Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.
Как использовать?
Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.
Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.
Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.
Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.
Способы нанесения
Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:
- Распыление при помощи специального пистолета.
- Нанесение кисточкой.
- Вдавливание в углубления при помощи шпателя.
Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.
Чем разбавить Динитрол 479?
В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.
Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.
Сколько сохнет Динитрол?
Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.
Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.
Состав
Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.
Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.
Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.
Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.
DINITROL 479
приятный подарок преподнёс брат — «Динитрол 479». Покупал он его для своей машины, пол банки осталось. Остатки были подарены мне.
Как делал я :
1 снять колеса
2 поставить машину на пеньки
3 снять штатные локеры
4 очистить арки
5 обезжирить арки
6 нанести «препарат»
7 дождаться высыхания мазюки
8 установить штатные локеры на место
9 накинуть колеса обратно, туда, откуда они росли
10 наслаждаться эффектом, а он есть, шум стал заметно тише.
вот Вам фоточки:
Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок. Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам. Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты. Его применяют: для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов; в качестве антикоррозийного покрытия; в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.
«Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.
После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения. Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и «чёрной» стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии. Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С. При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.
Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах.
Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты. Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов: Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав; Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок; Dinitrol ML — консервант коррозии; Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости. Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества. Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.
После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час. Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.
DINITROL 479 великолепно выполняет функцию антигравийного покрытия. Мелкие камни с дороги ударяются об днище автомобиля и тем самым создают шум в салоне. А в случае, когда была произведена обработка напыляемым составом DINITROL 479, они отлетают назад на дорогу от упругого прорезиненного покрытия, не создавая шума и не повреждая поверхность порогов.
Для данного материала было проведено целое исследование Российской Академией наук, которая в качестве «подопытного» взяла автомобиль заводской сборки, без нанесения какой либо обесшумки. Тестирование проводилось на двух типах дорог: асфальте и грунтовке. На практике эффект оказался значительным. Вот скриншот результатов исследований.
- Производитель: DINITROL
- Модель: 11172
- Наличие: Есть в наличии
- Обзор товара
- Информация о доставке
- Отзывов (0)
DINITROL 479 Антикоррозийный материал с эффектом шумопоглощения,для днища и арок. Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий. Dinitrol 479 формирует эластичную прочную износостойкую пленку с мелкой шагренью, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства, образует эффект «жидких подкрылок». Имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру от -40 до 85°С. Рекомендуется наносить на новые авто или авто с минимальным пробегом. Рекомендованный расход для эффекта шумоизоляции: 1 литр на 0,5 квадратных метров обрабатываемой поверхности с толщиной слоя 2 мм. Dinitrol 479 наносится с помощью специального пистолета-распылителя, который подключается к компрессору или кистью. Перед нанесением нужно нагреть материал до 35-40°С Описание продукта: Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шумоизоляции и защиты от коррозии. Купить Dinitrol 479 можно в объеме 1 и 5 литров. Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле. Места применения DINITROL 479 Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С. К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: ДИНИТРОЛ 479.Свойства антикора и особенности: Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С. К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: Тиксотропность Хорошее шумопоглощение Стойкость к абразивным воздействиям Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Антикор ДИНИТРОЛ 479, обработка кузова Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи специального пистолета типа UBS/HV, предназначенного для густых составов, методом воздушного распыления. Также можно использовать обычную кисть или шпатель. Перед обработкой поверхность необходимо очистить (использовать специальное средство Autocleaner), обезжирить и высушить. Материал следует наносить в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут. После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но при этом эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, что повышает уровень комфорта в салоне автомобиля. Внимание: все работы по очистке и нанесению состава на поверхность необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании антикоррозийного состава в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды. Технические данные: Цвет: черный Тип плёнки: эластичная Плотность при 23°С: 1280 кг/м3 Вязкость при 23°С: 1200 mPas Содержание сухого вещества: 70% Точка вспышки: 40° С Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm Время высыхания: 2-4 ч Воздействие на ЛКМ: нет Стойкость к высокой температуре: До 110° С
антикор для днища и арок,
шумоизоляция
Нет отзывов о данном товаре.
- Каталог продукции Dinitrol +
- Для днища авто
- Dinitrol 479 1 л Антикор Жидкие Подкрылки Для Арок и Днища Чёрный
Лидер продаж!
Код товара: D-479-1000
Вес: 1500
гр.
Использовать бон. баллов 17
Доступность: 334
Цена в бонусных баллах: 899
Артикул: 11173
- 1 989 p.
-
Кол-во
- Описание
- Тех. информация
- Примеры работ
- Вопрос/Ответ
Прочный антикор для днища и арок «жидкие подкрылки» на основе синтетической резины. Хорошее шумопоглощение.
Dinitrol 479 — наиболее прочный антикоррозийный материал из всей линейки Dinitrol на основе полимерной резины.
Преимущества Динитрол 479:
- плотный антикоррозийный состав, внешне напоминающий резиновое покрытие;
- защитная пленка очень твердая и износостойкая, но эластичная, с отличными шумопоглощающими свойствами;
- высокая тиксотропность;
- хорошая адгезия к окрашенным и загрунтованным поверхностям, заводскому ПВХ и стали;
- содержит ингибиторы коррозии и ПАВы, которые делают покрытие антикора устойчивым к коррозии, дорожным реагентам, соли и кислотам;
- низкое содержание ароматических соединений — не воздействует на лакокрасочные, пластмассовые и резиновые детали автомобиля;
- при условии 2-3-слойного нанесения антикор Динитрол 479 работает как шумоизоляция от дорожного шума, вибрации деталей автомобиля;
- покрытие антикора Динитрол 479 выдерживает сильный механический износ и имеет свойства антигравия;
- термостойкость покрытия — до 95°С.
Применение
DINITROL 479 используется как шумоизоляционное и антикоррозийное средство для обработки днища кузова, колесных арок, дверных порогов автомобилей и других видов транспортных средств, автобусов, грузовиков, прицепов и т.д.
Антикор Динитрол 479 — это одобренная альтернатива подкрылкам колесных арок из пластика или войлока (жидкий локер).
Нанесение Dinitrol 479:
Предварительная обработка поверхности
Поверхность должна быть сухой и чистой, без коррозии. При наличии коррозии участок обработать преобразователем ржавчины DINITROL RC 800.
Для ручного нанесения рекомендуем купить
специальную твердую кисть с щетиной из пластмассы, или шпатель.
Обычным антигравийным пистолетом нанесение будет крайне затруднительно! Желательно использовать специальный пистолет типа UBS/HV для плотных (густых) антикоррозийных составов или раптора!
- Продукт должен перед нанесением должен иметь температуру 15-30°С.
- Рекомендуется наносить антикор в 2 – 3 слоя с минимальным интервалом между слоями 2 часа при температуре воздуха 10 – 35°С.
- Время полного высыхания: 12-36 часов
- Начало эксплуатации автомобиля (транспортного средства): через 12-24 часов.
Примечания:
- допустимое разбавление материала уайт-спиритом: 50 мл уайт-спирита на 1 л материала
- допустимый нагрев материала: не более 35°С! При нагреве до 45°С, материал может растрескиваться.
- не использовать для скрытых полостей (для этого применяется Dinitrol ML или Dinitrol Penetrant LT)
Характеристики смотрите во вкладке «Тех. информация»
жидкий локер • жидкие подкрылки • динитрол 479 • мастика для днища
Рекомендуем посмотреть
для днища авто,
антикор для днища,
антикор черный,
антикор жидкие подкрылки,
антикор-шумоизоляция,
напыляемая шумоизоляция
📄
Dinitrol 479 (1 литр / 5 литров) техническая информация
Цвет: | чёрный |
Основа: | битум, синтетич. резина, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | эластичная, каучуковая |
Плотность: | 1.3 г/см3 (1295кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 70% |
Вязкость при 23ºС: | 1200 mPa/сек. |
Расход: | 800-900 г/м2 7л на днище и арки 1 слой 10л на днище и арки 2 слоя |
Рабочая температура: | +5°С +40°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
800µ (мокрая) 12 часов 1600µ (мокрая) 24 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: | до 120°С |
Стойкость к солевому туману, 1600 µm | 2000ч* |
Способ нанесения: | кисть, пистолет** |
Тара: | 1л, банка 5л, ведро |
* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)
** обратите внимание: состав можно нанести только при помощи специального
пистолета для густых антикоррозийных составов. Краскопультами (пульверизаторами),
пистолетами для евробаллонов, мовильными пистолетами – этот состав не нанести.
Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
Dinitrol 479 антикоррозийный материал с эффектом шумопоглошения в пятилитровой банке для днища и арок.
Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий.
Dinitrol 479 формирует эластичную прочную износостойкую пленку с мелкой шагренью, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства, образует эффект «жидких подкрылок». Имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру от -40 до 85°С. Рекомендуется наносить на новые авто или авто с минимальным пробегом.
Рекомендованный расход для эффекта шумоизоляции: 1 литр на 0,5 квадратных метров обрабатываемой поверхности с толщиной слоя 2 мм.
Dinitrol 479 наносится с помощью специального пистолета-распылителя, который подключается к компрессору или кистью.
Перед нанесением нужно нагреть материал до 35-40°С.
Купить Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища в Волгограде и Волгограсдкой области
-
Описание
-
Отзывы (0)
Описание
Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шумоизоляции и защиты от коррозии. Купить Dinitrol 479 можно в объеме 1 и 5 литров.
Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле.
Места применения Dinitrol 479
Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С.
К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят:
Динитрол 479. Свойства антикора и особенности
Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С.
К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят:
Тиксотропность | Хорошее шумопоглощение | Стойкость к абразивным воздействиям |
Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.
Антикор Динитрол 479 обработка кузова
Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи специального пистолета типа UBS/HV, предназначенного для густых составов, методом воздушного распыления. Также можно использовать обычную кисть или шпатель.
Перед обработкой поверхность необходимо очистить (использовать специальное средство Autocleaner), обезжирить и высушить. Материал следует наносить в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут.
После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но при этом эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, что повышает уровень комфорта в салоне автомобиля.
Внимание: все работы по очистке и нанесению состава на поверхность необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании антикоррозийного состава в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.
Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: эластичная
Плотность при 23°С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23°С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm
Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm
Время высыхания: 2-4 ч
Воздействие на ЛКМ: нет
Стойкость к высокой температуре: До 110° С
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.