Реализуем находящуюся в собственности: Гусеничная Самоходная энергетическая машина для сварки трубопроводов АСТ-4А на шасси ТТ-4, 2010г.в., на котором установлен прочный цельнометаллический утепленный кунг (контейнер) под сварочные аппараты с дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р мощностью 100 кВт, на базе ЯМЗ-238М2 (ПЖД-30 установлен), 2011г.в. Спереди установлен Гидроманипулятор. Цвет комбинированный. Проведен полный капремонт машины: Двигателя, КПП, Электростанции, с заменой всех фильтров и масел. АКБ новые! Кунг внутри утеплен пеноплексом и обшит металлом.Состояние Отличное! Сразу в работу!
Цена: 3 000 000 рублей.
Местонахождение г. Новый Уренгой. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг! Обмен! частично Рассрочка! Лизинг! Кредит!
Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01. Цена: 1222000 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 в Нягани и в других городах России!
|
|||||||||||
|
|||||||||||
ОписаниеАгрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 в Нягани:➨модуль сварочный АСТ-4А на основе трактора ТТ-4М-01. —: Помощь в ДоставкЕ в разной регион. |
Объявления из категории: Продажа › Тракторы
Предназначены в зависимости от комплектации для четырехпостовой ручной дуговой сварки покрытыми электродами или полуавтоматической сварки порошковой проволокой или сварки в среде защитных газов неповоротных стыков стальных труб диаметром до 1420 мм, других сварочных работ, сушки и прокалки электродов, питания переменным электрическим током переносного электроинструмента, подогрева стыков труб перед сваркой и газорезательных работ при строительстве магистральных трубопроводов.
Характеристики:
Марка | АСТ-4-А | АСТ-4-0 | ||
*Базовое шасси, трактор | ТТ-4М-01 | ТБ-1МА-15 | ||
Эксплуатационная мощность двигателя трактора, кВт (л.с.) | 95 (130) | 88,2 (120) | ||
Номинальная мощность генератора /электростанции/, кВт | 100 | 100 | ||
Номинальное рабочее напряжение, В | ~380 | ~380 | ||
Частота тока, Гц | 50 | 50 | ||
**Сварочное оборудование (источник тока, механизм подачи проволоки) |
ВД-306ДК (ВД-506ДК-04) (ДС-400);(LN-23) ФЕБ-315(“МАГМА”) |
STT-II (LF-37) (ДС-400) (М300-220) |
DC-400 LN-23 |
STT-II;(LF-37) (ДС-400) (М300-220) |
Количество сварочных постов постоянного тока, шт. : — ручной сварки — полуавтоматической и автоматической сварки |
4 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
Номинальное напряжение вспомогательного оборудования переменного тока, В | ~220 | ~220 | ||
Количество сушильных камер, шт. | 1 | 1 | ||
**Количество термопеналов ТП8/130, шт. | 4 | 4 | ||
Масса разовой загрузки электродов в сушильную камеру, кг | 50 | 50 | ||
Грузоподъемность стрелы, кг | 1000 | 1000 | ||
Площадка для баллонов: — баллон для сварочного газа — баллон для пропана |
6 2 |
6 2 |
||
Габаритные размеры в транспортном положении, мм — длина — ширина — высота (без стрелы) |
7915 2700 3860 (3350) |
7400 2760 3900 |
||
Масса, не более, кг | 20000 | 18000 |
* Устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора и автономный отопитель кузова.
** Комплектация определяется заказчиком.
Библиографическое описание:
Лагерев, И. А. Увеличение грузоподъемности крана-манипулятора машины для сварки трубопроводов «АСТ-4-А» / И. А. Лагерев. — Текст : непосредственный // Технические науки: проблемы и перспективы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/2/12/ (дата обращения: 22.04.2023).
Объектом исследования
является кран-манипулятор машины для сварки трубопроводов «АСТ-4-А»
(рис. 1). На гусеничном шасси установлена электрическая станция,
сварочное оборудование, сушильная камера и кран-манипулятор. Машина
производится ЗАО «Дизель-Ремонт» (г. Брянск).
Рис.1. Машина для сварки трубопроводов «АСТ-4-А»
Кран-манипулятор с поворотной стрелой предназначен
для подъема и перемещения палатки сварщика в зону сварки труб
большого диаметра. Палатка сварщика накрывает стык и предотвращает
вредное воздействие окружающей среды на сварной шов. На стреле
манипулятора с помощью приварных скоб крепятся электрические кабели,
соединяющие размещенные в кузове агрегата сварочные выпрямители и
посты сварки, находящиеся в палатке. Металлоконструкция
крана-манипулятора изготовлена из проката низколегированной стали
09Г2С (класс прочности 390 по ГОСТ 19281-89).
Цель исследования – разработка рекомендаций по увеличению
номинальной грузоподъемности крана-манипулятора самоходной
энергетической машины с 750 до 1500 кг. Это связано с внедрением
новых палаток сварщика иностранного производства, имеющих удвоенную
массу. Завод-изготовитель получил заказ на модернизацию ранее
выпущенных машин «АСТ-4-А».
Приняты следующие условные обозначения элементов несущей конструкции
крана-манипулятора: секция А – рукоять стрелы, на которой
установлен грузоподъемный крюк; секция В – стрела; секция С –
поворотная опора.
На первом этапе исследования разработана геометрическая твердотельная
модель крана-манипулятора. Модель использована для построения
топологии объекта при расчетах методом конечных элементов.
Методика расчета металлоконструкции крана-манипулятора повышенной
грузоподъемности базируется на нормативном методе предельных
состояний [1, 2].
Приняты следующие характерные периоды эксплуатации
исследуемого крана-манипулятора:
-
расчетный случай I – рабочее
состояние оборудования при нормальной (номинальной) нагрузке и
нормальных (номинальных) скоростях механизмов движения –
штатный режим работы; -
расчетный случай II – рабочее
состояние оборудования при максимальной рабочей и динамической
нагрузке; -
расчетный случай III – нерабочее
состояние оборудования при максимальной нагрузке –
максимальные нагрузки нерабочего состояния.
Для каждого расчетного случая выделены типовые
последовательности движений, совершаемые механизмами
крана-манипулятора:
а) подъем и опускание груза при неподвижной машине
для сварки трубопроводов и неработающем механизме поворота
крана-манипулятора;
b) разгон (торможение)
механизма поворота с грузом на крюке крана-манипулятора при
неподвижной машине для сварки трубопроводов и неработающих остальных
механизмах движения;
c) разгон (торможение)
машины для сварки трубопроводов при неработающих механизмах
крана-манипулятора.
Перечень эксплуатационных нагрузок для расчета крана-манипулятора
машины для сварки трубопроводов приведен в [2 – 4].
Несущая металлоконструкция крана-манипулятора рассчитана на прочность
и жесткость методом конечных элементов. Расчет выполнен для следующих
вариантов расположения секций А и В:
-
секция А расположена горизонтально, секция В
находится в положении наибольшего подъема (1 вариант); -
секция А находится в положении наибольшего
опускания, секция В – в положении наибольшего подъема (2
вариант).
Для анализа результатов проведен дополнительный
расчет конструкции при работе с первоначальным грузом 750 кг. В этом
случае нагрузки заданы согласно комбинации IIa.
Несущая металлоконструкция крана-манипулятора является тонкостенной,
поэтому для исследования ее напряженно-деформированного состояния
использованы плоские конечные элементы, моделирующие поведение
трехмерных пластин и оболочек. Размер конечного элемента равен 5 мм.
Конечноэлементные модели построены на основе геометрии,
импортированной из пакета твердотельного моделирования. Исключены
объекты, усложняющие модель, но существенно не влияющие на результаты
расчета (технологические отверстия, недеформируемые элементы и т.д.).
Созданные конечноэлементные модели проверены на правильность
построения с помощью встроенных в МКЭ-пакет средств.
Конечноэлементная сетка доработана в ручном режиме.
В результате расчета выявлены наиболее опасные зоны исходной
металлоконструкции крана-манипулятора и наихудшие сочетания нагрузок
при работе с грузом массой 1500 кг.
Напряжения в исходной металлоконструкции при повышении
грузоподъемности с 750 до 1500 кг увеличиваются на 55…65%. Это
объясняется тем, что при увеличении грузоподъемности растут только
связанные с грузом нагрузки. В то же время собственный вес,
инерционные и ветровые воздействия на металлоконструкцию не
изменяются.
Наиболее опасным с точки зрения прочности является сочетание нагрузок
IIa (II расчетный
случай, последовательность движений a).
Следует отметить, что возникающие в конструкции под действием
сочетаний IIa, IIb
и IIc напряжения отличаются мало (не более
5%). Напряжения для сочетания III ниже на
30…40% по сравнению с напряжениями для сочетания IIa.
Напряжения в секции А для второго варианта меньше на 40…60% по
сравнению с напряжениями для первого варианта, в секциях В и С –
больше на 20…30%.
К опасным зонам конструкции, в которых в первую очередь следует
ожидать разрушения, относятся следующие:
-
секция А: верхний и нижний пояса, область перехода верхнего пояса к
накладке, обечайка и боковая стенка раскоса крепления гидроцилиндра; -
секция В: верхний и нижний пояса, боковина задней части, проушина
крепления нижнего гидроцилиндра, проушина крепления гидроцилиндра; -
секция С: внутренняя труба ниже проушины
крепления гидроцилиндра, стык внешней трубы и бокового ребра, угол
кронштейна.
Для
обеспечения прочности и жесткости металлоконструкции необходимо
усилить секции А и В. Секция С способна выдержать возросшую нагрузку.
Кроме того, следует усилить все проушины крепления шарниров.
Подобраны варианты усиления металлоконструкции
крана-манипулятора (рис. 2). Подана заявка на патент на полезную
модель усиленного крана-манипулятора. Напряжения в опасных зонах
усиленных элементов при грузоподъемности 1500 кг не превышают
напряжения в исходной конструкции при грузоподъемности 750 кг.
а)
б)
Рис. 2. Схемы усиления металлоконструкции:
а – секция А; б – секция В
Секция А по верхнему и нижнему поясам, обечайке, накладке и боковой
стенке раскоса крепления гидроцилиндра усиляется стальными элементами
толщиной 5 мм. Пояса секции В от проушин опирания на секцию С до
проушин крепления верхнего гидроцилиндра усиляются накладками
толщиной 10 мм, в головной части – накладками толщиной 5 мм.
Боковая стенка секции В и проушины крепления нижнего гидроцилиндра
усиляются листовыми элементами толщиной 5 мм.
Напряжения в стреле крана-манипулятора усиленной конструкции показаны
на рис. 3.
а)
б)
Рис. 3. Эквивалентные напряжения (МПа) в стреле усиленной
конструкции:
а – секция А; б – секция В
Перемещения крюка усиленного крана-манипулятора при подъеме
номинального груза на 2% меньше по сравнению с исходной конструкцией.
Напряжения, действующие в конструкции после усиления, сопоставимы с
первоначальными. Поэтому существующие ребра жесткости позволят
избежать локальной потери устойчивости элементов. Таким образом,
предлагаемые схемы усиления обеспечивают требуемую жесткость
конструкции.
Дополнительно проведены расчеты крюка и его подвески в нелинейной
постановке. Учитывалась геометрическая нелинейность, обусловленная
контактным взаимодействием деталей конструкции. Наибольшие напряжения
в секции А крана-манипулятора в области опирания втулки составляют
90…110 МПа, во втулке – 150…170 МПа, в грузовом
крюке – 160..180 МПа. Таким образом, прочность грузозахватного
органа обеспечена.
По итогам научно-исследовательской работы можно сделать вывод, что
несущая металлоконструкция крана-манипулятора после усиления способна
выдержать нагрузки при увеличении грузоподъемности с 750 до 1500 кг.
- Литература:
-
Соколов, С.А. Металлические конструкции подъемно-транспортных машин
/ С.А. Соколов. – СПб.: Политехника, 2005. – 423 с. -
Лагерев, А.В. Модернизация крана-манипулятора
самоходной энергетической машины АСТ-4-А / А.В. Лагерев, И.А.
Лагерев, В.В. Говоров // Вестн. БГТУ. – 2010. – №4. –
С. 59-66. -
Лагерев, А.В. Нагруженность подъемно-транспортной техники / А.В.
Лагерев. – Брянск: БГТУ, 2010. – 180 с. -
EN 12999:2002. Cranes-Loader
cranes. – Brusseles, 2002. – 96 p.
Основные термины (генерируются автоматически): секция А, сварка трубопроводов, секция В, III, напряжение, секция С, несущая металлоконструкция крана-манипулятора, нижний пояс, проушина крепления, исходная конструкция.
Похожие статьи
Проектирование фермных рам для транспортно-складского…
секция А находится в положении наибольшего опускания, секция В – в положении наибольшего подъема (2 вариант).
Библиографическое описание: Лагерев И. А. Увеличение грузоподъемности крана—манипулятора машины для сварки трубопроводов.
Основное рабочее оборудование самоходного стрелового крана
Выдвижные устройства — стрелы, имеющие выдвижные секции для изменения длины.
Увеличение грузоподъемности крана—манипулятора машины для… Рис.1. Машина для сварки трубопроводов «АСТ-4-А».
Обследование конструкций железнодорожных кранов…
Паспортные данные о нижних пределах температур рабочего и нерабочего состояния крана.
· пояса. · элементы решетки.
Смятие проушин и выработка отверстий в шарнирах, превышающие предельные значения.
Похожие статьи. Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций…
Расчет металлоконструкции крана | Статья в журнале…
— выполнить геометрическую выверку металлоконструкций крана такой специалист вовсе не.
Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций мостовых кранов.
Определяем моменты сопротивления для верхней и нижней граней балки по формулам (14)…
Натурное определение действующих напряжений в стальных…
При этом следует учитывать, что фактические значения напряжений в конструкциях зависят от многих факторов, среди которых могут быть выделены следующие
Тензометрический метод определения деформаций при разгрузке выбран в силу особенностей крепления тензодатчика…
Применение методов неразрушающего контроля при диагностике…
Рассмотрим детально метод акустико-эмиссионного контроля, который применяется специалистами ООО «ТЭД», при диагностике конструкций козловых кранов. Метод акустической эмиссииоснован на физическомявлении излучения волн напряжений при…
К вопросу оценки отклонения главных балок мостовых кранов от…
Рис. 1. Схемы нагрузок и состав подкрановых конструкций: 1 — подкрановая балка; 2 — тормозная конструкция; 3 — связи; 4 — рельс с креплениями.
Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций мостовых кранов.
Системы оперативного постоянного тока для ПС 110 — 220 кВ
‒ непрерывный автоматический контроль напряжения на шинах ЩПТ с формированием сигнала о его отклонении от номинального значения
‒ должен иметь секции шин или сборки с отдельными цепями ввода питания для кабельных линий, питающих микропроцессорные…
Оценка технологий возведения арматурных каркасов высотных…
В итоге, свойства исходного металла в зоне термического влияния сварки резко различаются.
В современном строительстве вопрос увеличения прочности и несущей способности конструкций уже не является основным.
- публикации
- компании
- продажа
- аренда
- работа
- энциклопедия
- СтройТех
- »
- аренда
- »
- сварочных агрегатов
- «
- добавить объявление об аренде сварочных агрегатов
сварочные агрегаты ACT-4 АСТ-4, за 1 300 РУБ/час, 2007 года выпуска Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 17 ноя 2016 1 300 РУБ/час
Фотографии
|
- О портале
- Соглашение
- Рекламодателям
- Компаниям
- Условия перепечатки
- Написать нам
© 1998–2023 СтройТех- строительная техника и спецтехника. Издатель: StroyTeh.ru, info@stroyteh.ru.
0,063
Реализуем находящуюся в собственности: Гусеничная Самоходная энергетическая машина для сварки трубопроводов АСТ-4А на шасси ТТ-4, 2010г.в., на котором установлен прочный цельнометаллический утепленный кунг (контейнер) под сварочные аппараты с дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р мощностью 100 кВт, на базе ЯМЗ-238М2 (ПЖД-30 установлен), 2011г.в. Спереди установлен Гидроманипулятор. Цвет комбинированный. Проведен полный капремонт машины: Двигателя, КПП, Электростанции, с заменой всех фильтров и масел. АКБ новые! Кунг внутри утеплен пеноплексом и обшит металлом.Состояние Отличное! Сразу в работу!
Цена: 3 000 000 рублей.
Местонахождение г. Новый Уренгой. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг! Обмен! частично Рассрочка! Лизинг! Кредит!
Предназначены в зависимости от комплектации для четырехпостовой ручной дуговой сварки покрытыми электродами или полуавтоматической сварки порошковой проволокой или сварки в среде защитных газов неповоротных стыков стальных труб диаметром до 1420 мм, других сварочных работ, сушки и прокалки электродов, питания переменным электрическим током переносного электроинструмента, подогрева стыков труб перед сваркой и газорезательных работ при строительстве магистральных трубопроводов.
Марка | АСТ-4-А | АСТ-4-0 | ||
*Базовое шасси, трактор | ТТ-4М-01 | ТБ-1МА-15 | ||
Эксплуатационная мощность двигателя трактора, кВт (л.с.) | 95 (130) | 88,2 (120) | ||
Номинальная мощность генератора /электростанции/, кВт | 100 | 100 | ||
Номинальное рабочее напряжение, В | ~380 | ~380 | ||
Частота тока, Гц | 50 | 50 | ||
**Сварочное оборудование (источник тока, механизм подачи проволоки) |
ВД-306ДК (ВД-506ДК-04) (ДС-400);(LN-23) ФЕБ-315(“МАГМА”) |
STT-II (LF-37) (ДС-400) (М300-220) |
DC-400 LN-23 |
STT-II;(LF-37) (ДС-400) (М300-220) |
Количество сварочных постов постоянного тока, шт. : — ручной сварки — полуавтоматической и автоматической сварки |
4 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
Номинальное напряжение вспомогательного оборудования переменного тока, В | ~220 | ~220 | ||
Количество сушильных камер, шт. | 1 | 1 | ||
**Количество термопеналов ТП8/130, шт. | 4 | 4 | ||
Масса разовой загрузки электродов в сушильную камеру, кг | 50 | 50 | ||
Грузоподъемность стрелы, кг | 1000 | 1000 | ||
Площадка для баллонов: — баллон для сварочного газа — баллон для пропана |
6 2 |
6 2 |
||
Габаритные размеры в транспортном положении, мм — длина — ширина — высота (без стрелы) |
7915 2700 3860 (3350) |
7400 2760 3900 |
||
Масса, не более, кг | 20000 | 18000 |
* Устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора и автономный отопитель кузова.
** Комплектация определяется заказчиком.
Metering Air Valve
The air valve timer is located next to the tube connector on the
air valve body. The timer is capped with a filter to prevent dirt
build-up on the timer. The air valve timing can be adjusted from
5–60 seconds.
1
Adjust Air Valve Meter Time
Remove filter cap and use a screwdriver to tighten or
A
loosen the timer (see illustration at right). Turning the
timer clockwise increases the time; turning the timer
counterclockwise decreases the time.
B
Continue to adjust until the timer is set at desired
length.
C
Replace filter cap over the timer.
2
Tube Connection Leaks
Push in the orange manual release button while
A
pulling the tube out (see illustration at right) to
disconnect the tube at the connector. No tools are
needed.
B
To correct a leak, press tubing firmly into the
connector and make sure it is seated.
If leak persists, remove tubing from the fitting, and
C
trim the tubing end square with a razor-sharp knife.
If leak continues, replace the fitting or contact your
Bradley representative for assistance.
1 of 3
Operation and Service Guide: Ablution
1.800.BRADLEY • Fax: 262.251.5817 • bradleycorp.com
Air
Valve
Filter
Cap
Air Tube
Connector
(173-028)
Manual
Reset
Button
Sealing
Ring
Bradley • 215-1369-33 Rev. A: ECN 14-03-005B
P.O. Box 309 • Menomonee Falls, WI 53052-0309
Water Tube
Connector
Tempered Line Adapter Option
Part no. S39-804
(replaces S59-4000 if tempered line
is used)
Strainer
Tube
Stop
Air Valve
Tubing
Locking
Slope
Gripping
Ridge
Инструкция по наладке и проверке автоматических синхронизаторов АСТ-4А и АСТ-4Б [Текст]
Карточка
Инструкция по наладке и проверке автоматических синхронизаторов АСТ-4А и АСТ-4Б [Текст] / М-во энергетики и электрификации СССР. Гл. техн. упр. по эксплуатации энергосистем. Всесоюз. гос. трест по организации и рационализации район. электр. станций и сетей. [ОРГРЭС]. — [Б. м.] : [б. и.], 1974. — 49 с., 1 отд. л. ил. : ил.; 21 см.
Шифр хранения:
FB М 76-12/3700
Описание
Заглавие | Инструкция по наладке и проверке автоматических синхронизаторов АСТ-4А и АСТ-4Б [Текст] |
---|---|
Коллекции ЕЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Дата поступления в ЭК | 19.03.2013 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | М-во энергетики и электрификации СССР. Гл. техн. упр. по эксплуатации энергосистем. Всесоюз. гос. трест по организации и рационализации район. электр. станций и сетей. [ОРГРЭС] |
Выходные данные | [Б. м.] : [б. и.], 1974 |
Физическое описание | 49 с., 1 отд. л. ил. : ил.; 21 см |
Язык | Русский |
Места хранения | FB М 76-12/3700 |