Биктимиров
Рустам
Кеямильевич
Генеральный директор
с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт
Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования
Сунденбан
Владлен
Андреевич
Заместитель генерального директора по производству
с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт
Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования
Асқар
Ержанұлы
Заместитель генерального директора по техническому обеспечению
с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт
Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования
Наименование на русском
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ»
Наименование на казахском
«ОРАЛ» ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ӘУЕЖАЙЫ» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
Юридический адрес
ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТЕРЕКТИНСКИЙ РАЙОН, ЧАГАНСКИЙ С.О., С.ЖАНА ОМИР, ОТДЕЛЕНИЕ АЭРОПОРТ, ДОМ 1
(КАТО: 276269100)
Руководитель
БИКТИМИРОВ РУСТАМ КЕЯМИЛЬЕВИЧ
Участник Государственных Закупок
Бездействующее предприятие
Регистрация признана недействительной
Реорганизован с нарушением норм Налогового кодекса
Отсутствует по юридическому адресу
Задолженность по налогам и таможенным платежам
Недобросовестный поставщик Самрук Казына
Недобросовестный поставщик Государственных Закупок
Должник по исполнительным производствам
- Казахстан
- Западно-Казахстанская область
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ», ТОО
Прочая деятельность, относящаяся к пассажирским и грузовым перевозкам воздушным транспортом
БИН 941240001270 · НДС 27001-0000139
-
Информация
-
Контакты18
-
Финансы
-
Госконтракты179
-
История5
-
Деятельность2
-
Связи65
-
Суды
-
Сотрудники341
-
Риски
Получите расширенный отчет по компании
Руководители и учредители
История изменения руководителей, наименования, адреса
Аффилированные лица и компании
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями использования и политикой конфиденциальности.
Полное наименование |
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ» |
На казахском |
«ОРАЛ» ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ӘУЕЖАЙЫ» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ |
На английском |
LIMITED LIABILITY PARTNERSHIP «MEZHDUNARODNYJ AEROPORT «ORAL» |
Статус |
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ |
Адрес |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, Чаганский С.О., С.Жана Омир, Отделение Аэропорт, дом 1 |
Дата регистрации |
17.02.1997 · 26 лет 7 месяцев |
Руководители |
Биктимиров Рустам Кеямильевич · Генеральный директор · 07.02.2023 — наст. время Куанышбеков Самат Мадедович Раскалиев Хайретдин Шайхиевич Тураш Азамат · 25.02.2021 |
Форма собственности |
Частная собственность |
Учредители |
░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ |
Отрасль |
Транспорт и складирование |
Количество сотрудников |
251-500 чел. 21.09.2023 |
Дата последней перерегистрации |
13.02.2023 |
Филиалы |
Не найдено |
Контакты18
Телефон
+7 (░░░) ░░░-░░-░░
Эл. почта
░░░@░░░.░░
Сайт
░░░.░░░.░░░
Социальные сети
Вид деятельности
Основной вид деятельности ОКЭД
52239
Прочая деятельность, относящаяся к пассажирским и грузовым перевозкам воздушным транспортом
Государственные контракты
Выручка с контрактов
Контракты
Сумма квазигосконтрактов
Квазигосконтракты
Заявки по годам
Заявки по сумме
- Контракты
- Квазигосконтракты
История изменений регистрационной информации
Долевое участие в компаниях
Учрежденная компания | Дата регистрации | Размер предприятия | Кол-во сотрудников |
---|
Судебные дела
Дело | Истец | Ответчик | Стороны | Результат | Дата начала |
---|
Сотрудники
ФИО | Возраст | Опыт работы | Должность | Зарплата | Источник |
---|
Структура организации
Адрес
Страна
Казахстан
Регион
Западно-казахстанская Область
Номер дома и улица
Отделение Аэропорт, Дом 1
Населенный пункт
Западно-Казахстанская область
Описание
Компания МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ», ТОО зарегистрирована 17.02.1997 г.,
При регистрации организации присвоен БИН 941240001270.
Юридический адрес:
ОКЭД Крупное предприятие
Основным видом деятельности является Транспорт и складирование
Руководители — Куанышбеков Самат Мадедович, Раскалиев Хайретдин Шайхиевич, Тураш Азамат, Биктимиров Рустам Кеямильевич
Похожие компании5
-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «АВТО»
Деятельность грузового автомобильного транспорта
ПРОЧУХАНОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА— руководитель
Малое предприятие · 1 — 5 чел.
-
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «УПРАВДОМ»
Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе
АМИРБАЕВ АБИЛКАЙЫР— руководитель
Малое предприятие · 1 — 5 чел.
-
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «НОЭЛЬ»
Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе
ИВАНОВА НЕЛЛА ВАСИЛЬЕВНА— руководитель
Малое предприятие · 1 — 5 чел.
-
КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «ДОМУПРАВ-1»
Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе
БОРАНБАЕВ ЕРБОЛАТ НУРЛАНОВИЧ— руководитель
Малое предприятие · 1 — 5 чел.
-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «ШОВДА»
Выращивание зерновых и зернобобовых культур, включая семеноводство
НУРГАЗИЕВ ТАНАТ ТАЛГАТОВИЧ— руководитель
Малое предприятие · 1 — 5 чел.
Смена руководства аэропорта в Уральске: что изменилось за это время
Новый гендиректор воздушной гавани рассказал о переменах в деятельности аэропорта, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».
Иллюстративное фото из архива “МГ”
В феврале этого года стало известно о том, что у воздушной гавани появился новый профильный инвестор. Компанию — оператора международного аэропорта Уральска имени Маншук Маметовой купил консорциум, состоящий из двух казахстанских компаний и одной российской, что наделала немало шума в казахстанском обществе. Последняя — управляющая компания «Аэропорты Регионов», специализирующаяся на профессиональном управлении воздушными гаванями с сохранением контроля за казахстанскими инвесторами.
Обладатель 49% акций, бизнесмен Даулетхан Килыбаев тогда рассказал, что они не выкупали аэропорт у государства, а лишь взяли его в доверительное управление. По словам бизнесмена, Уральский аэропорт относится к малым аэропортам, в лучшем случае — к средним и очень важна эффективность управления малыми аэропортами. Ведь доход от таких объектов минимален и крупные компании не всегда соглашаются брать их под управление. Килыбаеву пришлось искать партнеров не только в Казахстане, но и за его пределами. Таким образом его партнёром стал предприниматель из России, а в качестве «арбитра» привлекли третьего инвестора с 2% акций.
Сейчас пост генерального директора аэропорта занимает Рустам Биктимиров, инженер воздушного транспорта по образованию. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, работал в нескольких авиакомпаниях на должностях, связанных с обслуживанием самолётов. В 2013 году перешёл на работу в аэропорт Екатеринбурга – в один из самых крупных и развитых аэропортов России, а в феврале 2023 года он был приглашен на должность генерального директора аэропорта Уральска.
Рустам Биктимиров рассказал редакции «МГ» об изменениях, которые произошли за эти два месяца и о планах на ближайшее будущее.
По его словам, в распоряжение аэропорта уже прибыл комфортабельный автобус, который возит пассажиров. Кроме этого введена в работу различная спецтехника и средства механизации, которых раньше не было в аэропорту или срочная замена которых потребовалась по итогам проведённого аудита. В том числе такая крупная техника как аэродромный тягач, трапы и ленточный транспортер.
– Это новый уровень обслуживания самолётов и пассажиров в нашем аэропорту, а также обеспечения безопасности. Мы работаем в рамках тех направлений, о которых говорили с самого начала. Первое – техническое перевооружение аэропорта. Здесь мы сделали существенные шаги. Это техника и оборудование, о которых я сказал вышел. Второе – развитие маршрутной сети. За это время у нас появились новые рейсы и по стране, и за рубеж. Идут переговоры и с авиационными госорганами, и с перевозчиками о следующих направлениях полетов. Третье – персонал. Мы активно набираем новых сотрудников и проводим обучение. Четвёртое – снятие инфраструктурных ограничений. Я говорю о состоянии рулёжной дорожки и перрона. Мы провели обследование покрытий и выработали план снятия существующих ограничений по ним. Здесь предстоит большая работа в этом и следующем году. Успешное завершение этой работы позволит нам в дальнейшем ещё активнее работать с перевозчиками в части развития маршрутной сети, — рассказал Рустам Биктимиров.
Спикер также подчеркнул, что сейчас терминал находится в собственности АО «СПК «Акжайык», он передан в доверительное управление компании-оператору аэропорта. По его словам, руководство аэропорта полностью придерживается этих условий, никаких изменений после смены собственника компании-оператора в этом вопросе не было.
– Наше сотрудничество в этой части является ярким примером государственно-частного партнерства, акимат ЗКО создал условия для привлечения частного инвестора в развитие такого инфраструктурного проекта, как аэропорт. Инвестор был найден и будет продолжать работать в рамках тех условий, которые изначально были определены акиматом и правительством. Состояние аэродрома на сегодня действительно можно назвать сдерживающим фактором развития аэропорта. В ближайшее время мы начнём текущий ремонт покрытий на перроне и рулежной дорожке, который продлится весной и летом без остановки полётов. Параллельно мы готовим рабочий проект на реконструкцию перрона и рулежной дорожки. Проект планируем разработать до конца года, а сами работы провести уже в следующем году. Условия финансирования этих работ мы будем обсуждать с государственными органами. Надеемся, что они поддержат проведение реконструкции, так как без неё планировать дальнейшее развитие аэропорта, особенно в части расширения грузовых перевозок, будет крайне сложно. Уже сейчас авиакомпании при переговорах задают нам вопросы о состоянии аэродромных покрытий. У нас есть полное понимание, что нужно делать, — отметил Биктимиров.
В заключении гендиректор аэропорта отметил, что при поддержке министерства индустрии и инфраструктурного развития и акимата ЗКО ограничения в этой части будут сняты.
Генеральный директор аэропорта Рустам Биктимиров
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Нурлан Жумасултанов.
«Сомневаюсь в их компетенции»
F: Нурлан Тулеубаевич, глава Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства по инвестициям и развитию Бекен Сейдахметов в беседе со мной посетовал: государство отремонтировало взлетно-посадочную полосу в аэропорту Уральска, а рулежную дорожку и перрон обязалось восстановить руководство аэропорта. В НИИ «Казаэропроект» даже подготовили план их реконструкции. Но вы полгода затягиваете процесс его утверждения. Почему?
— Сейдахметов, до того, как пришел в КГА, был одним из руководителей «Казаэропроекта». Мы давно приняли решение, и я Бекену Сейдахметову об этом говорил: проект по ремонту рулежной дорожки и перрона в «Казаэропроекте» мы заказывать не будем. Потому что эта организация заламывает цены. Да и в компетенции этой организации, особенно после того, что произошло с новой полосой в Уральске, я сомневаюсь. Не хочу с ними работать.
Мы выбрали другую проектную организацию. В нее в свое время ушли прежние работники «Казаэропроекта». В квалификации этих людей я не сомневаюсь. При этом они имеют точно такие же сертификаты, как и «Казаэропроект».
F: В «Казаэропроекте» посчитали, что ремонт рулежки и перрона обойдется 1,4 млрд тенге. Вы сколько планируете потратить?
— Значительно меньше. Вместе с ремонтом здания терминала на всё уйдет 0,9-1,1 млрд тенге.
F: То есть вы и терминал будете ремонтировать? Г-н Сейдахметов как раз вас в беседе со мной упрекал вас в том, что старый терминал не соответствует нормам.
— Планируем начать в этом году. Сделаем перепланировку, расширим площади, улучшим интерьер и экстерьер.
За всё заплатит пассажир
В терминале Уральского аэропорта.
F: В распоряжении небольшого регионального аэропорта есть средства на ремонт?
— Нет, будем брать кредит в банке, и заемные средства придется закладывать в предельный тариф. Конечно, все сделаем прозрачно, предварительно проведя общественные слушания.
F: Как это отразится на цене билета пассажира, вылетающего из Уральска?
— В среднем стоимость билета увеличится на 3 тыс. тенге.
F: В прошлом у вас был свой план реконструкции ВПП Уральска?
— Да. В интервью вам Сейдахметов рассказывал, что заплатки на новой ВПП будут заделывать полимерным материалом. На протяжении 2012-2013 я предлагал КГА использовать этот метод для полного восстановления старой полосы. Тогда приезжали российские специалисты и делали пробное восстановление на небольших участках полосы и перрона. Качество – изумительное. И стоимость такого ремонта составила бы 900 млн тенге. Но государственные мужи выбрали другой материал и потратили из бюджета на полосу 4 млрд тенге. И ладно, если бы полоса была нормальной, но она оказалась в дырках, как голландский сыр.
На безопасности — не экономят
Фото: Виктор Бурдин
На перроне аэропорта Уральска.
F: У вашего аэропорта и авиакомпании Bek Air, которая выполняет рейсы из Уральска, — один собственник. Вы принимали меры безопасности для ваших самолетов, которые взлетают и садятся на полосу с выбоинами?
— Экипажам Bek Air дано указание взлетать на программе укороченного взлета. При обычном взлете пилоты разгоняются, зная, что у них впереди полоса длиной почти 2,5 километра, потому двигатели ставят на номинальный режим, угол закрылок – минимальный. И спокойно разгоняются на всю длину. На максимальном же режиме у закрылок — больший угол, и разбег составляет около 1,1 км. Да, топлива сжигается на треть больше, но самолет должен быстро взлететь, чтобы камень не отскочил от полосы и не попал в двигатель.
F: Бекен Сейдахметов говорит, что вы не дали разрешение на полеты в Уральск авиакомпании SCAT, а также Air Astana для выполнения рейса из Астаны. Вы не хотите пускать конкурентов Bek Air?
— Никто не лоббирует Bek Air. Аэропорт зарабатывает на обслуживании всех коммерческих рейсов.
Мы подтверждаем слоты для Air Astana, еще 31 декабря 2014 отправляли им телеграмму. Просим лишь одного – чтобы они получили разрешение на полеты в КГА. Поймите, я эксплуатирую недоделанную полосу. Потому пусть комитет разрешает конкретной авиакомпании летать на конкретных судах, несмотря ни на что. Но в КГА понимают, что могут быть ЧП, и не хотят за них отвечать. А на аэропорт оказывают давление.
Самолеты Bek Air — Fokker-100 — лучше защищены от попадания камней, потому что их двигатели находятся высоко, а не низко на крыльях, как двигатели самолетов Air Astana.
Да, по нормативам мы можем принимать самолеты SCAT, но с этой авиакомпанией история особая. Пока ответственные не отсидят за гибель пассажиров два года назад, разговаривать с ними не буду. Это моя гражданская позиция.
: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter