Attila total war руководство

Есть что-то интригующее в проектах необратимого упадка, развала и даже тотальной деградации, ведь как говорится: «ломать – не строить», да и вообще, любая история когда-то заканчивается.  Именно к таким выводам пришли разработчики из Creative Assembly, единоверно посчитав, что франчайз стратегии в реальном времени Total War Rome пора выводить на финишную прямую. Благо, что креативы не какие-то трейархи с их любимым «экзосклетным» конвейером, поэтому вместо унылого форсинга линейки мы получили возможность собственноручно приложить руки к уже и так тощим шеям Римских Империй, целиком загнивших в болезнях и коррупции. Подобно Opposing Force из вселенной полураспада, нам предлагают взглянуть на события падения великих империй со стороны извечных антагонистов римлян – варварских племен остготов, вестготов, франков, гуннов, а также прочих любителей античной культуры и кочевников по совместительству. Забегая наперед отметим, что Total War Attila – это не ремейк аддона Barbarians к первой части Рима, а практически полноценная часть серии, с множеством заметных обновок и значительной оптимизацией интерфейса, чего не скажешь о производительности, но давайте по порядку.

Коротко про игровую механику линейки Total War

Если вы увлекаетесь глобальными стратегиями, то хоть краем уха, но слышали и продуктах Тотал Вара. Данная гибридная стратегия, заняла топ RTS благодаря тому, что грамотно совместила стратегическую и тактическую части. Действительно, иногда нам и самим трудно отличить тактику от стратегии, но в случае с Total War Attila все довольно просто. На глобальной карте мира мы совершаем ходы, как в старой доброй Цивилизации, а во время сражений переключаемся на уже привычный микроменеджмент, возглавляя свои легионы. Конечно, мы можем закрыть глаза на дипломатию, санитарию, масскульт, религию и еще десяток «скучных» элементов и факторов данного эпоса, ведь загружать сейвы каждые полчаса так увлекательно и весело.

Все необходимые оповещения теперь отсортированы по вкладкам. Никакого больше спама о мятежах в ленту, что радует.

Закат империи – не для слабонервных

 Начнем с того, что игра за «гниющий имперский Запад» — это не то что достойный челлендж для скилловых полководцев, а настоящий стресс-тест ваших навыков и всеобщего понимания этого геймплея. Пролетарии купаются во вшах, пухнут с голоду, чинуши всех мастей и рангов безнаказанно набивают карманы налогами, а от былых приграничных фортов не осталось и следа. Империя буквально трещит по швам, а количество доступных легионов можно пересчитать на пальцах, так что не удивляйтесь, что несмотря на все ваши потуги, уже спустя десяток ходов, стайки лихих бородачей аннигилируют под 0 четверть ваших провинций.

Учитывая количество юнитов на мапах, которое насчитывает сотни а то и тысячи НПС можно не ождать много от ИИ противника. Бот как и прежде форсит в лоб и старается ударить конницей с фланга. 

Если коротко, то легендарная сложность предполагает вечные муки, но опытные игроки быстро нашли дыры в механике. Например, можно «неполиткорректно» расторгнуть союз с Восточной Империей и тем самым уберечь себя от еще пары пачек радикальных бродячих группирований. Та же фишка происходит и с религией: зачем содержать дорогущие храмы и культурные ценности, если на их место претендуют мануфактурные цепочки и элементы ВПК? Народ все равно будет недоволен, так что используем эту выгоду для подавления бунтов и прочей демократии, что в общем-то может нарушить атмосферность игры, но заметно увеличит шансы на благоприятный исход.

Взгляд со стороны или особенности игры за кочевников

Другое дело кочевые и не очень варварские племена, игровой процесс которых отчетливо напоминает современную культуру туризма – пришли на полянку, навеселились вдоволь и оставили после себя одну грязь и пепелища. Таким образом, наши бродяги перекатываются с одной локации на другую, разбивают стойбища, параллельно подчищая за собой все стеной пожаров. Выжженная территория – это одно из наиболее эффектных нововведений Total War Attila, суть которого в так званном «вайпе» региона, что практически обрекает его на погибель, так как восстановление таких локаций влетает и так худощавой казне в колоссальные сумы.

Наблюдать за схватками на максимальном приближении — все равно, что смотреть какой-то фильм в жанре пеплум. 

Казалось бы, игровая механика прямо-таки настаивает на том, что пора бы выжечь эту интеллигенцию «огнем и мечем», но как показывает практика за любую недальновидность в Total War Attila придется горько расплачиваться. Напоминаем, что орда – это не один и не два, а десятки тысяч голодных ртов, которых нужно чем-то кормить и согревать в холодную пору (да в Аттиле вернули времена года, так что поприветствуем обморожение и минусы к статам). Таким образом вырезая всю округу под корень мы лишаемся источников пропитания и дохода. Кроме того, выжженная земля уж никак не годится для пастбищ, поэтому ветераны линейки рекомендуют поменьше хвататься за кресала и больше думать на перспективу.

Особенности прохождения за фракцию гуннов «либералов»

Так или иначе, вест и остготы, а также племена варваров еще могут сыграть на «расстройку», как в Банишед к примеру, но вот полчища гуннов – отдельная песня. Этот вольный народец не разбивает долговременных стоянок и постоянно находится в движении, так что основной их фарм заключается в рейдах и набегах. Имея одну из лучших конниц среди фракций, гунны могут позволить себе довольно гибкую на отходы и контратаки стратегию, но тут опять же есть свои фичи. Дело в том, что крупные отряды по 50+ конников в городских условиях начинают плутать в трех углах, что превращает их в легкую мишень даже для вчерашних маргиналов с вилами.

С огнем нужно быть осторожным, так как не смотря на то, что поджигать всегда было весело, в новом Тотал Варе придется задуматся о последствиях. Не проще ли оставить городишко в покое, чтобы через пару ходов вернутся и зарейдить по-новому, чем наблюдать пустые руины? 

Интересно, что наш виновник торжества, полулегендарный предводитель варварских племен – Аттила в начале кампании еще даже не родился. Иными словами, играя за ромеев придется еще дожить до великой навалы, а уже потом познать на себе всю прелесть кочевой культуры и всего из нее вытекающего.  Чтобы не допустить моментального разгрома рекомендуем создавать так званные буферные зоны в Иллирии, Австрии, а также Галии, где нужно разместить по 1 легиону. Активно развивайте оборонительную инфраструктуру и берегитесь зажигательных обстрелов, так как игровая физика в Total War Attila приближена к реальности, где от одной рандомной стрелы может полыхнуть целый город, причем без всяких там голубей.

Несколько слов о нововведениях и оптимизации

Главным отличием стратегии Total War Attila от второго Рима в плане интерфейса и графики, является серьезная работа над ошибками и пожеланиями фанатов. Теперь вся необходимая информация о вашем государстве поступает в отдельных вкладках, а не единым потоком, как было в предыдущей части. Вместе с тем, с технологического прогресса наоборот убрали лишнее, оставив все нужные ветки в одном окне, так что в плане интерфейса и удобства для пользователя, линейка Тотал Вара сделала шаг вперед. Глобальная карта помрачнела, ярких красок поубавилось, предоставив заревам пожаров освещать эти темные времена. Текстурки полей и луговин теперь активно отображают времена года, а лес наконец-то выглядит как настоящая роща, а не как парочка кустиков посреди мапы. Действительно, графические апдейты всегда радуют глаз, но и требуют гораздо больше системных ресурсов, поэтому решайте сами что вам выбирать – плюс 30 воинов в отряд или глобальное освещение кустарников.

Осады в Аттиле поражают своим размахом как со стороны атакующих, так и со стороны защитников. Главное правильно распределить войска, причем с обеих сторон, иначе давки латников под копытами конников приведут к довольно плачевным результатам. 

Подводим итоги о продолжении линейки Тотал Вара

 Стратегия в реальном времени Total War Attila отлично скрасит досуг ветеранам серии, благодаря по-настоящему хардорным кампаниям за Восточную и Западную Империю, в которых будет много рандомных ивентов и непредсказуемых событий. Эти сюрпризы в стрессовом режиме протестируют все ваши навыки тактического руководства и что самое интересное, вам придется научится поступать не по шаблону, чтобы крутить игровой механкой, как поросенка на вертеле. Для тех же, кто впервые знакомится с линейкой Тотал Вара, рекомендуем все же начать с оригинального Рима или его не менее добротного ремейка, так как без должной подготовки, особенности местного геймплея довольно сильно расшатают ваши нервишки. 

Публикации Статистика Дата и Автор
Доспехи славян в Attila Total War

 
Доспехи славян в Attila Total War

Небольшой очерк

3 Коментов
710 Просмотров
Дата: 22 мая 2023, 11:19
Автор: x Hanesydd
TerraModding Глава №8

 
TerraModding Глава №8

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
554 Просмотров
Дата: 21 апр 2023, 20:53
Автор: x vadim
TerraModding Глава №7

 
TerraModding Глава №7

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
458 Просмотров
Дата: 08 апр 2023, 10:29
Автор: x vadim
TerraModding Глава №6

 
TerraModding Глава №6

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
233 Просмотров
Дата: 28 мар 2023, 13:19
Автор: x vadim
TerraModding Глава №5

 
TerraModding Глава №5

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
306 Просмотров
Дата: 27 мар 2023, 14:04
Автор: x vadim
Кельты в Age of Charlemagne Total War: Attila

 
Кельты в Age of Charlemagne Total War: Attila

Ещё одна часть кельтских обзоров

2 Коментов
366 Просмотров
Дата: 22 мар 2023, 21:47
Автор: x Hanesydd
TerraModding Глава №4

 
TerraModding Глава №4

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
202 Просмотров
Дата: 16 мар 2023, 13:58
Автор: x vadim
TerraModding Глава №3

 
TerraModding Глава №3

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
226 Просмотров
Дата: 14 мар 2023, 14:17
Автор: x vadim
TerraModding Глава №2

 
TerraModding Глава №2

Практическое руководство для инструмента Ted созданного для игры Total War: ATTILA.

0 Коментов
275 Просмотров
Дата: 13 мар 2023, 16:49
Автор: x vadim
TerraModding Глава №1

 
TerraModding Глава №1

Теоретическое руководство для инструмента Terry созданного для игры Total War: ATTILA.

3 Коментов
424 Просмотров
Дата: 12 мар 2023, 13:25
Автор: x vadim
Кельты в Attila Total War

 
Кельты в Attila Total War

Разбор фракций с точки зрения истории и культуры

5 Коментов
1 085 Просмотров
Дата: 29 авг 2022, 20:06
Автор: x Hanesydd
Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD

 
Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD

«Благодаря вашему моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности.» — Интервью за кулисами с командной Medieval Kingdoms 1212 AD

3 Коментов
3 027 Просмотров
Дата: 17 дек 2020, 18:35
Автор: x Alexander_NSK
Некоторые способы 3д-моделирования для АТВ

 
Некоторые способы 3д-моделирования для АТВ

Статья предназначена в основном для начинающих, рассматриваются моменты, связанные с 3д-моделированием, скиннинг, создание развертки, виды текстур, анимация

8 Коментов
2 866 Просмотров
Дата: 02 июл 2020, 15:03
Автор: x Pavlinho
Туториал по моддингу Аттила Тотал Вар (rigid_model_v2)

 
Туториал по моддингу Аттила Тотал Вар (rigid_model_v2)

Тема: экспорт, редактирование файлов rigid_model_v2 (конкретно здесь рассматривается модель туловищ, те из папки man/skin)

3 Коментов
3 620 Просмотров
Дата: 30 мая 2020, 15:38
Автор: x Pavlinho
Работа с локализацией в Total War Attila

 
Работа с локализацией в Total War Attila

Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры

0 Коментов
2 578 Просмотров
Дата: 06 окт 2019, 16:26
Автор: x Tryggvi
Основные параметры и ввод Новой Технологии в TW: Attila

 
Основные параметры и ввод Новой Технологии в TW: Attila

Объяснение структуры файлов, пояснения параметров и точная Схема процесса модификации Технологий в Total War Attila

0 Коментов
2 975 Просмотров
Дата: 12 окт 2018, 09:08
Автор: x vadim
Модинг Кондиций Победы Фракции в Total War Attila

 
Модинг Кондиций Победы Фракции в Total War Attila

Написание и Модинг Кондиций Победы Фракции в Total War Attila

0 Коментов
3 090 Просмотров
Дата: 04 окт 2018, 14:59
Автор: x vadim
AAR Долгое путешествие Эгиля Длиннобородого (TW: Attila)

 
AAR Долгое путешествие Эгиля Длиннобородого (TW: Attila)

История о том как Эгиль с Бчьего брода отправился в Британию, потерял всех своих братьев и стал одним из самых богатых людей Фризсленда.

0 Коментов
1 720 Просмотров
Дата: 25 авг 2018, 15:12
Автор: x Titus_Maygrem1
Полезные материалы для работы со скриптами Total War: Attila

 
Полезные материалы для работы со скриптами Total War: Attila

Полезные материалы для работы со скриптами Total War: Attila

0 Коментов
1 561 Просмотров
Дата: 26 окт 2017, 21:08
Автор: x papeion
Как делать трейты в Total War Attila

 
Как делать трейты в Total War Attila

Редактирование таблиц и создание скриптов

0 Коментов
3 968 Просмотров
Дата: 21 апр 2017, 14:45
Автор: x Tryggvi
Гунны в Total War: Attila

 
Гунны в Total War: Attila

Гунны в Total War: Attila — Бич Божий грядёт

1 Коментов
5 497 Просмотров
Дата: 07 фев 2017, 18:36
Автор: x Последний Римлянин
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 11)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 11)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 11

0 Коментов
2 178 Просмотров
Дата: 19 дек 2016, 23:43
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 10)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 10)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 10

0 Коментов
1 983 Просмотров
Дата: 01 дек 2016, 19:22
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 9)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 9)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 9

0 Коментов
2 013 Просмотров
Дата: 18 ноя 2016, 11:46
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 8)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 8)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 8

0 Коментов
2 285 Просмотров
Дата: 09 ноя 2016, 21:18
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 7)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 7)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 7

0 Коментов
2 340 Просмотров
Дата: 31 окт 2016, 22:49
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 6)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 6)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 6

0 Коментов
2 153 Просмотров
Дата: 27 окт 2016, 20:45
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 5)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 5)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily на базе ТтК), часть 5.

0 Коментов
2 254 Просмотров
Дата: 23 окт 2016, 13:07
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 4)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 4)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily), часть 4

0 Коментов
1 858 Просмотров
Дата: 22 окт 2016, 16:25
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 3)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 3)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily), часть 3

0 Коментов
1 997 Просмотров
Дата: 19 окт 2016, 07:43
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 2)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 2)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily), часть 2.

0 Коментов
2 071 Просмотров
Дата: 16 окт 2016, 10:54
Автор: x триарх
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 1)

 
Кампания за Фему Сицилия в Total War: Attila (часть 1)

Прохождение кампании в Total War: Attila за Фему Сицилия (мод AoC Theme of Sicily), часть 1.

0 Коментов
3 738 Просмотров
Дата: 14 окт 2016, 11:21
Автор: x триарх
AAR за Восточную Рискую Империю в Total War: Attila

 
AAR за Восточную Рискую Империю в Total War: Attila

AAR с конкурса AAR-ов.

0 Коментов
2 618 Просмотров
Дата: 22 июн 2016, 11:07
Автор: x Age of Kings
Обновление TW: Attila до версии с славянским DLC

 
Обновление TW: Attila до версии с славянским DLC

Обнаружил, что наши форумчане натолкнулись на серьезные проблемы при установке DLC «Культура славянских народов». Эта статья дает полную инструкцию по обновлению репака TW: Attila до славян…

2 Коментов
5 174 Просмотров
Дата: 15 мая 2016, 18:03
Автор: x Age of Kings
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

 
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II. Изменение порядка запуска модов.

7 Коментов
69 465 Просмотров
Дата: 13 апр 2016, 03:14
Автор: x Rup.
Аэций - последний римлянин

 
Аэций — последний римлянин

Пример компиляции на базе Дарк-мода для аттилы

4 Коментов
6 125 Просмотров
Дата: 05 мар 2016, 18:02
Автор: x Савромат
Кампания за Восточную Римскую Империю в Total War: Attila

 
Кампания за Восточную Римскую Империю в Total War: Attila

Кампания за Восточную Римскую Империю в Total War: Attila

0 Коментов
4 713 Просмотров
Дата: 18 янв 2016, 19:17
Автор: x Honda Tadahacu
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

 
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

Часть #3: фракции Италия, Иудея, Восток, Пальмира, Понт, Септимания, Спахан, Персия, Западноримские сепаратисты, Восточноримские сепаратисты, Западно-римские мятежники, Восточноримские мятежники

0 Коментов
3 734 Просмотров
Дата: 08 янв 2016, 21:39
Автор: x Чиполлино
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

 
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

Часть #2: характеристика и исторические прецеденты фракций Дакия, Египет, Испания и Иллирия

0 Коментов
3 078 Просмотров
Дата: 04 янв 2016, 20:04
Автор: x Чиполлино
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

 
Романизированные и восточные сепаратисты в Total War: Attila

Часть #1: характеристика и исторические прецеденты фракций Азия, Анатолия, Африка, Британия и Галлия

6 Коментов
4 041 Просмотров
Дата: 02 янв 2016, 18:38
Автор: x Чиполлино
Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne

 
Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne

Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne

0 Коментов
5 101 Просмотров
Дата: 15 дек 2015, 23:02
Автор: x Honda Tadahacu
Dark Strateg Atilla

 
Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы

1 Коментов
4 526 Просмотров
Дата: 10 окт 2015, 19:34
Автор: x Савромат
Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack

 
Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack

Новое DLC к Total War: Attila

0 Коментов
5 986 Просмотров
Дата: 12 июн 2015, 17:53
Автор: x рыжик
Rise of Mordor [в разработке]

 
Rise of Mordor [в разработке]

Средиземье на движке «Аттилы»!

4 Коментов
12 908 Просмотров
Дата: 15 мая 2015, 08:52
Автор: x Савромат
Вандалы в Total War: Attila

 
Вандалы в Total War: Attila

Вандалы в Total War: Attila

0 Коментов
12 360 Просмотров
Дата: 13 апр 2015, 23:13
Автор: x Sigurðr
Гайд по вестготам в Total War: Attila

 
Гайд по вестготам в Total War: Attila

Гайд по вестготам в Total War: Attila

0 Коментов
24 735 Просмотров
Дата: 08 апр 2015, 17:42
Автор: x Tryggvi
Архитектура в Total War: Attila

 
Архитектура в Total War: Attila

О знаменитых и не очень постройках в игре

0 Коментов
6 079 Просмотров
Дата: 07 апр 2015, 03:06
Автор: x Sigurðr
Религия в Total War: Attila

 
Религия в Total War: Attila

Религия в Total War: Attila

0 Коментов
21 190 Просмотров
Дата: 05 апр 2015, 20:20
Автор: x Tryggvi
Total War: Attila: Полководцы

 
Total War: Attila: Полководцы

Total War: Attila: Полководцы

0 Коментов
11 708 Просмотров
Дата: 05 апр 2015, 06:38
Автор: x Honda Tadahacu
Внутренняя политика в Total War: Attila

 
Внутренняя политика в Total War: Attila

Внутренняя политика в Total War: Attila

0 Коментов
61 097 Просмотров
Дата: 25 мар 2015, 20:46
Автор: x Honda Tadahacu
Внешняя политика в Total War: Attila

 
Внешняя политика в Total War: Attila

Внешняя политика в Total War: Attila

0 Коментов
19 499 Просмотров
Дата: 19 мар 2015, 00:57
Автор: x Honda Tadahacu
Восточная Римская империя в Total War: Attila

 
Восточная Римская империя в Total War: Attila

Восточная Римская империя в Total War: Attila

1 Коментов
31 747 Просмотров
Дата: 19 мар 2015, 00:51
Автор: x Danzi
Total War: Attila: Экономика и Торговля

 
Total War: Attila: Экономика и Торговля

Рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой

0 Коментов
46 540 Просмотров
Дата: 14 мар 2015, 02:01
Автор: x Honda Tadahacu
Лангобарды в Total War: Attila

 
Лангобарды в Total War: Attila

Лангобарды в Total War: Attila

1 Коментов
17 398 Просмотров
Дата: 10 мар 2015, 20:37
Автор: x Danzi
Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila

 
Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila

Советы по началу игры за гуннов в Total War: Attila

1 Коментов
70 973 Просмотров
Дата: 09 мар 2015, 22:00
Автор: x Савромат
Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю

 
Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю

Гайд по прохождению игры за ВРИ.

4 Коментов
47 225 Просмотров
Дата: 07 мар 2015, 09:10
Автор: x Аорс
Total War:Attila: Чудеса света

 
Total War:Attila: Чудеса света

Total War:Attila: Чудеса света

2 Коментов
22 743 Просмотров
Дата: 05 мар 2015, 22:57
Автор: x Фонд Total War
Total war: Attila - первые впечатления

 
Total war: Attila — первые впечатления

Первые впечатления об игре Total War: Attila на момент релиза этой игры: 17.02.2015

0 Коментов
4 301 Просмотров
Дата: 04 мар 2015, 13:54
Автор: x Последний Римлянин
Войска (юниты) в Total War: Attila

 
Войска (юниты) в Total War: Attila

Войска (юниты) в Total War: Attila

2 Коментов
34 569 Просмотров
Дата: 26 фев 2015, 09:48
Автор: x rawhide
Модели из ATW в римском AssemblyKit

 
Модели из ATW в римском AssemblyKit

Как заставить Variant Editor показывать модели и текстуры из «Аттилы»

2 Коментов
3 635 Просмотров
Дата: 23 фев 2015, 22:37
Автор: x Avetis Kalustyan
Total war: Attila: Агенты

 
Total war: Attila: Агенты

Total war: Attila: Агенты

0 Коментов
26 516 Просмотров
Дата: 21 фев 2015, 23:06
Автор: x Honda Tadahacu
Рецензия: Total War: Attila

 
Рецензия: Total War: Attila

Автор: Ник Норт Дата статьи: 12 февраля 2014г. Сайт gamewatcher.com

4 Коментов
6 306 Просмотров
Дата: 13 фев 2015, 13:34
Автор: x KAST
Новая система морских десантов в Total War: Attila

 
Новая система морских десантов в Total War: Attila

Новая система морских десантов в Total War: Attila

1 Коментов
5 713 Просмотров
Дата: 25 янв 2015, 00:15
Автор: x триарх
Лондиниум в огне

 
Лондиниум в огне

Некоторые новые функции в осадах Total War: ATTILA

0 Коментов
3 100 Просмотров
Дата: 18 окт 2014, 02:23
Автор: x DenStark
Литература про Аттилу

 
Литература про Аттилу

Положительные моменты новой игры

5 Коментов
6 872 Просмотров
Дата: 16 окт 2014, 18:41
Автор: x Савромат
Литература про Аттилу

 
Литература про Аттилу

Литература по эпохе Заката Западной Римской империи

5 Коментов
3 103 Просмотров
Дата: 05 окт 2014, 11:24
Автор: x Стратегиус
Total War: ATTILA: Интервью с СА

 
Total War: ATTILA: Интервью с СА

Перевод интервью журнала strategyinformer Дата статьи: 29 сентября 2014г.

2 Коментов
3 184 Просмотров
Дата: 30 сен 2014, 02:16
Автор: x KAST
Первый взгляд: Total War: ATTILA

 
Первый взгляд: Total War: ATTILA

Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 26 сентября 2014г. Автор статьи: Ник Норт

4 Коментов
3 069 Просмотров
Дата: 27 сен 2014, 13:42
Автор: x KAST

Как действует Империум в Аттиле.

Работа Империума в Аттиле резко отличается от Рима 2, но в целом так же проста.

Что повышает Империум?

На данный момент похоже, что в основном на Империум действуют изученные технологии. Взятие поселений, приращение государства и восстановление разоренных поселений влияет на Империум гораздо хуже.

Почему?

Можно только предполагать, что СА предпочло, чтобы рост Империума базировался на технологиях странствующих фракций, тем более, что гунны никогда не могут осесть. В Риме 2 Империум рос благодаря числу удерживаемых поселений, поэтому очевидна проблема с противником, который  и дал этой игре имя: Аттила и его гунны.

Возможно, что Империум — это неправильное слово или неправильная идея.

В игре, созданной показать апокалиптическое падение Рима, конец античности и последующие наступающие темные века, стоило назвать Империум — Бесчестьем. Ограбление, разорение и подчинение поселений гораздо лучше отражает время, и Бесчестье лучше бы отразило эпоху.

Что делает Империй?

Он влияет на число армий, флотов, агентов и губернаторов, которые вы можете иметь. Губернаторы, вероятно, самый важный аспект Империума, который влияет на вашу фракцию.

Империй может влиять на лояльность ваших персонажей (генералов, государственных деятелей и др.). К сожалению я не смог проверить, имеет ли он связь с умениями и какими именно. Я просто убил того человека и продолжил… упс.

Империум имеет очень большое влияние на дипломатию. Лидеры соперничающих с вами фракций могут относиться к вам очень по-разному, в зависимости от их умений (traits), которые можно увидеть в окошке дипломатии. Есть три важных градации отношения к чужому Империуму.

  • Ненавидит соперничающую империю: Этот человек будет иметь где-то -75 к его отношению к вам, обозначенным в списке как «Великая Сила» (Great Power).
  • Безразличен к соперничающей империи: Этот человек либо не будет иметь штрафов к отношению к вам, обозначенному как «Великая Сила», либо штраф будет меньше 10.
  • Восхищается сильными империями: Этот человек будет иметь +30 к отношениям с вами, если вы будете «Великой Силой»
  • Если у правителя никак не отмечено отношение к империи с «Великой Силой», то штраф будет примерно -30.

Эти числа основаны на Империуме 3 и похоже, что сила вашего Империума умножается на 1, 10 или 25, в зависимости от трейта правителя.

Советы.

  • Повышение уровня Империума может очень сильно негативно повлиять на дипломатию, если правитель соперничающей фракции «Ненавидит Соперничающие Империи». С подтекстом, что он ненавидит любую фракцию, чей империализм угрожает его экспансии. Вы можете разобраться с этим правителем с помощью агента для убийства или просто найти и убить его на поле боя. Обе возможности достаточно рискованны, поскольку наследник того правителя может иметь такую же особенность, поэтому начало войны для убийства генерала контрпродуктивно в ближайшей перспективе.
  • Другой способ не развивать, каким-то образом заморозить ваш Империум на необходимом уровне, пока вы не построите достаточно сильное основание, с которого можете начать расширение своей фракции.
  • И напоследок, «широкое» исследование технологий хорошо для бонусов, но очень быстро повысит ваш уровень Империума. Возможно, будет мудрее уходить вглубь технологических веток, чтобы получить максимум полезного из вашего уровня Империума. Например пойти в «Дворцовые земли» (Manorial Lands), чтобы решить проблемы с едой и открыть Викингов-Налетчиков (Viking Raiders) в военных технологиях.

Вольный перевод вот этого руководства: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=395862210


Изменено пользователем Sohei

Let's Play (Прохождение) Total War: Attila - Византийская ИмперияНапишу небольшой гайд по гуннам в Total War: Attila. Почти закончил на легендарной сложности,целью поставил уничтожение всех фракций до тла,всех поселений, с помощью быстрого исследования технологий. 327 ход, осталось всего две фракции, вост. и зап. империя, у восточной пять провинций, у западной тридцать, оставлял на потом. Руки не доходят доиграть, интереса уже мало, может кому будет интересно.

Обсудить на ФОРУМЕ! 

В основу прохождения поставил цель быстрого исследования технологий, на этом и скоонцетрировался. Переигрывал кучу раз, пока не нашел оптимальную  стратегию по моему мнению, ее не навязываю, просто предоставляю для ознакомления.

Старт компании

Желательно стартануть с 1-2 мудрецом в семью/кандидатах(скилл мудрец- дает +5/10% к скорости исследования). В первую очередь нападаем на склавинов, сделав генералом члена семьи со скиллом мудрец, тем самым  прокачав его ему.
Совет:каждый город вначале разоряем, потом уничтожаем, тем самым получив больше денег. И уничтожить можно более слабой ордой, тем самым получив дополнительные очки росте ей.

Разоряем/уничтожаем город, после распускаем армию, меняем генерала(тем самым получив дополнительные очки передвижения, и уводим в сторону кутигуров, не забыв на 25% стать лагерем.

Совет:  при передвижении армий используем зажатую правую кнопку, тем самым видим по полоске передвижений, где именно остановится, чтоб не хватило очкон в передвижения на лагерь.

Эта орда у нас будет экономическим плацдармом, так как с 3 фулл ордами казна уйдет в минус и будет довольно сложно, да и замедллится развитие. Уведем ее ходов на 20 в сторону кутигуров (когда в казне стабильная прибыль будет около 4 тыщ, чтоб позволить содержание третьего стека) . Дольше не советую, потому что начнут приходить одинокие стеки каких нить лазов, от которых не спрячешься, а потерять орду на раннем этапе  практически равно проигрышу.

Второй ордой я советую  лучше добить склавинов, так что подводим к ним и становимся лагерем. Третью отправляем на маленький город антов, большой уничтожить не получится, фулл стек в гарнизоне. .(который легко  легко получится уничтожить, когда он выйдет на помощь после нашего нападения на одинокий стек с 1-2 отрядами вблизи города).

Совет: стараемся напасть на малочисленный стек врага,  при наличии больших подкреплений рядом, тем самым легко убиваем генерала и добиваем подкрепления.(генералом всех стеков считается тот, на которого мы напали).

 После уничтожения склавинов/антов, лучше напасть на венедов двумя ордами.  Почему я считаю лучше остаться на севере, а не двинутся сразу на рим? Во первых густо населенные провинции, с узкими проходами, и куча стеков у ЗРИ, которые смогут вас зажать где нить и уничтожить, да и сложно ставать лагерем, постоянно будут нападать, прийдеться отступать. Да все равно потом придется возвращаться, чтоб уничтожить северные фракции. Да и в связи с не густым заселением севера, проще не попасть в засаду нескольких стеков врага и потерять орду. Да еще большой плюс, уничтожая северные  фракции, у нас растет  отношения с ЗРИ, и вскоре, где-то когда отношения будут +600 +800 они будут просить у нас мира, мы сможем сбить с них 10 тыщ+союз/военный союз(если надо), да и еще около 15 тыщ за обьявление войны их врагам, а получить 25 тыщ денег просто так на раннем этапе игры это не шутки. Да и предложения мира от ВРИ, можно будет сбить около 8 тыщ.

После венедов настанет очередь лазов/тюрингов и тд. Далее викинги, британия. Ну и после по личным соображениям. Третий же стек, после того, как мы выведем с  экономического тыла, я бы посоветовал отправить уничтожать грейтунгов, с ними поддержать отношения будет невозможно, ну а после на кавказ/ восток уничтожать слабые фракции. К взрослению Атиллы я дошел до сасанидов, и как раз созрел нанять 4 орду(для Атиллы и нападения на сасанидов). Больше четырех стеков нам не нужно вплоть до конца прохождения, где можно нанять только чтоб быстрей закончить кампанию. Двумя ордами в одной битве разбивается любое количество врагов.Так и играем, две орды на северо-западе, две на востоке.

Совет: обязательно стараемся стать лагерем ордами в разных провинциях, но рядом с друг другом, чтоб в случае нападения прийти на помощь. Да, и стараемся каждый ход закончить лагерем. Налет не выгоден ордам.

Теперь все тонкости прохождения по порядку:

Дипломатия

Стараемся не вести много войн, а уничтожать врагов по очереди. А то на раннем этапе могут задолбать агенты с Дезинформацией армий, да и бродячие стеки откуда нибудь с африки могут не вовремя прийти) Обьявлять войну стараемся по хитрому, смотрим с кем воюет наш враг, и пытаемся сбить бабла с этих фракций за обьявление войны. Дары — крайняя мера, маленький дар дает около 10 к отношениям, средний и большей крайне мало смысла делать. Дипломатический брак дает около 19, но своих дочерей крайне плохо ИИ хочет отдавать, а наших я крайне не советую женить на чужих фракциях, подробней опишу позже.Наиболее существенно улучшает отношения — общие враги. Постарайтесь заставить вступить в войну с вашим врагом интересующую вас политически фракцию, это даст 50+ отношений, в зависмиости от вашей агресии в ее сторону. Иногда они за бесплатно соглашаются, иногда приходится заплатить туже суму, что и в маленьком даре, но в замен получаем в разы больше. Таким образом можно не потерять на старте гпидов и грейтнгов, когда положительные отношения, они не когда не откажутся от вас, а лишняя копеечка от данников не помешает.

Дипломатия на старте: есть 4 кочевые фракции, рядом с нами, будины, роксоланы, кутигуры и савиры. Стараемся подружится со всеми. Война с ними не выгодна, так городов у них нет, да и куча конницы у них весьма осложнит войну. Первоочередная задача задобрить роксоланов, так как отношения с ними средние, и орды их рядом, опасно, возможно даже потратится на дар на 1 ходу. Далее будины/кутигуры, савиры не так важны, они далеко, да и обычно не проживают долго. Будины наиболее дружелюбны, с ними можно будет заключить союз и попробовать натравить на кого нить из ваших врагов.

Внутренняя политика

Самое интересное.Власть надо держать на планке Достойная, то есть в начале надо слегка снизить. Понижать можно если будут фейлится какие либо политические действия, либо нанимая кандидатов из других семей, тем самым понизив соотношения их влияния к нашему. А теперь о главной задаче — нужно как можно больше членов со скиллом Мудрец. Для этого надо увеличить семью, поженив всех членов, чтоб плодились. И нанимать всех возможных кандидатов из других семей. Чтоб нанять его нужно в любой орде сменить генерала на кандидата, тем самым вы наймете его, это стоит денег, в зависимости от количества уже нанятых кандидатов, а также от количества членов семьи, колеблется от 800 до 16 тыщ и выше. Я довел количество членов семьи до огромного значения, с помощью браков и усыновления, и из за этого некоторые родные потомки стали высвечиваться в списке кандидатов, видимо слоты закончились. Мы нанимаем всех возможных кандидатов, это 1-3 за ход, если позволяют деньги, в независимости от их скиллов. Если есть мудрецы, то прокачиваем их сыграв одну любую битву, сразу апнет второй уровень, и получаем +10% к скорости исследований. Если у кандидата нет такого скилла, то после найма нам нужно от него избавится, чтоб снизить стоимость найма следующих кандидатов. Для этого используем усыновление, убийство и брак на члене семьи женского пола. Благодаря данным манипуляциям, плюс манипуляции с агентами (опишу ниже) я добился 225% скорости исследований  приблизительно на 30 ходу.

Совет: женим своих дочерей на членах других фракций только в крайнем случае. Ведь мы теряем влияние. Плюс все политические действия мы делаем через женщин, такие как убийство(ведь при неудаче можно умереть, а терять мужиков не стоит), собрать поддержку,обеспечить верность.

Влияние на мужчинах не тратим, копим на усыновление. На генералах орд вообще не стоит тратить влияние, ведь мы будем продвигать их по карьерной лестнице. Самым важным будет назначить Славных завоевателей (+8 к росту всех орд)и почетного старейшину (+10% к богатству от построек) ну и остальные по возможности.

Совет: cтараемся поженить побыстрей всех членов семьи, чтоб быстрей начали плодится. В сторонних фракциях женщины быстро кончаются, так что копим влияние и ищем жену.

Постройки

Ну в гайде уже все написано по этому поводу. Напишу в порядке важности: Юрта ткача, козлятня,фургоны с припасами/юрта старейшего шамана,  загоны для скота, лагерь жестянщиков, лагерь мастеров, обитель виночерпия, лагерь лучников.

Технологии

Здесь главное в начале проучить первую ветку гражданских технологий для роста орды, и юрту ткача 4 лвл. Дальше стоит учить остальные гражданские технологии, пока не почувствуем возможность выучить коневодство (улучшает стрелков до лучников). Учтите, что у вас должен быть стабильный доход 7000+. Так как содержание увеличится вдвое .До конца не стоит проучивать все гражданские технологии, так как с количеством ходов будет расти наша скорость исследований, и для экономии ходов следует попроучивать вторую третью ветку военных технологий, а потом браться за последнюю ветку гражданских.

Постарайтесь как можно быстрей выучить платные гражданские технологии они того стоят, и учатся за 1 ход всего.

Генералы

В первую очередь, при старте компании следует отказаться от базовых генералов. Всем им много лет, а значит скоро умрут, а нам это не нужно, чтоб только прокачав генерала он умер. Поэтому выбираем новых. Я уничтожил почти все фракции одними и теме же генералами, выбранными на старте. Приоритет возраст, помоложе. Так же интересует скиллы, лучшими будет опыт для стрелков или конницы. На второй уровень не стоит их врожденный скилл качать, так как мы имеем макс уровень 10, и лучше потратить свободный перк на другое умение. На 2 качаем пищу и дальность перемещения. Потом доходим до Повелитель, тоже на 2 качаем, ну а потом побыстрей к Бич. Его конечно тоже на 2 проучиваем. Потом командир лучников и конницы, ну и Молния. На этом перки кончаются к сожалению)
Совет: периодически проверяем окружение генералов, на наличие предметов для увеличения скорости исследований, и одеваем их на самых молодых членов семьи.
Совет: если в отряде генерала слишком мало людей, его можно на ход заменить другим, а на следующий вернуть, это даст сразу полный отряд, но обнулит  его опыт, но он ведь нам не особо нужен.

Агенты

Исходя из построек, мы сможем нанимать только жрецов. Но нам больше и не нужно, благодаря скиллу догма, мы переманим всех остальных агентов из чужих фракций. Самое главное, нам нужны жрецы со скиллом Хранитель легенд, который увеличивает скорость исследований. Поэтому если из доступных жрецов нет таких, выбираем с любым другим, но постарше, чтоб побыстрей умер, и в списке появились новые кандидаты для найма, возможно с нужным нам скиллом.

Качаем жрецам убийство на 2 и догму на 2, остальные на авторитет, ведь он увеличивает шанс крита на 20 %, начиная от значения 6, остальное не важно. Далее переманив лазутчиков, стараемся в каждую орду добавить его, с прокаченным Преследованием и желательно со скиллом на опыт конницы. Главная функция жрецов — переманить агента, лазутчиков — дезинформация войск,  и переманивание. У воителей же есть отличные умения на ухудшение характеристик вражеского стека. Так и пользуемся.

Армии

По скиллам идем побыстрей к Бич мира, потом Террор, дальше на 2 учим Меткость и конницу кочевников, степные обычаи. Ну а теперь о составе. 19 конных стрелков/лучников/демонов и онагр, для захвата городов. Другие отряды нам не нужны. Тактика такова, стреляем, отступаем, стараемся убить генерала, не даем врагу приблизится. Кончаются стрелы, обходим с нескольких сторон, и используем натиск. Используем пламенные стрелы против конницы, обычные против легко бронированных юнитов, тяжелые для остальных. И один-два отряда ставим свистящий выстрел для дебаффа врага. Если врагов очень много, то контролируем количество боеприпасов, включением/отключением стрельбы, чтоб не стреляли по убегающим.

Так же при ручном управлении огнем лучников, стреляйте в отряды, не прикрытые по флангам, у них боевой дух ниже, и они быстрей убегут. При смерти вражеского генерала, сразу ставим всем пламеный/свистящий выстрел, и смотрим как они бегут. Вот видео с удачным применением конных лучников. 800 без генерала, против 3000, почти без потерь. Смотреть с 20 минуты .

Ну и берем во внимание, что против больших сил врага, когда отряд начинает дрожать, можно натиском отправить его в бегство, что не тратить стрелы понапрасну.

Генерала используем только в крайнем случае, скиллы прожать его, например. Стараемся в поле вылавливать врага, штурмовать города с больших гарнизоном стоит только в том случае, если у нас несколько стеков, либо во время колонизации разрушенного поселения город будет полностью разрушен, минус боевой дух и дыры в стенах. В основном играл на автобитве все осады. Можно в ручную, тогда очень важно поджечь конницей как можно больше зданий, для минуса морали.

Игру обсуждаем на форуме.

 Обсудить на ФОРУМЕ!

Все серии смотрите ТУТ

Прежде чем начать вникать в нашу очередную сборку советов, сразу же отметим, что Total War: Attila — это первая нестандартная и в то же время оригинальная игра в серии Total War за последние несколько лет. Тут вас ждёт весьма необычный игровой процесс у кочевников, проработанная до самых мелочей игровая политика и ещё сотня других нововведений, которые несомненно смогут без проблем сбить даже самого опытного игрока в серии Total War. Как обычно рекомендуем вам ознакомится с нашим тщательно составленным руководством, где вы сможете узнать побольше о государственной политике, боевых действиях и многом другом.

Совет первый — Арбалетчики

Вернёмся к Rome 2 и вспомним тяжёлую пехоту, которая играла чуть ли не самую важную роль в бою. Начиная играть в Total War: Attila запомните, что это не Rome 2, поэтому тяжёлая пехота больше ключевую роль тут не занимает. В качестве основной ударной силы теперь находится тяжёлая конница. Кроме этого, на второй план теперь ушли лучники и разнообразные метательные отряды, тем самым уступая место более новым воинам — арбалетчикам. Конечно, нельзя сказать, что это какие-то скорострельные юниты, но их убойная сила просто огромна, поэтому позволяет уничтожить сразу какой-нибудь элитный отряд. Запомните: арбалет в игре Total War: Attila — это настоящая убийственная машина, а в сочетании с огненными болтами вы ещё и хорошенько деморализуете войска противника!

Совет второй — Орда

Если вы решили играть какими-нибудь варварами (Аланы, Гунны и другие) — то помните, что для вас разбой является основным источником доходов, который будет поддерживать как вашу экономику, так и военно-политическую силу! Поэтому, мы вам настоятельно рекомендуем после очередного налёта на поселение врага — не сносите его до основания, так как владелец со временем вновь отстроит обратно этот город и вы сможете вернуться обратно, чтобы добыть ещё денег. Если вы сровняете какую-нибудь провинцию или даже регион начисто, тогда возвращаться за добычей будет уже некуда и поэтому придётся искать новое место для наживы.

Совет третий — Налоги и коррупция

Вам не хватает золота и в этот самый момент вам необходимо добыть как можно быстрее денег? Всё очень просто — поднимите до максимума налоги, а через ход опустите их обратно! Таким образом, вы быстро сможете собрать золото для нового вооружённого войска, а народ не успеет глазом моргнуть, как всё станет уже на свои места. Но для начала, чтобы проводить подобные махинации, вам следует поднять экономику своей фракции: стройте торговые постройки, изучайте технологии в гражданской ветке, которые будут понижать коррупцию (так как коррупционнеры парой намного хуже нашествия Гуннов!). К примеру, Западная Римская империя начинает свой старт с 80+% коррупции, то есть правительство получает совсем нечего.

Совет четвёртый — Верные Генералы

Учтите, что лучше всего назначать на какие-нибудь должности лишь самых верных своих Генералов! Если на весьма «сильном» посту будет восседать какой-нибудь сомнительный Генерал, то скорее всего он воспользуется своим положением, чтобы взять власть под свой контроль, впоследствии развяжется самая настоящая гражданская война! Но чтобы этого не произошло, лучше всего расположить его доверие в свою сторону, то есть можно выдать свою дочь за него или же вовсе альтернативный вариант — заказать убийство.

Совет пятый — Санитария

Total War: Attila обладает такой особенностью, что любая вспышка болезни может привести к эпидемии, а та в свою очередь к нереальным потерям и вообще к краху империи! Больные регионы будут не только приносить вам меньше золота, но и еду, а за этим последует ещё и не стабильный порядок. Поэтому, мы вам рекомендуем не жалеть средств на то, чтобы строить различные акведуки, бани, канализации и многие другие здания, что повышают уровень санитарии. Чем чище и жизненно здоровей ваш народ будет, тем меньше шансов будет столкнуться с какой-нибудь чумой.

Совет шестой — Группы

Войска варваров-мигрантов не просто куча бродящего населения, но и армия. Они представляют собой некое мобильное поселение, так как кочевники могут в любой момент оставить свой поход, обосновать лагерь или же вовсе начать заниматься скотоводством вместе со строительством. Помните о том, что бродить по континенту безопаснее всего будет лишь огромной ордой, держа свои войска поближе друг к другу, но при этом помните, что потребление пищи расходуется вдвое дольше, поэтому когда в провинции закончится еда, то ваши войскам перестанут пополняться новыми рекрутами так вплоть до голодовки. Для этого придётся разделять парой свои войска на группы и ходить грабить местные поселения, чтобы у вас было всё в достатке.

Совет седьмой — Христианство

Если вы решили играть за Восточную или же Западную Римскую империю, тогда лучше всего на первых ходах разрушить все соборы, храмы, которые касаются католической веры и вернуть уже в качестве основной государственной религии римское язычество. Всё потому, что христианские храмы и прочее будет вам обходится не в одну копейку, а бонус этих построек просто мизерный. Без этих христианских соборов ваша прибыль сразу же удвоится и возвращение к первоначальной вере даст вам доступ к акведукам, баням более высокого уровня. В итоге, вы получите намного больше плюсов.

Совет восьмой — Смена сезонов

Умелый и грамотный Генерал должен всегда всё просчитывать наперёд, перед тем как начать военный поход против своего противника. Помните про такой нюанс, как смена поры года: весна, лето, зима, осень. Выступать в осенний или зимний сезон самое настоящее самоубийство, так как вы будете терять большое количество своих солдат! И не забывайте вообще про глобальное похолодание, которое послужило поводом для переселения большинства народов. Каждый год температура будет понижаться, тем самым плодородие провинций будет снижаться. Кочевникам лучше всего перебираться на южные земли, так как в ином случае их армии сильно поредеют из-за нехватки еды.

Совет девятый — Улучшение юнитов

После того, как вы выучите определённые технологии, то сможете улучшить своих юнитов до более сильные и более элитных отрядов. Обычная конница у крестьян к концу игры превращается в тяжёлую катафрактарию, а обычные казалось бы ополченцы — в яростных защитников императора! Но стоит так же учитывать то, что на оплату таких солдат будет уходить немалое количество золота! К тому же, как только вы нанимаете более сильных воинов, то сразу же пропадает возможность нанимать менее убыточных воинов. Исходя из этого, помните, что если ваша казна будет пустой, то с улучшением спешить не стоит.

Совет десятый — Римская Империя

Наверняка каждый слышал про то, что компания Западной и Восточной Римской империй нереально, даже до жути сложная. Но и вправду, разработчики ничуть не преувеличили это, ведь компании просто до ужаса сложные. Две части когда-то великой и огромной империи висят на волоске от полной гибели! Десятки фракций варваров их атакуют без какого-либо перерыва, постоянно страдают провинции от болезней, голода. Конкуренты устраивают заговоры, а коррупция не даёт покоя. Даже опытные фанаты серии Total War не смогут с первого раза пройти компанию любой из двух фракций, не говоря уже о двух. Новичкам же следует начинать с чего-нибудь более-менее лёгкого.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Инструкция по стирке белья в стиральной машине
  • Bt510 fluke руководство
  • Ветальгин инструкция по применению в ветеринарии крс
  • Мидокалм инструкция по применению таблетки детям
  • Пасито 2 кит инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии