Перейти к контенту
-
Информация о товаре
-
Цена Закажите расчет
АСОТП предназначена для автоматического обнаружения аварийного повышения температуры или пожара, оповещения и управления средствами пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
Автодеталь Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017 входит в класс Запчасти КАМАЗ. Каталожный номер — ПТКЛ.425532.017. Адрес автотовара — Ц1050967
Рисунок на Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017
Артикул на фото ptkl-425532-017
Прайс на Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017
ЦЕНА: 8362,6 рублей.
Доставим Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017 по РФ
Производим отгрузку Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017 автотранспортными фирмами в любой город РФ: Мелеуз Белоярский Пушкино Коломна Омск Ужгород. Москва Красноярск Оленегорск Мытищи Аксай Руза Уссурийск Винница Нижний Тагил Онега Запорожье Прокопьевск Симферополь Умань Бровары Троицк Венёв Магадан. Минусинск Уфа. Шахты Кривой Рог Минеральные Воды Благовещенск Алдан Первоуральск Нежин Полтава Сызрань. Чебоксары. Архангельск. Вознесенск Тосно Нижневартовск Белогорск Ульяновск Михайловка Каспийск Железногорск Павлово Мыски. Лысьва Кишинев Иваново. Зеленодольск Белая Церковь Дедовск Пыть-Ях Стерлитамак Кондопога Искитим Таганрог Норильск Тында Соликамск Клин Киселёвск Керчь Орск Уральск Ревда Кодинск Губкин. Зарайск Саратов Малоярославец Новодвинск Темрюк Лобня Кострома Жирновск Тамбов Балаково Апшеронск Энгельс Златоуст Советск Степногорск Нарьян-Мар и т.д.
О нас Снабкам
Рекомендуем к покупке: Диск ведомый сцепления 491878007196 (аналог 491878000205) стоимость: 18243,3 р.; Гайка задней ступицы (ОАО КАМАЗ) 3104077-6520 прайс: 1004,73 р.; Болт М18х280 крепления реактивной штанги 2919035-65115 цена: 230,05 р.; ФГОТ PL 270 PreLine с подогревом 6660462130 стоимость: 7620,13 р.; Патрубок помпы 058 на 6520 в сборе (хомут+прокладка) 1303058-6520 прайс: 464,38 р.; Болт, M24*2100 –10.9 Q151B24100TF2 цена: 317,74 р.; Боковина спальника 54105 5401108/109-54105 цена: 3477,5 р.; Шайба пруж Ф 8 1/05166/77 цена: 1,2 р.; ЗФ Подшипник КПП ZF 0735321087 цена: 891,31 р.; Жгут проводов системы нейтрализации DINEX 6520-4071360-81 цена: 4181,56 р.; Пульт БСУ-02-АМ-01-ВП ПТКЛ.425532.017
Вебстраница обновлена 17 августа 2022 года
Полезные ссылки:
Редуктор КАМАЗ
Жесткая сцепка для грузовых автомобилей
Топливопровод 740.70-1104256-78
БСУ предназначен для приёма электрического сигнала от ДПТ при его срабатывании в случае аварийного повышения температуры в защищаемом отсеке, оповещения об этом оператора (водителя, машиниста) и запуска средств предотвращения в автоматическом или ручном режимах управления.
БСУ обеспечивает:
- самотестирование
- контроль состояния ЛС, включая соединения с выносными кнопками
- включение звуковой и световой сигнализации при обнаружении превышения температуры или неисправностей
- включение звукового сигнала с изменяющейся частотой при нажатии кнопки «Аварийный пуск СП»
- включение звуковой и световой сигнализации при нажатии кнопки «Пуск СП»
- включение световой сигнализации при нажатии кнопки «Остановка пуска СП»
- выдачу электрического сигнала на реле управления внешними устройствами при срабатывании ДПТ
- ручной и автоматический пуск СП (в случае автоматического пуска время задержки запуска СП устанавливается по требованию заказчика программно в диапазоне от 0 до 250 сек.)
- общий (аварийный) пуск всех СП
- хранение в энергонезависимой памяти до 1024 событий в работе АСОТП
Применяется для ремонта, замены сальников ПГУ Размеры Д х Ш х В: 0.22 x 0.14 x 0.05 Аналоги DAF 1519294, MAN 81307256091, F67RK021A, Sampa 095.883
0 отзывов
Функционально стартер служит для обеспечения вращения коленвала с необходимой для пуска двигателя частотой. В частности, в состав электрооборудования штатных дизельных двигателей 740.51-320, 740.31-240, 740.50-360, 740.37-400, 740.30-260 объмом 10,85, 10,86 и 11,76 литров, которыми комплектуются автомобили КАМАЗ входит стартер IMS101775. Также возможно оснащение двигателей стартерами других производителей: BATE и BOSCH. Конструктивно стартер IMS101775 состоит из электромагнитного реле, двигателя и механизма привода. Четырхполюсная обмотка возбуждения создат высокий вращающий момент на выходе. Стартер оснащн резиновым амортизатором и малошумным дифференциальным планетарным редуктором. К неоспоримым плюсам стартеров данного типа можно отнести высокую удельную мощность при небольших габаритных размерах. Качество стартеров IMS101775 обеспечивается использованием высокотехнологичных материалов, а также контролю на всех этапах производства, как отдельных частей, так и изделия в целом. Имея отличные показатели надежности, что немаловажно при эксплуатации в суровых климатических условиях, стартер IMS101775 продается по невысокой стоимости.
0 отзывов
Cальник задней ступицы а/м КАМАЗ ЕВРО 155*190*17,54 HR. Применяется для ходовой части и колеса в моделях Камаз, НефАЗ. Камаз-6460, Камаз-6520, НефАЗ-8560. Аналоги: 3021C032, 45104-2400075-91.
0 отзывов
Манжета 75*102*12/14 хвостовика редуктора
0 отзывов
Вязкостная муфта или вискомуфта это устройство, передающее крутящий момент от одного вала к другому за счет вязкостных свойств специальной жидкости, находящейся внутри муфты. Вязкостная муфта существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора. Аналоги аналог BORG WARNER 020005338, Применяемость КамАЗ-ЕВРО дв.CUMMINS 6ISBe4
0 отзывов
Сцепление это деталь автомобиля, отвечающая за взаимодействие мотора и коробки передач. Дисковое сцепление основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисками. Диски сцепления различаются на ведущие, связанные с маховиком агрегата и ведомые, связанные с ведущим валом коробки передач автомобиля. Диск 206 ведомый Трансмаш аналог1878000206 SACHS КПП-154, 161, 9S109 Параметр: 430GTZ Диаметр : 430 Профиль ступицы:1 3/4-10N Число зубцов: 10 Применяемость: Камаз 65115, 65117, 43118, 65225, 6540, кпп-154, 161, ZF 9S109 аналог SACHS 491878000206/18780000206, Идун 1601210-RB9-1 1,75, 45104-1601206-90, VALEO 829382, FLRS 00000206, SASSONE 6206ST, STARCO SPD 430206
0 отзывов
Тормозные колодки это деталь, контактирующая с тормозным диском, из-за чего автомобиль постепенно замедляет ход и в конце концов останавливается. Они устанавливаются на всех колесах. Колодка базируется на стальной основе, поверх которой нанесено фрикционное покрытие. Из какого именно материала оно должно состоять нет единого мнения у специалистов по сей день. Тормозная колодка создат тормозное ускорение, за счт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
0 отзывов
На чтение 10 мин Просмотров 35 Опубликовано Обновлено
Содержание
- БСУ-02АМ-01 руководство по эксплуатации — автоматическая система обнаружения и тушения пожара на транспортных средствах
- Руководство по эксплуатации
- Блок БСУ-02АМ-01 имеет следующие технические характеристики:
- Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП)
- АСОТП «БСУ-02»
- Описание
- Отзывы (0)
БСУ-02АМ-01 руководство по эксплуатации — автоматическая система обнаружения и тушения пожара на транспортных средствах
Руководство по эксплуатации
Описание и работа системы БСУ-02АМ-01
АСОТП предназначена для автоматического обнаружения аварийного повышения температуры или пожара, оповещения и управления средствами пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
АСОТП состоит из следующих основных компонентов:
— прибор приемно-контрольный пожарный и управления (ППКПУ) БСУ-02АМ-01 (далее по тексту блок);
— пожарные извещатели (ПИ);
— средства пожаротушения (СП);
— проводные линии связи (ЛС, ЛП);
— источник бесперебойного питания (ИБП) – поставляется по дополнительному требованию заказчика.
Блок БСУ-02АМ-01 имеет следующие технические характеристики:
— максимальное количество линий ПИ – 4;
— максимальное количество линий СП – 4;
— потребляемый ток при пуске всех СП — не более 8 А (в течение времени — не более 5 с);
— максимальный ток запуска в каждом канале – не более 4 А, при условии, что задействовано не более двух каналов;
— электропитание блока осуществляется от источника постоянного тока напряжением от 9 до 30 В;
— ток потребления в дежурном режиме составляет:
• при напряжении питания 12 В – не более 120 мА;
• при напряжении питания 24 В – не более 75 мА;
— максимальная длина линий ПИ и СП — не более 25 м;
— уровень звукового давления встроенного звукового сигнализатора — 89 дБ;
— габаритные размеры — не более 150х100х70 мм;
— масса — не более 0,7 кг;
— диапазон рабочих температур от минус 40°С до плюс 60°C;
— среднее время наработки на отказ — не менее 40 000 ч.
— электропитание может осуществляться от источника бесперебойного питания обеспечивающего напряжение от 9 до 30 В и ток запуска всех СП – 8 А в течение времени — не более 5 с;
Пожарные извещатели
В качестве пожарных извещателей используются ПИ адаптированные к данному блоку, например, линейные пожарные извещатели серии ПТКЛ.425512.003-…….
Средства пожаротушения
В качестве средств пожаротушения могут использоваться СП с электрическим способом запуска, например, ГОА типа «Допинг» или МПП типа «Буран».
Принцип работы системы БСУ-02АМ-01
Структурная схема АСОТП представлена на рисунке 1. В каждом из защищаемых отсеков установлен ПИ и один (или несколько) СП. При срабатывании ПИ БСУ-02АМ-01 выдает водителю звуковые и адресные световые сигналы.
Система пожаротушения БСУ-02АМ-01 работает в следующих режимах:
а) Ручной режим. При включении питания, контроль противопожарного состояния отсеков производится автоматически с выдачей звукового и адресного светового оповещения. В случае пожара в каком-либо отсеке пуск СП осуществляет водитель путем нажатия кнопки «Пуск СП». При этом запускается СП соответствующее адресу сработавшего ПИ.
Скачать руководство по эксплуатации на автоматическую систему БСУ-02АМ-01
Источник
Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП)
25 Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП)
Рисунок 74 — Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком БСУ- 02 AM: 1 — установка блока БСУ-02, 2 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на заднем бампера, 3 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на каркас задка, 4 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на каркасе мотоотсека, 5 — установка генератора огнетушащего аэрозоля в отсеке ПЖД, 6 — установка прутков в отсек мотоотсека.
25.1 Инструкция по эксплуатации автоматической системы обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком БСУ- 02 AM
1. Перед началом эксплуатации автобуса при помощи включателя, расположенного рядом с блоком БСУ-02, подать питание. При этом должен загореться зеленый индикатор «НОРМА» АСОТП находится в дежурном режиме.
При выдаче сигнача «НЕИСПРАВНОСТЬ» (мигающий красный индикатор №1 или №2 и прерывистый звуковой сигнал) необходимо перезапустить БСУ-02 путем выкл./вкл. питания. При повторной выдаче сигнала «НЕИСПРАВНОСТЬ» необходимо обратиться к специалисту.
2. Последовательность действий водителя при пожаре (возгорании).
2.1. При срабатывании пожарного извещателя в том или ином отсеке автобуса (моторный отсек -индикатор №1, отсек отопителя — индикатор № 2) возникает непрерывный звуковой сигнал, и загораются индикаторы №1 или №2. При этом необходимо;
2.1.1. Привести в действие аварийный выключатель, находящийся на панели приборов.
2.1.3. Открыть двери автобуса и по громкоговорящей связи оповестить пассажиров.
2.1.4. Нажать кнопку «МАССА» для обесточивания бортовой сети автобуса.
2.1.5. Нажать кнопку «ПУСК» на БСУ-02. При этом происходит пуск средств пожаротушения в том отсеке, где произошло срабатывание средств пожаротушения (интенсивное выделение через неплотности отсеков серого дыма с характерным запахом). Не менее чем через 60 секунд открыть крышки отсеков с целью визуального контроля результатов тушения.
При обнаружении остаточных очагов пожара (пламенных или тлеющих) необходимо произвести их тушение ручными огнетушителями.
2.2, При визуальном обнаружении возгорания (до момента срабатывания пожарных извещателей или в случае неисправности шлейфов сигнализации) необходимо первоначально произвести действия по п.п. 2.1 по 2.1.4.
2.2.1. С клавиши переключения режима работы БСУ-02 удалить защитную чеку и переключить БСУ-02 в аварийный режим.
2.2.2. Нажать кнопку «ПУСК» на БСУ, при этом происходит срабатывание всех средств пожаротушения во всех защищаемых отсеках.
Далее необходимо действовать в соответствии с п. 2.1.6.
Действия по ликвидации последствий срабатывания АСОТП.
3.1. Не позднее 3-х часов с момента срабатывания огнетушителей необходимо произвести удаление продуктов огнетушащего вещества при помощи влажной ветоши во всем объеме отсека.
3.2. При наличии воздушных фильтров произвести их замену.
3.3. Проверить состояние изоляции электрооборудования и электрожгутов и, при необходимости, произвести восстановление изоляции и замерить ее сопротивление,
3.4. Произвести пробный пуск двигателя (котла отопителя).
Возможно, Ваш автобус оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров в защищаемых отсеках (моторный и ПЖД) с модернизированным блоком БСУ-02АМ, обладающим функцией архивации событий.
Перед эксплуатацией автобуса Вам необходимо ознакомиться с прилагаемой «Инструкцией водителю по использованию автоматической системой обнаружения и тушения пожаров (АСОТП).
В блоках АСОТП при первичном включении, при работающем блоке, мгновенно включается индикатор «Норма» зеленого цвета, без сканирования каналов. Данный алгоритм работы БСУ-02АМ соответствует штатному, рекомендуемым заводом-изготовителеи АСОТП.
Источник
АСОТП «БСУ-02»
Описание
Отзывы (0)
Автоматическая Система обнаружения и Тушения Пожара АСОТП на наземном транспорте
Состав установки:
Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком БСУ- 02 AM:
2 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на заднем бампера,
3 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на каркас задка,
4 — установка генератора огнетушащего аэрозоля на каркасе мотоотсека,
5 — установка генератора огнетушащего аэрозоля в отсеке ПЖД,
6 — установка прутков в отсек мотоотсека.
— адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
— адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
— запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
Дополнительные возможности:
—самотестирование работоспособности элементов АСОТП;
-изменение числа защищаемых отсеков от одного до четырёх;
-программируемая временная задержка автоматического запуска средств пожаротушения;
-запись происходящих событий в энергонезависимую память;
-отключения двигателя при срабатыванииизвещателя пожарного;
-включение звукового сигнала транспортного средства при срабатывании извещателя пожарного;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП c использованием ГЛОНАСС/GPS;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП с использованием «GAN-шины»;
-работа АСОТП по системе многих единиц (до трёх).
Фото линейного пожарного извещателя
Контроль температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (температура срабатывания выбирается в зависимости от температуры в защищаемом отсеке)
Средства тушения
— тушение пожара при подаче электрического импульса на контакты электрического активатора
В качестве средств тушения возможно использование широкого спектра модулей порошкового пожаротушения «Буран», либо генераторов огнетушащего аэрозоля «ТОР», «Допинг»
Модуль порошкового пожаротушения «Буран-7КДТ»
Модули порошкового пожаротушения «Буран-0,5»
Модули порошкового пожаротушения «Буран-2.0»
Предназначена для автоматического обнаружения аварийного перегрева или возгорания оборудования в защищаемых отсеках транспортного средства, оповещения водителя о возникновении аварийной ситуации и адресного тушения возникшего возгорания.
В защищаемых отсеках установлены линейные тепловые извещатели и средства автоматического пожаротушения.
В случае повышения температуры в защищаемых отсеках (режим реального пожара) система выдает звуковой и световой сигнал оповещения.
Водитель транспортного средства принимает меры к остановке и эвакуации пассажиров.
Средства пожаротушения запускаются автоматически, либо вручную водителем путем нажатия кнопки пуска.
Достоинства АСОТП по сравнению с предыдущими вариантами:
- Самодиагностика прибора с выдачей световой индикации;
- Контроль неисправности (обрыв и КЗ) на каналах ПИ и СТ с выдачей адресной индикации;
- Контроль и сигнализация повышения температуры в защищаемом отсеке с выдачей адресной световой индикации и звукового сигнала;
- Адресный пуск средств тушения СТ;
- Возможность принудительного запуска всех средств тушения СТ при неисправности системы сигнализации.
Инструкция по эксплуатации автоматической системы обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком БСУ- 02 AM
1. Перед началом эксплуатации автобуса при помощи включателя, расположенного рядом с блоком БСУ-02, подать питание. При этом должен загореться зеленый индикатор «НОРМА» АСОТП находится в дежурном режиме.
При выдаче сигнача «НЕИСПРАВНОСТЬ» (мигающий красный индикатор №1 или №2 и прерывистый звуковой сигнал) необходимо перезапустить БСУ-02 путем выкл./вкл. питания. При повторной выдаче сигнала «НЕИСПРАВНОСТЬ» необходимо обратиться к специалисту.
2. Последовательность действий водителя при пожаре (возгорании).
2.1. При срабатывании пожарного извещателя в том или ином отсеке автобуса (моторный отсек -индикатор №1, отсек отопителя — индикатор № 2) возникает непрерывный звуковой сигнал, и загораются индикаторы №1 или №2. При этом необходимо;
2.1.1. Привести в действие аварийный выключатель, находящийся на панели приборов.
2.1.3. Открыть двери автобуса и по громкоговорящей связи оповестить пассажиров.
2.1.4. Нажать кнопку «МАССА» для обесточивания бортовой сети автобуса.
2.1.5. Нажать кнопку «ПУСК» на БСУ-02. При этом происходит пуск средств пожаротушения в том отсеке, где произошло срабатывание средств пожаротушения (интенсивное выделение через неплотности отсеков серого дыма с характерным запахом). Не менее чем через 60 секунд открыть крышки отсеков с целью визуального контроля результатов тушения.
При обнаружении остаточных очагов пожара (пламенных или тлеющих) необходимо произвести их тушение ручными огнетушителями.
2.2, При визуальном обнаружении возгорания (до момента срабатывания пожарных извещателей или в случае неисправности шлейфов сигнализации) необходимо первоначально произвести действия по п.п. 2.1 по 2.1.4.
2.2.1. С клавиши переключения режима работы БСУ-02 удалить защитную чеку и переключить БСУ-02 в аварийный режим.
2.2.2. Нажать кнопку «ПУСК» на БСУ, при этом происходит срабатывание всех средств пожаротушения во всех защищаемых отсеках.
Далее необходимо действовать в соответствии с п. 2.1.6.
Действия по ликвидации последствий срабатывания АСОТП.
3.1. Не позднее 3-х часов с момента срабатывания огнетушителей необходимо произвести удаление продуктов огнетушащего вещества при помощи влажной ветоши во всем объеме отсека.
3.2. При наличии воздушных фильтров произвести их замену.
3.3. Проверить состояние изоляции электрооборудования и электрожгутов и, при необходимости, произвести восстановление изоляции и замерить ее сопротивление,
3.4. Произвести пробный пуск двигателя (котла отопителя).
Возможно, Ваш автобус оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров в защищаемых отсеках (моторный и ПЖД) с модернизированным блоком БСУ-02АМ, обладающим функцией архивации событий.
Перед эксплуатацией автобуса Вам необходимо ознакомиться с прилагаемой «Инструкцией водителю по использованию автоматической системой обнаружения и тушения пожаров (АСОТП).
В блоках АСОТП при первичном включении, при работающем блоке, мгновенно включается индикатор «Норма» зеленого цвета, без сканирования каналов. Данный алгоритм работы БСУ-02АМ соответствует штатному, рекомендуемым заводом-изготовителеи АСОТП.
Источник
БСУ предназначен для приёма электрического сигнала от ДПТ при его срабатывании в случае аварийного повышения температуры в защищаемом отсеке, оповещения об этом оператора (водителя, машиниста) и запуска средств предотвращения в автоматическом или ручном режимах управления.
БСУ обеспечивает:
- самотестирование
- контроль состояния ЛС, включая соединения с выносными кнопками
- включение звуковой и световой сигнализации при обнаружении превышения температуры или неисправностей
- включение звукового сигнала с изменяющейся частотой при нажатии кнопки «Аварийный пуск СП»
- включение звуковой и световой сигнализации при нажатии кнопки «Пуск СП»
- включение световой сигнализации при нажатии кнопки «Остановка пуска СП»
- выдачу электрического сигнала на реле управления внешними устройствами при срабатывании ДПТ
- ручной и автоматический пуск СП (в случае автоматического пуска время задержки запуска СП устанавливается по требованию заказчика программно в диапазоне от 0 до 250 сек.)
- общий (аварийный) пуск всех СП
- хранение в энергонезависимой памяти более 1024 событий в работе АСОТП
-
Информация о товаре
-
Цена Закажите расчет
АСОТП предназначена для автоматического обнаружения аварийного повышения температуры или пожара, оповещения и управления средствами пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
Помощь в подборе
Заполните контактные данные и опишите сложившуюся ситуацию. Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и поможет определиться с выбором продукции / проконсультирует по интересующему вопросу