Интервал между буквами (кернинг):
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.
Интервал между буквами (кернинг):
УГИБДД МВД по Республике Хакасия
19rus
Код подразделения:1195000
Территория обслуживания:Республика Хакасия
Контактные телефоны
(3902) 23-68-81 |
Телефон Дежурной части |
(3902) 23-68-42 |
Телефон канцелярии |
(3902) 23-68-75 |
Телефон по вопросам ИАЗ |
(3902) 23-68-81 |
Телефон по вопросам ДТП |
+7 999-315-50-54 |
Телефон по вопросам приема на службу в подразделения Госавтоинспеуции Республики Хакасия (вакансии) |
(3902) 23-68-83 |
Телефон для справок |
(3902) 23-68-42 |
Телефон для записи |
Адрес подразделения
Респ Хакасия, г Абакан, ул Ивана Ярыгина, д. 62
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.
-
Врио начальника УГИБДД МВД по Республике Хакасия подполковник полиции
Краус Роман Александрович
-
История создания ГИБДД Хакасии
-
Государственные услуги
Обеспечение безопасности дорожного движения — это целый комплекс мероприятий, который в современных условиях решают различные подразделения ГИБДД.
От ГАИ более ранних времен мы унаследовали взаимодействие с другими службами правоохранительной направленности и организациями. Сейчас автоинспекция тесно взаимодействует с министерствами и ведомствами, общеобразовательными учреждениями, средствами массовой информации, весь спектр не перечислить.
Сотни сотрудников Госавтоинспекции Хакасии месяц за месяцем, год за годом обретают свой профессионализм, совершенствуют методы своей работы. И нужно отдать должное их безграничной преданности своему делу и неиссякаемому энтузиазму, на котором порой все и держится! Ведь годы бегут, все изменяется, но неизменным остается одно — сотрудник Государственной инспекции безопасности дорожного движения, как и прежде, гарант нашей безопасности на дорогах и улицах, защитник законных прав и интересов всех участников дорожного движения!
Контакты
г. Абакан, ул. Ярыгина, д.62
Дежурная часть 8 (3902) 23-68-81
Приемная 8 (3902) 23-68-42
Сотрудники по пропаганде УГИБДД 8 (3902) 23-68-83
Глава Хакасии Валентин Коновалов сегодня провел встречу с новым заместителем министра внутренних дел по Хакасии Владимиром Веселовым и новым руководителем регионального УГИБДД Александром Тихомировым, сообщила правительственная пресс-служба.
Владимир Веселов прибыл в Хакасию из Вологодской области, Александр Тихомиров – из Республики Коми.
Владимир Николаевич Веселов (1980 г.р.). Родился в п. Шексна Вологодской области. Имеет высшее образование.
На службу в органы внутренних дел поступил в 2001 году оперуполномоченным по делам несовершеннолетних отдела уголовного розыска УВД г. Вологды. В 2012 году стал заместителем начальника Управления уголовного розыска УМВД России по Вологодской области, в 2013 – начальником Управления. В декабре 2016 года назначен на должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) УМВД России по Вологодской области.
Тихомиров Александр Владимирович (1979 г.р.). Родился в Республике Коми (г. Сыктывкар). Имеет два высших образования — экономическое и юридическое. В органах внутренних дел начал службу в 2003 году. До 2019 г. служил в различных подразделениях УГИБДД по Республике Коми, в том числе на руководящих должностях.
С октября 2020 года назначен на должность заместителя начальника УГИБДД МВД по Республике Хакасия (РХ).
С 1 июня 2021 г. назначен врио начальника управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Александр Тихомиров — новый начальник УГИБДД по Хакасии. Пока еще с приставкой врио, а потому персона немедийная. Однако с корреспондентом 19rus.info Александр Владимирович согласился встретиться.
Учитывая, что и сам Тихомиров, и его супруга являются сотрудниками органов внутренних дел, то к самой возможности переезда были всегда морально готовы. Предложение переехать в Хакасию не стало чем-то сверхъестественным, хотя все, что знали о Хакасии — это то, что здесь есть СШ ГЭС, на которой была авария, есть Енисей.
По словам Тихомирова, они смотрели фотографии, увидели горы, солнце; посмотрели, сколько солнечных дней в году — на картинках, признается Тихомиров, ему с женой и дочкой все понравилось, дополнительно изучили иные аспекты, касаемо субъекта, в том числе служебные, и решили ехать.
В Хакасии дороги, по признанию начальника ГИБДД, лучше, чем в Коми, а вот культура вождения — гораздо хуже, водительская дисциплина сильно хромает. Да и пешеходы тоже при переходе проезжей части не смотрят по сторонам.
Также в Хакасии приходится много работать с теми, кто любит тонировку — люди не боятся ни штрафов, ни возможных арестов за невыполнение законных требований сотрудников полиции.
Еще одна больная тема — смертность на дорогах. 2021 год принес Хакасии печальное лидерство по росту погибших — 17 человек. К тому же погибли два ребенка. Экипажи ГИБДД пришлось максимально переориентировать из городов на трассы, с трудом, но рост печального счета удалось снизить.
Кстати, новый руководитель старается лично выезжать на аварии с погибшими, выясняя причину, хотя и приходится все пропускать через себя, как, к примеру, трагедию, случившуюся в Боградском районе. Тогда погибла 4-месячная девочка. Ребенок находился в детской люльке, которая была пристегнута к сиденью, но от удара удерживающее устройство все равно вылетело из автомобиля на полосу встречного движения. Малышка погибла.
Трагедии на дорогах, по мнению Тихомирова, в Хакасии усугубляют два бича: неошипованная резина и тотальное нежелание местных водителей пристегиваться ремнями.
Личный состав Госавтоинспекции Хакасии Тихомирову нравится — хорошие сотрудники, которые много вкладывают в общее дело, работать с ними комфортно. При этом МРЭО, возможно, возглавит пришлый руководитель, также из Коми.
Более подробно — в интервью 19rus.info с Александром Тихомировым.
Вопросы от читателей 19rus.info представляем отдельным блоком:
— По нечетной стороне ул. Некрасова от дома 45 до перекрестка Некрасова — Кирова в прошлом году сделали парковочные места со сквозным проездом параллельно улицы Некрасова. Теперь по этой «прямой», несмотря на установленные знаки «Дворовая территория», с нарушением скоростного режима и правил дорожного движения, а именно, не уступая дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество, гоняют лихие водители и работники такси. В часы пик выезд из дворовых территорий опасен, перейти дорогу по пешеходным дорожкам в сторону остановочных пунктов также затруднительно. Намерены ли навести порядок на данном участке, возможно ли на пересечении выезда из дворовой территории и пересечении данной прямой установить знаки преимущества проезда, либо ограничить скорость установкой искусственных неровностей, а также оборудовать данный участок дороги пешеходными переходами?
— В Абакане вокруг гостиницы «Дружба» проложена объездная дорога между улицами Комарова и Крылова. Очень узкая. А нагруженность на неё постоянно растёт. Можно ли тому, в чьем ведении она находится, предписать привести её в состояние, отвечающее требованиям безопасности, с учетом её реальной нагрузки? Т.е. расширить и сделать по бокам пешеходные зоны. Вечером там люди с риском для жизни между машин мечутся.
— Вопросы установки технических средств организации дорожного движения (знаков, искусственных неровностей) и организации дорожного движения в целом на этих участках предполагаются к рассмотрению на очередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Абакана (п. 7 предварительно пешеходные переходы обустроить искусственными неровностями; п. 22 удаление металлических гаражей).
— Сделали двор проездным на ул. Лермонтова 25, «гонщики» носятся и днем и ночью. Во двор ребенка страшно отпустить, и самих гляди сшибут. Ходят даже большегрузы. С одной из сторон дома установлены блоки для исключения сквозного проезда транспортных средств. 11. Абакан, Крылова, 106. Родители везут детей в лицей. При этом заезжают во двор дома, чтобы подвезти чадушко к самой калитке. Устраивают интенсивное движение, пробки, проезжают двор насквозь, сигналят. Может, знак поставить на постоянку да их поштрафовать недельку другую? Чадушко же их пройдёт 50 метров от дороги — не переломится.
— Учитывая важность обозначенной вами проблемы, работа нарядов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции г. Абакана на этом участке будет усилена.
— По улице Торговой на проезжей части и в заездном кармане остановки с осени стоят брошенные транспортные средства. Они мешают движению как автобусам, так и участникам дорожного движения почему не принимаются меры! Ведь каждый день экипажи патрулируют, а иногда даже штрафуют пешеходов именно там.
— При обследовании ул. Торговой припаркованных в нарушение ПДД транспортных средств выявлено не было.
— Перекресток Кати Перекрещенко и ул. Торговой, магазин «Сладкарница», крайняя правая полоса превратилась в парковку, а там должно осуществляется движение по стрелке светофора направо. Прошу обратить на это свое внимание.
— Наряды дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции Абакана дополнительно ориентированы на пресечение нарушений правил остановки-стоянки на данном участке.
— Кольцо «Стелла». Почему в утреннее и вечернее время не регулируют движение, со стороны кольца «Итыгина — Крылова» вечером большие пробки, со стороны пр. Дружбы Народов такая же ситуация. Отправляйте в час пик экипаж (одного должно хватить) и пусть регулирует. Пример: город Красноярск, предмостная площадь, движения по кольцу регулируют инспекторы. Движение на данном участке затруднено эпизодически в связи с въездом/выездом в город.
— Регулирование дорожного движения нецелесообразно. Дополнительно информируем, что разработан проект ремонта участка от Усть-Абаканского кольца до кольца Итыгина – Крылова, с организацией движения транзитного транспорта в обход колец Стелла и кольцевой развязки с. Калинино, что в свою очередь позволит разгрузить движении. Установка знаков движения по полосам в городе. Перекресток Авиаторов — Дружбы, почему с первой полосы поворот только направо, а с крайней левой поворот налево и прямо. Для движения прямо остается только вторая полоса. Аналогично с перекрестком Дружбы Народов — Крылова — Щетинкина.
— На Некрасова — Чертыгашева и Некрасова — Кирова потоки разделены, никто ни с кем не соприкасается, но также организованно движение по полосам, остается только полноценные две полосы для движения прямо из 4-х полос. Такое ощущение, что знаки «движение по полосам» устанавливает человек, который ходит только пешком.
— По результатам обследования для тех перекрёстков, где это целесообразно для увеличения пропускной способности, подготовлены предложения об изменении организации дорожного движения, знаковая информация заменена.
— Больше камер для фиксации нарушений на пешеходных переходах и перекрестках. Страшно переходить дорогу — летят некоторые водители ничего не видят, кроме своего смартфона. — Гибддшники в Хакасии в целом парни неплохие. Вопросы в основном связаны со светофорами, потребность в новом мосте через ж.д. магистраль, нестандартные «лежащие полицейские» во дворах, портящих автомобили. Наверное, стоит перенять европейские технологии, видеомонитор на улицах и перекрестках. Да и с юридической грамотностью и вежливостью сотрудников отделов МРЭО. Почтовые достаточно «приземлённые», а в МРЭО гражданам приходится общаться с «небожителями», особенно с представителями слабого пола.
— Администрацией Абакана прорабатывается вопрос об установке на улично-дорожной сети г. Абакана десяти стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В 2021 году запланирована установка 2 комплексов и еще 8 — в 2022 году. Дополнительно в текущем году Министерством транспорта и дорожного хозяйства РХ будут приобретены и начнут контролировать транспортные потоки на трассах 2 стационарных и 6 передвижных комплексов.
— Пьяных, наркоманов надо больше ловить в пятницу в районных центрах и малых селах постоянно разъезжают, да водители с администрации постоянно пьяные ездят.
— Про нечищенные от снега улицы и отсутствие разметки уже писали. Побольше рейдов по выявлению алкоголиков за рулем!
— Рейдовые мероприятия по пресечению нарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, сотрудниками ГИБДД Хакасии проводятся на регулярной основе. По их итогам 2020 года было выявлено 4083 нетрезвых водителя, в т.ч. 848 за повторное нарушение привлечены к уголовной ответственности. Информацию о нетрезвых водителях за рулем необходимо сообщать на телефоны дежурных частей полиции.
— Когда будут проводиться рейдовые мероприятия, связанные с нелегальной установкой в фары головного освещения ламп ксенонового и LED-освещения. В темное время суток ездить невозможно!
— С учётом данного сообщения проведение рейдовых мероприятий по выявлению водителей, управляющих транспортными средствами, на которых установлены фары головного света ксенонового и LED-освещения, запланировано на II квартал текущего года.
— Светофор на перекрестке Попова — Гагарина крайне необходим с 9-00 до 16-00.
— Установка светофорного объекта на перекрестке улиц Попова — Гагарина возможна. Госавтоинспекция уже инициировала рассмотрение данного вопроса на ближайшей Комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Абакана.
— Лучше чистить дороги от снега и льда — заставлять службы.
— За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в зимний период Госавтоинспекцией в отношении владельцев дорог возбуждено 28 административных производств по ст. 12.34 КоАП РФ, выдано 125 предписаний, за невыполнение которых возбуждено 36 дел по ч. ст. 19.5 КоАП РФ (штрафы ДЛ 50 т.р., ЮЛ 200 т.р.).
— Обратите внимание на кольцо Некрасова — Крылова, знаки по полосам никто не соблюдает в час пик коллапс, большая вероятность аварий. Вечером там вообще невозможно со стороны Кирова выехать на Торосова.
— Для улучшения ситуации с организацией дорожного движения в текущем году на Комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Абакана принято решение о реконструкции кольцевой развязки.
— Почему площадка госуслуги не показывает штрафы? ГАИ перестала подавать данные? Чтобы граждане платили полную сумму?
— Информацию о наличии административных штрафов за нарушения ПДД РФ можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции России.
— Почему очень плохая разметка на дорогах? И это центральные улицы — Некрасова — не видать, где полосы. А там их 4. ул. Пушкина — вроде новая дорога. Видимо, тендеры выигрывают с самой дешёвой краской, она через две недели стирается.
— Вопрос нанесения разметки из износостойких материалов рассмотрен на Комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Абакана 29.01.2021. Принято решение об увеличении объема использования качественного красителя в 2021 году.
— У меня вопрос: больной вопрос — перекресток Чертыгашева — Тараса Шевченко. Если ехать по Тараса Шевченко через перекресток — идет сужение дороги. Вечная дилемма — кто там первый входит на полосу — кто второй, если машины движутся в два ряда. Пусть поставят там знак «сужение дороги». Если не ставить знак — пусть расскажет, как правильно входить в эту дорогу. А я его поэкзаменую по этому вопросу, т.к. в РФ однозначного ответа на этот вопрос (переход двухполосной дороги в однополосную) нет.
— При приближении к перекрестку улиц Тараса Шевченко – Чертыгашева, по ул. Тараса Шевченко над проезжей частью установлен дорожный знак «Сужение дороги». Водители, двигаясь на данном участке дороги, должны руководствоваться именно им и ПДД РФ.
— Кольцо Некрасова — Крылова. Въезд с Некрасова на кольцо. 4 полосы. Судя по знакам, две крайние левые прямо, две крайние правые направо. Со второй с права полосы (которая по знаку разрешает движение на право) водители едут прямо. Получаются аварийные ситуации. Примите какие-нибудь меры. А то выходит, ездишь по правилам, а в ситуации неприятные попадаешь.
— Данные административные правонарушения регулярно пресекаются нарядами ДПС. Для улучшения ситуации с организацией дорожного движения 29.01.2021 на Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации г. Абакана принято решение о реконструкции кольцевой развязки.
— Ужесточить контроль за женщинами-водителями! Никогда не пропустят пешехода на нерегулируемом переходе. Смартфон в руках и дикий оскал от вседозволенности.
— Безусловно, женщины за рулём гораздо более дисциплинированы. Конечно, они тоже нарушают Правила, и некоторые из них переходят из административной ответственности в уголовную, я сейчас говорю про пьянку. К примеру, уголовных дел, возбужденных по повторным пьянкам в 20-м году, около 800, при этом женщин из них менее 4%. А вместе с тем, водительских удостоверений за тот же период выдано чуть больше 20 тысяч и треть из них – женщинам! Разница очевидна, со статистикой не поспоришь.
— Сразу видно, что начальник городской ГАИ, не работает, все вопросы по городу, а нужно по республике. Хотелось бы знать, был ряд статей по взятке двух гайцов, не помню точно, но было осенью, каков результат?
— Вопрос привлечения сотрудников ГИБДД Хакасии за получение взятки находится в стадии расследования. По данному факту возбуждено уголовное дело.
— Щетинкина — Тельмана запретите повороты налево с 6 утра до 8 вечера. Пробки с двух сторон утром и вечером. Осуществлен дополнительный выезд на место, проанализированы транспортные потоки. Запрещение поворота налево нецелесообразно.
— Через двор ул. Колхозной, 45 постоянно сквозное движение, особенно в час пик и когда в 25 школу везут детей, в итоге на Тельмана невозможно выехать, паркуются даже на выезде. Между 25 школой и домом Тельмана, 143 узкий проезд, дамочки за рулем постоянно там совершают ДТП и сигналят детям, идущим по тротуару. Сегодня 15.02.2021 там очередное ДТП. На Тельмана высаживают детей, останавливаясь во второй ряд и блокируют движение. На этом отрезке ограничение 40, но его многие игнорируют, как и красный сигнал светофора на пешеходном. И это всё рядом с УГИБДД.
— Инфраструктура на данном участке автомобильной дороги местного значения не позволяет расширить проезжую часть дороги для организации многополосного движения, увеличения парковочных мест для транспортных средств и внедрения пешеходных дорожек. Наряды ДПС на постоянной основе патрулируют данный участок и осуществляют контроль за дорожным движением вблизи МБОУ «СОШ № 25». Вопрос находится на постоянном контроле у ОГИБДД УМВД России по г. Абакану. Так, в 2020 году на данном участке было проведено 15 профилактических мероприятий, пресечено 90 нарушений ПДД РФ.
— На самом кольце Крылова — Итыгина по утрам стоят автомобили, не могут съехать с кольца в сторону «Абаканвагонмаша», т.к. со стороны Аэропорта не выполняют требования знака «Уступи дорогу» и нагло вклиниваются. Далее после кольца со всех выездов стоят знаки «Движение направо», которые также игнорируют, поворачивают налево и встают поперек дороги, создавая аварийные ситуации. Также после кольца в сторону Вагонмаша стоят знаки, указывающие, что движение по обочине запрещено, но их игнорируют. Экипаж ГИБДД, бывает, стоит там, но указанные нарушения не пресекают.
— Данные неудобства связаны с проводимой реконструкцией автодороги «Обход города Абакана», окончание которых запланировано конец октября 2021 года. Периодически будет направляться наряд ДПС для контроля за дорожным движением.
— К торговому центру «Доминион» все сворачивают под «кирпич» с улицы Чертыгашева, ДПС мимо проезжают и не реагируют.
— Работа ДПС на данном участке будет усилена.
— На чем основана позиция ГИБДД о том, что на момент регистрации права собственности новый собственник авто в страховом полисе должен быть внесен в качестве владельца? Почему новому владельцу, внесенному в имеющийся полис в качестве водителя, ГИБДД отказывает в регистрации. Ведь это экономит время, а для страховщиков ответственность одинаковая, да и в документах (требуемых на регистрацию) написано: страховой полис, и не прописано требование в качестве кого должен быть внесен новый хозяин авто. Такая мелочь может значительно упростить регистрацию и никому не навредит, если, конечно, не лоббируются интересы страховщиков, которые заключают новые договора…
— Требование о предоставлении полиса ОСАГО, оформленного на нового собственника, при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, регламентировано пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
— Есть умышленные нарушения, за которые мизер штраф, хотя наказание за рубежом очень существенно. Например, разговор по мобильнику, тонировка стекол, езда по обочине, парковка где попало. Почему? Нельзя ли выступить с инициативой и подсказать думцам?
— Профилактическая работа по пресечению указанных вами правонарушений проводится на постоянной основе. Так, за 2020 год Госавтоинспекцией Хакасии было возбуждено 558 дел за нарушение правил парковки (остановки/стоянки), эвакуировано 47 автомобилей, препятствующих движению другого транспорта. 5794 материалов возбуждено за управление транспортными средствами с «тонированными» стеклами, водителям выдано 986 требований об устранении «тонировки», а за невыполнение требований 26 водителей задержаны (3 ареста, 2 прекращено, 21 штраф). Инициативные предложения об усилении ответственности за те или иные нарушения ежегодно направляются в Верховный Совет Республики Хакасия, инициатива в Государственную думу Российской Федерации направляется и Главным управлением ОБДД МВД России, акцент делается на те нарушения, которые сопутствуют совершению дорожно-транспортных происшествий и тяжким последствиям для участников дорожного движения. Например, об усилении ответственности за несоблюдение законодательства об ОСАГО, о введении ответственности за повторное управление с тонированными стёклами.
— Оформлял машину, хотел оплатить госпошлину вечером, все коммерческие лавочки вокруг ГАИ оказались закрыты. В ГАИ не оказалось какого-нибудь банкомата или терминала для оплаты, было бы удобно.
— В настоящее время в МВД по РХ прорабатывается вопрос по установке в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции республики платежных терминалов для уплаты заявителями государственной пошлины при получении государственных услуг.
— ГИБДД игнорирует отчаянных парней, которые ездят с орущей музыкой и с теми, кто устраивает гонки. Каждый вечер практически в 4 районе ездит какой-то не очень умный человек и мешает спать маленьким детям.
— Ежедневно при заступлении на службу наряды ДПС ориентируются на пресечение и предотвращение грубых нарушений ПДД. 4-й жилой микрорайон входит в маршрут патрулирования нарядами ДПС на постоянной основе. Работа нарядов будет усилена. Как уже справедливо было отмечено, практически все вопросы касаются организации дорожного движения в Абакане. Поэтому для дополнительной проработки их рассмотрение также поручено руководителю городской Госавтоинспекции, поставлены определённые задачи.