НАЗНАЧЕНИЕ: Установка Э411М-220 предназначена для ускоренного заряда и предпускового подзаряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и 24В емкостью до 190 А/ч, а также в качестве дополнительного источника питания цепи стартера мощностью до 2 л.с. (1,5 кВт) при пуске двигателей автомобилей.
Устройство является мобильным и изготовлено из прочного металическогго корпуса, имеет колеса и ручку для перевозки.
Наименование | Значение |
---|---|
Питающая сеть, В | 220В/50Гц |
Выходное напряжение, В | 12/24 |
Максимальный ток заряда, А | 150 |
Тип регулировки зарядного тока | Ступенчатая (6 ступеней) |
Тип индикации зарядного тока (Класс точности 2,5) | Стрелочная |
Максимальная емкость АКБ, А/ч | 900 |
Максимальное кол-во АКБ | 1 |
Пусковой ток, А | 1000 |
Таймер | Есть (5-99 мин.) |
Материал корпуса | Металл |
Окраска корпуса | Порошковая |
Тип устройства | Передвижной автотрансформаторный |
Тип защиты устройства | Электромеханический |
Тип охлаждения | Принудительный |
Ручка для перевозки | Есть |
Габариты, (в упаковке), мм | 641х400х848 (600Х730х1000) |
Вес, (в упаковке) кг. | 80 (103) |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей Э411М-220, шт. 1
- Кабель с зажимом красного цвета, шт. 1
- Кабель с зажимом черного цвета, шт. 1
- Розетка, шт. 1
- Руководство по эксплуатации Э411М-220.00.00.000 РЭ, экз. 1
- Лист упаковочный, экз. 1
Технические параметры | |
Тип устройства | Пускозарядное устройство |
Напряжение АКБ, В | 12:24 |
Максимальная емкость АКБ, А/ч | 900 |
Максимальный ток заряда, А | 150 |
Количество каналов(АКБ) для подключения | 1 |
Минимальный ток заряда, А | 0 |
Тип АКБ | Щелочные:Кислотные:Гелевые (GEL):AGM:EFB |
Тип регулировки зарядного тока | ступенчатая |
Тип регулировки зарядного тока, по каналам | нет |
Функция заряда-разряда АКБ | нет |
Функция автоотключения и хранения АКБ | нет |
Возможность запуска | есть |
Встроенная нагрузочная вилка | нет |
Наличие таймера | есть |
Максимальный ток запуска, А | 1000 |
Наличие пускового АКБ | нет |
Напряжение питания, В | 220 |
Вес | 80 |
Заряжал хорошо, а первый же старт автомобиля кончился сильной вибрацией ЗУ и перегоранием плавкой вставки на 35А.
Даже при неподключенном АКБ, при выкручивании регулировочной ручки более чем на треть — перегорание вставки.
Вскрыл, посмотрел. Трансформатор из 2х секций по 12в, итого 24в переменки. Выпрямляются диодно-тиисторным мостом. Диоды — на минус, тиристоры на плюс. Разница на входе с тиристоров при среднем положении регулятора — более 2в.
Тиристоры платой управляются по раздельности — на каждый — свой транзистор.
Один электролит. конденсатор явно подтек. Возможно причина в нем.
Новичок Регистрация: 19.01.2011 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
Здравствуйте, нужна любая документация (схемы, инструкция, паспорт и др.) по пуско-зарядному устройству Э411. Заранее благодарен. |
|
|
Компания MORNSUN производит популярные микросхемы, которые всегда доступны со склада КОМПЭЛ: изолированные и неизолированные преобразователи интерфейсов, изоляторы сигналов, преобразователи напряжения и драйверы для построения изолированных вторичных источников питания. Отличные характеристики делают микросхемы конкурентоспособными и востребованными: преобразователи интерфейсов выдают высокие значения входного сопротивления и скорости передачи данных; преобразователи напряжения отличаются малыми габаритами, относительно простой схемотехникой и высоким КПД. |
Новичок Регистрация: 02.03.2011 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
Здравствуйте! Сам с толкнулся с такой проблемой.Могли бы Вы прояснить в чём возникла у Вас проблема? У меня пробивает один из тиристоров,причём не сразу,а после того как начнёшь регулировать уровень заряда… |
|
Новичок Регистрация: 25.03.2011 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
Здравствуйте! Эксплуатировали ПЗУ Э411-у2 много лет. Документация не сохранилась. Перестала работать регулировка выходного напряжения. Вскрытие пока ни чего не показало. |
|
Новичок Регистрация: 25.05.2011 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
Здравствуйте.Есть новое э411.у2 в эксплуатации не было.ПРОДАЮ. Есть б/у |
|
Знаток Регистрация: 04.12.2008 Сообщений: 174 Репутация: 136
|
Если всё ещё актуально. |
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012 Адрес: ДМИТРОВ Сообщений: 1,164 Репутация: 295
|
Есть вот это
__________________ |
|
Новичок Регистрация: 07.01.2015 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
Подскажите пож. зарядно-пусковое Э411.У2 имеет выходное напряжение 24В., можно ли его переподключить на выходное напряжение 12В ? |
|
Гуру Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Taganrog |
Напрашивается совет-сделай переключаемый отвод по вторичке(это примерно половина витков),коммутировать(24/12 В АС),лучше коннектором Ампер на 100…Это если вторичка не залита компаундом-меряете напряжение на полной обмотке и затем прокалывая щупом обмотку с торца,ищите половину напряжения-аккуратно перерезаете этот виток,и выводите оба этих конца на коннктор. |
|
НАЗНАЧЕНИЕ: Установка Э411М-220 предназначена для ускоренного заряда и предпускового подзаряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и 24В емкостью до 190 А/ч, а также в качестве дополнительного источника питания цепи стартера мощностью до 2 л.с. (1,5 кВт) при пуске двигателей автомобилей.
Устройство является мобильным и изготовлено из прочного металическогго корпуса, имеет колеса и ручку для перевозки.
Технические характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Питающая сеть, В | 220В/50Гц |
Выходное напряжение, В | 12/24 |
Максимальный ток заряда, А | 150 |
Тип регулировки зарядного тока | Ступенчатая (6 ступеней) |
Тип индикации зарядного тока (Класс точности 2,5) | Стрелочная |
Максимальная емкость АКБ, А/ч | 900 |
Максимальное кол-во АКБ | 1 |
Пусковой ток, А | 1000 |
Таймер | Есть (5-99 мин.) |
Материал корпуса | Металл |
Окраска корпуса | Порошковая |
Тип устройства | Передвижной автотрансформаторный |
Тип защиты устройства | Электромеханический |
Тип охлаждения | Принудительный |
Ручка для перевозки | Есть |
Габариты, (в упаковке), мм | 641х400х848 (600Х730х1000) |
Вес, (в упаковке) кг. | 80 (103) |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей Э411М-220, шт. 1
- Кабель с зажимом красного цвета, шт. 1
- Кабель с зажимом черного цвета, шт. 1
- Розетка, шт. 1
- Руководство по эксплуатации Э411М-220.00.00.000 РЭ, экз. 1
- Лист упаковочный, экз. 1
Технические параметры | |
Тип устройства | Пускозарядное устройство |
Напряжение АКБ, В | 12:24 |
Максимальная емкость АКБ, А/ч | 900 |
Максимальный ток заряда, А | 150 |
Количество каналов(АКБ) для подключения | 1 |
Минимальный ток заряда, А | 0 |
Тип АКБ | Щелочные:Кислотные:Гелевые (GEL):AGM:EFB |
Тип регулировки зарядного тока | ступенчатая |
Тип регулировки зарядного тока, по каналам | нет |
Функция заряда-разряда АКБ | нет |
Функция автоотключения и хранения АКБ | нет |
Возможность запуска | есть |
Встроенная нагрузочная вилка | нет |
Наличие таймера | есть |
Максимальный ток запуска, А | 1000 |
Наличие пускового АКБ | нет |
Напряжение питания, В | 220 |
Вес | 80 |
Установка для пуска и заряда аккумуляторных батарей Э-411М-220 — передвижная на колесах. Предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с помощью встроенного электронного таймера, для запуска двигателя автомобиля с аккумуляторной батареей, разряженной более, чем на 50%.
Пускозарядное устройство Э-411М-220 может использоваться как источник постоянного тока напряжением 12 и 24 В. Возможность одновременного заряда нескольких аккумуляторных батарей общей ёмкостью до 900 Ач. Дистанционное управление включением установки из кабины водителя при запуске двигателя.
Технические характеристики Э-411-200
Напряжение питающей сети, В | 220 |
Выходное напряжение, В | 12-24 |
Количество ступеней регулирования выпрямленного тока | 6 |
В режиме «Заряд» при токе 150 А | 900 |
В режиме «Ускоренный заряд» при токе 90 А | 450 |
В режиме предпускового заряда при токе 150 А | 190 |
Максимальный ток пуска, А | 1000 |
Выдержка времени заряда батарей, мин. | 05-99 |
Габаритные размеры (длина ширина высота), мм | 400х650х850 |
Упаковка, кол-во мест, шт. | 1 |
Масса нетто, кг | 80 |
Масса брутто, кг | 103 |
Э-411М-220В Установка предназначена для ускоренного заряда и предпускового подзаряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и 24 В емкостью до 190 А.ч, а также в качестве дополнительного источника питания цепи стартера мощностью до 2 л.с. ( 1,5 кВт ) при пуске двигателей автомобилей в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.
Достоинства:
- может использоваться как источник постоянного тока напряжением 12 и 24 В
- возможность одновременного заряда нескольких аккумуляторных батарей общей ёмкостью до 900 Ач.
- дистанционное управление включением установки из кабины водителя при запуске двигателя
- передвижная на колесах.
Технические характеристики:
Напряжение, В |
220 |
Выходное напряжение, В |
12-24 |
Количество ступеней регулирования выпрямленного тока |
6 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме Заряд при токе 150 А, Ач |
900 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме Ускоренный заряд при токе 90 А, Ач |
450 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме предпускового заряда при токе 150 А, Ач |
190 |
Максимально развиваемый ток (в режиме пуска двигателя), А |
1000 |
Выдержка времени заряда батарей, мин. |
5-99 |
Габаритные размеры (высота×ширина×глубина), мм |
848×641×400 |
Масса, кг |
80 |
Установка для пуска и заряда аккумуляторных батарей Э-411М-380 — передвижная на колесах. Предназначена для заряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 и 24 В, для ускоренного заряда, для предпускового подзаряда при контроле времени с помощью встроенного электронного таймера, для запуска двигателя автомобиля с аккумуляторной батареей, разряженной более, чем на 50%.
Пускозарядное устройство Э-411М-380 может использоваться как источник постоянного тока напряжением 12 и 24 В. Возможность одновременного заряда нескольких аккумуляторных батарей общей ёмкостью до 900 Ач. Дистанционное управление включением установки из кабины водителя при запуске двигателя.
Технические характеристики Э-411
Напряжение питающей сети, В | 380 |
Выходное напряжение, В | 12-24 |
Количество ступеней регулирования выпрямленного тока | 7 |
В режиме «Заряд» при токе 150 А | 900 |
В режиме «Ускоренный заряд» при токе 90 А | 450 |
В режиме предпускового заряда при токе 150 А | 190 |
Максимальный ток пуска, А | 1000 |
Выдержка времени заряда батарей, мин. | 05-99 |
Габаритные размеры (длина ширина высота), мм | 400х650х850 |
Упаковка, кол-во мест, шт. | 1 |
Масса нетто, кг | 80 |
Масса брутто, кг | 103 |
Э-411М-220В Установка предназначена для ускоренного заряда и предпускового подзаряда аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и 24 В емкостью до 190 А.ч, а также в качестве дополнительного источника питания цепи стартера мощностью до 2 л.с. ( 1,5 кВт ) при пуске двигателей автомобилей в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.
Достоинства:
- может использоваться как источник постоянного тока напряжением 12 и 24 В
- возможность одновременного заряда нескольких аккумуляторных батарей общей ёмкостью до 900 Ач.
- дистанционное управление включением установки из кабины водителя при запуске двигателя
- передвижная на колесах.
Технические характеристики:
Напряжение, В |
220 |
Выходное напряжение, В |
12-24 |
Количество ступеней регулирования выпрямленного тока |
6 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме Заряд при токе 150 А, Ач |
900 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме Ускоренный заряд при токе 90 А, Ач |
450 |
Максимально возможная емкость одновременно заряжаемых аккумуляторов в режиме предпускового заряда при токе 150 А, Ач |
190 |
Максимально развиваемый ток (в режиме пуска двигателя), А |
1000 |
Выдержка времени заряда батарей, мин. |
5-99 |
Габаритные размеры (высота×ширина×глубина), мм |
848×641×400 |
Масса, кг |
80 |
Заряжал хорошо, а первый же старт автомобиля кончился сильной вибрацией ЗУ и перегоранием плавкой вставки на 35А.
Даже при неподключенном АКБ, при выкручивании регулировочной ручки более чем на треть — перегорание вставки.
Вскрыл, посмотрел. Трансформатор из 2х секций по 12в, итого 24в переменки. Выпрямляются диодно-тиисторным мостом. Диоды — на минус, тиристоры на плюс. Разница на входе с тиристоров при среднем положении регулятора — более 2в.
Тиристоры платой управляются по раздельности — на каждый — свой транзистор.
Один электролит. конденсатор явно подтек. Возможно причина в нем.