Аэропорт уральск руководство

Биктимиров
Рустам
Кеямильевич

Генеральный директор

с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт

Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования

Сунденбан
Владлен
Андреевич

Заместитель генерального директора по производству

с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт

Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования

Асқар
Ержанұлы

Заместитель генерального директора по техническому обеспечению

с 9.15 до 18.00 (время местное) пн-пт

Размещенные персональные данные могут обрабатываться путем доступа и использования

Наименование на русском

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ»

Наименование на казахском

«ОРАЛ» ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ӘУЕЖАЙЫ» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ

Юридический адрес

ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТЕРЕКТИНСКИЙ РАЙОН, ЧАГАНСКИЙ С.О., С.ЖАНА ОМИР, ОТДЕЛЕНИЕ АЭРОПОРТ, ДОМ 1

(КАТО: 276269100)

Руководитель

БИКТИМИРОВ РУСТАМ КЕЯМИЛЬЕВИЧ

Участник Государственных Закупок

Бездействующее предприятие

Регистрация признана недействительной

Реорганизован с нарушением норм Налогового кодекса

Отсутствует по юридическому адресу

Задолженность по налогам и таможенным платежам

Недобросовестный поставщик Самрук Казына

Недобросовестный поставщик Государственных Закупок

Должник по исполнительным производствам

  • Казахстан
  • Западно-Казахстанская область

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ», ТОО

Прочая деятельность, относящаяся к пассажирским и грузовым перевозкам воздушным транспортом

БИН 941240001270 · НДС 27001-0000139

  • Информация

  • Контакты18

  • Финансы

  • Госконтракты179

  • История5

  • Деятельность2

  • Связи65

  • Суды

  • Сотрудники341

  • Риски

Получите расширенный отчет по компании

Руководители и учредители

История изменения руководителей, наименования, адреса

Аффилированные лица и компании

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями использования и политикой конфиденциальности.

Полное наименование

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ»

На казахском

«ОРАЛ» ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ӘУЕЖАЙЫ» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ

На английском

LIMITED LIABILITY PARTNERSHIP «MEZHDUNARODNYJ AEROPORT «ORAL»

Статус

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

Адрес

Западно-Казахстанская область, Теректинский район, Чаганский С.О., С.Жана Омир, Отделение Аэропорт, дом 1

Дата регистрации

17.02.1997  · 26 лет 7 месяцев

Руководители

Биктимиров Рустам Кеямильевич · Генеральный директор · 07.02.2023 — наст. время

Куанышбеков Самат Мадедович

Раскалиев Хайретдин Шайхиевич

Тураш Азамат · 25.02.2021

Форма собственности

Частная собственность

Учредители

░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░

Отрасль

Транспорт и складирование

Количество сотрудников

251-500 чел.

21.09.2023

Дата последней перерегистрации

13.02.2023

Филиалы

Не найдено

Контакты18

Телефон

+7 (░░░) ░░░-░░-░░

Эл. почта

░░░@░░░.░░

Сайт

░░░.░░░.░░░

Социальные сети

Вид деятельности

Основной вид деятельности ОКЭД

52239

Прочая деятельность, относящаяся к пассажирским и грузовым перевозкам воздушным транспортом

Государственные контракты

Выручка с контрактов

Контракты

Сумма квазигосконтрактов

Квазигосконтракты

Заявки по годам

Заявки по сумме

  • Контракты
  • Квазигосконтракты

История изменений регистрационной информации

Долевое участие в компаниях

Учрежденная компания Дата регистрации Размер предприятия Кол-во сотрудников

Судебные дела

Дело Истец Ответчик Стороны Результат Дата начала

Сотрудники

ФИО Возраст Опыт работы Должность Зарплата Источник

Структура организации

Адрес

Страна

Казахстан

Регион

Западно-казахстанская Область

Номер дома и улица

Отделение Аэропорт, Дом 1

Населенный пункт

Западно-Казахстанская область

Описание

Компания МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ОРАЛ», ТОО зарегистрирована 17.02.1997 г.,

При регистрации организации присвоен БИН 941240001270.

Юридический адрес:

ОКЭД Крупное предприятие

Основным видом деятельности является Транспорт и складирование

Руководители — Куанышбеков Самат Мадедович, Раскалиев Хайретдин Шайхиевич, Тураш Азамат, Биктимиров Рустам Кеямильевич

Похожие компании5

  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «АВТО»

    Деятельность грузового автомобильного транспорта

    ПРОЧУХАНОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА— руководитель

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «УПРАВДОМ»

    Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе

    АМИРБАЕВ АБИЛКАЙЫР— руководитель

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «НОЭЛЬ»

    Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе

    ИВАНОВА НЕЛЛА ВАСИЛЬЕВНА— руководитель

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • КООПЕРАТИВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР «ДОМУПРАВ-1»

    Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе

    БОРАНБАЕВ ЕРБОЛАТ НУРЛАНОВИЧ— руководитель

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «ШОВДА»

    Выращивание зерновых и зернобобовых культур, включая семеноводство

    НУРГАЗИЕВ ТАНАТ ТАЛГАТОВИЧ— руководитель

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

Смена руководства аэропорта в Уральске: что изменилось за это время

Новый гендиректор воздушной гавани рассказал о переменах в деятельности аэропорта, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Стали известны подробности передачи аэропорта Уральска в доверительное управление

Иллюстративное фото из архива “МГ”

В феврале этого года стало известно о том, что у воздушной гавани появился новый профильный инвестор.  Компанию — оператора международного аэропорта Уральска имени Маншук Маметовой купил консорциум, состоящий из двух казахстанских компаний и одной российской, что наделала немало шума в казахстанском обществе. Последняя — управляющая компания «Аэропорты Регионов», специализирующаяся на профессиональном управлении воздушными гаванями с сохранением контроля за казахстанскими инвесторами.

Обладатель 49% акций, бизнесмен Даулетхан Килыбаев тогда рассказал, что они не выкупали аэропорт у государства, а лишь взяли его в доверительное управление. По словам бизнесмена, Уральский аэропорт относится к малым аэропортам, в лучшем случае — к средним и очень важна эффективность управления малыми аэропортами. Ведь доход от таких объектов минимален и крупные компании не всегда соглашаются брать их под управление. Килыбаеву пришлось искать партнеров не только в Казахстане, но и за его пределами. Таким образом его партнёром стал предприниматель из России, а в качестве «арбитра» привлекли третьего инвестора с 2% акций.

Сейчас пост генерального директора аэропорта занимает Рустам Биктимиров, инженер воздушного транспорта по образованию. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, работал в нескольких авиакомпаниях на должностях, связанных с обслуживанием самолётов. В 2013 году перешёл на работу в аэропорт Екатеринбурга – в один из самых крупных и развитых аэропортов России, а в феврале 2023 года он был приглашен на должность генерального директора аэропорта Уральска.

Рустам Биктимиров рассказал редакции «МГ» об изменениях, которые произошли за эти два месяца и о планах на ближайшее будущее.

По его словам, в распоряжение аэропорта уже прибыл комфортабельный автобус, который возит пассажиров. Кроме этого введена в работу различная спецтехника и средства механизации, которых раньше не было в аэропорту или срочная замена которых потребовалась по итогам проведённого аудита. В том числе такая крупная техника как аэродромный тягач, трапы и ленточный транспортер.

– Это новый уровень обслуживания самолётов и пассажиров в нашем аэропорту, а также обеспечения безопасности. Мы работаем в рамках тех направлений, о которых говорили с самого начала. Первое – техническое перевооружение аэропорта. Здесь мы сделали существенные шаги. Это техника и оборудование, о которых я сказал вышел. Второе – развитие маршрутной сети. За это время у нас появились новые рейсы и по стране, и за рубеж. Идут переговоры и с авиационными госорганами, и с перевозчиками о следующих направлениях полетов. Третье – персонал. Мы активно набираем новых сотрудников и проводим обучение. Четвёртое – снятие инфраструктурных ограничений. Я говорю о состоянии рулёжной дорожки и перрона. Мы провели обследование покрытий и выработали план снятия существующих ограничений по ним. Здесь предстоит большая работа в этом и следующем году. Успешное завершение этой работы позволит нам в дальнейшем ещё активнее работать с перевозчиками в части развития маршрутной сети, — рассказал Рустам Биктимиров.

Спикер также подчеркнул, что сейчас терминал находится в собственности АО «СПК «Акжайык», он передан в доверительное управление компании-оператору аэропорта. По его словам, руководство аэропорта полностью придерживается этих условий, никаких изменений после смены собственника компании-оператора в этом вопросе не было.

– Наше сотрудничество в этой части является ярким примером государственно-частного партнерства, акимат ЗКО создал условия для привлечения частного инвестора в развитие такого инфраструктурного проекта, как аэропорт. Инвестор был найден и будет продолжать работать в рамках тех условий, которые изначально были определены акиматом и правительством. Состояние аэродрома на сегодня действительно можно назвать сдерживающим фактором развития аэропорта. В ближайшее время мы начнём текущий ремонт покрытий на перроне и рулежной дорожке, который продлится весной и летом без остановки полётов. Параллельно мы готовим рабочий проект на реконструкцию перрона и рулежной дорожки. Проект планируем разработать до конца года, а сами работы провести уже в следующем году. Условия финансирования этих работ мы будем обсуждать с государственными органами. Надеемся, что они поддержат проведение реконструкции, так как без неё планировать дальнейшее развитие аэропорта, особенно в части расширения грузовых перевозок, будет крайне сложно. Уже сейчас авиакомпании при переговорах задают нам вопросы о состоянии аэродромных покрытий. У нас есть полное понимание, что нужно делать, — отметил Биктимиров.

В заключении гендиректор аэропорта отметил, что при поддержке министерства индустрии и инфраструктурного развития и акимата ЗКО ограничения в этой части будут сняты.

Смена руководства аэропорта в Уральске: что изменилось за это время

Генеральный директор аэропорта Рустам Биктимиров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

mg_arai

Нурлан Жумасултанов.

«Сомневаюсь в их компетенции»

F: Нурлан Тулеубаевич, глава Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства по инвестициям и развитию Бекен Сейдахметов в беседе со мной посетовал: государство отремонтировало взлетно-посадочную полосу в аэропорту Уральска, а рулежную дорожку и перрон обязалось восстановить руководство аэропорта. В НИИ «Казаэропроект» даже подготовили план их реконструкции. Но вы полгода затягиваете процесс его утверждения. Почему?

— Сейдахметов, до того, как пришел в КГА, был одним из руководителей «Казаэропроекта». Мы давно приняли решение, и я Бекену Сейдахметову об этом говорил: проект по ремонту рулежной дорожки и перрона в «Казаэропроекте» мы заказывать не будем. Потому что эта организация заламывает цены. Да и в компетенции этой организации, особенно после того, что произошло с новой полосой в Уральске, я сомневаюсь. Не хочу с ними работать.

Мы выбрали другую проектную организацию. В нее в свое время ушли прежние работники «Казаэропроекта». В квалификации этих людей я не сомневаюсь. При этом они имеют точно такие же сертификаты, как и «Казаэропроект».

F: В «Казаэропроекте» посчитали, что ремонт рулежки и перрона обойдется 1,4 млрд тенге. Вы сколько планируете потратить?

— Значительно меньше. Вместе с ремонтом здания терминала на всё уйдет 0,9-1,1 млрд тенге.

F: То есть вы и терминал будете ремонтировать? Г-н Сейдахметов как раз вас в беседе со мной упрекал вас в том, что старый терминал не соответствует нормам.

—  Планируем начать в этом году. Сделаем перепланировку, расширим площади, улучшим интерьер и экстерьер.

За всё заплатит пассажир

В терминале Уральского аэропорта.

F: В распоряжении небольшого регионального аэропорта есть средства на ремонт?

— Нет, будем брать кредит в банке, и заемные средства придется закладывать в предельный тариф. Конечно, все сделаем прозрачно, предварительно проведя общественные слушания.

F: Как это отразится на цене билета пассажира, вылетающего из Уральска?

— В среднем стоимость билета увеличится на 3 тыс. тенге.

F: В прошлом у вас был свой план реконструкции ВПП Уральска?

— Да. В интервью вам Сейдахметов рассказывал, что заплатки на новой ВПП будут заделывать полимерным материалом. На протяжении 2012-2013 я предлагал КГА использовать этот метод для полного восстановления старой полосы. Тогда приезжали российские специалисты и делали пробное восстановление на небольших участках полосы и перрона. Качество – изумительное. И стоимость такого ремонта составила бы 900 млн тенге. Но государственные мужи выбрали другой материал и потратили из бюджета на полосу 4 млрд тенге. И ладно, если бы полоса была нормальной, но она оказалась в дырках, как голландский сыр.

На безопасности — не экономят

Фото: Виктор Бурдин

На перроне аэропорта Уральска.

F: У вашего аэропорта и авиакомпании Bek Air, которая выполняет рейсы из Уральска, — один собственник. Вы принимали меры безопасности для ваших самолетов, которые взлетают и садятся на полосу с выбоинами?

— Экипажам Bek Air дано указание взлетать на программе укороченного взлета. При обычном взлете пилоты разгоняются, зная, что у них впереди полоса длиной почти 2,5 километра, потому двигатели ставят на номинальный режим, угол закрылок – минимальный. И спокойно разгоняются на всю длину. На максимальном же режиме у закрылок — больший угол, и разбег составляет около 1,1 км. Да, топлива сжигается на треть больше, но самолет должен быстро взлететь, чтобы камень не отскочил от полосы и не попал в двигатель.

F: Бекен Сейдахметов говорит, что вы не дали разрешение на полеты в Уральск авиакомпании SCAT, а также Air Astana для выполнения рейса из Астаны. Вы не хотите пускать конкурентов Bek Air?

— Никто не лоббирует Bek Air. Аэропорт зарабатывает на обслуживании всех коммерческих рейсов.

Мы подтверждаем слоты для Air Astana, еще 31 декабря 2014 отправляли им телеграмму. Просим лишь одного – чтобы они получили разрешение на полеты в КГА. Поймите, я эксплуатирую недоделанную полосу. Потому пусть комитет разрешает конкретной авиакомпании летать на конкретных судах, несмотря ни на что. Но в КГА понимают, что могут быть ЧП, и не хотят за них отвечать. А на аэропорт оказывают давление.

Самолеты Bek Air — Fokker-100 — лучше защищены от попадания камней, потому что их двигатели находятся высоко, а не низко на крыльях, как двигатели самолетов Air Astana.

Да, по нормативам мы можем принимать самолеты SCAT, но с этой авиакомпанией история особая. Пока ответственные не отсидят за гибель пассажиров два года назад, разговаривать с ними не буду. Это моя гражданская позиция.


: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Кислородный концентратор nuvo lite mark 5 инструкция
  • Руководство по организации деятельности ауц
  • Иммуноглобулиновый комплексный препарат кип инструкция к применению
  • Духовой шкаф аристон hotpoint инструкция режимы
  • Стиральная машина electrolux ewt 10620w инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии