Белкоммунмаш официальный сайт руководство

logo-about

РУКОВОДСТВО

Мурог Тарас Андреевич

Генеральный директор

  • +375 17 311 18 11

  • Написать

Наше предприятие вот уже полвека разрабатывает, производит и обслуживает электрический пассажирский транспорт: троллейбусы, трамваи и электробусы. Мы готовы применить свои компетенции для решения любых, даже самых сложных транспортных задач.

Партнерство с нашей компанией – это залог вашей уверенности в успехе. Ведь успех гарантирован, когда партнерство строится на принципах открытости и доверия.

Родионов Алексей Вадимович

Заместитель генерального директора по закупкам и логистике, начальник отдела сбыта

  • +375 17 296 10 88

  • Написать

Марцуль Анатолий Евгеньевич

Директор-главный конструктор унитарного предприятия «НТПЦ «Белкоммунмаш»

  • +375 17 296 39 07

  • Написать

ИСТОРИЯ

1973

Открытие Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, ныне BKM HOLDING

1994

Выпуск первого белорусского троллейбуса модели 101

1999

Начало производства троллейбусов серии SYABAR модели 321 и трамваев модели 1М

2007

Создание троллейбуса нового поколения VITOVT – модели 420

2009

Разработка первого полунизкопольного трамвая модели 621

2015

Начало производства троллейбусов серии SYABAR с увеличенным автономным ходом

2016

Запуск в серийное производство электробусов серии VITOVT на базе суперконденсаторов

2019

Создание первого праворульного электробуса обновленной серии VITOVT для стран с левосторонним движением

2020

Получение первого сертификата ЕС для электробуса серии OLGERD модели Е321

2021

Разработка прототипа грузового электромобиля VITOVT Truck Electro Prime

Страна: Россия

Поставлено техники

1498
ед.

Страна: Беларусь

Поставлено техники

2685
ед.

Страна: Казахстан

Поставлено техники

28
ед.

Страна: Кыргызстан

Поставлено техники

36
ед.

Страна: Таджикистан

Поставлено техники

104
ед.

Страна: Молдова

Поставлено техники

363
ед.

Страна: Грузия

Поставлено техники

8
ед.

Страна: Азербайджан

Поставлено техники

4
ед.

Страна: Украина

Поставлено техники

310
ед.

Страна: Сербия

Поставлено техники

115
ед.

Страна: Аргентина

Поставлено техники

1
ед.

Страна: Болгария

Поставлено техники

9
ед.

Страна: Босния и Герцеговина

Поставлено техники

25
ед.

Страна: Латвия

Поставлено техники

12
ед.

From Wikipedia, the free encyclopedia

BKM Holding
OJSC “HMC “BKM”

Native name

Open Joint Stock Company «Holding Management Company «Belkommunmash»
Type Joint-stock company
Industry Automotive
Founded July 1, 1973
Headquarters

Minsk

,

Belarus

Area served

Worldwide
Products Electric buses, trolleybuses, trams, hybrid buses
Website holdingbkm.com/en/

AKSM-420 trolleybus in Tiraspol. Note that the logo has been removed and replaced by a Mercedes-Benz sign on this particular bus.

OJSC «Holding Management Company «Belkommunmash» (Belarusian: ААТ «Кіруючая кампанія холдынгу «Белкамунмаш», Belkamunmash), is a Belarusian manufacturer of electric public transport vehicles. The enterprise was based on a tram and trolleybus repair facility which was opened in 1973. Today it is the leading industrial enterprise in Belarus in the field of manufacture and major overhaul of rolling stock for electric transportation in cities. Trolleybuses manufactured by Belkommunmash are operated in 7 cities in Belarus and over 40 cities in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Latvia, Mongolia, Moldova, Argentina, Bulgaria, Bosnia and Herzegovina and Serbia.[1]

In June 2022, EU and Switzerland imposed sanctions on Belkommunmash.[2][3]

Electric bus[edit]

  • Е420
  • Е433
  • Е321
  • E321 in Minsk

  • E433 in Minsk

    E433 in Minsk

Trams[edit]

  • AKSM - first-generation tram in Minsk

    AKSM — first-generation tram in Minsk

  • AKSM-60102 - second-generation tram in Minsk

    AKSM-60102 — second-generation tram in Minsk

  • AKSM-743 - third-generation tram in Minsk

    AKSM-743 — third-generation tram in Minsk

  • AKSM-843 - fourth-generation tram in Minsk

    AKSM-843 — fourth-generation tram in Minsk

Duobus[edit]

  • Vitovt Max Duo[4]

Trolleybuses[edit]

  • AKSM-101 trolley bus in Tomsk

    AKSM-101 trolley bus in Tomsk

  • AKSM-201 - second-generation trolley bus in Minsk

    AKSM-201 — second-generation trolley bus in Minsk

  • AKSM-213- second-generation articulated trolley bus in Minsk

    AKSM-213- second-generation articulated trolley bus in Minsk

  • AKSM-221 - low-floor trolley bus unified with MAZ-103T in Minsk

    AKSM-221 — low-floor trolley bus unified with MAZ-103T in Minsk

  • AKSM-321 - low-floor third-generation trolley bus in Moscow

    AKSM-321 — low-floor third-generation trolley bus in Moscow

  • AKSM-321 - low-floor third-generation trolley bus in Belgrade

    AKSM-321 — low-floor third-generation trolley bus in Belgrade

  • AKSM-32100D - low-floor third-generation trolley bus with batteries in Minsk

    AKSM-32100D — low-floor third-generation trolley bus with batteries in Minsk

  • AKSM-333 - third-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Belgrade

    AKSM-333 — third-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Belgrade

  • AKSM-420 - fourth-generation low-floor trolley bus in Minsk

    AKSM-420 — fourth-generation low-floor trolley bus in Minsk

  • AKSM-43300D - fourth-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Minsk

    AKSM-43300D — fourth-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Minsk

Hybrid buses[edit]

  • AKSM-4202K "Vitovt Hybrid"

    AKSM-4202K «Vitovt Hybrid»

References[edit]

  1. ^ «Archived copy» (PDF). Archived from the original (PDF) on 2009-03-18. Retrieved 2008-03-15.{{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  2. ^ «Official Journal L 153/2022». EUR-Lex. Retrieved 2023-01-08.
  3. ^ «Searching for subjects of sanctions». Staatssekretariat für Wirtschaft.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  4. ^ «БелКоммунМаш :: Новости». Archived from the original on 2013-10-12. Retrieved 2013-10-11.

External links[edit]

  • Official site

Текущая версия

ОАО «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“»
Белкоммунмаш логотип.png
Тип Открытое акционерное общество
Основание 1973 г.
Расположение Флаг Белоруссии Белоруссия, г. Минск, Переходная ул., дом № 64
Отрасль Производство, ремонт, техническое обслуживание троллейбусов, трамваев, пожарной техники
Продукция Троллейбусы, трамваи, электробусы
Число сотрудников 1033 (2003 г.)
Сайт bkm.by
Commons-logo.svg Белкоммунмаш на Викискладе

Здание администрации завода в Минске.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Предприятие образовано 1 июня 1973 года в городе Минск как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
    • 2.1 Трамваи
    • 2.2 Электробусы
    • 2.3 Троллейбусы
    • 2.4 Дуобусы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История[править | править код]

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели 100, 101, 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель 201. Постепенно появлялись и другие модели 213, 221, 321 и 333. С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Продукция[править | править код]

Трамваи[править | править код]

  • 843 и 84300М — трёхсекционные низкопольные.
  • 62103 — низкопольный.
  • 802 — низкопольный.

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы[1].

Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.

В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации[2].

Электробусы[править | править код]

  • Электробус модели Е321
  • Электробус модели Е433 “Vitovt Max Electro”
  • Электробус модели Е420 “Vitovt Electro”[3]

Троллейбусы[править | править код]

  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
  • Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.

Дуобусы[править | править код]

Vitovt Max Duo[4] — Совместный с Stadler Rail AG проект, был представлен 30 мая 2013 в Женеве[5].

  • Троллейбус БКМ-321

  • Троллейбус БКМ-333

  • Троллейбус БКМ-420

  • Трамвай БКМ-84300М

  • Трамвай БКМ-62103

  • Электробус Е-420

  • Электробус Е-433

  • Троллейбус АКСМ-321.00С в Белграде

  • Троллейбус АКСМ-321.04С в Белграде

Примечания[править | править код]

  1. «Белкоммунмаш» в июле выпустит первый бесшумный скоростной трамвай Архивировано 14 октября 2008 года.
  2. БКМ 802 — TransPhoto
  3. Электробус модели Е420 “Vitovt Electro”
  4. «Белкоммунмаш» сертифицирует свою новейшую модель троллейбуса
  5. ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» совместно со своим партнёром «Stadler Rail AG» представили новинку — сочленённый трёхосный троллейбус модели 43303А VITOVT MAX DUO Архивировано 12 октября 2013 года.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт.
commons: Белкоммунмаш на Викискладе

Перейти к контенту

Адрес:
Партизанский проспект, 2, корп. 4. 220033, Республика Беларусь, г. Минск

тел:
+375 (17) 223-93-96

Канцелярия:
+375 (17) 223-64-96

факс:
+375 (17) 328-30-48

E-mail:
minprom4@minprom.gov.by

web-сайт:
www.minprom.gov.by

Режим работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00. до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

logo-about

РУКОВОДСТВО

Мурог Тарас Андреевич

Генеральный директор

  • +375 17 295 41 32

  • Написать

Наше предприятие вот уже почти полвека разрабатывает, производит и обслуживает электрический пассажирский транспорт: троллейбусы, трамваи и электробусы. Мы готовы применить свои компетенции для решения любых, даже самых сложных транспортных задач.

Партнерство с нашей компанией – это залог вашей уверенности в успехе. Ведь успех гарантирован, когда партнерство строится на принципах открытости и доверия.

Родионов Алексей Вадимович

Заместитель генерального директора по закупкам и логистике, начальник отдела сбыта

  • +375 17 296 10 88

  • Написать

Гутырчик Александр Викторович

Заместитель генерального директора по обслуживанию производства и идеологической работе

  • +375 17 345 90 07

  • Написать

Марцуль Анатолий Евгеньевич

Директор-главный конструктор унитарного предприятия «НТПЦ «Белкоммунмаш»

  • +375 17 296 39 07

  • Написать

ИСТОРИЯ

1973

Открытие Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, ныне BKM HOLDING

1994

Выпуск первого белорусского троллейбуса модели 101

1999

Начало производства троллейбусов серии SYABAR модели 321 и трамваев модели 1М

2007

Создание троллейбуса нового поколения VITOVT – модели 420

2009

Разработка первого полунизкопольного трамвая модели 621

2015

Начало производства троллейбусов серии SYABAR с увеличенным автономным ходом

2016

Запуск в серийное производство электробусов серии VITOVT на базе суперконденсаторов

2019

Создание первого праворульного электробуса обновленной серии VITOVT для стран с левосторонним движением

2020

Получение первого сертификата ЕС для электробуса серии OLGERD модели Е321

2021

Разработка прототипа грузового электромобиля VITOVT Truck Electro Prime

Страна: Россия

Поставлено техники

1241
ед.

Страна: Беларусь

Поставлено техники

2650
ед.

Страна: Казахстан

Поставлено техники

24
ед.

Страна: Кыргызстан

Поставлено техники

36
ед.

Страна: Таджикистан

Поставлено техники

104
ед.

Страна: Молдова

Поставлено техники

343
ед.

Страна: Грузия

Поставлено техники

8
ед.

Страна: Азербайджан

Поставлено техники

4
ед.

Страна: Украина

Поставлено техники

294
ед.

Страна: Сербия

Поставлено техники

115
ед.

Страна: Аргентина

Поставлено техники

1
ед.

Страна: Болгария

Поставлено техники

9
ед.

Министр промышленности Александр Рогожник 29 ноября представил коллективу управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш» нового генерального директора: им стал Тарас Мурог. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе ведомства.

Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора Минского тракторного завода.

Тарас Мурог хорошо знает сферу промышленности, имеет опыт принятия ответственных и важных управленческих решений, умеет организовать коллектив на достижение важных отраслевых и государственных задач, — рассказали в Минпроме.

Министр назвал «БКМ Холдинг» уникальным предприятием с хорошим потенциалом. Он призвал коллектив объединиться для достижения общей цели — роста и развития, оперативно решать актуальные вопросы на предприятии, активизировать работу на перспективных рынках.

А. Рогожник уверен: благодаря профессиональным компетенциям Т. Мурога предприятие продолжит развиваться, укрепит свои производственные и инновационные возможности.

Глава администрации Партизанского района Минска Валерий Вороницкий в свою очередь отметил, что в непростых условиях предприятие сохранило свой потенциал, кадровые ресурсы, а продукция неизменно пользуется высоким спросом на внешних рынках.

Смотрите также:

Бывший первый заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» Тарас Мурог назначен генеральным директором ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», сообщает «Трактор.бел» со ссылкой на официальный сайт Министерства промышленности.

Представление коллективу «БКМ Холдинг» нового гендиректора состоялось 29 ноября. Министр промышленности Александр Рогожник выразил уверенность, что профессиональные компетенции Тараса Мурога будут способствовать дальнейшему эффективному развитию предприятия, укреплению его производственного и инновационного потенциала.

Министр промышленности назвал «БКМ Холдинг» уникальным предприятием с хорошим потенциалом и призвал коллектив объединиться для достижения общей цели — роста и развития. В первую очередь речь об оперативном решении актуальных вопросов на предприятии, активизации работы на перспективных для белорусского производителя рынках.

Глава администрации Партизанского района Минска Вороницкий Валерий, обращаясь к коллективу, подчеркнул, что предприятие в непростых условиях сохранило свой потенциал, кадровые ресурсы, продукция неизменно пользуется высоким спросом на внешних рынках.

From Wikipedia, the free encyclopedia

BKM Holding
OJSC “HMC “BKM”

BKM Holding Belkommunmash.png

Native name

Open Joint Stock Company «Holding Management Company «Belkommunmash»
Type Joint-stock company
Industry Automotive
Founded July 1, 1973
Headquarters

Minsk

,

Belarus

Area served

Worldwide
Products Electric buses, trolleybuses, trams, hybrid buses
Website holdingbkm.com/en/

AKSM-420 trolleybus in Tiraspol. Note that the logo has been removed and replaced by a Mercedes-Benz sign on this particular bus.

OJSC «Holding Management Company «Belkommunmash» (Belarusian: ААТ «Кіруючая кампанія холдынгу «Белкамунмаш», Belkamunmash), is a Belarusian manufacturer of electric public transport vehicles. The enterprise was based on a tram and trolleybus repair facility which was opened in 1973. Today it is the leading industrial enterprise in Belarus in the field of manufacture and major overhaul of rolling stock for electric transportation in cities. Trolleybuses manufactured by Belkommunmash are operated in 7 cities in Belarus and over 40 cities in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Latvia, Mongolia, Moldova, Argentina, Bulgaria, Bosnia and Herzegovina and Serbia.[1]

In June 2022, EU and Switzerland imposed sanctions on Belkommunmash.[2][3]

Electric bus[edit]

  • Е420
  • Е433
  • Е321
  • E321 in Minsk

  • E433 in Minsk

    E433 in Minsk

Trams[edit]

  • AKSM - first-generation tram in Minsk

    AKSM — first-generation tram in Minsk

  • AKSM-60102 - second-generation tram in Minsk

    AKSM-60102 — second-generation tram in Minsk

  • AKSM-743 - third-generation tram in Minsk

    AKSM-743 — third-generation tram in Minsk

  • AKSM-843 - fourth-generation tram in Minsk

    AKSM-843 — fourth-generation tram in Minsk

Duobus[edit]

  • Vitovt Max Duo[4]

Trolleybuses[edit]

  • AKSM-101 trolley bus in Tomsk

    AKSM-101 trolley bus in Tomsk

  • AKSM-201 - second-generation trolley bus in Minsk

    AKSM-201 — second-generation trolley bus in Minsk

  • AKSM-213- second-generation articulated trolley bus in Minsk

    AKSM-213- second-generation articulated trolley bus in Minsk

  • AKSM-221 - low-floor trolley bus unified with MAZ-103T in Minsk

    AKSM-221 — low-floor trolley bus unified with MAZ-103T in Minsk

  • AKSM-32100D - low-floor third-generation trolley bus with batteries in Minsk

    AKSM-32100D — low-floor third-generation trolley bus with batteries in Minsk

  • AKSM-333 - third-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Belgrade

    AKSM-333 — third-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Belgrade

  • AKSM-420 - fourth-generation low-floor trolley bus in Minsk

    AKSM-420 — fourth-generation low-floor trolley bus in Minsk

  • AKSM-43300D - fourth-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Minsk

    AKSM-43300D — fourth-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Minsk

Hybrid buses[edit]

  • AKSM-4202K "Vitovt Hybrid"

    AKSM-4202K «Vitovt Hybrid»

References[edit]

  1. ^ «Archived copy» (PDF). Archived from the original (PDF) on 2009-03-18. Retrieved 2008-03-15.{{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link)
  2. ^ «Official Journal L 153/2022». EUR-Lex. Retrieved 2023-01-08.
  3. ^ «Searching for subjects of sanctions». Staatssekretariat für Wirtschaft.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  4. ^ «БелКоммунМаш :: Новости». Archived from the original on 2013-10-12. Retrieved 2013-10-11.

External links[edit]

  • Official site

Бывший первый заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» Тарас Мурог назначен генеральным директором ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», сообщает «Трактор.бел» со ссылкой на официальный сайт Министерства промышленности.

Представление коллективу «БКМ Холдинг» нового гендиректора состоялось 29 ноября. Министр промышленности Александр Рогожник выразил уверенность, что профессиональные компетенции Тараса Мурога будут способствовать дальнейшему эффективному развитию предприятия, укреплению его производственного и инновационного потенциала.

Министр промышленности назвал «БКМ Холдинг» уникальным предприятием с хорошим потенциалом и призвал коллектив объединиться для достижения общей цели — роста и развития. В первую очередь речь об оперативном решении актуальных вопросов на предприятии, активизации работы на перспективных для белорусского производителя рынках.

Глава администрации Партизанского района Минска Вороницкий Валерий, обращаясь к коллективу, подчеркнул, что предприятие в непростых условиях сохранило свой потенциал, кадровые ресурсы, продукция неизменно пользуется высоким спросом на внешних рынках.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Веб квик руководство пользователя
  • Руководство по эксплуатации wp10
  • Совещание проведенное под руководством
  • Solar lighting system инструкция на русском
  • Должностная инструкция мастера приемщика автосервиса скачать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии