Автомобильная сигнализация шериф инструкция по эксплуатации

На чтение 9 мин Просмотров 8к. Опубликовано

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Плюсы и минусы производителя
  3. Модели с односторонней связью
  4. Sheriff APS-2625 и 2400
  5. Sheriff APS-2500 и 35 Pro
  6. Модели с двухсторонней связью
  7. Sheriff ZX-945 и ZX-1090
  8. Sheriff ZX-1070 и ZX-940
  9. Как узнать модель сигнализации
  10. Как подключить
  11. Инструкция по эксплуатации
  12. Активация и выключение охраны
  13. Программирование нового брелока
  14. Изменение персонального кода
  15. Аварийное отключение охраны
  16. Как включить автозапуск
  17. Программирование холостых оборотов мотора
  18. Блокировка двигателя
  19. Режим Antihijack
  20. Возможные проблемы и их решение

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Модель Sheriff

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Sheriff APS-2625

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff 2400

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Sheriff APS-2500

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Модели с двухсторонней связью

Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).

Sheriff ZX-945

Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.

Sheriff ZX-1070

Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Sheriff с брелком

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).

Sheriff с комплектом

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Sheriff сигналка

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Модель Sheriff комплект

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

  • Как привязать брелок к сигнализации Шериф
  • Sheriff ZX 925 инструкция
  • Sheriff ZX 970
  • Сигнализация Шериф APS95LCD B4 инструкция
  • Инструкции
  • Sheriff

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Sheriff ZX-950

Руководство по использованию и установке

5.50 Мб

Sheriff ZX-940

Руководство по установке и использованию

5.22 Мб

Sheriff ZX-940

Руководство пользователя

5.22 Мб

Sheriff ZX-930

Руководство по установке и использованию

6.57 Мб

Sheriff ZX-930

Руководство по установке и использованию

6.57 Мб

Sheriff ZX-925 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-925 ver.2

3.25 Мб

Sheriff ZX-910 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-910 ver.2

3.37 Мб

Sheriff ZX-900v2

Руководство по установке и использованию

3.22 Мб

Sheriff ZX-755

Руководство по установке и использованию

4.21 Мб

Sheriff ZX-750

Руководство по установке и использованию.

3.73 Мб

Sheriff ZX-730

Руководство по установке и использованию

2.75 Мб

Sheriff ZX-730

Руководство по установке и использованию

4.89 Мб

Sheriff ZX-725 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-725 ver.2

3.26 Мб

Sheriff ZX-710 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации

3.26 Мб

Sheriff ZX-700

Руководство по установке и использованию

1.49 Мб

Sheriff ZX-625

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.24 Мб

Sheriff ZX-625

Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-625

1.28 Мб

Sheriff ZX-600 ver.2

Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2

0.16 Мб

Sheriff ZX-600 ver.2

Инструкция по установке автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2

0.44 Мб

Sheriff ZX-600 ver. 2

Руководство пользователя

0.13 Мб

Содержание статьи

  • 1 Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
    • 1.1 Sheriff APS-2500
    • 1.2 Sheriff APS-2600
    • 1.3 Sheriff APS-35 PRO
    • 1.4 Sheriff ZX-750
    • 1.5 Sheriff ZX-900
    • 1.6 Sheriff ZX-1070
      • 1.6.1 Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Загрузка…

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

коммуникаторы

Узнайте как узнать модель сигнализации по брелку Шериф.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Что означают кнопки на брелке сигнализации шериф

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означают кнопки на брелке сигнализации шериф?».

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

Программирование дополнительного брелка

При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.

инструкция

Дополнительные функции

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Это интересно: Как правильно завести авто после капитального ремонта

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не о.
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Режим «AntiHiJack»

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

  1. Защита выключена.
  2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
  3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

  1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
  2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

прошивка

Стандартные функции системы …

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.


Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков. •
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
• Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пей-

джером и дисплеем LCD.

• Один трехкнопочный программируемый передатчик. • Кнопочный переключатель Valet.

• Звуковое подтверждение режима
Valet.
• Двухуровневый датчик удара. • Малогабаритная мощная сирена. • Встроенное реле управления габаритными огнями. • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. • Управление центральным замком автомобиля в режиме
Valet
и при работающем двигателе. •
Три цепи комплиментарных блокировок
(требуется установка дополнительного реле). • Два разъема для подключения датчиков (удара, объема). •
Шесть программируемых каналов
управления сервисными устройствами автомобиля

(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек-

лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами. • Охрана при запущенном двигателе.

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-

ным устройством.

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности. • Ручная постановка системы в режим полной охраны

в любое время с помощью кнопки

Valet

даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. • Временное отключение датчиков удара. • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану. • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. • Дистанционное управление функцией паника

во всех режимах. • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. • Индикация каналов включения тревожной сигнализации. • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи. • Ограничение ложных срабатываний. • Ограниченное время режима тревоги. • Охрана периметра. • Обход зоны неисправности. • Многофункциональный светодиодный индикатор. • Память срабатываний. •
Память состояний VALET, DISARM
(снято с охраны),
TRIGGERS
(состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания

системы в режиме ARM (охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика. • Управление открыванием багажника

с временным отключением датчиков и канала

охраны капот/багажник.

-3-

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.

фишки

Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В инструкции есть таблица, в которой подробно перечислены все функции, поддерживаемые брелоками sheriff. Функция «Секретный код» изначально не запрограммирована (чтобы дезактивировать систему нужно ввести защитный код), или воспользоваться клавишей Valet. Удостоверьтесь в том, какой именно метод был применен при программировании именно вашей системы, и прочитайте о нем в разделе инструкции. Так же в инструкции описан ремонт системы и основные неисправности.

Охранная система Sheriff включает в себя шесть независимых (с парой удаленно управляемых) каналов. По сути, это шесть программируемых линий, функционал которых можно гибко настраивать. Пульт поддерживает следующие функции:

  • дистанционное управление двигателями с турбо надувом при помощи брелока;
  • контроль над вспомогательными устройствами, по таймеру;
  • информация о местоположении авто;
  • охрана машины с работающим двигателем и без ключа зажигания;
  • удаленное включение сирены при «НОЧНОМ» при помощи вспомогательного пейджера или иного канала передачи;

Читать дальше: Замена стоек стабилизатора тойота королла 150

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.

Порядок действий.

  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.

иконки

Индикатор разряда/замена батареи

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Индикатор разряда/замена батареи

Индикатор разряда батарейки представлен на LCD дисплее в виде иконки с трехэлементным указа телем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме то го, Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батареек в пятикнопочном брелоке передатчике

снимите крышку батарейного отсека,

извлеките разряженную батарейку,

установите новую батарейку (типа «AAA»), убедившись в соблюдении правильной полярности,

осторожно установите крышку на прежнее место,

Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке передатчике

отверните винты с обратной стороны корпуса передатчика и разделите половинки корпуса пе редатчика,

извлеките разряженную батарейку,

установите новую батарейку (типа CR 2O32), убедившись в соблюдении правильной полярности,

осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате, заверните винты с обратной стороны корпуса передатчика .

Индикатор разряда/замена батареи

Односторонние системы

DaVinci PHI-130

  • DaVinci_PHI-130_Manual_RU_UKR_110x156

Sheriff APS45

  • Sheriff_APS45_new_Manual_EAC

Davinci PHI-100

  • DaVinci_PHI-100_Manual

Sheriff APS 2400

  • APS-2400_Manual_RUS_new

Sheriff APS-2500 Ver.2

  • APS-2500_Manual_RUS

Sheriff APS-2600 Ver.2

  • APS-2600_Manual_RUS

Sheriff APS-2625

  • APS-2625_Manual_RUS

Sheriff APS-35PRO

  • APS-35_All5_Manual_RUS_New

Sheriff PRO-9250

  • PRO-9250_Manual_RUS_New

Системы с обратной связью

Davinci PHI-370ver.B

  • DaVinci_PHI-370_ver.B_Manual_RUS+UKR.indd

Davinci PHI-380

  • DaVinci_PHI-380_Manual_RUS+UKR.indd

Davinci PHI-370

  • DaVinci_PHI-370_Manual_RUS

Sheriff ZX-750 PRO

  • ZX-750_PRO_Manual_Rus

Sheriff ZX-945 PRO

  • ZX-945PRO_Manual_EAC

Sheriff ZX-757

  • ZX-757_Manual_Rus

Davinci PHI-500

  • DaVinci_PHI-500_Manual_RUS

Sheriff ZX-750

  • ZX-750_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-755

  • ZX-755_Manual_Rus

Sheriff ZX-930

  • ZX-930_Manual_Rus_Last

Sheriff ZX-935

  • ZX-935_Manual_Rus

Sheriff ZX-940

  • ZX-940_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-945

  • ZX-945_Manual_Rus

Davinci PHI-300

  • DaVinci_PHI-300_Manual_RUS

Davinci PHI-310

  • DaVinci_PHI-310_Manual_RUS

Davinci PHI-320

  • DaVinci_PHI-320_Manual_RUS

Davinci PHI-330

  • DaVinci_PHI-330_Manual_RUS

Davinci PHI-350 Dialog

  • DaVinci_PHI-350_Manual_RUS

iCode 05

  • instrukciya-icode-05

iCode 07

  • Manual_iCode_07

Системы с запуском двигателя

Sheriff ZX-1075

  • Sheriff_ZX-1075_118x170_s

DaVinci PHI-1380RS

  • DaVinci_PHI-1380RS_Manual_RU+UKR.indd

DaVinci PHI-1370 RS

  • DaVinci_PHI-1370RS_Manual_s

Sheriff ZX-1090 PRO

  • ZX-1090PRO_Manual_EAC_s

Sheriff ZX-1070 PRO

  • ZX-1070PRO_Manual_Rus

Sheriff ZX-1095 PRO

  • ZX-1095_Manual_Rus_New

Sheriff ZX-1077

  • ZX-1077_Manual_Ru

Sheriff ZX-1070

  • ZX-1070_V3_True_Manual_Rus

Sheriff ZX-1090

  • ZX-1090_V4_Manual_Rus

Sheriff ZX-1095

  • ZX-1095_Manual_Rus_New

iCode 05RS

  • instrukciya-icode-05rs

iCode 07 RS

  • Manual_iCode_07RS

Автономные поисковые системы

Sheriff AWAX 12

  • AWAX_12_Manual_Rus_New

CAN устройства

CAN 707

  • CAN707_120x85_Manual_Rus

CAN 700

  • CAN700_Manual_RUS

Охранные устройства

Иммобилайзер Sheriff T34-ATF

  • T34-ATF_Manual_RUS_New

Иммобилайзер Sheriff T35-ATF

  • T35-ATF_Manual_RUS_New

Модули управления, реле, датчики, сирены

Модуль управления стеклами дверей PWM-102

  • Sheriff_PWM-102-104_Manual

Модуль управления стеклами дверей PWM-200

  • PWM-200_Manual_RUS

Модуль управления стеклами дверей PWM-104

  • Sheriff_PWM-102-104_Manual

Система обхода штатного иммобилайзера BX-400

  • BX-400_Manual_RUS_NEW

Цифровое реле блокировки R350

  • R350_Manual_Rus_New

Датчик удара PI-770M

  • PI-770M_Manual_RUS_New

Датчик удара PI-90D

  • PI-90D_Manual_RUS_New

Датчик наклона-перемещения TMS-207XL

  • TMS-207XL_Manual_RUS

Двухуровневый датчик удара PI-99D

  • PI-99D_Manual_Rus

Датчик наклона-перемещения TMS-202XL

  • TMS-202XL_NEW_Manual_RUS

Архив инструкций

Sheriff ZX-925

  • ZX-925_Manual_RUS_Last

Challenger X2

  • Challenger_X2_Manual_RUS_New

Challenger X1

  • Challenger_X1_Manual_RUS_Ver2_Last

Challenger CH-8000i Ver2

  • Challenger_CH-8000i_Ver2_Manual_RUS

Challenger CH-8000i

  • Challenger_CH-8000i_Manual_RUS_New

Challenger CH-7000i

  • Challenger_7000i_Manual_RUS

Challenger CH-5700i

  • Challenger_5700i_Manual_RUS

Challenger CH-9000i

  • CH-9000i_Manual_RUS_new

Challenger CH-4000v2_own

  • CH-4000v2_own

Challenger CH-4000v2_inst

  • CH-4000v2_inst

Challenger CH-3000i

  • CH-3000i_Manual_RUS_Standart_DED

Challenger CH-2000iV2

  • CH-2000iV2_Manual_RUS_Standart_DED

Sheriff APS-85

  • APS-85_Manual_RUS

Sheriff APS-75

  • APS-75_Manual_RUS

Sheriff APS-65

  • APS-65_Manual_RUS

Sheriff ZX-699

  • ZX-699_Manual

Sheriff ZX-600

  • ZX-600

Sheriff APS-2700

  • APS-2700_Manual

Sheriff APS-2625

  • APS-2625

Sheriff APS-2620

  • APS-2620

Sheriff APS-2610

  • APS-2610

Sheriff APS-55

  • APS-55_Manual_RUS

Sheriff APS-35 T1 T2

  • APS-35_T1T2_Manual_RUS_New

Sheriff APS-25PRO

  • APS-25_PRO_Manual_RUS_Standart_DED_New

Сhallenger 5000i

  • CH-5000i_Manual_RUS

Динамики

SD-300FA

  • SD-300FA-installation_template

SD-250FA

  • SD-250FA-installation_template

SD-200FA

  • SD-200FA-installation_template

Акустическая система E.O.S. Opera ES-100

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Акустическая система E.O.S. Opera ES-130

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Акустическая система E.O.S. Opera ES-165 II

  • ES_100_130_165II_Manual_RUS

Мидбасовый динамик E.O.S. V-icon

  • EOS_Vicon_Manual_Rus

Усилители

Jensen Power 1500.5D

  • Jensen_Amplif_1500_Manual_En_Rus

Jensen Power 2000.1D

  • Jensen_Amplif_2000_Manual_En_Rus

E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping

  • AE-4102_LE_Bi-amping_Manual_Rus

E.O.S. AE-65T LE

  • AE-65T_LE_Manual_Rus

E.O.S. AE-100T

  • AE-100T_Manual_rus_New

E.O.S. AE-475 LE Bi-amping

  • AE-475_Manual_Rus

E.O.S. AE-920T

  • AE-920T_Manual_rus_New

E.O.S. AE-2110

  • AE-2110_Manual_Rus

E.O.S. АЕ-4100.1 LE

  • AE-4100_LE_Manual_Rus

E.O.S. АЕ-4100.1 LE Bi-amping

  • AE-4100_1_LE_Bi-amping_Manual_Rus

E.O.S. Е 100 АВ

  • E-100AB_150AB_Manual_Rus

E.O.S. E-150AB

  • E-100AB_150AB_Manual_Rus

E.O.S. Classic-50

  • Classic-100_50_Manual_Rus

E.O.S. Classic-100

  • Classic-100_50_Manual_Rus

E.O.S. AE-500.1

  • AE-500.1_Manual_Rus

E.O.S. AE-2150

  • AE-2150_Manual_Rus

E.O.S. AE-2170

  • AE-2170_Manual_Rus

Автомобильные мониторы

Challenger RE-1069D

  • RE-1069D_Ver2_Manual_Rus

Challenger VXM-3100

  • VXM-3100_Manual_Rus

Challenger FD-6569

  • FD-6569_New_Manual_RUS

Challenger CH-2100 ver.3

  • CH-2100v3_Manual_RUS

Challenger DV-7169

  • DV-7169_Manual_RUS_New

Видеокамеры

Challenger RV-M

  • RV-M_Manual_Rus

Challenger RV-C Mini

  • RV-C-Mini_v2_Manual_RUS

Головные устройства

Jensen VM8514R

  • VM8514R_Operation_Manual_RUS

Jensen VM9114R

  • VM9114R_Operation_Manual_Rus

Jensen VM9214R

  • VM9214R_Manual_Rus

Challenger RS-011

  • Challenger_RS-011_Manual_RUS

Challenger MAV-820

  • MAV-820_Manual_RUS_Light

Jensen VM9224R

  • VM9224R_Manual_Rus

Jensen VM9424R

  • VM9424R_Operation_Manual_Rus

Challenger DVA-9700

  • DVA-9700_Manual_RUS_New

Дополнительные модули

Jensen BTM10

  • BMT10_Operation_Manual_Rus

GPS Challenger GN-X1

  • GN-X1_Manual_RUS

Challenger ATV-7069

  • ATV-7069_Manual_RUS

ADC-660

  • ADC-660_Manual_Rus_new

ADC-660 RGB

  • ADC-660_RGB_Manual_Rus_New

Преобразователь HL-50

  • HL-50_Manual_RUS

Фильтр шумов HL-60

  • HL-60_Manual_RUS

FM-107

  • FMM-107_Manual_RUS_A5

ТВ-тюнер TS-710

  • TS-710_Manual_RUS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Хемомицин инструкция по применению взрослым при ангине
  • Газовая колонка комфорт jsd10d инструкция по применению
  • Сигнализация центурион инструкция по установке с фото
  • Газовый котел navien ace 16k инструкция по применению
  • Скачать руководство по эксплуатации для ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии