Дубровина руководство практического психолога готовность к школе

Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования]

Карточка



Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т; [И. В. Дубровина и др.]; Под ред. И. В. Дубровиной. — 2-е изд. — Москва : Изд. центр «Академия», 1995. — 119,[1] с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-7695-0013-1 : Б. ц.

Загл. 1-го изд.: Готовность к школе

Дети дошкольного возраста — Подготовка к школе — Психологические основы

Учебно-воспитательная работа в начальной школе — Психологические основы

Психогигиена детей и подростков

Шифр хранения:

FB 2 96-9/198

FB 2 96-9/197

Описание

Заглавие Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы : [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования]
Коллекции ЕЭК РГБ Каталог документов с 1831 по настоящее время
Дата поступления в ЭК 27.02.2002
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Рос. акад. образования, Психол. ин-т; [И. В. Дубровина и др.]; Под ред. И. В. Дубровиной
Издание 2-е изд.
Выходные данные Москва : Изд. центр «Академия», 1995
Физическое описание 119,[1] с. : ил.; 20 см
ISBN ISBN 5-7695-0013-1 : Б. ц.
Примечание Загл. 1-го изд.: Готовность к школе
Тема Дети дошкольного возраста — Подготовка к школе — Психологические основы
Учебно-воспитательная работа в начальной школе — Психологические основы
Психогигиена детей и подростков
Язык Русский
Места хранения FB 2 96-9/198
FB 2 96-9/197

Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы

В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога.<br>
Книга может быть интересна и полезна не только практическим психологам, но также воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.

Смотрите также:

Книги

  • Готов ли ваш ребенок к школе?
    Ювента, 2001. — 32 с.
  • Готовим детей к школе
    М.: Просвещение , 1987 – 96 с.
  • Психическое развитие дошкольников
    М.: Педагогика , 1984. – 128 с.
  • Психологические проблемы детей дошкольного возраста
    Спб: Речь. — 224 с.
  • Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе
    М.: Педагогика , Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания Академии педдагогических наук СССР, 1991. — 152 с.

Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

Информируем Вас, что часть полнотекстовой литературы по психолого-педагогической тематике содержится в электронной библиотеке МГППУ по адресу http://psychlib.ru. В случае, если публикация находится в открытом доступе, то регистрация не требуется. Часть книг, статей, методических пособий, диссертаций будут доступны после регистрации на сайте библиотеки.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001.

   В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога.
Книга может быть интересна и полезна не только практическим психологам, но также воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.

Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001

Развитие в дошкольном возрасте: смысл и значение.
Психолог в детском саду — сегодня это словосочетание привычно употребляют как сотрудники дошкольных учреждений, так и родители. Достаточно подробно проработаны и задачи, стоящие перед практическим психологом, работающим в детском саду, и функции, которые он должен выполнять. Среди основных задач выделяют обычно следующие: психологическое просвещение педагогического персонала и родителей, создание благоприятного психологического климата в группах, организация и регулирование взаимоотношений взрослых с детьми, помощь детям в адаптации к детскому саду, налаживание взаимоотношений детей со сверстниками, проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии, определение готовности старших дошкольников к обучению в школе (А.Л. Венгер, 1993).

В то же время возникновение целой сети дошкольных лицеев и гимназий (прогимназий), многие из которых создаются на базе действующих детских садов, поставило перед практическими детскими психологами еще одну задачу — психологическое обеспечение так называемых развивающих занятий с дошкольниками и оказания консультативной помощи родителям в подборе игр и занятий, адекватных возрастным и индивидуальным особенностям ребенка.

Оглавление.
Введение.
Часть I. Работа практического психолога по развитию детей дошкольного возраста.
1. Развитие в дошкольном возрасте: смысл и значение.
2. Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
3. Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Рекомендуемая литература.
Часть II. Работа практического психолога с детьми младшего школьного возраста.
1. Психологическая готовность детей 6—7 лет к школьному обучению.
Рекомендуемая литература.
2. Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению.
Рекомендуемая литература.
3. Сюжетно-ролевые и развивающие игры с первоклассниками на уроках.
Рекомендуемая литература.
4. Школьные неврозы и их диагностика.
Рекомендуемая литература.
5. «Педагогическая карта»
как метод изучения младших школьников.
Рекомендуемая литература.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Готовность к школе, Развивающие программы, Дубровина И.В., 2001 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации:

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Дубровина


Следующие учебники и книги:

  • Педагогические измерения, №2, Решетникова О.А., 2021
  • Учителю об учебном исследовании, Требования, Организация, Результаты, Петрасюк Л.Г., Орлова И.В., Ковалюк С.Ю., 2015
  • Полевой практикум по наукам о Земле «Познай и береги природу!», Учебно-методическое пособие, Жилина Т.Н., Квасникова З.Н., Негодина И.С., 2021
  • Технологии образовательного квеста в начальном общем образовании, Учебно-методическое пособие, Козлова Н.А., Егорченко В.В., Фортыгина С.Н., Фролова Е.В., 2021

Предыдущие статьи:

  • Игровые технологии в обучении математике, информатике, физике, Учебное пособие, Буслова Н.С., Алексеевнина А.К., 2021
  • Преподаватель профессионального образования, Учебно-методическое пособие, Артюхина А.И., Чумаков В.И., Болучевская В.В., 2017
  • Формирование и реализация программ наставничества по модели «Учитель — учитель», Абрамовских Т.А., Коптелов А.В., Машуков А.В., 2021
  • Педагогическая этика, методические рекомендации к практическим занятиям, Зуева Т.М., 2019

РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА : Готовность к школе: развивающие программы: [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т ; Под ред. И.В. Дубровиной

РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА : Готовность к школе: развивающие программы: [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т ; Под ред. И.В. Дубровиной

РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА : Готовность к школе: развивающие программы: [Метод. пособие для дет. практ. психологов учреждений образования] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т ; Под ред. И.В. Дубровиной

М. : Академия

Место издания

О произведении

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .

Руководство практического психолога. Психолог в школе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание

    Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 206 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08757-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451962 (дата обращения: 23.09.2023).

  • Добавить в избранное

2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие

    Под ред. Дубровиной И.В.

2020

Страниц
206

Обложка
Твердая

ISBN

978-5-534-08757-4

Библиографическое описание

Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 206 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08757-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451962 (дата обращения: 23.09.2023).

Дисциплины

Введение в психолого-педагогическую деятельность ,
Психология развития и возрастная психология ,
Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков ,
Возрастная и педагогическая психология ,
Психология подросткового возраста ,
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ,
Детская и подростковая психотерапия ,
Социализация подростка и риски асоциального поведения ,
Возрастная психология и педагогика, семьеведение ,
Введение в детскую и подростковую психотерапию ,
Психолог в школе ,
Психология подростка ,
Психология подростков ,
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса ,
Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность ,
Возрастная психология и психология развития ,
Педагогическая и возрастная психология

Возрастное ограничение
Издание содержит научную информацию и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под действие указанного Федерального закона не подпадает

Показать все

Настоящее практическое пособие состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В книгу включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Пособие дополнено списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Пылеуловитель руководство по эксплуатации
  • России удалось выплатить долги мвф в период работы правительства рф под руководством кого
  • Fluke lvd2 инструкция на русском языке
  • Исузу nqr75 руководство по ремонту
  • Тех руководство по замене масла в акпп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии