Руководства по ремонту для автомобилей марки Daihatsu (Дайхатсу) |
|
Руководства «все в одном» для Daihatsu (Дайхатсу):
APPLAUSE -|- Для просмотра инструкций, Вам может понадобится Adobe Reader |
|
|
|
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
Fahrgestell Uberarbeitung 3: Januar 2002 (9744) Stromlaufplan Uberarbeitung 3: Januar 2002 (9745) Fahrgestell (9721) Fahrgestell Uberarbeitung 1: Okt. 1999 (9731) Fahrgestell Uberarbeitung 2: Mai 2001 (9736) Stromlaufplan Uberarbeitung 2: Juli 2001 (9740) |
K3-MOTOR |
K3 MOTOR (9737) M101, M111 Uberarbeitung 1: April 2001 (9232) Uberarbeitung 2: Juni 2001 (9237) |
EJ-MOTOR |
EJ-MOTOR (9722) M110 Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726) Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733) Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734) Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743) |
SCHALTGETRIEBE |
Typ 5HA (9724) M100, M110 Typ M5H (9728) M101, M111 |
AUTOMATIKGETRIEBE |
Typ A4B (9735) M101, M111 Typ A4LB (9723) M100, M110 Typ A4L, Uberarbeitung 1: Juli 1999 (9729) M100, M110 |
VERTEILEGETRIEBE |
Typ T1E-N1 (9730) M110, M111 |
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
Fahrgestell (9725) Fahrgestell Uberarbeitung 1: Marz 2000 (9197) Fahrgestell Uberarbeitung 2: November 2001 (9108) Fahrgestell Uberarbeitung 3: Juli 2001 (9110) Fahrgestell Uberarbeitung 4: September 2001 (9201) Uberarbeitung: Stromlaufplane Oktober 2001 (9111) |
EJ-MOTOR |
EJ-MOTOR (9722) L701 Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726) Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733) Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734) Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743) |
SCHALTGETRIEBE |
Typ 5HA (9724) L701 |
AUTOMATIKGETRIEBE |
Typ A3L (9727) L701 |
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
Fahrgestell (9732) Fahrgestell Uberarbeitung 1: Marz 2000 (9196) Fahrgestell Uberarbeitung 2: Dezember 2001 (9107) Fahrgestell Uberarbeitung 3: Juli 2001 (9109) Fahrgestell Uberarbeitung 4: September 2001 (9202) Uberarbeitung : Stromlaufplane Oktober 2001 (9112) |
EJ-MOTOR |
EJ-MOTOR (9722) L901 Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726) Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733) Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734) Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743) |
SCHALTGETRIEBE |
Typ 5HA (9724) L901 |
AUTOMATIKGETRIEBE |
Typ A3L (9727) L901 |
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
APPENDIX BODY ELECTRICAL BODY BRAKE SYSTEM CHARGING SYSTEM CLUTCH COOLING SYSTEM ENGINE MECHANICAL FRONT AND REAR DIFFERENTIALS FRONT AXLE AND SUSPENSION FUEL SYSTEM GENERAL INFO HARNESS AND WIRING LUBRICATION SYSTEM MAINTENANCE MANUAL TRANSMISSION PROPELLER SHAFTS REAR AXLE AND SUSPENSION STARTING SYSTEM STEERING TRANSFER |
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
Fahrgestell (9741) M200, M201, M211 Stromlaufplan (9742) M200, M201, M211 Fahrgestell Uberarbeitung 1: Januar 2002 (9746) Stromlaufplan Uberarbeitung 1: Januar 2002 (9747) |
K3-MOTOR |
K3 MOTOR (9737) M201, M211 Uberarbeitung 1: April 2001 (9232) Uberarbeitung 2: Juni 2001 (9237) |
EJ-MOTOR |
EJ-MOTOR (9722) M200 Uberarbeitung 1: Feb 1999 (9726) Uberarbeitung 2: Aug 1999 (9733) Uberarbeitung 3: Mai 2001 (9734) Uberarbeitung 4: Juli 2001 (9743) |
SCHALTGETRIEBE |
Typ M5H (9728) M201, M211 |
AUTOMATIKGETRIEBE |
Typ A4B (9735) M201, M211 |
VERTEILEGETRIEBE |
Typ T1E-N1 (9730) M211 |
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
|
Chapter-0 Chapter-A Chapter-B Chapter-C Chapter-D Chapter-E Chapter-F Chapter-G Chapter-H Chapter-I |
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Нарыл рекламный буклет про Daihatsu Atrai-7
Да, Уважаемые, тут важен не сам факт наличия скана буклета после месячного поиска, а то что он был скачан с НЕМЕЦКОГО сайта любителей японских машин с ПРАВЫМ рулем
А нам втирают, что VW forever… (Никому не в обиду, но я сам очень сильно озадачен этим фактом).
Если интересно, вот туда дорожка: http://www.sakura-car.de
-
- Обобщаем информацию про мануалы — prospekte1.jpg (81.68 КБ) 4850 просмотров
-
- Обобщаем информацию про мануалы — prospekte2.jpg (93.41 КБ) 4844 просмотра
-
- Обобщаем информацию про мануалы — prospekte3.jpg (88.36 КБ) 4852 просмотра
-
- Обобщаем информацию про мануалы — prospekte4.jpg (82.29 КБ) 4856 просмотров
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
RA///*_*\\\duga
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Возраст: 51
Сообщение
RA///*_*\\\duga »
Кстт, они уже новый кузов пиарят! Видишь, крыша низкая. Но, с высоким горбиком комфортнее, мне кажется. Хотя, так стремительнее! И зрекала повыше — хорошо:)! А люки — аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, мамааааааааааа:)! Хочююююююю!
Спасибо, Эндрю.
Слушай, пойду щас посылать тебе фотки своих тюнингов:)
///*_*\\\
///*_*\\\
Руль спРАва — НАШЕ пРАво!!!
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Информация по K3-VE(2)
Сообщение
Andrew »
Мануал по двигателю Daihatsu Terios. С Атраевским двигателем они «близкие родственники». Отличие только в форме поддона и расположении двигателя, у Атрая он «лежит».
Информация на английском языке.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
Zein
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Msk
Обобщаем информацию про мануалы
Сообщение
Zein »
Товарищи! А где-нить в сети есть электросхема Атрая? Вообще, надо бы завести место, куда складывать все мануалы.
Если такое место уже есть — не кидайте хомяками , а просто дайте ссылку
Спасибо.
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Сообщение
Andrew »
Нет такой, есть только на близких родственников: Terios и Sirion.
Это инфа выложена на пример на сайте «Автодетали», ссылочку посмотри на «дром»е, там RomanI недавно выкладывал.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Сообщение
Andrew »
Эти ссылочки временно не доступны.
Переходим на сайты:
http://terios-d.narod.ru/
http://www.yrv.ru/service-manual/
Все есть там. Качайте на здоровье!
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
plohish013
- Врос
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва Туапсе
- Авто: ATRAI 7 (4WD) X sport PG
- Возраст: 51
-
Atraidis
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Детей: 3
- Откуда: Cyprus
- Авто: Atrai 7, Citroёn Xsara, Mazda Familia, Opel Astra SW
Re: Нарыл рекламный буклет про Daihatsu Atrai-7
Сообщение
Atraidis »
А вот у меня такой и естб один в один, как на последней картинке! Потолок у меня формованный, жесткий. Не сильно ощущается, что крыша ниже именно из-за того, что потолок выштампован/отформован точно по контуру крыши. Люков нет, что есть «гут» — нечему разбиваться, да и жесткость кузова не страдает.
Atrai 7, 2004 г., 2WD, Sporty Pack
MAZDA FAMILIA, 1992 — «Клара Захаровна» — уважаемая бабушка.
-
plohish013
- Врос
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва Туапсе
- Авто: ATRAI 7 (4WD) X sport PG
- Возраст: 51
Скан книги по Атраям(Спарки) на японском языке
Сообщение
plohish013 »
Размеры Атрая для жестянки
ATRAI 7 (4WD) X sport PG (ダイハツ アトレー7)
Ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки.
Куда вы денете труп? НИКУДА! А у моря жить здорово!
-
KroshKin
- Врос
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Профессия: АдминКО
- Откуда: Новоуральск
- Авто: Daihatsu Atrai7, 02/2001, S231G-ZPRF CL
- Возраст: 44
Re: Размеры Атрая для жестянки
Сообщение
KroshKin »
plohish013, если не секрет, подскажи, с какого сайта картинки?
-
plohish013
- Врос
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва Туапсе
- Авто: ATRAI 7 (4WD) X sport PG
- Возраст: 51
Re: Размеры Атрая для жестянки
Сообщение
plohish013 »
KroshKin:plohish013, если не секрет, подскажи, с какого сайта картинки?
Секрета нет.Это не с сайта,а из книжки по Атраю на японском языке.
ATRAI 7 (4WD) X sport PG (ダイハツ アトレー7)
Ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки.
Куда вы денете труп? НИКУДА! А у моря жить здорово!
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Re: Размеры Атрая для жестянки
Сообщение
Andrew »
plohish013:
KroshKin:plohish013, если не секрет, подскажи, с какого сайта картинки?
Секрета нет.Это не с сайта,а из книжки по Атраю на японском языке.
Так может неторопясь всю книжецу сосканируешь?
Лично я готов спонсировать 300 рублей за качественный скан.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
plohish013
- Врос
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва Туапсе
- Авто: ATRAI 7 (4WD) X sport PG
- Возраст: 51
Re: Размеры Атрая для жестянки
Сообщение
plohish013 »
Andrew:Так может неторопясь всю книжецу сосканируешь?
Не торопясь (с работой сейчас завал) сосканирую в PDF,дома есть сканер.Есть только две проблемы — листы очень тонкие (просвечиваются),но это фигня по сравнению с тем, как хотелось бы иметь перевод.
ATRAI 7 (4WD) X sport PG (ダイハツ アトレー7)
Ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки.
Куда вы денете труп? НИКУДА! А у моря жить здорово!
-
Автор темы
Andrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 46
Re: Размеры Атрая для жестянки
Сообщение
Andrew »
plohish013:… сосканирую в PDF,дома есть сканер.Есть только две проблемы — листы очень тонкие (просвечиваются),но это фигня по сравнению с тем, как хотелось бы иметь перевод.
Может в настройках сканера есть выбор типа бумаги перед сканированием. У моего есть — можно даже газеты сканировать без просвечивания.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
==================================
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
========================
• Бензобак – 46л. (реально входит 46л под пробку) Индикация резерва есть только у моделей с низкой крышей в комплектации X и X-Sporty. Тип топлива: бензин АИ92.
• Емкость расширительного бачка ОЖ — 0,95л.
[Остальная информация по применяемости спец. жидкостей и масел в сводной таблице в дополнении]
Размеры щеток стеклоочистителей (дворников)
===================================
1. Передняя левая — 41 см (Допустимо — 45 см)
2. Передняя правая — 48 см (Допустимо — 51 см)
3. Задняя — 33 см (Допустимо — 36 см)
Резина и диски
============
Штатная резина 175/65-14 (5,5J-14 +35)
Экспериментальным путем подобраны еще варианты:
1. 175/50-15 (6.5J-15 +30…+35)
2. 175/45-16 (6.5J(7J)-16 +35…+40)
3. 195/60-14 (6J-14 +35)
Оптимальный размер шин: 185/65х14 на дисках (6J-14 +35), посадочный диаметр 100мм, 4 отверстия под болты.
Изменение высоты дорожного просвета: 7 мм.
Показания спидометра изменятся на 2.23%:
при показании спидометра «60 км/ч» фактическая скорость составит 61.34 км/ч
при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 1023 км
Давление в шинах нужно держать от 2 атм. Если меньше – рвутся края покрышек.
На японской наклейке написано качать 2,4 — 2,6.
Опытным путём, установлен оптимальный вариант: спереди — 2,3, сзади — 2,4 (если предполагается груз).
Где находится запаска?
===================
Запаска–докатка (банан), висит сзади, в железной сетке, снимается одним болтом, который виден, если открыть заднюю дверь, откручивается «баллонником». Вместо докатки можно разместить полноразмерное колесо.
Что касается защиты фар
=====================
Не думаю, что их надо защищать, так как стекло поликарбонатное, которое не так просто разбить камнем или чем-то еще. Хотя, конечно, по желанию.
Аккумулятор
===========
Аккумулятор штатный 45А/ч с тонкими клеммами, называется серия ASIA. Ширина АКБ не должна превышать 13 см.
Варианты замены, тип::xxByyL (xx — это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, yy – длина в см., L(R) — расположение минусовой клеммы, должно быть слева (L)):
1. 55B24L
2. 38B19L
Что касается защиты двигателя
==========================
Защита картера двигателя. В первую очередь имеет смысл сделать защиту масляного фильтра, который находится в самой нижней точке днища. Во вторую очередь следует рассмотреть вариант полной защиты двигателя (как дополнительная защита на Самарах). Не следует обходить вниманием картер автомата, ему тоже не помешает защитный отбойник. После чего Атрай готов к выезду на природу, охоту или рыбалку. Почти offroad подготовка.
Ремень ГРМ?
===========
Привод механизма газораспределения (ГРМ) — цепь.
Особенности АКПП
================
Автомат – электронный, самообучаемый, поэтому, ведёт себя по-разному. «Втопишь газу» — машина набирает сильно обороты, немного нажимаешь на газ — не едет совсем. Это все, в первую очередь, применительно к склонам и сопкам, а по прямой — претензий нет никаких. Замечено, при подъеме в горку автомат переключается с 1-ой на 2-ую передачу, затем сразу же на 3 передачу (таким образом, не давая автомобилю разогнаться).
Что касается езды. Автомат долго перестраивается под стиль езды. Если ездить под настроение — один день быстро, другой вальяжно. После долгой вальяжной езды можешь захотеть поднажать, а она (АКПП) будет думать, и наоборот — захочешь поехать тихонько, после гонок — она (АКПП) будет рвать вперед Просто нужно привыкнуть и знать об этом.
Кнопочка SNOW
=============
SNOW (Hold)- старт со 2-й передачи, минуя первую. Это сделано для трогания с места, без пробуксовки ведущих колес, в условиях гололеда, или сильного снегопада. На дорогах обработанных антигололедным реагентом этот режим можно не использовать.
Советы по пользованию О/Д (овердрайвом) таковы:
==========================================
Включаю (точнее, ВЫКЛЮЧАЮ, поскольку загорается O/D OFF) его только когда ползу в пробке, чтобы не мучить автомат напрасными переключениями с 1 на 2. Поскольку, выключенный О/Д превращает 4х скоростной автомат в 3х скоростной, то все передачи становятся длиннее и, для того, чтобы в пробочном режиме перекатиться немного вперёд, хватает одной только 1й передачи. Этот же фокус может пригодиться и во время «стритрэйсинга», чтобы не тратить время на щелчок с 1 на 2, но мне кажется, Атрайка и без этого ускоряется, дай Бог каждому, поэтому, я это не практикую. Косвенно, нормальность езды на О/Д (обычный режим), подтверждается тем, что лампочка-индикатор O/D OFF включается и горит принудительно. А у них, в Японии, принято так, что ничего не горит на панели, чтобы не отвлекать водителя. Даже буква D-драйв/движение не горит. Только спидометр, тахометр, топливо и температура.
На светофорах, переключаюсь на Нейтраль, чтобы в холостую не нагружать автомат и тормоза. Поскольку обороты падают, в это время, считаю, что это правильно.
Мой совет с нейтралкой на горках – не увлекаться. Объясню:
1. ГУР, генератор снижают эффективность.
2. Понижается давление масла в автомате, а все внутренности продолжают крутиться от карданного вала (приводов) и требуют смазки.
Вывод: на светофорах, пробках – Да, а на спусках это ни есть хорошо для автомата.
Расход бензина
============
Тема интересная, тем более, когда я выбирал машину — очень надеялся, что он будет невысоким.
Расход, заводские показатели для 4wd город/трасса: 7,2/6,7 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 14/15 км.
Расход, заводские показатели для 2wd город/трасса: 6,7/6,3 л./100 км. На 1 литре бензина можно проехать город/трасса: 15/16 км.
Первое время можно умудряться заставлять мотор кушать и 13л на сотню. Для этого надо гонять, по поводу и без повода. Машина необычная, коробка — тоже.
Пример расчета точного расхода по городу: 9 л. на 100 км. Замер снят с четырех заправок до полного бака(46л) плюс 1,5л при заливании бензина до упора и минус остаток, при самой обычной езде по настроению (как правило, при интенсивных разгонах) и с включенными габаритами и «противотуманками», плюс периодическое включение кондиционера.
Еще показатели:
расход за городом
— 5.2-6.5л — (трафик 80-120км/ч. Спокойное вождение, редкие обгоны)
— 6.5-8.2л -(80-160 км/ч, езда в свое удовольствие)
расход в городе
— 8.5-10.5л (от настроения)
(замеры производились без включения O/D, без длительных прогревов машины и не частым включением кондиционера.
Особенности топливной системы
===========================
Жужжание при повороте ключа в положение «старт». Это моторчик бензонасоса создает необходимое давление в топливной системе. Лучше, перед зажиганием, дать ему прожужжать, а потом уже заводиться. Понятно почему?
Топливный фильтр совмещён с насосом. Тип погружной — бочонок. Меняется не совсем легко. Бензонасос идеально подходит от 10-го семейства ВАЗ.
Zollex Z-22082: 1,8дм3/мин = 108л/ч
AT 9009-012FP: 70л/ч
Не рекомендуется постоянно ездить до полного опустошения бака, по трем причинам:
— бензонасос начинает подкачивать воздух и это плохо как для него, так и для двигателя;
— опять же бензонасос (в данном случае погружной) хуже охлаждается;
— создается большее разрежение в баке.
Перевод на газ
============
Газ поставить можно без проблем. Рекомендуется установка системы 4-го поколения (инжектор). Подходит обычный баллон или Тор. Места под кузовом хватит, вместо запаски-докатки. А докатку можно расположить под заднее сиденье.
Программирование ключа
===================
После замены батареи в ключе (вышла из строя),для управления центральным замком кнопками на ключе (или брелоке с ключом), ключ надо «прописать» в Вашем авто (в моем случае он не реагировал на нажатие кнопок).
В случае с Атраем процедура выглядит так:
1.Подымаете пассажирское кресло, закрепляете его в поднятом положении (я закрепил его спинку опущенной спинкой второго ряда, т.к. не нашел чем задумано закреплять в поднятом положении у япов), чтобы был доступ к аккумулятору из салона (с водительского кресла)
2. Садитесь на водительское кресло, нажимаете кнопку закрытия ЦЗ на двери (ВСЕ двери должны быть захлопнуты и закрыты на замки)
3. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора
4. Устанавливаете минусовую клемму обратно. В течении 15 сек после подключения аккумулятора необходимо нажать ОБЕ кнопки на ключе (брелоке) и подождать щелчка центрального замка (более 5 сек нажимать написано в инструкции)
5. не позднее чем через 5 сек после предыдущей операции нажимаете и держите кнопку «закрыть» на ключе (брелоке) — до закрытия ЦЗ (1-2 сек)
======
После описанной процедуры все работает с контрольным миганием аварийкой при открытии/закрытии. Особенность- при открытии кнопками с ключа ЦЗ если в течении сек 15 примерно не открыть дверь замки автоматически закроются.
Как складывается средний ряд сидений?
=================================
Открываешь левую среднюю дверь, которая в Японии основная, (у нас – запасная), и наблюдаешь в середине подушки сиденья оранжевую петельку. Вытянув, которую можно перевернуть средний диван с положенными спинками (и снятыми, конечно, подголовниками) на пол, за передними сиденьями. Средний диван должен быть в крайнем заднем положении! А передние сиденья, наоборот, в крайнем переднем — сдвинутыми к торпеде. После укладки, их можно будет вернуть на место. Надо ли говорить, что задний диванчик, очень уместно, уляжется рядом со средним, если так же снять подголовники и положив спинки на сидения, дёрнуть за оранжевую, либо голубую петлю, посередине у пола (смотреть через заднюю дверь). Железная рамка с блок-замком, может быть утоплена под серую обивку (внутрь задних сидений), которая крепится на липучках. И получается такой объём багажника! Бывают скромные версии, когда средний диван, только двигается вперёд-назад, не опрокидываясь, вверх ногами. Кстати, под задним диванчиком есть место под инструменты или что-нибудь ещё — очень удобно! Чтобы не болтались в правом крыле или просто сзади. За задним диваном имеет смысл подвесить сетку!!!
Чтобы проникать на задний ряд, не переползая через сиденья, надо сначала сдвинуть средний ряд чуть вперёд, затем наклонить спинку сиденья вперёд. В автомобилях, начиная с 2002 г.в. используется новый тип среднего ряда сидений. Он раздвигается раздельно 50/50.
По поводу камер и телевизоров
==========================
Один из вариантов установки камеры заднего вида — внутри салона, на правой задней стойке. Камера чб (около 1500 руб.) для домофонов, цилиндрик 15х70 мм на ножке. Так как на панели место под 2 Din, там можно установить DVD-ресивер и выдвижной телевизор. У TV должно быть 2 видеовхода, один — DVD, другой — камера. Тумблер включения камеры – можно расположить на панели, справа от руля, там есть карманчик, под пачку сигарет. Активная антенна — на заднее правое стекло. Провода от камеры и от антенны можно протянуть вместе под крышей и по передней стойке опустить к торпеде. Так как салон тонирован (заводская тонировка), камеру снаружи не видно.
Климатическая система
====================
Печек бывает две (одна у водителя, под торпедой), вторая находится над левым задним колесом, в «выштамповке» салонного пластика. Управление на потолке слева. В случае с двумя печками, там добавляются кнопки переключения печка/кондей, включение у водителя на кнопке RearFan. Кондиционер сдвоенный, два испарителя, один компрессор. К сожалению, включение заднего кондиционера не запускает компрессор, поэтому включать приходится и передний.
Хладогент: HFC-134a
Смазка: ND-OIL8
Емкость системы: 390+/-30гр.
Емкость сдвоенной системы: 550+/-30гр.
Система охлаждения
=================
Из опыта: канистра в 4 литра антифриза булькает остатками до литра. Слив, если только с радиатора, не трогая поддон, происходит снизу, справа, в нижней камере радиатора. Пластиковый вентиль с краником, на который, перед сливом лучше одеть шланчик. Примерно половину расширительного бачка рекомендую залить, также.
Где купить коврики на пол?
=======================
Специальных ковриков для этой модели не найти! Придется вырезать резиновые из больших чёрных «вафельных» квадратов Аuto-sport или Sport-Lux. красота не ахти (мрачновато), но функционально. На зад — резиновый коврище «BOOT» — продаётся в серо-жёлтой рулонной коробке. Обозначаются, как коврик для багажников в большие джипы. Разворачивается и кладётся под средний диван, накрывая весь пол до заднего дивана. Если в полу есть вторая печка — придётся вырезать окошко для этой суфлёрской будки !
Катализатор
============
При выходе из строя штатного катализатора его можно заменить на аналогичный от 2110.
Какие есть «болячки» у Atrai-7 (Sparky)?
=================================
1. Запах… Он (запах) возникает ТОЛЬКО!! при резком повышении оборотов двигателя после «кикдауна» и отчетливо ощущается снаружи машины.
2. Подшипник задней ступицы. Менять придется всю связку: подшипник, сальник и запорное кольцо. Подходит от Териоса, у Спарки — другое кольцо – от Cami, имейте в виду!
3. Лямбда-зонд. Вместо штатного подойдет БОШевский от ВАЗ 2112 (номер по bosh 0258005133).
4. Мотор отопителя. Можно заменить на моторчик печки от УАЗа, закрепив его в дайхацевском кожухе.
5. ГУР. На некоторых машинах появились проблемы с гидроусилителем. Пока выясняются причины появления этой неисправности.
6. Бензонасос. Часто выходит из строя при езде до пустого бака. Легко можно заменить на насос от 10-ки.
7. Катализатор. Проблема решается либо покупкой нового либо установкой на его место еще одной «банки» с пламягаситилем.
8. Подшипник центрального натяжителя ремня. В ролике стоит уникальный подшипник 6203ТМХ, 10*42*13, в наших магазинах такого нет в принципе…, пришлось пол дня потерять на завтуливание «обычного» 6203 коябовского подшипника, который имеет размеры 15*42*13, если кому-то придется менять, не тратьте время на поиски, берите 6203 и делайте втулку из хорошей стали с внутренним D10, и только потом снимайте ролик…
9. Запотевание задних стекол, если в машине 4 и более пассажиров.
10. Скрип сдвижных дверей. Необходима периодическая корректировка положения замков. Чем громче пассажиры хлопают дверью — тем чаще придется делать регулировку.
11. Печка не «греет». Забит радиатор печки и испорчена банка радиатора. В первом случае достаточно сделать промывку системы ОЖ, а во втором — только замена радиатора.
12. Двигатель не нагревается до рабочей температуры, в машине холодно. Скорее всего необходима замена термостата.
13. Бывает виной «тупого» разгона является растрескавшаяся катушка, которая одевается на свечу. (их 4 шт.) Определяется по изолятору — черная полоса — катушка «шьет». Конечно лучше такую катушку заменить, но есть и «временное» решение: с помощью зубной щетки промыть тщательно спиртом «внутренность» катушки.
14. Родовая «болячка» машин (Atrai7, Sparky, Passo, Storia, Cami, Terios, Duet, YRV и т.д.), оснащенных АКПП — самовыкручивание и выламывание болтов в планетарной шестерне. Решение одно — установка усиленных болтов.
Отдельное спасибо за материал и обмен опытом: РА///*_*\дуга, Mihbenz, Sanches, tikopr, werty, Дмитрий, bombreider, Кулиб, Артём-с-Атраём, Stvolinsky, Sandy, Taren, VEA, koalexx, skinix, Отец Виталий.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Daihatsu Motor Co., is a Japanese automotive company headquartered in Osaka. Since 1967, he started cooperation with Toyota, and since 2016
it has completely belonged to it.
Models of cars
850
Altis
Applause
Atrai
Atrai7
Bee
Boon
Boon Luminas
Delta
Charmant
Charade
Compagno
Coo
Copen
Consorte
Cuore (Mira)
Delta Wagon
Fellow Max
Feroza
Hijet
Leeza
Materia
Max
Mebius
Midget (Bajaj)
Mira
Move
Naked
Opti
Pyzar
Rocky
Rugger
Sirion
Sonica
Storia
Taft
Tanto
Terios
Terios Kid
Wake
YRV
Xenia
The company specializes in the production of minicar cars (Q-class in Japan or A-class in Europe), compact cars of B and C classes (European classification), compact and medium-sized SUVs,
minivans and light trucks. Also known as a hybrid car developer.
According to the results of the 2008 financial year, the volume of production amounted to 1 336 043 units (an increase of 1.5% compared to the same period last year). About 60% of products are
sold on the domestic market. It exports products to more than 140 countries. The company’s factories are located in Japan, Indonesia and Venezuela.
Daihatsu EWD Download
Daihatsu Terios Service Manuals download
Daihatsu Feroza Repair Manuals download
Daihatsu Cuore Service Manual download
Daihatsu All Car Manuals
The Japanese company Daihatsu Kogyo Co. Ltd. headquartered in Osaka was established in 1951 after the reorganization of the Hatsudoki company. Daihatsu specializes in compact cars and
manufactures mini passenger cars, class B and class C subcompacts, small SUVs and light trucks. In 1957, the Daihatsu company surprises the world public with the Midget three-wheeled micro-car,
which was very popular. The two-cylinder, 2-stroke engine was installed in a Hi-Jet pickup truck that rolled off the assembly line in 1960. In 1961, the company introduced the Hi-Jet van, and a
year later, the New-Line pickup, which had a water-cooled engine.
The Fellow passenger car with two doors was born in 1963. The Daihatsu Compagno was delivered to England in 1966, and this brand was the first Japanese car to go on sale in foggy Albion. In 1967,
Daihatsu merges with Toyota Motor and actually becomes its subsidiary. In 1972, the Fellow appears in the form of a 4-door sedan. Outside Japan, this model was called Daihatsu 360. In 1974,
Daihatsu Kogyo was renamed Daihatsu Motor Company. The Daihatsu Charmant, based on the Toyota Corolla, was produced in 1975. The first Daihatsu SUV was created in 1976. In 1997, the Terios with a
drive on both axles and the Mira Classic came off the assembly line. In 1998, Daihatsu Motor delivers its 20 millionth vehicle to the market. The Terios Kid debuts in Frankfurt with an
all-terrain model, in which a family of 5 can make trips to nature.
In 1999, Toyota took over control of Daihatsu. At this time, the Naked, Atrai Wagon and Mira Gino cars roll off the assembly line. Daihatsu Motor successfully embodies its motto “We make it
compact” in its cars, making them compact and economical. As of June 2006, Toyota owns 51.6% of Daihatsu. Over the next few years, Daihatsu has been gradually increasing the volume of car
production; by the end of 2008, 1.3 million units of equipment were produced. After the financial crisis in 2011, sales of Daihatsu vehicles in Europe have been falling, and since that time the
company has been strengthening its presence in the Asian markets. In 2016, Toyota acquires the remaining assets of Daihatsu, completely absorbing the brand under its control.
We have 2 Daihatsu
Atrai manuals
.
In the table below you can see 0
Atrai Workshop Manuals,0
Atrai Owners Manuals and 2 Miscellaneous
Daihatsu Atrai downloads.
Our most popular manual is the
Daihatsu — Atrai — Parts Catalogue — 1960 — 1960
.
This (like all of our manuals) is available to download for free in PDF format.
How to download a Daihatsu Atrai
Repair Manual (for any year)
These Atrai manuals have been provided by our users,
so we can’t guarantee completeness. We’ve checked the years that the manuals cover
and we have Daihatsu Atrai repair manuals
for the following years; and 1960.
Go through the 2 different PDF’s that are displayed below,
for example this one. You’ll then be shown the first 10 pages of this specific
document, you can then scroll down and click ‘show full PDF’. Then you can click
download you’ve got a totally free car manual, forever!
What topics does the Daihatsu Atrai
Service/Repair Manual cover?
In total, that’s over 2 pages of content dedicated to your
Daihatsu Atrai. Here’s a non exhaustive list
of what’s covered;
- Daihatsu Atrai service manual for roadside repairs
- Daihatsu Atrai owners manual covering weekly checks
- Daihatsu Atrai workshop manual covering Lubricants, fluids and tyre pressures
- Daihatsu Atrai service PDF’s covering routine maintenance and servicing
- Detailed Daihatsu Atrai Engine and Associated Service Systems (for Repairs and Overhaul) (PDF)
- Daihatsu Atrai Transmission data Service Manual PDF
- Daihatsu Atrai Brakes and suspension PDF
- Daihatsu Atrai Wiring Diagrams
Looking for a Free Daihatsu Atrai Haynes /
Daihatsu Atrai Chilton Manuals?
We get a lot of people coming to the site looking to get themselves a free
Daihatsu Atrai Haynes
manual. There are two things you need to know; firstly it’s illegal, and secondly —
there are much better ways of servicing and understanding your
Daihatsu Atrai engine than
the Haynes manual. That’s essentially what we’re here for — to give you an
alternative to the Haynes and Chilton, online and totally for free.
Show more
Show less