БЭА
ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»
Действующая организация
ОГРН 1027739268644
ИНН 7710237864
КПП 770401001
ОКПО 00069925
Дата регистрации
9 августа 1996 года
Юридический адрес
119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3
Организационно-правовая форма
Общественные фонды
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: выросла до 2,7 млн руб.
Чистая прибыль: выросла до 598 тыс. руб.
857%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 7 сообщений и упомянута в 9 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (8)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 14,4 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители БЭА не являются «масоовыми»
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Прибыль в прошлом отчетном периоде
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 598 тыс. руб.
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027739268644 от 26 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7710237864 |
КПП? | 770401001 |
ОКПО? | 00069925 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027739268644 от 26 сентября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087104042568 от 2 октября 2008 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 770909350777031 от 3 января 2001 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
---|---|
Код ОКОПФ? | 70400
Фонды |
Код ОКФС? | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО? | 45286590000
Хамовники |
Код ОКТМО? | 45383000000
муниципальный округ Хамовники |
Код КЛАДР? | 770000000001356 |
Контакты БЭА
Адрес
119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем БЭА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления? |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69.10 | Деятельность в области права |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
72.20.2 | Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
72.20.1 | Научные исследования и разработки в области общественных наук |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность БЭА согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Чистая прибыль?
2016–2022 гг.
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка |
Выручка 2,7 млн руб. |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль 598 тыс. руб. |
857% |
Активы |
Активы 3,2 млн руб. |
371% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы 660 тыс. руб. |
-5% |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.20 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 0.11 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.20 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 1.13 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 1.13 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.06 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 21.86% |
Рентабельность активов? | 18.49% |
Рентабельность собственного капитала? | 90.61% |
Руководитель БЭА
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестр массовых руководителей
Учредители
Нет сведений об учредителях организации?
Связи
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Организация БЭА опубликовала 7 сообщений и является участником 9 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
- Результаты обязательного аудита (7)
- Выпуск независимой гарантии (2)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, БЭА является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 7,6 млн руб. |
44-ФЗ | 2 | 6,8 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации БЭА инициирована 1 проверка
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 77170700696212 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Результат
Нарушений не выявлено
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием БЭА
Общая сумма исковых требований околоСумма исков 2,7 млн руб.
—
—
—
Последнее дело
№ А41-48937/2015 от 6 июля 2015 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчики
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении БЭА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
03.01.2001 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770909350777031 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области |
|
26.09.2002 Присвоен ОГРН 1027739268644 |
|
02.10.2008 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104042568 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области |
|
19.07.2019 Организационно-правовая форма изменена с «Фонд» на «Общественные фонды» |
|
15.12.2021 Удалена запись об учредителе АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Удалена запись об учредителе ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация БЭА — или ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» — зарегистрирована 9 августа 1996 года по адресу 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739268644, ИНН 7710237864, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087104042568, регистрационный номер в ФСС — 770909350777031. Организационно-правовой формой является «Общественные фонды», а формой собственности — «Частная собственность».
Основным видом деятельности организации БЭА является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Деятельность в области права» и других.
Генеральный директор — Манько Сергей Владиславович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «КЭС-ТЕЙКОВО» Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха г. Тейково |
ООО «ЮЭК» Разработка компьютерного программного обеспечения г. Санкт-Петербург |
ООО «СВЕТСИТИ» Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет г. Москва |
ООО «ФБТ ИНЖИНИРИНГ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Москва |
МКУ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Солнечногорск |
БЭА
ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»
Действующая организация
ОГРН 1027739268644
ИНН 7710237864
КПП 770401001
ОКПО 00069925
Дата регистрации
9 августа 1996 года
Юридический адрес
119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3
Организационно-правовая форма
Общественные фонды
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: выросла до 2,7 млн руб.
Чистая прибыль: выросла до 598 тыс. руб.
857%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 6 сообщений и упомянута в 8 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (8)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 14,4 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители БЭА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Прибыль в прошлом отчетном периоде
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 598 тыс. руб.
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027739268644 от 26 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7710237864 |
КПП? | 770401001 |
ОКПО? | 00069925 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027739268644 от 26 сентября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087104042568 от 2 октября 2008 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 770909350777031 от 3 января 2001 года
Филиал №3 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
---|---|
Код ОКОПФ? | 70400
Фонды |
Код ОКФС? | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО? | 45286590000
Хамовники |
Код ОКТМО? | 45383000000
муниципальный округ Хамовники |
Код КЛАДР? | 770000000001356 |
Контакты БЭА
Адрес
119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем БЭА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления? |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69.10 | Деятельность в области права |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
72.20.2 | Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
72.20.1 | Научные исследования и разработки в области общественных наук |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность БЭА согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».
Чистая прибыль?
2016–2022 гг.
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка |
Выручка 2,7 млн руб. |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль 598 тыс. руб. |
857% |
Активы |
Активы 3,2 млн руб. |
371% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы 660 тыс. руб. |
-5% |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.20 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 0.11 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.20 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 1.13 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 1.13 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.06 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 21.86% |
Рентабельность активов? | 18.49% |
Рентабельность собственного капитала? | 90.61% |
Руководитель БЭА
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредители
Нет сведений об учредителях организации?
Связи
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Не найдено ни одной связи БЭА с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Организация БЭА опубликовала 6 сообщений и является участником 8 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
- Результаты обязательного аудита (6)
- Выпуск независимой гарантии (2)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, БЭА является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 7,6 млн руб. |
44-ФЗ | 2 | 6,8 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации БЭА инициирована 1 проверка
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 77170700696212 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Результат
Нарушений не выявлено
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием БЭА
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А41-48937/2015 от 6 июля 2015 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении БЭА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
26.09.2002 Присвоен ОГРН 1027739268644 |
|
02.10.2008 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104042568 Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г.Москвы |
|
19.07.2019 Организационно-правовая форма изменена с «Фонд» на «Общественные фонды» |
|
15.12.2021 Удалена запись об учредителе АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Удалена запись об учредителе ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ |
|
02.01.2022 Юридический адрес изменен с «119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3» на «119021, г. Москва, б-р Зубовский, д. 27, стр. 3» |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация БЭА — или ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» — зарегистрирована 9 августа 1996 года по адресу 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 27, стр. 3. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739268644, ИНН 7710237864, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087104042568, регистрационный номер в ФСС — 770909350777031. Организационно-правовой формой является «Общественные фонды», а формой собственности — «Частная собственность».
Основным видом деятельности организации БЭА является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Деятельность в области права» и других.
Генеральный директор — Манько Сергей Владиславович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 25 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «КЭС-ТЕЙКОВО»
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха г. Тейково |
ООО «ЮЭК»
Разработка компьютерного программного обеспечения г. Санкт-Петербург |
ООО «СВЕТСИТИ»
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет г. Москва |
ООО «ФБТ ИНЖИНИРИНГ»
Строительство жилых и нежилых зданий г. Москва |
МКУ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Солнечногорск |
Бюро экономического анализа | |
---|---|
Тип | Аналитический центр |
Основание | 1996 |
Расположение | Россия, 119021, Москва, Зубовский б-р, д.27, стр.3 |
Ключевые фигуры | Копейкин М.Ю. (председатель правления), Манько С.В. (генеральный директор) |
Сайт | beafnd.org |
Фонд «Бюро экономического анализа» (БЭА) был создан в июле 1996 г. по инициативе Правительства РФ при финансовой и методической поддержке Всемирного банка с целью выполнения экспертно-аналитических работ и предоставления комплексных консультаций в области экономики и государственной политики.[1][2] Позднее БЭА выполняло функции группы по подготовке и реализации проектов финансируемых, в том числе международными финансовыми организациями.[3]
Во многом БЭА является аналогом американского Бюро экономического анализа, однако имеет ряд отличительных черт.
Рекомендации, вырабатываемые БЭА, нацелены на обеспечение устойчивого экономического развития и становление равенства социальных возможностей в Российской Федерации, призваны повысить конкурентоспособность отечественной экономики и развивать международные экономические связи.
Бюро экономического анализа учреждено в форме фонда, некоммерческой организации. Непосредственными учредителями стали Академия народного хозяйства при Правительстве РФ и Национальный исследовательский университет »Высшая школа экономики» . Финансирование деятельности бюро осуществляется Всемирным банком, выделевшим отдельный кредитный транш на финансирование одноимённого проекта, призванного обеспечить создание и развитие в России профильной экспертизы и аналитического потенциала в области стратегического экономического планирования и выработки рекомендаций в сфере экономической политики. Учредительные документы предоставляют Бюро свободу выбора тематики, методов и способов проведения аналитических исследований , а также форм и видов сотрудничества и способствования в рамках становления и развития конкурентоспособной рыночной экономики, верховенства закона и укрепления гражданского общества в России.[4] БЭА привлекается в качестве участника переговоров с российской стороны в рамках двухсторонних и многосторонних государственных переговоров с иностранными государствами и финансовыми институтами.[5]
Основные направления деятельности
Основной целью БЭА является выработка рекомендаций по различным аспектам экономической политики для российского Правительства, а также для профессионального экономического сообщества. Деятельность БЭА включает:
- анализ ключевых проблем экономики России;
- разработку средне- и долгосрочных сценариев экономической политики;
- подготовку аналитических исследований по вопросам экономической политики;
- публикацию ежегодных обзоров экономической политики в Российской Федерации.
Исследования и рекомендации, вырабатываемые БЭА, охватывают весь спектр вопросов экономической политики:
- макроэкономика и экономический рост, методы и инструментарий экономического и статистического анализа;
- бюджетная и налоговая политика;
- частный финансовый сектор;
- антимонопольная политика, естественные монополии;
- социальная политика;
- прочие экономические проблемы.
Ежегодно БЭА проводит международные конференции по ключевым вопросам российской экономики и проблемам переходного периода.[6][7]
Оперативная деятельность
Текущая деятельность БЭА заключается в оказании оперативной экспертной поддержки членам Правительства и иным государственным органам по вопросам, затрагивающим экономическое и социальное развитие России. Среди наиболее значимых вмешательств Бюро в процесс принятия государственных решений следует указать следующие:
- БЭА было одним из инициаторов реформирования отечественной системы налогообложения, повышения её эффективности и сопряжения фискальной деятельности с повышением конкурентоспособности отечественной экономики. Так, по данным БЭА в 1998 г. налогооблагаемая база НДФЛ реально превышала 175 млрд рублей, тогда как Государственная налоговая служба оценивала её только в 95 млрд — по величине начисленной заработной платы. Всего было уплачено подоходного налога 75 млрд, и налоговики отчитывались о высокой собираемости — 75 : 95 = 79% (sic!). Фактически же недоимки превысили 100 млрд рублей, из которых 68 млрд было недоплачено наиболее обеспеченными гражданами (двумя верхними децилями распределения по доходам) и это только по одному налогу.[8]
- БЭА стояло у истоков и было одним из создателей системы налогообложения субъектов малого предпринимательства по принципу вмененного дохода. [9][10]
- БЭА оказывало консультационную поддержку государству и образовательную поддержку бизнесу и гражданам в связи с проведением пенсионной реформы.[11][12]
- В 2000 г. при подготовке президентской программы по развитию российской экономики был упущен один из основополагающих во всех развитых странах финансовых рынков — страховой. По инициативе и силами БЭА этот пробел был доработан в экстренном порядке.[13]
- В ходе начала реформирования энергетического сектора вопрос повышения тарифов на электроэнергию стоял очень остро, большинство чиновников поддерживали повышение. БЭА подчёркивало значительные негативные мультипликативные эффекты такого шага (особенно с случае скачкообразного роста тарифов), так как затраты на электроэнергию присутствую практически во всех отраслях.[14]
Относительная независимость и низкая подконтрольность государственным органам приводят к существенным отличиям в официальной позиции БЭА и заявлениям, распространяемыми официальными госорганами, ответственными за экономическое и социальное развитие. Зачастую это проявляется в недо/переоценке прогнозов роста экономики, а также темпов инфляции[15][16]. Впрочем оценки БЭА могут существенно отличаться и от прогнозов международных аналитических агентств, таких как Fitch или S&P.[17] Это автоматически не означает наличие лучшей экономической экспертизы, однако может свидетельствовать о достаточно высокой степени независимости и уверенности в озвучиваемых прогнозах.
Являясь не подконтрольным напрямую государству, БЭА может выступать в качестве аналитического центра, указывающего на наиболее очевидные недостатки системы госуправления и неэффективное выполнение некоторых функций исполнительной властью. Особенно резкой и последовательной критике руководство БЭА подвергало систему сбора, обработки и анализа статистической информации. Так по утверждению генерального директора БЭА С. Лаврова «Россия – чуть ли не единственная страна в мире, где отсутствует закон о государственной статистике. Между тем это одно из первейших условий функционирования статистической системы в любой стране. Даже на макроуровне в России существует несколько видов «ведомственной» статистики. Самостоятельно информацию готовят Центробанк, Минфин, МЭРТ. И очень часто при подготовке и принятии важнейших экономических решений министерства опираются на собственные данные и оценки, а не на официальную информацию статистического ведомства.»[18]
Помимо участия в нормотворческой и аналитической деятельности представители БЭА регулярно выступают в качестве независимых экспертов в ведущих СМИ.[19][20][21][22][23]
Кроме научно-исследовательских и прикладных исследований, сфокусированных на российских экономических процессах, Бюро проводит и публикует свои исследования и прогнозы, посвящённые глобальной экономике. Так долгосрочный прогноз укрепления доллара США (в том числе по причине заинтересованности в этом нефтедобывающих стран, а также международных инвестиционных институтов) был озвучен генеральным директором БЭА ещё в 2001 г.[24]
Структура управления
Основными органами управления Бюро стали Попечительский Совет, Правление и Ученый совет.[25] Первым Председателем Правления стал Е.Г. Ясин, бывший министр экономики и видный российский экономист.
Ученый совет был создан в 1997 году решением Правления. Председателем учёного совета был избран В.И. Данилов-Данильян, бывший председатель Государственного комитета РФ по охране окружающей среды. В состав совета были включены видные представители различных экономических школ. В 1997-2000 гг. членами Ученого совета являлись академик А.Д. Некипелов, д.э.н. Е.Т. Гайдар и другие. Кроме того, большая группа известных зарубежных экспертов в области экономических наук участвует в работе Совета в качестве наблюдателей и ассоциированных членов. Наиболее часто обсуждаемыми вопросами учёного совета являются проблемы переходного периода российской экономики, а в последнее время вопросы повышения национальной конкурентоспособности и создание задела по наиболее перспективным направлениям.
Дирекция Фонда
Генеральные директора:
- 1997—2000 — Л. М. Григорьев,
- заместитель гендиректора и директор-координатор программ экономических исследований — профессор Е. Е. Гавриленков.
- 2001—2002 — Е. Е. Гавриленков,
- заместитель гендиректора — С. Н. Лавров,
- директор-координатор программ экономических исследований — профессор А. З. Астапович.
- 2002—2005 — С. Н. Лавров,
- заместитель гендиректора — А. Е. Шаститко.
- 2005—2011 — А. Е. Шаститко,
- заместитель гендиректора — С. Н. Лавров.
- 2012—наст. время — С. В. Манько
Независимость дирекции в частности и всей деятельности БЭА обеспечивается как учредительными документами фонда, так и комплексными правилами назначения руководителя Бюро. В частности утверждение руководителя, как правило требует одобрения нескольких высших руководителей экономического блока правительства. Так при переходе в 2002 г. Е.Е. Гавриленкова на должность руководителя компании «Тройка Диалог» по данным газеты «Ведомости» потребовалось совместное решение двух министров — А.Л. Кудрина и Г.О. Грефа — для утверждения нового генерального директора (С.Н. Лаврова).[26]
Реализация Проекта «Бюро экономического анализа»
Финансирование деятельности Фонда БЭА по реализации Проекта «Бюро экономического анализа» происходит в основном за счёт займа МБРР № 4185-RU
В первый год начал работы Бюро Всемирным банком было выделено финансирование в размере 22,6 млн. долларов.[27] Этот проект стал одним из семи реализуемых в России за счёт средств этого международного финансового института (среди прочих были: Проект восстановления центра Санкт-Петербурга — $31 млн., Заем на структурную перестройку экономики — $600 млн., Инновационный проект в области образования — $71 млн., Пилотный проект реформы здравоохранения — $66 млн., Проект содействия реструктурированию предприятий — $85 млн., Проект содействия реформе в электроэнергетическом секторе — $40 млн.).[28]
После запуска Проекта его реализация осуществлялась в полном соответствии с Планом реализации, зафиксированном в Техническом приложении к Меморандуму Президента Всемирного Банка. Итоги проекта получили удовлетворительную оценку от Всемирного банка и иных надзорных органов. Показатели работы Фонда и осуществления проекта выдержали три аудиторские проверки, в т.ч. со стороны независимых аудиторов, назначенных согласно процедурам Всемирного банка.[25]
За период 1997 — 2001 гг. работа БЭА отвечала высоким параметрам:
- ежегодные программы работ БЭА комплектовали на базе запросов и предложений федеральных органов исполнительной и законодательной власти. К середине 2000 г. БЭА реализовало свыше 50 аналитических проектов, фокусирующихся на различных аспектах экономической политики;
- по инициативе БЭА было составлено 28 информационно-аналитических бюллетеней по ключевым экономическим вызовам и угрозам;
- БЭА на постоянной основе оказывает консультативную поддержу государственным органам и ведомствам, среди прочего в форме более 160 аналитических записок по релевантным запросам этих ведомств;
- на регулярной основе БЭА проводит семинары по обсуждению ключевых экономических проблем, а также подготовленных аналитических исследований ;
- на основе осуществленных в БЭА проектов опубликованы десятки книг и монографий.
Реализация Проекта развития системы государственной статистики (STASYS/РСГС)
На основании согласованного решения Правительства РФ и МБРР в 2000 г. Фондом «БЭА» начата реализация Проекта развития системы государственной статистики (STASYS/РСГС), финансируемого главным образом за счет средств займа МБРР №4468-RU.[4][29] Основными целями Проекта РСГС являлось институциональное развитие, укрепление и модернизация системы государственной статистики в Российской Федерации для удовлетворения потребностей в достоверных и объективных статистических данных Правительства РФ и широкой общественности.
В рамках поставленных целей в ходе реализации Проекта планировалось решение задач совершенствования возможностей Госкомстата РФ по предоставлению статистической информации, используемой для целей экономического мониторинга, прогнозирования и формирования политики; реорганизации системы сбора, обработки и распространения статистической информации; совершенствования макроэкономической статистики (в том числе банковской статистики, статистики государственных финансов, платежного баланса, социальной статистики); укрепления статистической инфраструктуры (институциональные и управленческие реформы в Госкомстате РФ), модернизации технического оснащения Госкомстата РФ.
Для координации взаимодействия министерств и ведомств, вовлеченных в реализацию проекта, распоряжением Правительства РФ от 25 мая 2000 г. был создан Координационный совет по реализации Проекта развития системы государственной статистики и утвержден его состав.
Решением Президента РФ Бюро было назначено правительственным агентом, ответственным за распоряжение заёмными средствами Всемирного банка в размере 30 млн. долларов.[30]
Реализация других проектов
БЭА (на основе контракта на управление) осуществляло управление грантами МБРР на подготовку проекта Структурной перестройки экономики; TF-025361 — по реформе системы региональных финансов; TF-029128 — по структурной перестройке сельского хозяйства; и TF-025359 по реформе системы государственной статистики.[31][32]
Финансирование деятельности БЭА
Важной особенностью работы бюро является использование в основном заёмного международного финансирования. Подобный подход позволяет обеспечивать ряд конкурентоспособных преимуществ как для Бюро перед другими государственными экспертными центрами, так и для России в целом. Во-первых, финансирование за счёт заёмного финансирования от международных заёмщиков исключает отвлечение бюджетных средств и их неэффективное расходование, во-вторых, за счёт того, что займы номинированы в иностранной валюте (в основном долларах США) происходит укрепление российской макроэкономической стабильности и, в-третьих, участие международных кредиторов в финансировании Бюро обеспечивает использование наилучших международных практик, прозрачность и подконтрольность расходования выделенных средств. При этом следует отметить, что несмотря на достаточно скромные по современным меркам величины займов на работу Бюро, в своё время они сыграли ощутимую роль в укреплении финансовой стабильности и восстановлении после дефолта 1998 г. Так, если за период 1997-2000 г., на проекты Бюро было привлечено 23 млн. долларов, то к 2005 г. эта сумма перевалила за 500 млн. долларов только в виде прямых кредитов.
Известные сотрудники
Григорьев Леонид Маркович — кандидат экономических наук, профессор, действительный государственный советник, в 1991-1992 гг. заместитель министра экономики и финансов РФ, В 1997 году возглавил фонд «Бюро экономического анализа», в котором проработал в должности Генерального директора до 2001 года. с 2016 г. — научный руководитель Департамента мировой экономики Факультета мировой экономики и политики НИУ ВШЭ
Лавров Сергей Николаевич — доктор экономических наук, профессор, действительный государственный советник. В 1993-1997 гг. исполнительный директор, главный научный сотрудник Института экономики переходного периода; 1997-2000 г. — аппарат Правительства РФ, заместитель начальника департамента международного сотрудничества, в 2000-2012 гг заместитель генерального директора, генеральный директор БЭА
Крючкова Полина Викторовна — доктор экономических наук, заместитель министра экономического развития РФ. В 2002 — 2011 заведующая аналитическим сектором БЭА.[33]
Скандалы с распределением средств
22 октября 1999 г. Wall Street Journal[34] написал, что Григорьев, бывший в 1992-1997 годах сотрудником МБРР и занимавший разные должности в офисе российского директора во Всемирном банке, в 1993 году передал Инкомбанку внутреннюю информацию МБРР и МВФ о планах их деятельности в России, которую банк использовал в своих интересах. По данным газеты «КоммерсантЪ» На это обвинение отреагировал вице-премьер Виктор Христенко: на время расследования он отправил Григорьева, занимающего пост директора БЭА, в административный отпуск, хотя и заявил при этом, что не верит в эти обвинения.[35]
Время от времени ОАО «Армада» и ЗАО «Ланит» ввязываются в жесткую конкурентную борьбу за бюджеты БЭА. В самых крупных конкурсах чаще побеждает «Армада» — не в последнюю очередь благодаря лобби Лаврова, говорят в фонде. «Армада» вышла победителем из схватки с «Ланитом» за проект «Развитие системы государственной статистики», а до конца 2010 г. гарантированно получало от БЭА еще один крупный заказ, в рамках проекта «Поддержка судебной реформы». На его реализацию РФ в 2007 году заняла у МБРР 50 млн долларов.[36]
Интересные факты
- В 1998 г. за месяц до дефолта постановлением правительства Кириенко БЭА было включено в состав государственной комиссии по подготовке экономической реформы.[37]
- БЭА стояло у истоков и было одним из создателей системы налогообложения субъектов малого предпринимательства по принципу вмененного дохода. [9][10]
- В 2000 г. ри подготовке президентской программы по развитию российской экономики был упущен один из основополагающих во всех развитых странах финансовых рынков — страховой. По инициативе и силами БЭА этот пробел был доработан в экстренном порядке.[13]
- В 2001 г. Бюро вместе с ГУ-ВШЭ дали старт процессу цифровизации российской экономики — совместно с другими центрами подготовили программу «Электронная Россия».[38]
- БЭА и Всероссийский союз страховщиков России, Институт страховой информации США, Международная конфедерация обществ-потребителей выступили в качестве учредителя Центра страховой информации.[39]
- В 2002 БЭА совместно с ГУ-ВШЭ и Всемирным банком запустили один из первых исследовательских проектов, посвящённых теневой экономике в России, по экспертной оценке доля теневой экономики достигала 50% в середине 2000-х годов.[40][41]
- БЭА выступает против использования рабского труда заключённых, обосновывая это экономической неконкурентоспособностью предприятий, привлекающих заключённых к работе.[42]
Примечания
- ↑ Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1997 г. № 889. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 21 октября 2020 года.
- ↑ Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.1997 г. № 1526. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 21 октября 2020 года.
- ↑ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.07.1996 г. № 1035-р. government.ru. Дата обращения: 18 октября 2020. Архивировано 21 октября 2020 года.
- ↑ 1 2 Соглашение между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) о займе для финансирования проекта развития системы государственной статистики> (Loan Number 4468 RU) [англ.] (Заключено в г. Вашингтоне 30.11.1999)
- ↑ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.04.1999 г. № 539-р. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 23 октября 2020 года.
- ↑ Михаил Касьянов совершил самоубийство // Коммерсантъ. Архивировано 22 октября 2020 года.
- ↑ России отказано в экономическом росте // Коммерсантъ. Архивировано 23 октября 2020 года.
- ↑ Поражение или отступление? www.kommersant.ru (2 февраля 1999). Дата обращения: 20 октября 2020. Архивировано 30 сентября 2020 года.
- ↑ 1 2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 г. № 306-р. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ 1 2 Документы. www.kommersant.ru (24 марта 1998). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Пресс-релиз. УК «Тройка Диалог» подводит первые итоги образовательной программы «Распорядись своим будущим сегодня». Выбирай, а то опоздаешь! - Архив 2003 - Материалы конференций и семинаров - Аналитика - Лаборатория Пенсионной Реформы. pensionreform.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ Нижегородцам рекомендовали распорядиться своим будущим // Коммерсантъ. Архивировано 21 октября 2020 года.
- ↑ 1 2 «Государство, возьми наши деньги!». www.kommersant.ru (14 апреля 2000). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Подорожание электричества неизбежно. www.kommersant.ru (7 июня 2000). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ ПРОГРАММА ПРАВИТЕЛЬСТВА: Чиновники страхуются. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020.
- ↑ Инфляцию уточнят. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 26 октября 2020 года.
- ↑ Не слушайте Илларионова. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020.
- ↑ Статистика пока обслуживает Грефа / Экономика / Независимая газета. www.ng.ru. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 24 октября 2020 года.
- ↑ Бюджет будет социальным. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020.
- ↑ Наши инвестиции в Америку - $9,3 млрд. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020.
- ↑ Небывалая прибыль. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020.
- ↑ Долой инфляцию. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 26 октября 2020 года.
- ↑ Пирров рекорд. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 23 октября 2020 года.
- ↑ Доллар переоценен. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 26 октября 2020 года.
- ↑ 1 2 Бюро Экономического Анализа — Современная Россия. old.nasledie.ru. Дата обращения: 18 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ Экономисты бросают правительство. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 23 октября 2020 года.
- ↑ Конъюнктура / Новые российские займы. www.kommersant.ru (17 июня 1997). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Мировой банк рассказывает о помощи России. www.kommersant.ru (11 июня 1997). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Куда идут деньги Всемирного банка. www.kommersant.ru (4 марта 2002). Дата обращения: 20 октября 2020. Архивировано 21 октября 2020 года.
- ↑ Статистика по национальному счету. www.kommersant.ru (30 ноября 1999). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Кредит МБРР. В поисках утраченного (рус.). Профиль. Дата обращения: 18 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 г. № 1258. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 20 октября 2020 года.
- ↑ Крючкова Полина Викторовна (рус.). Министерство экономического развития РФ. Дата обращения: 18 октября 2020. Архивировано 18 октября 2020 года.
- ↑ Street
Journal, Andrew Higgins, Paul Beckett and Michael M. PhillipsStaff Reporters of The Wall. World Bank Probes Russian’s Ties To Inkombank and Possible Tips, Wall Street Journal (22 октября 1999). Дата обращения: 20 октября 2020. - ↑ Нам не видать еще ста миллионов. www.kommersant.ru (26 октября 1999). Дата обращения: 20 октября 2020.
- ↑ Человек с большими минкомсвязями. Новая газета — Novayagazeta.ru. Дата обращения: 18 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.1998 г. № 737. government.ru. Дата обращения: 19 октября 2020. Архивировано 19 октября 2020 года.
- ↑ «Готового аппарата для реализации программы нет» // Коммерсантъ.
- ↑ В Москве открылся Центр страховой информации. www.kommersant.ru (26 ноября 2001). Дата обращения: 20 октября 2020. Архивировано 23 октября 2020 года.
- ↑ Интервью »Теневая экономика отражает резервы роста» // Коммерсантъ. Архивировано 22 октября 2020 года.
- ↑ Власти подкрались к теневой экономике с юга // Коммерсантъ. Архивировано 22 октября 2020 года.
- ↑ Амнистия. Ведомости. Дата обращения: 21 октября 2020. Архивировано 23 октября 2020 года.
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 12 июня 2022 в 23:55.
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
Компания ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» зарегистрирована 09.08.1996 г.
Краткое наименование: ФОНД БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1027739268644, ИНН 7710237864 и КПП 770401001.
Юридический адрес: Г.Москва Б-Р ЗУБОВСКИЙ Д.27 СТР. 3.
Генеральный директор: Манько Сергей Владиславович
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Общее количество направлений деятельности — 7.
За 2022 год прибыль компании составляет — 598 000 ₽, выручка за 2022 год — 2 735 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 1 905 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 830 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 175 000 ₽.
На 25 сентября 2023 организация действует.
Юридический адрес ФОНД БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Действующее
ОГРН
1027739268644
от 26.09.2002
Дата регистрации
09.08.1996
1996-08-09
ИНН
/
КПП
7710237864
770401001
Все реквизиты
Подробнее
Юридический адрес
История
119021, г. Москва, б-р Зубовский, д.27 СТР. 3
(от 28.04.2008)
Основной вид деятельности
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Все виды деятельности (6)
Специальный налоговый режим
Не применяется
Руководитель Юридического Лица
История
Манько Сергей Владиславович
Проверить
ИНН 773400628127
Действует с 26.04.2012
Генеральный Директор
Учредители
История
Не найдено
Сотрудники
Среднесписочная численность
Не найдено
Средняя заработная плата
Не найдено
Фонд оплаты труда (общий)
░░░░░░ ₽
░░░░░░ ₽
История
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Контакты
Редактировать
БЭА
ИНН 7710237864,
ОГРН 1027739268644
зарегистрировано 09.08.1996
в регионе Москва
по адресу: 119021, г. Москва, б-р Зубовский, д.27 СТР. 3. Статус: Действующее.
Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Манько Сергей Владиславович, ИНН 773400628127.
У организации 0 Учредителей.
Основным направлением деятельности является «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2019 год доход организации составил: 4 763 000,00 руб., расход 4 365 000,00 руб.
У БЭА зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 3 (в качестве «Истца»),
Официальный сайт БЭА – www.beafnd.org.
E-mail БЭА — [email protected].
Контакты (телефон) БЭА — +7 495 937-67-33,+7 495 937-67-53,+7 495 937-67-50.
Свернуть
Добавить данные
Основные показатели
Анализ
Уплаченные налоги
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.
Подробнее
ФОНД «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА», краткое наименование: БЭА.
Действует с 09.08.1996,
присвоены: ИНН 7710237864,
КПП 770401001,
ОГРН 1027739268644, ОКПО 00069925,
основной ОКВЭД — «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Работает по 6 направлениям.
Организация насчитывает 0 филиалов.
Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0.
Всего связанных с БЭА 0 компаний.
История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет.
Финансовая отчетность БЭА — есть.
-
ООО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»
Сводный отчет о деятельности
Важные факты и риски + Риск ЦБ
Факты
Мой Скоринг
Мои Маркеры
Положительные
29
Требуют внимания
2
Отрицательные
5
Индекс ЗЧБ
Список из 36 фактов
Риск ЦБ РФ
Список из критериев
Вероятность налоговой проверки
Список из
4
фактов
Риск невыполнения обязательств
Список из
20
фактов
Риск банкротства
Список из
6
фактов
Риск закредитованности
Список из
3
фактов
Настройте Ваш собственный скоринг
Возможность добавить свои показатели. Всего можно настроить 3 скоринга
Настройте Ваши собственные маркеры
Возможность добавить свои маркеры
Реестр субъектов МСП
Не состоит
Реестр террористов и экстремистов
Реестр получателей поддержки
Не состоит
Реестр дисквалифицированных лиц
Не состоит
Массовый руководитель
Не состоит
Массовый учредитель
Не состоит
Информация от ФНС
Несдача налоговой отчетности
Недостоверность руководителя
Нет
Недостоверность учредителя
Нет
Отсутствие связи по адресу
Нет
Наличие обеспечительных мер
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
БЭА участник
8 сообщений
на Федресурсе
6
Результаты обязательного аудита
2
Выпуск независимой гарантии
Подробнее
Налоговый орган
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Г.москве
Дата постановки на учет: 28.04.2008
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770909350777031
Дата регистрации 03.01.2001
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087104042568
Дата регистрации 02.10.2008
From Wikipedia, the free encyclopedia
Logo of the Bureau of Economic Analysis |
|
Agency overview | |
---|---|
Formed | January 1, 1972; 51 years ago |
Preceding agency |
|
Headquarters | Suitland, MD |
Employees | 500 |
Annual budget | $101 million (FY2019) |
Agency executives |
|
Parent department | Department of Commerce |
Website | www.bea.gov |
The Bureau of Economic Analysis (BEA) of the United States Department of Commerce is a U.S. government agency that provides official macroeconomic and industry statistics, most notably reports about the gross domestic product (GDP) of the United States and its various units—states, cities/towns/townships/villages/counties, and metropolitan areas. They also provide information about personal income, corporate profits, and government spending in their National Income and Product Accounts (NIPAs).
The BEA is one of the principal agencies of the U.S. Federal Statistical System.[1] Its stated mission is to «promote a better understanding of the U.S. economy by providing the most timely, relevant, and accurate economic data in an objective and cost-effective manner».[2]
BEA has about 500 employees and an annual budget of approximately $101 million.[3]
National accounts[edit]
BEA’s national economic statistics (National Economic Accounts) provide a comprehensive view of U.S. production, consumption, investment, exports and imports, and income and saving. These statistics are best known by summary measures such as gross domestic product (GDP), corporate profits, personal income and spending, and personal saving.
The National Income and Product Accounts (NIPAs) provide information about personal income, corporate profits, government spending, fixed assets, and changes in the net worth of the U.S. Economy.[4]
The accounts also include other approaches and methods of measuring income and spending, such as the gross domestic income (GDI) and gross national income (GNI).[5]
Industry accounts[edit]
The industry economic accounts, presented both in an input-output framework and as annual output by each industry, provide a detailed view of the interrelationships between U.S. producers and users and the contribution to production across industries. These accounts are used extensively by policymakers and businesses to understand industry interactions, productivity trends, and the changing structure of the U.S. economy.
There are quarterly and annual reports for «GDP by Industry Accounts», designed for analysis of a specific industry’s contribution to overall economic growth and inflation.
Regional Economic Accounts[edit]
The regional economic accounts provide information about the geographic distribution of U.S. economic activity and growth. The estimates of gross domestic product (GDP) by state and state and local area personal income (PI), and the accompanying detail, provide a consistent framework for analyzing and comparing individual state and local area economies.[6]
Uses of the regional program estimates[edit]
- The Federal government uses regional income and product estimates to distribute funds to states:
- BEA Regional Income and Product Account Estimates Used to Distribute $406.8 Billion in Federal Funds
- FY2016 Federal Funds Distribution Using BEA Regional Income and Product Account Statistics
- Federal Uses of BEA Regional Statistics, FY2016
- Twenty-six states have set constitutional or statutory limits on state government revenues or spending that are tied to BEA state personal income or one of its components
- The National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA) produces statistics for coastal areas, utilizing BEA regional statistics.
- Academic researchers use the estimates for applied economic research.
- Businesses, trade associations, and labor organizations use the estimates for market research.[6]
Regional Program[edit]
The regional program maintains a partnership with a group of users, its members including State agencies, universities, and Census Primary State Data Centers. Users disseminate regional data and give feedback on our estimates and the presentation of the estimates. Distribution in this way encourages State universities and State agencies to use data that are comparable for all States and counties and consistent with national totals, thus enhancing the uniformity of analytic approaches taken in economic development programs and improving the recipients’ ability to assess local area economic developments and to service their local clientele.[6]
International[edit]
The international transactions accounts provide information on trade in goods and services (including the balance of payments and the balance of trade), investment income, and government and private financial flows. In addition, the accounts measure the value of U.S. international assets and liabilities and direct investment by multinational enterprises. BEA’s data on direct investment— the most detailed data set on the activities of multinational enterprises (MNEs) available—are used to assess the role these business enterprises play in the global economy.
History[edit]
An earlier Office of Business Economics produced GNP statistics and was renamed to become the BEA in a reorganization of January 1, 1972.[7] An earlier administrative history is available on the site of the U.S. National Archives.[8]
See also[edit]
- Title 15 of the Code of Federal Regulations
- Bureau of the Census
- Bureau of Labor Statistics
- Consumer Leverage Ratio
- Bureau of Economic Analysis regions
- Survey of Current Business, the monthly publication of the BEA that includes their official statistics
References[edit]
- ^ «U.S. Economy at a Glance». Bureau of Economic Analysis. Archived from the original on 21 January 2021. Retrieved 4 March 2021.
- ^ «BEA: Mission, Vision, and Values». Bureau of Economic Analysis. Archived from the original on 2008-05-13. Retrieved 2008-06-29.
- ^ «Statistical Programs of the United States Government» (PDF). Executive Office of the President: Office Management and Budget. pp. 25, 153. Retrieved 2020-12-28.
- ^ U.S. Bureau of Economic Analysis (BEA). «BEA Economic Accounts» (PDF). Archived from the original on 2017-04-29. 6/21/2016.
- ^ U.S. Bureau of Economic Analysis. «Measuring the Economy. Primer on GDP and the National Income and Product Accounts». December 2015.
- ^ a b c «Regional Economic Accounts: About Regional». US Department of Commerce. Retrieved 4 April 2018.
This article incorporates text from this source, which is in the public domain.
- ^ John W. Kendrick, assisted by Maude R. Pech. 1973. Postwar productivity trends in the United States, 1948-1969. New York: NBER, page xx.
- ^ Records of the Bureau of Economic Analysis at NARA web site
External links[edit]
- Official website
- Bureau of Economic Analysis in the Federal Register
- Brief history of Bureau of Economic Analysis
- BEA Data Application Programming Interface (API)
- Measuring the Economy from the BEA has information about what GDP is, and brief summaries about the summaries created by the BEA.