Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Решил немного пографоманить на тему убогости БК Ниссан Мурано Z50 и как с этим бороться из личного опыта…Как-то с первого момента эксплуатации Мурзика было крайне непонятно как при таком красивом цветном БК нет никакой допинформации о расходе и температуре и прочих приятных плюшках, акромя карты неведомых земель и камеры заднего вида (у меня европеец, рейстал 2007 года). Позже появилось навязчивое желание знать хоть что-то о тайной жизни вариатора, с этого и начался мой поиск решений…для начала купил Мультитроникс, но не той модели — потратили несколько дней, но так он и не завелся, позже подсказали нужную модель, которая и была установлена (VC731). Описание есть на сайте, кого увлечет, уверен найдет без труда. В результате получил актуальные цифры по волнующим, лично меня показателям: напряжение в сети, расход топлива, точное значение оборотов, время поездки, температура за бортом и ТОЖ двигателя. Справедливости ради должен сказать, что не уверен в показателях напряжения, так как цифра существенно отличается от напряжения на клеммах АКБ. Параллельно был по случаю приобретен ELM327, но на тот период под него не было толковых программ, да и мой телефон был не на Андроид. Оставалась проблема как снять показатели температуры вариатора…был да же готов установить тройник в систему охлаждения, вставить туда датчик температуры и вывести температуру, но хорошо, что не стал этого делать, так как неожиданно появилась программа CVTz50, которой сейчас большинство и пользуется…Программа супер, но пользоваться телефоном на каждый день неудобно…надеюсь авторы CVTz50 когда-нибудь допишут программу с более удобным интtрефейсом, так как на маленький экран «выпихивается» слишком много самых разнообразных данных, вот если бы их можно было как-то отредактировать под пользователький экран, было бы просто волшебно (в любом случае большой респект и уважение авторам!). Можно конечно воткнуть андроид-баллайку, но мне этот вариант не нравится…под музыку лучше все-таки какой-нибудь Пионер или Альпайн, а выкидывать штатный дисплей БК мне не хочется, так как камера заднего весьма достойного качества). Решил совместить Мультитроникс и ELM327, для чего купил на Али делитель

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

делитель потока как я его называю, эксперты может меня подправят как он по научному правильно зовется

все отлично заработало, но меня подвела основательность — я взял модель с толстыми проводами, они оказались короткими и почти негнущимися, поэтому немного поездив, пришлось от такого варианта отказаться (банально торчало, задевало об коленку и тупо отваливалось)…надо либо переносить диагностическую колодку глубже под панель, либо покупать с тонкими гибкими и длинными проводами.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

все вместе работает без проблем

дальше больше появилась инфа о новых прошивках Мультитроникса конкретно под вариатор Z50…зимой возится было неудобно, поэтому как потеплело решил это дело замутить…процесс несложный, хотя поначалу не получилось, но это я сам напортачил. Общение со службой техподдержки мультитроникса оставило удручающее впечатление, ребята толи не хотят сильно вникать в проблемы простых смертных пользователей, то ли сами не сильно знают продукт, что продают, вообщем сам разбирался. Если у кого будут вопросы по перепрошивке — обращайтесь. ТепериЧа имею чтение ошибок по CVT (пока ошибок не было, но раздел существует), сброс счетчика старения масла и температуру масла вариатор, но так же еще существенный список по работе датчиков вариатора…естествено все это есть в избытке в CVTz50, но иметь одно устройство гораздо гораздее

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

вот она мечта идиота с данными температуры

к сожалению что бы вывести показатели CVT перед глазами нужно потыкать кнопки в меню, но все-равно я счастлив.

Спасибо тем кто дочитал, надеюсь кому-нибудь будет любопытно…

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция — 80 фото

Обновлено: 22.09.2023

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Читайте также:

      

  • В свечных колодцах масло причины тойота — 90 фото
  •   

  • Коленвал ваз 2106 и 2103 отличия — 89 фото
  •   

  • 463161250r renault шланг тормозной задний левый аналог — 91 фото

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

:flag_of_truce:

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, как включить все функции на бортовом компьютере, если присмотреться то там видно что еще может отображаться режим печки, температуры и т.д. А стандартом видно только время и расход. Ниже прилагаю фото как стандартом отображается и как может отображаться, нашел в интернете.

124727.jpg

murano01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:flag_of_truce:

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, как включить все функции на бортовом компьютере, если присмотреться то там видно что еще может отображаться режим печки, температуры и т.д. А стандартом видно только время и расход. Ниже прилагаю фото как стандартом отображается и как может отображаться, нашел в интернете.

у европейца комп резаный , режимы печки и кондиционера доступно только у америкосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

у европейца комп резаный , режимы печки и кондиционера доступно только у америкосов

а у меня левый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

как не странно, у американцев, руль тоже слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

как не странно, у американцев, руль тоже слева

:sarcastic:

А нельзя поставить туда бортовой компьютер по новее? Чтобы был с авто диагностикой и кучу прибомбасов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:sarcastic:

А нельзя поставить туда бортовой компьютер по новее? Чтобы был с авто диагностикой и кучу прибомбасов?

не читатель, а написатель… так?!)

На форуме, Игорь скидывал как втыкать от американца экран в европейца. Кидаю ссылку с Драйва2 там подробнее

https://www.drive2.com/l/464350699518428258/

П.С. Матрицы монохромного экрана одинаковые что у европейских, что у американских авто ,а количество задействованных пикселей разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот пример

Берешь андроид планшет и вставляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Я именно этим путем и пошёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:flag_of_truce:

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, как включить все функции на бортовом компьютере, если присмотреться то там видно что еще может отображаться режим печки, температуры и т.д. А стандартом видно только время и расход. Ниже прилагаю фото как стандартом отображается и как может отображаться, нашел в интернете.

124727.jpg

murano01.jpg

Подскажи пожалуйста что за информация показана на первой фотографии? У меня просто вылазит сообщение на компе из этого меню

https://yadi.sk/i/mnCHl916zV0Iag

post-22376-1543471372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Будьте так любезны, подскажите пожалуйста, у европейца 2007 с навигацией, задней камерой и цветным дисплеем можно увидеть расход топлива? А то или лыжи не едут или я того самого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Обновлено: 22.09.2023

Есть Мультитроникс — ошибок не выдает. Хочу засунуть в варик его «термопару» чтоб мониторить его температуру. Посоветуйте куда ее лучше примастить, и можно ли в жижу погружать?

На малых оборотах — динамика, как и 3 года назад у нового, просаживается только на горячую и на оборотах ровно больше 3000. На 60 000 менял жижу вариатора, сейчас пробег 82 000, может сменить жижу?

Еще одна беда — масло подъедает. за 2800 км последнего «круиза» долил 1 литр (что вроде по документации не считается ненормой) но вот думаю — куда уходит-то? Ни на парковках ни в выхлопных трубах следов масла — нет. Может оно в Варик просачивается и таки является причиной проскальзывания ремня по шкивам?

0. по монитору — ХЗ, попробуй у него на «спине» контакты подёргать.
1. Прочисть между радиаторами какахи понабилось.
2. Почисть допрадиатор — явно в какахах.
3. Если бы ремень проскочил — ошибку бы поймал. (доп прочистишь может перестанет, скорее всего Т высокая.)
4. Масел в варик не попадёт никак, только если залить через щуп. Просто всему есть время и скорее всего задубели маслосъёмные втулочки (колпачки по другому) и закоксовались маслосъёмные кольца. Попробуй пока не поздно раскоксонуть их (кольца), ну например, ЛАВРом. Может помочь или, хотя бы, отсрочить на 40-50к км. капиталку.

2RoschinAM:
1. Между каким радиаторами почистить? как туда подобраться? Если промыть с химией просто снаружи, куда «залетают» на ходу оводы и стрекозы — достаточно? Или надо снимать бампер и прямо куда-то подлазить? Почему в форуме бытует фраза «между радиаторами»? Открыл капот — нашел только один радиатор (хотя точно должен где-то быть радиатор кондея) но вместо него видел только петлю из трубочки, может это и есть «конденсатор» кондея?
2. Допрадиатор (я так понимаю идет речь о радиаторе вариатора, который у меня стоит вместо левой туманки) промыть с химией через отверстие левой противотуманки достаточно? Или надо снимать/разбирать бампер, чтобы к нему подобраться?
4. Спасибо за совет, попробую найти специалистов в Новосибирске.

1. Между это значит между радиатором кондея (это со стороны улицы) и охлаждение двигателя (со стороны двигла). Мыть надо снимая радиатор двигла и его съёмом сливая при этом антифриз.
2. Допварика можно помыть не снимая бампер, а сняв только левый подкрылок.

масло подъедает. за 2800 км последнего «круиза» долил 1 литр (что вроде по документации не считается ненормой) но вот думаю — куда уходит-то? Ни на парковках ни в выхлопных трубах следов масла — нет.

Нет, не менял. В нем проблема?
Сновья поменял только решетку радиатора и датчики уровня топлива по гарантии.

Совершил на днях паломничество на историческую родину Новосибирск-Осмк-Курган-Омск-Новосибирск.
На пути «туда», по прибытии в Омск, после как заглушил, потом завел отогнать на парковку — нафигация «зависла» на приветственном экране (на котором каждый раз приходилось «Ок» нажимать

Навигация может выйти из зависа, а может и не выйти (( Мне в 2006-2007 г меняли три раза блок навигации. Симптомы те же. Мерцание экрана и «жужжание» блока навигации.
В следующий раз поедешь в Омск или в Тюмень отключай антену навигатора минимум за неделю до поездки. Навигатор будет думать что остался в Новосибе и виснуть не будет.

Все же решился спустя некоторое время написать мануальчик для таких же неугомонных рукоблудов :) как я и поделиться некоторыми знаниями накопленными в течении 3х лет владения Муром. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что просто хотеть мало, надо обязательно понимать и уметь читать схемы, подробного фотоотчета куда какой проводок вставить или поменять местами не будет, нюансов очень много! Судя по вопросам ко мне в личку желание американизировать бортовой компьютер у Мурановодов есть. Так же данная инструкция подойдет и для Инфинити FX. Писал далекооо не один день!

На данный момент удачно апгрейжены 3 дорестайлинговый европейца и один американец, по крайней мере которые дали о себе знать. 2 американца в процессе поиска запчастей.

Понадобятся разделы в них будут все подробные схемы:
GW — обогрев заднего стекла — стр. REAR WINDOW DEFOGGER
ATC — климат — стр. AIR CONDITIONER CONTROL
LT — подсветка — стр. ILLUMINATION
AV — мультимедиа:
Для европейского Мурано раздел TYPE2 стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM
Для американского Мурано раздел стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM

Хочу сразу предупредить, что все тонкости переделки охватить сложно, скорее всего инструкция будет дополняться и с первого взгляда будет сложна для понимания, но постараюсь раскрыть ее насколько это возможно.

Сначала думал создать мануал по переделке в американский монохром — бюджет намного дешевле и с запчастями проблем нет, но решил что популярностью он пользоваться не будет и тратить кучу времени на написание еще одной статьи не хочу. В монохром сделать так же можно и намного проще — заработает температура окружающего воздуха и двузонный климат. Делаем сразу в цветной.

Внимание! Внимание! Внимание! На европейце 2007года установка выполнена успешно, все работает. Все что описано ниже — номера штекеров, блоков касается только европейца 2005-2006 г.в. на 2007г названия могут отличаться.

Установку я бы разделил на 3 этапа:
— Покупка всех комплектующих
— Подготовка проводки в домашних\гаражных условиях
— Установка на авто

Надеюсь эта статья кому-то поможет принять решение по установке или кого-то отпугнет наоборот, приступим:

Выглядеть это будет вот так:

А не как раньше:

Задняя сторона тоже немного отличается — к разговору о тех, кто считает, что в американце якобы 1,5дин :

Американец(обращаем внимание на наличие дополнительного разъема в который можно подключить адаптер типа Ятур или Гром аудио):

Минусы — возможности поменять магнитолу на 2диновую «китай-шайтан-коробку» после этого не будет, только докупать блютус или мп3 аудио адаптеры, которые подключаются в разъем Satellit Radio. Пропадает RDS на радио в следствии того, что для работы четных частот приходится перепаивать один резистор на магнитоле. Пропадает индикация задней противотуманки (сама лампочка в фонаре при этом горит) на приборном щитке, т.к. в американцах ее нету, зато есть передние противотуманки. Не понравилось еще, что рециркуляция внутренняя включается только при включенном кондиционере, на европейце по-моему такого не было.
Плюсы — появляется забортная температура окружающего воздуха — Да Да! которая тупо программно зарезана на европейских Муранах и полноценный двузонный климат контроль с точной установкой температуры по 0,5 градуса, а не «куча непонятных европейских рисок» . Более информативный центральный экран. Не будет постоянного цоканья включения кондиционера при повороте крутилки силы обдува — при включении вентилятора компрессор кндиционера не включается. Кнопки на руле работают в штатном режиме. Звук остается Бозе(Кларион) на 6 дисков, теперь с MP3 и тэгами, правда только на английском языке. Из единственно возможной опции БК(это у европейцев, у американцев список намноооого шире) можно будет отключить пододвигание водительского сидения при вставлении ключа зажигания. Так же на основном мониторе появится индикация — звуковая и визуальная, незакрытых дверей — при начале движения. Возможность вывести изображение с камеры заднего вида, даже китайской.

Мурановоды с Американскими чистокровными Мурано могут обойтись только монитором, его блоком управления и небольшим куском проводки от блока к экрану — пункт 1 и 4.

Бюджет на все комплектующие с цветным монитором в среднем от 10 до 15 тыс. С монохромным можно уложиться в 5-7 тыс.

Так же скорее всего собрать систему с цветным экраном получится и на дорестайлинговой центральной консоли с «нехромовыми крутилками» и «неМП3» магнитолой. С их поисками намного проще, но выглядит не так кошерно. Этого я не проверял, гарантировать 100% не могу

БЮДЖЕТНУЮ версию системы с двухзонным климатом и монохромным экраном так же можно собрать на европейце, для этого понадобится монитор от американца (28090-ca111 или 28090-ca110 или 28090-cb600 или 28090-cb800) дорестайлинговая панель кнопок (БЕЗ кнопок НАВИГАЦИИ!) с магнитолой и блоком климата — с Мурано от ноября 2004 года выпуска, код блока климата обязательно должен быть 27760-cb610 выглядит эта панель именно так и ни как иначе:

Выглядит рестайлинговая американская «борода» без кнопок навигации вот так:

Посередине сверху кнопки H и M, а не + и -, обязательно есть кассетник, надпись Bose на нем и шильдик MP3. Бывают версии не Бозе, по внешнему виду отличаются отсутствием кассетника — их брать не советую.

Спидометр Nissan Murano

Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на жидкокристаллическом матричном дисплее, когда замок зажигания включен.

После нажатия кнопки А/В сброса пробега на нижней части приборной панели на дисплее отобразятся следующие изменения:

Удерживание кнопки TRIP А/В RESET пробега более 1 секунды сбрасывает показания одометра отдельных поездок до 0.

Кнопка сброса данных счетчика пробега Nissan Murano

Тахометр показывает скорость оборотов двигателя в минуту. Не следует увеличивать частоту вращения двигателя до красной зоны (1).

ВНИМАНИЕ
Когда частота вращения двигателя приближается к красной зоне, переключитесь на высшую передачу или сбросьте частоту вращения двигателя. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.

Тахометр Nissan Murano

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах нормы, когда стрелка индикатора не пересекает зону 1, показанную на рисунке.

Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется в зависимости от температуры воздуха снаружи и условий движения автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости Nissan Murano

Указатель может колебаться во время торможения, поворотов, ускорения или подъема или спуска по холму.

Компас Nissan Murano

Компас Nissan Murano

Если дисплей компаса показывает С, его следует поверить, проехав на автомобиле 3 полных круга на скорости не менее 8 км/ч. Вы можете поверить компас, проехав на автомобиле Ваш повседневный маршрут. Компас будет давать точные показания, как только пройдет 3 полных круга.

Разница между магнитным севером и географическим севером известна как колебания. На некоторых территориях разница может быть достаточно большой и показания компаса будут неправильными. Выполните следующие указания, чтобы при необходимости отрегулировать колебания для конкретной местности:

Если компас отклоняется от правильного направления после повторного регулирования, его необходимо проверить у дилера NISSAN.

Компас может не показывать правильное направление в тоннелях или во время движения вниз по крутому склону.

(Стрелка компаса возвращается к правильным показаниям после того, как автомобиль попадает в зону стабилизированного геомагнетизма.)

ВНИМАНИЕ
— Не устанавливайте подставки для лыж, антенну и другие предметы, которые крепятся на автомобиль с помощью магнитов. Это может повлиять на работу компаса.
— Во время мойки зеркал используйте бумажное полотенце или похожий материал, смоченный в жидкости для мытья стекол. Не распыляйте жидкость для мытья стекол прямо на зеркало, поскольку она может попасть на место его крепления.

Сигнальные индикаторы Nissan Murano

Сигнальные индикаторы Nissan Murano

Закройте все двери, затяните стояночный тормоз и переключите кнопку зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Загорятся следующие сигнальные индикаторы (опция):

Если какой-либо из сигнальных индикаторов не горит, возможно, сигнальный индикатор перегорел или в работе электрической системы появились неполадки. Проверьте систему у дилера NISSAN.

Сигнальный индикатор полного привода загорается при включении зажигания. Она гаснет вскоре после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ
— Если сигнальный индикатор загорается во время движения, в системе полного привода могут быть неисправности. Сбросьте скорость автомобиля и пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.
— Если сигнальный индикатор мигает во время движения:
— мигает часто (приблизительно дважды в секунду):
Вам следует отъехать в безопасное место и установить обороты холостого хода двигателя. Переключиться в режим привода на одну ось, чтобы избежать неисправностей в системе полного привода. Если сигнальный индикатор погаснет, можете продолжать движение снова.
— мигает медленно (приблизительно каждые 2 секунды):
Вам следует отъехать в безопасное место остановить автомобиль и запустить двигатель на холостых оборотах. Убедитесь, что все шины одинакового размера, а давление воздуха соответствует норме. Убедитесь также, что шины не повреждены и не износились.
— Если после предпринятых действий сигнальный индикатор все же горит, пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.

При включении кнопки зажигания, сигнальный индикатор системы ABS загорается и затем погаснет. Это является признаком того, что система ABS включилась.

Если сигнальный индикатор системы ABS загорается во время работы двигателя или движения автомобиля, это может указывать на то, что система ABS не функционирует должным образом. Проверьте систему у дилера NISSAN.

При включенном замке зажигания индикатор предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. Если индикатор загорается во время работы двигателя, когда стояночный тормоз не затянут, остановите автомобиль и выполните следующие действия:

2. Если уровень тормозной жидкости достаточен, обратитесь к дилеру NISSAN для проверки Вашего автомобиля.

Предупреждение:
— Если загорается предупредительный индикатор, возможно, в работе тормозной системы возникли неисправности. Вождение может быть опасным. Если Вы считаете, что это безопасно, осторожно двигайтесь к ближайшей станции техобслуживания. В противном случае отбуксируйте Ваш автомобиль, поскольку движение на нем опасно.
— Нажатие педали тормоза при выключенном двигателе и/или низком уровне тормозной жидкости может увеличить тормозной путь автомобиля, так как для торможения потребуется применение повышенных усилий при нажатии педали.
— Если тормозная жидкость в расширительном бачке находится ниже метки минимально допустимого уровня, Вам не следует начинать движение, до осмотра системы дилером NISSAN.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправности в системе зарядки. Выключите двигатель и проверьте натяжение ремня генератора переменного тока. Если ремень ослаблен, поврежден или индикатор продолжает гореть, немедленно пройдите техосмотр у дилера NISSAN.

ВНИМАНИЕ
Не следует продолжать движение на автомобиле, если ремень генератора переменного тока имеет слабое натяжение или поврежден.

Данный индикатор предупреждает о низком давлении моторного масла. Если индикатор мигает или загорается во время движения, Вам следует съехать в безопасное место, немедленно выключить двигатель. Затем как можно скорее рекомендуется обратиться к дилеру NISSAN.

ВНИМАНИЕ
Запуск двигателя при горящем предупредительном индикаторе может стать причиной серьезной поломки двигателя. Такие повреждения не покрываются гарантийными обязательствами. Выключите двигатель, сразу после пуска.

Если индикатор загорается при выключенном двигателе, могут возникнуть проблемы с автоматической блокировкой рулевого колеса или запуском двигателя. Если индикатор загорается при работающем двигателе, эксплуатация автомобиля допускается, но в таких случаях необходимо как можно скорее произвести ремонт у дилера NISSAN.

Ваш автомобиль оборудован системой отображения давления в шинах, которая контролирует давление во всех шинах, кроме запасной.

Индикатор предупреждает о низком давлении в шинах или указывает на неисправности в работе системы отображения давления в шинах.

Если предупредительный индикатор низкого давления в шинах загорелся, остановитесь и отрегулируйте давление до необходимого уровня, указанного на информационной метке о шинах и нагрузке. Индикатор низкого давления в шинах не гаснет автоматически, если давление в шинах отрегулировано. После того, как шины накачаны до рекомендованного давления, чтобы активировать автоматическую систему контроля давления в шинах и отключить аварийный индикатор низкого давления в шинах, необходимо проехать со скоростью выше 25 км/ч. Используйте манометр, чтобы проверить давление.

Если система отображения давления в шинах не функционирует должным образом, предупредительный индикатор низкого давления в шинах будет мигать около минуты, при включении зажигания. Индикатор продолжает гореть более 1 минуты. Необходимо пройти технический осмотр у дилера NISSAN.

Индикатор и звуковой сигнал напоминают водителю и пассажирам, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Индикатор загорится, как только включится зажигание и не погаснет, пока ремень безопасности на водительском сидении не будет пристегнут. В это же время включится звуковой сигнал, который длится около 6 секунд и выключится, когда водительский ремень безопасности будет пристегнут должным образом.

Предупредительный индикатор ремня безопасности переднего пассажира загорится, если ремень безопасности не был пристегнут, когда переднее пассажирское сидение занято.

5 секунд после включения кнопки зажигания система не активирует предупредительный индикатор переднего пассажира.

Индикатор подушки безопасности загорается после включения зажигания. Индикатор подушки безопасности гаснет через 7 секунд, если передняя подушка безопасности и дополнительная боковая подушка безопасности, система встроенных боковых надувных шторок безопасности и/или предварительный натяжитель ремней безопасности работают должным образом.

Если случится любая из следующих ситуаций, будет необходим осмотр передней подушки безопасности, боковой подушки безопасности, встроенной шторки безопасности и системы преднатяжителей ремней безопасности, также Вашему автомобилю понадобится пройти техническое обслуживание у ближайшего дилера NISSAN.

Дополнительная система безопасности и/или система преднатяжителей ремней безопасности не будут работать должным образом, пока не будет произведен осмотр и текущий ремонт.

Предупреждение:
Если предупредительный индикатор подушек безопасности загорается, это может означать, что передняя подушка безопасности, боковая подушка безопасности, встроенная шторка безопасности и/или система преднатяжителей ремней безопасности не сработают в случае дорожно-транспортного происшествия. Чтобы избежать получения травм, пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.

Данный сигнальный индикатор загорится при включении кнопки зажигания в положение ON, и отключится примерно через одну секунду.

Индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажирского сидения загорится при отключении подушки безопасности переднего пассажира в зависимости от того, как используется переднее пассажирское сидение.

Данный сигнальный индикатор загорается при включении дальнего света и гаснет после активации ближнего света.

Если во время работы двигателя данный индикатор горит постоянно или мигает, это указывает на возможные неисправности в системе контроля выбросов отработавших газов или бесступенчатой коробки передач.

Индикатор неисправностей может загораться, если лючок горловины топливного бака закрыт ненадежно или отсутствует или если в автомобиле заканчивается топливо. Убедитесь, что лючок горловины топливного бака надежно закрыт, а также, что в топливном баке автомобиля есть не менее 14 литров топлива.

После нескольких поездок, индикатор должен погаснуть, если в системе контроля выбросов нет неисправностей.

— Индикатор неисправностей горит постоянно — выявлена неисправность в системе контроля выбросов отработавших газов. Проверьте лючок горловины топливного бака. Если лючок горловины топливного бака плохо закрыт или отсутствует, затяните или установите его. Индикатор должен выключиться после нескольких поездок. В противном случае необходимо пройти технический осмотр у дилера NISSAN. Нет необходимости в буксировке Вашего автомобиля к дилеру.

Индикатор неисправностей мигает — в двигателе был выявлен пропуск зажигания, вследствие чего может быть повреждена система контроля выбросов отработавших газов.

ВНИМАНИЕ
Продолжение эксплуатации автомобиля без проведения необходимой проверки и ремонта приведет к возникновению затруднений в управлении автомобилем, повышению расхода топлива и возможному повреждению системы контроля выбросов отработавших газов.

Данный индикатор загорится при включении системы динамической стабилизации автомобиля, таким образом, предупреждая водителя о том, что поверхность дороги скользкая и сила сцепления с поверхностью на пределе.

Данный сигнальный индикатор загорится при включении передних парковочных фонарей, повторителей, задних фонарей и подсветки номерного знака.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электрические схемы
Толковый словарь

Автомобиль Nissan Murano

Для постройки новой машины за основу была взята платформа предыдущей модификации с последующей углубленной модернизацией. За счет этого была повышена жесткость кузова.
Внутри найти сходства со старым Murano сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и сиденья были полностью изменены.

Автомобиль Nissan Murano

Сзади могут свободно разместиться три взрослых человека, при этом колени не будут упираться в передние сиденья. Также в качестве дополнительной опции может быть установлен подогрев задних сидений.

Автомобиль Nissan Murano

И без того немаленький объем багажного отделения можно увеличить, сложив сиденья в пропорции 2/3. А небольшая погрузочная высота облегчает транспортировку различных грузов.
Техническая часть не осталась без изменений. На автомобиль устанавливается по-прежнему один бензиновый двигатель объемом 3.5 литра V6 с увеличенной до 265 лошадиных сил мощностью (при 6000 об/мин) за счет усовершенствования конструкции и оптимизации работы системы питания. Повышение мощности и момента не сказалось на объеме выбросов вредных веществ в атмосферу и на расходе топлива.
Доработке подвергся и вариатор Xtronic CVT, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машину на спортивный стиль езды. В памяти бесступенчатой коробки передач хранится более 1000 различных режимов движения. Система автоматически выбирает наиболее подходящую в данный момент схему. Это повышает экономичность автомобиля, и делает ускорение и смену передаточного соотношения плавными.
Многорычажная независимая подвеска снижает вибрации кузова, вызванные неровностями дорожного покрытия на 50%. Таким образом достигается отличная курсовая устойчивость и комфорт.
Аудиосистема премиум-класса BOSE с CD-чейнджером и поддержкой форматов MP3/WMA позволит наслаждаться любимой музыкой в дороге. Для повышения уровня комфорта и безопасности автомобиль оснащается системой беспроводной громкой связи Bluetooth Handsfree с голосовым управлением.

Автомобиль Nissan Murano

Автомобиль Nissan Murano

Японская компания предлагает в общей сложности восемь различных вариантов кроссовера, включая переднеприводную модель, а также широчайший набор опций. Появится новый цвет внутренней отделки, Графитовый Синий и новый оттенок деревянных вставок на панели, что подчеркнет индивидуальность интерьера.

Автомобиль Nissan Murano

Как и прежний Nissan Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с автоматическим распределением крутящего момента.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Murano, выпускаемых с 2008 года с учетом рестайлинга в 2011 году.

Nissan Murano
3.5 V6 Годы выпуска:
2008 — по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 3500 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (город/шоссе): 13.1/ 10.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также:

      

  • Генератор фиат альбеа устройство
  •   

  • Самый большой седан ниссан
  •   

  • Снятие генератора лексус rx350
  •   

  • Altonika автосигнализация с меткой инструкция
  •   

  • 170 фз от 11 июня 2021 изменения о техосмотре

Содержание

  1. Бортовой компьютер и диагностика
  2. [мануал]Установка на Европейца цветногомонохромного монитора с температурой и двузонного климата
  3. Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!
  4. Обновление мультимедиа Murano Z50. Установка Clarion IT08.
  5. Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50

Бортовой компьютер и диагностика

f785e1cs 100

Решил немного пографоманить на тему убогости БК Ниссан Мурано Z50 и как с этим бороться из личного опыта…Как-то с первого момента эксплуатации Мурзика было крайне непонятно как при таком красивом цветном БК нет никакой допинформации о расходе и температуре и прочих приятных плюшках, акромя карты неведомых земель и камеры заднего вида (у меня европеец, рейстал 2007 года). Позже появилось навязчивое желание знать хоть что-то о тайной жизни вариатора, с этого и начался мой поиск решений…для начала купил Мультитроникс, но не той модели — потратили несколько дней, но так он и не завелся, позже подсказали нужную модель, которая и была установлена (VC731). Описание есть на сайте, кого увлечет, уверен найдет без труда. В результате получил актуальные цифры по волнующим, лично меня показателям: напряжение в сети, расход топлива, точное значение оборотов, время поездки, температура за бортом и ТОЖ двигателя. Справедливости ради должен сказать, что не уверен в показателях напряжения, так как цифра существенно отличается от напряжения на клеммах АКБ. Параллельно был по случаю приобретен ELM327, но на тот период под него не было толковых программ, да и мой телефон был не на Андроид. Оставалась проблема как снять показатели температуры вариатора…был да же готов установить тройник в систему охлаждения, вставить туда датчик температуры и вывести температуру, но хорошо, что не стал этого делать, так как неожиданно появилась программа CVTz50, которой сейчас большинство и пользуется…Программа супер, но пользоваться телефоном на каждый день неудобно…надеюсь авторы CVTz50 когда-нибудь допишут программу с более удобным интtрефейсом, так как на маленький экран «выпихивается» слишком много самых разнообразных данных, вот если бы их можно было как-то отредактировать под пользователький экран, было бы просто волшебно (в любом случае большой респект и уважение авторам!). Можно конечно воткнуть андроид-баллайку, но мне этот вариант не нравится…под музыку лучше все-таки какой-нибудь Пионер или Альпайн, а выкидывать штатный дисплей БК мне не хочется, так как камера заднего весьма достойного качества). Решил совместить Мультитроникс и ELM327, для чего купил на Али делитель

738d631s 960

все отлично заработало, но меня подвела основательность — я взял модель с толстыми проводами, они оказались короткими и почти негнущимися, поэтому немного поездив, пришлось от такого варианта отказаться (банально торчало, задевало об коленку и тупо отваливалось)…надо либо переносить диагностическую колодку глубже под панель, либо покупать с тонкими гибкими и длинными проводами.

6ead631s 960

дальше больше появилась инфа о новых прошивках Мультитроникса конкретно под вариатор Z50…зимой возится было неудобно, поэтому как потеплело решил это дело замутить…процесс несложный, хотя поначалу не получилось, но это я сам напортачил. Общение со службой техподдержки мультитроникса оставило удручающее впечатление, ребята толи не хотят сильно вникать в проблемы простых смертных пользователей, то ли сами не сильно знают продукт, что продают, вообщем сам разбирался. Если у кого будут вопросы по перепрошивке — обращайтесь. ТепериЧа имею чтение ошибок по CVT (пока ошибок не было, но раздел существует), сброс счетчика старения масла и температуру масла вариатор, но так же еще существенный список по работе датчиков вариатора…естествено все это есть в избытке в CVTz50, но иметь одно устройство гораздо гораздее

435d631s 960

к сожалению что бы вывести показатели CVT перед глазами нужно потыкать кнопки в меню, но все-равно я счастлив.

Спасибо тем кто дочитал, надеюсь кому-нибудь будет любопытно…

Источник

[мануал]Установка на Европейца цветногомонохромного монитора с температурой и двузонного климата

fcfedb6s 100

В продолжении скромной демо-версия статьи — www.drive2.ru/l/10174735/

Все же решился спустя некоторое время написать мануальчик для таких же неугомонных рукоблудов 🙂 как я и поделиться некоторыми знаниями накопленными в течении 3х лет владения Муром. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что просто хотеть мало, надо обязательно понимать и уметь читать схемы, подробного фотоотчета куда какой проводок вставить или поменять местами не будет, нюансов очень много! Судя по вопросам ко мне в личку желание американизировать бортовой компьютер у Мурановодов есть. Так же данная инструкция подойдет и для Инфинити FX. Писал далекооо не один день!

На данный момент удачно апгрейжены 3 дорестайлинговый европейца и один американец, по крайней мере которые дали о себе знать. 2 американца в процессе поиска запчастей.

Понадобятся разделы в них будут все подробные схемы:
GW — обогрев заднего стекла — стр. REAR WINDOW DEFOGGER
ATC — климат — стр. AIR CONDITIONER CONTROL
LT — подсветка — стр. ILLUMINATION
AV — мультимедиа:
Для европейского Мурано раздел TYPE2 стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM
Для американского Мурано раздел стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM

Хочу сразу предупредить, что все тонкости переделки охватить сложно, скорее всего инструкция будет дополняться и с первого взгляда будет сложна для понимания, но постараюсь раскрыть ее насколько это возможно.

Сначала думал создать мануал по переделке в американский монохром — бюджет намного дешевле и с запчастями проблем нет, но решил что популярностью он пользоваться не будет и тратить кучу времени на написание еще одной статьи не хочу. В монохром сделать так же можно и намного проще — заработает температура окружающего воздуха и двузонный климат. Делаем сразу в цветной.

Внимание! Внимание! Внимание! На европейце 2007года установка выполнена успешно, все работает. Все что описано ниже — номера штекеров, блоков касается только европейца 2005-2006 г.в. на 2007г названия могут отличаться.

Установку я бы разделил на 3 этапа:
— Покупка всех комплектующих
— Подготовка проводки в домашнихгаражных условиях
— Установка на авто

Надеюсь эта статья кому-то поможет принять решение по установке или кого-то отпугнет наоборот, приступим:

Выглядеть это будет вот так:

87bcb7es 960

f67cb7es 960

de7cb7es 960

9202b7es 960

Задняя сторона тоже немного отличается — к разговору о тех, кто считает, что в американце якобы 1,5дин :

347cb7es 960

Американец(обращаем внимание на наличие дополнительного разъема в который можно подключить адаптер типа Ятур или Гром аудио):

Вдовесок хорошая статья по сравнению адаптеров:
www.drive2.ru/l/3429190/

efbcb7es 960

Мурановоды с Американскими чистокровными Мурано могут обойтись только монитором, его блоком управления и небольшим куском проводки от блока к экрану — пункт 1 и 4.

Для Европейцев понадобится:
1. Цветной монитор 28090ca100(такой же стоит на многих ниссанах и инфинити, самый бюджетный вариант от ниссан пресажа u31)
2. Центральный рестайлинговый блок кнопок БЕЗ НАВИГАЦИИ (с хромом) 28395-сс205
3. Магнитола Bose mp3 — Clarion pn-2764 — 28188-cc200 (Бывают и не Бозешные магнитолы, не путайте)
4. Блок управлением экрана — 28330сс26d или 28330сс210 или 28330сс21a с их поисками посложнее, доставать скорее всего придется из-за бугра, но проблем с этим особо не вижу, в этом очень хорошо и за скромные деньги могут помочь польские друзья. Другие блоки будут под машину с навигацией, часы на мониторе ходить не будут без дополнительного блока навигации. От Infiniti fx блоки тоже не подойдут, т.к. не имеют цифровых часов на мониторе.
5. Блок управления климатом 2006-2007 годов — 27760-CB62A или 27760-CB63A.
п.с. чаще всего 2,3,5 пункт продаются одним целым.
И самая долгореализуемая часть:
6. Подторпедная проводка — если покупать от праворукого Мурано(любого года выпуска) — ее придется перепиновывать(штекеры одинаковые, но порядок распиновки другой). Если подторпедная проводка от Американского Мурано — идеальный вариант, но скорее всего дорогостоящий — проводка может быть от машины с навигацей 2003-2007г.в. либо от машины без навигации 2006-2007 г.в. — это важный момент, иначе штекеров может нужных не быть. Либо сделать как я купить отрезанные штекеры и нарастить их, при этом экранировать провода из блока монитора в монитор, иначе будут помехи(рябь) на экране.
7. Для монохромного экрана вся подторпеданая проводка не нужна, понадобится только несколько пинов.

Бюджет на все комплектующие с цветным монитором в среднем от 10 до 15 тыс. С монохромным можно уложиться в 5-7 тыс.

Так же скорее всего собрать систему с цветным экраном получится и на дорестайлинговой центральной консоли с «нехромовыми крутилками» и «неМП3» магнитолой. С их поисками намного проще, но выглядит не так кошерно. Этого я не проверял, гарантировать 100% не могу

БЮДЖЕТНУЮ версию системы с двухзонным климатом и монохромным экраном так же можно собрать на европейце, для этого понадобится монитор от американца (28090-ca111 или 28090-ca110 или 28090-cb600 или 28090-cb800) дорестайлинговая панель кнопок (БЕЗ кнопок НАВИГАЦИИ!) с магнитолой и блоком климата — с Мурано от ноября 2004 года выпуска, код блока климата обязательно должен быть 27760-cb610 выглядит эта панель именно так и ни как иначе:

VUAAAgKQ4OA 960

Выглядит рестайлинговая американская «борода» без кнопок навигации вот так:

537cb7es 960

Обратите внимание на тыловую часть, она идет единой платой.

Источник

Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!

bkAAAgGyA A 100

1SAAAgHusOA 960

Тут конечно же Остапа понесло… Куча претензий мастеру… Тот мне в ответ: «Я ничего с ним не делал! Даже массу не отключал! Он может быть у Вас еще до меня не горел!» Но тут главное не потерять самообладание. Это конечно же касается не только меня, а обе стороны сложившейся ситуации. Короче договорились так, что я еду на диагностику, устанавливаю причину поломки и если выяснится, что в поломке виновен этот мастер, то будем решать, как мне это всё компенсировать.
Еду значит такой весь расстроенный. Пока в пробках стоял, решил по этому поводу написать в чат «Мураноклуба». И тут как понеслось…

— да ты массу скинь на 5 минут!

я — скидывал, не помогает(.

— не ссы, у меня такое уже было! Предохранители 2 шт по 10А под рулем проверь!

я — проверил, они в норме.

я — поменяю сейчас.
я — поменял не помогает.

— Изучал тему, причину знаю! Пара отверток, час работы и всё норм будет. Шлейф на приборке надо почистить!

я(сомневаясь в своих способностях) — я попробую…

И пропал на полчаса. В общем, доехав до дома, я не слабо так психанул и, вооружившись нужным инструментом, разобрал панель. Как выяснилось, причина была в том, что во время ремонта контактики на шлейфе питающем экран БК, окислились.
Если кому интересно, то разбирал так:
1. Сначала поддеваем плоской отверткой боковую панельку, на фото ниже.

gwAAAgPusOA 960

2. Потом поднимаем руль до упора вверх и отщелкиваем подрулевую декоративную накладку(фото ниже). Инструмента не нужно, просто руками тянем ее вниз и на себя, слева и справа. Снимать совсем ее тоже не нужно, просто отщелкнуть и всё.

7IAAAgPusOA 960

kAAAgPusOA 960

3. После опускаем руль до упора вниз и вынимаем декоративные колодцы щитка приборов Сначала в верхней части отверткой вниз отщелкиваем 2 пистона, а потом просто тянем на себя(фото ниже).

YMAAAgPusOA 960

4. После откручиваем три самореза, крепящие щиток приборов и аккуратно его вынимаем. Потом отстегиваем сбоку колодку с проводами (4 фото ниже).

Источник

WIAAAgKLcuA 100

Всем привет! Наконец то решился на глобальную замену мультимедиа в своем Murano Z50. Машина 2006 года —
имеем монохромный дисплей и кассетную магнитолу.

176a895s 960

Стандартная «голова» от Bose морально устарела, доп. функций нет — актуально остается одно радио))).
Пока думал на что заменить свою систему Bose, временно установил AUX. Сделал как sati7faction Делаем AUX в штатную магнитолу BOSE через TAPE деку :). Теперь можно слушать любимую музыку, а не только бла-бла по радио)).
Помимо музыки хотелось получить и доп.современные функции такие как: камера заднего вида, Bluetooth, зеркало смартфона и т.д. Рассматривал замену на 2 din магнитолу или установку планшета. Благо примеров замены в блогах Drive2 достаточно, но останавливало серьезное вмешательство в проводку и в устройство авто.И вот наткнулся на компанию, которая обновляет штатную мультимедиа Nissan — устанавливает штатную систему Nissan Premium Connect Clarion IT08. Преимущества — мультимедиа оригинальная, все встает в штатные места и разъемы авто, работают штатно кнопки на руле, получаем электронную начинку нового автомобиля. Единственный недостаток цена.Но взвесив все за и против — решился на установку Clarion IT08.
Вот что появилось :
— штатный оригинальный цветной экран в 7 дюймов высокого разрешения;
— навигацию на жестком диске 40 GB с картами России и Европы (11 стран);
— на экран выводится информация о трафике «пробках» с ресурса «Яндекс» по системе TMC;
— штатный USB выход c возможностью воспроизведения музыки и видео в формате DIVX;
— клавиатуру управления с кнопками камер и навигации;
— громкая связь Bluetooth;
— Bluetooth Audio для воспроизведения музыки со смартфона – причем все треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля;
— AUX разъём для подключение доп.оборудования;
-все кнопки на руле работают в штатном режиме.
Стало выглядеть так:

79da895s 960

Дополнительно так же установил :
— камеру переднего вида
— камеру заднего вида с активной разметкой;
— Wi Fi MirrorLink — зеркало смартфона
— разблокировка видео в движении.

Источник

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50

image loader

…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.

Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:

b7fd38a52b9a64eb71dc653d21aeab00

356a507327c24ed54ffd6de4dade1a52

Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:

5137b0712eb94f27e3573a50a589f871

А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.

ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.

Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.

Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:

1b3ae60e4a2f9f3a362d030f2019646d

Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

Это после декодирования

Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:

Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.

Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:

415c8ecfee10d3bdfb10473f37669aaf

Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.

….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:

A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07

Данные — 40 00 00 78 3F 00

Байты конца строки — 00 00 00

Байт контрольной суммы — 07

Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:

00c200458e30f147a92a5983571de40a

Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.

Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Источник

Foreword

Welcome to the growing family of new NISSAN

owners. This vehicle is delivered to you with

confidence. It was produced using the latest

techniques and strict quality control.

This manual was prepared to help you under-

stand the operation and maintenance of your

vehicle so that you may enjoy many miles of

driving pleasure. Please read through this

manual before operating your vehicle.

A separate Warranty Information Booklet

explains details about the warranties cov-

ering your vehicle. The NISSAN Service

and Maintenance Guide explains details

about maintaining and servicing your ve-

hicle. Additionally, a separate Customer

Care/Lemon Law Booklet (U.S. only) will

explain how to resolve any concerns you

may have with your vehicle, as well as

clarify your rights under your state’s lemon

law.

Your NISSAN dealer knows your vehicle best.

When you require any service or have any

questions, we will be glad to assist you with the

extensive resources available for you.

READ FIRST — THEN DRIVE
SAFELY

Before driving your vehicle please read

your Owner’s Manual carefully. This will

ensure familiarity with controls and main-

tenance requirements, assisting you in the

safe operation of your vehicle.

WARNING

IMPORTANT SAFETY INFORMA-

TION

REMINDERS FOR SAFETY!

Follow these important driving rules to

help ensure a safe and comfortable trip

for you and your passengers!

Never drive under the influence of

alcohol or drugs.

Always observe posted speed limits

and never drive too fast for condi-

tions.

Always use the seat belts. Refer to

“Child safety” and “Child restraints”

in the “Safety seats, seat belts and

supplemental restraint system” sec-

tion for precautions regarding chil-

dren.

Always provide information about the

proper use of vehicle safety features

to all occupants of the vehicle.

Always review this Owner’s Manual

for important safety information.

MODIFICATION OF YOUR VEHICLE

This vehicle should not be modified. Modi-

fication could affect its performance,

safety or durability, and may even violate

governmental regulations. In addition,

damage or performance problems result-

ing from modification may not be covered

under NISSAN warranties.

WHEN READING THE MANUAL

This manual includes information for all

options available on this model. There-

fore, you may find some information that

does not apply to your vehicle.

All information, specifications and illustrations in

this manual are those in effect at the time of

printing. NISSAN reserves the right to change

specifications or design at any time without

notice.

06.4.11/Z50-D/V5.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Big smile confidence instantly инструкция на русском языке
  • Пульсатилла с12 инструкция по применению взрослым
  • Кто руководство крыма аксенов
  • Руководство по эксплуатации рено дастер 2021 года
  • Вакцина против лептоспироза инструкция по применению в ветеринарии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии