- автомобилем
- Volkswagen
- Jetta
:
:
:
Бортовой компьютер
прикуриватель (1)
Подушки безопасности (4)
Генератор (2)
Громкоговоритель (4)
Амортизаторы (3)
Антенна (1)
Кондиционер (9)
Автомагнитола (11)
Аккумулятор (2)
вентиляционные отверстия (1)
Arm (2)
Коробка передач (1)
Свечи зажигания (2)
Свечи накаливания (1)
Кузов (2)
Блок управления (2)
Ключ (12)
Ремень ГРМ (2)
Клиновой ремень (2)
Бортовой компьютер (9)
проверки и техническое обслуживание (40)
Масляный поддон (1)
Приборная панель (3)
чехол КПП (2)
пыльник карданного вала (1)
Подшипник (4)
Тормозные диски (2)
Фары (9)
Задний фонарь (6)
Воздушный фильтр (9)
Салонный фильтр (8)
Дизельный фильтр (7)
Масляный фильтр (3)
Сцепление (2)
Решетка радиатора (3)
комплект аксессуаров (6)
Лампочка (1)
Лампа бокового указателя поворота (1)
Лампа головного света (13)
Лампа заднего фонаря (5)
Освещение салона, потолочные лампочки (1)
Незамерзающая жидкость (3)
Подсветка приборной панели (1)
Подсветка номерного знака (1)
Ручка (9)
Двигатель (5)
Мотор стеклоподъемника (2)
Стартер (2)
Трансмиссионное масло (1)
Моторное масло (7)
Дверная панель (16)
Лобовое стекло (1)
Передний бампер (6)
Задний бампер (2)
Тормозные колодки (4)
ручка переключения передач (2)
Насос (7)
Топливный насос (2)
дверь (3)
Кнопка (4)
Комбинация приборов (10)
Радиатор (3)
Радиатор отопления салона (6)
Колесо (2)
Блок предохранителей (29)
Сеат (11)
Датчик оборотов коленчатого вала (1)
Замок (6)
Подвеска (1)
Наружное зеркало заднего вида (9)
Внутреннее зеркало заднего вида (2)
Стеклоочистители (5)
Термостат (2)
Трансмиссия (4)
Турбина (1)
Клапан EGR (1)
Вентилятор салона (2)
Рулевое колесо (2)
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Данную информацию подсмотрел у одного человека, подумал что некоторые вещи интересно будет знать обладателям Джетт и Гольфов. Для себя узнал много интересного.
Приятного просмотра
1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник
2. для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. При остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).
38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и они не будут скрипеть))
41.Если кожанный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.
42.Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу труться.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
54. при остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим.
53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
56. Если снять клемму аккамулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и темпиратура изменится на количество щелчков.
62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!
64. При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто, заблокируються все двери, после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!Полезно когда полные торбы в руках!
65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.
66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)
67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает.
68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети
Бортовой компьютер выдает различные данные по поездке, которые выводятся на дисплей приборного щитка.
Подрулевой рычаг очистителя и омывателей стекла В с клавишей А управления бортовым компьютером представлен на иллюстрации.
Бортовой компьютер имеет два автоматически действующих запоминающих устройства:
- хранение информации по отдельным поездкам;
- хранение информации по суммарному пробегу.
Отображение на дисплее приборного щитка температуры наружного воздуха смотрите на иллюстрации.
Выбор запоминающего устройства
При включенном зажигании быстро нажмите клавишу А на подрулевом рычаге для выбора нужного устройства.
Удаление сведений из ЗУ
Выберите нужное устройство и держите нажатой клавишу А на подрулевом рычаге не менее двух секунд.
В ЗУ 1 с момента включения зажигания до момента его выключения сохраняется информация по поездке и расходу топлива.
Если втечен ие двух часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые сведения приплюсовываются к прежним.
При перерыве свыше двух часов чти данные удаляются.
ЗУ 2 накапливает все данные по любому количеству поездок (также и при выключенном зажигании в течение более двух часов) вплоть до достижения суммарных величин в 99 часов и 59 минут движения автомобиля, 9999 км пробега и 999 литров израсходованного топлива. Когда предел одной из названных величин превышен, данные автоматически удаляются.
Показания
Посредством клавиши В на подрулевом рычаге вызывать на дисплей можно следующие показания компьютера:
- продолжительность поездки. Показывается время с момента включения зажигания;
- средняя скорость движения. Показание средней скорости движения появляется уже после первых 100 м пути;
- расстояние;
- запас хода по топливу;
- средний расход топлива.
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Бортовой компьютер выдает различные данные по поездке, которые выводятся на дисплей приборного щитка.
Подрулевой рычаг очистителя и омывателей стекла В с клавишей А управления бортовым компьютером представлен на иллюстрации.
Бортовой компьютер имеет два автоматически действующих запоминающих устройства:
- хранение информации по отдельным поездкам;
- хранение информации по суммарному пробегу.
Отображение на дисплее приборного щитка температуры наружного воздуха смотрите на иллюстрации.
Выбор запоминающего устройства
При включенном зажигании быстро нажмите клавишу А на подрулевом рычаге для выбора нужного устройства.
Удаление сведений из ЗУ
Выберите нужное устройство и держите нажатой клавишу А на подрулевом рычаге не менее двух секунд.
В ЗУ 1 с момента включения зажигания до момента его выключения сохраняется информация по поездке и расходу топлива.
Если втечен ие двух часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые сведения приплюсовываются к прежним.
При перерыве свыше двух часов чти данные удаляются.
ЗУ 2 накапливает все данные по любому количеству поездок (также и при выключенном зажигании в течение более двух часов) вплоть до достижения суммарных величин в 99 часов и 59 минут движения автомобиля, 9999 км пробега и 999 литров израсходованного топлива. Когда предел одной из названных величин превышен, данные автоматически удаляются.
Показания
Посредством клавиши В на подрулевом рычаге вызывать на дисплей можно следующие показания компьютера:
- продолжительность поездки. Показывается время с момента включения зажигания;
- средняя скорость движения. Показание средней скорости движения появляется уже после первых 100 м пути;
- расстояние;
- запас хода по топливу;
- средний расход топлива.
Активация скрытых функции
Инструкция по активации скрытых функций для автомобилей платформы PQ35 c помощью кабелей VCDS / VAG-COM
Автомобили на платформе PQ35 для которых подойдут данные кодировки:
Volkswagen Golf 5 / Variant / Plus (до 2009)
Volkswagen Scirocco (до 2009)
Volkswagen Jetta 5 (до 2009)
Volkswagen Caddy 2 / Maxi 2 / Maxi Life 2 (до 2009)
Skoda Octavia 2 A5 / Combi (до 2009)
SEAT Altea / XL / Freetrack (до 2009)
SEAT Toledo (до 2009)
SEAT Leon Mk2 (до 2009)
1. Отключение центральных габаритов задних фонарей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 9 байт -> Установить все нули
2. Дневные ходовые огни габаритами:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 21 байт -> Кодировка 00000110
3. Стоп-сигналы задними ПТФ:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 21 байт -> Активируем 4 бит
4. Автоматический подъем стекол при дожде:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 9 байт -> выбираем из списка: «Закрытие при дожде активно»
Блок 09 -> Кодирование 07, в строке где номер блока меняем блок бортовой сети на датчик дождя (там можно выбрать из трех вариантов:
датчик дождя, дворники и собственно блок бортовой сети — по умолчанию).
5. Активация комфортного закрытия стекл при постановке автомобиля на охрану (только для авто с сигнализацией Plus):
Блок 46-> Кодирование -> Длинное кодирование -> 6 байт -> Активировать 1,2,3,6 биты; 7 байт -> Активировать 1,4,5,6 биты; в случае, если установлен люк -> 8 байт -> Активировать 3,4,5 биты
6. Разблокировка центрального замка при выключении зажигания:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> Активировать 3 бит
7. Изменение яркости задних габаритов:
Блок 09 -> Кодирование-> Длинное кодирование ->12 байт -> Вводим значение (яркость в %), по умолчанию 15
8. Отключение омывателей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 1 байт -> Активируем 1 бит
9. Изменение времени срабатывания омывателей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 5 байт -> Устанавливаем время
10. Автоматическая блокировка дверей на скорости от 15 км/ч и выше:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> Активируем 4 бит
11. Настройка времени Coming Home:
Блок 09 -> адаптация -> Канал 01 вводим новое значение от 10 до 60 сек
12. Настройка времени Leaving Home:
Блок 09 -> адаптация -> Канал 02 -> Устанавливаем значение от 10 до 60 сек
13. Изменение времени работы обогрева заднего стекла:
Блок 09 -> Адаптация -> Канал 03 -> Устанавливаем значение от 1 минуты до 254
14. Корректируем указатель уровня топлива в баке:
Блок 17 -> Адаптация -> Канал 30 -> Устанавливаем значение с шагом в 6 градусов
15. Помощь при замене задних колодок:
Разводим колодки
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 007 -> выполнить
Сводим колодки
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 006 -> выполнить
Адаптация
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 010 -> выполнить
Автомобили на платформе PQ35 для которых подойдут данные кодировки с 2009 модельного года:
Volkswagen Golf 6
Volkswagen Jetta 5 (с 2009)
Volkswagen Jetta 6 (2010 — 2014)
Volkswagen Caddy / Caddy Maxi (с 2009)
Volkswagen Eos (с 2009)
Volkswagen Tiguan (с 2009)
Volkswagen Touran (с 2009)
Volkswagen Scirocco (с 2009)
Skoda Octavia 2 (A5) / Combi (с 2009)
Skoda Superb 2 (с 2009)
Skoda Yeti
SEAT Altea / XL / Freetrack (с 2009)
SEAT Toledo (с 2009)
SEAT Leon Mk2 (с 2009)
1. Активация ассистента подъема в гору:
Блок 03 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 16 байт -> активируем 0 бит
2. Активация комфортной езды (XDS):
Блок 03 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 17 байт – активируем 3 бит
Блок 03 -> Адаптация-> Выбираем канал XDS -> Выбираем значение:
0-среднее;
1-низкое;
2-высокое значения
3. Функция памяти подогрева водительского сидения:
Блок 08 блок-> Адаптация ->канал Retention of drivers seat heater level ->в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On
4. Изменение звука сигнализации:
Блок 09 -> Адаптация-> канал 13 ->значение по умолчанию — 0
Доступные значения для изменения:
0 — frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 — discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 — frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 — discontinuous & 10 Tamper Alarms
5. Визуальное подтверждение функций комфорта
Блок 09 -> Кодирование -> Адаптация -> канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> в водим 1
Тест -> Да -> Сохранить -> Готово
6. Активация/деактивация функции «Дневной свет»:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование ->
а) через габаритные огни — в байт 24 отмечаем бит 7
б) через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) через лампы ближнего света — в байт 11 отмечаем бит 2
7. Активация дневного света через противотуманки:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование-> 14 байт -> Активируем 1 бит
Если установлен ксенон 81 переписываем на 83
Если нет ксенона 91 переписываем на 93
8. Авто переключение с ДХО на ближний свет
Блок 09 -> Кодирование -> 26 -> Активируем 3 бит.
9. Регулировка яркости свечения ламп дневного света
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 24
По умолчанию установлено 92%. В данном окне можно менять процентное соотношение.
10. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
Блок 09 блок –> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 19 -> Бит 0 – 3, бит 4 — 7
11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
Блок 09->Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 20 -> Деактивировать 1 бит
12. Отключение синхронной регулировки зеркал
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 8 байт -> деактивировать 6 бит
13. Активация экстренной аварийной сигнализации
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 16:
а) через стоп-сигналы – активируем 1 бит
б) через указатели поворотов – активируем бит 2
(не выбирайте одновременно 2 пункта, иначе работать вообще не будет)
14. Селективное открытие дверей
Блок 9 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> активировать 3 бит
(Одно нажатие — водительская дверь, два нажатия — остальные двери)
15. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Блок 9 блок -> Кодирование-> Длинное кодирование -> 4 байт -> активировать 2 бит
16. Активация функции «Тест стрелок»
Блок 17 -> Адаптация -> канал «Staging»(или «Демонстрация» или «Indicator celebration») -> активировать
miki2343 написал(а):
Подсветки вообще нет. Она как то настраивается или это глюк магнитолы?
TPI