Полное наименование:
Быстросохнущий эпоксидный антикоррозионный грунт Autop №14 EPOXY SPOT PRIMER
Описание:
— Предназначен для подготовки поверхности при ремонтной покраске деталей автомобилей.
— Идеален для изолирования мест прошлифовки и точечного ремонта.
— Наносится на зашлифованные и обезжиренные старые лакокрасочные покрытия, поверхности черных и цветных металлов.
— Обладает отличной адгезией и исключительными антикоррозионными свойствами. Возможно нанесение методом «мокрый по мокрому».
— Для обезжиривания рекомендуется использовать AUTOP №21 «Обезжириватель-антисиликон сольвентный».
— Объём: 520 мл.
Описание:
— Грунт антикоррозионный эпоксидный для точечного ремонта.
— Обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию.
— Грунт характеризуется превосходной адгезией к следующим поверхностям: чистый металл, алюминий, оцинковка, пластик, реактивные грунты, нержавеющая сталь, полиэфирные шпатлевки.
Примечание:
— Старый артикул: ATP-PR20/30-052-P3
Сравнение продуктов AUTOP
Старое описание
Эпоксидный грунт для авто: виды, преимущества, особенности применения, характеристики, какой выбрать
Эпоксидный грунт в ремонте автомобилей стали применять с 1980 года и по сей день он пользуется популярностью и применятся как противокоррозионное покрытие. Данный грунт применяется как для металлообработки авто, так и прочих крупноразмерных предметов.
Грунтование на эпоксидной базе характеризуется как эмульсионное покрытие из состава двух компонентов, защищающее покрытия от образования коррозии. Их выпускают в банках из металла разных по вместимости или в качестве аэрозоля.
Аэрозоль дает такой же результат, отличие лишь в способе нанесения. Грунтом образуется водонепроницаемая пористая пленка. Химические свойства представлены механической износостойкостью, стойкостью к большим температурам и отличной адгезией к металлу.
Эпоксидные грунты AUTOP в баллончиках
Его используют как альтернативный вариант травящему. Наносят на «пустой» металл как первый слой, действие вещества которого увеличивает адгезию. Бывает и так что эпоксидный грунт больше подходит в использовании.
Особенности применения эпоксидного грунта
Можно наносить «голый» металл
Он отлично герметизирует поверхность металла заметно сокращая возможность появления коррозии. При реставрации кузова авто грунт здесь база против коррозии, на которую в последующем можно наносить другие материалы.
Ржавчину грунт не уберет, и не сможет нейтрализовать поэтому материал не должен иметь следов коррозии. Кроме того, его можно рассматривать как защитный слой.
На смешанные поверхности
У грунтов отличные адгезионные свойства и они легко прилипают к металлу, любому нанесению лакокрасочному, к любому слою шпаклевки и прочих средств.
Как только нанесли эпоксидный грунт поверхность покрывается однородной пленкой, исключающей оконтуривание, она дает усадку и может быть хорошей основой для акрилового. Также можно устранить влагу на ремонтируемых панелях любого этапа ремонта, например, если машину нужно выкатить на улицу на какое-то время.
Как финишный слой изоляционный слой
Наносится перед базой в один или два слоя, предварительно разведенный в 50% пропорции. Это даст изолирование подготовленной поверхности к покраске, и краска не поднимется, поскольку покрытие будет ровным.
Шлифовать вам не понадобится, окраску можно будет делать через полчаса-час. Средство можно будет разбавить ксилолом или специальным разбавителем.
Применение как грунт
Придающий стойкость к возможным сколам при эксплуатации, из-за отличного прилипания к кузову лакокрасочного средства. Он может быть нанесен также на капот или передний бампер. Грунтуя пластик, понадобится сначала нанесение грунта, усиливающего адгезию.
Нанесение на стеклопластиковые детали
Как первый слой, а затем уже покрывают наполняющим акриловым. Таким образом вы не столкнетесь с мелкими трещинами на сетке после покраски которые могут образоваться на деталях из стеклопластика.
Подготовка поверхности для нанесения эпоксидного грунта
Перед началом работ необходимо ознакомиться с требованиями безопасности и следовать правилам инструкции. Недопустимо в помещении возникновение пыли и дуновений.
- поверхность обезжиривают.
- грунт хорошо прилипает и держится механически. По этой причине металл потребуется отшлифовать Р120-Р180, чтобы улучшить адгезию. Старая краска шлифуется с помощью Р240-Р320. Шлифовать требуется на сухую или Р500-Р600 мокрую.
- перед использованием материала он должен быть тщательно перемешан для равномерного распределения составляющих грунта.
- для разбавления грунта чтобы лучше растекался в него добавляют сначала отвердитель, а потом уже разбавитель.
- наносится один или два слоя грунта небольшой толщины. Время высыхания каждого слоя 30 минут.
- первому слою для высыхания потребуется 60 минут, а после этого наносится шпаклевка. В случае нанесения двух слоев, шпаклевать придется через день.
- рекомендуется нанесение шпаклевки в течение семи дней после эпоксидного грунта с целью максимальной адгезии.
- эпоксидный грунт перед шпатлеванием обрабатывается Р120-180 или скотч-брайтом. До металла шлифовать не нужно.
- в том случае если после шлифовки металл стал виден тогда на эти места наносят эпоксидный грунт, после акриловый наполняющий.
- через полчаса можно приступать ко второму слою нанесения грунта, через час если были нанесены два слоя. Обязательно нужно следовать требованиям инструкции того продукта, который наносится.
- поверхность высыхает в зависимости от температурных условий помещения. Грунт можно покрасить в течение трех дней без шлифования. А по прошествии трех дней придется поверхность сначала шлифовать, чтобы усилить адгезию. В любом случае лучше сверяться с инструкцией каждой конкретной продукции.
Преимущества и недостатки эпоксидного грунта
У автотранспортной эпоксидной грунтовки имеется ряд превосходств и некоторые недостатки.
Преимущества эпоксидного грунта
- непоколебимость к неисправностям механического характера;
- пластичность и прочность
- термоустойчивость;
- долговечность;
- хорошая адгезия;
- одинаковое нанесение слоев и скорейшее их высыхание;
- водонепроницаемость;
- экологичность – вещество не несет вреда здоровью и окружающей среде, хоть в нем и содержится большое число химических элементов. Тем не менее следует придерживаться мер предосторожности.
Недостатки эпоксидного грунта
- долгое высыхание – при 20 градусах поверхность будет сохнуть 12 часов;
- невозможность использования высокотемпературной сушки из-за появления трещин и пузырей, а это мешает доброкачественной покраске.
Значит использовать в работе эпоксидный грунт допустимо тогда, когда есть достаточно времени.
Классификация эпоксидных грунтов
Производители выделяют множество таких грунтов, а в общем они делятся на: однокомпонентные и двух-многокомпонентные. В однокомпонентных не содержится отвердитель, за счет чего они очень долго сохнут, что является существенным недостатком.
В составе двух- или многокомпонентных грунтов содержатся высококачественные отвердители, из-за чего высушивание завершается через 12 часов, что не может не работать. К тому же, у них замечательная пропорция качества и цены.
Такую грунтовку выпускают в виде аэрозолей или в металлических банках.
Пошаговая инструкция нанесения эпоксидного грунта на кузов автомобиля
Если же предстоит работа с незначительными изъянами, то можно обойтись баллончиком. Если же вы используете грунт в банке, то его необходимо смешать в растворителем, если нужно – то и отвердителем сначала (при однокомпонентном средстве).
До общей равномерной массы размешивают вещество. Отвердитель добавляется постепенно, зависит от количества слоев, которые будут наноситься. Слой грунтовки наносится только тогда, когда предыдущий подсохнет и станет матовый.
Если же грунтовать нужно только некоторые части транспортного средства, тогда «нерабочие» поверхности закрывают малярным скотчем красного цвета и пленкой. Стекла с фарами также нужно обязательно закрывать. Всегда нужно применять при работе средства индивидуальной защиты. Грунт наносится валиком или кистью в перчатках.
Инструкция по нанесению
Вещество наносится по правилам валиком или с помощи кисти. Требуется соблюдать следующие правила в работе:
- первый наносимый слой должен быть тоненький;
- можно спустя 15-20 минут наносить каждый последующий слой, все зависит от типа грунтовки и производителя. Отличительный момент, когда можно наносить следующие слои – это матовость поверхности.
- вещество наносится плавными движениями, но не останавливаясь в одном мете;
- избегайте пробелов и заметных переходов. Все должно выглядеть максимально однородно.
Если вы наносите краскопультом, то первый слой ровненький и тонкий. Расстояние от поверхности до краскопульта 25-30 см. Для равномерного распределения движения делать перекрестные. Конечно, по окончании работ могут быть подтекания, но это легко удалить шлифовкой.
Помещение, в котором будут проводить работы грунтовки автомобиля должно быть закрытым, без пыли и сквозняков. Предпочтительнее, конечно, это делать в условиях дневного освещения средней яркости.
Не зря такая грунтовка очень популярная и востребованная процедура автомобильной отрасли, так как она многофункционное средство, защищающее кузов. Если строго соблюдать технику безопасности, следовать инструкции препарата и постепенности выполнения работ кузов можно отгрунтовать без помощи профессиональных специалистов.
Фото примеров правильного нанесения эпоксидного грунта
Эпоксидный 1К Epoxy Spot Primer в аэрозольном баллоне — эпоксидный антикоррозионный грунт для локального ремонта, обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию.
Грунт характеризуется превосходной адгезией к следующим поверхностям: чистый металл, алюминий, оцинковка, пластик, реактивные грунты, нержавеющая сталь, полиэфирные шпатлевки.
Преимущества эпоксидного грунта 20/30 AUTOP:
— быстросохнущий;- антикоррозионный;
— для изоляции мест прошлифовок;
— для работы методом мокрый по мокрому.
Способ применения:
Наносить на чистую, обезжиренную поверхность при температуре не ниже +15°C.
Перед применением баллон встряхнуть 2-3 минуты.
В процессе работы встряхивание периодически повторять.
Наносить равномерными тонким слоями с расстояния 25-30 см.
По завершению прочистить распылитель – перевернуть баллон и нажать на головку до появления структурного лака.
-
5★
0 -
4★
0 -
3★
0 -
2★
0 -
1★
0
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Толстослойный антикоррозионный эпоксидный грунт 20/31 AUTOP PROFESSIONAL (в аэрозоли) серого цвета предназначен для подготовки поверхности деталей автомобилей при ремонтной покраске. Может применяться как антикоррозионный грунт, а также в качестве грунта выравнивателя. Наноситься на зашлифованный и обезжиренные старые лакокрасочные покрытия, поверхности из черных и цветных металлов. Обладает хорошими антикоррозионными свойствами и отличной адгезией. Возможно нанесение методом «мокрый по мокрому».