Бортовой компьютер ancel a202 инструкция на русском языке

 

Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

Скачать инструкцию

ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

(Скачали 382)

1.22 Mb

Посмотреть онлайн файл: ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

комплектность взята с сайта продавца

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

OBD Diagnose (ОБД диагностика. считывание, стирание ошибок, история)

Driving test (SpeedMax Set, SpeedMax Test, BrakeSpd Set, Brake Test)

SpeedMax Set выставляются значения

SpeedMax Test

BrakeSpd Set выставляются значения

Brake Test

Settings (настройки)

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

Meter config

Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы

Product inf

Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf

небольшое видео работы

www.youtube.com/watch?v=19V4hoXsTTs

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.

Продажи подержанных автомобилей в России выше, чем новых, из салонов. Но беда б/у машин в том, что они бедно оснащены электронным оборудованием. На помощь приходят сканеры, позволяющие получать информацию о работе узлов, систем и агрегатов. Производители в ответ на потребности автопользователей наводнили рынок различными девайсами. Предлагаем обзор одного из таких устройств – бортового компьютера Ancel A202.

Бортовой компьютер Ancel A202 краткое описание

Китайский автосканер совместим с автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель. Главное условие: в машине должен быть разъем OBD-II.

Небольшой, но мощный многофункциональный автомобильный инструмент выглядит, как блок с дисплеем в передней части. Корпус прибора выполнен из черного высококачественного ударопрочного пластика и стилизован под приборную панель.

Весь бортовой компьютер (БК) «Ансель» помещается на ладони: габаритные размеры по длине, высоте, толщине составляют 90х70х60 мм. Верхняя часть устройства имеет вид козырька, спасающего экран от бликов и позволяющего легко читать текст на дисплее. Управление оборудованием происходит через джостик: клавишу можно нажимать, двигать вправо-влево.

Основные характеристики

Аппарат на основе 32-битного процессора ARM CORTEX-M3 наделен следующими техническими характеристиками:

Ancel A202

Ancel A202

  • Рабочая частота – 72 МГц.
  • Напряжение – 9-18 В.
  • Источник питания – аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Сила тока в рабочем состоянии – <100 мА.
  • Потребляемый ток в фазе сна – <10 мА.
  • Размер экрана – 2,4 дюйма.
  • Разрешение дисплея – 120х180 пикселей.

Длина кабеля подключения составляет 1,45 м.

Принцип работы и преимущества устройства

В машинах до 2008 года выпуска на приборную панель выведены показания оборотов двигателя, скорости. Но нет датчиков температуры тахометра и силового агрегата.

Водители старых моделей авто не могут узнать также моментальный и средний расход топлива. Все это и компенсирует автомобильный бортовой компьютер Ancel A202.

Действие устройства:

  • Вы соединяете девайс шнуром через порт OBD-II с главным «мозгом» авто – электронным блоком управления двигателем.
  • Запрашиваемые данные посредством того же маршрутизатора отображаются на мониторе автосканера.

Отсюда достоинства цифрового БК:

  • Простота установки.
  • Возможность самостоятельной настройки верхних порогов входящих в меню параметров.
  • Контроль текущего и среднего расхода топлива.
  • Моментальное сканирование эксплуатационных показателей основных узлов машины.
  • Корректная работа как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

Низкая цена, в сравнении с отечественными аналогами, также относится к плюсам изделия.

А недостатком автовладельцы называют неудобный переключатель-джостик: во время движения машины пользоваться кнопкой крайне сложно.

Комплектация и возможности товара

В картонной упаковке вы найдете в комплекте:

  • блок автосканера с экраном;
  • соединительный шнур длиной 1,45 м;
  • инструкцию на английском языке;
  • двухсторонний скотч для фиксации оборудования.

Возможности миниатюрного устройства широки:

  • Прибор показывает напряжение аккумулятора машины. Так всегда можно быть в курсе заряда батареи.
  • Информирует об оборотах двигателя. Если запрограммировать верхний порог тахометра, при нарушении предела раздастся звуковое предупреждение.
  • Считывает температуру силовой установки авто.
  • Предупреждает о нарушении скоростного режима: опцию вы настраиваете в устройстве самостоятельно.
  • Показывает текущую скорость и расход топлива.
  • Тестирует ускорение и торможение автомобиля.

Еще одна важная функция автосканера «Ансель»: считывание кодов ошибок для своевременного устранения проблем.

Как настроить прибор

Проложив соединительный шлейф, подключите оборудование к автомобилю. На мониторе на белом фоне появится название устройства ANCEL, а также ссылка на официальный сайт изготовителя. Девайс загрузится и будет готов к работе через 20 секунд.

Дальнейшие действия:

  1. Нажмите джостик: на экране появится надпись «Настройки системы».
  2. Выберите «Агрегат».
  3. Определите единицы измерения. При нажатии на режим «Метрический» вы будете получать информацию о температуре и скорости в градусах по Цельсию и км/ч, а IMPERIAL – по Фаренгейту и милях.

Смещением джостика влево или право вы можете двигаться вверх-вниз. Удержание кнопки на 1 секунду ведет к выходу из главного меню.

Где купить агрегат

Бортовой компьютер «Ансель» можно купить в крупных интернет-магазинах: «Алиэкспресс», «Озон», «Яндекс Маркет». Эти площадки предоставляют покупателям информацию о скидках, распродажах, условиях оплаты, правилах получения. Жителям Москвы и области гарантирована быстрая доставка: в течение одного рабочего дня.

Цена бортового компьютера «Ансель» А202

Прибор относится к товарам низкой ценовой категории.

Ancel A202 - бортовой компьютер

Ancel A202 — бортовой компьютер

На «Алиэкспрессе» в период зимней ликвидации товара девайс можно найти по цене от 1709 руб. На «Авито» стоимость начинается от 1800 руб. На других ресурсах – максимум до 3980 руб.

Отзывы покупателей о товаре

Мнения реальных пользователей, в целом, позитивные Автовладельцы рекомендуют покупать Ancel A202, но также высказывают и критические замечания в адрес производителя.

Андрей:

Деньги небольшие, поэтому решил рискнуть. Итог: автомобильный комп Ancel A202 выдает параметры, как и обещал производитель. Единственно, неприятно удивило, что руководство не на русском языке. Но, оказалось, что все интуитивно понятно, как в других подобных девайсах.

Сергей:

Функционал богатый. Теперь не надо в уме высчитывать средний расход горючего, и температура двигателя тоже всегда перед глазами. Но в моменты переключения передач на экране все мигает. Что-то не додумано. Еще замечание: гнездо для шнура надо было расположить сбоку, а не сзади. Мелочь, но усложняет монтаж сканера.

Доброго времени суток!
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством, и с наступающим Старым Новым Годом (важный праздник для староверов, они даже специальный светодиод в этот праздник впаивают в подстаканник:), шутка конечно, не в подстаканник, в ручки дверей:))
На самом деле, подниму сегодня тему бортовых компьютеров.
Армия Аутбеководов разделилась на два фронта, подсветка и термостат.
Рубрику подсветки ведёт всеми уважаемый Дмитрий Professionnel, ну а тему термостата продолжу я:).
Рассказ пойдёт о 3-ёх бортовых компьютерах:
1) Дешевый функциональны, у многих глючный, но я расскажу как его вылечить:), что бы он не вываливал ошибку по CAN шине.
2) Дорогой в штатное место, очень функциональный, и для FB-шников вообще как доктор прописал.
3) Красивый, но не подошел:).

Поехали.

1. Ancel A202

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Запчасти на фото: 6781918, 192023. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Запчасти на фото: 6781918, 192023

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от Forester\XV 2012+ (или 14+?)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Есть в Москве одна разборка (не рекламы ради, а информации для), называется Frenz. Вообще крутые чуваки, у них всегда можно найти то, чего в других местах найти не реально. Я и мой друг Диман (с фориком) уже неоднократно затаривались у них. Некоторые вещи конечно неоправданно дорогие, а некоторые самое то. В общем рекомендую, парни адекватные.
Короче говоря, мне очень нравится центральный Трип компьютер от нового поколения Фориков и ХВ, он был на разборе, но дорого… Сами понимаете, пристроить такую вещь в аутбека будет не реально, но блин очень интересно… Под новый год, написал им жалобное письмо, что я с корешем купил у них целую гору запчастей, дайте скидку:), дали:)!
Так я стал счастливым обладателем центральной консольки от XV\Forester, приделал разъём, припаял к нему провода ОБД, что бы не тянуть питание и отдельно CAN линию, от часов (центральный трип аутбека, желтый провод) взял UART и…
И он не заработал…
Субару постоянно вносят изменения в этот самый UART, а без него трип не работает.
Списался с Альбертом NiMar, это он придумал как подружить трип компьютеры разных поколений на Импрезе 08+ с разными приборками. Решили ещё поэксперементировать, Альберт классный, отзывчивый парень. Но подключить просто так не вышло, по этому, не тратьте деньги:), этот трип БолтОн работает только в Forester\XV нового поколения.
Вообще имея такую панель БК не нужен, она показывает температуру:).
Для Форестер и ХВ кое какая информация:

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Запчасти на фото: V1014V, 431211, 121110. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Запчасти на фото: V1014V, 431211, 121110

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Запчасти на фото: 0201030. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Запчасти на фото: 0201030

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BR)

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

комплектность взята с сайта продавца

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

OBD Diagnose (ОБД диагностика. считывание, стирание ошибок, история)

Driving test (SpeedMax Set, SpeedMax Test, BrakeSpd Set, Brake Test)

SpeedMax Set выставляются значения

SpeedMax Test

BrakeSpd Set выставляются значения

Brake Test

Settings (настройки)

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

Meter config

Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы

Product inf

Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf

небольшое видео работы
www.youtube.com/watch?v=19V4hoXsTTs

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Руководство листья мирового дерева лост арк
  • Руководство гибдд по курганской области
  • Заполните таблицу восстание под руководством ивана болотникова
  • Мануал на акпп re4r01a на русском
  • Electrolux ewt 815 инструкция по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии