Drill pro гайковерт инструкция по применению на русском

Как оказалось, раз в год я приобретаю новый аккумуляторный гайковёрт. Не то чтобы прошлый мне сильно (не)понравился, и так сильно пригодился, что нужен второй, крутить «по македонски», но пользуюсь прошлым я регулярно, в работе он помогает, но слабоват. А тут появился новый недорогой, с бесщеточным мотором, да еще и от DrillPro. Надо брать? ;)

Коротко резюме: значительно мощнее предыдущего, я весьма доволен.

Поставка — в картонной коробке, в комплекте сам гайковёрт и инструкция не имеющая к нему отношения ;) Она к тому же изрядно потрепалась во время перевозки, так что фоткать её не стал. Обозревать буду, сравнивая со старым. В обзоре Вована жаловались в комментах на большое количество фото, так что и количество фото будем сокращать до минимума.;)

Внешний вид.

Высота — примерно 21.5см без акума, примерно 25.5 с ним. Длина 15см, что на 4см короче прошлого.

По весу новый тоже на 50г легче — 1100г. При этом разница в весе как ни странно почувствовалась. А вот разница в длине хоть и почувствовалась, но может быть и плюсом и минусом, в частности, при откручивании колёс он может быть коротковат — хотя никто не мешает использовать удлинитель, конечно, и из короткого сделать длинный сильно проще чем наоборот. Корпус местами толсто «обрезинен», что некоторые считают плюсом — не скользит в руках, а некоторые минусом — потому что не переживёт купание в ГСМ. Я привык относиться к инструменту более-менее бережно и вытирать руки перед тем как хвататься за всякое, так что для меня это плюс.

Кроме квадрата на 1/2″ тут присутствует «встроенный» шестигранник на 1/4″ для стандартных бит. в квадрате сделано отверстие для фиксации головки, шарика нет. Кроме того, на корпусе редуктора присутствует странный «элемент дизайна» в виде прозрачного пластикового кожуха, единственным полезным назначением которого является возможность надеть на него мягкую силиконовую вставку (назначение которой тоже не совсем понятно, точнее, назначение-то понятно, а вот полезность под вопросом). Зато под него может набиваться грязь, да и разборку он значительно затрудняет, ибо снять его оказалось той еще задачкой. Но пластик достаточно прочный — и почту пережил, и разборку-сборку ;)

Ну и сразу к разборке, чего уж там ;) Снимаем кожух

Вуаля:

Ну и редуктор. Всё смазано, на выходе втулка, на входе подшипники.

Еще пара фоток



кстати, присутствуют два отверстия с местами под гайки с обратной стороны для прикручивания крючков для цепляния на пояс или карман


Испытания. Начнем с режимов работы и органов управления и индикации. Логично предположить, что тут есть «курок» (я знаю что это неправильное название), переключатель реверса над ним, 5мм светодиод подсветки и в самом низу, над аккумулятором, «панель управления» с кнопкой и россыпью светодиодов.

При нажатии на курок панель включается, отображает на правом столбике степень зарядки АКБ, и зажигает один из светодиодов, индицирующих режим работы. Режимы работы переключаются кнопкой зависят от направления вращения. В прямом направлении, по часовой стрелке, два режима отображаются прямоугольниками. Нижний — низкая скорость, верхний — высокая. В обратном, против часовой стрелки, направлении индикация режима осуществляется круглым индикатором, который загорается в режиме «рывка» (назовем его так). В обычном режиме гайковерт просто крутит с высокой скоростью, а в режиме «рывка» он останавливается без нагрузки примерно через секунду. Это удобно и для меня было приятной неожиданностью.

Скорость вращения. Начнем с того, что указанные на корпусе максимальные RPM в 3800/4200 оборотов — это не RPM (rotatons per minute, обороты в минуту), а вовсе даже количество ударов в минуту, которых тут логично вдвое больше. При нажатии на «курок» чувствуется не плавное увеличение оборотов, а несколько фиксированных скоростей, а именно: 830/1050/1200/1600, и последнее положение — максимальные обороты, 1850 или 2150. 1850 получаем только при вращении по часовой стрелке в режиме низких оборотов. В остальных режимах, то есть на откручивание и на высокой мощности на закручивание — 2150. С учетом того что мощность тут по сути зависит от оборотов — такая вот «не совсем плавная» регулировка выглядит как фича.

Теперь испытания. Для начала я попробовал открутить закрученные с адекватным усилием колёса, и был приятно удивлен когда смог их без проблем открутить. Старый — ниасиливает.

После этого я взял два динамометрических ключа — щелчковый jonnesway до 210 N*m и старый советский до 25 кгс*см, оба гайковерта, старый и новый, болт М16 с гайкой и шайбой, и пошел баловаться.

Болт зажал в тиски, положил на него шайбу и затянул гайку старым гайковертом. Новый открутил её просто моментально. Гайку, затянутую новым гайковёртом на слабом режиме старый открутил с ощутимым трудом, а затянутую в режиме hi — ниасилил.

Далее я попробовал закручивать обоими гайковёртами гайку, и проверять динамометрическими ключами, на каком усилии я смогу эту гайку дотянуть. Гайка затянутая старым гайковёртом я стронул на усилии 130 ньютон-метров, новым — на усилии 170 и 210 ньютон-метров.

После этого я попробовал затянуть гайку максимально возможным усилием — в моем случае это примерно 23-25 кгс*см по советскому динамоментическому ключу — и открутить обоими гайковёртами Новый справился без особых проблем, даже особо долго крутить не пришлось, старый — ниасилил.

Из вышеприведенных экспериментов я могу сделать вывод, что реально обозреваемый гайковёрт создает около 250-300 ньютон-метров (сложилось впечатление, что закрученная с 23-25кгс*см гайка для него не предел), проверить бОльшие значения к сожалению не представляется возможным.

Гайковёрт произвел весьма приятное впечатление, хорошо сидит в руке, весьма мощный, имеет регулировку скорости/усилия и режим «рывка». Думаю, старый уйдёт или на продажу или на полочку, а этим буду прям пользоваться.

Купон BGSSDP18 снижает цену до 27,99 и работает до 30.11.

Сегодня рассмотрим аккумуляторный ударный гайковерт от Drillpro. Модель KDW9422 довольно популярна среди покупателей, это бюджетный клон инструмента от Makita. Гайковерт обеспечивает хороший момент затяжки и может помочь откручивать колесные болты и гайки при самостоятельной смене колес на автомобиле.

Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: ударный гайковерт
Модель: KDW9422 (G50798)
Аккумулятор: совместимо Makita 18V Battery
Рабочее напряжение: 18 В
Посадка оснастки: квадрат 1/2″
Частота вращения без нагрузки: до 4200 об/мин
Частота вращения в рабочем режиме: до 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: до 520 Нм

Упаковка и комплект
У данного лота есть вариант с одним или парой аккумуляторов.
У меня была доставка со склада в РФ. Инструмент быстро приехал в постомат ближайшей «Пятерочки».
Поставляется инструмент в картонной коробке с полиграфией и изображением инструмента:

Внутри вставка из вспененного материала, хорошая защита от повреждений при транспортировке:

Изготовлен гайковерт в Китае.
Комплект поставки инструмента:

  • Гайковерт
  • Аккумулятор (моя версия с одним аккумулятором)
  • Сетевое зарядное устройство
  • Руководство пользователя на англ.

Ударную оснастку нужно докупать самому.
Рассмотрим подробнее:
В руководстве только общие моменты по безопасности с электроинструментом.
Аккумулятор увеличенной емкости, но индикатора заряда нет, зарядка идет разъем 5,5х2,1 мм:

Сетевой зарядный блок выдает 21 В 1,2 А:

Внешний вид
Корпус гайковерта из твердого пластика, вставки черного цвета софт-тач. Лежит в руке удобно, китайцы копировали качественный инструмент. Реверс направления под большим пальцем. Есть темляк, что бы повесить на руку.

Не совсем понятна акриловая защита спереди на редукторе, еще и прикрытая силиконовым кольцом:

Эта «красота» до первого падения на пол.
Из полезных дополнений есть светодиод для подсветки рабочей области.
Крепление оснастки на инструмент на типовой квадрат 1/2″ с фиксацией разжимным кольцом и плоским цилиндрическим штифтом. Есть возможность установить внутрь квадрата биты 1/4″ с удержанием глубиной посадки 2 см:

В этом есть и плюс — расширяется диапазон использования инструмента, можно использовать его, например, для сборки металлоконструкций. Но есть и минус, ослабляется сечение квадрата.
Место установки аккумулятора:

Используются аккумуляторы формата «Makita» 18 В.
Не смотря на простоту инструмента, есть несколько настроек переключаемых кнопкой:

Во-первых, по центру шкала заряда аккумулятора.
Во-вторых, нажимая на эту кнопку, настраивается:
-При откручивании: быстрая остановка (1 с.) или продолжение вращения;
-При закручивании: две скорости вращения, а соответственно и момента.
Для этих настроек и служат индикаторы разной формы (закручивание прямоугольные, откручивание — круглый).
Гайковерт в сборе довольно увесистый, по сравнению с шуруповертом, оно и понятно, внутри молоток, инструмент ударный.

А вот масса аккумулятора на грани (с учетом того что внутри 10 ячеек 18650):

Внутренняя начинка
Внутри все более-менее прилично, смазано.

Более подробно разбирал uncle_sem в своем обзоре.
Разберём аккумулятор, это не сложно, корпус скрепляют 4 винта со шлицом torx.
Как мы уже поняли, внутри сборка 5S2P из 10 аккумуляторов формата 18650:


Тут можно рассмотреть марку ячеек 18650:

Ёмкость одной 1500 мАч, вот почему китайцы заявляют емкость всей батареи фантастические 15000 мАч (просто умножая емкость одного на количество). А на самом деле 3000 мАч, чего, на самом деле, тоже хватает на продолжительное время ( ~3 ч работы).
Тестирование
Сначала замерим объективные параметры:
Напряжение аккумулятора. Ток на нагрузку 4,5 Ом.

Частота вращения гайковерта на холостом ходу:

Переходим к тестированию.
Ставим головку для ударного инструмента:

Дополнительная фиксация происходит штифтом, который удерживается от выпадения резиновым кольцом.
Тестировать будем на автомобильном колесе прикрученным баллонным ключом с удлинителем:


Проверим затяжку динамометрическим ключом:


Но, он всего на 110 Нм. Гайки закрученные этим ключом гайковерт откручивает без напряга.
Гайки закрученные пневматическим гайковертом этому ударному инструменту не под силу, но там и момент ~400 Нм.
Возможно, заявленные 520 Нм — это сумма момента на откручивание и закручивание (как с емкостью аккумулятора). По прикидкам 200+ Нм тут реализуется, много зависит от хорошего аккумулятора с большой токоотдачей.
Заключение
Drillpro KDW9422 — довольно популярный китайский инструмент, с задачами справляется, положительных отзывов много. Для полноценной работы лучше использовать высокотоковый аккумулятор.
Что можно сказать по надежности? А вот — точно такой же гайковерт (только на аккумуляторе другие циферки) уже год крутит гайки в мастерской каждый день. И жив-здоров и работоспособен.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем привет!
Встретил упоминание этого чуда техники в комментах. Нашел оное на Али. Прочитал в отзывах, что подходят аккумуляторы Makita LXT, а у меня есть такой инструмент и, соответственно, аккумуляторы и ЗУ уже имеются. Цена самого гайковерта без аккумулятора, кейса и пр. (даже без инструкции) 2400р с доставкой из России показалась достаточно доступной, чтобы поэкспериментировать.
Задача минимум — открутить колесный крепеж на 2-х машинах и закрутить, чтобы потом оставалось только протянуть динамометрическим ключом.
Привезли за 2 для домой (респект!), но на переобувку Кодиака девайс не успел, оставалось испробовать на Х1. При распаковке в нос ударил несильный «фенольный» запах пластика, который впрочем быстро выветрился.
Методом тыка (инструкции-то нет) было установлено, что есть 3 ступени усилия для закручивания (но не откручивания) и индикатор заряда батареи. Оригинальная батарея Makita LXT на 3 Ач действительно подошла как родная.

В общем, затянутые болты эта хреновина не откручивает — силенок не хватает. Взял я вороток, прошел вокруг машины, прослабил все 20 болтов. Ни один не оказался перетянут, так что первый вопрос экзамена гайковертом провален.
Прослабленные болты, естественно, были успешно откручены и на замененных колесах заново закручены (установил самый strong режим). При последующей протяжке динамометрическим ключом с установленным моментом 130 Нм (так надо для BMW) все болты чуть-чуть довернулись, т.е. в принципе усилие затяжки гайковертом оказалось «то, что нужно». Но ни о каких заявленных 580Нм даже и близко речи нет! Видимо, реальный момент около 120Нм.

Выводы?
Этот девайс за 2400р действительно облегчает и ускоряет процесс самостоятельной смены колёс, хотя с воротком все же придется сначала пробежаться вокруг машины.
Если у Вас, как и у меня, уже имеются батареи и ЗУ от Makita, то цена 2400р кажется вполне разумной. Покупать полный комплект за 5000р, учитывая, что скорее всего все его составляющие окажутся такого же посредственного качества, думаю, не стоит.
Заявленных характеристик даже близко не показывает.
В общем, если не принимать во внимание цену, то «на троечку».

October 21 2020, 02:40

Цена: $35.99 ($30 на момент приобретения)
Перейти в магазин

Как оказалось, раз в год я приобретаю новый аккумуляторный гайковёрт. Не то чтобы прошлый мне сильно (не)понравился, и так сильно пригодился, что нужен второй, крутить «по македонски», но пользуюсь прошлым я регулярно, в работе он помогает, но слабоват. А тут появился новый недорогой, с бесщеточным мотором, да еще и от DrillPro. Надо брать? ;)

Коротко резюме: значительно мощнее предыдущего, я весьма доволен.

Читать полностью

Просмотров 686

Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Цена на Гайковёрт Drillpro на AliExpress
  2. Характеристики Гайковёрт Drillpro
  3. Гайковёрт Drillpro — отзывы

Ударный Гайковёрт Drillpro — это многоцелевой, электрический гаечный ключ. Его вал сделан из вольфрамовой стали, что обеспечит высокую твёрдость и износостойкость. Бесщеточный двигатель служит дольше, так как не генерирует искры при работе. Drillpro можно купить на AliExpress по одной из самых выгодны цен.

Drillpro имеет бесступенчатый переключатель скорости и высокий крутящий момент 520 нм. Также благодаря большой ёмкости аккумулятора 15000 мАч подходит для обслуживания, деревообработки, полок строительной плошадки и т.д.

В комплект с гайковёртом входит: батарея, зарядное устройство, руководство пользователя.

Цена на Гайковёрт Drillpro на AliExpress

Гайковёрт Drillpro представлен на официальном магазине Drillpro Global Store на AliExpress по цене 3 332 рублей.

Цена на Drillpro может меняться в зависимости от курса доллара и распродаж на Алиэкспресс. Для большей экономии применяйте купоны и промокоды.

Характеристики Гайковёрт Drillpro

  • Название бренда: Drillpro
  • Происхождение: Китай
  • Номер модели: G50798
  • Номинальное напряжение: 18 В
  • Battery Capacity: 15000Mah
  • Impact frequency: 0-3800ipm
  • No Load Speed: 0-4200rpm
  • Источник питания: Электричество
  • Тип: Ударный гайковерт
  • Вес: 2.4KG
  • Сертификация: NONE
  • Применение: Главная DIY

Гайковёрт Drillpro — отзывы

Купил за 3612 с купоном на 600 беру уже третий . Норм Аппарат.

S***h 2021-09-20


Подучил на кассе в пятерочке, в тагил 9 дней, коробка в хлам, но благо цело, акб заряжены, единственное при работе проскакивает хруст, может смазки не достаточно, в целом за эти деньги ничего лучше не купишь.

A***v 2021-09-22


Коробка была разорвала. Гайковерт не мощный, пойдет для саморезов, гайки/болты нужно протягивать рукой. До этого было 3шт dexter из леруа, они отработали 6-12 месяцев. Один АКБ не рабочий, продавец сделал компенсацию.

I***v 2021-09-21


Отличный аппарат. Решил опробовать на колёсах уазика друга, открутил три гайки 21мм (прим. 10 сек. понадобилось чтобы сорвать), потом закрутил. А потом решил подтянуть остальные, а они тянутся!! хорошо, что остановился, а то бы сорвал резьбу. потом он еле-еле трубой открутил. короче дури много у аппарата. Шуруп 150 мм голова на 17 мм в торец доски легко загнал.

S***o 2021-08-29


Аппарат достойный! Беру уже 4-ю штуку на продажу. Клиентам нравиться! Единственное минус- аккумуляторы не всегда на 4Ah! Бывают и на 3Ah , хотя в такой же пластиковой коробке, пока не разберёшь — не поймёшь! товар рекомендую!

o***o 2021-09-16


Доставка 5 дней до Оренбурга Колесные гайки от КИА открутил на ура количество смазки не проверял достойный образец.

a***n 2021-08-19

Как оказалось, раз в год я приобретаю новый аккумуляторный гайковёрт. Не то чтобы прошлый мне сильно (не)понравился, и так сильно пригодился, что нужен второй, крутить «по македонски», но пользуюсь прошлым я регулярно, в работе он помогает, но слабоват. А тут появился новый недорогой, с бесщеточным мотором, да еще и от DrillPro. Надо брать? ;)

Коротко резюме: значительно мощнее предыдущего, я весьма доволен.

Поставка — в картонной коробке, в комплекте сам гайковёрт и инструкция не имеющая к нему отношения ;) Она к тому же изрядно потрепалась во время перевозки, так что фоткать её не стал. Обозревать буду, сравнивая со старым. В обзоре Вована жаловались в комментах на большое количество фото, так что и количество фото будем сокращать до минимума.;)

Внешний вид.

Высота — примерно 21.5см без акума, примерно 25.5 с ним. Длина 15см, что на 4см короче прошлого.

По весу новый тоже на 50г легче — 1100г. При этом разница в весе как ни странно почувствовалась. А вот разница в длине хоть и почувствовалась, но может быть и плюсом и минусом, в частности, при откручивании колёс он может быть коротковат — хотя никто не мешает использовать удлинитель, конечно, и из короткого сделать длинный сильно проще чем наоборот. Корпус местами толсто «обрезинен», что некоторые считают плюсом — не скользит в руках, а некоторые минусом — потому что не переживёт купание в ГСМ. Я привык относиться к инструменту более-менее бережно и вытирать руки перед тем как хвататься за всякое, так что для меня это плюс.

Кроме квадрата на 1/2″ тут присутствует «встроенный» шестигранник на 1/4″ для стандартных бит. в квадрате сделано отверстие для фиксации головки, шарика нет. Кроме того, на корпусе редуктора присутствует странный «элемент дизайна» в виде прозрачного пластикового кожуха, единственным полезным назначением которого является возможность надеть на него мягкую силиконовую вставку (назначение которой тоже не совсем понятно, точнее, назначение-то понятно, а вот полезность под вопросом). Зато под него может набиваться грязь, да и разборку он значительно затрудняет, ибо снять его оказалось той еще задачкой. Но пластик достаточно прочный — и почту пережил, и разборку-сборку ;)

Ну и сразу к разборке, чего уж там ;) Снимаем кожух

Вуаля:

Ну и редуктор. Всё смазано, на выходе втулка, на входе подшипники.

Еще пара фоток



кстати, присутствуют два отверстия с местами под гайки с обратной стороны для прикручивания крючков для цепляния на пояс или карман


Испытания. Начнем с режимов работы и органов управления и индикации. Логично предположить, что тут есть «курок» (я знаю что это неправильное название), переключатель реверса над ним, 5мм светодиод подсветки и в самом низу, над аккумулятором, «панель управления» с кнопкой и россыпью светодиодов.

При нажатии на курок панель включается, отображает на правом столбике степень зарядки АКБ, и зажигает один из светодиодов, индицирующих режим работы. Режимы работы переключаются кнопкой зависят от направления вращения. В прямом направлении, по часовой стрелке, два режима отображаются прямоугольниками. Нижний — низкая скорость, верхний — высокая. В обратном, против часовой стрелки, направлении индикация режима осуществляется круглым индикатором, который загорается в режиме «рывка» (назовем его так). В обычном режиме гайковерт просто крутит с высокой скоростью, а в режиме «рывка» он останавливается без нагрузки примерно через секунду. Это удобно и для меня было приятной неожиданностью.

Скорость вращения. Начнем с того, что указанные на корпусе максимальные RPM в 3800/4200 оборотов — это не RPM (rotatons per minute, обороты в минуту), а вовсе даже количество ударов в минуту, которых тут логично вдвое больше. При нажатии на «курок» чувствуется не плавное увеличение оборотов, а несколько фиксированных скоростей, а именно: 830/1050/1200/1600, и последнее положение — максимальные обороты, 1850 или 2150. 1850 получаем только при вращении по часовой стрелке в режиме низких оборотов. В остальных режимах, то есть на откручивание и на высокой мощности на закручивание — 2150. С учетом того что мощность тут по сути зависит от оборотов — такая вот «не совсем плавная» регулировка выглядит как фича.

Теперь испытания. Для начала я попробовал открутить закрученные с адекватным усилием колёса, и был приятно удивлен когда смог их без проблем открутить. Старый — ниасиливает.

После этого я взял два динамометрических ключа — щелчковый jonnesway до 210 N*m и старый советский до 25 кгс*см, оба гайковерта, старый и новый, болт М16 с гайкой и шайбой, и пошел баловаться.

Болт зажал в тиски, положил на него шайбу и затянул гайку старым гайковертом. Новый открутил её просто моментально. Гайку, затянутую новым гайковёртом на слабом режиме старый открутил с ощутимым трудом, а затянутую в режиме hi — ниасилил.

Далее я попробовал закручивать обоими гайковёртами гайку, и проверять динамометрическими ключами, на каком усилии я смогу эту гайку дотянуть. Гайка затянутая старым гайковёртом я стронул на усилии 130 ньютон-метров, новым — на усилии 170 и 210 ньютон-метров.

После этого я попробовал затянуть гайку максимально возможным усилием — в моем случае это примерно 23-25 кгс*см по советскому динамоментическому ключу — и открутить обоими гайковёртами Новый справился без особых проблем, даже особо долго крутить не пришлось, старый — ниасилил.

Из вышеприведенных экспериментов я могу сделать вывод, что реально обозреваемый гайковёрт создает около 250-300 ньютон-метров (сложилось впечатление, что закрученная с 23-25кгс*см гайка для него не предел), проверить бОльшие значения к сожалению не представляется возможным.

Гайковёрт произвел весьма приятное впечатление, хорошо сидит в руке, весьма мощный, имеет регулировку скорости/усилия и режим «рывка». Думаю, старый уйдёт или на продажу или на полочку, а этим буду прям пользоваться.

Купон BGSSDP18 снижает цену до 27,99 и работает до 30.11.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Удобно, когда колеса с сезонной резиной стоят сразу на дисках, и автомобиль можно «переобуть» самому за небольшое время. Поможет в этом портативный электрический гайковерт. Этот инструмент можно использовать не только для смены колес, но и для ремонта автомобиля, сборки металлоконструкций и работ с крепежом на стройке. Сегодня рассмотрим ударный гайковерт от китайской компании Drillpro, реально проверим его для колесных болтов и протестируем крутящий момент.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид и особенности конструкции
  • Внутреннее устройство
  • Тестирование
  • Заключение
  • Тип устройства: портативный электрический ударный гайковерт
  • Бренд: Drillpro
  • Модель: J14012
  • Доступные цвета: голубой или желтый
  • Электродвигатель: бесколлекторный
  • Питание: слайдерный аккумулятор 18 В Makita (нет в комплекте)
  • Крепление оснастки: квадрат 1/2″
  • Частота вращения без нагрузки: 4000 об/мин максимум
  • Максимальный крутящий момент: 600 Нм
  • Масса без АКБ: 1,7 кг

Быстрая доставка с российского склада в пункт выдачи заказов компании СДЭК. Инструмент попадает к пользователю в обычной картонной коробке, указания бренда нет, только наклейка со штрих-кодом. Внутри вставка из вспененного полиэтилена в размер гайковерта.

Изготовлен товар в Китае.

В комплекте нет аккумулятора («тушка») и головок для работы (покупаются свои, ударного типа). Есть инструкция, но там ничего нет по делу, а только общие правила безопасной эксплуатации электроинструмента.

Пользователю нужно использовать свой литиевый аккумулятор форм-фактора слайдер Makita 18 В (полное рабочее напряжение 21 В). И для реализации всех возможностей гайковерта, аккумулятор должен быть с хорошей отдачей по току.

Поддерживаемые аккумуляторы

Makita серии: BL1850B(197285-8), BL1840B(197270-1), BL1830B(197602-2), BL1430B(197618-7), BL1820B(197487-6), BL1850, BL1840, BL1440(196391-6), BL1415(194560-3), BL1815N(196781-3).

У Drillpro довольно удачная серия различного электроинструмента «BL», это доступные клоны продукции Makita, и под ее же формат аккумулятора (ставший определенным стандартом для многих производителей). Аккумулятор лучше использовать с высоким током, у меня, например, самосборный вариант 40А в качественном корпусе.

Гайковерт напоминает располневший шуруповерт из-за наличия ударной муфты с редуктором. Корпус инструмента выполнен из пластика, черные части прорезинены. Качество литья среднее. Крышка муфты из алюминиевого сплава. Инструмент тяжелый (оно и понятно, внутри по сути стальной молоток) 1710 г. без АКИ и почти 2,4 кг с моим вариантом батареи на 5,2 Ач. Стоит на аккумуляторе устойчиво.

Управление как у шуруповёрта, реверс под большим пальцем. Есть светодиодная подсветка рабочей зоны. А на нижней части корпуса есть дополнительная кнопка для настроек (ей переключаются скорости вращения, и для режима откручивания активируется режим мгновенной остановки вала). На квадрате, на который крепится оснастка, есть отверстие 3 мм для штифта фиксации ударной головки, но в центре не ослаблен. Пазы для удержания аккумулятора не очень ровные.

Если сравнить размеры этой модели на 600 Нм с меньше моделью (KDW9422) от того же производителя, разница заметна, но и меньший гайковерт легко справляется с колесными шпильками на небольших»легковушках».

Разберем инструмент. Сначала снимается кожух ударной муфты.

Смазочного материала достаточное количество (и в планетарном редукторе тоже).

Теперь разберем корпус гайковерта на две половины (маркировки типа пластика нет):

Ничего особенного в конструкции Drillpro не замечено: БК электродвигатель с принудительным охлаждением крыльчаткой, упорный подшипник с защитным металлическим кольцом, плата управления в алюминиевом кейсе герметично залита компаундом, кнопка с регулировкой оборотов на 36 В. Сборка без особых негативных моментов.

Начнем с определения максимальной скорости вращения вала инструмента на разных режимах (лазерным тахометром).

Как и отмечено выше, с колесными шпильками/гайками, затянутыми от руки с удлинителем воротка, на легковых машинах этот гайковерт справляется за секунды. А вот на колесе микроавтобуса (где размер под ключ у шпилек больше), младшая модель уже не справилась, а обозреваемая открутила все легко.

Проверим максимальный момент на откручивание с помощью настраиваемого динамометрического ключа.

До значения момента 210 Нм никаких вопросов у гайковерта не возникло, всё откручивалось на несколько секунд. 210 Нм довольно большой момент для колесных шпилек, закручивать выше уже есть риск смятия профиля резьбы.

Переходим к артиллерии потяжелее.

Берем ключ на 350 Нм максимум, и вместо колесных гаек будем крутить гайку ступичную.

Гайковерт берёт момент 320 Нм не напрягаясь. Практических тестов с крутящим моментом выше 320 Нм мне было трудно придумать, а заявленный момент у Drillpro напомню 600 Нм. Это довольно большая величина для бытового применения (закроет все задачи в гараже), а для проф. работ логичнее использовать пневматический инструмент.

Ударный гайковерт так же удобно использовать при сборке металлоконструкций, только главное соотносить крутящий момент с размером крепежа, а то головки у болтов отлетают на раз.

По итогу, инструмент оказался действительно мощный (без проблем откручивает то, что делалось пневматическим гайковертом под 400 Нм). Придраться можно разве что к внешнему исполнению и пустой комплектации (нужны свои ударные головки и АКБ). Можно рассматривать для гаража (сезонная смена колес) или небольшой мастерской (работа с крупным крепежом).

Для покупки этого товара в магазине banggood действует выгодный купон BGf36446 до конца июля. Цена гайковерта с ним $39.05. Быстрая доставка с локального склада в РФ.

Есть в продаже и на AliExpress.

Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158, ОГРН 1157746446747 erid=Kra23ypQd

Реклама BANGGOOD TECHNOLOGY CO., LIMITED ИНН 61754701

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Сегодня рассмотрим аккумуляторный ударный гайковерт от Drillpro. Модель KDW9422 довольно популярна среди покупателей, это бюджетный клон инструмента от Makita. Гайковерт обеспечивает хороший момент затяжки и может помочь откручивать колесные болты и гайки при самостоятельной смене колес на автомобиле.

Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: ударный гайковерт
Модель: KDW9422 (G50798)
Аккумулятор: совместимо Makita 18V Battery
Рабочее напряжение: 18 В
Посадка оснастки: квадрат 1/2″
Частота вращения без нагрузки: до 4200 об/мин
Частота вращения в рабочем режиме: до 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: до 520 Нм

Упаковка и комплект
У данного лота есть вариант с одним или парой аккумуляторов.
У меня была доставка со склада в РФ. Инструмент быстро приехал в постомат ближайшей «Пятерочки».
Поставляется инструмент в картонной коробке с полиграфией и изображением инструмента:

Внутри вставка из вспененного материала, хорошая защита от повреждений при транспортировке:

Изготовлен гайковерт в Китае.
Комплект поставки инструмента:

  • Гайковерт
  • Аккумулятор (моя версия с одним аккумулятором)
  • Сетевое зарядное устройство
  • Руководство пользователя на англ.

Ударную оснастку нужно докупать самому.
Рассмотрим подробнее:
В руководстве только общие моменты по безопасности с электроинструментом.
Аккумулятор увеличенной емкости, но индикатора заряда нет, зарядка идет разъем 5,5х2,1 мм:

Сетевой зарядный блок выдает 21 В 1,2 А:

Внешний вид
Корпус гайковерта из твердого пластика, вставки черного цвета софт-тач. Лежит в руке удобно, китайцы копировали качественный инструмент. Реверс направления под большим пальцем. Есть темляк, что бы повесить на руку.

Не совсем понятна акриловая защита спереди на редукторе, еще и прикрытая силиконовым кольцом:

Эта «красота» до первого падения на пол.
Из полезных дополнений есть светодиод для подсветки рабочей области.
Крепление оснастки на инструмент на типовой квадрат 1/2″ с фиксацией разжимным кольцом и плоским цилиндрическим штифтом. Есть возможность установить внутрь квадрата биты 1/4″ с удержанием глубиной посадки 2 см:

В этом есть и плюс — расширяется диапазон использования инструмента, можно использовать его, например, для сборки металлоконструкций. Но есть и минус, ослабляется сечение квадрата.
Место установки аккумулятора:

Используются аккумуляторы формата «Makita» 18 В.
Не смотря на простоту инструмента, есть несколько настроек переключаемых кнопкой:

Во-первых, по центру шкала заряда аккумулятора.
Во-вторых, нажимая на эту кнопку, настраивается:
-При откручивании: быстрая остановка (1 с.) или продолжение вращения;
-При закручивании: две скорости вращения, а соответственно и момента.
Для этих настроек и служат индикаторы разной формы (закручивание прямоугольные, откручивание — круглый).
Гайковерт в сборе довольно увесистый, по сравнению с шуруповертом, оно и понятно, внутри молоток, инструмент ударный.

А вот масса аккумулятора на грани (с учетом того что внутри 10 ячеек 18650):

Внутренняя начинка
Внутри все более-менее прилично, смазано.

Более подробно разбирал uncle_sem в своем обзоре.
Разберём аккумулятор, это не сложно, корпус скрепляют 4 винта со шлицом torx.
Как мы уже поняли, внутри сборка 5S2P из 10 аккумуляторов формата 18650:


Тут можно рассмотреть марку ячеек 18650:

Ёмкость одной 1500 мАч, вот почему китайцы заявляют емкость всей батареи фантастические 15000 мАч (просто умножая емкость одного на количество). А на самом деле 3000 мАч, чего, на самом деле, тоже хватает на продолжительное время ( ~3 ч работы).
Тестирование
Сначала замерим объективные параметры:
Напряжение аккумулятора. Ток на нагрузку 4,5 Ом.

Частота вращения гайковерта на холостом ходу:

Переходим к тестированию.
Ставим головку для ударного инструмента:

Дополнительная фиксация происходит штифтом, который удерживается от выпадения резиновым кольцом.
Тестировать будем на автомобильном колесе прикрученным баллонным ключом с удлинителем:


Проверим затяжку динамометрическим ключом:


Но, он всего на 110 Нм. Гайки закрученные этим ключом гайковерт откручивает без напряга.
Гайки закрученные пневматическим гайковертом этому ударному инструменту не под силу, но там и момент ~400 Нм.
Возможно, заявленные 520 Нм — это сумма момента на откручивание и закручивание (как с емкостью аккумулятора). По прикидкам 200+ Нм тут реализуется, много зависит от хорошего аккумулятора с большой токоотдачей.
Заключение
Drillpro KDW9422 — довольно популярный китайский инструмент, с задачами справляется, положительных отзывов много. Для полноценной работы лучше использовать высокотоковый аккумулятор.
Что можно сказать по надежности? А вот — точно такой же гайковерт (только на аккумуляторе другие циферки) уже год крутит гайки в мастерской каждый день. И жив-здоров и работоспособен.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

не совсем о Весте, но пусть будет тут.
После небольшого пополнения инструмента и оснастки в моем гараже, новый инструмент для моих авто – решил протестить некоторые девайсы:
1 — гайковерт, DrillPro, KDW 9422, 18В, с заявленным усилием аж 520 Нм
2 — Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2
3 — Динамометрический ключ фирмы «GoodKing», с пределами – 5Нм до 25Нм, под квадрат 1/4

Про Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2 :
Фото

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2

Ключ добротный, щелчки хорошо слышно. Шкалы хорошо читаемы. Удобная настройка и эксплуатация. В комплекте инструкция на русском языке.
Фото

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Динамометрический ключ фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, под квадрат 1/2

В общем — все ожидаемо хорошо. Большим набором ключей от Арсенала (там головки под 1/2 и 1/4, трещотки, рожковые ключи, биты, торексы, звездочки, переходники) пользуюсь уже лет 15. Незаменимый набор по функционалу и качеству. За весь период – сломал лишь маленькую трещотку (на 1/4) – пытаясь ей удержать шток стойки амортизатора на Лаче и жало большой плоской отвертки, когда использовал ее в качестве монтажки при ремонте подвески Лача. Трещотку впоследствии купил новую, а отвертку отремонтировал на «наждаке».
Вывод – ключ рекомендую.

Про Динамометрический ключ фирмы «GoodKing», с пределами – 5Нм до 25Нм, под квадрат 1/4 :
Фото

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

GoodKing
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
GoodKing

GoodKing – разочаровал. Какой-то он весь игрушечный. Шкала – фиг прочитаешь, регулировка – неудобная (стопорная шайба оттягивается вниз). Вместо инструкции – распечатанный листок А4 текстом. Картинок нет никаких. Что и как называется на этом ключе – не сразу поймешь.
Выставил на 5Нм – и даже не понял, когда ключ «сработал» — щелчок еле заметный. С первого раза и не поймешь. до меня «дошло» с третьей попытки : — ). Выставил на 20 Нм – тут уже ощутил щелчок (я же уже подготовленный). Проверял на гайке аккумулятора.
Вывод – хз…я бы не рекомендовал этот ключ

Ну и «гвоздь программы» — гайковерт DrillPro на 520 Нм
Фото

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

гайковерт, DrillPro, KDW 9422, 18В

Проверял его на колесных гайках НиФки. Момент затяжки которых, согласно мануалу, составляет от 62.4 Нм до 77.1 Нм. Накидная головка – на 19.
Фото из мануала ниФки

Запчасти на фото: M1041, 333412, 665023. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

момент затягивания колесных гаек по мануалу ниФки

Смазал все гайки ВДшкой, ослабил.
С помощью Динамометрического ключа фирмы «Арсенал», с пределами – 28Нм до 210Нм, затянул гайки с разным усилием – 50 Нм, 60 Нм, 70 Нм, 80, Нм 100Нм.
Фото

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

момент затягивания колесных гаек 50Нм, 60Нм, 70Нм, 80Нм, 100Нм
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Арсенал в работе

Аккумулятор гайковерта заряжен на 100%.
По итогу откручивания гаек гайковертом:
50 Нм – открутил после начала «ударов», через за 3с
60 Нм, — открутил после начала «ударов», через за 3с
70 Нм – открутил после начала «ударов», через за 5-7 с
80, Нм – открутил после начала «ударов», через 10-12 с
100Нм — открутил после начала «ударов», через 25с (я уже думал, что не открутит)

Понятно, что я не особо верил в китайские характеристики, но надеялся, что хотя бы на 50% от заявленного усилия…а тут меньше 1/5 от заявленного усилия.
В итоге — гайковерт DrillPro на 520 Нм, в реальности имеет всего лишь 100Нм. Особо с таким гайковертом в авто не поработаешь. Если только применять его для закручивания \ откручивания колесных гаек, которые были затянуты строго по мануалу. Как обычный шуруповерт в быту – то же наверное применим.
Мне же необходим гайковерт, способный откручивать различные «прикипевшие» и «насмерть затянутые» гайки и болты, такие, например, как болты и гайки стоек (амортизаторов), подвески и т.п.
Вывод — к покупке не рекомендую

PS:
по окончании теста гайковерта — колесные гайки закрутил при помощи Арсенала на 75 Нм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Сборка сип панелей своими руками инструкция по применению
  • Philips oneblade qp2620 20 инструкция по применению
  • Альтиум дизайнер руководство пользователя
  • Clearblue тест на беременность инструкция одноразовый
  • Должностная инструкция для водителя школьного автобуса

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии