеджмента
- Запасной 3М скотч
- Блок питания в розетку прикуривателя
- Кабель мини usb для соединения с ПК
- Руководство пользователя на русском
- Гарантийный талон
Варианты комплектации могут варьироваться. Рассмотрим подробнее.
Производитель добавил в комплект клипсы для проводки кабеля, пластиковую лопаточку для демонтажа скотча и запасную монтажную полоску для кронштейна.
Штатный блок питания
Блок питания в розетку прикуривателя типовой формы, оснащен крупным выключателем с подсветкой. Работает от 12-24 В и выдает 5 В 2 A. Кабель (3 м) оканчивается угловым разъемом микро usb.
Выдаваемый ток полностью соответствует заявленному. При токе 3 А просадка напряжения составляет 4,6 В. КПД устройства 68%. Нагрев корпуса в пределах допустимого.
iCloud cord wr-7
Поставляется устройство в пакете с зип-замком.
Это дополнительная опция к радар-детектору Alert LaserScan Signature Cloud. По сути iCloud cord wr-7 это блок питания с возможностью установить 3 или 4G сим-карту и обновлять онлайн базы камер устройства без участия пользователя. Эта функция называется производителем «Cloud». Обновления еженедельные, объем месячного трафика менее 1 Гб (нужно подобрать подходящий тариф).
В комплекте поставляется руководство пользователя.
WR-7 устанавливается в розетку прикуривателя и питается от 12-24 В. Кабель длинной 3,5 м оканчивается угловым разъемом микро usb по которому идет не только питание, но и данные. Корпус чуть больше стандартного блока питания в прикуриватель, за счет места под сим карту и электронику. На корпусе пара светодиодных индикатора: красный отвечает за питание, синий за работу GSM модуля.
Выдает WR-7 для питания радар-детектора 5 В 2 А. Проверим, для этого используем регулируемый блок питания, usb-тестер и нагрузку.
КПД устройства 65%. При 5 В выдаваемый ток 1,32 А, а при токе 3,1 А просадка напряжения до 4,4 В. Забегая в перед, скажу радар-детектор потребляет до 1,5 А.
Обновление баз работает, совсем без участия пользователя (раз в 12 ч идет опрос), при успехе, звучит голосовое оповещение на радар-детекторе. Так же WR-7 позволяет использовать сервис трекинг ( слежение за автомобилем, чтобы защитить автомобиль от угона).
Внешний вид
iBOX Alert LaserScan Signature Cloud выполнен из пластика в классической прямоугольной форме, напоминает видеорегистратор, только на месте объектива, спереди, размещается крупная патч-антенна и два полусферических глазка лазерного модуля. Отверстия динамика тоже находятся спереди. Масса устройства 87 г.
Физические размеры IPS экрана 50х37 мм. На задней части корпуса четыре механических кнопки управления. С боков корпуса ничего примечательного, кроме прорезей для пассивного охлаждения начинки.
На верхней грани помимо кнопки выключения, имеется порт мини usb для связи радар-детектора с ПК для обновления встроенной GPS базы мест контроля скорости.
Быстросъемный регулируемый кронштейн фиксируется на лобовое стекло с помощью цепкого двухстороннего скотча. С радар-детектором он связан парой редкоземельных мощных магнитов. Порт для питания расположен в торце. Производитель предусмотрел размещение устройства не только на стекле, но и на горизонтальной поверхности торпедо, для этого есть возможность развернуть отображение на экране радар-детектора на 180 градусов.
Меню устройства
Давненько я не видел такого обширного меню с множеством тонких настроек. Можно настроить детектирование и оповещения под свой стиль вождения автомобиля.
Из дополнительных настраиваемых функций есть:
- Анти-сон для водителя
- Куранты — ежечасное объявление времени
- Напоминание о ремне безопасности
- Поворот экрана
Обновление ПО
Базы GPS/ГЛОНАСС камер можно обновить и в ручную с помощью ПК. На официальном сайте производителя имеется раздел «Обновления», где выбрав свое устройство, можно скачать архив с базой и ПО для обновления. Процедура быстрая и не сложная. А актуальная база включает самые последние обновления мест контроля скорости.
Для автоматического обновления баз используется iCloud cord wr-7.
Использование
Устанавливаем Alert LaserScan Signature Cloud на лобовое стекло. Антенна должна смотреть на дорогу, и желательно не перекрывать путь сигнала GPS сверху корпуса. Для облегчения демонтажа — лучше использовать специальную пленку под двусторонний скотч. С атермальными стеклами время холодно старта GPS модуля может возрастать до нескольких минут. Магнитный кронштейн позволяет быстро снять устройство в случае необходимости.
Кнопками на корпусе выбираем режим работы (Смарт, Мегаполис, Тихий город, Город, Трасса, Турбо) и громкость голосовых оповещений. Можно добавить в память устройства свою точку POI с замеченной камерой или засадой.
На дисплей Alert LaserScan Signature Cloud выводится довольно много текстовой информации: крупно скорость транспортного средства, тип контроля, ограничение, интенсивность излучения на диапазоне и пр. (при превышении скорости, экран моргает красным цветом). Жаль, что не предусмотрено автоматической настройки яркости.
И громкие голосовые оповещения женским голосом в формате: тип комплекса контроля — направление контроля — ограничение скорости (число).
Работа радар-детектора
Радар-детектор от iBOX объединяет в себе детектор радаров с крупной патч-антенной (что позволяет детектировать маломощные радары) и спутниковую базу мест контроля скорости. Это многократно снижает вероятность пропустить место контроля. Процессор модели позволяет не учитывать ложные сигналы, с помощью особого алгоритма обработки. На распашные двери и на системы контроля слепых зон срабатываний не замечено.
Приведу пример отображения на экране различных мест контроля скорости в своем городе. Все уведомления были своевременными, даже новые камеры есть в базе данных.
Мобильная засада определяется за 400+ метров, позволяя своевременно снизить скорость.
Заключение
iBOX Alert LaserScan Signature Cloud — мощная модель сигнатурного радар-детектора. Использование такого прибора позволит избежать лишних штрафов с мест контроля скорости, особенно это актуально в крупных городах и при поездках по федеральным трассам.
Купить iBOX Alert LaserScan Signature Cloud Доставка со склада в РФ, есть вариант комплектации с iCloud cord wr-7.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Смотреть ещё обзоры
- Радар-детектор Neoline X-COP 6000c, а где сигнатура?
- Обзор сигнатурного радар-детектора iBox Pro 900 Smart Signature с GPS-модулем
- Тестируем радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE в «полевых» условиях
- Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS
Всем привет! Сегодня разбираем не совсем ординарное устройство. Вот вроде бы обычный видеорегистратор, а где же объектив? Да, такая необычная внешность принадлежит герою сегодняшнего обзора – сигнатурному радар-детектору iBOX Alert LaserScan Signature Cloud.
Кроме примечательной внешности, этот малыш обладает целым рядом достоинств, как например, технология LaserScan, дальнобойный модуль ADR CORE, библиотека различных источников ложных сигналов Z-сигнатур, внушительный информативный дисплей, сверхчувствительная патч-антенна, быстросъемное магнитное крепление, а также автоматическое онлайн обновление баз камер без какого-либо вашего участия! Уже любопытно? Айда тестить!
Упаковка и комплектация
Упаковка, как обычно, радует: крепкий и надежный коробок с высококачественной полиграфией, стильный и вместе с тем информативный.
Комплектация:
- сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud,
- адаптер питания DC 12-24В,
- магнитное крепление на 3М скотче,
- комплект для прокладки проводов,
- microUSB-USB-провод
- запасной 3М скотч
- документация
- кабель питания iBOX Cloud cord WR-7*
Почему последний пункт со звездочкой, сейчас объясню. Изюминкой в данном устройстве является встроенный сервис Cloud, который позволяет устройству ежедневно обновлять базу камер самостоятельно.
Для этого достаточно установить SIM-карту в кабель питания iBOX Cloud cord WR-7 — и всё, головная боль с обновлениями вас больше не потревожит. В среднем, обновление осуществляется по мере появления онлайн-баз, и проверяется каждые 12 часов.
Внешний вид
Как я уже отметил выше, внешность приемника действительно интересная, в отличие от привычных «лягушек».
Кроме этого, материал корпуса тактильно доставляет удовольствие: гладкий, немаркий, нигде ничего не вихляется и не люфтит.
Отдельное слово креплению. Благодаря особенности крепления и функции поворота, радар-детектор можно установить не только на лобовое, но и на панель автомобиля. Тем более что через крепление подается как питание, так и осуществляется подключение «облачного» кабеля. Установить и снять гаджет – пара секунд на оба действия.
На «приемной» стороне девайса сконструирована большая патч-антенна, которая позволяет заблаговременно детектировать маломощные радары, при этом она работает в паре с модулем ADR CORE, что значительно улучшает уровень принимаемого сигнала.
Вместе с тем, благодаря внедрению собственной разработки Signature Mode, производитель предусмотрел игнорирование различных источников помех, таких как:
- датчики «мертвых» зон других автомобилей,
- датчики трафика,
- датчики раздвижных дверей и шлагбаумов.
Конфигурация средств управления практически ничем не отличается от аналогичных моделей: те же понятные и удобные клавиши. Стоит отметить большой IPS-дисплей в 2,4 дюйма, на котором во время детектирования и оповещения выводится следующая информация:
- тип и назначение камеры, определяемых по GPS
- разрешенная скорость на участке
- диапазон и название радара, определяемых по сигнатуре
- текущая/средняя скорость автомобиля
- расстояние до радара/камеры
- уровень сигнала радарного излучения.
Прибор испещрен большим количеством вентиляционных отверстий, что сокращает вероятность перегрева устройства. Кстати, рабочая температура варьируется от -35 до +55 градусов.
Особенности модели
Что еще хотелось бы отметить из «плюшек»:
- технология LaserScan, которая позволяет заблаговременно обнаружить излучение радара «Полискан», широко распространенного в таких регионах России, как Татарстан и Костромская область. Его часто устанавливают в виде мобильной засады на треноге, и он работает в полностью автоматическом режиме;
- технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки сигнала;
- технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля;
- детекция радарных комплексов Multaradar CD и Multaradar CT, имеющих уникальную структуру сигнала.
Настройки меню
По меню никаких сложностей, в общем-то, возникнуть не должно. Иерархия настроек логичная и понятная.
Стоит отметить более продвинутый режим СМАРТ, благодаря которому передвигаться в городе стало еще комфортнее, а при достижении высоких скоростей количество помех всё равно будет минимальным. Кроме того, на данный режим теперь распространяются такие функции, как «Автоотключение звука РД», «Автоотключение звука GPS», «Автоматическое максимальное приглушение звука», «Фильтр Х Сигнатур», «СМАРТ- отключение радарной части», «Чувствительность К» и «Чувствительность Лазера».Простыми словами, вам стоит всего лишь один раз настроить радар-приемник под ваши хотелки, а далее гаджет сам автоматически будет менять режимы, в зависимости от скорости передвижения автомобиля.
Тестирование
Прилагаю небольшой фотоотчёт с ходом детектирования.
От себя хочу отметить, что о местонахождении тех или иных радарных комплексах в определенном районе города я осведомлен, поэтому в ожидаемых местах Алерт срабатывал незамедлительно, предупреждая об угрозе заранее.
Единственный раз я заметил, что на определенном участке дороги сработала сигнатурная часть, хотя в том районе на моей памяти радаров установлено не было. Возможно, это была сработка на автоматические двери рядом стоящего супермаркета. Тем не менее отображение было только на экране и подозрений не вызвало.
Ну, а в целом, с уверенностью могу сказать, что прибор загодя оповещает обо всех комплексах:
- полосы общественного транспорта,
- камеры поста ДПС,
- мобильные засады,
- проезд обочин, светофора, пешеходного перехода,
- средняя скорость камер Автоураган и Автодория,
- «Остановка запрещена».
На этом у меня всё, делитесь впечатлениями и отзывами о данном устройстве. Всем ровных и безопасных дорог!
Здравствуйте, друзья!
Сегодня будет очередная запись про полезные аксессуары для автовладельцев. В ней я вас познакомлю с радар-детектором Sonar LaserScan Signature Cloud от компании iBOX. iboxstore.ru/catalog/rada…ve2&utm_campaign=r51denis
Хотелось бы сразу определить тех автовладельцев, кому данный девайс будет полезен.
Ну, конечно же это те люди, которые любят путешествовать на своем автомобиле. Как мы все знаем, камер на трассе меньше не становится, причем многие, так называемые «триноги», располагают в самых коварных местах вместе с криво расположенными знаками Ограничения скорости, не давая водителям ни малейшего шанса избежать правонарушения. Можно, конечно, сразу купить себе в автомобиль «комбо-устройство», в котором совмещен сразу радар детектор и видеорегистратор. Но, у многих автовладельцев уже есть видеорегистраторы, которые снимают в высоком разрешении и переплачивать за еще один видеорегистратор, хоть и в новом современном устройстве, им не очень хочется. Кто-то просто хочет иметь возможность иметь отдельный радар детектор и включать его только тогда, когда едет по незнакомому участку трассы.
С «комбо-устройством», опять же, не все так однозначно… Да вещь, по своей сути, просто шикарная, но только при том условии, что вы с ним путешествуете по территории РФ. А вот если решите пересечь границу той же самой Финляндии, которая находится от меня почти в шаговой доступности, то у вас неминуемо возникнут финансовые трудности и семейный бюджет будет сильно подорван… Для тех, кто не в теме, поясню свою мысль. На территории многих стран категорически запрещено пользоваться радарами-детекторами. И даже если это устройство будет лежать в бардачке не подключенным все равно пограничники его изымут и наложат очень большой административный штраф. Это вам не пятерку за сплошную платить… Даже если физически в «комбо-устройстве» будет либо отключен, либо просто не работать радар-детектор, штраф все равно придется оплачивать! Кому интересны цифры за это правонарушение- это около 120 евро. И это минимум. Окончательная сумма будет зависеть от вашего дохода. Но, как показывает практика, выписывают минималку.
И если такие поездки люди совершают постоянно, то, вместо «комбо-устройства», проще и логичней установить на ветровое стекло обычный видеорегистратор, а отдельным радар-детектором пользоваться только когда вы ездите по своей любимой стране.
Ну, не будем о грустном! У каждого современного устройства будут всегда свои почитатели. А как показывает практика, большинству будет достаточно прикрепить свой смартфон скотчем к ветровому стеклу и включить на нем Яндекс навигатор… Чем не «комбо-устройство»? Принято ведь считать, что современный смартфон просто обязан заменить даже ложку в обед! 🤦♂️
Надоел я вам уже наверное своей болтовней. Давайте просто я вас познакомлю с радар-детектором Sonar LaserScan Signature Cloud поближе.
Устройство поставляется в нарядной коробке, на корпусе которой перечислены все характеристики устройства.
Посылка шла ко мне из далекого уголка нашей необъятной родины. И в процессе транспортировки немного помялась. Но, благодаря качественному картону, из которого она и сделана, содержимое коробки не пострадало и доехало до меня в целости и сохранности.
Открыл красивую коробку и просто любовался тем, как бережно в ней все упаковано! Как говорится-собрано с любовью! )))
Достаем содержимое и детально рассматриваем!
В стандартный комплект поставки входят:
• Радар-детектор Sonar LaserScan Signature Cloud.
• Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В)
• Крепление на ветровое стекло
• Противоскользящий коврик на панель приборов
• USB-провод
• Литература (Руководство пользователя и Гарантийный талон)
Пробежимся немного по техническим характеристикам:
Если говорить кратко, то iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud — новейший сигнатурный радар-детектор, с фирменной технологией LaserScan, дальнобойным модулем ADR CORE.
Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину».
Новая сигнатурная технология SIGNATURE MODE позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации;
В iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud установлены:
-Радарный модуль третьего поколения на базе высокопроизводительного процессора Quadro S7 ST MicroElectronics с технологией SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform).
-Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SMART Signature Sensitivity Platform® (SSSP®), который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
Уникальная технология LaserScan, совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR CORE, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), маломощные радары типа Multaradar (Робот);
Кому интересны более подробные характеристики, могут почитать о них на официальном сайте ibox.su/ru/ibox-sonar-laserscan-signature-cloud. Перекопированием информации заниматься нет никакого желания. К тому же, не знаю как вы, а мне надо просто, чтобы устройство работало четко и без помех. А как производитель этого достиг, для меня всегда уходит на второй план.
Давайте рассмотрим само устройство поближе.
С правой боковой стороны расположена кнопка POI.
Нажимая кнопку POI или выбрав в меню пункт «Режим радара», можно выбрать один из предустановленных режимов (Смарт, Мегаполис, Тихий Город, Город, Трасса, Турбо).
Но я рекомендую выставить просто режим СМАРТ. В режиме СМАРТ, в зависимости от скорости автомобиля, происходит автоматическое включение/выключение диапазонов частот, режимов оповещений и изменение чувствительностей. При этом, переход между режимами ТИХИЙ ГОРОД, ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО происходит автоматически.
Как мне кажется, это самый предпочтительный режим из всех, что есть. Но опять же, это лично мое мнение. Отцу, например, нравится самостоятельно переключаться между режимами…
Есть еще одно назначение кнопки POI о котором не все знают. Пользователь может внести свою точку в базу данных устройства. При повторном проезде этой точки устройство будет оповещать о ней. Чтобы внести точку пользователя, нажмите и удерживайте кнопку POI, причем скорость автомобиля должна быть более 20 км/ч. Чтобы удалить точку пользователя, нажмите кнопку — во время проезда этой точки и удерживайте до появления короткого звукового сигнала.
Также можно удалить все точки пользователя сразу через меню настроек, выбрав пункт Удалить все точки POI.
Также с правой стороны располагаются два разъема.
Первый нужен для подключения адаптера питания, второй-для подключения провода USB и обновления прошивки устройства. О прошивке расскажу чуть позже.
С левой стороны расположена кнопка MUTE.
Она нужна для Автоматического приглушения звука.
Если перевернуть радар-детектор, то с обратной стороны наш взгляд падает на четыре небольшие клавиши.
Кнопка «-« Короткое нажатие в меню настроек — переход между
пунктами меню. Короткое нажатие — уменьшение
громкости звука.
Кнопка М Короткое нажатие кнопки М для входа в меню.
Кнопка ОК Короткое нажатие в меню — подтверждение пункта
настроек.
Кнопка «+» Короткое нажатие в меню настроек — переход между
пунктами меню. Короткое нажатие — увеличение
громкости звука.
Приемная линза Лазерного модуля расположена с лицевой стороны устройства и работает она на 360 градусов.
Лазерный модуль способен определять полицейские радары такие, как Амата, ЛИСД, ЛИСД 2, Полискан и т.д.
Система защиты от помех (Superior Anti-falsing Platform, ) позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля, от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.
Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM® (SSSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Мощность процессора позволяет использовать максимальное количество различных технологий и функций для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений.
Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки сигнала. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала. Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля.
Так же в радар-детекторе осуществляется фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля (Функция «Фильтр Скорости»). Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.
Ну и вот мы плавно подошли к самому интересному- к дисплею!
Яркий IPS ЖК-дисплей с диагональю 1.14’’. Широкие углы обзора.
Вся информация считывается даже в яркий солнечный день. Но, к сожалению, у нас пасмурно и идет периодически дождь. Есть плюс-скоро будет много грибов )))
Но, давайте скорее обновим прошивку и поедим кататься с новеньким радар-детектором!
После первого включения любого устройства я крайне советую его обновить!
Обновить устройство проще простого.
Скачиваем актуальную прошивку/базу камер для необходимого устройства на официальном сайте.
Подключаем радар-детектор к ноутбуку и с помощью подсказок Инструкции по эксплуатации обновляем наше устройство. Все просто.
Но есть способ, еще проще!
В устройстве предусмотрено использование онлайн базы камер, автоматически обновляемой при помощи сервиса Cloud.
Онлайн база камер обновляется по мере поступления новых данных о радарах и камерах (точках POI) каждые 12 часов при наличии интернет-соединения.
Для использования сервиса Cloud требуется адаптер iBOX Cloud cord WR-12 и SIM-карта любого оператора.
Адаптер iBOX Cloud cord WR-12 и SIM-карта для сервиса Cloud в комплект не входит и поставляется отдельно. Но, почему бы не воспользоваться этой возможностью? iboxstore.ru/catalog/akse…ve2&utm_campaign=r51denis
После того, как радар-детектор обновлен, решаем, куда же мы его все же закрепим.
Вариантов есть несколько.
Первый-взять противоскользящий коврик и просто установить радар-детектор на него.
Либо при помощи крепления с тремя очень надежными липучками закрепить радар-детектор на ветровом стекле.
В общем-на вкус и цвет вариантов полно. )))
Ветровое стекло моего автомобиля с заводской атермалкой, поэтому с улицы установленный радар-детектор себя никак не выдает.
Ну что, на встречу новым приключениям?
И только стоило немного отъехать, как радар-детектор меня предупредил о расположении стационарной камеры на моем маршруте. Это был старенький Крис.
В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация.
— Тип и назначение камеры, определяемых по GPS
— Разрешенная скорость на участке
— Диапазон и название радара, определяемых по сигнатуре
— Текущая/средная скорость автомобиля
— Расстояние до радара/камеры
— Уровень сигнала радарного излучения
Едим дальше… И тут радар-детектор уже обнаружил Кордон, который считывает скорость в спину.
Расстояние до камеры выводится на дисплей.
А вот и сама камера.
По мере удаления от камеры радар-детектор сообщает о расстоянии.
Как только расстояние будет достаточное-радар детектор сообщит об этом моменте звуковым предупреждением и педаль газа можно будет вновь немного надавить.
Но, всем советую, все же, соблюдать скоростной режим! На том свете кабаков и ресторанов нет! Помните-ВЫ НУЖНЫ ДОМА!
Ну и не снять немного видео о работе радар-детектора, я не мог.
Лучше ведь 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать… Хотя, как сам считаю, мой рассказ получился тоже хорошим. )))
Всем удачи и до новых встреч!