1dz 2 двигатель руководство по ремонту

1-13

Diagnostic connector

Rev counter

Engine

3.

Inspect the relief down amount.

Operate the tilt lever fully backward at the maximum engine

speed, and measure the engine speed upon full relief.

Measure the decrease (relief down) in the engine rpm.

Standard: Within 200 rpm

Ignition Timing Inspection·Adjustment

1.

Attach a rev counter to the terminal for measuring engine

speed (Rev terminal).

2.

Inspect the idle speed.

Standard: 750 ± 30 rpm

3.

Install the timing light.

4.

Use the SST to short circuit terminals TC and EI of the

diagnostic connector.

SST 09238-13130-71

Caution:

If the short circuit positions are incorrect, this will cause a

fault. Make sure to short circuit the correct terminals.

5.

Inspect the ignition timing.

If the standard is not met, loosen the distributor set bolt and

rotate the distributor to adjust the ignition timing to the

standard value.

Standard: 7° (BTDC) (For both gasoline and LPG/CNG)

Idle Speed Inspection·Adjustment

1.

Install the rev counter.

Section 1

  • Previous Product

  • Next Product

TOYOTA 1DZ-II FORKLIFT ENGINE WORKSHOP SERVICE REPAIR MANUAL

  • Description

  • Reviews (0)

Description

TOYOTA 1DZ-II FORKLIFT TRUCK ENGINE WORKSHOP SERVICE REPAIR MANUAL 

1DZII 
1DZ2 
1DZ-2 
1DZ-II 

Contents 
General 
Engine Tune Up 
Engine Overhaul 
Fuel System 
Cooling System 
Lubrication System 
Starting Charging 
Appendix

Двигатель 1DZ-2 выпускается крупнейшей компанией Toyota в Японии, устанавливается на погрузчики 6,7,8 серии от 1 до 3 тонн включительно. Является вторым в серии после знаменитого 1DZ, специалисты Тойоты приложили все усилия для глубокой модернизации данного агрегата.

На сегодняшний день двигатель 1DZ-II – это четырех цилиндровый, рядный дизельный двигатель с распределительным топливным насосом фирмы Zexel (Bosch) типа VE, позволяющий значительно уменьшить расход дизельного топлива, по сравнению со своим предшественником.

По техническим данным мотор Toyota 1DZ-II значительно более сбалансирован и подготовлен к большим нагрузкам.

Двигатель 1DZ-2 вид спередиДвигатель 1DZ-2 вид сзади

Характеристики 1DZ-II:

Модель двигателя

1DZ-II

Тип

Дизельный

Число тактов

4

Число цилиндров и компоновка

Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Способ пуска

С включение шестерни

Тип камеры сгорания

Вихревого типа

Клапанный механизм

Шестеренный привод, OHV

Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм)

86х107 (3.39х4.21)

Рабочий объем куб. см (куб. дюйм)

2486 (151.71)

Степень сжатия

21.05

Давление сжатия кПа (кгс/см2) [psi]/ об/мин

2850(29)[412]/260

Номинальная мощность

60 при 2600 об/мин

Максимальный крутящий момент

167 при 1600 об/мин

Частота вращения в режиме холостого хода об/мин

750±25

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо

2

Маслосъемное кольцо

1

Типы гильзы цилиндра

Сухая

Фазы газораспределения впускных клапанов

Открывание

14° перед ВМТ

Закрывание

44° после НМТ

Фазы газораспределения выпускных клапанов

Открывание

52° перед НМТ

Закрывание

14° после ВМТ

Система воспламенения

Воспламенение под воздействием сжатия

Опережение впрыска топлива

0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике

Тип масляного насоса

Трохоидный насос

Тип масляного фильтра

Бумажный фильтрующий элемент

Заправочный объем моторного масла литр (галлон США)

Заправочный объем масляного картера

7.0 (1.85)

Общий заправочный объем

7.5 (1.98)

Напряжение электрооборудования

12 вольт

Расход топлива

1.8-2.0 литра/ час

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.

Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер

Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм

Вкладыши шатунные ST

50,48-50,50

Вкладыши шатунные R1

49,98-50,00

Вкладыши шатунные R2

49,73-49,75

Вкладыши шатунные R3

49,48-49,50

Размеры коренной шейки коленчатого вала:

Размер

Диаметр шейки, мм

Толщина вкладыша, мм

Вкладыши коренные R1

64,730-64,750

2,104-2,110

Вкладыши коренные R2

64,480-64,500

2,229-2,235

Вкладыши коренные R3

64,230-64,250

2,354-2,360

Вкладыши коренные R4

63,980-64,000

2,479-2,485

Размеры ремонтных поршней

Размер поршня

Диаметр цилиндра, мм

Наружный диаметр поршня, мм

Поршень 1DZ-2 0,5

86,50-86,51

86,450-86,460

Поршень 1DZ-2 1,0

87,00-87,01

86,950-86,960

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Эуфорбиум инструкция для детей спрей для носа
  • Инструкция по эксплуатации тонометра omron m1 compact
  • Селеномарин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Иодент в стоматологии инструкция по применению
  • Мануалы на судовые дизели

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии