ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продольный разрез двигателя Рис. 2а (лист 1 из 2)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
072.00.00 |
Ñòð. 11.2/11.1 |
|
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
— зона взлетного режима (30-минутной мощности при OEI)
— зона максимального продолжительного режима
— зона I крейсерского режима
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Ограничение частоты вращения ротора ТК на взлетном режиме и режиме 2,5-минутной мощности при ОЕI — автоматическое, в зависимости от температуры наружного воздуха и атмосферного давления.
2. Зона взлетного режима и режима 2,5-минутной мощности при ОЕI охватывает все семейство двигателей ВК-2500 модели 03.
Частота вращения ротора ТК на взлетном режиме для каждого конкретного двигателя при Рí = 760 мм.рт.ст. определяется по графику «А», приложенному к формуляру двигателя, с точностью ±0,5%.
3. Ограничение частоты вращения ротора ТК на режиме 30-минутной мощности при ОЕI — ручное; максимально допустимая частота вращения ротора ТК — не более 103,5%.
4. При полетах с высокогорных площадок частота вращения ротора ТК на взлетном режиме, при отсутствии ограничений по tã, для каждого конкретного двигателя определяется по графику «А», с точностью ±0,5%, с учетом поправки на атмосферное давление (см. рис. 7), но не должна превышать максимально допустимых значений, указанных на рис. 6 для Рí < 760 ìì.ðò.ñò.
5. При полетах с высокогорных площадок частота вращения ротора ТК на максимальном продолжительном режиме и крейсерских режимах, определенная по данному графику, должна быть увеличена на 1,3Н, где Н — барометрическая высота в км, при выполнении следующего условия:
— отсутствие ограничений по максимально допустимым значениям tã è nòê для данного режима.
График зависимости частоты вращения ротора турбокомпрессора от температуры наружного воздуха на входе в двигатель (Н = 0, V = 0, Рн = 760 мм.рт.ст.)
и максимально допустимой частоты вращения ротора турбокомпрессора при Рн < 760 мм.рт.ст.
Ðèñ. 6
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВК-2500-03 |
072.00.00 |
Ñòð. 21/22 |
|
ßíâ 10/01 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. |
Тубопровод подвода масла |
4. |
Трубопровод подвода масла к III опоре |
9. Трубопровод слива масла из III опоры |
15.Подвесной хомут |
21.Планка |
27.Кронштейн |
к IV-V опоре |
5. |
Трубопровод подвода масла ко II опоре |
10.Трубопровод слива масла из II опоры |
16.Шайба |
22.Кронштейн |
28.Планка |
|
2. |
Трубопровод подвода масла |
6. |
Трубопровод подвода масла на смазку |
11.Трубопровод слива масла из IV опоры |
17.Гайка |
23.Колодочный хомут |
29.Шайба |
к приводу РО |
подшипников маслоагрегата |
12.Колодочный хомут |
18.Подвесной хомут |
24.Кронштейн |
30.Хомут |
||
3. |
Трубопровод подвода масла |
7. |
Трубопровод подвода масла к датчику |
13.Одинарная колодка |
19. Âèíò |
25.Парная колодка |
31.Колодочный хомут |
к датчику замера давления |
замера давления |
14.Кронштейн |
20.Подвесной хомут |
26.Áîëò |
32.Колодочный хомут |
||
8. |
Трубопровод отвода масла от маслоагрегата |
33.Подвесной хомут |
|||||
Расположение и крепление трубопроводов масляной системы |
|||||||
Ðèñ. 1 (ëèñò 2 èç 2) |
|||||||
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
072.90.16 |
||||||
Ñòð. 3/4 |
|||||||
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ. Ш.О. — «шасси обжато».
*1 — концевой выключатель «Малый газ».
Структурная схема системы автоматического регулирования двигателя Рис. 1
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВК-2500-03
073.00.00
Ñòð. 3/4 ßíâ 10/01
Основной путь топлива Питание элементов автоматики Дренаж топлива Воздух Механическая связь Электрическая связь
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема электрическая подключения БАРК |
|
Ðèñ. 2 (ëèñò 1 èç 3) |
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
073.15.04 |
Ñòð. 5 |
|
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема электрическая подключения БАРК |
|
Ðèñ. 2 (ëèñò 2 èç 3) |
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
073.15.04 |
Ñòð. 6 |
|
Ôåâð 15/02 |
В электронную библиотеку: 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ.
Заголовок: | 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ. |
Авторы: | Климов, Мотор Сич. |
ISBN-10(13): | 2003_019210922 |
Дата публикации: | 2003 |
Редакция: | 23.11.2109 Nemos19 |
Язык: | Русский |
Держатель, автор: | 23.11.2109 |
Оценка: |
|
Изображение: |
|
Описание: |
2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03., PDF. Руководство технической эксплуатации 078.00.6700 РЭ. Кн. 3., 162 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net Руководство технической эксплуатации 072.00.00 Технологические карты., 58 стр., 0,24 Мб., с files.fm или с ulozto.net Рисунки., 12 стр., 0,47 Мб., с files.fm или с ulozto.net |
Обзоры
Соц. закладки
Чаво по библиотеке |
История России
|
Архангельская губ.
|
Астраханская губ.
|
Бессарабская губ.
|
Виленская губ.
|
Витебская губ.
|
Владимирская губ.
|
Вологодская губ.
|
Волынская губ.
|
Воронежская губ.
|
Вятская губ.
|
Гродненская губ.
|
Донская обл.
|
Екатеринославская губ.
|
Казанская губ.
|
Калужская губ.
|
Киевская губ.
|
Ковенская губ.
|
Костромская губ.
|
Курляндская губ.
|
Курская губ.
|
Лифляндская губ.
|
Минская губ.
|
Могилёвская губ.
|
Москрвская губ.
|
Нижегородская губ.
|
Новгородская губ.
|
Олонецкая губ.
|
Оренбургская губ.
|
Орловская губ.
|
Пензенская губ.
|
Пермская губ.
|
Подольская губ.
|
Полтавская губ.
|
Псковская губ.
|
Рязанская губ.
|
Самарская губ.
|
С.-Петербургская губ.
|
Саратовская губ.
|
Симбирская губ.
|
Смоленская губ.
|
Таврическая губ.
|
Тамбовская губ.
|
Тверская губ.
|
Тульская губ.
|
Уфимская губ.
|
Харьковская губ.
|
Херсонская губ.
|
Черниговская губ.
|
Эстляндская губ.
|
Ярославская губ.
|
ВК Литовское
|
Новороссия
|
Прибалтика южная
|
Царство Польское
|
Варшавская губ.
|
Калишская губ.
|
Келецкая губ.
|
Ломжинская губ.
|
Люблинская губ.
|
Петроковская губ.
|
Плотская губ.
|
Радомская губ.
|
Сувалкская губ.
|
Седлецкая губ.
|
Вел. Кн. Финляндское
|
Вазаская губ. |
Абоско-Биернеборгской губ. |
Выборгская губ. |
Куопиоская губ. |
Нюландская губ. |
С. Михельская губ. |
Тавастгусская губ. |
Улеоборгская губ. |
Кавказ общее
|
Кубанская обл.
|
Терская обл.
|
Бакинская губ. |
Дагестанская обл. |
Ставропольская губ.
|
Кутаисская губ.
|
Тифлиская губ. |
Карсская обл |
Эриванская губ. |
Сибирь, Азия и Приморье |
Туркестан (Узб. и Туркм.)
|
Семиполатенская обл. |
Акмолинская обл.
|
Тургайская обл. |
Уральская область |
Тобольская губ.
|
Томская губ.
|
Енисейская губ.
|
Приамурское генерал-губернаторство
|
Квантунская обл., Харбин |
Иркутская губ.
|
Login Form
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продольный разрез двигателя Рис. 2а (лист 1 из 2)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
072.00.00 |
Ñòð. 11.2/11.1 |
|
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
— зона взлетного режима (30-минутной мощности при OEI)
— зона максимального продолжительного режима
— зона I крейсерского режима
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Ограничение частоты вращения ротора ТК на взлетном режиме и режиме 2,5-минутной мощности при ОЕI — автоматическое, в зависимости от температуры наружного воздуха и атмосферного давления.
2. Зона взлетного режима и режима 2,5-минутной мощности при ОЕI охватывает все семейство двигателей ВК-2500 модели 03.
Частота вращения ротора ТК на взлетном режиме для каждого конкретного двигателя при Рí = 760 мм.рт.ст. определяется по графику «А», приложенному к формуляру двигателя, с точностью ±0,5%.
3. Ограничение частоты вращения ротора ТК на режиме 30-минутной мощности при ОЕI — ручное; максимально допустимая частота вращения ротора ТК — не более 103,5%.
4. При полетах с высокогорных площадок частота вращения ротора ТК на взлетном режиме, при отсутствии ограничений по tã, для каждого конкретного двигателя определяется по графику «А», с точностью ±0,5%, с учетом поправки на атмосферное давление (см. рис. 7), но не должна превышать максимально допустимых значений, указанных на рис. 6 для Рí < 760 ìì.ðò.ñò.
5. При полетах с высокогорных площадок частота вращения ротора ТК на максимальном продолжительном режиме и крейсерских режимах, определенная по данному графику, должна быть увеличена на 1,3Н, где Н — барометрическая высота в км, при выполнении следующего условия:
— отсутствие ограничений по максимально допустимым значениям tã è nòê для данного режима.
График зависимости частоты вращения ротора турбокомпрессора от температуры наружного воздуха на входе в двигатель (Н = 0, V = 0, Рн = 760 мм.рт.ст.)
и максимально допустимой частоты вращения ротора турбокомпрессора при Рн < 760 мм.рт.ст.
Ðèñ. 6
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВК-2500-03 |
072.00.00 |
Ñòð. 21/22 |
|
ßíâ 10/01 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. |
Тубопровод подвода масла |
4. |
Трубопровод подвода масла к III опоре |
9. Трубопровод слива масла из III опоры |
15.Подвесной хомут |
21.Планка |
27.Кронштейн |
к IV-V опоре |
5. |
Трубопровод подвода масла ко II опоре |
10.Трубопровод слива масла из II опоры |
16.Шайба |
22.Кронштейн |
28.Планка |
|
2. |
Трубопровод подвода масла |
6. |
Трубопровод подвода масла на смазку |
11.Трубопровод слива масла из IV опоры |
17.Гайка |
23.Колодочный хомут |
29.Шайба |
к приводу РО |
подшипников маслоагрегата |
12.Колодочный хомут |
18.Подвесной хомут |
24.Кронштейн |
30.Хомут |
||
3. |
Трубопровод подвода масла |
7. |
Трубопровод подвода масла к датчику |
13.Одинарная колодка |
19. Âèíò |
25.Парная колодка |
31.Колодочный хомут |
к датчику замера давления |
замера давления |
14.Кронштейн |
20.Подвесной хомут |
26.Áîëò |
32.Колодочный хомут |
||
8. |
Трубопровод отвода масла от маслоагрегата |
33.Подвесной хомут |
|||||
Расположение и крепление трубопроводов масляной системы |
|||||||
Ðèñ. 1 (ëèñò 2 èç 2) |
|||||||
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
072.90.16 |
||||||
Ñòð. 3/4 |
|||||||
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ. Ш.О. — «шасси обжато».
*1 — концевой выключатель «Малый газ».
Структурная схема системы автоматического регулирования двигателя Рис. 1
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВК-2500-03
073.00.00
Ñòð. 3/4 ßíâ 10/01
Основной путь топлива Питание элементов автоматики Дренаж топлива Воздух Механическая связь Электрическая связь
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема электрическая подключения БАРК |
|
Ðèñ. 2 (ëèñò 1 èç 3) |
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
073.15.04 |
Ñòð. 5 |
|
Ôåâð 15/02 |
ВК-2500 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема электрическая подключения БАРК |
|
Ðèñ. 2 (ëèñò 2 èç 3) |
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ |
073.15.04 |
Ñòð. 6 |
|
Ôåâð 15/02 |
В электронную библиотеку: 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ.
Заголовок: | 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ. |
Авторы: | Климов, Мотор Сич. |
ISBN-10(13): | 2003_019210922 |
Дата публикации: | 2003 |
Редакция: | 23.11.2109 Nemos19 |
Язык: | Русский |
Держатель, автор: | 23.11.2109 |
Оценка: |
|
Изображение: |
|
Описание: |
2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03., PDF. Руководство технической эксплуатации 078.00.6700 РЭ. Кн. 3., 162 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net Руководство технической эксплуатации 072.00.00 Технологические карты., 58 стр., 0,24 Мб., с files.fm или с ulozto.net Рисунки., 12 стр., 0,47 Мб., с files.fm или с ulozto.net |
Обзоры
Соц. закладки
Чаво по библиотеке |
История России
|
Архангельская губ.
|
Астраханская губ.
|
Бессарабская губ.
|
Виленская губ.
|
Витебская губ.
|
Владимирская губ.
|
Вологодская губ.
|
Волынская губ.
|
Воронежская губ.
|
Вятская губ.
|
Гродненская губ.
|
Донская обл.
|
Екатеринославская губ.
|
Казанская губ.
|
Калужская губ.
|
Киевская губ.
|
Ковенская губ.
|
Костромская губ.
|
Курляндская губ.
|
Курская губ.
|
Лифляндская губ.
|
Минская губ.
|
Могилёвская губ.
|
Москрвская губ.
|
Нижегородская губ.
|
Новгородская губ.
|
Олонецкая губ.
|
Оренбургская губ.
|
Орловская губ.
|
Пензенская губ.
|
Пермская губ.
|
Подольская губ.
|
Полтавская губ.
|
Псковская губ.
|
Рязанская губ.
|
Самарская губ.
|
С.-Петербургская губ.
|
Саратовская губ.
|
Симбирская губ.
|
Смоленская губ.
|
Таврическая губ.
|
Тамбовская губ.
|
Тверская губ.
|
Тульская губ.
|
Уфимская губ.
|
Харьковская губ.
|
Херсонская губ.
|
Черниговская губ.
|
Эстляндская губ.
|
Ярославская губ.
|
ВК Литовское
|
Новороссия
|
Прибалтика южная
|
Царство Польское
|
Варшавская губ.
|
Калишская губ.
|
Келецкая губ.
|
Ломжинская губ.
|
Люблинская губ.
|
Петроковская губ.
|
Плотская губ.
|
Радомская губ.
|
Сувалкская губ.
|
Седлецкая губ.
|
Вел. Кн. Финляндское
|
Вазаская губ. |
Абоско-Биернеборгской губ. |
Выборгская губ. |
Куопиоская губ. |
Нюландская губ. |
С. Михельская губ. |
Тавастгусская губ. |
Улеоборгская губ. |
Кавказ общее
|
Кубанская обл.
|
Терская обл.
|
Бакинская губ. |
Дагестанская обл. |
Ставропольская губ.
|
Кутаисская губ.
|
Тифлиская губ. |
Карсская обл |
Эриванская губ. |
Сибирь, Азия и Приморье |
Туркестан (Узб. и Туркм.)
|
Семиполатенская обл. |
Акмолинская обл.
|
Тургайская обл. |
Уральская область |
Тобольская губ.
|
Томская губ.
|
Енисейская губ.
|
Приамурское генерал-губернаторство
|
Квантунская обл., Харбин |
Иркутская губ.
|
Login Form
Поиск по сайту
Кто Online
Сейчас 307 гостей и 1 пользователь онлайн
- admin
Поддержи проект кликни…
Счётчик визитов
Яндекс Метрика
ТИЦ Яндекс
Rambler 100
LiveInternet
Booklibrary Top Популярных книг
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Большие возможности
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Лучшая безопасность
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
Гибкость настройки и удобство обслуживания
Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО «ОДК-Климов» обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.
ФАКТЫ
- Разработан в 2001 году
- Серийное производство с 2014 года
- Класс мощности – 2500 л.с.
- Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35
- Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета
- Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
- Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов
Основные технические характеристики ВК-2500:
Варианты настройки двигателя | I | II | III |
Чрезвычайный режим (Н=0, V=0): | |||
мощность (МСА+150С), л.с. | 2700 | 2700 | 2700 |
Взлетный режим (Н=0, V=0): | |||
мощность (МСА+30/25/150С), л.с. | 2000 | 2200 | 2400 |
удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час, не более | 220 | 214 | 210 |
Крейсерский режим (Н=0, V=0): | |||
мощность (МСА+25/25/150С), л.с. | 1500 | 1500 | 1750 |
Габаритные размеры, мм: | |||
длина | 2055 | 2055 | 2055 |
ширина | 660 | 660 | 660 |
высота | 728 | 728 | 728 |
Масса, кг | 300 | 300 | 300 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № _________________
на выполнение работы
РАЗРАБОТКА РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ТУРБОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВК-2500 / ТВЗ-117
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ 18675-2012
2017 г
Введение
В настоящее время руководства по эксплуатации (РЭ) на авиационные двигатели должны соответствовать ГОСТ 18675-2012 «Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для неё» и предоставляться преимущественно в интерактивной электронной форме по ГОСТ 2.051-2006 и ГОСТ Р 54088-2010.
ГОСТ 18675-2012 основан на международной спецификации технических публикаций S1000D, предполагает создание и использование единой базы данных для всех возможных видов интерактивных электронных технических документов (ИЭТД) и вводит новые формы представления информации.
Существующие РЭ на турбовальные двигатели ВК-2500 / ТВ3-117 не соответствуют требованиям ГОСТ 18675-2012, выполнены по ГОСТ 18675-79 и предоставляются потребителям только в «бумажной» форме.
Разработка новых РЭ по ГОСТ 18675-2012 в интерактивной электронной форме выполняется на основе существующих РЭ в актуальном состоянии и предполагает обязательное сохранение их основного информационно-технического содержания.
1.Наименование, основание и сроки выполнения работы
Наименование работы: «Разработка руководства по технической эксплуатации в интерактивной электронной форме на турбовальные двигатели ВК-2500 / ТВ3-117 в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012».
Заказчик работ: АО «КЛИМОВ», г. Санкт-Петербург.
Подрядчик работ:
Сроки, этапы и содержание работ определяются Договором №________________ от «____»______________2017г между сторонами.
2.Цель выполнения работы
Целью работы является разработка новых интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР) на турбовальные двигатели ВК-2500 / ТВ3-117, соответствующих требованиям нормативных документов (ГОСТ 18675-2012, ГОСТ 2.601-2010, ГОСТ Р 54088-2010).
3.Технические требования
Требования по содержанию.
В результате работы должен быть создан комплект ИЭТР по ГОСТ 18675-2012 для следующих изделий, изготавливаемых или ремонтируемых на АО «Климов»:
— ИЭТР на турбовальный двигатель ВК-2500 (с отличительными модулями данных для модификаций ВК-2500-01, ВК-2500-02 и ВК-2500-03);
— ИЭТР на турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ (ВМ серия 02);
— ИЭТР на турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА (ВМА серия 02).
ИЭТР разрабатываются на основе действующих РЭ для соответствующих двигателей, которые на момент начала работ по данному ТЗ находятся в актуальном состоянии и предоставляются Заказчиком для работы Подрядчика.
В перечень документации, предоставляемой Заказчиком для работы Подрядчика, входят:
- 078.00.5700РЭ – Руководство по эксплуатации двигателей ТВ3-117, ВК-2500 (книга 1);
- 078.00.5700РЭ1 – Руководство по эксплуатации двигателей ТВ3-117, ВК-2500 (книга 2);
- 078.00.5700-04РЭ – Руководство по эксплуатации двигателей ТВ3-117ВМ, ВМ серии 02 (книга 3);
- 078.00.5800-04РЭ – Руководство по эксплуатации двигателей ТВ3-117ВМА, ВМА серии 02 (книга 3);
- 078.00.6700РЭ – Руководство по эксплуатации двигателя ВК-2500 (книга 3).
Книги 1 и 2 являются общими для всех двигателей.
Книги 3 содержат только отличительную часть для конкретных модификаций.
Книга 3 для двигателя ВК-2500 содержит общие (с пометкой «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ВСЕ») и отличительные страницы (с соответствующей пометкой для модификаций ВК-2500-01, ВК-2500-02 и ВК-2500-03).
Основное информационно-техническое содержание новых ИЭТР не должно отличаться от действующих РЭ на соответствующие двигатели.
Все изменения, вносимые Подрядчиком в информационно-техническое содержание новых ИЭТР, должны быть согласованы с Заказчиком.
Требования по структуре
3.2.1. Общие требования
- ИЭТР должно представлять собой двухкомпонентную систему, которая включает информационную составляющую эксплуатационных документов и программную составляющую в виде электронной системы отображения (ЭСО).
- ИЭТР должно быть разработано в виде интерактивных электронных документов по ГОСТ 2.051-2006 и ГОСТ Р 54088–2010.
- Содержательная часть ИЭТР должна соответствовать действующему руководству по технической эксплуатации на соответствующий турбовальный двигатель.
- ИЭТР должно быть выполнено в виде иерархически организованной совокупности модулей данных (МД) по ГОСТ 2.601-2012. Структура набора МД, должна соответствовать используемой системе нумерации и кодирования (СНК). Примерный состав МД в ИЭТР конкретных двигателей представлен на рис. 1.
- Правила обозначения модуля данных
- В рамках работ по согласованию с заказчиком должна быть разработана система обозначения модулей данных (ОМД), отвечающая требованиям ГОСТ 18675-2012.
- ОМД должно состоять из структурированного набора элементов, каждый из которых представляется одним или несколькими алфавитно-цифровыми символами. Структура ОМД представлена на рисунок 2.
- В состав ОМД должны входить следующие элементы: — код основного (финального) изделия; — отличительный код составной части (СЧ) изделия (системы); — код изделия (системы) по СНК; — код демонтажа и вариант кода демонтажа; — информационный код и вариант информационного кода; — код расположения изделия.
- При назначении кодов основных изделий необходимо учитывать, что МД книги 1 и книги 2 исходных Руководств по эксплуатации являются общими для всех двигателей и будут входить во все ИЭТР.
- Состав СНК должен полностью повторять состав исходного Руководства по эксплуатации.
ИЭТР двигателя ТВ3-117ВМ
Служебные МД
МД книги 3
ТВ3-117ВМ
МД книги 1
ТВ3-117
МД книги 2
ТВ3-117
Отличительные МД книги 3 ВК-2500-01
ИЭТР двигателя ТВ3-117ВМА
Служебные МД
МД книги 3
ТВ3-117ВМА
МД книги 1
ТВ3-117
МД книги 2
ТВ3-117
ИЭТР двигателя ВК-2500
модели 01
Служебные МД
МД книги 1
ТВ3-117
МД книги 2
ТВ3-117
Общие МД книги 3 ВК-2500
ИЭТР двигателя ВК-2500
модели 02
Служебные МД
ИЭТР двигателя ВК-2500
модели 03
Служебные МД
Отличительные МД книги 3 ВК-2500-02
Отличительные МД книги 3 ВК-2500-03
МД книги 1
ТВ3-117
МД книги 2
ТВ3-117
Общие МД книги 3 ВК-2500
МД книги 1
ТВ3-117
МД книги 2
ТВ3-117
Общие МД книги 3 ВК-2500
Рисунок 1. Структура ИЭТР
Рисунок 2. Структура ОМД
- Требования к содержанию, стилю и оформлению ИЭТР
- Общие требования к содержательной части ИЭТР в соответствии с ГОСТ 2.601-2006, ГОСТ 2.610-2006, ГОСТ 18675-2012 и настоящего ТЗ.
- Каждый раздел (подраздел) должен содержать текстовую и графическую информацию, необходимую для раскрытия его содержания.
- Текстовая информация может включать переходы (гиперссылки) на другие разделы руководства, содержащие родственные сведения.
Все текстовые ссылки (типа «технологическая карта № ХХХ», «раздел YY.YY» и аналогичные) должны быть заменены на интерактивные ссылки или на соответствующие МД.
- Графическая информация в ИЭТР должна быть представлена в виде 2D иллюстраций.
Для иллюстрации в тексте соответствующего раздела ИЭТР может присутствовать спецификация или нумерованный перечень ссылок, связанных с позициями иллюстрации.
- Интерфейс электронной системы отображения документов должен быть унифицирован и не зависеть от вида документа.
- Вся текстовая информация в документах должна быть представлена на русском языке. Интерфейс ЭСО должен предусматривать возможность переключения на иностранные языки.
- Требования к иллюстрациям
- Иллюстрации должны представлять собой точные копии исходных изображений, которые используются в эксплуатационной документации, являющейся основой для разработки ИЭТР.
- Требования к электронной системе отображения (ЭСО)
- ЭСО должна обеспечивать быстрый и эффективный поиск информации.
- Результаты поиска должны отражаться в виде списка найденных разделов документа, имеющих интерактивную связь с их размещением в составе документа.
- В ЭСО должны быть реализованы функции масштабирования иллюстраций. А также функция отображения многолистовых иллюстраций (иллюстраций, сгруппированных по конструктивному или функциональному признаку, имеющих общую спецификацию).
- Средствами ЭСО должна обеспечиваться возможность вывода на печатающее устройство выбранных разделов документа.
- Структура ИЭТР в ЭСО должна быть представлена в виде общего иерархического дерева разделов и подразделов.
Требования по радиоэлектронной защите
Требования не предъявляются.
Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям
Требования не предъявляются.
Требования по надежности
Ошибочные действия пользователей не должны приводить к потере информации и к «зависанию» программного обеспечения ИЭТР.
Программное обеспечение ИЭТР должно обеспечивать обнаружение и диагностику ошибок с выдачей соответствующих сообщений пользователю.
Программное обеспечение ИЭТР при отсутствии сбоев и отказов технических средств должно функционировать в режимах, регламентированных требованиями программной документации.
Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике
Требования не предъявляются.
Требования по эксплуатации, хранению, обслуживанию и ремонту
Требования не предъявляются.
Требования по транспортабельности
Требования не предъявляются.
Требования по технологичности
Требования не предъявляются.
Требования по безопасности
Требования не предъявляются.
Требования по обеспечению режима секретности и защите от ИТР
Требования не предъявляются.
Требования по стандартизации, унификации и каталогизации
Требования не предъявляются.
4.Технико-экономические требования
Финансирование работ, выполняемых по данному ТЗ, производится по Договору № ________________ от «____» _____________ 2017г, заключенному между сторонами.
Стоимость работ определяется Договором.
5.Требования к видам обеспечения
Требования к нормативно-техническому обеспечению
Разработанные ИЭТР должны отвечать требованиям настоящего ТЗ и следующих нормативных документов: ГОСТ 18675-2012, ГОСТ 2.051-2006, ГОСТ Р 54088–2010, ГОСТ 2.601-2006, ГОСТ 2.610-2006.
Требования к метрологическому обеспечению
Требования не предъявляются.
Требования к диагностическому обеспечению
Программное обеспечение должно включать средства диагностики работоспособности и контроля целостности.
Требования к математическому, аппаратно-программному и информационно-лингвистическому обеспечению
Требования не предъявляются.
6.Требования к сырью, материалам и КИМП
В соответствии с Договором № ________________ от «____» ____________ 2017г, заключенным между сторонами, разработанные ИЭТР, программное обеспечение и необходимая сопроводительная документация поставляются на электронных носителях информации.
7.Требования к консервации, упаковке и маркировке
Требования не предъявляются.
8.Требования к учебно-тренировочным средствам
В соответствии с Договором № ________________ от «____» ____________ 2017г, заключенным между сторонами, Подрядчик проводит обучение специалистов Заказчика по технологии внесения изменений в разработанные ИЭТР с целью дальнейшего поддержания их в актуальном состоянии.
9.Специальные требования
Требования не предъявляются.
10.Требования по защиты государственной тайны
Требования не предъявляются.
11.Порядок выполнения и приемки этапов работы
В соответствии с договором Подрядчик выполняет работы в виде следующих этапов и в сроки, указанные в таблице:
Этапы и сроки выполнения работы
№
этапа |
Наименование этапа | Срок
выполнения |
1 | Анализ исходной документации заказчика на турбовальные двигатели ВК-2500, ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВМА. Переработка структуры документов в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012 | |
2 | Разработка системы нумирации кодирования для РЭ на турбовальные двигатели ВК-2500, ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВМА в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012 | |
3 | Формирование интерактивного электронного руководства по эксплуатации на турбовальный двигатель ВК-2500 в среде разработки технической документации TG Builder в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012 | |
4 | Формирование интерактивного электронного руководства по эксплуатации на турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ в среде разработки технической документации TG Builder в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012 | |
5 | Формирование интерактивного электронного руководства по эксплуатации на турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА в среде разработки технической документации TG Builder в соответствии с требованиями ГОСТ 18675-2012 | |
6 | Обучение специалистов АО «Климов» порядку разработки технической документации в TG Builder (Стандартный курс обучения на территории заказчика группы из 4-х человек) |
В соответствии с договором Заказчик осуществляет поэтапный контроль за разработкой и приемку выполненных работ.
Результаты работы предъявляются к приемке на носителе типа CD или DVD.
При несоответствии результатов работы настоящему ТЗ стороны составляют двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
|
mr.Palych Старожил форума |
02.04.2015 11:07 |
Доброго времени суток!!!Господа, очень нужно техописание ВК-2500, особенности конструкции, их физический смысл и данные по стоимости двигателя, а т.ж. стоимость переделки Тв3-117 в ВК-2500.
|
525 Старожил форума |
02.04.2015 11:58 |
Воспроизведение, передача и использование этого документа без письменного разрешения предприятий «Завод им. В.Я.Климова» и «Мотор Сич» ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Янв 10/03
Но, в гугле есть ссылка «Вот на просьбы многих страждущих разместил техническое описание двигателя ВК2500».
|
booster Старожил форума |
02.04.2015 14:39 |
525:
Воспроизведение, передача и использование этого документа без письменного разрешения предприятий «Завод им. В.Я.Климова» и «Мотор Сич» ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Янв 10/03
Но, в гугле есть ссылка «Вот на просьбы многих страждущих разместил техническое описание двигателя ВК2500».
Не знаком я с таким документом, как «Техническое описание», может быть имеется в виду «Руководство по технической эксплуатации»(РЭ)?
|
525 Старожил форума |
02.04.2015 14:58 |
|
mr.Palych Старожил форума |
02.04.2015 17:10 |
Мне бы хотелось найти какую-нибудь литературу по конструкции
|
mr.Palych Старожил форума |
02.04.2015 17:10 |
Мне бы хотелось найти какую-нибудь литературу по конструкции
|
525 Старожил форума |
02.04.2015 17:46 |
|
booster Старожил форума |
02.04.2015 19:24 |
Что Вы хотели мне сказать картинкой «РЭ ВК-2500»? Я Вам говорил, что называется этот документ «РЭ», Вы сообщали о совершенно другом названии «Техническое описание».
То mr.Palych
Конструктивные отличия ВК-2500 от базового двигателя Вы найдете в книге 3 «ВК-2500. Отличительные особенности конструкции». Конструкция базового ТВ3 изложена в книге 2 «РЭ ТВ3-117».
Дайте Ваш е-майл, я Вам скину кн.3 ВК-2500.
|
mr.Palych Старожил форума |
02.04.2015 20:33 |
У меня есть книга 3, просто мне немного не понятно:какие более жаропрочные материалы применены в ТК, каким образом усилен диск 1 ступени ротора ТК, почему перенесли термопары и почему уменьшили их число, на сколько точно подняли температуру, чем добились повышения Пк и т.д.
|
mr.Palych Старожил форума |
02.04.2015 20:34 |
У меня есть книга 3, просто мне немного не понятно:какие более жаропрочные материалы применены в ТК, каким образом усилен диск 1 ступени ротора ТК, почему перенесли термопары и почему уменьшили их число, на сколько точно подняли температуру, чем добились повышения Пк и т.д.
|
525 Старожил форума |
02.04.2015 22:05 |
2 booster
Я всего лишь подсказал текст запроса в гугле «Вот на просьбы многих страждущих разместил техническое описание двигателя ВК2500» и не Вам а, ТС.
|
Михаил_К Старожил форума |
03.04.2015 09:42 |
mr.Palych:
У меня есть книга 3, просто мне немного не понятно:какие более жаропрочные материалы применены в ТК, каким образом усилен диск 1 ступени ротора ТК, почему перенесли термопары и почему уменьшили их число, на сколько точно подняли температуру, чем добились повышения Пк и т.д.
======
Такие детали обычно пишут в учебниках, а в документации только технические данные и необходимые сведения для ремонта и эксплуатации.
|
booster Старожил форума |
03.04.2015 10:24 |
То mr.Palych
Сведения, которые Вы желаете знать, могут стать доступны Вам при личных контактах с представителями разработчика. Степень подробностей прямо пропорциональна степени доверия.
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Транспорт
- Авиационные двигатели
- Эксплуатация, ремонт и обслуживание авиационных двигателей
- Нормативные документы
-
Файл формата
pdf - размером 476,27 КБ
- Добавлен пользователем savag-704
- Описание отредактировано
Автор и издательство не указаны, 2002. — 12 с.
Продольный разрез двигателя
Расположение и крепление трубопроводов масляной системы
Структурная схема САР двигателя
Схема электрическая подключения БАРК
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
- Регистрация
Онлайн библиотека: 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ.
Заголовок: | 2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03. РТЭ. |
Авторы: | Климов, Мотор Сич. |
ISBN-10(13): | 2003_019210922 |
Издатель: | |
Дата публикации: | 2003 |
Редакция: | 23.11.2109 Nemos19 |
Язык: | Русский |
Оценка: |
|
Изображение: |
|
Описание: |
2003. Турбовальный двигатель ВК-2500-03., PDF. Руководство технической эксплуатации 078.00.6700 РЭ. Кн. 3., 162 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net Руководство технической эксплуатации 072.00.00 Технологические карты., 58 стр., 0,24 Мб., с files.fm или с ulozto.net Рисунки., 12 стр., 0,47 Мб., с files.fm или с ulozto.net |
Обзоры