-
Каталог
-
Профессиональная автолитература
- Дизельные двигатели
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Серия: Autodata
Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период 1988-2005 годов. В двух частях, 1560 страниц. На русском языке.
ISBN 5-8885-0222-7
В издании Бензиновые и дизельные двигатели описано устройство двигателей легковых автомобилей, приведены формулы расчета параметров двигателей и конструктивных размеров силовых агрегатов, процессы смесеобразования. Кроме того, в книгу вошло краткое описание топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей.
ISBN: 978-5-903813-08-7
Руководство по ремонту Диагностика дизельных двигателей. Гюнтер Губертус.
ISBN 978-5-9698-0395-4
В представленном пособии вы найдете регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оснащенных дизельными движками. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-905922-39-0
Дизель Дата 2012. В представленном пособии вы найдете регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оснащенных дизельными моторами. Структурно эта книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-905922-55-0
Серия: Autodata
Пособие ремонтное Регулировочные данные по дизельным моделям 2009 Diesel Data 2009, моделей 1996-2009 гг. выпуска. В руководстве рассмотрены процедуры и регулировочные данные, которые наиболее часто применяются при обслуживании автомобилей. Структурно мануал состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-90592-231-4
Серия: Autodata
В пособии представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-90592-217-8
Серия: Autodata
В издании представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-904473-93-0
Серия: Autodata
В издании представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 1-904473-78-4
Дизельные двигатели. Руководство по обслуживанию. Информация по обслуживанию и поиску неисправностей дизельных двигателей ведущих автомобильных фирм мира.
ISBN 5-93392-043-6
В издании представлены виды нетрадиционного топлива, которые могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания различного назначения.
ISBN 978-5-88850-3614
Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.
ISBN 5-93392-088-6
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
ISBN 2-47366-822-1
Применение в дизелях нетрадиционных топлив, как добавок к основному. Авторы Н.Н. Патрахальцев, А.А Савастенко. Издание подготовлено на кафедре теплотехники и тепловых двигателей Российского университета дружбы народов.
ISBN: 978-5-88850-606-6
Правильное обслуживание современного дизельного двигателя
04.02.2019
Просто придерживайтесь интервалов между техническими осмотрами, и все должно работать так, как вам нужно. Однако это не совсем так, и иногда лучше взять некоторые вещи в свои руки. Мы не имеем в виду независимое обслуживание, но владелец — единственный человек, который влияет на то, когда автомобиль посетит мастерскую и что будет сделано в ней. Чтобы продлить срок службы современного дизельного двигателя, нужно придерживаться основного принципа: не затягивайте с техническими осмотрами.
При проектировании автомобиля производитель знает, когда, что и как следует сделать, чтобы автомобиль работал надежно. К сожалению, эти настоящие знания доступны не всем. Интервалы технического обслуживания стали еще одним маркетинговым инструментом, очень уродливым и все более используемым производителями автомобилей. Производители «пошли рука об руку», продлив периоды между отдельными обзорами.
Согласитесь, когда-то масло следовало менять каждые 7-10 тысяч. км, сегодня норма составляет почти 20 тысяч, часто — 25-30 тысяч. км. О масле в коробке передач все меньше и меньше говорят, и самое распространенное утверждение: срок службы. Действительно ли автомобили настолько долговечны, что не требуют замены масла каждые 10000 км? Что же такого изменилось в структуре цилиндров и коленчатого вала?
Масла и жидкости
Менять масло каждый 10 000 км.? Это полная чушь, как сказки о том, что масло вообще не нужно менять! Почти все дизельные двигатели, которые обычно считаются неисправными, имеют так называемые дефекты, тесно связанные с маслом. Лучшими примерами этого являются двигатели Renault раннего поколения dCi, в которых были надеты подшипники на коленчатый вал. Неудивительно, так как масло использовалось полностью в соответствии с предписаниями производителя. Когда владелец взял дело в свои руки и в два раза чаще начал менять масло, у него не было типичных проблем. То же самое относится к некоторым двигателям BMW, в которых интервалы между сменами масла определяются компьютером, а пробеги на одном масле редко опускаются ниже 20000 км.
Основным принципом улучшения работы дизельных двигателей является регулярная замена масла не реже одного раза в год или каждые 10000 км. Максимальный пробег на одно масло можно определить в 15 тысяч км, но интенсивно управляя автомобилем, часто используя максимальную производительность или эксплуатируя его на коротких расстояниях, в городе, часто включая и выключая двигатель, стоит дополнительно сократить пробег масла, например, до 7-8 тыс. км. Чем свежее масло, тем меньше грязи попадает в соответствующие компоненты двигателя и тем чище выхлоп. Последние могут значительно сократить или продлить срок службы сажевого фильтра в зависимости от их чистоты.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором детально обсуждается обслуживание дизельных установок и проводится подробное сравнение таковых с бензиновыми агрегатами:
Масло должно иметь такую же вязкость и консистенцию, как написано в руководстве по эксплуатации. В этом вопросе производителям можно и нужно верить. Это особенно важно в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром, в котором следует использовать масло с низким содержанием золы «SAPS».
Моторные масла в автомобилях с дизельными двигателями также должны регулярно проверяться. Лучше всего делать это минимум каждые 2-3 тысячи км., или только один раз в неделю, устанавливая один твердый день, чтобы привыкнуть. Контроль уровня масла очень важен в двигателях с сажевыми фильтрами. Если уровень масла превысил максимум (повторяющийся сбой процесса регенерации фильтра), важно заменить масло на новое, поскольку оно будет сильно загрязнено топливом и не обеспечит надлежащую смазку двигателя.
Разбираясь с фильтрами DPF, необходимо помнить о фильтрующих добавках, если конструкция автомобиля это предусматривает. При каждом обслуживании и замене масла стоит проверять уровень присадки. Также необходимо заменить масло в коробке передач и дифференциале (если они раздельные). Даже если производитель не ожидает замены, стоит менять масло даже каждые 40 000. км. Современные коробки передач в сочетании с дизельными двигателями сильно нагружены мощным крутящим моментом, а детали нуждаются в надлежащей масляной пленке, которую невозможно получить из отработанного масла.
Из жидкостей, которые нужно иметь в виду, следует также упомянуть об охлаждающей жидкости. Это влияет не только на состояние системы охлаждения, но и косвенно на риск выхода из строя некоторых дизельных двигателей. Часто заводские водяные насосы изготавливаются из некачественных материалов, и существует вероятность повреждения рабочего колеса, от которого отсоединяются куски материала или весь ротор. На его состояние всегда влияет охлаждающая жидкость. Стоит менять его каждые два года именно на тот компонент, который, согласно производителю, идеально подходит.
Впускная и топливная система
Система впуска дизельного двигателя чрезвычайно важна. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 40-60 тысяч километров, но лучше делать это каждые две замены масла в соответствии с указанными выше показателями, т. е. каждые 20, самое позднее 30 000 км. Воздушный фильтр — не дорогая часть, обмен тоже относится к простым (вы можете сделать это самостоятельно) процедурам.
Состояние воздушного фильтра существенно влияет на сгорание и, следовательно, на эффективность двигателя и чистоту выхлопа. Раз в два года стоит заказать услугу проверки всей системы впуска и ее очистки, включая клапан рециркуляции отработанных газов и расходомер включительно. Необходимо следить за состоянием резиновых трубопроводов, входящих и выходящих из турбонагнетателя и промежуточного охладителя. Их распечатывание вызывает меньшие или большие возмущения в потоке воздуха и, таким образом, влияет на сгорание топлива и состояние всего двигателя. Большие утечки вызывают заметное падение мощности.
Состояние закрылков, меняющих параметры системы впуска, имеет важное значение. Не каждый двигатель оборудован ими, но когда они находятся в системе впуска, двигатель работает нормально, особенно когда клапаны находятся в рабочем состоянии. С другой стороны, двигатель рискует выйти из строя в случае поломки одного из закрылков. Это особенно острая проблема для владельцев дизельных двигателей BMW. Лучше регулярно проверять состояние этих компонентов и заменять их, когда есть риск поломки. Другим важным элементом является система впрыска. Ее контроль необходимо осуществлять после пробега в 100 тысяч километров, а затем каждые 50000. Состояние форсунок оказывает существенное влияние на горение. Бортовая электроника не всегда улавливает какие-либо нарушения в своей работе.
Качество топлива, которое доставляется в систему, влияет на состояние конструкции впрыска. Если мы не будем менять АЗС, замена топливного фильтра, по крайней мере, один раз в год, безусловно, поможет, не только не повредит, но и значительно снизит риск попадания грязи в форсунку. Из-за все еще низкого качества топлива в нашей стране, стоит заменить фильтр до зимнего периода. Рекомендации производителей по замене топливного фильтра каждые 40-60 000 км оправдано в такой стране как Германия, где топливо хорошего качества. При замене фильтра не забывайте, что следует удалить всю воду из сепаратора.
ГРМ и аксессуары
То, что когда-то в силовом агрегате считалось неразрушимым, сегодня является очень чувствительным элементом двигателя. Привод ГРМ и поликлиновые ремни являются одной из самых деликатных областей многих дизельных двигателей. Это относится, в частности, к приводу синхронизации, реализуемому цепью. Очень разумным является контроль напряжения по крайней мере 1 раз в год. Плохое состояние натяжителей и направляющих часто влияет на появление серьезных сбоев в работе двигателя. Также стоит регулярно проверять натяжение ремней оборудования и шкива, который уже имеет демпфер крутильных колебаний практически во всех современных дизельных двигателях.
Если такое произойдет, машина не поедет дальше. Также бывает, что поврежденный шкив повреждает другие элементы под капотом. Абсолютно необходимо заменить всю систему газораспределения всеми поликлиновыми ремнями и, если необходимо, шкивом двигателя.
Отсутствие хотя бы одной детали может привести к быстрому, почти моментальному износу ГРМ. Период между заменой привода ГРМ оценивается примерно в 100–150 тысяч. км, но стоит сократить эти периоды максимум до 100 000 км. Если двигатель относится к так называемой «группе неполноценных», где одним из недостатков конструкции является нестабильный набор синхронизации, лучше всего обменивать его относительно часто, например каждые 50-60 тысяч. км. В двигателях, где производитель предусматривает пожизненный привод клапана, его необходимо заменить после 200 000. км независимо от его состояния. Конечно, мы говорим о современном дизеле с турбокомпрессором и впрыском Common Rail.
Подушки двигателя
Это может показаться не связанным с работой двигателя, но после вождения спустя 150000 км. пробега, хотя бы раз в год стоит пересмотреть и при необходимости заменить подушки, на которых подвешен двигатель с коробкой передач. Их повреждение создает большие вибрации, которые влияют на долговечность двухмассового колеса.
Другие элементы
Перед зимним периодом стоит проверить работоспособность свечей накаливания. Регулярное откручивание не вызовет проблем при замене. Когда свечи не меняются годами, во время обмена часто возникают серьезные проблемы с их удалением. При замене сцепления необходимо заменить дифференциал, особенно если он находится внутри коробки передач (так называемый центральный выпуск). Стоимость замены сцепления возрастет примерно на 3-4 т. Рублей. При замене сцепления также стоит проверить состояние насоса сцепления. Двухмассовое колесо и сцепление изнашиваются по-разному. Однако каждая замена сцепления должна быть связана с точным управлением двухмассовым колесом. Однако не стоит экономить на сцеплении при замене двухмассового колеса, если только у него пробег 20 000. км. Чаще всего сцепление стоит в 2-3 раза дешевле двухмассового колеса, об этом следует помнить.
Мы рекомендуем, когда автомобиль полностью исправен, проверить его на испытательном стенде и составить график крутящего момента и мощности. Эти параметры в принципе не изменяются даже после довольно больших пробегов и, таким образом, являются отличным ориентиром в случае капитального ремонта. Замена турбонагнетателя или инжекторов на восстановленные элементы не всегда дает ожидаемые результаты. Испытания на динамометре после такого ремонта и сравнение графиков до и после могут стать основанием для жалобы на неэффективный ремонт. Падение мощности примерно на 20 л.с. не является результатом непрофессиональной регенерации заменяемой детали.
17,2 Мб
Каталог запчастей автомобилей FAW Vita и FAW Vita C1 (2007-)
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
50
-
Язык:
русский
-
Размер:
17,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
9,49 Мб
Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ, УАЗ-452А, УАЗ-452В,
Формат: djvu
-
Год:
1973
-
Страниц:
321
-
Язык:
русский
-
Размер:
9,49 Мб
-
Категории:
Двигатели
5,47 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3152, 37411, 39121, 39621, 2206,
Формат: djvu
-
Год:
2000
-
Страниц:
257
-
Язык:
русский
-
Размер:
5,47 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,48 Мб
Двигатели Renault DCI11 B43, DCI11B (DCI11C, DCI11E,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
242
-
Язык:
чешский
-
Размер:
2,48 Мб
-
Категории:
Двигатели
4,93 Мб
Двигатели ЗИЛ-130, ЗИЛ-375ЯЧ, ЗМЗ-13, ЗМЗ-53, ЗМЗ-54,
Формат: djvu
-
Год:
1968
-
Страниц:
176
-
Язык:
русский
-
Размер:
4,93 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,54 Мб
Каталог запчастей автобусов Tata LP/LPO 1512C
Формат: pdf
-
Год:
2006
-
Страниц:
426
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,54 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,21 Мб
Каталог запчастей грузовика Tata LPT 613 Euro 3
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
260
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,21 Мб
-
Категории:
Двигатели
7,3 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 33036,
Формат: djvu
-
Год:
1999
-
Страниц:
199
-
Язык:
русский
-
Размер:
7,3 Мб
-
Категории:
Двигатели
48,2 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091:
Формат: pdf
-
Год:
1996
-
Страниц:
83
-
Язык:
русский
-
Размер:
48,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,94 Мб
Двигатели Chaoyang 100, 102, 105: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
210
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,94 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,73 Мб
Руководство по обслуживанию двигателя Navistar
Формат: pdf
-
Год:
1997
-
Страниц:
562
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,73 Мб
-
Категории:
Двигатели
144 Мб
Двигатели КамАЗ-740.11, 740.13, 740.14, 740.30, 740.50,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
250
-
Язык:
русский
-
Размер:
144 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,04 Мб
Дизельный двигатель Weichai WP12 Euro 3: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
53
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,04 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,06 Мб
Руководство по ремонту двигателей Volvo Penta
Формат: pdf
-
Год:
2004
-
Страниц:
140
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,06 Мб
-
Категории:
Двигатели
36,5 Мб
Каталог запчастей автобусов Neoplan N116 (3H, 3HC, 3HL)
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
645
-
Язык:
английский, немецкий, французский, итальянский
-
Размер:
36,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
25,2 Мб
Каталог деталей и сборочных единиц трактора ЧТЗ Т-10М
Формат: pdf
-
Год:
2013
-
Страниц:
446
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
25,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
19,1 Мб
Бульдозеры Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D: Руководство
Формат: pdf
-
Год:
2012
-
Страниц:
313
-
Язык:
русский
-
Размер:
19,1 Мб
-
Категории:
Двигатели
324 Мб
Каталог запчастей трубоукладчика Komatsu D355C-3
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
888
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
324 Мб
-
Категории:
Двигатели
42 Мб
Автомобили TagAZ Road Partner (SsangYong Musso, SsangYong
Формат: pdf
-
Год:
1998
-
Страниц:
545
-
Язык:
русский
-
Размер:
42 Мб
-
Категории:
Двигатели
18,5 Мб
Каталог запчастей двигателей Cummins NT/NTA855
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
129
-
Язык:
английский, китайский
-
Размер:
18,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 13
Комментариев об этом автофайле пока нет, оставьте первый.
Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт. >> скачать по ссылке (торрент, облако)
Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.
Информация об автофайле
Описание автофайла
- 0
Дата: | 30 ноября 2009 |
В разделе: | Прочие руководства |
Загрузил: | KADKA |
Скачиваний: | 7 415 |
Теги: | |
Рейтинг: |
|
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
Описание: В данном издании очень грамотно изложена тема дизельного двигателя. Основы и принцип работы дизельного мотора. Его слабые и сильные стороны. Подробно описываются детали внутреннего устройства дизельного мотора.
Год выпуска: 2002
Автор: Группа авторов
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
Разработчик: Петит, Москва
Тираж: 1500 экз.
ISBN: 2-47366-822-1
Язык интерфейса: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 386 шт
Качество: Сканированные страницы
Размер: 74 MB
Скачать с
Скачать Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт.: с облака / торрента
Скачать из облачного хранилища
Обсуждение:
Уважаемый Клиент!
При заказе товара, Вы можете выбрать из списка удобный для Вас способ доставки:
1. Транспортной компанией (на Ваш выбор);
2. Курьером по Волгограду и Волжскому;
3. Почтой России;
4. Экспресс-доставкой Сдек/DPD/Boxberry;
5. Самовывоз с магазинов
Доставка товаров
Мы осуществляем платную доставку товаров, приобретённых в нашем магазине, по всей территории РФ.
Стоимость курьерской доставки при заказе до 5000 рублей по г.Волгограду:
- Советский, Кировский, Ворошиловский, Центральный районы — 200 рублей.
- Дзержинский, Краснооктябрьский, Красноармейский районы — 200 рублей.
- Тракторный район — 200 рублей.
- город Волжский — 400 рублей.
При заказе товара стоимостью от 5000 рублей, стоимость доставки 100 рублей
При заказе товара стоимостью от 10000 рублей доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!!!*
*-бесплатная доставка осуществляется, если суммарный вес груза не превышает 50 кг и габариты одной из сторон не более 1м.
Доставка в регионы Российской Федерации:
Если Вы заказываете товар не из Волгограда, то перед отправкой товаров, необходимо будет оплатить за товары и услуги доставки до транспортной компании (далее ТК).
Доставка товаров до Транспортной компании (далее ТК) осуществляется на бесплатной основе при условии, что сумма заказа будет выше 2000 руб. Если сумма заказа менее 2000 руб., то стоимость до ТК составляет 200 руб.
После сдачи заказа в офисе ТК, далее за доставку клиент рассчитывается непосредственно с самой ТК. Стоимость доставки товара в регионы РФ рассчитывается в соответствии с тарифами ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров) в момент сдачи заказа в офис ТК.