Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание
В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.
Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.
Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.
Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:
Стандартная проверка перед запуском
Первая замена — через 25 часов.
Далее через каждые 50 часов.
Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.
В случае необходимости – через 3 года.
Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.
Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.
— на крышке маслощупа находим деления.
— откручиваем крышку маслощупа.
Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
— Устанавливаем на место спускную пробку
— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Какое масло заливать в генераторы Fubag?
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:
— Отстегните защелки корпуса фильтра
— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
3) Замена свечи зажигания у генератора
Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить
— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)
— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
4) Осмотр топливного фильтра у генератора
Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
— Снимаем крышку топливного фильтра.
— Очищаем его от воды и грязи.
— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Не заводится бензиновый генератор: причины?
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.
6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.
Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.
8. К станции подключены потребители.
Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.
9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.
Переведите его в активное состояние.
10. Нет искры зажигания на свече.
Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.
В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.
Какие еще могут быть причины:
— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.
a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.
b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.
В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.
Если глохнет генератор бензиновый после запуска?
— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры
На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.
Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.
Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.
К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.
А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:
Источник
Ремонт бензинового генератора FUBAG TI 2600 в СПБ
Возможные неисправности генератора FUBAG TI 2600:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
- Расплавилось сварочное гнездо
Источник
Замена цепи на генераторе Fubag Ti2600
Recommended Posts
Ваша публикация должна быть проверена модератором
Похожие публикации
Здравствуйте. Вопрос к мастерам, к тем кто в курсе, подскажите, сколько оборотов в минуту вращается родной коллекторный двигатель минимойки huter w105-ar, и тому подобных моек с такими же двигателями. Сгорел движок, а покупать новый, который так же сгорит я не хочу. Приколхозил к ВЕДОМОЙ шестерне насоса асинхронный двигатель 1,1 кВт 2900 оборотов. Давление появилось, но какое то слабое, на днях устнановлю манометр и посмотрю сколько давит. Когда курок отпускаю- выключается, срабатывает сразу клапан старт-стоп. А на рабочем режиме слабо как то. Huter сказали, что производитель не даёт информации такой. Мне нужно узнать сколько оборотов в родном движке для того, чтобы посчитать по передаточному числу, на сколько уменьшаются обороты на ведомой шестерне. Как то же работают мойки с асинхронниками. Спасибо
P.S. уже заказал лазерный тахометр, чтобы померять обороты коллекторного движка на примерно таком же аппарате. Просто ждать пока придёт посылка долго, может кто знает сколько там оборотов.
Название,в данном случае,не имеет значения.
Буду сыпать сюда всё,что попадается.
Первый «Старт». был куплен нашей конторой для собственных нужд. сдох через неделю,был списан и благополучно осел у меня.
Отлежавшись в течении года. был оживлён и пущен в прокат.
итог двух-летнего пробега. 60-70 прокатных дней.
убыток-патрон и три комплекта 203-тих макитовских щёток.
маслёнка нерабочая. масло с новья под крышку,никто не менял и не добавлял. от старости и перегрева похоже больше на холодец из олифы.
я просто лил в поршневую раз в год кубиков 30-40 полу-синтетики. большего он не требовал.
этот клиентский. причина ремонта-замена якоря. жалоб на удар не было
это для тех,кто пытается выяснить. сколько масла лить,или что лучше Mobil 1,или Mobil Special.
Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя
Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.
Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.
Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.
Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.
2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.
Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.
Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.
3. Снимите механизм игольчатого клапана.
Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.
Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.
Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.
Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.
4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.
Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.
5. Выдавите праймер из пластины.
6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.
Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.
Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.
На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.
Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:
— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)
Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:
1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.
Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.
Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.
Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.
Переходите к другим частям карбюратора.
Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.
Очистка хрупких деталей карбюратора:
Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.
Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.
1. Верните иглу в игольчатый клапан.
Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.
2. Замените пружину игольчатого клапана.
Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.
3. Вставьте иглу в струйный клапан.
Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.
4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.
Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.
На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.
Источник
Опубликовано:
· Жалоба
Прнесли данный аппарат в ремонт, со слов клиента не заводится. Залили масло т.к. его было очень мало. Искра есть, бензин поступает. Есть какието вялые попытки завестись но щетно. Пыхает в глушитель и заливает свечу. Вот и появилась мысль, может быть цепь перескочила? Буду очень благодарен тому кто подскажет как выставить его по меткам.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Выставить метки не сложно на любом генераторе как и на этом на шестернях видны точки по ним и выставляй ) Если ты конечно про это. Ну если свечу заливает это не обязательно из-за меток. Или дело в карбюраторе или же в масленом датчике. Попробуйте сначала отключить масленый датчик и завести, если не заведется почистите карбюратор. И еще на как там воздушный фильтр ? Без него тоже попробуйте завести.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
На этом генераторе цепной привод распредвала. На маховике есть метки, я так понимаю, что метки можно выставить как на автомобиле, только нужно знать относительно чего. Проблема не в датчике масла и не в фильтре.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Вероятные причины:
1.Неисправна система зажигания(наличие искры не доказывает исправность магнето).
2.Неисправен шаговый двигатель.(Измерьте сопротивление обмоток крест на крест должно быть примерно 45-55 Ом)
3.Неисправна топливная система(карбюратор или топливный насос)
4.Измерьте компрессию.(в идеале не ниже 5)
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Компрессия 4, при том, что стоит декомпрессор ноормально. Склоняюсь к неисправности магнето, искра какаято слабая. А в нашем городе нет запчастей и сервисов Fubag.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
фотки внутренностей можете выложить? Двух тактный или четырёх? По описаниям проблемы с системой зажигания.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Здравствуйте.Кстати про бензогенератор- есть китайский Moller MRGGT0950R(красненький такой на 850 вт), в какую сторону откручивать болт крепления маховика зажигания,и как и где искать искру-свеча,провод высокого напряжения,выключатель в порядке.Спасибо.Изв.если не туда написал.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
На генераторе заменили магнето. Проработал неделю, привезли обратно. Заводим, с глушителя идет дым, есть вспышки но не заводится. Свечи пробовали ставить разные. В чем трабл? Может карбюратор не дает нужную порцию топлива?
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx
Опубликовано:
· Жалоба
На генераторе заменили магнето. Проработал неделю, привезли обратно. Заводим, с глушителя идет дым, есть вспышки но не заводится. Свечи пробовали ставить разные. В чем трабл? Может карбюратор не дает нужную порцию топлива?
Почистите карбюратор.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Если свечи заливает, значит топлива достаточно и это ещё один сигнал, что сбито зажигание. Плюс стреляет в глушитель — позднее зажигание.Фотки нужны… Маховик и распределительная система. Чем больше, тем лучче! Запчасти не обязательно fubaq. elitech подойдёт.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Три фотки верхняя мертвая точка, смущает то, что отлив момента зажигания в низу.
Поршень внизу, начало такта выпуска, отлив момента зажигания возле катушки. Может шестерню на коленвалу провернуло?
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Проблема не решилась? У самого сейчас такой в разборе нет искры заказал модуль зажигания с Кипора 2600 ценник порадовал 850руб В Самаре в наличии.Буду собирать отпишусь.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
На верхнем рисунке всё понятно. Это положение звёздочки в верхней мёртвой точке. Положение нижней звёздочки проверяли? Метка должна быть на нижней указывающая или верх, или низ. На маховике тоже видны три черточки, которые должны указывать на верхнюю мертвую точку. При нахождении поршня за 6мм до вмт нужно отрегулировать зазоры клапанов. Должен быть натяжитель цепи, которые мог заклинить. Хотелось бы услышать результат сопоставления меток.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Вопрос решился. Пришлось уволить мастера всезнающего и взяться самому. Проблем было 2, срезало шпонку, востановил. Не завелся. Вторая проблема рассухарился клапан, не понятно как умудрился. Все востановлено и прекрасно работает. Мастер который уменя работал уверял, что снимал маховик и там все в порядке (вот гад).
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Подскажите размер поршневых колец на данный сабж.
soling, у инверторного Кипора IG2600 поршень 66 мм.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
всем привет!Подскажите какой зазор должен быть клапанов у fubog TI2600?.диаметр поршня 66мм.
- Вставить Ник
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано:
· Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
-
146
- Благодарности:
- 63
sdm2004
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
- 146
- Благодарности:
- 63
- Адрес:
- Москва
Корпус надо снимать почти для любого действия.
Изучайте сервис-мануал, там все прекрасно описано, с текстом и картинками, там же электросхема.https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1503411131.14718.22890.11761&text=ig2600%20service%20manualПервая же ссылка в Яндексе.
-
- Регистрация:
- 23.09.11
- Сообщения:
-
162
- Благодарности:
- 44
Сергей7070
Живу здесь
- Регистрация:
- 23.09.11
- Сообщения:
- 162
- Благодарности:
- 44
- Адрес:
- Домодедово
Да извините, я на природе с телефоном. Не очень хороший инет (.
Ну, не знаю, все раскрутил, все проверил, ничего не обнаружил, но и КРС приехала…
Последнее редактирование: 22.08.17
-
- Регистрация:
- 23.09.11
- Сообщения:
-
162
- Благодарности:
- 44
Сергей7070
Живу здесь
- Регистрация:
- 23.09.11
- Сообщения:
- 162
- Благодарности:
- 44
- Адрес:
- Домодедово
-
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 0
Shest543
Участник
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 0
Добрый вечер. Вот и мой 2600 приказал долго жить. Симптомы такие. Завели легко, с первого рывка. Начал работать с перебоями. Подтраивать и заглох. Больше не заводили, подумали что кончился бенз. Вечером уже я завел, завелся вроде нормально, но зеленый индикатор не горел, горел светодиод перегруза. Мотор троил и в итоге заглох и больше не завелся. Искра есть, масло свежее и в уровне. Карбюратор продули, но он был чистенький. Микрик вкл. работает. При попытке завести шнур из рук аж вырывает так что заглушка на ручке шнура выскочила. Подскажите люди добрые куда копать, гена почти новый, простоял на складе больше года, потом отработал часов 15-20 и вот такая история приключилась.
-
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
-
146
- Благодарности:
- 63
sdm2004
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
- 146
- Благодарности:
- 63
- Адрес:
- Москва
Судя по всему накрылся механизм ГРМ — нарушены фазы газораспределения.
Скорее всего заводской брак.
Я бы взял на запчасти. -
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 0
Shest543
Участник
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 0
Он просто сейчас очень нужен и находится в отдаленном месте, нужно как то восстанавливать. Будем пытаться отремонтировать.
-
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
-
146
- Благодарности:
- 63
sdm2004
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.08.11
- Сообщения:
- 146
- Благодарности:
- 63
- Адрес:
- Москва
Дело хозяйское.
После того, как в него влезут кривые руки «умельцев» или он побывает в сервисе — его ценность упадет практически до нуля. -
- Регистрация:
- 19.03.16
- Сообщения:
-
407
- Благодарности:
- 246
durbecalo
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.03.16
- Сообщения:
- 407
- Благодарности:
- 246
- Адрес:
- г. Минск.
Ну да, я могу это отремонтировать. Вот только экономически это не целесообразно. Дешевле и проще купить новый. Се ля ви.
-
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 0
Shest543
Участник
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 0
Добрый день. Подскажите пожалуйста где стоять сетка из металлической проволоки, а то она у меня по всему поддону раскидана. И какой функционал выполняет. Спасибо большое
Вложения:
-
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 0
Shest543
Участник
- Регистрация:
- 30.08.17
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 0
Починил я гену, проблема была в следующем. Соскочила пружинка натяжителя цепи, цепь проскочила на 5 звеньев. В итоге подогнули ухо пружинки, выставили метки и все заработало.
-
- Регистрация:
- 08.10.12
- Сообщения:
-
26
- Благодарности:
- 2
Евгений112345
Участник
- Регистрация:
- 08.10.12
- Сообщения:
- 26
- Благодарности:
- 2
- Адрес:
- Краснодар
Добрый день у меня kipor 2600 сгорел блок, который сейчас стоит 13.000р,как его починить?
Он весь залит какойто смолой. Как её очистить и заменить микросхему?
Помогите кто что знает! -
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
-
8.401
- Благодарности:
- 1.509
wcreader
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.11.13
- Сообщения:
- 8.401
- Благодарности:
- 1.509
- Адрес:
- Россия, Ленинградская область
-
- Регистрация:
- 15.06.12
- Сообщения:
-
4.923
- Благодарности:
- 3.011
Зdmax
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.06.12
- Сообщения:
- 4.923
- Благодарности:
- 3.011
- Адрес:
- Почти Москва
Увы, но никак. И это не шутка.
Не покупайте без надобности инверторные генераторы, устал уже повторять.
Единственное, что Вас может сейчас утешить — его можно продать на запчасти через Авито. А ремонтировать заменой блока совсем не целесообразно. -
- Регистрация:
- 01.10.17
- Сообщения:
-
16
- Благодарности:
- 0
Vuntegro
Участник
- Регистрация:
- 01.10.17
- Сообщения:
- 16
- Благодарности:
- 0
-
- Регистрация:
- 01.10.17
- Сообщения:
-
16
- Благодарности:
- 0
Vuntegro
Участник
- Регистрация:
- 01.10.17
- Сообщения:
- 16
- Благодарности:
- 0
|
Код: 40529 Извините, товара сейчас нет в наличии
Бесплатная доставка
Извините, товара сейчас нет в наличии Сравнить Новости интернет-магазина «Лаукар»:28.03.2023 22.02.2023 13.02.2023 Дополнительная информация в категории Электрогенератор:Таблица Авторизованных сервисных центров по брендам. Описание Инструкция Отзывы (0) В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Электрогенератор Fubag TI 2600 совершенно бесплатно. Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Скачать инструкцию Смотреть инструкцию
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Электрогенератор Fubag TI 2600. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на |
Главная
»
Инструкции
»
Fubag
»
Генераторы
»
Fubag TI 2600
На этой странице представлен список инструкций, включающий в себя руководство пользователя, сервисную инструкцию, инструкцию по установке, а также по эксплуатации и ремонту для Fubag TI 2600 на различных языках. Выберите нужный тип инструкции и язык, на котором Вам удобнее будет ее читать и нажимайте кнопку «Скачать инструкцию».
Руководство пользователя Fubag TI 2600
Руководство пользователя Fubag TI 2600
Языки: Русский, Английский |