- Снегоходы c завода
Каталог
-
Снегоходы- Снегоходы Буран
- Снегоходы Арктик
- Снегоходы Шихан
- Снегоходы Бурлак
- Снегоходы Азимут
- Снегоходы Тайга
-
Аксессуары для снегоходов- Дополнительные опции
- Сани и прицепы
- Гусеницы к снегоходам
- Стекла к снегоходам
- Гусеницы
- Подогрев ручек
- Склизы для снегоходов
- Чехлы для снегоходов
- Сиденья для снегоходов
- Для мотобуксировщиков Бурлак
- Для мотобуксировщиков СнегоТехника
- Аксессуары для БТС
-
Гусеницы для мотоблока -
Мотобуксировщики- БТС
- Азимут
- Вепс
- Рубин
- Каюр
- Миниснегоходы
- Бурлак
- СнегоТехника
- Paxus
- Альбатрос
- MOTODOG
- Хаски
- Лидер
- Онего
- Норка
- Форза
- Baltmotors
- Койра
- Ирбис
- Мужик
- Помор
- Рекс
- Чинук
- Джек
- Щукарь
- Нева
- Ростин
- Разгуляй
- Ураган
- Sharmax
- Барс
-
Запчасти для мотобуксировщиков- Подвеска
- Запчасти для рамы
- Трансмиссия
- Управление рулевое
- Электрооборудование
- Вариаторы Сафари
- Гусеницы для мотобуксировщика
-
Запчасти для снегоходов- Запчасти Буран
- Гусеницы Буран
- Двигатели для снегохода Буран
- Запчасти Буран Русская Механика
- Запчасти Тайга
- Двигатели для снегохода Тайга
-
Садовая техника- Мотокультиваторы
- Мотоблоки
- Навесное оборудование
- Снегоуборщики
-
Квадроциклы- Квадроциклы РМ
- Квадроциклы Motax
-
Вездеходы -
Водомоторика- Болотоходы
- Аэролодки
- Гребные лодки
-
Электросамокаты- Kugoo
- AOVO
- SmartOne
- Xiaomi
- Электровелосипеды и электроскутеры
- Наборы мото-колес для сборки электровелосипеда с АКБ
- WHITE SIBERIA
-
Lifan- Двигатели Lifan
- Генераторы Lifan
- Мойки высокого давления Lifan
- Мотопомпы Lifan
- Запчасти Lifan
- Масла LIFAN
- Продукция партнеров
- Виброплиты Lifan
- Товары с уценкой
-
Habert- Бензопилы
- Газонокосилки
- Двигатели
- Генераторы
- Машины подметально-уборочные
- Мотоблоки
- Мотобуры
- Снегоуборочные машины
- Триммеры
- Лебедки электрические
- Запчасти Habert
-
Loncin- Генераторы
- Двигатели
- Мотопомпы
- Моторы лодочные
- Оплата
- Доставка
- Контакты
- О компании
- Блог
- Буран Оптом
- Назад
-
Снегоходы- Назад
-
Снегоходы Буран -
Снегоходы Арктик -
Снегоходы Шихан -
Снегоходы Бурлак -
Снегоходы Азимут -
Снегоходы Тайга
-
Аксессуары для снегоходов- Назад
-
Дополнительные опции -
Сани и прицепы -
Гусеницы к снегоходам -
Стекла к снегоходам -
Гусеницы -
Подогрев ручек -
Склизы для снегоходов -
Чехлы для снегоходов -
Сиденья для снегоходов -
Для мотобуксировщиков Бурлак -
Для мотобуксировщиков СнегоТехника -
Аксессуары для БТС
-
Гусеницы для мотоблока -
Мотобуксировщики- Назад
-
БТС -
Азимут -
Вепс -
Рубин -
Каюр -
Миниснегоходы -
Бурлак -
СнегоТехника -
Paxus -
Альбатрос -
MOTODOG -
Хаски -
Лидер -
Онего -
Норка -
Форза -
Baltmotors -
Койра -
Ирбис -
Мужик -
Помор -
Рекс -
Чинук -
Джек -
Щукарь -
Нева -
Ростин -
Разгуляй -
Ураган -
Sharmax -
Барс
-
Запчасти для мотобуксировщиков- Назад
-
Подвеска -
Запчасти для рамы -
Трансмиссия -
Управление рулевое -
Электрооборудование -
Вариаторы Сафари -
Гусеницы для мотобуксировщика
-
Запчасти для снегоходов- Назад
-
Запчасти Буран -
Гусеницы Буран -
Двигатели для снегохода Буран -
Запчасти Буран Русская Механика -
Запчасти Тайга -
Двигатели для снегохода Тайга
-
Садовая техника- Назад
-
Мотокультиваторы -
Мотоблоки -
Навесное оборудование -
Снегоуборщики
-
Квадроциклы- Назад
-
Квадроциклы РМ -
Квадроциклы Motax
-
Вездеходы -
Водомоторика- Назад
-
Болотоходы -
Аэролодки -
Гребные лодки
-
Электросамокаты- Назад
-
Kugoo -
AOVO -
SmartOne -
Xiaomi -
Электровелосипеды и электроскутеры -
Наборы мото-колес для сборки электровелосипеда с АКБ -
WHITE SIBERIA
-
Lifan- Назад
-
Двигатели Lifan -
Генераторы Lifan -
Мойки высокого давления Lifan -
Мотопомпы Lifan -
Запчасти Lifan -
Масла LIFAN -
Продукция партнеров -
Виброплиты Lifan -
Товары с уценкой
-
Habert- Назад
-
Бензопилы -
Газонокосилки -
Двигатели -
Генераторы -
Машины подметально-уборочные -
Мотоблоки -
Мотобуры -
Снегоуборочные машины -
Триммеры -
Лебедки электрические -
Запчасти Habert
-
Loncin- Назад
-
Генераторы -
Двигатели -
Мотопомпы -
Моторы лодочные
-
Каталог -
Оплата -
Доставка -
Контакты -
О компании -
Блог -
Буран Оптом
PDF файл откроется в новом окне и придёт на Ваш Email
Расчет цены гусеницы удлиненный вариант
Ваша форма успешно отправлена!
Мы получили Вашу заявку, ожидайте звонка
Не уходите ни с чем!
Это бесплатно
Получите персональное КП на 3 модели
Вам куда удобнее отправить?
Российскую машиностроительную компанию «Русская механика» можно по праву назвать лидером по производству утилитарных снегоходов в нашей стране. Предприятие не собирает китайские траки под собственным брендом, а выпускает действительно уникальные модели собственной конструкции.
На большинстве снегоходных машин установлены двигатели собственной разработки, которые хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях русской зимы. Первый снегоход РМ сошел с конвейера маленького завода в Рыбинске Ярославской области в 1971 году. С тех пор появилось много новых моделей, но большую популярность производителю принесли две основные линейки – «Буран» и «Тайга». Первый же трак модели 4ТД появился в 2014 году и практически сразу получил положительные отзывы от владельцев и экспертов.
В отличие от своих предшественников снегоход «Буран 4ТД» в качестве силовой установки имеет мотор американского производства – Kohler. Агрегат оснащен новейшей системой впрыска топлива, которая отличается высокой экономичностью. Это одно уже можно назвать существенным плюсом в сравнении с прожорливыми «двухтактниками» предыдущих моделей.
«Буран 4ТД» имеет ряд особенностей:
- 4-тактный впрысковый двигатель;
- вместительный багажник под модульным сидением;
- площадка для грузов;
- фара-прожектор.
У новой модели снижено потребление топлива на 15 %, а мощность увеличилась с 27 до 29 лошадиных сил.
Также «Буран» с длинной базой имеет фаркоп, который позволяет подцеплять сани весом до полутоны.
В остальном это все тот же «Буран» с классической «бурановской» конструкцией – две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа. Во время создания данной модели конструкторы учли пожелания потребителей. В итоге снегоход получился более комфортабельным и экономичным, также снизился уровень вибрации и шума, которые возникают во время работы двигателя.
Спустя год после начала выпуска модели производитель модифицировал рулевой блок. В итоге трак получил новый тросик газа с нейлоновой вставкой и удлиненный рычаг. Благодаря этому управлять дроссельной заслонкой стало легче. Стандартная комплектация предусматривает подогрев руля. Добавление новшеств не повлияло на стоимость мотовездехода, он остался по-прежнему доступен рядовому покупателю.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации
- Рекомендации по обкатке
- Техническое обслуживание
- Руководство по ремонту
- Технические характеристики
- С американским двигателем (4х-тактным)
- Расход топлива
- Габариты модели и ящиков
- Движитель
- Трансмиссия
- Тормоза
- Подвеска
- Светотехника и электроника
- Цена в базовой комплектации
- Отзывы владельцев
Инструкция по эксплуатации
К каждому траку прилагается руководство пользователя. В мануале содержится подробная информация о техническом обслуживание всех важных узлов и агрегатов, рекомендации по обкатке и методам управления снегоходной машиной. Все инструкции дополнительно иллюстрируются. В конце мануала владелец может найти перечень типичных неисправностей и методов их устранения.
Рекомендации по обкатке
Период обкатки двигателя, трансмиссии, вариатора и других жизненно важных механизмов снегоходной машины влияет на то, как в дальнейшем они будут работать. Производитель указал продолжительность периода обкатки снегохода – первые 300 км пробега. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с мотором и с прочими частями мотовездехода, владельцу следует выполнять следующие требования:
- Ездить без пассажира.
- Максимальная скорость – 30 км/ч.
- Выбирать ровные участки с плотным снежным покровом.
- Не ездить по сильно пересеченной местности, мокрому и глубокому снегу.
- Не допускать длительных подъемов. Это может привести к перегрузке силового агрегата.
- Температура окружающего воздуха должна быть в пределах -25 – -3 градусов Цельсия. При более низкой будет затруднен пуск двигателя, а при более высокой – велик риск его перегрева.
- После первых 100 км пробега необходимо проверить центрирование и натяжение гусениц. При необходимости – отрегулировать согласно руководству пользователя.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Производитель категорически не рекомендует полностью нагружать снегоход, прежде чем он не пройдет полную обкатку. Нарушение режимов работы может привести к снижению срока службы трака.
Техническое обслуживание
Своевременное техобслуживание позволит в течение долгого времени поддерживать снегоход в исправном, рабочем состоянии. Первое полное ТО следует произвести сразу по окончании периода обкатки мотособаки.
Виды и периодичность технического обслуживания:
Наименование | Когда проводить |
ТО-1 | Через каждые 950 – 1050 км пробега |
ТО-2 | Через каждые 1950 – 2050 км пробега |
СО (сезонное) | Во время ввода трака в эксплуатацию после консервации |
Выявленные в ходе технического обслуживания неисправности следует устранять.
Помимо сезонного и планового техобслуживания каждый владелец также должен выполнять ряд обязательных мероприятий каждый раз перед выездом. В перечень обязательных работ относятся:
- проверка уровня топлива, тормозной жидкости, наличия масла в картере;
- осмотр двигателя, ходовой части;
- проверка состояния лыжи и рессоры;
- контроль рычагов тормоза и газа.
С полным перечнем ежедневных диагностических мероприятий можно ознакомиться в прилагаемом руководстве пользователя.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
На официальном сайте производителя каждый пользователь снегохода может найти и скачать всю сопутствующую документацию. Помимо стандартного мануала там можно найти руководство по эксплуатации двигателя «Кехлер», паспорт ТС и сервисную книжку.
Руководство по ремонту
Во второй половине мануала производитель поместил подробный перечень типичных неисправностей. Список оформлен в виде таблицы, причем все неисправности разделены на группы. Для каждого агрегата и узла указаны признаки неисправности, возможные причины и методы их устранения.
Все поломки разделены на группы:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- механизмы управления;
- электрооборудование.
Если неисправность устранить самостоятельно невозможно, то следует обратиться в специализированный сервисный центр.
Технические характеристики
В стандартную комплектацию данного трака входит система электрического запуска мотора, которая дублируется кик-стартером. Модель с дополнительной буквой «Д» в маркировке отличается от базовой 4Т более длинной базой. В остальном у снегохода «Буран 4ТД» неплохие технические характеристики и качество исполнения.
Данный мотовездеход имеет несколько отличий:
- Уменьшено количество вредоносных выбросов на 80%.
- Снижен уровень вибрации и шума.
- Расход топлива стал ниже.
Кроме этого новый «Буран» имеет специальную платформу для транспортировки грузов и яркую фару-прожектор. Трак подходит не только для охоты и рыбалки, но и для хозяйственных работ.
С американским двигателем (4х-тактным)
В качестве силового агрегата под капотом «Бурана» установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Он был разработан в США, производится по лицензии в Китае. Этот мотор показал себя как экономичный и надежный.
Технические характеристики:
Марка | Kohler |
Количество цилиндров, расположение | 2, V-образное |
Суммарный объем | 747 куб. см |
Мощность | 29 л. с. |
Диаметр цилиндра | 8.3 см |
Ход поршня | 6.7 см |
Топливная система | впрыск |
Смазка | В картере, механический насос |
Зажигание | Бесконтактное, CDI |
Данный агрегат отличается высокими тяговыми свойствами, номинальная скорость составляет 60 км/ч для короткой модели, 55 км/ч – для длинной. Система впуска трака имеет воздушный фильтр. На выпуске установлен глушитель с модифицированным патрубком, его крепление расположено теперь прямо на раме.
Расход топлива
Благодаря инновационной системе впрыска топлива данный трак считается самым экономичным в линейке «Буран». Расход бензина на 100 км при езде на скорости 50 км/ч вместе с пассажиром составляет около 15 литров. Если ехать с большей скоростью, преодолевать крутые подъемы, то этот показатель может достигать 25 литров на сотню. Что в общем-то неплохо, если сравнивать данный трак с более ранними, двухтактными моделями.
Емкость топливного бака – 28 литров, масляный бак отсутствует. Для заправки готовят топливную смесь в отдельной емкости. Благодаря дополнительной багажной полке, владелец может взять в путь еще канистры с бензином. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-92 с низким содержанием этилового спирта (не более 10 %).
Габариты модели и ящиков
Сухая масса данного мотовездехода составляет 289 и 314 кг для моделей 4Т и 4 ТД соответственно. Трак рассчитан на двух человек, имеет заднее тяговое устройство для транспортировки грузовых саней. Снегоход с короткой базой способен тянуть груз весом до 250 кг, а с длинной –до 500 кг.
Размеры снегохода:
Параметр | Снегоход | Ящики |
Длина | 2.7 м (3.1 м у версии 4 ТД) | 2.42 м |
Ширина | 91 см | 106 см |
Высота | 1.44 м | 1.13 м |
Движитель
В качестве движителя используется гусеничный механизм. Классическая конструкция предполагает сочетание одной лыжи с опорно-поворотным механизмом и двух гусениц.
Параметры гусеничной ленты:
Длина | 3.685 м (2.878 м у короткой базы) |
Ширина | 38 см |
Высота грунтозацепа | 1.75 см |
Количество шагов | 73 |
Шаг | 5.05 см |
Лента изготовлена из композитных материалов, имеет армированное покрытие. Характер зацепления – через окна.
Трансмиссия
Коробка передач имеет одну передачу вперед и реверс. Для переключения используется вариатор с автоматическим натяжительным устройством.
Тормоза
На снегоходе установлен стандартный дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Также имеется стояночный тормоз с фиксатором и система аварийной остановки двигателя.
Подвеска
Подвеска представлена двумя независимыми частями. Спереди производитель установил эллиптическую рессору, а сзади – независимую катковую с пружинным балансиром. Ход обоих подвесок составляет 5 см.
Светотехника и электроника
В базовую комплектацию данного снегоходного трака входят:
- электростартер;
- реверс;
- одометр;
- спидометр;
- обогрев курка газа и рулевых рукояток;
- галогеновая фара 55/60 люмен.
Цена в базовой комплектации
Новый снегоход можно заказать на официальном сайте производителя (go-rm.ru). Рекомендуемая розничная цена составляет 364 тыс. рублей на версию с короткой базой и 386 тыс. рублей – с длинной. В стоимость не входят расходы на доставку. Также трак можно приобрести о официального дилера РМ, в этом случае стоимость будет зависеть от конкретного региона.
Также этот мотовездеход можно найти на вторичном рынке. В этом случае цена будет несколько ниже, но ненамного. «Буран» с американским мотором обойдется порядка 250 – 310 тыс. рублей. Более низкая стоимость будет у «Буранов» с китайским двигателем либо у более ранних моделей с двухтактным мотором.
Отзывы владельцев
На вторичном рынке практически нет данной модели с пробегом. Трак хорошо показал себя в суровых условиях русской зимы, во время езды по бездорожью, поэтому владельцы не спешат менять его на что-то другое. Вообще, снегоход «Буран 4ТД» с американским двигателем получил хорошие отзывы благодаря своей доступности и экономичности.
Евгений, Хабаровск:
«Владею Бураном уже более 5 лет, и за это время он никогда меня не подводил. Я всегда возвращался домой на снежике, мне не приходилось звать на помощь – он всегда заводился, даже в 40-градусный мороз. Единственное, иногда приходится греть редуктор с помощью паяльной лампы.
У друга иномарка – двигатель в сильный мороз не запускается. Ездил на этом траке на рыбалку, на охоту и просто отдохнуть на природе выезжал. За все время эксплуатации накатал более 78 тыс. км. Ни разу не пожалел, что выбрал Русскую Механику.
Из минусов хотелось бы отметить требовательность к качеству топлива, приходится с особой тщательностью выбирать заправки. Приборная панель, конечно, не информативная совсем, но и в общем снежик сделан довольно грубо, по-русски».
Максим, Мурманск:
«У меня Буран с длинной базой 2015 года выпуска. Купил снежик с пробегом и уже успел проехать больше тысячи километров. За время использования пришлось раза три менять цепь на трансмиссии, один раз порвалась цепь КПП. Я уже думал останусь в тот день в тайге, но, благо, сотовая связь была.
В принципе, байк неплох для своей стоимости, к двигателю никаких претензий, но вот ремонтировать коробку передач порядком надоело. Из плюсов – малый расход бензина».
Купить Руководство по эксплуатации к с/х Буран недорого. Характеристики, выгодная цена на Руководство по эксплуатации к с/х Буран с доставкой
;